> Это не я не могу представить, а ты не в состоянии представить ни конкретных численных значений ни скрина с отметкой ЭПР... да ты вообще ничего по этому вопросу не смог здесь представить, кроме одной теоретической работы по ЭПР плазмы и пары туманных намёков на то, что радар способен видеть ЭПР пламени от ракеты. quoted1
Да, забыл про это. Что значит "кроме одной теоретической работы по ЭПР плазмы"? Ну сколько можно? Сколько раз говорить и приводить цитаты из этой работы?
Сначала был ПРАКТИЧЕСКИЙ эксперимент в результате которого узнали "частотный спектр радиосигна- ла, отраженного от турбулентной струи выхлопных газов ракеты, движущейся в ионосфере, получен- ный для случая радиозондирования вслед ракете", а затем в этой работе попытались теоретически его рассчитать и сопоставить с ПРАКТИЧЕСКИ полученными данными. Не получилось! Но на практике доказано, что струя выхлопных газов отражает радиосигналы.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я? Да ты что, приснилось что ли? Или глюки уже? quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я лишь довольно деликатно спросил тебя, при чем тут сантиметровый диапазон. quoted1
Деликатно? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А при чем здесь см. диапазон? > На этом можно бы и закончить... воздухообразная среда... см.диапазон...ладно я, признаю, что дилетант и мне простительно. Но ты то выдаешь себя за профи и такие ляпы. Ну, да ладно. quoted1
Ну в таком случае я точно так же, деликатно, тебя поправил... чтобы никто, кроме нас с тобой этого не заметил... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
А что, разве тебе известны РЛС, диапазон работы которых выходить за грани стандартных известных?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Метровые, дециметровые, сантиметровые, все относятся к УКВ. Или нет? quoted1
Конечно... вот только в понятиях УКВ есть определение согласно которому ясно, какие именно средства можно к нему отнести... Впрочем - в этом вопросе ты можешь скатиться в ситуацию, которая один к одному похожа на ситуацию с реактивными движками... Если хочешь этого - давай попробуем... но не кажется ли тебе, что ты, назвавшись здесь практиков, избегаешь всяких конкретных практических вопросов и скатываешься в теорию, причём в теорию, явно не завершённую и окончательно не обоснованную...???
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И погугли РЛС загоризонтного обнаружения "Подсолнух", представишь как выглядит коротковолновая станция.: quoted1
Ну да... погуглив, ты смог найти одну декаметровую... Вот только вопрос остаётся - эта РЛС является основой нашей ПВО или краеугольным камнем УВД?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А можно я буду жидкую среду называть РТУТООБРАЗНОЙ? quoted1
Так... а разве ртуть это жидкость??? Тебе всё можно... а вот я просто назову то состояние, в котором пребывает этот металл - жидким... ПРИКОЛ в том, что если я скажу что расплавленный металл или капельки ртути имеют водообразное состояние, то любой пионЭр это поймёт, а если ты скажешь, что вода находится в ртутообразном состоянии, то тебя могут не понять, хотя по-своему ты будешь прав... Правда не совсем, ибо состояние этого металла - переходное, от жидкого к газообразному, или воздухообразному, что звучит для ушей непривычно, но понятно любому, кроме тебя...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу. quoted1
На охлаждение лопаток турбины идёт воздух от КНД, в двухконтурных движках. В ТРД с одним контуром такой роскоши просто не было... А теперь ответь-ка - каким образом воздух, нагретый в КС, может охлаждать сопло??? А заодно ответь - куда девается вся та тяга, которая возникает в канале двигателя после сжатия входного воздуха компрессором, а за одно расскажи что такое параметр "Пи-ка" у движка и какое влияние он оказывает на тягу двигателя. Я тебе ранее писал - если не знаешь и пользуешься интернетом для того, чтобы узнать всё в последний момент, лучше не пиши здесь...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> то, что для РД, что для ТРД надо 3 кг кислорода на 1 кг керосина. Куда идет остальной воздух, я уже сказал. quoted1
То есть для любого сорта топлива ты определяешь фиксированное значение для сжигания 1кг. топлива?
В турбореактивном двигателе а зависимости от режима работы на каждый килограмм сгорающего керосина приходится от 50 до 90 кг воздуха. Следовательно, через двигатель протекает в 3 - 6 раз больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания топлива, подаваемого в камеры сгорания. По предложению инженера Базарова (1924 г.) воздух в камере сгорания разделяется на два потока, меньшая часть его направляется а зону горения и используется там для окисления топлива (для сгорания топлива). В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да чтобы получить эти 15 кг на 1 кг керосина! При нулевой скорости. На больших скоростях турбина и нафиг не нужна. На сверхзвуковых даже мешает. quoted1
Так оказывается всё зависит от скорости полёта??? Или всё-таки немного от другого параметра? А воздухозаборник тогда для чего? А как это на сверхзвуке турбина не нужна? Если не нужна турбина, то не нужен и компрессор - они ведь на одном валу расположены... А топливо то чем размешивать в этом случае? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Так а зачем мне гуглить на предмет чужих и необдуманных фраз? Давай так - укажи температуру ракетного выхлопа и температуру газов за обрезом сопла самолёта с ТРД. sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Хорошо, а какая именно это плазма - высокотемпературная или низкотемпературная? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, ну тут то вроде ты специалист. В программах компьютерных, в файлах, форматах и тд. quoted1
По-моему я себя здесь специалистом по этому вопросу не обозначал. Это Философ назвался "груздём", а в кузовок всё никак не полезет. А я только спрашиваю. К примеру если Философ заявляет, что Россия могла просто достать эти данные и передать комиссии, но не сделала этого, чтобы запутать комиссию, я задаю ему вопрос - а знает ли он в каком формате и в каком виде размещаются те специальные временные файлы, на которых есть первичные данные. Он отвечает что знает и что скоро представит, но "воз и ныне там"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот в нашем то случае как так получилось? Палыч открывает один и тот же файл с разницей в несколько дней и в нем оказывается разная инфа. Тут не надо быть радиолокаторщиком и спецом по ЭПР. Скажи как компьютерщик и программист. quoted1
Так а почему ты мне этот вопрос задаёшь? Разве я здесь говорил о том, что я знаю какие файлы Палыч открывал и когда именно он это делал и с какого носителя и после каких преобразований этих файлов и на каком ПО они были обработаны?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что значит "кроме одной теоретической работы по ЭПР плазмы"? > Ну сколько можно? Сколько раз говорить и приводить цитаты из этой работы? quoted1
Ну то есть в твоём понимании эта работа является логически завершённым и обоснованным трудом, признанным во всех инстанциях? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сначала был ПРАКТИЧЕСКИЙ эксперимент в результате которого узнали "частотный спектр радиосигна- > ла, отраженного от турбулентной струи выхлопных
> газов ракеты, движущейся в ионосфере, получен- > ный для случая радиозондирования вслед ракете", > а затем в этой работе попытались теоретически его рассчитать и сопоставить с ПРАКТИЧЕСКИ полученными данными. quoted1
А вот об этом практическом эксперименте поподробнее пожалуйста - покажи просто какие конкретные практические значения ЭПР какого именно плазменного образования и в каких диапазонах были зафиксированы. А без этого все твои слова это просто беспредметный базар...
> А как это на сверхзвуке турбина не нужна? Если не нужна турбина, то не нужен и компрессор - они ведь на одном валу расположены... А топливо то чем размешивать в этом случае? quoted1
> Ну да... погуглив, ты смог найти одну декаметровую... quoted1
Да не одна она, есть еще. Телец, Волна.... Я уже давно их загуглил. Просто погуглив еще, я нашел это "Небо", и обрадовался, что появилась мобильная, но... ошибся и принял метровую за коротковолновую.
> Вот только вопрос остаётся - эта РЛС является основой нашей ПВО или краеугольным камнем УВД? quoted1
ПВО конечно.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А можно я буду жидкую среду называть РТУТООБРАЗНОЙ? quoted2
Так. Все, эту тему закрываем. Она бесконечна. Только бумагу тратить.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет. Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу. quoted2
> > На охлаждение лопаток турбины идёт воздух от КНД, в двухконтурных движках. В ТРД с одним контуром такой роскоши просто не было... quoted1
Да ладно, была и в одноконтурных.
> А теперь ответь-ка - каким образом воздух, нагретый в КС, может охлаждать сопло??? quoted1
Нагретый в КС -- никак. А вот воздух, который идет мимо нее и смешивается с горячими газами -- тот "как".
> А заодно ответь - куда девается вся та тяга, которая возникает в канале двигателя после сжатия входного воздуха компрессором, quoted1
Вопрос не очень понятен. Ты наверное имеешь в виду тягу, которую должен создать сжатый воздух вырываясь наружу сзади двигателя? Если так, то ты должен понимать, что на сжатие этого самого воздуха отберется у двигателя больше тяги, чем он (воздух) создаст вырываясь наружу. То есть, он как бы компенсирует ее, но не полностью. Потери неизбежны, хотя бы на трение.
> а за одно расскажи что такое параметр "Пи-ка" у движка и какое влияние он оказывает на тягу двигателя. quoted1
Не знаю.
> Я тебе ранее писал - если не знаешь и пользуешься интернетом для того, чтобы узнать всё в последний момент, лучше не пиши здесь... quoted1
Если честно, то не помню такого. Ну а как же не пользоваться? Я пытаюсь своими словами.. на пальцах. А ты постоянно просишь то скрины, то ссылки.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> то, что для РД, что для ТРД надо 3 кг кислорода на 1 кг керосина. Куда идет остальной воздух, я уже сказал. quoted2
> > То есть для любого сорта топлива ты определяешь фиксированное значение для сжигания 1кг. топлива? quoted1
Ну, допустим, не я определяю. Про воздух и бензин есть в учебнике шофера 3 класса. И это не фиксированная пропорция. Она меняется как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения смеси, но до определенных пределов. Слишком бедная и слишком богатая будут плохо гореть или вообще не будут.
> В турбореактивном двигателе а зависимости от режима работы на каждый килограмм сгорающего керосина приходится от 50 до 90 кг воздуха. > Следовательно, через двигатель протекает в 3 - 6 раз больше воздуха, чем необходимо для полного сгорания топлива, подаваемого в камеры сгорания. quoted1
Ну вот, значит я не ошибся... почти. Получается 16 кг воздуха на 1 кг керосина.
> По предложению инженера Базарова (1924 г.) воздух в камере сгорания разделяется на два потока, меньшая часть его направляется а зону горения и используется там для окисления топлива (для сгорания топлива). > В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. quoted1
Вот-вот, это те самые 16 (+-) кг.
> Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения. quoted1
Дык, и я об этом же!
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да чтобы получить эти 15 кг на 1 кг керосина! При нулевой скорости. На больших скоростях турбина и нафиг не нужна. На сверхзвуковых даже мешает. quoted2
> > Так оказывается всё зависит от скорости полёта??? quoted1
Естественно.
> Или всё-таки немного от другого параметра? > А воздухозаборник тогда для чего? quoted1
Чтобы забирать воздух.
> А как это на сверхзвуке турбина не нужна? Если не нужна турбина, то не нужен и компрессор - они ведь на одном валу расположены... А топливо то чем размешивать в этом случае? quoted1
Набегающим потоком.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>Так а зачем мне гуглить на предмет чужих и необдуманных фраз? > Давай так - укажи температуру ракетного выхлопа и температуру газов за обрезом сопла самолёта с ТРД. quoted1
В интернет можно?
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сначала был ПРАКТИЧЕСКИЙ эксперимент в результате которого узнали "частотный спектр радиосигна- >> ла, отраженного от турбулентной струи выхлопных
>> газов ракеты, движущейся в ионосфере, получен- >> ный для случая радиозондирования вслед ракете", >> а затем в этой работе попытались теоретически его рассчитать и сопоставить с ПРАКТИЧЕСКИ полученными данными. quoted2
>А вот об этом практическом эксперименте поподробнее пожалуйста - покажи просто какие конкретные практические значения ЭПР quoted1
А где я тебе их возьму? Доверять и ссылаться на то, что в интернете... Ну, ты сам знаешь. А рассчитать невозможно. Вспомни борону. Ты знаешь, что она имеет некую ЭПР, но какую.. Никто не скажет пока не определит практически.
Так и здесь, я лично знаю, что у выхлопной струи ракетного двигателя есть некая ЭПР. Но мне ее значение не говорят. А экспериментировать у меня просто нет возможности.
Без проблем, я тебе поверю... если ты приведёшь конкретную марку такого двигателя...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нагретый в КС -- никак. А вот воздух, который идет мимо нее и смешивается с горячими газами -- тот "как". quoted1
Ну то есть ты признаёшь, что часть воздуха проходит не сгорая вместе с топливом? ну тогда ещё один вопрос - а какая часть из этого несгоревшего воздуха тратится на охлаждение створок сопла - неужели все 100%?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос не очень понятен. Ты наверное имеешь в виду тягу, которую должен создать сжатый воздух вырываясь наружу сзади двигателя? quoted1
Можно сказать и так, но если точнее, я имею в виду ту работу, которую произвёл компрессор, сжав воздух. Тебе закон сохранения энергии известен?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если так, то ты должен понимать, что на сжатие этого самого воздуха отберется у двигателя больше тяги, чем он (воздух) создаст вырываясь наружу. То есть, он как бы компенсирует ее, но не полностью. Потери неизбежны, хотя бы на трение. quoted1
Конечно понимаю, однако ты ведь не станешь отрицать, что большая часть воздуха проходить именно наружу? Если так, то нам с тобой осталось только определить что процессы, происходящие в КС являются фактически усилительным звеном для сжатого воздуха в канале движка... Или я не прав? Тогда опровергни...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Ну... я так и предполагал. Попробую по другому его озвучить - параметр "Пк", где первая буква читается как "Пи"..
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если честно, то не помню такого. Ну а как же не пользоваться? Я пытаюсь своими словами.. на пальцах. А ты постоянно просишь то скрины, то ссылки. quoted1
"На пальцах" это ты имеешь в виду твоё молчание в ответ на мои практические вопросы, или представление "факта" о РЛ-заметности факела пламени ракеты в виде непонятной теоретической статьи, без приведения конкретных значений ЭПР полученных на практике?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про воздух и бензин есть в учебнике шофера 3 класса. quoted1
Ну то есть для тебя ТРД является карбюраторным двигателем?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Она меняется как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения смеси, но до определенных пределов. quoted1
А разве от сорта топлива она не зависит? Если к примеру на самолёте "ТС" поменять на "РТ-1" ничего не изменится?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вот, значит я не ошибся... почти. Получается 16 кг воздуха на 1 кг керосина. quoted1
Почти не ошибся, разве что за исключением вот этого: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу. quoted1
Отсюда вопрос - неужели оставшиеся 34 - 74 кг тратятся на охлаждение?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
А чё так??? Может всё-таки определимся со специалистами здесь???
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Доверять и ссылаться на то, что в интернете... Ну, ты сам знаешь. А рассчитать невозможно. > Вспомни борону. Ты знаешь, что она имеет некую ЭПР, но какую.. > Никто не скажет пока не определит практически. quoted1
Так ты же сам пишешь, что определили... или всё-таки нет? или ты просто понятия в той работе попутал... Вот к примеру скажи мне каким конкретным физическим параметром характеризуется отражённое целью излучение , принимаемое РЛС?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и здесь, я лично знаю, что у выхлопной струи ракетного двигателя есть некая ЭПР. quoted1
Понимаешь, если ты лично знаешь, то ты можешь привести конкретное значение этой ЭПР либо скрин экрана РЛС, на котором эта метка присутствует и есть точная идентификация её в принадлежности именно выхлопа...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> " от турбулентной струи выхлопных > газов ракеты". quoted1
Теперь просто дай определение что такое турбулентная струя. Я тебе просто подскажу - далее мы опять вернёмся к понятию "граница раздела"...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Ты хоть понимаешь, как в таком диапазоне и с какой точностью можно идентифицировать цель?
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> набегающим потоком. > > Двигатель становится квази-прямоточным quoted1
Это... что-то новое... То есть по твоей версии все ныне существующие ТРДФ современных истребителей являются квази-прямоточными и при полётах на сверхзвуке турбина у них останавливается?
Приходится... Ибо любой пишущий здесь, особенно если он обвиняет кого-то, должен отвечать за свои слова... Вот и приходится из каждого как клещами вытягивать информацию...
> > Это... что-то новое... > То есть по твоей версии все ныне существующие ТРДФ современных истребителей являются квази-прямоточными и при полётах на сверхзвуке турбина у них останавливается? quoted1
Действительно - как ещё красивее можно уйти от прямого вопроса, ответа на который не знаешь... Либо молчанием, либо ляпнув очередную ГЛУПОСТЬ, пуще прежней... Итак
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Звучит как аксиома... ну а нам остаётся только догадываться как обычный ТРД можно превратить в "квази-прямоточный"... либо полностью остановив вращение ротора, либо куда-то убрав ротор, вместе с расположенными на нём турбиной и компрессором... Правда мне что-то скучно стало думать как именно это происходит - оставим всё это на совести выдавшего этот ПЁРЛ и его дуга, поддакнувшего ему... и после этого им обоим осталось только самое малое - прокомментировать вот этот рисунок:
Спасибо, Жранкин. Ну а нам остаётся ожидать что на всё это ответят два моих собеседника, которые так заинтересованя в объективности расследования катастрофы Боинга... Настолько, что просто не в состоянии ответить на конкретные вопросы, касаемо их же выступлений по поводу вины России...
>Без проблем, я тебе поверю... если ты приведёшь конкретную марку такого двигателя... quoted1
РД-45
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нагретый в КС -- никак. А вот воздух, который идет мимо нее и смешивается с горячими газами -- тот "как". quoted2
>Ну то есть ты признаёшь, что часть воздуха проходит не сгорая вместе с топливом? quoted1
Часть воздуха проходит мимо зоны сгорания топливо-воздушной смеси.
> ну тогда ещё один вопрос - а какая часть из этого несгоревшего воздуха тратится на охлаждение створок сопла - неужели все 100%? quoted1
Глупый вопрос.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос не очень понятен. Ты наверное имеешь в виду тягу, которую должен создать сжатый воздух вырываясь наружу сзади двигателя? quoted2
>Можно сказать и так, но если точнее, я имею в виду ту работу, которую произвёл компрессор, сжав воздух. Тебе закон сохранения энергии известен? quoted1
Так, в общих чертах. Ну и? Согласно этому закону компрессор сжимая воздух отобрал часть энергии у реактивной струи и тем самым уменьшил ее тягу. Этот сжатый воздух, за исключением той его части, что идет на образование топливо-воздушной смеси, смешиваясь перед турбиной с отработанными газами и вырываясь наружу через сопло, просто должен компенсировать отобранную у двигателя тягу. В теории. На практике же из-за потерь на трение компенсирует не полностью. Короче, тот воздух, что проходит через ТРД и не участвует в горении, и идет на охлаждение частей двигателя не только не повышает его тягу, а даже снижает.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если так, то ты должен понимать, что на сжатие этого самого воздуха отберется у двигателя больше тяги, чем он (воздух) создаст вырываясь наружу. То есть, он как бы компенсирует ее, но не полностью. Потери неизбежны, хотя бы на трение. quoted2
>Конечно понимаю, однако ты ведь не станешь отрицать, что большая часть воздуха проходить именно наружу? quoted1
См. выше.
> Если так, то нам с тобой осталось только определить что процессы, происходящие в КС являются фактически усилительным звеном для сжатого воздуха в канале движка... Или я не прав? Тогда опровергни... quoted1
Без комментариев.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
В смысле? Само нормальное соотношение воздуха и топлива для разных его видов естественно разное. Для 1кг водорода, например, где-то 34 кг воздуха. Но если чрезмерно обогатить или обеднить эту смесь, то она тоже не будет гореть.
> Если к примеру на самолёте "ТС" поменять на "РТ-1" ничего не изменится? quoted1
Ты наверное хотел сказать "ТС-1" поменять на "РТ"? Не знаю, может и не изменится. Количество воздуха на 1 кг топлива для нормальной смеси у них одинаковое.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот, значит я не ошибся... почти. Получается 16 кг воздуха на 1 кг керосина. quoted2
>Почти не ошибся, разве что за исключением вот этого: > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет. Часть идет на охлаждение лопаток турбины, корпуса камеры сгорания и сопла. Но к реактивной тяге он отношения не имеет. И даже наоборот, двигатель из-за этого вынужденного охлаждения теряет мощность и тягу. quoted2
>Отсюда вопрос - неужели оставшиеся 34 - 74 кг тратятся на охлаждение? quoted1
Да.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения.??? > > А где именно ты об этом говорил? quoted1
А это не то же самое?
> Нагретый в КС -- никак. А вот воздух, который идет мимо нее и смешивается с горячими газами -- тот "как". > > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Доверять и ссылаться на то, что в интернете... Ну, ты сам знаешь. А рассчитать невозможно.
>> Вспомни борону. Ты знаешь, что она имеет некую ЭПР, но какую.. >> Никто не скажет пока не определит практически. quoted2
> > Так ты же сам пишешь, что определили... quoted1
Бороны??? Кто, когда?
> или всё-таки нет? или ты просто понятия в той работе попутал... quoted1
Слушай, понятия тут ты постоянно путаешь.
> Вот к примеру скажи мне каким конкретным физическим параметром характеризуется отражённое целью излучение , принимаемое РЛС? quoted1
Точкой на экране.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так и здесь, я лично знаю, что у выхлопной струи ракетного двигателя есть некая ЭПР. quoted2
> > Понимаешь, если ты лично знаешь, то ты можешь привести конкретное значение этой ЭПР либо скрин экрана РЛС, на котором эта метка присутствует и есть точная идентификация её в принадлежности именно выхлопа... quoted1
Счас, сгоняю в штаты, сниму на мобильник и предоставлю. А ты пока с бороной поработай и предоставь значение ее ЭПР, если ты уверен, что таковая у нее точно есть.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> " от турбулентной струи выхлопных >> газов ракеты". quoted2
>Теперь просто дай определение что такое турбулентная струя. quoted1
Возьми и дай сам. Погугли.
> Я тебе просто подскажу - далее мы опять вернёмся к понятию "граница раздела"... quoted1
Между воздухообразными средами с разной температурой? С удовольствием.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>Ты хоть понимаешь, как в таком диапазоне и с какой точностью можно идентифицировать цель? quoted1
Не, не понимаю. Расскажи. А заодно расскажи и разработчикам этих "подсолнухов" и "контейнеров", чтобы они зря деньги на ветер не бросали. А то пишут тут всякую хрень про эти изделия: " Сигнал с частотой 3-30 МГц позволяет добиться высокой точности определения координат обнаруженного объекта, а также снизить потери при отражении от ионосферы."
> Отсюда вопрос - неужели оставшиеся 34 - 74 кг тратятся на охлаждение? quoted1
Скажи, вот зачем задавать такие глупейшие вопросы?
Ты же сам размещаешь здесь такие тексты:
"В зоне горения добиваются образования нормальной смеси, которая хорошо горит. Остальная, большая часть воздуха (вентиляционный или вторичный воздух) в горении не участвует, она служит только для охлаждения нагретых деталей двигателя и для “разбавления” продуктов сгорания, образующихся в зоне горения."
Тут же русским языком, белым по черному написано "ТОЛЬКО" для охлаждения и "разбавления". Дополнительную тягу этот воздух НЕ СОЗДАЕТ! Или ты считаешь, что "разбавляя" продукты сгорания он не охлаждает их перед прохождением через турбину, а наоборот, нагревает и тем самым повышает тягу?
Вот, в этой же книжке на следующей странице написано:
" В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс..... В зоне смешения (перемешивания) жаровая труба имеет большие отверстия, через которые вторичный воздух направляется внутрь жаровой трубы и “пронизывает” факел пламени, чем достигается хорошее перемешивание воздуха с продуктами сгорания. При перемешивании температура газового потока понижается до 1100 – 1150 абс.," http://poznayka.org/s12983t1.html
Вообще то хорошая книжка. Там выше твоей цитаты из нее есть картинка с керосиновыми лампами. http://poznayka.org/s12982t1.html Смотрел? Это для таких как ты.... все на пальцах и очень доступно для всех... должно быть. Но к сожалению не до всех доходит. Кстати, все таки я правильно чисто интуитивно определил нормальную смесь воздуха с керосином -- 15 : 1.
Вот еще довесок. Уж здесь то однозначно трактуется что для чего.
http://admriff.narod.ru/Puhov/course_7.pdf Инженер-конструктор (направление 652100 по специальности 1301 «Самолето- и вертолетостроение») Бакалавр (направление 551000 «Авиа- и ракетостроение») Заведующий кафедрой к.т.н., доцент Пухов Андрей Александрович.
Или автор тоже не вызывает доверия своими степенями, званиями и должностями?
> Звучит как аксиома... ну а нам остаётся только догадываться как обычный ТРД можно превратить в "квази-прямоточный"... либо полностью остановив вращение ротора, либо куда-то убрав ротор, вместе с расположенными на нём турбиной и компрессором... quoted1
Либо сжатие воздуха преимущественно осуществляется за счет давления набегающего потока, и сам компрессор уже даже мешает.
Приходится бороться с самими последствиями факта его сущетсвования