Так не могу пока представить - никак консенсус не обозначится... В этом вопросе необходимо точно знать параметры взаимного расположения ракеты и Боинга, а в этом вопрпосе целый цирк получается: serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это из вывода комиссии. Меня интересует вопрос - насколько какому варианту вы доверяете... quoted1
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
В общем так. По ЭПР. Я никогда не утверждал, что выхлоп реактивного двигателя может поднять его значение на порядок. Целью было выяснить влияет ли он на этот показатель вообще. Как выяснилось, влияет. Насколько сильно? Конкретных данных не нашел. И меня, честно говоря, удивляет твое упорное непризнание этого влияния. Ведь получается, что я как бы пытался найти объяснение такому большому значению ЭПР (3,2) ракеты бука сзади, которое было заявлено АА, а ты мне мешаешь. То есть, мешаешь мне снять мое же обвинение во лжи в адрес Виктора Палыча по поводу этих самых 3,2 кв.м. Принципиальный? Правда дороже? Значит тогда ты должен признать, что Виктор Палыч явно завысил этот показатель, то есть, попросту соврал, с целью доказать, что ракета пущенная из Первомайского была бы обязательно видна Усть-Донецкому локатору. Будем считать, что инфа об ЭПР 3,2кв.м. ложная?
И по поводу "брощюрки". Да, я забыл дать ссылку на нее. А что, сам не смог найти? В твоей ссылке на "скромную книжку" открывался сайт, на котором надо регистрироваться чтобы получить доступ к ней. Думаешь я это сделал? Нет, просто забил в поисковик одну фразу с твоей картинки и нашел ресурс с доступом к ней без регистрации. Ты то должен знать о таком способе поиска инфы. На всякий случай дам ссылки на статью и об авторе. http://www.duskyrobin.com/tpu/2004-02-00005.pdf... http://wiki.tpu.ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%8... Интересная цитата, говорящая о том, что РЛ заметность ракетного "выхлопа" была определена и на практике.
"На основе проведенных расчетов построены модели возмущений ионосферной плазмы, создаваемых сверхзвуковыми потоками выхлопных газов реактивных двигателей космических аппаратов. Реализована статистическая модель многократного рассеяния радиоволн на образующемся турбулентном плазменном теле вращения и проведено сопоставление результатов расчетов с известными американскими экспериментальными данными по радиозондированию вслед запускаемому космическому аппарату."
Далее. О принципиальных отличиях двигателей думаю вопрос можно закрывать. Да, я знаю, есть и двухконтурные турбореактивные, и турбовентиляторные, в которых часть воздуха идет в обход камеры сгорания и создает дополнительную тягу. Но все они реактивные, в том числе и ракетные. И я рад, что ты это признал.
Точно так же и поршневые ДВС. Карбюраторные, инжекторные, инжекторные с прямым впрыском в цилиндры, дизельные. Все они могут быть с турбонаддувом и без. Их всех объединяет одно -- превращение тепловой энергии в возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре и через кривошипно-шатунный механизм во вращательное движение коленвала. Все, что выше, на этот принцип не влияет.
Это уже принципиальные отличия системы питания. Есть отличия и в системе зажигания, и газораспределения и т.д. Но это все мимо основного принципа работы поршневых ДВС.
Российская Федерация в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин катастрофы малазийского «Боинга», разбившегося летом 2014 года на востоке Украины, и привержена идее проведения честного, открытого расследования этой страшной трагедии.
Россия с самого начала активно содействовала официальному следствию, предоставляя всевозможную информацию и данные, имеющие отношение к авиакатастрофе, результаты исследований и экспериментов.
В частности, российская сторона в октябре 2016 года направила Нидерландам данные первичной радиолокации – объективную информацию, четко описывающую реальную воздушную обстановку в момент катастрофы МН17. Данные РЛС были переданы голландской стороне в максимально подробном виде – необработанными – что автоматически свидетельствует об их подлинности и эксклюзивности.
Данные первичной радиолокации, переданные Россией, представляют собой данные, циркулирующие внутри самого радиолокатора, который является специфическим профессиональным оборудованием и всегда имеет собственный формат шифрования данных. Формат ASTERIX же, о котором заявляют Нидерланды, предполагает передачу данных уже в обработанном виде, что, по сути, делает их вторичной информацией, которая не позволяет увидеть даже 25% того, что демонстрирует первичная информация внутри локатора.
Обычной международной практикой при расследованиях авиакатастроф является привлечение специалистов, работающих с конкретным оборудованием. Несмотря на то, что Россия продолжает недоумевать относительно того, что у Нидерландов ушло порядка трех месяцев на распознавание так называемой технической загвоздки, российская сторона готова в любой момент предоставить международным следователям помощь специалистов-разработчиков, которые знакомы с системой дешифрования информации с радиолокатора.
"Россия с самого начала активно содействовала официальному следствию, предоставляя всевозможную информацию и данные, имеющие отношение к авиакатастрофе, результаты исследований и экспериментов.
В частности, российская сторона в октябре 2016 года направила Нидерландам данные первичной радиолокации – объективную информацию, четко описывающую реальную воздушную обстановку в момент катастрофы МН17."