Правила форума | ЧаВо | Группы

Внешняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Малазийский боинг и Россия

  Философф
Философф


Сообщений: 25851
16:32 25.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> и после этого им обоим осталось только самое малое - прокомментировать вот этот рисунок:
quoted1





Ты уже даже не демагогию, а схоластику развел.

Твой рисунок не имеет отношения к тому, что я писал.

Но это не в упрек.

Это непрофильное образование...

а эрудиция у тебя присутствует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
17:06 25.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> и после этого им обоим осталось только самое малое - прокомментировать вот этот рисунок:
quoted2
quoted1




> Ты уже даже не демагогию, а схоластику развел.
>
> Твой рисунок не имеет отношения к тому, что я писал.
quoted1
Там под рисунком вот это написано:
Рис. 49. Скоростная характеристика ТРД.

Чем объяснить такой характер изменения тяги с увели­чением скорости полета?

Тяга, как мы знаем, определяется произведением секунд­ного расхода воздуха на разность скоростей воздушного Потока на выходе из двигателя и на входе в него:

До скорости полета 700—900 км/час секундный расход воздуха растет очень медленно, а разность скоростей с5 - со уменьшается очень сильно, поэтому тяга ТРД падает.

При скоростях полета свыше 700—900 км/час ЗА СЧЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА секундный расход воздуха GСЕК начинает увеличиваться быстрее и, хотя разность скоростей с5 - со продолжает уменьшаться, тяга ТРД начинает увеличи­ваться.

Удельный расход топлива с увеличением скорости полета непрерывно увеличивается.
http://poznayka.org/s12995t1.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
18:23 25.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем объяснить такой характер изменения тяги с увели­чением скорости полета?
quoted1

левым графиком.

С увеличением скорости расход растет, тяга падает



Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:06 25.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Камнем.
quoted1
Который теперь повис на твоей шее...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Жидкое, твердое, воздухообразное -- просто, понятно, вольготно...."
quoted1
Однако даже этого ты понять оказался не в состоянии...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> РД-45
quoted1

Насколько мне известно, в этом двигателе воздух для охлаждения лопаток турбины не применялся, равно как и в ВК-1...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Часть воздуха проходит мимо зоны сгорания топливо-воздушной смеси.
quoted1
Ну, то есть ты признаёшь, что в составе реактивной струи присутствует воздух, нагнетаемый компрессором?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Глупый вопрос.
quoted1
Не глупее, чем тот твой ответ, который логически породил этот вопрос...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты наверное хотел сказать "ТС-1" поменять на "РТ"?
> Не знаю, может и не изменится. Количество воздуха на 1 кг топлива для нормальной смеси у них одинаковое.
quoted1
А о чём тогда говорит чёрный дым, который мы видим при работе авиатехники на РТ?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, в общих чертах. Ну и? Согласно этому закону компрессор сжимая воздух отобрал часть энергии у реактивной струи и тем самым уменьшил ее тягу.
quoted1
Ранее я тебе говорил, что пора определить что первично - компрессор или турбина. Для тебя как я вижу первична турбина?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Этот сжатый воздух, за исключением той его части, что идет на образование топливо-воздушной смеси, смешиваясь перед турбиной с отработанными газами и вырываясь наружу через сопло, просто должен компенсировать отобранную у двигателя тягу. В теории.
quoted1
Именно по этому я ранее тебе и задал вопрос - какое процентное соотношение между потерей воздуха, отобранного турбиной на вращение компрессора и привод агрегатов КДА и ВКА (КСА) и количеством воздуха прошедшего мимо КС.
Хотя... насчёт компенсации воздухом, прошедшем мимо КС потерь на привода... это конечно оригинально...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче, тот воздух, что проходит через ТРД и не участвует в горении, и идет на охлаждение частей двигателя не только не повышает его тягу, а даже снижает.
quoted1

Это твой очередной Перл... а для чего тогда в наше время применяютмя движки высокой степени двухконтурности? Случаем не для снижения тяги???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Без комментариев.
quoted1
А что так, вдруг???

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не знаю такого. И скать лень. Объясни на пальцах.
quoted1
Мне тоже лень это делать - мне достаточно двух твоих ответов на эту тему...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага, с турбонаддувом.
quoted1
Смотря что конкретно написано в анонсированном здесь тобой
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> учебнике шофера 3 класса.
quoted1


sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да.
quoted1

Круто - насколько тогда высок получится КПД такого устройства?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А это не то же самое?
quoted1
Нет

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и?
quoted1
Сверхзвук на высоте 1000м и сверхзвук на высоте 15000м - различный напор воздуха.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вроде та плазма, температура которой ниже миллиона градусов по Кельвину.
quoted1
Ну то есть по твоему пониманию, к примеру, горячий газ с температурой 900000К и газ, нагретый до температуры 273,15К это всё плазма?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да пожалуйста. Я только за! Ищи специалистов.
quoted1
Ну так ты с Философом вроде как самообозвались здесь спецами, если заявляли, что России не составляло никаких трудов достать и передать первичные данные РЛС комиссии.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бороны??? Кто, когда?
quoted1
А разве про борону здесь речь идёт?
Мнея к примеру её ЭПР не интересует априори, а ЭПР ракеты 9М38, наоборот интересует, а ещё меня интересует и невольно смешит ваши обсуждения возможной ЭПР этой ракеты на основе выловленных общедоступных данных по ЭПР "Стрижа" и крылатой ракеты AGM... точнее не сама та картинка, а логические противоречия между этими данными, которые сразу бросаются в глаза, но при этом никоим образом не мешают вам на основе этих данных определять ЭПР ракеты 9М38 или степень вранья Палыча...
А ещё меня интересуют конкретные практические данные ЭПР выхлопа ракеты... и в смысле этого вопроса, твой ответ на мой вопрос - ЭПР этого самого пламени получен в каких единицах? Понимаешь мой вопрос? Меня не интересует условная площадь рассеяния, а меня интересует то значение, которое измеряет приёмная антенна РЛС... - ты можешь сообщить что именно это за параметр и хотя бы в каких порядках он исчисляется при измерении?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слушай, понятия тут ты постоянно путаешь.
quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Точкой на экране.
quoted1
Для тебя - точно точкой...
Может быть это твой ПРЕДЕЛ?
Ну а если это не так, то точка на экране появляется (рисуется) после многочисленных усилений полезного сигнала и преобразований оного... А вот каков тот сам по себе первичный параметр или физическая величина, которую измеряет РЛС перед преобразованием?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Счас, сгоняю в штаты, сниму на мобильник и предоставлю.
> А ты пока с бороной поработай и предоставь значение ее ЭПР, если ты уверен, что таковая у нее точно есть.
quoted1
Ты опять всё путаешь.
Разве я заявлял про ЭПР бороны? Нет. Это ты вдруг заговорил про её ЭПР, равно как и перед этим про ЭПР пламени выхлопа ракеты. К примеру ЭПР бороны меня не интересует - посему даже если ты станешь говорить про то, что её в природе нет, я ничего тебе не скажу в ответ - итак тебя все заметят после таких слов... И если тебя всё ещё "терзают смутные сомнения" о её наличии - то можешь погуглить - может быть сможешь найти ещё одну работу, в которой пытаются подвести теоретическую базу под тот сдвиг фаз, что образовался в твоей голове в результате усердного самоборования...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Возьми и дай сам. Погугли.
quoted1
Ну ясно - понятия нет, а на лицо факт перемешивания понятий...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут же русским языком, белым по черному написано "ТОЛЬКО" для охлаждения и "разбавления". Дополнительную тягу этот воздух НЕ СОЗДАЕТ! Или ты считаешь, что "разбавляя" продукты сгорания он не охлаждает их перед прохождением через турбину, а наоборот, нагревает и тем самым повышает тягу?
quoted1

Примерно так:
Р= G(c-v)
n=2/(1+c/v)

где n - полётный КПД
Можешь прокомментировать эти две несложные формулы?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это для таких как ты.... все на пальцах и очень доступно для всех... должно быть.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:19 25.02.2017
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Либо сжатие воздуха преимущественно осуществляется за счет давления набегающего потока, и сам компрессор уже даже мешает.
>
> Приходится бороться с самими последствиями факта его сущетсвования
quoted1
Каким способом бороться???

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты уже даже не демагогию, а схоластику развел.
quoted1
Да нет, уважаемый - СХОЛАСТИКА это твоя природа и все это воочию здесь увидели после данного тобой здесь определения про квази-прямоточный ТРД...
Ну а насчёт скоростной характеристики ТРД - если ты просто не в состоянии разобраться с этим вопросом, просто обрати внимание как изменяется тяга движка при увеличении скорости, при постоянной нулевой высоте и постоянных оборотах ротора... А заодно определишь, что тяга ТРД начинает увеличиваться уже в районе сверхзвуковой скорости...
Ну и про воздухозаборник не забывай...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:09 25.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну то есть по твоему пониманию, к примеру, горячий газ с температурой 900000К и газ, нагретый до температуры 273,15К это всё плазма?
quoted1
Ты кого тут приловить собрался?
Где ты тут Кацманаффта видишь?
Блин, загуглил, так хоть бы сотые не рисовал. Я лично помню, что 0 гр.по Кельвину это -273 по цельсию. А оказывается еще и 15 сотых.
Так вот, думаю, что 1273,15 по Кельвину вполне себе плазма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:28 25.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Камнем.
quoted2
>Который теперь повис на твоей шее...
quoted1
Слив засчитан.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Жидкое, твердое, воздухообразное -- просто, понятно, вольготно...."
quoted2
>Однако даже этого ты понять оказался не в состоянии...
quoted1
Даже не пытайся. Тут ты слился уже давно, практически сразу как ляпнул это слово.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> РД-45
quoted2
>
> Насколько мне известно, в этом двигателе воздух для охлаждения лопаток турбины не применялся, равно как и в ВК-1...
quoted1

"Первые лопатки были сплошными и долго выдерживать высокую температуру не могли. Требовалось создать систему их охлаждения. Для этого решили делать в лопатках продольные каналы для подачи охлаждающего воздуха от компрессора. Идея эта была не ахти: чем больше воздуха из компрессора уйдет на охлаждение, тем меньше его пойдет в камеры сгорания. Но деваться было некуда - ресурс турбины необходимо увеличить во что бы то ни стало."

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10706/ (Наука и жизнь, ВО ВСЕ ЛОПАТКИ)
> Хотя... насчёт компенсации воздухом, прошедшем мимо КС потерь на привода... это конечно оригинально...
quoted1
Вот на этот твой бред, и на все что выше было, я даже отвечать не буду. Все есть в одном из предыдущих моих постов:

https://www.politforums.net/redir/foreign/148361...
> применяютмя движки высокой степени двухконтурности? Случаем не для снижения тяги???
quoted1

Э-э, не тупи. Ты завел разговор о турбореактивных движках!
А там уже другая песня. Отдельная тема. А в турбореактивном....
впрочем повторю для тебя:
" Идея эта была не ахти: чем больше воздуха из компрессора уйдет на охлаждение, тем меньше его пойдет в камеры сгорания. Но деваться было некуда - ресурс турбины необходимо увеличить во что бы то ни стало."

Кандидат технических наук И. ДЕМОНИС, заместитель генерального директора ВИАМа.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10706/ (Наука и жизнь, ВО ВСЕ ЛОПАТКИ)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:32 25.02.2017
serg757 (Совок)

Ты там не завис случайно после прочтения статьи Пухова А.А.?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
00:12 26.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Либо сжатие воздуха преимущественно осуществляется за счет давления набегающего потока, и сам компрессор уже даже мешает.
>>
>> Приходится бороться с самими последствиями факта его сущетсвования
quoted2
>Каким способом бороться???
quoted1

гибридный ТРД / ПВРД Pratt & Whitney J58, использовавшийся на стратегическом разведчике SR-71 Blackbird. До числа Маха М = 2,4 он работал как ТРД с форсажем, а на более высоких скоростях открывались каналы, по которым воздух из входного устройства поступал в форсажную камеру, минуя компрессор, камеру сгорания и турбину, подача топлива в форсажную камеру увеличивалась, и она начинала работать, как ПВРД. Такая схема работы позволяла расширить скоростной диапазон эффективной работы двигателя до М = 3,2.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
00:23 26.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а насчёт скоростной характеристики ТРД - если ты просто не в состоянии разобраться с этим вопросом, просто обрати внимание как изменяется тяга движка при увеличении скорости, при постоянной нулевой высоте и постоянных оборотах ротора... А заодно определишь, что тяга ТРД начинает увеличиваться уже в районе сверхзвуковой скорости...
> Ну и про воздухозаборник не забывай...
quoted1

Ты забываешь, теоретик, что при выходе на число М более 1 на нулевых высотах, в зависимости от типа самолета, разлетишься на куски от скоростного напора.

Скоростная характеристика турбо-реактивного двигателя
Скоростной характеристикой ТРД (турбо-реактивного двигателя) называется зависимость тяги от полетного числа М на постоянной высоте H при принятом законе регулирования двигателя. В основном для ранних ТРД с неизменной геометрией проточной части регулирование можно получить только за счет изменения расхода топлива. Поэтому закон регулирования в этих условиях реализуется в виде постоянства оборотов вала ТРД и постоянства температуры газов на выходе из камеры сгорания.

Типичная скоростная характеристика ТРД. Из графиков видно, что при увеличении скорости полета тяга сначала уменьшается, затем возрастает, и затем на М=2...4 снова падает до нуля . Такой характер изменения тяги зависит от изменения от скорости полета основных параметров ТРД: степень повышения давления, расход воздуха, удельная тяга и т.д.

https://wiki.warthunder.ru/index.php?title=%D0%A...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
12:41 26.02.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вот, думаю, что 1273,15 по Кельвину вполне себе плазма.
quoted1
А вот это не твои слова?
Вроде та плазма, температура которой ниже миллиона градусов по Кельвину.

Или 273,15К не ниже 1000000К?
Говоришь 1273,15К - вполне себе плазма? Так а какое значение температуры на срезе сопла того же В2, из особенностей реализации сопла которого и начался этот спор?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слив засчитан.
quoted1
Твой? - ДА...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже не пытайся. Тут ты слился уже давно, практически сразу как ляпнул это слово.
quoted1
Это в твоих глазах - того, кто и понятия не имел как разделяются между собой различные состояния вещества... да и среды тоже... и сейчас не имеет... и для которого элементарное понятие оказалось просто неподъёмным камнем преткновения...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Первые лопатки были сплошными и долго выдерживать высокую температуру не могли. Требовалось создать систему их охлаждения. Для этого решили делать в лопатках продольные каналы для подачи охлаждающего воздуха от компрессора. Идея эта была не ахти: чем больше воздуха из компрессора уйдет на охлаждение, тем меньше его пойдет в камеры сгорания. Но деваться было некуда - ресурс турбины необходимо увеличить во что бы то ни стало."
quoted1

А ты мне про лопатки турбины вообще, не рассказывай - мне это известно давно. Я тебе ещё раз повторяю, что у РД-45, равно как и у его развития ВК-1 лопатки турбины не охлаждались воздухом... а всё остальное это твоя попытка отмазаться.
Но этот вопрос здесь просто не принципиален...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот на этот твой бред, и на все что выше было, я даже отвечать не буду. Все есть в одном из предыдущих моих постов:
quoted1
Вот именно в твоих постах нет ничего, что можно отделить от БРЕДА... Ну а компенсация потерь заложена уже при проектировании конкретного двигателя в виде технических требований к движку, в которых уже сам по себе заложен компромисс на необходимый для работы самого движка и агрегатов отбор мощности.
Ну а про компенсацию потель за счёт пропускания части воздуха мимо КС это твой ПЕРЛ, который ты уже не спрячешь за общими словами...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Э-э, не тупи. Ты завел разговор о турбореактивных движках!
> А там уже другая песня. Отдельная тема. А в турбореактивном....
> впрочем повторю для тебя:
quoted1

Я специально для тебя выложил формулу тяги ТРД, которая существует кстати не зависимо от того двухконтурный это движок или одноконтурный... специально для того, чтобы ты хоть что-то в этом вопросе понял... Но это всё просто бесполезно... и для тебя, срочно черпающего данные в интернете по вопросу, которого ты не знал и не понимал ранее, просто "хоть в ЛОБ ему хоть по ЛБУ - всё едино"
Повторяю тебе - что у двухконтурного движка, что у одноконтурного - подавляющее количество воздуха проходит сквозняком, минуя КС и не участвуют в горении топливо-воздушной смеси, а значит и в усилении потока, проходящего через движок и при этом это количество воздуха намного превышает потребное количество для охлаждения деталей движка. и если бы ты хоть что-то понимал в теории движка, а не срочняком приносил сюда выдернутые фразы, ты бы это понял из тех формул, что я тебе выложил, но тебе, "хоть кол на голове теши"...
И вот это твоя фраза лишний раз это доказывает:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> " Идея эта была не ахти: чем больше воздуха из компрессора уйдет на охлаждение, тем меньше его пойдет в камеры сгорания. Но деваться было некуда - ресурс турбины необходимо увеличить во что бы то ни стало."
quoted1
Мы недавно с тобой прошли этот вопрос - воздуха для горения в КС необходимо в несколько раз меньше, нежели его поставляет компрессор... Или начнём обсуждать этот вопрос по-новому?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты там не завис случайно после прочтения статьи Пухова А.А.?
quoted1
Какой такой статьи???
Ты для начала весь БРЕД из своей головы вычисти и только после этого лезь читать неподъёмные для тебя статьи...

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> гибридный ТРД / ПВРД Pratt & Whitney J58, использовавшийся на стратегическом разведчике SR-71 Blackbird. До числа Маха М = 2,4 он работал как ТРД с форсажем, а на более высоких скоростях открывались каналы, по которым воздух из входного устройства поступал в форсажную камеру, минуя компрессор, камеру сгорания и турбину, подача топлива в форсажную камеру увеличивалась, и она начинала работать, как ПВРД. Такая схема работы позволяла расширить скоростной диапазон эффективной работы двигателя до М = 3,2.
quoted1

А я здесь разве говорил про такие движки? Ты бы люда ещё движок для гиперзвука привнёс - он практически на 99% прямоточный...

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты забываешь, теоретик, что при выходе на число М более 1 на нулевых высотах, в зависимости от типа самолета, разлетишься на куски от скоростного напора.
quoted1

И что, ты теперь хочешь сказать что на фиксированной высоте, при оборотах вращения n=12000, этот график станет выглядеть по-другому?
Так ты себя того... ПРАКТИКОМ считаешь?
Ну тогда ответь... практик... чего ты вчера привнёс вдруг удельную тягу двигателя, подменив ею тот вопрос, который мы обсуждали? Или это просто ты график похожий нарыл?

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Типичная скоростная характеристика ТРД. Из графиков видно, что при увеличении скорости полета тяга сначала уменьшается, затем возрастает, и затем на М=2...4 снова падает до нуля . Такой характер изменения тяги зависит от изменения от скорости полета основных параметров ТРД: степень повышения давления, расход воздуха, удельная тяга и т.д.
quoted1
Ну и???
Вот я тебе привожу боле конкретный и на 100% ПРАКТИЧЕСКИЙ график:



Там можешь увидеть, что примерно до М=1,7 тяга двигателя держится в пределах определённого значения, незначительно уменьшаясь и увеличиваясь и обрывается вниз уже после этого значения, ибо если бы этого не произошло, то движок этот можно было бы назвать ПЕРПЕНТУМ МОБИЛЕМ... и для любого из движков, тяга имеет предельное значение.
Но вопрос не в этом. Спор начался с ДУРИ твоего друга о том, что на сверхзвуке компрессор движка и турбина мешают его работе ...
На что в ответ я привёл график, из которого ясно видно, что на сверхзвуке при постоянных оборотах и высоте, тяга эта сохраняет своё постоянное значение при соблюдении требуемых от движка параметрах полёта ЛА. В этом посте я привёл тебе ещё один график, из которого видно, что какой-то определённый ТРДД обеспечивает полёт ЛА на постоянной высоте, с постоянными оборотами до чисел М=1,7. Более того, при необходимости, могут быть созданы движки, которые обеспечивают и большие значения скоростей полёта, без падения тяги. При этом ты так и не показал мне когда, как и какими способами штатный ТРД, либо ТРДД, либо ТРДДФ переводятся в режим квази-прямоточного движка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
16:58 26.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но вопрос не в этом. Спор начался с ДУРИ твоего друга о том, что на сверхзвуке компрессор движка и турбина мешают его работе ...
quoted1

действительно мешают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Философф
Философф


Сообщений: 25851
16:59 26.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> При этом ты так и не показал мне когда, как и какими способами штатный ТРД, либо ТРДД, либо ТРДДФ переводятся в режим квази-прямоточного движка.
quoted1

Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> гибридный ТРД / ПВРД Pratt & Whitney J58, использовавшийся на стратегическом разведчике SR-71 Blackbird. До числа Маха М = 2,4 он работал как ТРД с форсажем, а на более высоких скоростях открывались каналы, по которым воздух из входного устройства поступал в форсажную камеру, минуя компрессор, камеру сгорания и турбину, подача топлива в форсажную камеру увеличивалась, и она начинала работать, как ПВРД. Такая схема работы позволяла расширить скоростной диапазон эффективной работы двигателя до М = 3,2.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
17:21 26.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты мне про лопатки турбины вообще, не рассказывай - мне это известно давно. Я тебе ещё раз повторяю, что у РД-45, равно как и у его развития ВК-1 лопатки турбины не охлаждались воздухом... а всё остальное это твоя попытка отмазаться.
> Но этот вопрос здесь просто не принципиален...
quoted1
Понятно, сначала текст по ссылке не читали.
Мне не влом, процитирую:
"А. М. Люльку быстро освободили и дали ему в Москве на улице Галушкина помещение под первое конструкторское бюро реактивных двигателей. Свои чертежи Архип Михайлович нашел и выкопал, но двигатель по его проекту сразу не получился.

Тогда просто взяли купленный у англичан турбореактивный двигатель и повторили его один к одному.

Какой двигатель купили? Правильно,
Rolls-Royce Nene.
Что из него сотворили? РД-45.
Но,
"Первые лопатки были сплошными и долго выдерживать высокую температуру не могли. Требовалось создать систему их охлаждения. Для этого решили делать в лопатках продольные каналы для подачи охлаждающего воздуха от компрессора."

И снова, но,
"Идея эта была НЕ АХТИ: чем больше воздуха из компрессора уйдет на охлаждение, тем меньше его пойдет в камеры сгорания. Но деваться было некуда - ресурс турбины необходимо увеличить во что бы то ни стало."

Это опять к тому, что тяга ТРД напрямую зависит от количества воздуха прошедшего через камеру сгорания и от его температуры. Воздух отобранный из компрессора для охлаждения частей двигателя и возвращенный в КС перед турбиной понижает температуру струи и тем самым уменьшает тягу.


Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10706/ (Наука и жизнь, ВО ВСЕ ЛОПАТКИ)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
17:34 26.02.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а про компенсацию потель за счёт пропускания части воздуха мимо КС это твой ПЕРЛ, который ты уже не спрячешь за общими словами...
quoted1

Ты про это:
"Вопрос не очень понятен. Ты наверное имеешь в виду тягу, которую должен создать сжатый воздух вырываясь наружу сзади двигателя?
Если так, то ты должен понимать, что на сжатие этого самого воздуха отберется у двигателя больше тяги, чем он (воздух) создаст вырываясь наружу. То есть, он как бы компенсирует ее, но не полностью. Потери неизбежны, хотя бы на трение."

Совсем ку-ку что ли? Где тут то, о чем ты глаголишь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    Малазийский боинг и Россия. https://www.politforums.net/imageproxy/600x/ уже даже не демагогию, а схоластику развел.Твой ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия