>>> Поэтому его происхождение от дома царя Давида к Христу не имеет никакого отношения... >>> Русские в таких случаях говорят: в огороде бузина, а в Киеве – дядька... quoted3
>>1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. >> 2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; >> 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; >> 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; >> 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; >> 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; >> 7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; >> 8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; >> 9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; >> 10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; >> 11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. >> 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; >> 13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; >> 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; >> 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; >> 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. >> 17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов. >> 18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. >> 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. >> 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; >> 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. >> 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: >> 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
>> 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
>> 25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. >> (Матф.1:1-25) quoted2
> > Учитывая, что Христос - бог бессмертный, последующая евангельская история с его смертью на Голгофе выглядит не просто нелепой, но даже абсурдной – ведь вечный бог не может не только родиться, но и умереть! Получается, что верующих обманули, розыграв перед ними дешевое театральное представление – «умереть» могла только телесная оболочка Бога. А, значит, он умер понарошку (т.е. лишился своей телесной оболочки), а затем снова как бы воскрес (приобрел её вновь на короткое время, т.е. снова вочеловечился), чтобы показаться своим ученикам, а затем покинул её окончательно! Из этого рассуждения следует страшный для христианских проповедников (да, и всего христианства) вывод. Ссылаясь на опыт Христа, они внушают верующим, что воскрешение Христа является прообразом воскрешения всех христиан! Но: 1) «воскрес» ведь не человек, а Бог, с которым человек равняться не может. А потому его воскрешение не является доказательством, что и люди воскреснут! и 2) на деле оХристос не «воскрес», а всего лишь вновь принял телесный человеческий облик. Отсюда следует, что на воскрешение христианам рассчитывать не приходится! Римляне в таких случаях говорили: Что положено Юпитеру, не положено быку! quoted1
В Иисусе таинственным образом (1Тим 3:16) соединились две природы - человеческая и божественная. Однако Христос во время земной жизни ни разу не использовал свою божественную природу (Ин 5:19,30; 7:28; 8:42), но пришел для того, чтобы явить пример Своим последователям. Потому Он мог уверенно сказать: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин 14:12) - мы можем воспользоваться той же самой силой и тем же методом. Кстати, сатана, искушая Христа в пустыне, стремился к тому, чтобы Христос воспользовался именно Своей божественной силой, и тогда Он не исполнил бы спасения людей, потому что "Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (Евр 2:17).
Таким образом, когда Иисус умер на кресте, умерла Его человеческая природа. Божество умереть не способно. Однако и в воскресении Иисус полагался на Отца, хотя в Нем Самом была самобытная жизнь (Ин 1:4). Бог воскресил Иисуса, однако мы читаем, что и без того Он не мог бы оставаться в узах смерти (Деян 2:24).
Мы видим из Писания, что Христос был полностью Богом, но также понимаем, что Он имел в Себе источник жизни, благодаря чему смерть не могла удержать Его. Также мы видим, что Иисус ни разу не использовал своей божественной природы во время жизни на земле. Отсюда мы делаем вывод, что на Голгофе умерла не божественная, а человеческая природа Христа.
>>> Bravo писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Поэтому его происхождение от дома царя Давида к Христу не имеет никакого отношения... >>>> Русские в таких случаях говорят: в огороде бузина, а в Киеве – дядька... >>> 1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. >>> 2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; >>> 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; >>> 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; >>> 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; >>> 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; >>> 7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; >>> 8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; >>> 9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; >>> 10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; >>> 11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. >>> 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; >>> 13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; >>> 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; >>> 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; >>> 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. >>> 17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов. >>> 18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. >>> 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. >>> 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; >>> 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. >>> 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: >>> 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
>>> 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
>>> 25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. >>> (Матф.1:1-25) quoted3
>>
>> Учитывая, что Христос - бог бессмертный, последующая евангельская история с его смертью на Голгофе выглядит не просто нелепой, но даже абсурдной – ведь вечный бог не может не только родиться, но и умереть! Получается, что верующих обманули, розыграв перед ними дешевое театральное представление – «умереть» могла только телесная оболочка Бога. А, значит, он умер понарошку (т.е. лишился своей телесной оболочки), а затем снова как бы воскрес (приобрел её вновь на короткое время, т.е. снова вочеловечился), чтобы показаться своим ученикам, а затем покинул её окончательно! Из этого рассуждения следует страшный для христианских проповедников (да, и всего христианства) вывод. Ссылаясь на опыт Христа, они внушают верующим, что воскрешение Христа является прообразом воскрешения всех христиан! Но: 1) «воскрес» ведь не человек, а Бог, с которым человек равняться не может. А потому его воскрешение не является доказательством, что и люди воскреснут! и 2) на деле оХристос не «воскрес», а всего лишь вновь принял телесный человеческий облик. Отсюда следует, что на воскрешение христианам рассчитывать не приходится! Римляне в таких случаях говорили: Что положено Юпитеру, не положено быку! quoted2
>В Иисусе таинственным образом (1Тим 3:16) соединились две природы - человеческая и божественная. Однако Христос во время земной жизни ни разу не использовал свою божественную природу (Ин 5:19,30; 7:28; 8:42), но пришел для того, чтобы явить пример Своим последователям. Потому Он мог уверенно сказать: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин 14:12) - мы можем воспользоваться той же самой силой и тем же методом. Кстати, сатана, искушая Христа в пустыне, стремился к тому, чтобы Христос воспользовался именно Своей божественной силой, и тогда Он не исполнил бы спасения людей, потому что "Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (Евр 2:17). > Таким образом, когда Иисус умер на кресте, умерла Его человеческая природа. Божество умереть не способно. Однако и в воскресении Иисус полагался на Отца, хотя в Нем Самом была самобытная жизнь (Ин 1:4). Бог воскресил Иисуса, однако мы читаем, что и без того Он не мог бы оставаться в узах смерти (Деян 2:24). > Мы видим из Писания, что Христос был полностью Богом, но также понимаем, что Он имел в Себе источник жизни, благодаря чему смерть не могла удержать Его. Также мы видим, что Иисус ни разу не использовал своей божественной природы во время жизни на земле. Отсюда мы делаем вывод, что на Голгофе умерла не божественная, а человеческая природа Христа. quoted1
Согласно положению христианского вероучения, Христос является сыном Яхве (Бога-отца). Это утверждение содержится в ряде мест Евангелий (например: «Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь себя Богом. …. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что я сказал: «Я Сын Божий»? (Иоанна 32-36). Подтверждает это положение и Никео-Константинопольский (Цареградский) символ веры, который уточняет, что его рождение произошло до начала времени, т.е. до сотворения мира: «Верую … во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков…». Для подтверждения этого важнейшего для христианства положения в другом месте этого же Символа подчеркивается «... рожденного, несотворенного…». Отсюда непреложно следуют два главнейших вывода: 1) что Христос всё же существовал не всегда, т.к. был период, когда его ещё не было; 2) что Яхве его не создал, а родил. Т.о. Яхве был ему одновременно… и папой и мамой! К сожалению, о маме в Танахе-Библии не сказано ни слова. Получается, что либо о маме по какой-то причине древние авторы иудео-христианского вероучения забыли упомянуть (при всей её важности для евреев, которые и сегодня ведут отсчет родства по материнской линии), либо мамы у него не было, поэтому Яхве пришлось родить Иисуса с помощью своеобразного мужского партеногенеза. Любопытно, что христианская Церковь замалчивает вопрос о том, каким же образом Яхве-Саваоф родил Христа – из головы (как Зевс, родивший таким образом Афину), из своего бока (как Майя, родившая Будду) или, может, путем простого почкования.
> Кстати, история с исчезновением из склепа тела умершего Христа может ещё иметь продолжение... > Если иудеи, отрицающие что Христос воскрес, тщательно проверят местность, > примыкающую к месту его казни, они наверняка найдут захороненное с почестями тело Христа, > которого его почитатели объявили Богом. Ещё в середине XVIII века немецкий ученый Г.С.Реймарус доказывал, > что ученики Иисуса на самом деле выкрали его тело, а затем пустили слух о его воскрешении...
> Трудно сказать, чем оправдывали почитатели Христа свой обман апостолов (а может быть, > кто-то из них в этом обмане и участвовал), перезахоронив и спрятав его тело... > Возможно, как всегда, самыми лучшими намерениям. Кому-то это очень было нужно… quoted1
Какой-то вы не последовательный. Сначала вы копировали сюда доказательства того, что такого персонажа как Христос, вообще не существовало в истории. Теперь копируете, утверждения того, что труп Христа похители его ученики и спрятали. Так всё таки, его не было или его спрятали? Где же ваша " безупречная" атеистическая логика? Отсюда следует, что вы даже сам не читаете то, что копируете.
>> Что так нервничаете? >> игрушку(бога) у дитя отобрали? quoted2
>Я нервничаю? Вы бредите милейший, я как всегда спокойна. > А вот вы единствено на что способны, это отвечать цитатами скопироваными с сайта атеист придурок. ру. Ну, что же давайте, пожалуй и я приму вашу тактику на вооружение. Давайте просто тупо копировать сюда чужие цитаты. quoted1
мне жаль вас,отбирая у вас веру ,учение о существовании Христа в духовном виде не только противоречит другому, но и исключает его: либо Христос был всегда, а значит, его никто не рождал и не сотворял, либо он действительно сын Яхве, а, значит, было время, когда его не было. Если верно второе положение, то из него следует, что Христос это младший Бог, а Яхве – старший. Христианская Церковь этого противоречия упорно не замечает. И, понятно, почему. Ведь признание этого противоречия означало бы крах учения о Христе, как Боге, и привело бы, в конечном счёте, к закату христианской Церкви. Кроме того, это признание лишило бы старшего Бога (Яхве-Саваофа) звания Бога-отца!
>> Кстати, история с исчезновением из склепа тела умершего Христа может ещё иметь продолжение... >> Если иудеи, отрицающие что Христос воскрес, тщательно проверят местность, >> примыкающую к месту его казни, они наверняка найдут захороненное с почестями тело Христа, >> которого его почитатели объявили Богом. Ещё в середине XVIII века немецкий ученый Г.С.Реймарус доказывал, >> что ученики Иисуса на самом деле выкрали его тело, а затем пустили слух о его воскрешении...
>> Трудно сказать, чем оправдывали почитатели Христа свой обман апостолов (а может быть, >> кто-то из них в этом обмане и участвовал), перезахоронив и спрятав его тело... >> Возможно, как всегда, самыми лучшими намерениям. Кому-то это очень было нужно… quoted2
>Какой-то вы не последовательный. Сначала вы копировали сюда доказательства того, что такого персонажа как Христос, вообще не существовало в истории. Теперь копируете, утверждения того, что труп Христа похители его ученики и спрятали. Так всё таки, его не было или его спрятали? Где же ваша " безупречная" атеистическая логика? Отсюда следует, что вы даже сам не читаете то, что копируете. quoted1
я ведь никак вы ,тупа копируите... а беру токА интересное,изабличающее токА вранье о существовании бога
> замалчивает вопрос о том, каким же образом Яхве-Саваоф родил Христа – из головы (как Зевс, родивший таким образом Афину), из своего бока (как Майя, родившая Будду) или, может, путем простого почкования. quoted1
Ну, такую чушь даже комментировать не стоит. Очередной бред идиотов атеистов.
>> замалчивает вопрос о том, каким же образом Яхве-Саваоф родил Христа – из головы (как Зевс, родивший таким образом Афину), из своего бока (как Майя, родившая Будду) или, может, путем простого почкования. quoted2
>Ну, такую чушь даже комментировать не стоит. Очередной бред идиотов атеистов. quoted1
>> замалчивает вопрос о том, каким же образом Яхве-Саваоф родил Христа – из головы (как Зевс, родивший таким образом Афину), из своего бока (как Майя, родившая Будду) или, может, путем простого почкования. quoted2
>Ну, такую чушь даже комментировать не стоит. quoted1
> мне жаль вас,отбирая у вас веру ,учение о существовании Христа в духовном виде не только противоречит другому, но и исключает его: либо Христос был всегда, а значит, его никто не рождал и не сотворял, либо он действительно сын Яхве, а, значит, было время, когда его не было. Если верно второе положение, то из него следует, что Христос это младший Бог, а Яхве – старший. Христианская Церковь этого противоречия упорно не замечает. И, понятно, почему. Ведь признание этого противоречия означало бы крах учения о Христе, как Боге, и привело бы, в конечном счёте, к закату христианской Церкви. Кроме того, это признание лишило бы старшего Бога (Яхве-Саваофа) звания Бога-отца! quoted1
Если бы автор этих слов хоть немного был знаком с библией и обладал бы минимальной способностью анализировать, то конечно смог бы понять, что Христос был воплощением Бога Отца на земле.
>> мне жаль вас,отбирая у вас веру ,учение о существовании Христа в духовном виде не только противоречит другому, но и исключает его: либо Христос был всегда, а значит, его никто не рождал и не сотворял, либо он действительно сын Яхве, а, значит, было время, когда его не было. Если верно второе положение, то из него следует, что Христос это младший Бог, а Яхве – старший. Христианская Церковь этого противоречия упорно не замечает. И, понятно, почему. Ведь признание этого противоречия означало бы крах учения о Христе, как Боге, и привело бы, в конечном счёте, к закату христианской Церкви. Кроме того, это признание лишило бы старшего Бога (Яхве-Саваофа) звания Бога-отца! quoted2
>Если бы автор этих слов хоть немного был знаком с библией и обладал бы минимальной способностью анализировать, то конечно смог бы понять, что Христос был воплощением Бога Отца на земле. quoted1
>> мне жаль вас,отбирая у вас веру ,учение о существовании Христа в духовном виде не только противоречит другому, но и исключает его: либо Христос был всегда, а значит, его никто не рождал и не сотворял, либо он действительно сын Яхве, а, значит, было время, когда его не было. Если верно второе положение, то из него следует, что Христос это младший Бог, а Яхве – старший. Христианская Церковь этого противоречия упорно не замечает. И, понятно, почему. Ведь признание этого противоречия означало бы крах учения о Христе, как Боге, и привело бы, в конечном счёте, к закату христианской Церкви. Кроме того, это признание лишило бы старшего Бога (Яхве-Саваофа) звания Бога-отца! quoted2
>Если бы автор этих слов хоть немного был знаком с библией и обладал бы минимальной способностью анализировать, то конечно смог бы понять, что Христос был воплощением Бога Отца на земле. quoted1
Странно, но о существовании наряду с Яхве бога Христа, а значит, о двоебожии, почему-то не знали «богодухотворенные» авторы Танаха (Церковь говорит, что авторы Танаха (Ветхого завета) записывали её руководствуясь указаниями самого Бога, которые рассказывали в ней только об одном Боге – Яхве). Не знали о Христе не только простые иудеи, но и раввины, иудейские пророки и даже первосвященники. В Танахе также ничего не говорится об Иисусе Христе и, тем более, о трёх версиях его существования – двух уже рассмотренных версиях существования его как «вечного» Бога и одной - как … ангела (согласно учению Церкви Свидетелей Йеговы, Христос вовсе не Бог, а ангел, хотя и самый высший из них и зовут его Михаил!). Сами же правоверные иудеи относятся к Христу с презрением. Так в Талмуде говорится, что Иисус Христос шарлатан, фокусник, совратитель, обманщик. Сказано также, что описание распятия Христа – ложь, что он был задушен … В другом месте говорится, что еврейские священники воскресили Валаама (Иисуса) из мёртвых и наказали (казнили его) (57а Гиттин).
>> я ведь никак вы ,тупа копируите... >> а беру токА интересное,изабличающее токА вранье о существовании бога quoted2
>Вот, теперь вижу, что пишете своими словами, в каждом слове по ошибке. > А что, цитировать больше нечего? quoted1
Вам понравилось? Удивительно, насколько подробно и в красках в Новом завете рассказывается о тварном облике Христа, и в то же время ничего не говорится о его биографии (судьбе и делах), когда он находился в духовном состоянии. Неопределённое время – может быть многие миллиарды лет, он безмятежно существовал вместе с Яхве. Чем эти боги всё это время занимались, где находились, что ели и пили (а Тора, а за ней и Ветхий завет рассказывают, что Яхве покушать очень любил), как развлекались неизвестно никому – ни главам христианских Церквей (включая наместника Христа на земле папу Римского), ни богословам, ни святым. Во всяком случае, в Новом завете об этом ничего не говорится, да и христианская Церковь об этом упорно молчит.