> Ну хорошо, предположим что HDD - можешь сообщить интерфейс, конкретную марку, либо представить ссылку на описание самой аппаратуры обработки? quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И вот на том же видео с 46 : 35 и с 53 : 30 они оба отвечают на вопросы: почему два года скрывали эти данные, и куда девался су-25? > Там у обоих глазки и речь интересные. quoted1
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Повышают. > Но как спереди так и сзади))) quoted1
Ну тогда значит должна быть большая зависимость ЭПР от угла ракеты в вертикальной плоскости. У ракеты летящей горизонтально от локатора по любому ЭПР будет больше, чем у летящей к нему.
> Повышают. > Но как спереди так и сзади))) > > От того и прячут сопла на стелс... > Вынося их на верх фюзеляжа... > > Чтоб поток выходил за пределы плоскостей максимально охлажденным.
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что потеряли - потом нашли данные.. > > Уже лажа от антей)) quoted1
Дык, он вроде бы говорит, что не теряли, а просто не знали о них. Мол, тех задание того времени не обязывало документировать внутренние данные, переходящие между системами локатора. Это была инициатива разработчиков.
Я так понял, что как-раз вот енти внутренние данные записаны в нестандартном формате. А данные на выходе, что передаются в центр УВД, уже соответствуют международныму.
Да, кстати, заметил, что Виктор Палыч ни разу не назвал эти данные первичными. Внутренние... более низкого уровня..., но не "первичные"
> ЭПР здесь не при чём. Всё это делают для снижения ИК-заметности. quoted1
ЭПР тоже при чем. "Снижение отражающих свойств у «невидимок» достигается за счет комплексного использования в конструкции летательных аппаратов радиопоглощающих материалов для снижения ЭПР, применения специальной формы всех участков наружной поверхности цели для минимизации отражения радиосигналов в направлении РЛС и снижения заметности выхлопа реактивного двигателя. "
"В радиолокационном диапазоне заметность выхлопа реактивного двигателя обусловлена возможностью отражения ЭМВ от границы раздела двух сред - холодного окружающего воздуха и горячей струи отработанных газов. Для снижения заметности этого фактора за самолетом формируется шлейф ионизированного газа, обеспечивающий поглощение ЭМВ. " Стр. 19 - 21. http://www.ivo.unn.ru/vtp/project/HTMLs/obych/r...
>> Повышают. >> Но как спереди так и сзади))) >> >> От того и прячут сопла на стелс... >> Вынося их на верх фюзеляжа... >> >> Чтоб поток выходил за пределы плоскостей максимально охлажденным.
> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Повышают. >> Но как спереди так и сзади))) quoted2
> > Ну тогда значит должна быть большая зависимость ЭПР от угла ракеты в вертикальной плоскости. У ракеты летящей горизонтально от локатора по любому ЭПР будет больше, чем у летящей к нему. quoted1
ЧТО к тебе, что обратно - квази одинаковая ЭПР(для ракеты)
Считаю, что 0.3 кв. метра - близкая к истине . если облучать с торца.
Диаметр трубы 40см
Площадь = ПR^2
3.14 х 0.04 =0.1256 км метра.
плюс сюда же оперенье плюс сюда то, что ракета летит НЕ горизонтально, а под наклоном по отношению к РЛС.
Вот и набегает 0.3
Давай еще для надежности прикинем на пальцах ЭПР 9м38м1 плашмя .