Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Малазийский боинг и Россия

  Философф
Философф


Сообщений: 25851
17:22 01.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это второй.
quoted2
> Без ответчика?
quoted1





дай ссылку на видео

гляну
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:56 01.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>дай ссылку на видео
>
> гляну
quoted1

Даю то же видео и несколько стоп-кадров с минутами и секундами, только от RT. Тут внизу не мешают лишние титры.







Эта отметка со скоростью 122 км/ч далеко от боинга. Я просто привел ее как пример, что СДЦ не работала, или порог был гораздо ниже заявленных 40 м/сек. А вообще-то.... кажется это она же.

















Виктор Палыч рассказывает всем про СДЦ и про 40 м/сек, и останавливает запись в месте, где скорость Орлана 100 км/ч.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:12 01.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все равно - это мизер ЭПР.
quoted1
Наверное. Попался вот такой коммент, но документального подтверждения ему не нашел:

"Вот ракета БУКа:

Она оснащена двухрежимным твердотопливным ракетным двигателем. Это значит, что при его работе взади ракеты идет огромный хвост перегретого отработанного топлива, фактически плазмы.
Которая отлично сама по себе видна на РЛС- в течение 12 секунд работы двигателя.
А ракета AGM-86B, характеристики которой использовал АНАЛитег, оснащена одним турбореактивным двигателем, кроме того выполнена по технологии стелс. Соответственно ЭПР у этих ракет будут отличаться очень сильно.
Сравнивать нужно подобное с подобным, а не высасывать фигню из пальца или другого органа."

Нигде нет данных о ЭПР ракеты Бука сзади.
Тут дело в том, что ЭПР реальных (сложных) целей можно определить только эксперементально. Может реально никому не приходило в голову определять ЭПР этой ракеты с хвоста?
Но похоже все-же Виктор Палыч с 3,2 сильно загнул.
На всех диаграммах ЭПР сбоку, что самолетов, что ракет, гораздо больше, чем спереди и сзади.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
02:54 02.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1

Спасибо, просмотрю
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
02:55 02.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но похоже все-же Виктор Палыч с 3,2 сильно загнул.
quoted1
сзади-спереди - загнул

с боку - 3.2 - реально
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
14:32 02.02.2017
sander (Пролетарий),

продолжим разбирать
Палыча.





здесь Палыч говорит о Том что верхняя строка - условный номер присвоенный диспетчером

а секундой позже - что это ответ от бортового ответчика

например 4722

Это код RBS - сквок.

Его говорит диспетчер экипажу, и экипаж вводит его в свой ответчик.

Так и дисп и опознает каждый борт.

Но на экране у ДИСПЕТЧЕРА.

уже висит не сквок, а уже рейсовый позывной, который привязывается к этому номеру.

Далее

Желтый цвет - только - ВТОРИЧКА

Зеленый - только ПЕРВИЧКА

Синий - И ВТОРИЧКА и ПЕРВИЧКА - совместно работают.

О чем это говорит?

Что с УТЕС совместно работала вторичная РЛС.

И эта картинка и о НЕЕ тоже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
14:44 02.02.2017




Здесь паляч говорит о зеленых отметках от метео образований.

Итак - они есть.

Значит это - не в чистом виде СДЦ,





Вот здесь он говорит о СДЦ.

Значит режим роботы РЛС - комбинированный.

Актив+ СДЦ+вторичная локация

ОГРОМНЫЕ по ЭПР метки от метео - локатор показывает как зеленую точку в центре такого метеобразования

И хоть они малоподвижны - не вырезает их

А мелкие по ЭПР - селектирует по радиальной скорости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
14:51 02.02.2017








Это местник, которы висел там все время.


Вторая строка - скорость

В РЛС скорость определяется на основании 3-4 оборотов.

ИБО - возможен глюк.

"скакнула" - метка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
17:14 02.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на
Развернуть начало сообщения


> ИБО - возможен глюк.
>
> "скакнула" - метка.
quoted1
То, что это "местник висел", я тоже понял. Если увеличить масштаб, то наверняка на этом месте была бы траектория как у Орлана. Но метка скорее всего не "скакала". Ты посмотри на этом видео как меняется скорость у Орлана. От 200 до 100 км/час.

С 9 : 05.


Похоже первичный локатор работал в режиме СДЦ, но обрезал явно не с 40м/сек. Метров с 20 наверное. И выдавал именно радиальную составляющую. Нашел еще одну цель со скоростью 91 км/час. А это всего 25,3 м/сек.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
18:15 02.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1

Я объясню тебе...





вот сие - местник , который и обходил Боинг





обозначен на экране РЛС - желтым

Теперь самое главное:

Смотри:
Например
Вот так ВИДИТ местник сам УТЕС:





Знаешь КАК он выдает этот местник в обработанном виде?

Он с помощью програмного фильтра определят САМЫЕ большие очаги ЭПР и показывает ИХ центры(отметки в красном цвете)





Дальше самое интересное

Облака - подвижны, как вертикально так и горизонтально.

Подул ветер и зона максимального ЭПР (пика на фоне остальных) сместилась

например ВДРУГ РЛС увидел, что эпицентр ЭПР уже в 1 километре (при одном обороте антенны РЛС)

Что думает РЛС?

ЧТО МЕТКА СМЕСТИЛАСЬ и рисует ей скорость
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
18:55 02.02.2017
Хорошо, ну а отметка 422 км/час, тоже местник? А не барражирующий ли самолет на высоте километров 5-6? 117метров/сек не многовато ли для ветра?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:50 02.02.2017
Я вообще-то не понимаю, почему ты против присутствия недалеко от боинга какого-либо негражданского летака? На одном форуме прочел мнение (и сам так думаю), что на втором брифинге специально исключили нахождение в этой зоне посторонних объектов, тем более военных. Алмаз-Антей ведь признал однозначно, что самолет был сбит ракетой, пущенной Буком и свалить на истребитель уже не прокатит. И нашим совсем не интересно, чтобы одновременно с МН-17 в воздухе находилась какая-нибудь украинская цель, по которой мог пульнуть расчет российского бука и.... типа промахнуться, или тупо перепутать.
Помнишь из опубликованных переговоров ополченцев:
"Птичка полетела к вам, встречайте...."
Не надо им, чтобы птичка была. Вот и прячут эту метку (358...?...422) за баннерами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
19:55 02.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Хорошо, ну а отметка 422 км/час, тоже местник? А не барражирующий ли самолет на высоте километров 5-6? 117метров/сек не многовато ли для ветра?
quoted1
Ты меня не понял не в ветре только дело

Например облако радиусом 30км

в центре условно - самая высокая плотность - и следовательно ЭПР

РЛС показывает - ее

Тут бац

в километре стала больше плотность чем в центре.

РЛС сравнила... новую точку с первой
1 оборот - -10 секунд.

10 секунд - 1 км
минута - 6км,

значит скорость 360 кмч
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
19:56 02.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вообще-то не понимаю, почему ты против присутствия недалеко от боинга какого-либо негражданского летака?
quoted1

потому как его(летака) там нет

ни на одной станции
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:45 02.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> минута - 6км,
>
> значит скорость 360 кмч
quoted1

Да, вроде логично, но вот только в этом случае ЭПР на месте первой точки должна исчезнуть вообще или хотя бы упасть до предела необнаружения. Иначе просто на новом месте появится еще одна точка и старая останется. В принципе возможно, но маловероятно. Палыч сказал, что "трасса на экране отображается маленьким кружочком и прикрепленным к нему формуляром".
Или ты хочешь сказать, что все зеленые отметки, обведенные кружком и с указанием номера и скорости, ложные цели?
Это первое.

Второе -- Локатор, работающий в доплер-режиме определяет расстояние и радиальную составляющую скорости объекта за один контакт с ней, за один обзор. Это для определения курса и путевой скорости надо минимум две - три отметки. Я думаю, что на формуляре Орлана указана именно радиальная составляющая скорости, а не путевая. Иначе она не прыгала бы от 100 до 200. Стало быть и на всех остальных отметках первичного локатора скорость тоже радиальная.

Вот такое мое дилетантское мнение!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Малазийский боинг и Россия. https://www.politforums.net/imageproxy/600x/ ссылку на видеогляну
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия