Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Религии -- пережитки прошлого!

  Antimment
125784


Сообщений: 16853
00:15 22.12.2011
Бурбулятор писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вам в отместку за инквизицию. Мракобесие юбер аллес.
quoted1
Я ж говорю всех не согласных уничтожали.
Если такое повторится,Вы со мной на одной барже окажетесь,
Революция пожирает своих героев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16853
00:18 22.12.2011
Bravo писал(а) в ответ на сообщение:
> предлагаешь возместить утрату?
quoted1
Неуместная ирония
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
12:07 22.12.2011




Всем известно, что очередь к Поясу Богородицы в Москве растянулась на многие километры, и люди стоят там сутками. При этом священнослужители отрицали то, что имеются пропуска для «випов», которые идут с черного хода без всякой очереди. Но Ксения Собчак разоблачила их ложь, и опубликовала в Твиттере фото этого самого пропуска. Она написала при этом: «А вот и пропуск для «особо» верующих. За гранью добра и зла. И РПЦ еще отрицает!! Все сходится! ХХС был выбран не случайно! Там все входы-выходы для «випов» продуманы. Чтоб без шума. Чисто Пелевинщина какая то». Андрей Малахов ответил ей, что пропуска дают в храмах благотворителям, верующим с детьми и болящим». Но у Ксюши и на это был готов ответ: «Наивный мой Малахов. Этот пропуск я забрала для твиттера у рублевской знакомой. Вроде не инвалид она. Совсем не инвалид».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
12:10 22.12.2011
Несколько мифов, с помощью которых обманывают православных верующих.

1. Религиозные практики РПЦ идут от Апостольской Церкви.
Такие практики, как почитание икон и святых, были принесены в церковь извне и достаточно поздно. Обычно в качестве обоснования этих практик приводится тенденциозное толкование библейских текстов. Например, в качестве обоснования иконопочитания используют тексты, описывающие убранство древнего иерусалимского храма.
На самом деле, если обратиться к трудам Отцов Церкви доникейского периода (1-4 вв.), можно убедиться в полном отсутствии в древней церкви не только самих икон, но даже мысли почитать какие-либо изображения или изваяния.

2. Церковь бережно хранит апостольское предание и уважительно относится к наследию Отцов Церкви.
В трудах ранних христианских авторов много полезного. В них есть особый дух древнего христианства, горячей веры, несгибаемой решимости быть верным Богу перед лицом яростных гонений. Но много ли трудов Отцов Церкви вышло в печать в издательских структурах современной РПЦ? В основном патристику издают светские издательства, а церковные – книги про пост, православную кухню и опасность сект. Очень много работ Отцов Церкви даже не переведено на русский язык, а имеющиеся переводы, в основном, сделаны до революции. В РПЦ происходит опасная подмена – «Отцами Церкви» часто называют тех, кто не тянет даже на ее внуков – авторов 19-20 вв. То есть, Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Игнатия Брянчанинова, Феофана Затворника. Именно их труды, а не труды древних христиан, сегодня издаются в РПЦ.

3. В РПЦ проходят соборы.
Апостольская церковь решала спорные вопросы веры на соборах. Вспомним Апостольский собор, описанный в Деяниях. В ПЦ синодального периода не было не только соборов, не было даже патриарха. В современной РПЦ проходят соборы архиерейские. То есть, архиереи, назначаемые патриархом, собираются на собор и что-то решают. Естественно, никакой дискуссии там нет – все выступления пишутся заранее. Фактически, это только видимость собора – архиереи только выражают мнение патриарха. Таким образом, РПЦ имеет авторитарное устройство, как, например, секта Муна.
Единственной же церковью в мире, где возможны подлинные соборы с открытым обсуждением вопросов веры, осталась только церковь АСД. В РПЦ соборы фиктивны, католицизму они не нужны вследствие догмата о вероучительной непогрешимости Римского Папа. У баптистов и пятидесятников они невозможны вследствие того, что это союзы церквей или отдельные независимые церкви.

4. РПЦ – исконная русская церковь и русский народ всегда был ей предан, протестанты не появлялись в России вследствие этой самой преданности.
Протестантским церквям было бы трудно проповедовать в царской России. По «Уложению о наказаниях уголовных и исправительных» за совращение из православной веры, полагалось лишение всех прав состояния (а значит, человек лишался семьи) и ссылка в Сибирь в места отдаленные. В редакции Уложения от 1845 г., до того, как государь Александр II отменил указом от 17 апреля 1863 г. изуверские телесные наказания, помимо лишения прав и ссылки в Сибирь полагалось до 100 ударов плетьми через палача и наложение клейм (человеку на лбу выжигали буквы КАТ – каторжник). Гегемония ПЦ поддерживалась не преданностью народа, а полицейскими методами.

5. Церковь активно борется с суевериями.
Борясь с ними одной рукой, другой она их насаждает. Объясняя, что нет смысла подсыпать в суп землицу из Дивеевской Канавки, сооружает возле канавки специальную песочницу для забора этой земли. Тому, кто действительно предан Богу в РПЦ, грустно смотреть на это. Но если бы церковь хотела искоренить подобные вещи, она бы сделала это уже давно.

6. Церковь говорит только правду.
К сожалению, Церковь часто обманывает своих подопечных по мелким и крупным вопросам. Например, большинство свидетельств о жизни и учении Серафими Саровского собраны его «служкой» Мотовиловым и записаны Нилусом. Первый был психически больным человеком, второй – известным выдумщиком. Для серьезных исследователей некомпетентность этих авторов не взвывает сомнений. Однако простым прихожанам по прежнему продают книжки с рассказами о жизни Серафима Саровского в обработке Нилуса.
В советские годы был популярен документ, известный как записка псевдо-Белецкого. В ней рассказывалось о неких древних авторах, бывших свидетелями воскресения Христа и точно его задокументировавших. В записке утверждается, что атеистическая пропаганда просто скрывает эти факты. Текст записки псевдо-Белецкого, можно найти и на сайтах и в издания РПЦ, имеющих благословение Патриарха
Например: http://www.pravoslavie.ru/kalend1/0501_0507.htm...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
12:13 22.12.2011
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
>Бурбулятор писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я ж говорю всех не согласных уничтожали.
> Если такое повторится,Вы со мной на одной барже окажетесь,
> Революция пожирает своих героев.
quoted1

Протестантизм получил широкое распространение в нашей стране сравнительно недавно. По этой причине, весьма популярен миф о том, что малочисленность протестантов в нашей стране в предшествующие периоды обусловлена исключительно приверженностью народа к православию. При этом почти никто не знает, какими полицейскими мерами эта верность православию поддерживалась.

Ниже мы приводим раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. Факсимильную копию этого текста, а также текстов более поздних редакций, можно скачать с сайта Российской Государственной Библиотеки http://rsl.ru, где они находятся в свободном доступе в универсальном хранилище. Более поздние версии отличаются исчезновением некоторых уж слишком бесчеловечных наказаний, вроде клеймления, или числа ударов, несовместимого с жизнью. Самая поздняя версия уложения, вышедшая после «Манифеста об укреплении начал веротерпимости» 1905 г. уже не содержит указаний к уголовному преследованию инославных христан, занимавшихся прозелетизмом.

Для уточнения употребляемых в «Уложении» терминов, например, степеней наказаний, оговоренных статьей 21, или значения «прав состояния» обращайтесь к соответствующим главам оригинального текста «Уложения…».

Глава Вторая
О преступлении против Веры и постановлений церкви
Отделение первое
О отвлечении и отступлении от веры.

190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. Когдаж при том будет доказано, что им употреблено насилие для принуждения к отступлению от Христианства, то он присуждается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую,

отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку.

192. Если Магометане и Евреи, вступившие в брак с лицами Евангелическо-Лютеранского пли Реформатского исповедания, будут, вопреки данным ими подпискам, воспитывать детей своих не в Христианской вере, или же будут угрозами и обольщениями приводить супругов или детей к своему закону, или препятствовать им свободно отправлять обряды их религии, то брак их расторгается и они подвергаются:

лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдаленнейших, или менее отдаленных местах Сибири,

смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину их.

193. Евреи, хотя и неизобличенные в совращении Христиан, но державшие их у себя для постоянных домашних услуг, кроме случаев законом дозволенных, подвергаются за сие:

взысканию по пяти рублей за каждые сутки. За повторение сего преступления, они сверх того приговариваются:

к аресту на время от трех недель до трех месяцев.

194. Если даже и в случаях, когда по закону им дозволено иметь в услужения Христиан, Евреи будут держать лица женского пола Христианской веры в одних с собою домах, теза сие они подвергаются:

денежному взысканию от ста до двух сот рублей. Определенное с них за первый сего рода проступок денежное взыскание

возвышается половиною суммы оного за каждое повторение сего проступка.

195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:

к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет. Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.

196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,

отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.

197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается:

в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырех до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществу

в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, буде он по закону не изъять от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырех лет. Те, которые будут, заведомо и также с намерением совратить Православных в другое вероучение, распространять такие проповеди и сочинения, подвергаются:

заключению в смирительном доме на время от шести месяцев до одного года, смотря по определяемой судом мере вины их.

198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие:

к заключению в тюрьме на время от одного года

до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры.

Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.

199. За препятствование кому-либо присоединиться добровольно к церкви Православной, виновные подвергаются:

заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев.

Но если, для помешательства переходу в Православие, были ими употреблены угрозы, притеснения, или насилия, то они приговариваются: к лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и к заключению в смирительном доме на время от двух до трех лет.

Сверх того, во всяком случае им воспрещается иметь при себе крепостных дворовых людей Православного исповедания, и управлять теми своими населенными имениями, в коих находятся Православные.

200. Кто зная, что жена его или дети, или другие лица, за коими ему предоставлено законом наблюдение и попечение, намерены отступить от Православного вероисповедания, не будет стараться отклонить их от сего намерения и не возьмет никаких зависящих от него по закону мер для воспрепятствования исполнению оного, тот за сие приговаривается:

к аресту на время от трех дней до трех месяцев, смотря по мере вины, и, сверх того, если он Православный,

предается церковному покаянию.

201. Священнослужители других Христианских вероисповеданий, которые заведомо допустят Православных к исповеди, причащению или елеосвящению, или же детей их к крещению или миропомазанию по своим обрядам, подвергаются за сие:

в первый раз удалению от мест на время от шести месяцев до одного года;

а во вторый лишению духовного сана и отдаче под надзор полиции. За исправление какой-либо из сих духовных треб для Православных по неведению, они подвергаются:

строгому выговору, как за несогласную с важностью их звания неосмотрительность.

202. Лица духовенства иностранных Христианских исповеданий, изобличенные в преподавании катехизиса малолетним исповедания Православного, или же в делании им противных Православию внушений, хотя и без доказанного намерения совратить их, подвергаются за сие:

в первый раз удалению от своих мест и должностей па время от одного года до трех лет; во вторый лишению духовного сана и заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, с отдачею после того под надзор полиции.

203. Лица Римско-Католического, как белого, так и монашествующего духовенства в губерниях Западных, хотя и не употреблявшие никаких мер для совращения Православных, но имевшие оных вопреки запрещению для услужения в своих домах, при церквах или монастырях, подвергаются за сие:

денежному взысканию по десяти рублей за каждого.

204. Духовные иностранных Христианских исповеданий, за принятие, без особого на каждый случай разрешения, кого-либо из иноверных Российских подданных в свое вероисповедание, подвергаются:

в первый и вторый раз строгому выговору; в третий удалению от должности на два года, а в четвертый лишению сана, и соединенных с ним особых прав и преимущества

205. Кто в общенародных собраниях будет начинать неприличные споры, распри пли брань о различии вероисповеданий, тот за сие подвергается, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину его:

пли строгому выговору именем суда, или же денежному взысканию от пяти до десяти рублей,

или, наконец, и аресту на время от трех до семи дней.

ОТДЕЛЕНИЕ ВТОРОЕ.
О ересях и расколах.

206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской л Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири — в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, пи временных отпусков, если не обратятся в Православие.

Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной.

Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь,

отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.

207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны пли в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.

208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:

ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.

209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по ####вской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол:

наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные — на казенные Фабрики.

210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается:

к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются:

к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается:

лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.

212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются:

наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.

215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.

214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие:

в первый раз денежному взысканию от ста до

двух сот рублей;

во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются:

сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.

215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются:

к заключению в тюрьме на время от одного года

до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.

216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, ####вская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.

217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта ####вская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения:

в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей;

а во вторый такомуж взысканию вдвое;

в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.

Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов;

а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.

ОТДЕЛЕНИЕ ТРЕТИЕ.
О уклонении от исполнения постановлений церкви.

218. Новообращенные в Православную веру, которые, не исполняя уставов церкви, будут придерживаться каких-либо иноверческих обычаев,

отсылаются к духовному начальству для вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

219. Лица Православного исповедания, уклоняющиеся от исповеди и причащения Св. Таин, по нерадению или небрежению, подвергаются:

церковным наказаниям по усмотрению и распоряжению духовного епархиального начальства, с наблюдением токмо, чтоб при сем не были надолго отлучаемы должностные от службы, а поселяне от домов и работ своих.

220. Родители, не приводящие к исповеди детей своих, достигнувших уже положенного на сие возраста (начиная с семи лет), подвергаются за то:

особому внушению от духовного и замечанию от местного гражданского начальства.

221. Кто будет без особого надлежащего дозволения ходить с образами, свечами, или книгами для сбора на церковные строения, монастыри или другие богоугодные заведения, тот по отобрании свеч, книг и собранных им денег, подвергается, если он духовный,

наказанию по усмотрению его начальства, а если мирянин, денежному взысканию от пятидесяти до ста рублей.

Собранные им деньги, если они были предназначены на известную церковь или монастырь, отсылаются к епархиальному начальству; собранные на иное богоугодное заведение, обращаются в местный Приказ Общественного Призрения.

222. Изобличенные в погребении Христианина Православного, или же Римско-Католического, Армяно-Грегорианского, Армяно-Католического, или же одного из Протестантских исповеданий, без совершения при сем надлежащих христианских того исповедания обрядов, подвергаются:

аресту на время от трех недель до трех месяцев, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменынающим вину их.

Из сего исключаются случаи явной невозможности или непомерной трудности пригласить Священника к погребению умершего, за весьма дальним расстоянием в местах безлюдных, или же по обстоятельствам войны, моровой язвы и другим необыкновенным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
12:14 22.12.2011
Библия не дает нам четкого ответа насчет воинской службы, вроде: «Служить в армии нельзя!». С одной стороны, явного осуждения службы в армии нет. Когда к Иоанну Крестителю обратились римские воины, пророк не запретил им нести службу, а лишь призвал их проявлять честность и справедливость: «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.» (Лук.3:14)
С другой стороны, с позиций христианского ригоризма служба в армии является ни чем иным, как подготовкой к убийствам. Ведь лишение врага жизни на войне так же является убийством, хотя и не карается законом. (Так, Давиду, пролившему за свои жизнь множество крови врагов, Бог запретил приступать к строительству Храма. 1 Пар.22:8) Надо сказать, по этой причине ранние христиане отказывались идти на службу в римскую армию. Древнейшие акты мучеников свидетельствуют о том, что часто именно по этому признаку власти определяли человека, как христианина. А любой христианин в Римской империи подвергался смерти лишь на основании своего наименования. Этой несправедливости посвящены обе Апологии Иустина Мученика. При этом, Иустин говорит о христианах, как о людях, чуждых войны. Например, в своей Апологии Антонину Благочестивому Иустин ссылается на свидетельство Марка Аврелия о даровании ему избавления от окружившего его огромного войска германцев по молитве христиан:

«И так сравнив себя и свое войско с множеством варваров и неприятелей, прибег я с молитвою к отечественным богам. Оставленный ими без внимания, а между тем, видя затруднительное положение моего войска, я вызвал так называемых у нас христиан и по розыску нашел их великое множество: и я выразил свой гнев на них, чего, впрочем, не следовало делать, так как узнал я в последствии силу их. Они приступили к делу не приготовлением стрел, оружия и труб: это им противно по уважению к Богу, которого носят в совести; ибо надо признаться, те, коих почитаем мы безбожниками, имеют в совести своей живущего Бога. Повергнувшись на землю, они начали молиться не только за меня, но и за все бывшее войско, чтобы Бог утешил нас в настоящей жажде и голоде; ибо мы уже пятый день не пили воды, за неимением ее; потому что находились мы на средине Германии и в пределах врагов. Лишь только христиане повергли себя на землю и начали молиться Богу, которого я не знал, тотчас явился с неба дождь, для нас прохладнейший, а для врагов Римских он был градом огненным.» (I Apol. 78)

Мы можем с уверенностью сказать, что слова Марка Аврелия, переданные Иустином, о том, что «приготовление оружия» христианам «противно по уважению к Богу» отражают позицию ранних христиан по отношению к службе воина. При этом, Иустин, рисуя образ христианина, твердо стоящего в вере Христовой перед лицом смерти, представляет его как человека, отложившего всякую мысль об убийстве или вражде с кем-либо:

«И мы, которые прежде один другого убивали, не только не враждуем с врагами, но, чтобы не солгать и не обмануть делающих допросы, с радостью исповедуем Христа и умираем.»(I Apol. 39)
Еще более явно эта мысль прослеживается в его «Разговоре с Трифоном Иудеем»:
«…Они не понимают того, что видно из всех мест Писания, — что возвещено два пришествия Христа: одно, в котором Он представляется, как Страдалец, бесславный, обесчещенный и распятый, а другое, — в которое Он со славою придет с небес, когда человек отступления, говорящий гордые слова даже на Всевышнего, дерзнет на беззаконные дела на земле против нас — христиан, нас, — которые, узнавши Богопочтения из закона и учения, вышедшего из Иерусалима чрез апостолов Иисуса, прибегли к Богу Иакова и Богу Израиля, и каждый из нас, будучи прежде исполнен войною, взаимным убийством и нечестием всякого рода. по всей земле переменил воинские орудия, — наши мечи на орала и копья на земледельческие орудия — и мы возделываем благочестие, праведность, человеколюбие, веру, надежду, данную Самим Отцом чрез Распятого, …» (Dial. 110) Я специально процитировал столь обширный отрывок. Здесь видна еще одна причина, по которой ранние христиане избегали службы в римской армии – он верили, что с первым пришествием Христа исполнилось пророчество Исаии: «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.» (Ис.2:4, Мих.4:3) И это действительно так!

Афинагор Афинский раскрывает еще одну сторону невозможности участия христиан в войнах и иных человекоубийствах: «Кто не стремится с любовью на зрелища борьбы гладиаторов и зверей, особенно если они даются вами? Но мы, думая, что смотреть на убийство почти то же, что совершать оное, отказываемся от таких зрелищ. Как же мы, которые даже не смотрим на убийства, чтобы не приобщиться преступлению, можем сами быть убийцами? Если мы утверждаема что женщины, вытравляющие зародившихся младенцев, делают человекоубийство и дадут Богу отчет за вытравление, то как же сами станем убивать человека?» (Leg. 35) По мнению Афинагора убийство является убийством всегда, независимо от его целей и причин: «Мы во всем и всегда равны и одинаковы, подчиняясь разуму, а не владычествуя над ним.» (Leg. 35) (Кстати, у этого фрагмента из «Прошения о защите христиан» весьма интересный контекст, с которым я настоятельно рекомендую познакомиться.)

Однако, в более поздние периоды отношение христиан к службе воина приобрело еще больший негативный оттенок. Известный ригорист Тертуллиан в своем трактате «О венке воина» высказывает прямое осуждение службы воина: «Прежде всего, нужно рассмотреть, могут ли христиане вообще быть солдатами… И будет ли законным воевать мечем, когда Сам Господь провозгласил, что взявший меч от меча и погибнет? И как будет участвовать в сражении сын мира?... Конечно, совсем другое положение, если он становится верующим, находясь на военной службе… Однако, как только он принимает веру и запечатлевает её (при крещении), - необходимо сразу же или оставить службу в армии, как поступают многие, или же совершать такие действия в армии, чтобы не согрешить против Бога и не делать того, что не допускается даже вне военной службы; или же в конце концов он должен страдать ради Бога, из-за принятой веры. Ибо клятва при поступлении на военную службу не может быть нарушена без наказания и не освобождает от мученичества (De Cor.11)

Поэтому, в своем желании избежать службы в армии адвентисты полностью солидарны с ранней апостольской церковью.

Немного отвлекаясь от темы нашего разговора, хотелось бы упомянуть о том, что подход к службе в армии сильно изменился при Константине Великом, который при наборе в армию отдавал предпочтение именно христианам, как наиболее верным ему последователям. Однако, Юлиан Отступник - император, появившийся на престоле вскоре после Константина, запретил христианам служить в армии. Юлиан надеялся повернуть историю вспять, желая реставрировать язычество. Но времена языческой реакции давно прошли и максимум, что он мог сделать – это издеваться над христианами, конфисковывая их имущество, говоря при этом, что делает для них благодеяния «ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.» (Лук.18:25) и запрещая им служить в армии (самый быстрый способ карьерного роста), напоминая христианам, что они не вправе никого убивать. И это только лишний раз подтверждает общее настроение среди христиан.

Что я еще не сказал по этому вопросу? Шестая заповедь гласит «Не убивай». Христос учил нас «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39) Как писал об этом один из Отцов Церкви Лактаций: «Зачем воевать и вмешиваться в чужие распри тому, кто в душе своей мирен со всеми людьми». Тем более «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.» (Еф.6:12) «Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы» (2Кор.10:3,4)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
12:18 22.12.2011
Может быть, кого-то это удивит, но некоторые религиозные деятели РПЦ уже давно без боя отдали пол-России китайцам:

Вот, что пишет, например, православный "пророк" Серафим Вырицкий:

“Когда Восток наберет силу, все станет неустойчивым. Число – на их стороне, но не только это: у них работают трезвые и трудолюбивые люди, а у нас такое пьянство… Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы, которые станут переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала. Когда же Китай пожелает идти дальше, запад воспротивится и не позволит”

А вот как эти антинародные "пророчества" воплощают в жизнь современные православные:

«Может быть, силы традиционно православных народов надломлены. В таком случае слово за миссионерами. Как некогда Кирилл и Мефодий спасли Православие, пойдя из умирающей Византии к варварским славянским племенам, так, может, завтра настанет наш черед посылать свои миссии в иные страны…

«Может, те храмы, что мы сейчас строим по Сибири, поспособствуют тому, что со временем китайцы (к которым — почти без сомнения — отойдут сибирские земли в следующем столетии) станут православными. Тогда трудолюбие и дисциплинированность китайцев обогатят вселенскую историю Православия тем, чем не смогли обогатить ее мы.

«Но национальное поражение русского народа Церковь могла бы обратить к духовной пользе .. Тысячу лет назад греки совершили подлинный подвиг — на излете Византийской империи они смогли растождествить национальное и религиозное. Они вернули Православию вселенское дыхание, передав его варварам — славянским племенам...Может, мы передадим православную эстафету китайцам. Славяне, когда они вторгались через Дунай, не помышляли о том, что станут продолжателями православных традиций. Может быть, и с Китаем произойдет так же — они станут могильщиками нашего государства, но хранителями наших святынь.»

(Кураев, Не-американский миссионер. Гл. О Церковно-китайском языке)

Вот так: как только государство перестало оказывать православной церкви покровительство, какое она имела до революции, и которое она надеялась вновь вернуть в ельцинской России, то кое-кто уже готов найти себе другого покровителя в лице «ненадломленного» китайского народа-могильщика. Кто же тогда останется с надломленной Россией?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16853
13:23 22.12.2011
Позволю себе заметить,что автором этих текстов является г.
Комлев Алексей.
4-ая община АСД г. Саратова...
http://theologian.msk.ru/life/86-mify-pravoslav...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
16:01 22.12.2011
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Комлев Алексей.
> 4-ая община АСД г. Саратова...
> http://theologian.msk.ru/life/86-mify-pravoslav...
quoted1

так дай бох чтоб знали....
дело не в этом...
ваше отношние?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
16:05 22.12.2011
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Комлев Алексей.
> 4-ая община АСД г. Саратова...
> http://theologian.msk.ru/life/86-mify-pravoslav...
quoted1

так таких большинство...
которые против вмешивание религии вовласть...
люди просто хотят верить...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  safasdfasd fasdfads 12258
12258


Сообщений: 81
16:15 22.12.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Дешевле нет!!! Девушки по вызову для СЕКСА--> http://rurls.ru/31f
.
.
.
Смотрите номера телефонов ПУТАН на сайте!->>>>>> http://rurls.ru/31f
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bravo
Bravo


Сообщений: 13004
16:27 22.12.2011
safasdfasd fasdfads 12258 писал(а) в ответ на сообщение:
> Дешевле нет!!! Девушки по вызову для СЕКСА--> http://rurls.ru/31f
> Смотрите номера телефонов ПУТАН на сайте!->>>>>> http://rurls.ru/31f
quoted1

а их батюшка благословил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бурбулятор
Бурбулятор


Сообщений: 3708
18:37 22.12.2011
Антиммент! Ты что думаешь про теорию эволюции? Меня мучает вопрос: зачем КАЖДОМУ человеку индивидуальный набор генов? У бога много свободного времени?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
18:41 22.12.2011
Совесть Иуды писал(а) в ответ на сообщение:
>Андрей Кочергин о Православии...
- Этот Кочергин похож так на сатаниста со своей бритой головой и с козлиной бородкой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совесть Иуды
1612


Сообщений: 2006
20:18 22.12.2011
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Совесть Иуды писал(а) в ответ на сообщение:
>> Андрей Кочергин о Православии...
quoted2
> - Этот Кочергин похож так на сатаниста со своей бритой головой и с козлиной бородкой
quoted1

Ну не модель... - и шо???!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Религии -- пережитки прошлого!. Я ж говорю всех не согласных уничтожали.Если такое повторится,Вы со мной на одной барже ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия