Да ладно! Что же это за локатор такой... с кучей мусора? Виктор Палыч говорил, что трассовые отметки (кружочки) образуются уже в результате траекторной обработки первичных и вторичных отметок. А все остальные зеленые отметки и есть мусор. Жаль, что не показали в режиме воспроизведения весь экран. Видно было бы метки в движении. Ну да ладно. Главное, стало понятно, что не было заявленых 40 м/сек в режиме СДЦ. Даже если метка с 92 км/час ложная, то 100 км/час у Орлана вполне реальные. А это 27,777777.... м/сек. И это значит, что ракета пущенная из Зарощенского, должна была быть видна Усть-Донецкому локатору. А он ее не видел! Правильно?
> > Да, вроде логично, но вот только в этом случае ЭПР на месте первой точки должна исчезнуть вообще или хотя бы упасть до предела необнаружения. Иначе просто на новом месте появится еще одна точка и старая останется. В принципе возможно, но маловероятно. Палыч сказал, что "трасса на экране отображается маленьким кружочком и прикрепленным к нему формуляром". > Или ты хочешь сказать, что все зеленые отметки, обведенные кружком и с указанием номера и скорости, ложные цели? > Это первое. >
> Второе -- Локатор, работающий в доплер-режиме определяет расстояние и радиальную составляющую скорости объекта за один контакт с ней, за один обзор. Это для определения курса и путевой скорости надо минимум две - три отметки. Я думаю, что на формуляре Орлана указана именно радиальная составляющая скорости, а не путевая. Иначе она не прыгала бы от 100 до 200. Стало быть и на всех остальных отметках первичного локатора скорость тоже радиальная. > > Вот такое мое дилетантское мнение! quoted1
Проблема в том, что во время разворота - виража ВСЕ рлс выдают огромные ошибки по путевой скорости борта.
Ведь действительно радиальная скорость стремится к нулю А алгоритмы начинают жрать друг друга.
Для примера...
Войдя в вираж на 600кмч с креном 60
Локатор во время разворота будет постить как 100кмч так и 1000
> > И удивительные вещи - России отказали быть одним из участников расследования. Не правда ли вот это самое странное? Сторона, которую обвиняют в катастрофе даже не имеет право на изучение материалов, а просто должны поверить в их выводы и фсе!
> Зато эта комиссия смело выдвигает свои предварительные выводы, не прилагая никаких докозательств. > И очень кажется странным, что расследование ведется слишком долго, а конкретных доказательств так и нет до сих пор. Ведь явно же затягивают этот процесс. > Назовите мне хоть одно крушение самолета, расследование которого длилось годами. quoted1
Добавлю, расскажите мне о расследовании, где один из подозреваемых расследует собственное преступление!!! Фемида - отдыхает! И ведь не одна супердемократическая гнида не вякнула. Даже малазийцам (постродавшим) рот заткнули. Оно и понятно: событие для демократических западных институтов рядовое. Вот когда за Пуси-райт - тут голосили в три глотки! А за МН-17 уже всё всем давно понятно. Была б там возможность хот за кончик хвоста Россию укусить все семнадцать членов американского разведсообщества такую возможность не упустили бы. Или сомневаетесь? Абамовская администрация с своими ставленниками в ЦРУ, АНБ, ФБР, военной разведке и т.д. ничего толкового против ДНР, не то что Росссии, нарыть не смогла. Силёнок хватило только голландцев придавить! Да и те не быстро, а всем видом показывают что не хотим, но давят - потому по чайной ложке в год чего то выдают. Вот прям за детей малых всех считают, тут всё уже давно и без выводов комиссий и техспециалистов всё понятно.
Волей судьбы не имел возможности просмотреть тему, но вчера, взглянув на неё... невольно улыбнулся... Практически ни чего не изменилось. Два вумных дяди продолджают свою не менее вумную беседу... при этом напрополую сыпя старательно заученными спец. терминами, единственное назначение которых в этой теме продемонстрировать тот "факт" что дяди эти осведомлённые и как минимум "не дилетанты"... Правда ценность беседы всегда проявляется по её результатам, а до них как и ранее... я к примеру только новые ляпы увидел... Ну да ладно - теперь наверстаю. Итак, по-порядку постов... Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я рад что ты для себя прояснил этот момент, и отстал от укр гражданских рлс quoted1
А где именно я говорил только о гражданских РЛС Украины? Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> В безоблачной атмосфере поглощение СМВ определяет водяной пар. quoted1
Осталось узнать как выглядит водяной пар в безоблачной атмосфере и откуда он там берётся... а самое главное, если ты говоришь это в применении к инверсионно-дымовому следу ракеты на высоте - насколько этот след насыщен паром, а насколько насыщен частицами металла, а самое главное... насколько размер этих частиц или капелек пара соизмерим с длиной волны диапазона... Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Погугли изменение температуры с высотой. > > И температуру истекающих газов из сопла. quoted1
Разжуй, ибо Гугл здесь помочь не в состоянии, а в теории такого просто нет. Точнее, конечно с высотой температура изменяется, но вот никаких проблем для прохождения радиолучей и отражения их от этого, наука не знает. Есть конечно отражение от ионосферы...но мы же про СМ диапазон говорим... Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Утес работает на длине волны 23 см. > > См волны слабо преломляются ионосферой, но ОЧЕНЬ ХОРОШО каплями воды, особенно когда в каплях много металла, quoted1
Это тоже интересно. Выше я об этом уже сказал, повторю её раз. Не путай грозовой фронт, характеризующийся плотной кучевой облачностью, насыщенную водой по самое никуда, с дымо-инверсионным следом ракеты, в котором процентное содержание пара достаточно мало, а содержание металлов просто ничтожно, при этом сам размер частиц металла характеризуется микронами, что намного меньше длины волны диапазона... Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как де еще. > > Ведь это и есть то, что является продуктом деятельности рлс. quoted1
Ну вот и приведи формат, в котором сохраняются эти файлы. Чего проще-то? Хотя... под продуктом деятельности РЛС я понимаю ту конечную информацию, которая отображается на экране терминала после всех видов обработок и документируется видеоконтролем... Но всё равно - раз ты заявляешь, что первичные данные очень легко достать, потому что они специально сохраняются как продукты деятельности РЛС... просто покажи как они сохраняются - в специальном архиве, либо в специальной папке на HDD, имеющей характерное название и сами эти файлы маркируются специальным образом для того, чтобы без труда можно было достать эти... продукты деятельности РЛС...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот это интересный вопрос. > > Теоретически Астерикс можно внедрить прямо на рлс. >
> И от-туда вещать. > > Практически Астерикс формируется на уровне серверов АС УВД и. Преобразовывается из под-формата, передаваемого рлс quoted1
Ты либо действительно не понимаешь моего вопроса, либо делаешь вид, что не понимаешь. Меня не интересует формат представления данных в компьютере Утёса. Меня интересует формат сохраняемых первичных данных - архив это или просто специальные файлы. Где они располагаются и как маркируются... Это ведь ты здесь назвался "не дилетантом" - кого я ещё могу спросить?
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Например метеолокаторы - те же локаторы в см диапазоне > меряют "плотность" облаков - то бишь насыщенность водным паром исходя из мощности отраженного сигнала. quoted1
Понимаешь, уважаемый... всё ЭТО... я могу охарактеризовать словами из анекдота:- "Ты, дорогая, мне ситуацию с проституцией не путай...". Ты понимаешь разницу между кучевой облачностью и инверсным следом? Впрочем к чему мне спорить - просто покажи здесь хоть одну отметку на экране РЛС от инверсного следа. sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь идет о резкой границе между двумя средами с разл. электрич. свойствами вообще. > Воздух диэлектрик? А выхлопные газы? В них содержится вода и банальная копоть. quoted1
Уважаемый, а какова глубина скин-слоя этого раздела? Я понимаю - воздух-диэлектрик... но и там сильных отражений не происходит и радиоволна в СМ диапазоне либо просто пронизывает этот диэлектрик, преломляясь в нём, либо, при соблюдении определённых условий, улавливается этим диэлектриком и распространяется вблизи раздела сред вдоль этого диэлектрика... А отражается настолько ничтожная часть радиоволны, что об этом и говорить не приходится... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот кое какие интересные отметки продемонстрировать могу. Одна из них еще раз подтверждает, что Антеевцы мягко говоря приврали в своих лекциях по поводу работы первички в режиме СДЦ. Или по крайней мере порог "обрезания" был гораздо меньше 40 м/сек. А вторая -- что был недалеко от Боинга какой-то объект со скоростью 422 км/час, обнаруженный только первичным локатором. Значит не гражданский. quoted1
А вот об этом поговорим подробнее... только позже... чуть... Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из снежного ЭПР. Ракеты около 0.3м кв > Утес, как говорит Палыч, Утес бы УВИДЕЛ. > > а из Зарощенского с ЭПР в около 3.2 кв метра - НЕТ))) >
> То бишь ложь номер Три. > > Есть что по ЭТОМУ вопросу возразить? quoted1
Ты для начала сам разберись с ЭПР ракеты 9М38 sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот от границы с воздухом этих метр-два-три, в которых содержится вода, копоть, сера, углекислый газ и еще всякая хрень и будет отражение радиоволн. quoted1
В результате чего будет это отражение и насколько оно будет сильным по сравнению с отражением от того же диэлектрика? Ну и наконец об отметке со скоростью 422... Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> На путевой скорости 442 км не удержаться в воздухе на 10 км высоты. > > Только падать. quoted1
ПРИКОЛ... Уважаемый... а с каких пор возможность аппарата удержаться в воздухе стали определять по его путевой скорости??? Да и вообще... если так, навскидку, то можно узнать, что скорость отрыва того же Су-25 составляет всего 235 - 240 км/ч, а его посадочная скорость в районе 225 - 230 км/ч. Спрятали говоришь за картинки? Да какой дурак будет показывать то, что прячет? Скорее всего показали... кому-то... Вот только что именно???
Я всю тему прошу чтобы они показали, где + когда + что именно Украина передала комиссии. Иначе это тупо пахнет липой и фальсификацией + подтасовка данных и фактов.
> ПРИКОЛ... > Уважаемый... а с каких пор возможность аппарата удержаться в воздухе стали определять по его путевой скорости??? > Да и вообще... если так, навскидку, то можно узнать, что скорость отрыва того же Су-25 составляет всего 235 - 240 км/ч, а его посадочная скорость в районе 225 - 230 км/ч. quoted1
Хоть и не мне вопрос.... Воздушная скорость при путевой 422 км/час на высоте 11000 метров будет почти в два раза меньше. Есть турбореактивные самолеты, которые смогут лететь с воздушной скоростью чуть более 200 км/час на такой высоте? Поэтому я и сказал, что если это самолет, то не гражданский и высота его 5-6, максимум 7 км.
> Спрятали говоришь за картинки? Да какой дурак будет показывать то, что прячет? Скорее всего показали... кому-то... Вот только что именно??? quoted1
Да, соглашусь, как бы прятали от посторонних глаз, но не совсем. В случае чего можно всегда сказать, что, мол, нет, не прятали. Вон же виднеется!
> Меня интересует формат сохраняемых первичных данных - архив это или просто специальные файлы. Где они располагаются и как маркируются... > Это ведь ты здесь назвался "не дилетантом" - кого я ещё могу спросить? quoted1
> ПРИКОЛ... > Уважаемый... а с каких пор возможность аппарата удержаться в воздухе стали определять по его путевой скорости??? > Да и вообще... если так, навскидку, то можно узнать, что скорость отрыва того же Су-25 составляет всего 235 - 240 км/ч, а его посадочная скорость в районе 225 - 230 км/ч. quoted1
То есть... по твоему можно лететь с путевой скоростью в 230-240кмч на высоте 10км ?
в аэродинамике так же силен как распространении эми?