Даю то же видео и несколько стоп-кадров с минутами и секундами, только от RT. Тут внизу не мешают лишние титры.
Эта отметка со скоростью 122 км/ч далеко от боинга. Я просто привел ее как пример, что СДЦ не работала, или порог был гораздо ниже заявленных 40 м/сек. А вообще-то.... кажется это она же.
Виктор Палыч рассказывает всем про СДЦ и про 40 м/сек, и останавливает запись в месте, где скорость Орлана 100 км/ч.
Наверное. Попался вот такой коммент, но документального подтверждения ему не нашел:
"Вот ракета БУКа:
Она оснащена двухрежимным твердотопливным ракетным двигателем. Это значит, что при его работе взади ракеты идет огромный хвост перегретого отработанного топлива, фактически плазмы. Которая отлично сама по себе видна на РЛС- в течение 12 секунд работы двигателя. А ракета AGM-86B, характеристики которой использовал АНАЛитег, оснащена одним турбореактивным двигателем, кроме того выполнена по технологии стелс. Соответственно ЭПР у этих ракет будут отличаться очень сильно. Сравнивать нужно подобное с подобным, а не высасывать фигню из пальца или другого органа."
Нигде нет данных о ЭПР ракеты Бука сзади. Тут дело в том, что ЭПР реальных (сложных) целей можно определить только эксперементально. Может реально никому не приходило в голову определять ЭПР этой ракеты с хвоста? Но похоже все-же Виктор Палыч с 3,2 сильно загнул. На всех диаграммах ЭПР сбоку, что самолетов, что ракет, гораздо больше, чем спереди и сзади.
> > Даю то же видео и несколько стоп-кадров с минутами и секундами, только от RT. Тут внизу не мешают лишние титры. > > > > > > > > Эта отметка со скоростью 122 км/ч далеко от боинга. Я просто привел ее как пример, что СДЦ не работала, или порог был гораздо ниже заявленных 40 м/сек. А вообще-то.... кажется это она же. > > > > > > > > > > > > > > > > > > Виктор Палыч рассказывает всем про СДЦ и про 40 м/сек, и останавливает запись в месте, где скорость Орлана 100 км/ч. >
То, что это "местник висел", я тоже понял. Если увеличить масштаб, то наверняка на этом месте была бы траектория как у Орлана. Но метка скорее всего не "скакала". Ты посмотри на этом видео как меняется скорость у Орлана. От 200 до 100 км/час.
С 9 : 05.
Похоже первичный локатор работал в режиме СДЦ, но обрезал явно не с 40м/сек. Метров с 20 наверное. И выдавал именно радиальную составляющую. Нашел еще одну цель со скоростью 91 км/час. А это всего 25,3 м/сек.
> То, что это "местник висел", я тоже понял. Если увеличить масштаб, то наверняка на этом месте была бы траектория как у Орлана. Но метка скорее всего не "скакала". Ты посмотри на этом видео как меняется скорость у Орлана. От 200 до 100 км/час. > > С 9 : 05. > > > Похоже первичный локатор работал в режиме СДЦ, но обрезал явно не с 40м/сек. Метров с 20 наверное. И выдавал именно радиальную составляющую. Нашел еще одну цель со скоростью 91 км/час. А это всего 25,3 м/сек.
Я вообще-то не понимаю, почему ты против присутствия недалеко от боинга какого-либо негражданского летака? На одном форуме прочел мнение (и сам так думаю), что на втором брифинге специально исключили нахождение в этой зоне посторонних объектов, тем более военных. Алмаз-Антей ведь признал однозначно, что самолет был сбит ракетой, пущенной Буком и свалить на истребитель уже не прокатит. И нашим совсем не интересно, чтобы одновременно с МН-17 в воздухе находилась какая-нибудь украинская цель, по которой мог пульнуть расчет российского бука и.... типа промахнуться, или тупо перепутать. Помнишь из опубликованных переговоров ополченцев: "Птичка полетела к вам, встречайте...." Не надо им, чтобы птичка была. Вот и прячут эту метку (358...?...422) за баннерами.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Хорошо, ну а отметка 422 км/час, тоже местник? А не барражирующий ли самолет на высоте километров 5-6? 117метров/сек не многовато ли для ветра? quoted1
Ты меня не понял не в ветре только дело
Например облако радиусом 30км
в центре условно - самая высокая плотность - и следовательно ЭПР
РЛС показывает - ее
Тут бац
в километре стала больше плотность чем в центре.
РЛС сравнила... новую точку с первой 1 оборот - -10 секунд.
Да, вроде логично, но вот только в этом случае ЭПР на месте первой точки должна исчезнуть вообще или хотя бы упасть до предела необнаружения. Иначе просто на новом месте появится еще одна точка и старая останется. В принципе возможно, но маловероятно. Палыч сказал, что "трасса на экране отображается маленьким кружочком и прикрепленным к нему формуляром". Или ты хочешь сказать, что все зеленые отметки, обведенные кружком и с указанием номера и скорости, ложные цели? Это первое.
Второе -- Локатор, работающий в доплер-режиме определяет расстояние и радиальную составляющую скорости объекта за один контакт с ней, за один обзор. Это для определения курса и путевой скорости надо минимум две - три отметки. Я думаю, что на формуляре Орлана указана именно радиальная составляющая скорости, а не путевая. Иначе она не прыгала бы от 100 до 200. Стало быть и на всех остальных отметках первичного локатора скорость тоже радиальная.