С кем на бабки поспорить, условия простые: Я говорю, что сбили не с системы БУК. Кто готов поспорить - ставка 100$/ Ждем результатов до 2020 года. Если заключение комиссии будет, что сбили не из БУКа - я выиграл. Вариант рассчета пари простой - либо деньги, либо валим с форума Принимаю ваши ставки, господа
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> На тебе еще мультяшку, хотя зря наверное, ты еще первую не осилил. quoted1
Так а чего же ты сюда ТРДД притащил, если сам ранее говорил, что беседа о ТРД идёт? Да нет, уважаемый, это ты так и не смог далее убогих анимашек продвинуться. Ну что же так и оставайся на уровне начальной школы, ибо понимания у тебя просто нет никакого, да и не будет, ибо у тебя есть в достаточности литературы по этому вопросу и если убрать все формулы, она не так сложна для восприятия... но не для тебя. Но я конечно готов послушать твои аргументы, если они конечно у тебя ещё остались, а не смотреть на детские анимашки... Ну а для ПРИКОЛА я тебе ещё одну картинку приведу, в которой конкретно показаны детали, хоть и для нашего вопроса не настолько подробно, но мы этот недостаток восполним:
1 - входное устройство; 2 - компрессор; 3 - камера сгорания; 4 - газовая турбина; 5 - выходное устройство. На этом рисунке хорошо заметны и жаровые трубы и зазоры между ними и корпусом двигателя и его валом, а так же камеры в которых воздух, обтекающий жаровые трубы смешивается с горячими газами и остатками воздуха, охлаждающего внутренние стенки жаровых труб. И-то, на этом рисунке явно не достаточно показано деталей - необходимо дополнительно показать устройство жаровой трубы. А твои анимашки, только позволяют рассмотреть работу двигателя в общих чертах, то есть комментарий к ним только следующий:
Воздухозаборник и компрессор служат для сжатия воздуха. Это необходимо для его подачи в камеру сгорания в количестве достаточном для сжигания топлива в оптимальном с ним соотношении. Получившиеся в результате продукты сгорания вращают газовую турбину, которая через вал приводит в действие компрессор. Далее газы поступают в сопло. Для того, чтобы самолет двигался необходимо, чтобы скорость истечения струи из сопла была больше скорости полета самолета.
Вот это и есть твой потолок... Ну а я смотрю с вопросом "радар-блокатора" у тебя дело вообще не пошло. Поисковиком по этому простому и конкретному вопросу ты воспользоваться отказался НАПРОЧЬ и прилюдно переложил все эти вопросы на меня. sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Ну а у меня принцип такой - если смеяться, то по полной... чем я сегодня и занимаюсь, благо ты предоставил мне достаточно поводов для этого. Посему, позволь мне всё-таки завершить мой рассказ про... поиск в сети... Итак, получив реальные данные в результате поиска, я сделал предположение и затем решил проверить насколько оно верно и для этого забил в поисковике слова "радар блокатор", в результате чего вышел на знакомую до боли статью, опубликованную аж в 2013г. https://topwar.ru/33122-f-22-otvety-na-voprosy.h... И там обнаружил исчерпывающую информацию по рассматриваемому нами вопросу. Правда описан там радар-блокатор, реализованный на Ф-117, но судя по всему технология на Ф-22 не изменилась.
• Что представляет собой пресловутый радар-блокер внутри F-119, насколько он влияет на потери силы тяги? Это устройство изображено на рис. 26 и представляет собой своеобразную крыльчатку. Оно закрывает от радиолокационной станции противника лопатки турбины. Лопатки турбины профилированные и отражают волны во все стороны не хуже уголковых отражателей. Заодно лопасти, которые видны на фото, прикрывают и горячие элементы форсажной камеры головок ракет с инфракрасным наведением.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На тебе еще мультяшку, хотя зря наверное, ты еще первую не осилил. quoted2
> > Так а чего же ты сюда ТРДД притащил, если сам ранее говорил, что беседа о ТРД идёт? quoted1
Это так, для сравнения.
Слушай, ты как всё знающий и понимающий, не подскажешь в каком разделе форума лучше разместить тему о реактивных двигателях? А то действительно сплошной офф-топ пошел здесь. Я даже не сразу въехал при чем тут Бук. Назовем тему... ну хотя бы так: "Когда я в литературе встречаю случай обзывания ракетного двигателя реактивным, то я просто выкидываю такое в урну."
Подпись я уберу конечно, что бы не догадались. Как идея?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подпись я уберу конечно, что бы не догадались. Как идея? quoted1
Не плохая идея, вот только не забудь добавить в название темы такие слова, как радарный блокатор для выхлопа двигателя, ЭПР бороны, ЭПР выхлопа авиадвигателя, Запалить попробуй, А пинками ты попробуй запихать в эту картинку свои 60 -100 кг, И как сюда вписываются твои 60 - 100? Тем более, что в моем примере, все они должны были пойти только на окисление керосина? , в ТРД если нет отбора воздуха на охлаждение, то нет и не может быть воздуха "который не участвует в горении" В этом случае воздуха может быть только 15 кг на 1 кг керосина. . твой БРЕД о том, что ТРД нельзя сравнивать с ТРДД, и не забудь добавить туда твои мультики, дабы в теме не скучно было... Ну а в начальной подписи этой темы, та которая всплывает при наведении курсора на название темы, не забудь подписать - тема открыта ТРОЛЛЁМ... и не забудь пригласить своего друга, а то без него не так весело будет...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А для ЭПР, "Воздухообразных сред" и твоего троллинга создадим отдельные темы. Ага? quoted1
А ты потянешь? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ты так и не сказал, в каком разделе про двигатели лучше открыть то? quoted1
Так твоё же предложение - тебе и решать... Для меня главное чтобы ты не забыл написать что тема открыта ТРОЛЛЁМ... ЗЫ: Да, болезный, не забудь перенести в новую тему все посты, что ранее мы в этой писали, а то колорит темы потеряем...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обязательно. Только не открыта, а спровоцирована. quoted1
Колпак сними... А акая разница что ты делаешь - открываешь тему или провоцируешь её открытие... Главное, что уже в этой теме ты сам наглядно выставил семя банальным ТРОЛЛЁМ я при этом я могу привести достаточно примеров твоего троллизма. Впрочем самый наглядный пример в том, что ты высказав якобы заинтересованность в незамыливании этой темы продолжаешь её тотальное замыливание своим глупым и пустым разговором, потеряв практически все свои серьёзные аргументы и скатившись до банальных мульти-пульти...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Я тоже не умею... но ведь это твоя идея - открыть новую тему. Я к примеру и в этой теме прекрасно себя чувствую, при этом в самой теме с самого её первого поста рассматривались пустые и никчемные вопросы, на самом деле никакого отношения к вопросу не имеющие, включая и ваши высоконаучные анализы меток и ЭПР... Так что я тебе предлагаю просто продолжить обсуждение вопроса двигателей, ЭПР и радар-блокеров тут же, не надувая от важности свои щёки и не делая громких заявлений... Хотя... что-то мне подсказывает что ты и далее продолжишь здесь свои беспредметные и глупые посты, изредка разбавляя их такими же беспредметными мульти-пульти и картинками, в которых ты сам с большим трудом ориентируешься.