> Посему, раз уж ты начал тут оправдываться, я повторно прошу тебя дать конкретное определения квази-прямоточного режима работы двигателя Р-15Б-300 или его модификации- может быть ещё что-то придумаешь... Понимаешь меня? - расшифруй само это понятие. quoted1
Я НЕ оправдываюсь. А делюсь как собственными знаниями, так и узнаю что-то новое.
Я рад, что ты наконец-то нашёл нормальный и серьёзный материал, но увы... в этой статье точно так же подтверждаются мои слова о том, что при значении М=3 любой ТРД будет работать именно как ТРД, а не как квази-прямоточный. Там на рисунке обрати внимание, указана переходное значение числа М=3,5. И тот же Р-15Б-300 только лишь находится на пути к вырождению. Хотя я с тобой согласен - ты почти попал на режим прямотока и твой пример про SR-71 хорошо это показывает. Там комбинированный движок и американцы, проектируя его не стали дожидаться когда этот ТРД полностью выродится, а решили сделать его прямоточным, после определённого значения числа М. Не знаю насколько это оправдано с точки зрения экономии топлива, но ФК жрёт не менее, а работает по времени максимум 2мин, что однако позволяет разогнать самолёт и уже поддерживать полёт на сверхзвуке за счёт работы на максимале. Но это уже другой вопрос.
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> конец статьи. >> как раз про Р-15Б-300. quoted2
>Я рад, что ты наконец-то нашёл нормальный и серьёзный материал, но увы... в этой статье точно так же подтверждаются мои слова о том, что при значении М=3 любой ТРД будет работать именно как ТРД, а не как квази-прямоточный. Там на рисунке обрати внимание, указана переходное значение числа М=3,5. И тот же Р-15Б-300 только лишь находится на пути к вырождению. Хотя я с тобой согласен - ты почти попал на режим прямотока и твой пример про SR-71 хорошо это показывает. Там комбинированный движок и американцы, проектируя его не стали дожидаться когда этот ТРД полностью выродится, а решили сделать его прямоточным, после определённого значения числа М. Не знаю насколько это оправдано с точки зрения экономии топлива, но ФК жрёт не менее, а работает по времени максимум 2мин, что однако позволяет разогнать самолёт и уже поддерживать полёт на сверхзвуке за счёт работы на максимале. Но это уже другой вопрос. quoted1
"Так же поменялись частоты, если дуга работала в КВ диапазоне то "Дарьял" способен работать в КВ, УКВ и УВЧ. Определят цели теперь могут не только по выхлопу газа но и по самой тушке цели, о принципах обнаружения целей на фоне земли я рассказывал уже в прошлой статье."
И по "Дуге": Что касается возможностей "ДУГИ" то станции этого типа могли засекать только массированный старт ракет при котором образуется большое количество факелов ионизированного газа от двигателей ракет. http://super-orujie.ru/blog/43758514700/Zagoriz...
Это что же получается, КВ РЛС засекали ракеты ТОЛЬКО по факелу и выхлопу газа, а саму ракету не видели? Интересненько.
И по Подсолнуху: "Если ориентироваться на невысокую потребляемую мощность, простоту эксплуатации, небольшой объем оборудования, то может сложиться превратное ощущение: РЛС такого типа обладает невысокой точностью определения цели и нахождения ее координат. Дескать, «Подсолнух» сообщает: «что-то маячит за горизонтом», не более того.
Однако это мнение было опровергнуто в 2014 году на Каспийском море во время учений по обнаружению надводных и воздушных целей с последующей выдачи целеуказаний на ракетный корабль «Дагестан». Все прошло в штатном режиме. «Подсолнух» обнаружил 4 низколетящих Су-24МР и передал данные «Дагестану». Ракетный корабль условно поразил воздушные цели." http://svpressa.ru/war21/article/151748/