> В какой стране мира, легковая машина, оценивается по этим стандартам? >
> 1. Экономичность (соотношение мощности к расходу топлева) > 2..Надежность (имеется в веду безопасность) > 3. Ходовые характеристики (не по полю за танком, а маневренность и торможение). quoted1
Забыл главный показатель - ЦЕНА! И эксплуатационные расходы!
>> Тайвань, конечно же. Практически рабовладельческий quoted2
>
> > > Нда, рабы живут со средней зарплатой в $1900 и ВВП на морду населения в $31.000 ( в Германии 34.000 ) Не сравнить со свободными северокорейцами или кубинцами. quoted1
>> Тайвань, конечно же. Практически рабовладельческий quoted2
>
> > > Нда, рабы живут со средней зарплатой в $1900 и ВВП на морду населения в $31.000 ( в Германии 34.000 ) Не сравнить со свободными северокорейцами или кубинцами. quoted1
В Тайване я через одну проституку(за день) кормил целую деоевню месяц. Человек 100.... Нормально, да?
По моему, господа-товарищи, вы отклонились от названия темы.
А она у нас - "Эффективен ли капитализм?"
Пока внятно никто не ответил.
Так отвечу я - 1) да, капитализм эффективен! Только ПРИБЫЛЬ в результате этой эффективности достается КАПИТАЛИСТУ! 2)Эффективен ли социализм - да, эффективен, поскольку используется все тот же принцип экономической эффективности - превышение доходов над расходами. Но дальше уже идут различия - прибыль относительно равномерно распределяется между людьми данного общества согласно их вкладу в общее развитие - либо в виде повышенной зарплаты, либо в виде социальных бесплатных услуг. Оставшаяся после этого часть идет на общественно-значимые стратегические программы с длительным сроком окупаемости.
Также основа классического капитализма и социализма лежит на базе индустриализации, изобретательства и рационализации.
3) Третий тип - постиндустриальный социально-ориентированный псевдокапитализм, характерный для западных развитых стран после 50-60гг 20 века по наст. время - НЕ ЭФФЕКТИВЕН !!!!! Достаточно только посмотреть на их долги и структуру ВВП - и все ясно.
Ни при классическом капитализме, ни при социализме такого бардака не было.
1) Даже классический капитализм закончился двумя мировыми войнами и Великой депрессией. 2) Социализм СССР был убит умышлено теми людьми, которые хотели жить как крупный капиталист, но мешала им система распределения прибыли в социалистическом обществе и идеология.
Как же закончит на сей раз Запад...? Третьей Мировой спишет свои долги?
> souser > Давай для сравнения возьмем автопром. > ВАЗ. ГАЗ. УАЗ и Мерседес, БМВ и АУДИ, дальше писать? quoted1
Бюджетную марку сравнивать с премиум-маркой... Я тогда лучше "корейца" тогда уж возьму. У них лучшее соотнешение "цена-качество". А "фашисты" совсем обнаглели цены драть за свои "тарантайки". Самый простой Мерин Ц-класса с 1,8л движком цены начинаются от 1,5 миллиона рублей. Да плюс еще обслуживание в течении эксплуатации. Но что поделать - мерседес - это не машина, этот статус! На статус (или понты) денег не жалко.
И четверть проданных машин в России - Лада. Покупатель голосует кошельком. Все остальные показатели вторичны.
>>> Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Пока внятно никто не ответил
>>> Почему не ответил? >>> Стиглиц и Сакс ответили. Нерегулируемые рынки неэффекивны. quoted3
>>Я имею ввиду пользователей форума. Ссылаться на знающих людей - одно дело, но ведь и свои мысли должны быть, верно? quoted2
>Особенно у фсеми любимой Музыы, ога? > А меня-то в отсутствии мыслей не стоит, тоже ога? quoted1
Да не вопрос! У вас с Соузером и Иванофым мысли есть, да и "соображалка варит" хорошо!. Но вот последние 40 постов по данной теме куда-то понесло не туда, на мой взгляд.
> В какой стране мира, легковая машина, оценивается по этим стандартам? quoted1
В нашей. Просто такие как ты, вдруг решили принять их забугорный стандарт. А почему почти сто лет производства машин по одним стандартам вдруг решили оценивать по другим?
>> В какой стране мира, легковая машина, оценивается по этим стандартам? > В нашей. Просто такие как ты, вдруг решили принять их забугорный стандарт. А почему почти сто лет производства машин по одним стандартам вдруг решили оценивать по другим? quoted1
Все верно. но самый главный критерий - это ЦЕНА автомобиля. Да и вообще всего товара. Наш человек сначала смотрит на ценник (в данном случае - цена автомобиля), и только уже потом на остальные характеристики в зависимости от условий эксплуатации, самые важные из которых - ремонтопригодность и эксплуатационные расходы. И только потом идут остальные характеристики.