> > serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну теперь вам - двум... друзьям остаётся только и всего, что описать этот самый квази-прямоточный режим в двигателе Р-15Б-300... >> ЖДУ!!! quoted2
> > Что тут непонятного... > > Условно пусть степень сжатия трд 30:1 > > На земле в стат. режиме ее на 100% обеспечивает компрессор. > > А в по лете на М=2 условно только 50% - компрессор. > > на М=3 - 10-20% компрессор. >
> Нетрудно прикинуть, что на М= 3+ компрессор уже будет создавать меньшее давление, чем скоростной напор. > > то есть перманентный помпаж обеспечен. quoted1
Не, зачем давать такую фору? . Данные намного другие: при Mach 1 примерно 50%, при Mach 2 - около 15% и при Mach 3 - менее 4%.
То есть, уже на М=2, что наверное вполне нормальная скорость для МиГ-25, "ПРЯМЫМ ТОКОМ" проходит через движок около 85% воздуха. Что это, если не КВАЗИ... ПРЯМО... точный? И что-то мне подсказывет, что если вытряхнуть из него на М=2 турбокомпрессор, то все 100% залетят в него свободно, а может и более.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серж, ты что завис то? Простейший вопрос. quoted1
А у тебя что же в ЗАДЕ свербит??? Ибо к чему такая спешка? Всё неймётся? Тогда сам отвечай побыстрее, ибо я максимум до 21:30 могу с вами общаться... да и без этого, я давно потерял интерес к беседе с вами... и всё что заставляет меня продолжать этот явно бесполезный разговор, это необходимость его логического завершения.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, ладно, давай с самого начала. И без таких длинных портянок. > Вопрос -- ответ. И не забегая вперед. quoted1
Уважаемый, а ты вообще-то имеешь хоть какое-то моральное право задавать мне вопросы в таком тоне, сам не ответив ни на один из моих? Вот и сейчас ты как будто позабыл, что должен здесь осветить нас своим знанием того, что именно понимается под отбором воздуха... Ну да ладно, я не гордый и отвечу тебе на твои вопросы предельно кратко: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
У меня две версии. 1. Это анимационный рисунок - эскиз ТРД для элементарного ознакомления школьников уровня 1 класса средней школы... 2. Это маразм головного мозга того, кто, по-быстрому понабравшись вершков у источников в свободном доступе, продолжает широковещать этот маразм по кругу - кого зацепит...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько воздуха на 1 кг керосина можно прогнать через этот двигатель? Только коротко, без заяавлений типа "сейчас таких нет". quoted1
То есть ты здесь ставишь вопрос и сам на него отвечаешь? и ты называешь... ЭТО... двигателем??? Ну а в ответ на твой глупый вопрос, я по идее должен был задать тебе уточняющий вопрос - а на каком режиме работы двигателя? Но так уж и быть я отвечу тебе. Если исходить из такого понятия как "нормальная (теоретическая) смесь" - 15кг воздуха на 1 кг керосина, то через двигатель прогоняется 60 - 100кг воздуха. Но это сугубо теоретическое значение. Более того это значение зависит от режима работы двигателя. Ну а теперь... окунёмся на некоторое время в вопросы технической философии... Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
Для меня ничего непонятного в этом вопросе на уровне обсуждения оного с вами нет, а вот ты и твой друг явно не понимаете что такое ПВРД... И вот этот ваш БРЕД меня в этом убеждает: Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Условно пусть степень сжатия трд 30:1 > > На земле в стат. режиме ее на 100% обеспечивает компрессор. > > А в по лете на М=2 условно только 50% - компрессор. > > на М=3 - 10-20% компрессор. >
> Нетрудно прикинуть, что на М= 3+ компрессор уже будет создавать меньшее давление, чем скоростной напор. > > то есть перманентный помпаж обеспечен. quoted1
Ты вообще о чём? Ты хоть понимаешь что такое помпаж и за счёт чего такое явление может произойти? Далее ещё прикольнее... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, зачем давать такую фору? . > Данные намного другие: > при Mach 1 примерно 50%, при Mach 2 - около 15% и при Mach 3 - менее 4%.
> > То есть, уже на М=2, что наверное вполне нормальная скорость для МиГ-25, "ПРЯМЫМ ТОКОМ" проходит через движок около 85% воздуха. Что это, если не КВАЗИ... ПРЯМО... точный? > И что-то мне подсказывет, что если вытряхнуть из него на М=2 турбокомпрессор, то все 100% залетят в него свободно, а может и более. quoted1
Я смотрю - ты опять шутовской колпак на голову натянул... Ну ты хоть понимаешь вообще что пишешь? Да не нужна мне твоя фора - я тебе сам могу фору подарить. Итак М=3, при этом по твоим данным на этой скорости компрессор работает на 3 с хвостиком процентов. Так теперь ответь что сие означает. Это что же, по-твоему компрессор тормозит набегающий поток? Да ни в коем случае. Это наоборот, при значении М=3 у набегающего потока ещё не достаёт необходимой скорости и компрессор вынужден ещё ему помогать - немного, на 3 с хвостом, но помогать протягивать воздух через движок. Так это что же по-твоему и есть тот самый квази-прямоточный режим? Так ты наверное в словаре нашёл слово "квази", изучил его смысл и щеголяешь им, а до слова "прямоточный" дойти не удосужился? И ладно бы ты и твой друг назвали квази-прямоточным режим работы ТРД, когда степень участия компрессора составляет 0%... Тогда ещё можно такое название применить, ибо если такое предположить (только теоретически) то вращаясь компрессор не препятствует прохождению набегающего потока по двигателю, а самого потока достаточно для осуществления процессов необходимых для работы двигателя и создания какой-никакой тяги... Но такого на самом деле и быть не может. Да и если всё-таки такое предположить, то воздух всё равно будет идти не прямотоком, а завихряться на лопатках компрессора, а значит это не прямоток. Вот именно по этой причине я вам обоим и задавал вопрос - что, в этом режиме ротор двигателя останавливается? Но я таких движков не знаю... Остаётся только одно, когда движок стоит в неработающем состоянии и через него ветром продувается воздух (такое часто бывает - сам наблюдал). Но это в случае, если конструкторы предусмотрели специальное флюгирование лопаток компрессора и турбины... Тогда да... прямоток будет, а вот тяги... НЕТ... Я таких двигателей тоже никогда не встречал... Ну а чего это ты вдруг посчитал, что Философ мне фору даёт? Никакой он мне форы не даёт, ибо даже при скорости 500км/ч, компрессор двигателя работает не на 100% и у вас есть все причины назвать этот режим квази-прямоточным... это если исходить из вашеё "логики"... Но я чувствую что просто напрасно трачу время, пытаясь что-то объяснить вам - бесполезно это, ибо вам действительно лучше с детскими анимашками играться... Посему просто приведите мне источник и ссылку на него, где был бы описан квази-прямоточный режим работы ТРД...
> Если исходить из такого понятия как "нормальная (теоретическая) смесь" - 15кг воздуха на 1 кг керосина, то через двигатель прогоняется 60 - 100кг воздуха. quoted1
Не, ну как стобой еще?. Ну давай не будем забегать вперед. Дойдем и до других картинок. Так сколько же все-таки фактически можно прогнать воздуха через "мою картинку" на 1 кг керосина?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не, ну как стобой еще?. Ну давай не будем забегать вперед. Дойдем и до других картинок. Так сколько же все-таки фактически можно прогнать воздуха через "мою картинку" на 1 кг керосина? quoted1
0кг. ЗЫ: Я это к тому, что тебе неплохо было бы для начала обозначить все те детали, что есть на твоей картинке...
Да, совсем забыл. Это тебе вдогонку из темы, где ты принимал активное участие в обсуждении.
"From the front, the F/A-22's signature is -40dBsm (the size of a marble) while the F-35's is -30 dBsm (the size of a golf ball). The F-35 is said to have a small area of vulnerability from the rear because engineers reduced cost by not designing a radar blocker for the engine exhaust."
Я понимаю, с какого-то журнала... хрен знает кем написано...