>Ну а где же здесь несоответствие? с кустарей нечего взять - живут от зарплаты к зарплате. Ну а вот с олигархов можно и прогрессивный налог драть... Здесь он наверное рассуждает уже с точки зрения государя и подсчитывает казённые денежки... quoted1
в 23 протоколе он пишет что нужны кустари вместо капиталистов... а ского тогда брать прогрессивность?если капиталисты изничтожатся?
>«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).
- Кто такие "клифоты"? Один из семитских народов или просто древние язычники? Или это, быть может, название атеистов-безбожников в древности?
>> «Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.). quoted2
> - Кто такие "клифоты"? Один из семитских народов или просто древние язычники? Или это, быть может, название атеистов-безбожников в древности? quoted1
"И явилось на небе великое знамение — жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от боли и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней".
Апокалипсис 12:1-7
Этот текст можно соотнести с отрывком из Книги Бытия, описывающим, как змею удается обмануть Еву, убедив ее отведать запретного плода. Исходя из символизма сефиротического дерева, Ева —женский принцип — совпадает с сефирой Иезод — Луной (Смотри выше в этой книге схему сефиротического дерева). Между тем, Иезод является областью, близкой к Малькуту — земле. И если эта сефира не связана с Тиферетом — Солнцем — она подвергается лишь земным или даже подземным влияниям, так как под землей находятся клифоты — черные сферы, силы зла, символизируемые змеей или драконом. Это как раз то, что произошло с Евой: если змее, которая увивалась вокруг нее, удалось соблазнить ее, то есть увлечь за собой в подвластные ей подземные области, то произошло это потому, что она не была связана с Тиферетом — Солнцем
Женщине же, описываемой святым Иоанном, наоборот удалось покинуть Иезод — так как Луна находится у нее под ногами — и подняться до Тиферета, поскольку она облечена в солнце. И наконец, ее голова увенчана двенадцатью звездами. Это означает, что она получает свет первых сефир. Перед этой женщиной возникает дракон с десятью рогами (десять черных сефир, также называемых клифотами) и семью головами (семь планет в их низших проявлениях), имеющих диадемы. Таким образом, дракон представляет собой перевернутое дерево жизни. Принцы тьмы существуют точно также, как существуют принцы света, вот почему дракон имеет на головах своих диадемы. Но несмотря на всю свою мощь, он не может взять верх над женщиной. В отличие от Евы, она ускользает от него. Между тем, эта женщина беременна, и дракон ждет, когда она родит ребенка, чтобы разорвать его. Символически, ребенок обозначает приход новой эры, а дракон — силы тьмы, сопротивляющиеся этому событию, поскольку они препятствуют эволюции человечества и стремятся уничтожить ребенка, как только он родится. Эта же мысль выражена чуть ниже (Апокалипсис 17 : 1 — 7). в образе великой блудницы, сидящей на звере, имеющем, как и дракон, семь голов и десять рогов. Это доказывает, что речь идет об одной и той же символике: мир тьмы, представленный инфернальными сефирами и великой блудницей, противостоит миру света, представленному высшими сефирами и женщиной в венце из звезд.
> Ну примерно так... > только протоколы фальшивые...ИМХО...(Нет оригиналов..которые выкрала охранка Саря)... quoted1
А с чего ты взял, что фальшивые? Потому что евреи так сказали? Да кто вообще такую гадость будет подписывать... За такое кормить свинцовыми таблетками...
>> Ну примерно так... >> только протоколы фальшивые...ИМХО...(Нет оригиналов..которые выкрала охранка Саря)... quoted2
>А с чего ты взял, что фальшивые? Потому что евреи так сказали? > Да кто вообще такую гадость будет подписывать... За такое кормить свинцовыми таблетками... quoted1