Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Малазийский боинг и Россия

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:03 01.03.2017
Серж, ты что завис то? Простейший вопрос.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:16 01.03.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Нетрудно прикинуть, что на М= 3+ компрессор уже будет создавать меньшее давление, чем скоростной напор.
>
> то есть перманентный помпаж обеспечен.
quoted1

Не, зачем давать такую фору? .
Данные намного другие:
при Mach 1 примерно 50%, при Mach 2 - около 15% и при Mach 3 - менее 4%.

То есть, уже на М=2, что наверное вполне нормальная скорость для МиГ-25, "ПРЯМЫМ ТОКОМ" проходит через движок около 85% воздуха. Что это, если не КВАЗИ... ПРЯМО... точный?
И что-то мне подсказывет, что если вытряхнуть из него на М=2 турбокомпрессор, то все 100% залетят в него свободно, а может и более.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:30 02.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серж, ты что завис то? Простейший вопрос.
quoted1
А у тебя что же в ЗАДЕ свербит???
Ибо к чему такая спешка? Всё неймётся?
Тогда сам отвечай побыстрее, ибо я максимум до 21:30 могу с вами общаться... да и без этого, я давно потерял интерес к беседе с вами... и всё что заставляет меня продолжать этот явно бесполезный разговор, это необходимость его логического завершения.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, ладно, давай с самого начала. И без таких длинных портянок.
> Вопрос -- ответ. И не забегая вперед.
quoted1

Уважаемый, а ты вообще-то имеешь хоть какое-то моральное право задавать мне вопросы в таком тоне, сам не ответив ни на один из моих? Вот и сейчас ты как будто позабыл, что должен здесь осветить нас своим знанием того, что именно понимается под отбором воздуха...
Ну да ладно, я не гордый и отвечу тебе на твои вопросы предельно кратко:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это что?
quoted1
У меня две версии.
1. Это анимационный рисунок - эскиз ТРД для элементарного ознакомления школьников уровня 1 класса средней школы...
2. Это маразм головного мозга того, кто, по-быстрому понабравшись вершков у источников в свободном доступе, продолжает широковещать этот маразм по кругу - кого зацепит...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Похоже на это?
quoted1
При сильном желании можно найти общее...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько воздуха на 1 кг керосина можно прогнать через этот двигатель? Только коротко, без заяавлений типа "сейчас таких нет".
quoted1
То есть ты здесь ставишь вопрос и сам на него отвечаешь? и ты называешь... ЭТО... двигателем???
Ну а в ответ на твой глупый вопрос, я по идее должен был задать тебе уточняющий вопрос - а на каком режиме работы двигателя?
Но так уж и быть я отвечу тебе.
Если исходить из такого понятия как "нормальная (теоретическая) смесь" - 15кг воздуха на 1 кг керосина, то через двигатель прогоняется 60 - 100кг воздуха. Но это сугубо теоретическое значение. Более того это значение зависит от режима работы двигателя.
Ну а теперь... окунёмся на некоторое время в вопросы технической философии...
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что тут непонятного...
quoted1
Для меня ничего непонятного в этом вопросе на уровне обсуждения оного с вами нет, а вот ты и твой друг явно не понимаете что такое ПВРД...
И вот этот ваш БРЕД меня в этом убеждает:
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Нетрудно прикинуть, что на М= 3+ компрессор уже будет создавать меньшее давление, чем скоростной напор.
>
> то есть перманентный помпаж обеспечен.
quoted1

Ты вообще о чём? Ты хоть понимаешь что такое помпаж и за счёт чего такое явление может произойти?
Далее ещё прикольнее...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> То есть, уже на М=2, что наверное вполне нормальная скорость для МиГ-25, "ПРЯМЫМ ТОКОМ" проходит через движок около 85% воздуха. Что это, если не КВАЗИ... ПРЯМО... точный?
> И что-то мне подсказывет, что если вытряхнуть из него на М=2 турбокомпрессор, то все 100% залетят в него свободно, а может и более.
quoted1
Я смотрю - ты опять шутовской колпак на голову натянул...
Ну ты хоть понимаешь вообще что пишешь?
Да не нужна мне твоя фора - я тебе сам могу фору подарить.
Итак М=3, при этом по твоим данным на этой скорости компрессор работает на 3 с хвостиком процентов.
Так теперь ответь что сие означает. Это что же, по-твоему компрессор тормозит набегающий поток? Да ни в коем случае. Это наоборот, при значении М=3 у набегающего потока ещё не достаёт необходимой скорости и компрессор вынужден ещё ему помогать - немного, на 3 с хвостом, но помогать протягивать воздух через движок. Так это что же по-твоему и есть тот самый квази-прямоточный режим? Так ты наверное в словаре нашёл слово "квази", изучил его смысл и щеголяешь им, а до слова "прямоточный" дойти не удосужился?
И ладно бы ты и твой друг назвали квази-прямоточным режим работы ТРД, когда степень участия компрессора составляет 0%... Тогда ещё можно такое название применить, ибо если такое предположить (только теоретически) то вращаясь компрессор не препятствует прохождению набегающего потока по двигателю, а самого потока достаточно для осуществления процессов необходимых для работы двигателя и создания какой-никакой тяги... Но такого на самом деле и быть не может. Да и если всё-таки такое предположить, то воздух всё равно будет идти не прямотоком, а завихряться на лопатках компрессора, а значит это не прямоток.
Вот именно по этой причине я вам обоим и задавал вопрос - что, в этом режиме ротор двигателя останавливается? Но я таких движков не знаю... Остаётся только одно, когда движок стоит в неработающем состоянии и через него ветром продувается воздух (такое часто бывает - сам наблюдал). Но это в случае, если конструкторы предусмотрели специальное флюгирование лопаток компрессора и турбины... Тогда да... прямоток будет, а вот тяги... НЕТ... Я таких двигателей тоже никогда не встречал...
Ну а чего это ты вдруг посчитал, что Философ мне фору даёт?
Никакой он мне форы не даёт, ибо даже при скорости 500км/ч, компрессор двигателя работает не на 100% и у вас есть все причины назвать этот режим квази-прямоточным... это если исходить из вашеё "логики"...
Но я чувствую что просто напрасно трачу время, пытаясь что-то объяснить вам - бесполезно это, ибо вам действительно лучше с детскими анимашками играться...
Посему просто приведите мне источник и ссылку на него, где был бы описан квази-прямоточный режим работы ТРД...
Нравится: Жранкин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:41 02.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если исходить из такого понятия как "нормальная (теоретическая) смесь" - 15кг воздуха на 1 кг керосина, то через двигатель прогоняется 60 - 100кг воздуха.
quoted1

60 -100 на 1кг воздуха?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:15 02.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> 60 -100 на 1кг воздуха?
quoted1
На 1 кг. керосина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:28 02.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> На 1 кг. керосина.
quoted1
Ну да, извиняюсь. Не многовато будет? Не потухнет?
Обрати внимание, что двигатель без охлаждения камеры сгорания и турбины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:30 02.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обрати внимание, что двигатель без охлаждения камеры сгорания и турбины.
quoted1
Ты это про свою картинку?
Так а может быть тебе более подробную картинку посмотреть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:45 02.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты это про свою картинку?
quoted1
Не, ну как стобой еще?. Ну давай не будем забегать вперед. Дойдем и до других картинок. Так сколько же все-таки фактически можно прогнать воздуха через "мою картинку" на 1 кг керосина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:51 02.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, ну как стобой еще?. Ну давай не будем забегать вперед. Дойдем и до других картинок. Так сколько же все-таки фактически можно прогнать воздуха через "мою картинку" на 1 кг керосина?
quoted1
0кг.
ЗЫ: Я это к тому, что тебе неплохо было бы для начала обозначить все те детали, что есть на твоей картинке...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
20:55 02.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> 0кг.
quoted1
Понял, не дурак. Навязываться не буду. Отдыхай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:04 02.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понял, не дурак. Навязываться не буду. Отдыхай.
quoted1
Ну спасибо на этом...
А это тебе так, вдогон... типа пинка...


Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:20 02.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Понял, не дурак. Навязываться не буду. Отдыхай.
quoted2
>Ну спасибо на этом...
> А это тебе так, вдогон... типа пинка...
quoted1
Спасибо, я пока тут побуду. А пинками ты попробуй запихать в эту картинку свои 60 -100 кг
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:32 02.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А пинками ты попробуй запихать в эту картинку свои 60 -100 кг
quoted1
А я пробовать не буду - для этого компрессор существует...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:35 02.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А пинками ты попробуй запихать в эту картинку свои 60 -100 кг
quoted2
>А я пробовать не буду - для этого компрессор существует...
quoted1
Запалить попробуй.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
21:58 02.03.2017
Да, совсем забыл. Это тебе вдогонку из темы, где ты принимал активное участие в обсуждении.

"From the front, the F/A-22's signature is -40dBsm (the size of a marble) while the F-35's is -30 dBsm (the size of a golf ball). The F-35 is said to have a small area of vulnerability from the rear because engineers reduced cost by not designing a radar blocker for the engine exhaust."

Я понимаю, с какого-то журнала... хрен знает кем написано...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Малазийский боинг и Россия. Серж, ты что завис то? Простейший вопрос.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия