Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Религии -- пережитки прошлого!

  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:22 15.01.2012
Имеют ли срок давности описанные выше преступления? Преступления, породившие не менее кошмарную аналогию в нацистской Германии. Призывался ли к милосердию Гитлер? Или был ли он отлучен папой, в то время как Сталин получил анафему от Патриарха Тихона? Ничего подобного. Гитлер заставил всех германских католиков-иерархов кричать `хайль Гитлер!`, да они и не упирались. Папа Пий XII и католическая верхушка не осудили фашизм и после победы союзников. Достаточно ли обоснованным с моральной стороны был призыв папы к милосердию во время Нюрнбергского процесса? Или известные усилия Ватикана по спасению нацистов-преступников?


Ненагорная отповедь:

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,
что вы подобны гробницам побеленным,
которые снаружи кажутся красивыми,
внутри же полны костей мертвых и нечистоты.
Так и снаружи кажетесь людям праведными,
внутри же наполнены лицемерием и беззаконием.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,
что строите гробницы пророков
и украшаете памятники праведных, и говорите:
`если бы мы жили во дни отцов наших,
мы не были бы сообщниками их в крови пророков`.
Тем самым вы свидетельствуете против себя,
что вы - сыновья тех, которые убили пророков.
Доведите же до полноты меру отцов ваших!
Змии, порождения ехиднины!
как убежите вы от осуждения в геенну?
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков и мудрых и книжников;
и вы иных убьете и распнете,
а иных будете бить в синагогах ваших
и гнать из города в город.
Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле,
от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина,
которого вы убили между храмом и жертвенником.
Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:22 15.01.2012
После чтения документов о делах церковных ратоборцев за `чистоту веры` практически на протяжении всей истории ее существования возникает запал негодования, соразмерный запалу слов обозленного Иисуса, приведенных выше. Много нужно еще поработать церкви, чтобы человек просвещенный увидел ее в белых одеждах.
Что просматривается в конце инквизиционного пути, в конце кошмарной борьбы за чистоту веры? Вера как не имела единой концепции, так и не имеет. Великоватый перечень ее догматов открыл большие возможности для создания из них верообразующих комбинаций (вспомним хотя бы печально известную трагикомедию с пальцами правой руки). Земля все-таки вертится. Ничего с католиками и раскольниками, уцелевшими от `забот` церкви, не случилось страшного, живет себе народ и процветает. Мир под откос не пошел. И благополучных `атеистических материалистов` (выражение Пия XII) миллиарды (не говоря уже об иноверцах). Высится Ватикан на крови. С законсервированной конгрегацией инквизиционного направления. Трудится Всемирный Совет Церквей (и нам не важно какая конфессия возглавенствует). Светлое будущее все же впереди. Страшно только смотреть в прошлое. Григулевич, подытоживая всесильное влияние церкви, папства тех времен на общество, пишет: `А каков же результат этого влияния? Можно ли назвать хоть одну область человеческой деятельности, где бы это влияние оказало положительную роль? Увы, никто такой области назвать не в состоянии, ее просто не существует`. И даже антикоммунистическое непротивление, потворство фашистам бездействием в течение Второй мировой войны обернулось в то время ничем, а точнее, равнодушием к миллионам жертв, так и не отпетым Пием XII.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:23 15.01.2012
К великому счастью церкви, не всякий современный верующий задастся целью прочитать четырехтомник Г. Ч. Ли или осилит хотя бы труды Григулевича в заморочке жизни, но будет привлечен сегодняшними благими ее намерениями (которыми, похоже, ранее выстлала она себе дорогу в ад: вряд ли наберет Иисус эквивалентный компенсирующий позитив в пользу подавляющего большинства душ церковных иерархов).
Еще отступление. Почему одна и та же дилемма раскалывает случайным образом подобранную аудиторию (достаточно многочисленную) пополам? Издревле новая идея - новая религия - приводила к расколу в семье, муж и жена становились чужими людьми, мать стыдилась сына, невеста отрекалась от жениха во имя нового бога. Прекрасно сознавал это Иисус: `Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение`. То же самое мы наблюдаем и в современности: простой основной ценз - голосование на выборах - приводит к ссорам в семье, делает друзей врагами. Почему один человек реагирует так, а другой - иначе? Закладка, безусловно, эволюционная. С эволюционных посылок поиск должен быть многонаправленным. Мнения должны быть разными и крепкими, консервативными или агрессивными. Победить должно истинное направление, даже если оно будет ложным. Старое или новое. То или иное. Потому что победит более сильный. Цель древняя - социальное выживание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:24 15.01.2012
Убежденный советский человек никогда не переубедит убежденного антисоветчика-демократа, и наоборот. Оба лишь раздраженно будут морщиться от контраргументов. По этому поводу можно вспомнить Н. Некрасова: `Мужик, что бык: втемяшится / В башку какая блажь, / Колом ее оттудова / Не выбьешь: упираются, / Всяк на своем стоит!` Опять же, серьезный болельщик `Спартака` никогда не станет болельщиком `Зенита`, даже с набитой мордой, и наоборот. Понятно, что этот стабилизирующий консерватизм эволюционно заложен в психику вида Homo sapiens наравне с тягой к новому. Поэтому истово верующий человек видит и будет видеть в действиях церкви только светлые стороны, неверующий же как возмущался, так и будет возмущаться темными ее делами, и, как сказал Остап Бендер, никакие лекции не изменят этого соотношения сил. Так что толку от вышепредставленных кратких страниц в этом плане не видно. Сами хотите верьте, хотите - нет. Только численное искоренение (преимущество) приводит к победе `истинного` направления. На то и гражданские войны, заговоры и перевороты, боже избавь. В последнее время обходимся махинациями при голосованиях. Конец отступления.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:24 15.01.2012
В итоге отметим скандальный, пожалуй, парадокс недавней современности. Десятилетиями Ватикан с пристрастием пропагандировал утверждение, что в странах социализма (тогда еще) свобода вероисповедания подавлена, изобретен был термин `церковь молчания`. Однако на Втором Ватиканском соборе прояснилось, наконец, что свобода совести, что называется, узурпирована самим Ватиканом, и на соборе пошла крутая борьба за свободу вероисповедания, за равноправие `отколовшихся братьев`. А осмелевший африканский брат на первой сессии собора выразил протест против того, что черта обычно изображают черным, а всех святых и Христа - белыми. В этом он усмотрел расовую дискриминацию католиков-негров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:25 15.01.2012
Но главное, на первой сессии Второго Ватиканского собора соотношение сил при голосованиях отразило современность католического епископата. Основная масса епископов уже жила в духе нового времени, ощутила напор общественного мнения на закосневшие догмы и нарекания на неблаговидное прошлое католической церкви. Наверное, первым прогрессивным движением по ретроспективной разработке явилась инициатива Павла VI по `реабилитации евреев`. На второй сессии собора подавляющее большинство соборных отцов высказалось за реабилитацию. Это был серьезный акт в пользу экуменизма, сближения со всеми мировыми религиями, включая иудаизм. Позволительно теперь предположить и скорый ответный шаг - реабилитацию Христа, осужденного официальным иудаизмом при сомнительной юрисдикции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:25 15.01.2012
Папа Иоанн Павел II принятием после своего избрания этого имени подчеркнул, что продолжит прогрессивные начинания Иоанна XXIII, Павла VI и Иоанна Павла I. На дворе был расцвет науки, культуры и намечались пути оздоровления общественных отношений. Не мог Иоанн Павел II остаться в стороне. Не остался еще и потому, что был незаурядной личностью. Трудно перечислить благие его дела. По профилю очерка отметим его инициативы по реабилитации жертв инквизиции - Галилео Галилея, Джордано Бруно, Савонаролы, Яна Гуса. Ватикан уже вынужден был это сделать под давлением общественного мнения, да епископат и сам прекрасно видел антихристианские черты в служении своих средневековых предшественников. Но вот деталь. В 2002 году Ватикан отлучил от церкви семь католичек-феминисток разных национальностей, рукоположенных в священнослужительницы, расценив этот акт как `тяжкое преступление`. Женщины, естественно, оспорили отлучения, в свою очередь расценив их как дискриминацию в отношении женщин, и не подчинились, и не отлучились. Не повторение ли это прежних ошибок? Не придется ли опять, спустя время, каяться? Женщины, которых сам Иоанн Павел II уравнял в вере с мужчинами, настроены весьма решительно. Примечательно, что декрет об отлучении подписан префектом конгрегации пропаганды и защиты веры (бывш. святая инквизиция) тогда еще кардиналом Йозефом Ратцингером.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
00:26 15.01.2012
Бесспорно, в последних поколениях верующих церковь выстроила понимание ее благости. Папы конца тысячелетия исполнены святости и покаяния. И все же. Многого требуют память и душа каждого конкретного замученного церковью просветителя тысячелетия, оставленного позади. В миру в наши дни создаются мемориалы, где представлена и поименована каждая жертва позорных межнациональных конфликтов и варварского политиканства. Создаются с надеждой на новое осмысление в новом тысячелетии. Церковь не остается в стороне, но она и не впереди, как полагалось бы. Оперируя понятиями предвечности и бессмертия, исключающими время, церковь тем более должна иметь перед собой свои вневременные ошибки и жертвы, так же как вневременной жертвой почитает она Иисуса. И именно этот чин диктует смысл подушного (насколько это возможно) покаяния и снятия отлучений, может быть, устроением покаянной галереи как мемориала. Мемориала, соотносительного с плеядой канонизированных святых, если не тождественного ей, что всколыхнуло бы мир и оздоровило бы его при соответствующей подаче.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
01:24 15.01.2012
На основании сделанной нами (ниже) хронологической привязки династии египетских фараонов Нового царства к реальным историческим и библейским событиям, мы можем реконструировать всю известную в настоящее время хронологию древнего Египта. Она довольно хорошо изучена, ибо собрана обширная информация о большинстве фараонов, правивших несколько тысячелетий.

В качестве гипотезы предположим, что установленные историками хронологические интервалы правления отдельных фараонов до, так называемого, Нового царства, верны. Отправной точкой восстановления династического ряда возьмем информацию из Абидосского списка – это список фараонов Древнего Египта, высеченный на стене храма Сети I в Абидосе. Он насчитывает 76 картушей древнеегипетских царей, начиная с Менеса и заканчивая Сети I. В список не включены имена фараонов, так называемых, переходных периодов, а также пяти царей, так называемой, XVIII династии: Хатшепсут, Эхнатона, Сменхкара, Тутанхамона и Эйе (Хатшепсут была исключена за гонения на Тутмоса III, а четыре других фараона относились к Амарнскому периоду и были прокляты жрецами как еретики). Пропущенным считается фараон Ментухотеп IV. Стена с этим списком хранится в Лувре. Еще один рельеф с подобным списком находился в расположенном рядом храме Рамсеса II. Сейчас он хранится в Британском музее, в Лондоне. Заметим, что египетский список содержит только имена фараонов, дат правления в нем нет. Мы знаем лишь время создания этих списков в годы правления фараонов Сети I и Рамсеса II, соответственно – это конец V и начало VI века нашей эры.

Список фараонов возглавляет Менес, или Мени. Попробуем идентифицировать его с известным библейским персонажем. Некоторые ученые утверждают, что Менес изобрел письменность, фактически египетские иероглифы, то есть, что он – автор идеи изображать говорящие фигуры. Посмотрим на картуш под номером 1 фараона Менеса в Абидосском списке. На вертикальной табличке изображены сверху вниз три фигуры: прямоугольник с вертикальными полосками на верхней стороне, волнообразная змейка и знак, похожий на весло или руль корабля. Эти знаки переводятся как «мн», «н», «и». Полагаем, что имя фараона Менеса несет в себе исчерпывающую информацию об его происхождении. Думаю, что знак «мн» означает Ноев ковчег и его обитателей, то есть сына Ноя–Ния и отца фараона. Знак «н» означает потоп и Ноя–Ния – деда фараона. Знак «и» означает самого фараона. Звали Менеса – Мицраим, его отцом был Хам, а дедушкой – Ной–Ний. Полагаю, что формально картуш Менеса обозначает «Кормчий» народов.

Менес родился в городе Тинис (на египетский лад), так и не обнаруженном в Египте, а на самом деле – в известном городе Танаис, что стоял на месте современного Азова, в устье реки Дон. Согласно нашим исследованиям, Менес был сыном Хама – Посейдона. По Геродоту, Менес соорудил большую насыпь, отклонил течение огромной реки, то есть. Волги, и направил воду в старицу. На добытой площади между рукавами Волги фараон построил крепость Инебу-хедж (буквально «Белые стены», в последствии Мемфис), ставшую царской резиденцией. К югу от стены было сооружено святилище местного бога Птаху («Птаха-к-югу-от-стены-его»), который оставался богом-покровителем этого города на протяжении всей его древней и долгой истории. В день открытия храма Менес впервые совершил символические обряды соединения папируса (символ севера) и лотоса (символ юга). Он увенчал себя белой и красной коронами, ввел титул «царь Верхнего и Нижнего Египта» и в торжественной процессии обошел Белую стену. До конца египетской цивилизации фараоны, включая даже носивших соответствующий титул Птолемеев, повторяли этот ритуал при своей коронации. Отметим, что Нижний Египет располагался в низовьях течения Волги, на северном Каспии, а Верхний Египет был в Северной Африке, располагаясь вдоль течения реки Нил. Какое то время после потопа Верхний и Нижний Египет соединялись морской артерией через Каспий и Персидский залив. Затем на месте высохшего естественного канала была проложена сухопутная дорога. Второй морской путь между двумя государствами: через Понт – Черное море, Босфор, Мраморное и Средиземное море.

На месте крепости Инебу-хедж в 753 году до х.э. был построен огромный город Рим – Мемфис. Считают, что первое название «Мемфис» появилось в летописях лишь в XXIII веке до х.э., то есть, при учете полученного нами хронологического сдвига на 1790 лет, в VI веке до х.э. Говорят, это имя происходит от названия Меннефер Пепи, погребального комплекса фараона VI династии Пепи I. В Египте Мемфис был известен также под названием Анх Тауи («Жизнь двух земель»), или Ити Тауи («Объединяющий две земли»), что будто бы подчеркивало его стратегическое положение на границе между Верхним и Нижним Египтом. На самом деле город просто лежал между двух земель, делимых течением Волги, называвшейся в прошлом рекой Ра. Однако еще в VIII веке до х.э. будущий Мемфис получил название Рим от тех местных жителей, которые не относились к египтянам ни по происхождению, ни по вере.

Менес в египетской истории получил имя Нармер. В XIX веке был найден артефакт, кратко опишем его. На лицевой стороне палетки изображен Нармер в белой короне Верхнего Египта, поражающим булавой жителя северо-западной части Дельты («Области Гарпуна»), и сообщает о захвате 6 тысяч пленных. На оборотной стороне артефакта фараон предстает в красной короне Нижнего Египта. Он возглавляет торжественное шествие, направляющееся к обезглавленным трупам врагов. Изображения Нармера в белой и красной коронах вроде должно символизировать объединение Египта.
На булаве изображено празднество, вероятно, по поводу царского юбилея (хеб-сед). Царь сидит на высоком троне, в короне Нижнего Египта, под балдахином, в одеянии и с атрибутами Осириса, над ним витает коршун — богиня Нехебт; за ним – министр, сандаленосец и царедворец, перед ним – наследник на носилках. На палетке сообщается о захвате 120 тысяч пленных и огромных стад. Традиционная история считает, что числа, резко преувеличены, конечно, если только тут не идет речь о переселении целых областей. Однако мы имеем дело с захватом Менесом-Нармером Верхнего Египта – целого огромного государства. Нармер совершал походы и в Ливию, на что указывает цилиндр из слоновой кости с именем Нармера и с изображением руки, которая бьет ливийских пленников палкой.

В соответствии с принятыми сегодня датировками, Менес правил Египтом в 3007–2975 годы до нашей эры. Однако жил он, видимо, гораздо дольше, чем правил. Учтем полученное смещение хронологии Египта на 1790 лет вниз и получим истинное значение годов правления Менеса: 1217–1185 годы до нашей эры. Следовательно, потоп случился на Земле несколько десятков лет до начала правления внука Ноя–Ния. Примем за гипотезу, по которой будем считать контрольной, нулевой точкой отсчета нового времени дату 1250 год до нашей эры, как год всемирного потопа. Эта гипотеза будет многократно подтверждаться историческими данными.

Все известные нам данные по фараонам сведем в один список, состоящий из нескольких столбцов. Первый столбец – номер фараона по Абидосскому списку. Второй столбец порядковый номер фараона, даже если он и не попал в официальный список, но данные о нем сохранились в истории. Затем приведем официальное имя фараона, следующий столбец – общеизвестное имя фараона, если оно есть. В пятом столбце укажем информацию об известных исторических событиях, происходивших в годы правления данного фараона. Замкнем таблицу столбцом с датами правления фараонов. Если годы их правления убывают, значит, мы имеем дело с эпохой до нашей эры. При возрастании лет, – что это годы уже нашей эры.

(0) Всемирный потоп 1250 год до нашей эры
1.(1) Мени Менес, Хор-Аха Мицраим – внук Ноя, сын Хама (1217–1185)
2.(2) Тети Тети I, Атотис I возможно Джер
3.(3) Ити Джер, Атотис II (1185–1137)
4.(4) Ита Уаджи, Джет около 1130
5.(5) Сепати Хор Ден около 1130
6.(6) Мерибиап Аджиб, Анеджиб (1135–1110)
7.(7) Семсу Семерхет (1110–1100)
8.(8) Кебех(у) Хор Каа (около 1100)
9.(9) Беджау Хотепсехемуи (около 1100)
10.(10) Какау Небра (около 1075)
11. (11) Банечер Нинечер, Нинечернебти (около 1010)
12.(12) Уадженес Унег, Тлас (977–970)
13.(13) Сенеди Сенед (около 910)
14.(14) Джаджаи Хаскхемуи (896–858)
15.(15) Небка Санахт (858–840)
16.(16) Джесер-Са Джоссер, Хор Нечерихет (845–821)
17.(17) Тети Сехемхет, Джосерти (821–813)
18.(18) Седжес Хаба, Худжефа II (813–809)
19.(19) Неферкара Небкара, Месохрис (809–785)
20.(20) Снеферу Снофру (823–799)
21.(21) Хуфу Хуфу, Хеопс (799–776)
22.(22) Джедефра Джедефра (776–768)
23.(23) Хафра Хефрен (768–742)
24.(24) Менкаура Микерин (742–725)
25.(25) Шепсескаф Шепесхет (713–708)
26.(26) Усеркаф (704–697)
27.(27) Сахура Небхау (697–685)
28.(28) Какаи Неферикара, Неферхерес (685–665)
29.(29) Неферефра Херес (645–642)
30.(30) Ниусерра Ини (642–631)
31.(31) Менкаухор Менхерес (631–624)
32.(32) Джедкара Исеси (624–585)
33.(33) Унис (585–555)
34.(34) Тети Схетептаиу (555–543)
35.(35) Усеркара (543–490)
36.(36) Мерира Пепи I (490–468)
37.(37) Меренра Меренра I, Немтиемсаф I (468–463)
38.(38) Неферкара Пепи II (456–362)
39.(39) Меренра Немтиемсаф Меренра II (362–361)
40.(40) Нечерикара (361–359)
41.(41) Менкара (-)
42.(42) Неферкара Неферкара II (-)
43.(43) Неферкара Неби (-)
44.(44) Джедкара Шеман (-)
45.(45) Неферкара Хенеду (-)
46.(46) Меренхор (-)
47.(47) Неферкамин Снеферкара (-)
48.(48) Никара Никара I (-)
49.(49) Неферкара Тереру Неферкара V (-)
50.(50) Неферкахор (-)
51.(51) Неферкара Пенисенеб Неферкара Шери (-)
52.(52) Неферкамин Ану (-)
53.(53) Какаура Какара Иби (-)
54.(54) Неферкаура (-)
55.(55) Неферкаухор Неферкаухор ###хапи (-)
56.(56) Нефериркара Нефериркара II (-)
57.(57) Небхепетра Ментухотеп II (266–215)
58.(58) Санхкара Ментухотеп III (214–212)
(59) Ментухотеп IV (212–195)
59.(60) Схетепибра Аменемхет I (210–180)
60.(61) Хеперкара Сенусерт I (180–144)
61.(62) Небкаура Аменемхет II (144–106)
62.(63) Хахеперра Сенусерт II (106–89)
63.(64) Хакаура Сенусерт III (89–49)
64.(65) Нимаатра Аменемхет III Нападение Рима на Египет (49–7)
65.(66) Маахерура Аменемхет IV (18–7)
(67) Нефрусебек Клеопатра Дружба с императорами Рима (7–3)
Порабощение Египта римлянами-гиксосами 0 год нашей эры
(68) Иониотеф VII Начало эпохи династии Царя Царей (210–212)
(69) Таа I (212–217)
(70) Таа II Сенекенра (Храбрый) Гордиан I (217–235)
(71) Камос Гордиан II Конец эпохи гиксосов (235–238)
66.(72) Небпехтира Яхмос I, Гордиан III Отдел. Египта от Рима (238–263)
67.(73) Джесеркара Аменхотеп I (263–282)
68.(74) Аахеперкара Тутмос I (282–296)
69.(75) Аахеперенра Тутмос II (296–300)
(76) Хатшепсут Основание Константинополя (300–322)
70.(77) Менхеперра Тутмос III Оккупация Рима Египтом (322–354)
71.(78) Аахеперура Аменхотеп II Подавление восстания в Риме (354–378)
72.(79) Менхеперура Тутмос IV Исход Моисея из Мемфиса-Рима (378–388)
73.(80) Небмаатра Аменхотеп III Строительство пирамиды «Хуфу» (388–423)
(81) Эхнатон, Аменхотеп IV Введение монотеизма (423–440)
(82) Сменхкара Второй исход, Аттила–Иисус Навин (440–442)
(83) Тутанхамон Отмена монотеизма (442–450)
(84) Эйе Конец династии Царя Царей (450–454)
74.(85) Джесерхеперура-Сетепенра Хоремхеб (454–482)
75.(86) Менпехтира Рамсес I (482–484)
76.(87) Менмаатра Сети I Абидосский список фараонов (485–497)
(88) Рамсес II Дендерский зодиак храма Хатхор 540-568 (497–564)
(89) Мернептах (564–583)
(90) Аменмес (584–587)
(91) Сети II (588–594)
(92) Саптах (594–600)
(93) Таусерт (600–602)
(94) Сетнахт (602–604)
(95) Рамсес III Правления царей Саула (Кубара) и Давида (604–635)
(96) Рамсес IV Правление царя Давида (Шамбата) (635–642)
(97-103) Рамсесы V-XI Распад Египта (642–678)
(104) Смендес (678–704)
(105) Шешонк I Правление Соломона (Сулаби) (704–725)
(106) Осоркон I (725–761)
(107) Шешонк II (761–762)
(108) Такелот I (770–783)
(109) Осоркон II (783–808)
(110) Такелот II (808–831)
(111) Петубастис I Полная деградация государства (831–885)
(112) Бокхорис (892–898)
(113) Александр Македонский Основание Александрии (905) (904–913)
(114) Птолемей I Сотер и династия Птолемеев (910/913–972)
(115) Фатимиды Иисус Христос (980–1054), Мухаммед (1090–1152) (972–1171)


В результате изучения таблицы получим интересные факты, ранее никак не освещавшиеся в научной литературе. О фараонах списка с номерами от 41 до 54 практически ничего не известно. Однако их имена включают в себя окончание «кара» и правление от 359 до 266 года до нашей эры. Выскажу предположение, что это был период правления фараонов не в Верхнем Египте. Полагаю, что правили эти фараоны в южной России, в регионе устья Волги. Примерно в 509 году до нашей эры египетский Мемфис был захвачен ариями династии Руси и превращен в Древний Рим. Только в 324 году нашей эры Мемфис-Рим был возвращен Египту, когда там правил фараон Тутмос III.

Следующий интересный момент – идентификация женщины-фараона Нефрусебек {7–3} с всемирно известной царицей Клеопатрой {69–30}. По официальной версии истории, Клеопатра правила вместе со своими братьями Птолемеем XIII и Птолемеем XIV около 22 лет [427–436], а умерла от отравления ядом. На самом деле получается, что соправителями Клеопатры – Нефрусебек были фараоны Аменемхет III и Аменемхет IV, а скончалась она лишь в 3 году до нашей эры. Кроме того, в соответствии с нашей реконструкцией, династия Птолемеев правила Египтом около 60 лет в Х веке нашей эры, то есть спустя тысячу лет.

Нашествие гиксосов соответствует завоеванию Египта римлянами на рубеже смены эпох. Мы понимаем, что понятие «0» года нашей эры никакого отношения к Рождеству Иисуса Христа не имеет, он родился лишь в 980 году. Оккупация Египта римлянами – гиксосами продолжалась более 200 лет. Только при Яхмосе I, он же римский император Гордиане III с африканским происхождением, в 238 году Египет вновь стал независимым государством. Однако Гордианов не были египтянами по рождению, эта династия – ответвление рода царя царей Руси из Рима. Отличительная черта династии Гордианов и их потомков, фараонов, – огромный размер ушных раковин. В 238 году началась эпоха династии царя царей на египетской земле, сумевшей вновь вернуть Египту утраченные владения в Мемфисе-Риме, на территории южной России. Династия царя царей угасла в Египте со смертью Тутанхамона в 450 году нашей эры. Потом уже фараоны Египта попадали на престол в результате политических интриг придворной знати и иноземных завоевателей. Величие Египта постепенно угасало, в середине VII века великая империя развалилась на осколки, а в начале IX века уже полностью деградировала, Египет стал легкой добычей иноземных захватчиков. Слабостью Египта не преминул воспользоваться член македонской династии Дуло Александр Македонский (880–913), захвативший его в 904 году и ставший новым фараоном. Затем правила династия Птолемеев – до 972 года, когда власть в Египте захватила династия арабских Фатимидов (972–1171). Библейская история Египта закончилась в период Фатимидов XII века, во времена рождения и деяний Господа Иисуса Христа (980–1054) и Пророка Мухаммеда (1090–1153).

Специально остановимся подробно на хронологической привязке египетской истории к всемирной истории. Она основывается на твердых фактах нашей реконструкции. Мы датировали (в разделе книги «Русский период») исход израильтян–римлян–кубанитов из египетского плена в 378 году нашей эры под руководством Моисея, которого на самом деле звали Флавий Феодосий Арбат, получившего воинское звание Dux Moesiae 19 января 379 года за организацию перехода беженцев из Рима в Крым с Тамани. По этим датам (378–379 годы), появилась возможность составить довольно точную хронологию библейского Египта. Отправная точка в реконструкции истории Египта и ее привязки к всемирной истории – предполагаемое совпадение прихода к власти в 378 году нашей эры фараона Тутмоса IV – после смерти его отца Аменхотепа II и бегства римлян–израильтян–кубанитов из Рима – Мемфиса (южная Россия) в Европу и Константинополь.

От 378 года нашей эры продолжим в прошлое и в настоящее биографию двух ветвей царской династии Древнего Египта, при этом учтем, что Мемфис – северная столица Египта, которая находилась на реке Волга и ее рукаве Ахтуба, севернее современной Астрахани.

В результате нашей реконструкции истории мы придем к исходному моменту образования династии фараонов Нового царства – было это в начале III века нашей эры. Он соответствует времени оккупации Египта римлянами. По нашей гипотезе, древние гиксосы – это римляне, пришедшие в Египет с севера – из южного Поволжья. Тогда Египет стал одной из провинций Рима. Что было в Египте до III века – сказать очень трудно, так как точной информации о годах правления древних фараонов почти не сохранилось, разве что кроме Абидосского списка (без дат), поэтому ученые-египтологи ориентируются только на свои умозаключения и мифы. Кстати, полагаем, что никаких бетонных пирамид и грандиозных построек в Египте в древности не было. Были пирамиды из песка и глины, не сохранившиеся в первозданном виде до наших дней.

Начало вторжения гиксосов соответствует, по официальной версии истории, 1650 году до нашей эры [437–449]. Считают, что гиксосы – это «цари-пастухи». На самом деле, они – поволжские кочевники из Древнего Рима, причем это смесь разных народов – от тюрков и монголов до славян. Напали они на Египет при императоре Августе в конце I века до нашей эры. Правление гиксосов длилось более 200 лет, вплоть до 235 года. Римляне привнесли в Египет новое оружие и доспехи [450], божества [451] и новые слова тюркского и семитского происхождения [452]. Фактически большая часть имен фараонов – гиксосов соответствуют именам местных наместников, назначаемых Римом.

Одним из них был Септимий Север (Severus) из династии Северов, он родился в Африке, в Лептисе (правление в Риме 193–211), историки полагают, что он построил мавзолей Ганнибала, и стал римским императором, хотя сам из солдат. Септимий умер в 211 году. После него пришел к власти Каракалла (211–217), который убил своего брата Гета (211–212) и стал единственным императором. Солдату Каракалле Рим обязан одним из величайших гражданских подвигов — предоставлением всем провинциалам права римского гражданства. То, что это была не просто фискальная мера, видно из льгот, дарованных египтянам. Со времени завоевания Августом Египта эта страна находилась в особо бесправном положении. Септимий Север возвратил фараонам видимость самоуправления, а Каракалла не только предоставил им право занимать государственные должности в Риме, но и впервые ввел египтянина в сенат. После Каракаллы к власти в Риме пришел император с семитским именем Гелиогабал (218–222) – из касты жрецов, но вскоре он был заменен его двоюродным братом Александром Севером (222–235). Последний погиб от рук солдат вблизи Майнца в 235 году. В это время в Египте пришел к власти римский наместник, ставший фараоном Антефом.

Иниотеф VII (Антеф VII) Нубхеперра правил как считалось, в 1581–1578 годах до нашей эры, а на самом деле в 210–212 годах нашей эры. После него главой египетской провинции и сенатором Рима стал его сын – Таа I.

Таа I, правил, как считали, в 1578–1573 до х.э., фактически же – в 212–217 годах. Жена Тетишери родила ему сына Таа II Секененра (Храбрый).

Таа II Секененра (Храбрый) правил, как считают в 1573–1558 годах до нашей эры, а на самом деле – в 217–232 годах нашей эры.

Впредь мы будем указывать официальные годы правления фараонов в фигурных скобках, например{1573–1558 до х.э.}, а в круглых скобках – вычисленные годы по нашей реконструкции (217–232).

Таа II Храбрый поднял восстание против римских оккупантов в 232 году, эта дата совпадает с официальной датировкой начала бунта в Африканской провинции Римской империи против династии Северов, которых в египетских источниках называют Аусерра Апопи (по-гречески-Апофис) {1585–1545}, или Северов (193–235), последних гиксосов в Египте. Следовательно, гиксос Апопи тождественен не одному правителю, а целой династии Северов.

При анализе римских источников обнаруживается, что Таа II Храбрый соответствует проконсулу Гордиану I в Египте, который и поднял восстание, чтобы отделить Египет от Римской империи. Известно, что после многочисленных кровопролитных столкновений власть в Египте осталась у внука Гордиана. Значит, что после Таа II Храброго правил его сын Камос.

Камос (Камес) считалось, что правил в {1555–1552}, фактически же в (235–238) годы, по римским источникам – это Гордиан II. Он активно воевал действия против римлян – гиксосов, погиб в бою. После него к власти пришел Яхмос I, еще юношей.

Яхмос I, правил в {1552–1527}, фактически (238–263) годы, брат или сын Камоса и сын или внук Таа II Храброго, по римским источникам – это Гордиан III. Эти отождествления фараонов с римскими императорами полностью соответствуют римским хроникам кризиса империи III века нашей эры.

Официальные римские данные говорят, что Марк Антоний Гордиан I Африканский (лат. Marcus Antonius Gordianus Sempronianus Romanus Africanus) — римский император [453,454] знатного происхождения (потомок Гракхов). Был богатым и образованным человеком, увлекался поэзией и сам писал стихи (еще в молодости написал «Antoninias» в 30 книгах, воспевавшие обоих Антонинов – Пия и Аврелия). Когда в 238 в Тиздре был убит прокуратор императора Максимилиана Фракийца, жители, боясь-де наказания, провозгласили Гордиана императором. Римский сенат подтвердил это избрание, объявив ненавистного всем Максимина, бывшего тогда в Паннонии, врагом отечества. 80-летний Гордиан царствовал вместе со своим сыном Гордианом II, всего 36 дней которого тоже провозгласили Августом. В борьбе с мавританским наместником Капеллианом сын погиб, а отец в отчаянии сам лишил себя жизни, повесившись.

Предками Гордианов были Гракхи (лат. Gracchi, ед. ч. Гракх, Gracchus) — древнеримская знатная семья [455, 456], ветвь новой оптиматской аристократии, рода Семпрониев (лат. Sempronii), то есть потомков Сима, сына Ноя. На самом деле на русский язык прозвище Гракхи переводится как «грачи». Первый Тиберий Семпроний Гракх был во II веке до нашей эры два раза консулом и один раз — цензором. Самые известные Гракхи — его сыновья, знаменитые римские политические деятели, социальные реформаторы: Тиберий Гракх (163—133 годы до х.э.) и Гай Гракх (153—121 годы до х.э.). По матери, Корнели, дочери Сципиага Африканского, братья Гракхи примыкали к знатному и просвещенному кружку Сципионов, центру греческих идей и образованности, в котором обсуждались вопросы политического, экономического и социального характера применительно к существующему строю Римской республики. Женитьба обоих братьев на аристократках еще больше укрепила их связи с влиятельной в политическом мире средой. Воспитанием своим и высокими стремлениями братья Гракхи были обязаны прежде всего матери, женщине благородной и просвещенной. Полагаю, что первые Гракхи были членами династии Царя Царей и жили долгие годы, видимо, более 100 лет, а может быть – более 200 лет. Династия началась примерно во II веке до нашей эры.

Сын Гордиана Африканского, Гордиан II, кроме благородного происхождения, отличался образованностью и красотой. Его библиотека насчитывала около 60-ти тысяч книг. Военную службу он начал при Гелиогабале, при Александре Севере исполнял должность претора, а сразу вслед за этим получил и консульство. При Максимилиане он был отправлен легатом – в Африку к отцу-проконсулу. Исторические хроники гласят, что Гордиан был склонен к некоторым излишествам: имел пристрастие к вину и был очень неравнодушен к женщинам. У него были 22 наложницы, и у каждой было от него по трое-четверо детей. Из-за чрезмерного сластолюбия его называли Приамом–Приапом. Его любили рабы и все свои домашние. В апреле 238 года Гордиан II был провозглашен карфагенянами и ливийцами императором и соправителем своего отца. Уже в следующем месяце ему пришлось воевать с наместником Нумидии Капеллианом [453]. Во время их столкновения численное превосходство было на стороне карфагенян, но у них не было боевого порядка, они не были обучены военному делу и воевали без оружия и военных орудий. Тесня и топча друг друга, карфагеняне в большей степени были погублены своими, нежели врагами. Здесь погибли и Гордиан, и все сопровождавшие его; в массе трупов не смогли найти его тело [454].

Гордиан III (Марк Антоний Гордиан Пий, лат. Marcus Antonius Gordianus Pius; 225–244) — римский император с 238 года. Сын Гордиана II либо, что более вероятно, – сын дочери Гордиана I (в последнем случае имя его отца неизвестно, как и имя, которое он сам носил до принятия императорского титула в честь деда). Гордиан родился 20 января 225 года. После убийства его опекунов-соправителей Пупиена и Бальбина был объявлен преторианцами императором в 12-летнем возрасте. Женился в 15 лет. При фактическом регентстве его тестя, занимавшего пост префекта претории, юный император относительно успешно управлял государством. В 242 году Гордиан III одержал важную победу над персами.

После смерти его тестя на должность префекта претория назначается Филлип Араб, человек незнатного происхождения, завистливый и корыстный. Искусственно создав дефицит продовольствия в городах и военных гарнизонах, он вызвал недовольство императором, которое сам тайно поддерживал. Открыто выступив с обвинениями против Филиппа, Гордиан III не нашел поддержки среди военных, был схвачен и, по одной из версий, 11 февраля 244 года тайно убит в Месопотамии по приказу Филиппа. В сенат Филипп отправил письмо, сообщив о скоропостижной кончине юного правителя. По приказу сената Гордиан III был обожествлен. По версии же персидских источников Гордиан погиб в сражении против царя Шапура при Фаллуджа. Об этой битве римские источники умалчивают.

На самом деле Гордиан III отказался от имперских амбиций в Риме и остался фараоном Египта с именем Яхмос I, прожил до 263 года. Все перипетии трех Гордианов соответствуют деталям биографий египетских фараонов Таа II Храброго, Камоса и Яхмоса I, но, что фальсификаторы истории отправили «египетских фараонов» в XVI век до х.э. или 1573–1527 годы до нашей эры. Никто даже не пытался сравнивать римских императоров и египетских фараонов Нового царства.

Таким образом, Таа II Храбрый – Гордиан рода Гракхов (Грачей), римский проконсул основал династию Нового царства Египта не в «дремучей древности», а в середине III века нашей эры. Его внук Аменхотеп I, сын Яхмоса I (Гардиана III) от жены Яхмес-Нефертари, стал полноправным фараоном Египта.

Первое родовое отличие рода Гордианов – большие уши – передались потомкам из «египетских» фараонов. Второй родовой признак династии царя царей в Египте – сохранность останков без тления, все прямые представители рода Кумиров имеют нетленные мощи. Поэтому тела первых фараонов Нового Царства хоронили без мумифицирования, тогда как тела остальных фараонов пытались сохранить с помощью специальных технологий.

Аменхотеп I, как считается правил в {1527–1506}, фактически в (263–282) году. Его полное имя Джосер-ка-Ра Аменхотеп (Даса-ку-Риа Аман-хатпи) переводится как «Великолепный двойник Ра, Амон доволен». Вседствие несовершеннолетия фараона, регентом была назначена его мать – Яхмес-Нефертари. Повзрослев, Аменхотеп напал на Нубию, расширив владения своего царства. Атаковал он и Сирию, захватив там богатые трофеи. В Карнаке фараон построил огромные храмовые ворота и статую. Умер он в относительно молодом возрасте, не оставив наследника. Его мать, Яхмес-Нефертари, возвела на престол мужа своей дочери Мутнофрет Тутмоса.

Тутмос I правление в {1508—1494}, фактически (282–296) годы, возможно, сын Яхмоса I от второстепенной (не главной) жены Сенисенеб. Имя Тутмос в древнеегипетской транскрипции звучало как Джехутимесу (Дхаути-маси, буквально «Рожденный Тотом»). Тронным именем Тутмоса I было — Аа-хепер-ка-Ра («Великое проявление двойника Ра»). Получается, что Тутмос и его жена Мутнофрет были сводными братом и сестрой от сына или внука римского проконсула Гордиана по имени Яхмос (Яхмес). Браки между родственниками объясняются стремлением египетского ответвления римской знати закрепить генные особенности своего рода, относящегося к роду царя царей Рима, ответвлению Руси. Параллельно в Римской империи у Флавия (Руси) Веспасиана (с библейским именем Авраам) рождается наследник Флавий Валерий – библейский Исаак, и внук Флавий Валерий Константин Кубара, или Иаков в 250 году. Интересно, что правители того времени в Риме и Египте занимались генными экспериментами с целью рождения пророка или богоподобного сына Живого Бога из династии Руси.

Фараон Тутмос I организовал ряд военных походов. Вначале он завоевал Нубию и полностью полностью разорил ее, затем отправился на север. Прошел без сопротивления Палестину и Сирию, достиг южных земель Нахарины или Митанни, то есть Вавилонии или Персии. Там египтяне впервые увидели большую реку, текущую, не в привычном для египтян направлении – с юга на север,– как Нил, а с севера на юг, что привело их в большое изумление и нашло отражение в египетском названии реки — «Перевернутая вода». Митанийский царь (римский император или правитель) был застигнут врасплох; в сражении египтяне одержали сокрушительную победу и захватили множество пленных. В честь победы на берегу Евфрата Тутмос велел установить стелу и высечь на ней надпись, отмечающую северный рубеж его владений. Домой фараон вернулся с богатой добычей.

Рим оказался на грани распада из-за натиска варваров – египтян из Африки. Огромные ценности, захваченные Египтом во время походов в Нубию и Азию, ежегодная дань покоренных областей обогатили африканское государство. Это, прежде всего, отразилось на зодчестве. Активное храмовое строительство велось по всей долине Нила. Тутмос начал перестраивать Карнакский храм в пышное сооружение, достойное «победоносного Амона» (зодчий Инени). Рядом были возведены два обелиска высотой по 23 метра каждый, две громадные двойные каменные башни с воротами посередине, дворы с рядами огромных царских изваяний. Тутмос восстановил почитаемый египтянами храм Осириса в Абидосе и пожертвовал ему богатые принадлежности и обстановку из золота и серебра и великолепные изображения богов. Начал, но не успел закончить постройки, которые должны были соединить храм Амона с храмом богини Мут. Тутмос был первым фараоном, который обособил свою гробницу от поминального храма, чтобы сделать ее незаметнее и, таким образом, сохранить от разграбления. Гробницу он приказал высечь в скале, в пустынном ущелье (в так называемой «Долине царей»), к северо-западу от Фив, а поминальный храм построил в долине Нила. Работы над гробницей велись в глубочайшей тайне, вход в нее был тщательно замаскирован. Но все эти предосторожности не спасли усыпальницу от грабителей.

Прямые наследники фараона умерли раньше отца, видимо, это были последствия инцеста. Фараону Тутмосу I жена Мутнофрет родила сына Тутмоса II, а жена Яхмос-Уаджмос родила дочь Хатшепсут [457–462]. Из-за отсутствия наследников и для продолжения генного эксперимента Тутмоса II женили на его сводной сестре Хатшепсут.

Тутмос II правление в {1494–1490}, фактически (296–300) годы. От жены у фараона было две дочери – Нефрура (Нафра-Риа) и Меритра, от наложницы – сын по имени Исида (Иси), будущий великий завоеватель Тутмос III [463–470].

Полагаем, что на самом деле Тутмос III, как считалось правивший в {1468–1436} годы, фактически (322–354) был рожден от сводной сестры фараона Тутмоса II, Хатшепсут, регента Египта в {1490–1468}, фактически (300–322) годы, у которой было римское имя Исида. Правил Тутмос II не более 3 лет, умер еще молодым, пораженный какой-то болезнью. Многие историки считают, что реальная власть в этот период правления фараона была у Хатшепсут, что и позволило ей с такой легкостью взять власть в свои руки через 18 месяцев после смерти мужа, лишив Тутмоса III престола. Мумия Тутмоса II была найдена в храмовом комплексе его жены в Дер-эль-Бахри.


Мааткара Хатшепсут Хенеметамон правление в {1490/1489—1468, 1479—1458 или 1503—1482}, фактически (300-322) годы — женщина-фараон Нового царства. До воцарения носила то же имя (Хатшепсут, то есть «Лучшая по благородству»), которое не было изменено и при ее восшествии на престол. Полагаю, что имя «Лучшая по благородству» фактически означает носителя генов Бога, аналог в Византийской империи – Порфироносная. Царица Хатшепсут была дочерью третьего фараона династии Тутмоса I и царицы Яхмес (Яхмос). Значит, она приходилась внучкой основателю Нового царства – фараону Яхмосу I, то есть – Гордиану III. При жизни отца Хатшепсут стала «Супругой Бога» — верховной жрицей фиванского бога Амона. Скульптурные изображения царицы свидетельствуют: она выглядела как европейская, красивая женщина. У нее была всего одна родная сестра – Ахбетнеферу, а также три (или четыре) младших сводных брата – Уаджмос, Аменос, Тутмос II и, возможно, Рамос, — сыновья ее отца Тутмоса I и царицы Мутнофет. Наследником престола стал Тутмос III, которого считают сыном Тутмоса II и Исиды, однако по нашему мнению, Исида римское имя Хатшепсут и он ее собственный сын, а не пасынок.

После восшествия на престол царица проявила себя как мудрая правительница, умножившая богатства Египта и построившая множество храмовых зданий и монументов. Сама она не воевала, но допустила своего сына Тутмоса к военной службе, что позволило ему стать первым великим воителем в истории. У сына были сложные отношения с матерью, после ее смерти он даже пытался принизить роль царицы в истории Египта. И неудивительно, ведь она была регентом и фактическим правителем страны с 300 по 322 годы и не позволяла сыну начать военную кампанию вплоть до своей кончины.

Тутмос III Менхеперра (Минхеперра) — шестой фараон Нового царства, правление в {1490/1468—1436; 1479—1425, 1503—1447 или 1525—1471 по разным данным}, а на самом деле 322–354 годы нашей эры. Современные египтологи, считая его первым известным завоевателем и военным гением в мировой истории, называют его «Наполеоном Древнего мира». Имя Тутмос (Thutmosis или Thutmoses) – древнегреческий вариант произношения египетского имени Джехутимесу — «бог Тот рожден» (иногда переводится как «рожденный Тотом»). В качестве тронного имени Тутмос III использовал имя Менхеперра (Минхеперра, Манахбирия или Манахпирра).

Заметьте, что имя Thut – moses образовано из слов «Тут» и «Моисей» в латинском варианте правописания.

3 мая {1489}, (301), то есть через 18 месяцев после восшествия на престол, малолетний фараон, исполнявший одновременно и ритуальные функции жреца Амона в главном храме бога в Фивах, был отстранен от трона легитимистской партией, которая возвела на престол наследницу древних царских кровей Хатшепсут. После ее смерти в начале {1468}, (322) Тутмос в отместку за лишение его власти приказал уничтожить все сведения о ней и все ее изображения, однако не смог этим нанести серьезный вред поминальному храму Хатшепсут в Дер-эль-Бахри: было разбито несколько размещенных в храме статуй царицы, однако сама постройка не пострадала. Тридцатиметровые обелиски Хатшепсут в Карнаке были заложены по велению Тутноса III каменной кладкой, а само ее имя следовало предать забвению — его выбивались из картушей и заменялись именами Тутмоса I, Тутмоса II и Тутмоса III.

Получив полные права на престол, Тутмос III решил осуществить исторический реванш и стать императором Римской империи, как и его предки Гордианы, ведь после их правления прошло не более 80 лет. Первый Рим находился на северо-востоке от Египта – в южном Поволжье, выше современной Астрахани. В это время Рим сильно разросся, что делало беззащитным в случае нападения врагов. В политическом плане империя трещала по всем швам. Принципат Августа был заменен единодержавием. (Принципат заключался в том, что для римлян верховный правитель был принципом, а для всех провинций и покоренных народов – императором). Около 320 года часть римлян под руководством Флавия Валерия Константина Кубары – Константина I Великого, перебралась в новый Рим – Византий, или Константинополь (Кадеш – по египетским источникам) на Золотом Роге, Босфор Легионы римлян были заняты бесконечными сражениями на территории Европы, поэтому столица оставалась без должной военной опеки.

Военные подвиги Тутмоса широко известны, поэтому мы остановимся лишь на неизвестных или скрытых от глаз людей фактах его царствования с учетом наших данных.

Свой первый поход фараон направил против Сирии и Палестины, помощь которым оказывал царь Кадеша, считавшийся наследником гиксосов. Кадеш – это Константинополь, а царь Кадеша не кто иной, как Константин I Великий – прямой потомок гиксосов-римлян по имени Флавий Валерий Кубара, или Иаков, ставший впоследствии Израилем и давший миру 12 колен Израиля. Войска союзников были разбиты, и город Меггидо был осажден 7 месяцев, после чего пал. Тутмос оказался военным гением, который ставил в центре своих войск колесницы, сминавшие войска противника, словно танки. В следующем, 323, году фараон напал на Вавилон – Персию и покорил ее. Главной целью Тутмоса была страна Миттания, вернее – древний Рим на Волге (Нахарина страна), вокруг которого жили хеттские племена (готы-гунны). По египетским хроникам, миттанийский царь Шаушшатара был разбит, и после захвата столицы была принята его капитуляция и подписан мирный догово
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16873
02:01 15.01.2012
Бурбулятор писал(а) в ответ на сообщение:
> * По данным статистики религиозность и образованность человека находятся в обратной корреляционной связи. Такая же картина с IQ. Для тех кто не понял, объясняем: чем безграмотнее человек, тем вероятнее что он религиозен и наоборот. Наименьший процент верующих среди академиков (особенно в этой стране, где большинство академиков стали таковыми ещё во времена СССР, и, будь они религиозны, их бы вряд ли приняли в АН)
quoted1
Лично с одним знаком-верующий
Bravo писал(а) в ответ на сообщение:
> да я знаю...
> оба Ивреи...и вера Иврейская...еще тужатся когото..
quoted1

Вот умора
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16873
02:06 15.01.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> Для тех кто не понял, объясняем: чем безграмотнее человек, тем вероятнее что он религиозен и наоборот.
quoted1
Пока что свою безграмотность демонстрируют уважаемые оппоненты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16873
02:09 15.01.2012
Ну,а Саваоф-он кто-по вашему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
02:23 15.01.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну,а Саваоф-он кто-по вашему?
quoted1

да не важно вообщето...
главное - зачем придуманы религии(Христианство ивреями,мусульманство переделанное Христианство)?
и кем взяты на вооружение...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16873
02:26 15.01.2012
Bravo писал(а) в ответ на сообщение:
>да не важно вообщето...
Ну,как не важно?
Если вы разделяете не делимое
Кстати,а Вы читали когда нибудь Достоевского?
Очень рекомендую-прямо сейчас-займет минут десять:
Братья Карамазовы-Великий инквизитор
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бурбулятор
Бурбулятор


Сообщений: 3708
02:29 15.01.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вы разделяете не делимое
> Кстати,а Вы читали когда нибудь Достоевского?
quoted1

Ты, дорогой, не ответил на вопросик - считаешь ли вирусы живыми организмами.
Смотри-ка: ДНК в отдельности не живое, а если сплести в клубок - то какое???
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Религии -- пережитки прошлого!. Имеют ли срок давности описанные выше преступления? Преступления, породившие не менее ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия