в чесНой России нет таких... если вы знаете заявите в полицию,нечего бардели навещать... или вы с барделя сразу в синогогу? грехи замаливать... или все это в одном месте?чтоб долеко не бегать...
Религия необходимо возникает , существует в обществе и подвержена переменам в соответствии с общественными. В религии обнаруживается сущность определенного типа социокультурных систем в превращенном виде. Следовательно, через религию можно получить информацию о социальной системе и наоборот.
На религию непосредственно влияют другие составные духовные жизни, в конечном счете она зависима от материального производства, как и духовная жизнь в целом. В тоже время религия развивается как относительно самостоятельное явление и влияет на все стороны жизни общества, в том числе на экономику.
Появление и существование религии связано с той областью бытия устремленного к свободе и Абсолюту человека, которая недоступна регулированию, то есть с отношениями несвободы, ограниченности.
Отчуждение – превращение деятельности человека и ее результатов в силы, враждебные людям – существует и в религии. Отношения отчуждения порождают соответствующие превращенные формы, в том числе религию, в духовном освоении мира. Специфически воспроизводя отношения отчуждения, религия вырабатывает способы их преодоления, смягчения.
Религия как мировоззрение отражает всю действительность через призму отражения несвободы и зависимости.
Являясь сложной подсистемой общества и культуры, религия занимает соответствующее времени место и выполняет функции, определенные конкретно – исторической ситуацией.
Религиозная личность – это человек в совокупности его свойств, в том числе религиозных, способный быть субъектом религиозной деятельности. Такой личности присуще качество «религиозность», состоящей из религиозного в сознании и поведении. В условиях социализации в религиозной среде формируется религиозное качество личности, складываются религиозная духовность и религиозная культура личности.
>Религия необходимо возникает , существует в обществе и подвержена переменам в соответствии с общественными. В религии обнаруживается сущность определенного типа социокультурных систем в превращенном виде. Следовательно, через религию можно получить информацию о социальной системе и наоборот.
> На религию непосредственно влияют другие составные духовные жизни, в конечном счете она зависима от материального производства, как и духовная жизнь в целом. В тоже время религия развивается как относительно самостоятельное явление и влияет на все стороны жизни общества, в том числе на экономику. > Появление и существование религии связано с той областью бытия устремленного к свободе и Абсолюту человека, которая недоступна регулированию, то есть с отношениями несвободы, ограниченности. > Отчуждение – превращение деятельности человека и ее результатов в силы, враждебные людям – существует и в религии. Отношения отчуждения порождают соответствующие превращенные формы, в том числе религию, в духовном освоении мира. Специфически воспроизводя отношения отчуждения, религия вырабатывает способы их преодоления, смягчения.
> Религия как мировоззрение отражает всю действительность через призму отражения несвободы и зависимости. > Являясь сложной подсистемой общества и культуры, религия занимает соответствующее времени место и выполняет функции, определенные конкретно – исторической ситуацией. > Религиозная личность – это человек в совокупности его свойств, в том числе религиозных, способный быть субъектом религиозной деятельности. Такой личности присуще качество «религиозность», состоящей из религиозного в сознании и поведении. В условиях социализации в религиозной среде формируется религиозное качество личности, складываются религиозная духовность и религиозная культура личности. quoted1
«…если онтологически религия есть жизнь нас в Боге и Бога в нас, то феноменалистическая религия есть система таких действий и переживаний, которые обеспечивают душе спасение» .....Петр Дик http://zone-sf.ru/stati/religija/osnovy-religio...