Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:56 16.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а у меня прямых указаний имеется два , а третий вытекает из логикиДа у Вас нет ни доказательств, ни логики, дорогой!
quoted1

вообщето вы не опровергли Смрнова и НИИ о понижении военных МиГ на 25 км ч ло 474 км ч
и нет возражений , что испытания для серии №7-15 шли во время серии пятиточечных = из чего очевидно , что для пятиточечной серии испытывали ТОЛЬКО пятиточечные

пипец дундук
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно. Али Вы не слыхали о приведении "мессеров" к единому стандарту путём замены на них двигателя? Или Вы сейчас начнёте бухтеть о том, что таблицы скоростей Смирнова именно в этом не правы? Вот для МиГа они правы, а для "Мессера" нет. Правильно?
quoted1
мои ПРИВЕДЁННЫЕ ВАМ данные не противоречат данным Смирнова - где вы нашли противоречия ?
ПОВТОРИТЕ ЧТО ВСЕ МЕССЕРЫ начала ВОВ БЫЛИ ОДИНАКОВЫ неужели?


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> что и компенсировало ВАШУ потерю скорости Докажите.
quoted1
А Я РАЗВЕ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ ? - вы же это всё читали... - ВАМ ПРИВЕСТИ МОИ ПОСТЫ О ЭТОМ? = НО ТОГДА ВЫ НАЗОВЁТЕ СЕБЯ САМ БЕСТОЛОЧЬЮ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НЕТ не существовали Да, понятно. Конечно не существовали. Все МиГи начиная с 1940-го года сразу выпускали пятиточечными! Интересно, куда ещё может Вас завести Ваш "сон разума"?
quoted1
УЖЕ РАХ ДЕСЯТЬ ПРИВОДИЛ ДОК ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЭТО (к 30 мая пятиточечных выпущено за 500шт , а к ВОВ остальные поставили в войсках НА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> и где сказано что фотка эта после доработок?И где сказано, что я общаюсь с адекватным человеком? Нигде. Курбатов, предъявите справку, что Вы не опарнокопытное животное с длинными ушами. Не можете? Ну, значит вывод напрашивается сам собой.
quoted1
ВЫ ЭТО К ЧЕМУ? - вы видели парнокопытных общающихся с вами письмом?
ну вы дундук

НО ДОКАЗАТЬ ВЫ ВИЖУ МОЁ ТРЕБОВАНИЕ НЕ МОЖЕТЕ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> чем припёртый?Фактами, дорогой, фактами
quoted1
НУ ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРЯМЫЕ НА иеньшую 495 км ч скорость довоенных ФАКТЫ
ОПЯТЬ СЛИВАЕТЕСЬ
ну дун дук
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:13 16.04.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> и нет возражений , что испытания для серии №7-15 шли во время серии пятиточечных = из чего очевидно , что для пятиточечной серии испытывали ТОЛЬКО пятиточечные
quoted1
Курбатов, Я уже устал Вам говорить, что первый пятиточечный МиГ (ПЕРВЫЙ!!!) испытывавшийся на полигоне вооружений имел номер начинающийся с 300. Тоесть как минимум триста выпущенных мигов (в том числе и, конечно 7-ой и 15-й) не имели крыльевых пуллемётов. И не могли иметь.
Но Вы можете попугайничать о своих мечтах и подозрениях и дальше...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ПОВТОРИТЕ ЧТО ВСЕ МЕССЕРЫ начала ВОВ БЫЛИ ОДИНАКОВЫ
quoted1
Как у Вас со зрением? Я не говорил "одинаковы", я говорил о едином стандарте. А стандарт вполне допускает некоторые вариации.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВАМ ПРИВЕСТИ МОИ ПОСТЫ О ЭТОМ? = НО ТОГДА ВЫ НАЗОВЁТЕ СЕБЯ САМ БЕСТОЛОЧЬЮ?
quoted1
Ой! Вот этого не надо. Ваши придуманные мантры в результате отвратительного чтения источников я уже читал неоднократно. Как я могу с Вами спорить о сути вещей, если необходимо учить Вас читать? Нет уж, увольте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> к ВОВ остальные поставили в войсках НА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ
quoted1
Ну, так к 22 июню, конечно, большинство МиГов переделали под пятиточечные. Но это не значит что в феврале, апреле, мае ВСЕ они так же были пятиточечными. Улавливаете суть? Если мы говорим о начальном периоде войны, то один расклад. Если говорим о предвоенном ПЕРИОДЕ, то расклад совсем другой. Андестен, Курбатов?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ ЭТО К ЧЕМУ?
quoted1
А к тому, Курбатов, что выводы необходимо делать основываясь на фактах.
Но, Вам этого не понять.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НУ ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРЯМЫЕ НА иеньшую 495 км ч скорость довоенных ФАКТЫ
quoted1
Так читайте источник. Там всё написано. Можете даже по буквам.

Вот Вам вопрос, на знание источника:
- какова была цель испытаний самолётов с номерами 7 и 15?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ну дун дук
quoted1
Что, дорогой, сказать нечего? В коленках слабоват?  
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
19:09 16.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Курбатов, Я уже устал Вам говорить, что первый пятиточечный МиГ (ПЕРВЫЙ!!!) испытывавшийся на полигоне вооружений имел номер начинающийся с 300. Тоесть как минимум триста выпущенных мигов (в том числе и, конечно 7-ой и 15-й) не имели крыльевых пуллемётов. И не могли иметь.
какая разница кто и где когда первый ?- главно что в период испытаний 7-15 в серии шли пятиточечные
плохо помню эту ссылку по памяти - повторите...для сопоставления дат и первости
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>А стандарт вполне допускает некоторые вариации.

НАДЕЮСЬ ВАРИАЦИИ СКОРОСТЕЙ?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>НАЗОВЁТЕ СЕБЯ САМ БЕСТОЛОЧЬЮ?Ой! Вот этого не надо. Ваши придуманные мантры в результате отвратительного чтения источников я уже читал неоднократно. Как я могу с Вами спорить о сути вещей, если необходимо учить Вас читать? Нет уж, увольте.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Если говорим о предвоенном ПЕРИОДЕ, то расклад совсем другой. Андестен, Курбатов?
но тема то о предвоенном соотношении , а не о феврале
и например Суворов сранивая предвоенные машины (немцев и наши) мог говорить только о тех которые СТАЛКИВАЛИСЬ С ВРАГОМ = а это ТОЛЬКО ПРЕДВОЕННЫЕ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>НУ ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРЯМЫЕ НА иеньшую 495 км ч скорость довоенных ФАКТЫТак читайте источник. Там всё написано. Можете даже по буквам.Вот Вам вопрос, на знание источника:- какова была цель испытаний самолётов с номерами 7 и 15?

ВЫ ТАК И НЕ СКАЗАЛИ НЕ ОДНОГО ПРЯМОГО УКАЗАНИЯ НА СКОРОСТЬ ДОВОЕННОГО ПЯТИТОЧЕЧНОГО МИГ МЕНЬШЕ 495 тм ч

а цель спытаний 7-15?
ТАК ВОТ ОНА..
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...

"Серийное производство мигов разворачивается
Первые дни 1941 г. ознаменовались заметным увеличением выпуска новых МиГов.
Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам"


ФОРЕСТР А КАКИЕ МИГИ В ПЕРИОД ИСПЫТАНИЙ БЫЛИ СЕРИЙНЫМИ (если не пятиточечные?)? = неудачник
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
22:30 17.04.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Сдается мне, вошли в цикл....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:35 17.04.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Сдается мне, вошли в цикл....
quoted1
И не первый. По-моему уже раз пять об одном и том же... Тактика у Курбатова такая: спорит, спорит, а потом: "плохо помню эту ссылку по памяти - повторите.." Вопрос: о чём он вел речь до сих пор, если не удосужился прочитать эту ссылку тогда, когда я её выложил? Отсюда вывод - спорщик абсолютно не в теме, но как осёл на водокачке ходит и ходит по кургу. Занятие у него такое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:34 18.04.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а вот на начало ВОВ наша авиация была в 20 раз менеее эффективна (в соответствии с темой)
quoted1
Так как Вы определили эффективность? По утратам самолётов? Ну Вы и комик...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:46 18.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сдается мне, вошли в цикл....И не первый. По-моему уже раз пять об одном и том же... Тактика у Курбатова такая: спорит, спорит, а потом: "плохо помню эту ссылку по памяти - повторите.." Вопрос: о чём он вел речь до сих пор, если не удосужился прочитать эту ссылку тогда, когда я её выложил? Отсюда вывод - спорщик абсолютно не в теме, но как осёл на водокачке ходит и ходит по кургу. Занятие у него такое.
>
quoted1

ну чё язык проглатил о том , что " В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам"
А СЕРИЙНЫМИ ТОГДА БЫЛИ ИМЕННО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ = значит и испытывали 7-15 пятиточечные

ДУНДУЧАРА (сколько же раз вам ещё это повторить?)


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а вот на начало ВОВ наша авиация была в 20 раз менеее эффективна (в соответствии с темой)Так как Вы определили эффективность? По утратам самолётов? Ну Вы и комик...
>
quoted1
КОМИК?

А ПО КАКИМ ЕЩЁ ПОКАЗАТЕЛЯМ ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЭФФЕКТ НАШЕГО ОДНОГО САМОЛЁТА В СРАВНЕНИИ С ОДНИМ САМОЛЁТОМ ГИТЛЕРА , КРОМЕ :
1) соотношение потерь
2) сорванные налёты врага
3) % господства в воздухе
4) соотношение не свойственных истребителям штурмовок

ТОЖЕ И ПРО ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВИАЦИИ = ПО ОБЩЕМУ СООТНОШЕНИЮ ГОСПОДСТВА В ВОЗДУХЕ И УДАРАМ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:03 18.04.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А СЕРИЙНЫМИ ТОГДА БЫЛИ ИМЕННО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ
quoted1

Серийные самолёты, это те, что запущены в серию, г-н Курбатов.
Испытания четвертого прототипа прервали в марте 1941 года, поскольку одновременно с 27 января по 26 февраля шли государственные испытания двух раннесерийных самолетов (2107 и 2115), построенных в декабре 1940 года.


Из материалов завода № 1 следовало, что основные изменения, осуществленные в серии в мае — июне, заключались в следующем:
— с 12 серии стали выпускать МиГ—3 с уменьшенным на ПО литров объемом заднего фюзеляжного бака;
— с 13 серии усовершенствована схема бензопроводки для полного использования всего запаса горючего;
— с 14 серии уменьшили на 50 литров емкость центропланных баков;
— с 15 серии заменили новыми стабилизаторы, рули высоты и элеронов (последние с увеличенной до 26% компенсацией, горизонтальное оперение с распределением площадей: стабилизатор — 63%; руль высоты — 37%).

Вон сколько серий было, г-н Курбатов - чтец хр*нов. И это серии пятиточечных МиГов. До них ещё 11 серий было.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ПО КАКИМ ЕЩЁ ПОКАЗАТЕЛЯМ ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЭФФЕКТ НАШЕГО ОДНОГО САМОЛЁТА
quoted1
Эффективность любого оружия определяется в первую очередь исходя из той задачи, которую оно призвано решать. Если бомба должна быть скинута с бомбардировщика, а мина выпущена из миномёта, то использование этих боеприпасов в качестве ручной гранаты конечно будет малоэффективно.

Что бы оценить эффективность работы нашей авиации (впрочем как и немецкой) необходимо определиться какие задачи стояли у наших истребителей и у немецких. Как можно сравнивать их между собою, если нашим лётчикам и немецким ставили совершенно различные боевые задачи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:25 18.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> А СЕРИЙНЫМИ ТОГДА БЫЛИ ИМЕННО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ Серийные самолёты, это те, что запущены в серию, г-н Курбатов. Испытания четвертого прототипа прервали в марте 1941 года, поскольку одновременно с 27 января по 26 февраля шли государственные испытания двух раннесерийных самолетов (2107 и 2115), построенных в декабре 1940 года.Из материалов завода № 1 следовало, что основные изменения, осуществленные в серии в мае — июне, заключались в следующем:— с 12 серии стали выпускать МиГ—3 с уменьшенным на ПО литров объемом заднего фюзеляжного бака;— с 13 серии усовершенствована схема бензопроводки для полного использования всего запаса горючего;— с 14 серии уменьшили на 50 литров емкость центропланных баков;— с 15 серии заменили новыми стабилизаторы, рули высоты и элеронов (последние с увеличенной до 26% компенсацией, горизонтальное оперение с распределением площадей: стабилизатор — 63%; руль высоты — 37%).Вон сколько серий было, г-н Курбатов - чтец хр*нов. И это серии пятиточечных МиГов. До них ещё 11 серий было.
quoted1

ВЫВОД ИЗ ВАШЕЙ БЕЛЕБЕРДЫ КАКОЙ?
1) то что 7-15 были в декабре серийными я и сам всегда утверждал (что за паражняк несёте?)
ТО ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ УСОВЕРШЕНИСТВОВАНИЯ ИХ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ СЕРИИ ПРИВОДИЛ ССЫЛКУ РАНЕЕ
ВОТ ЛЁТЧИКИ И ДАЛИ ОЦЕНКУ МАШИНАМ СОВРЕМЕННОЙ СЕРИИ (а не декабрьской) ВЕДЬ ДОВЕСОК в 255 кг НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ СЕРИИ ДЕКАБРЯ (ПОЯСНИТЕ ЗАЧЕМ ПРИВЕЛИ УПОМИНАНИЕ О СЕРИИ ДЕКАБРЯ? ведь эти не соответствовали той серии )
2) какой вывод я должен сделать из майских перечислений усовершенствований ? - ЕСЛИ ТАМ О ПЯТИТОЧКАХ НЕ СКАЗАНО НЕ СЛОВА?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:30 18.04.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫВОД ИЗ ВАШЕЙ БЕЛЕБЕРДЫ КАКОЙ?
quoted1
Что Курбатов плетёт смысловую несуразицу и сам уже давно запутался в собственной логике. То пулемёты, то скорость, то серийность в кучу свалит, а для чего уже и сам не помнит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:32 18.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Что бы оценить эффективность работы нашей авиации (впрочем как и немецкой) необходимо определиться какие задачи стояли у наших истребителей и у немецких. Как можно сравнивать их между собою, если нашим лётчикам и немецким ставили совершенно различные боевые задачи?
quoted1


А УСТАНОВКА ЗАДАЧ ЛЁТНЫМ КОМАНДОВАНИЕМ , НЕ ВХОДИТ В КОНЕЧНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВИАЦИИ ?
что поставленные задачи не бывают БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ?

ВЫ ЧТО ХОТИТЕ СРАВНИВАТЬ , КРОМЕ ОБЩЕГО ЭФФЕКТА АВИАЦИИ ПРОТИВНИКА ?

А ЭФФЕКТ ЭТО
1)соотношение пропущенных бомбовозов
2) сбитых самолётов
3) господство
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:45 18.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ЭФФЕКТ ЭТО
quoted1
Я Вам отвечу цитатой одного источника, но под каждым словом подпишусь:

[
b]1. Как уже говорилось, основной задачей германской истребительной авиации было уничтожение самолётов ВВС РККА. Таким образом, первый интегральный показатель работы немецких истребителей – это динамика изменения общей численности советской авиации: уменьшается она или увеличивается
...численность ВВС РККА неумолимо росла всю войну (а с ней – и количество ударов по немецким войскам с воздуха). Значит, свою основную задачу немецкие истребители с треском провалили, причём уже на втором году войны!

2. Как же сказалась работа истребителей на эффективности германской бомбардировочной авиации (это будет второй интегральный показатель работы немецких истребителей)?
В.Швабедиссен пишет: «С лета 1944г. количественное превосходство советских истребителей становилось все ощутимее. Например, советские истребители все чаще и в большом количестве стали встречаться как на пути немецких бомбардировщиков, так и в районе цели, что, в конце концов, привело к невозможности выполнения заданий немецкими бомбардировочными группами, вооруженными Ju 88 и Не 111, в дневное время суток.»
...немецкая бомбардировочная авиация, действия которой должны обеспечить истребители, перестала прицельно бомбить советские войска. Причём, это – не в начале 1945 года, когда Германия уже «трещала по швам», а в тот год, когда война шла ещё за её пределами и когда был пик производства вооружений германской промышленностью.
Таким образом, и второй интегральный показатель работы германских истребителей (обеспечение действий бомбардировщиков) также является отрицательным.


...основные задачи советской истребительной авиации были решены уже к 1944 году:
1) свои бомбардировщики и штурмовики стали надёжно прикрыты (сопровождающих истребителей уже хватало даже для эшелонирования по высоте, что увеличивало защиту сопровождаемых, а основным врагом ударных самолётов стали уже не немецкие истребители, а зенитки; время жизни штурмовиков увеличилось в разы, по сравнению с первым годом войны);
2) наземные войска надёжно защищены средой истребительных патрулей (вспомните, как и отчего «устарели» немецкие бомбардировщики).


Так что, "идите вы лесом", г-н Курбатов - главный противник труда советских авиастроителей и лётчиков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:54 18.04.2011

Форест
вы хоть что то опровергли из моих слов?
голоум

ОБЩАЯ эффективность ВВС начала ВОВ (в соответствии с темой) и в 44-45г = РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

а ещё есть СРАВНИТЕЛЬНАЯ эффективность самолётов (в отдельности) = о ней вы позорно молчите
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:05 18.04.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Форест вы хоть что то опровергли из моих слов?
quoted1
Курбатов, Вы не обижайтесь, но опровергать Ваш бред у меня желание пропало. Вы или читать научитесь, или пусть Вас кто-то другой опровергает, равный Вам по соображалке.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОБЩАЯ эффективность ВВС начала ВОВ (в соответствии с темой) и в 44-45г = РАЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
quoted1
Разумеется, что с начала войны и до её конца эффективность не была стабильной. В начале войны она была ниже, потом повышалась и повышалась. Но задачи, что стояли неред нашими и немецкими лётчиками не менялись на протяжении всей войны.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а ещё есть СРАВНИТЕЛЬНАЯ эффективность самолётов (в отдельности)
quoted1
Сравнение самолётов по ТТХ. Так уже 46 страниц напостили. О ней всё уже сказано.
Если у Вас остались какие-то сомнения, обращайтесь к Смирнову. Он там конкретно указывал какие истребители были лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:02 18.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> Форест вы хоть что то опровергли из моих слов?Курбатов, Вы не обижайтесь, но опровергать Ваш бред у меня желание пропало. Вы или читать научитесь, или пусть Вас кто-то другой опровергает, равный Вам по соображалке.
quoted1

ТАК И СКАЖИТЕ , ЧТО НЕ ЧЕГО НЕ ОПРОВЕРГЛИ = ВЫ БЫ СЮДА ЕЩЁ ПАРУ ТОМОВ МАРКСА КОМПАСТНУЛИ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Но задачи, что стояли неред нашими и немецкими лётчиками не менялись на протяжении всей войны
quoted1
вроде вы начали о эффективности ВВС
а что задачи не бывают более тли менее эффективными ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а ещё есть СРАВНИТЕЛЬНАЯ эффективность самолётов (в отдельности)Сравнение самолётов по ТТХ. Так уже 46 страниц напостили. О ней всё уже сказано.Если у Вас остались какие-то сомнения, обращайтесь к Смирнову. Он там конкретно указывал какие истребители были лучше.
>
quoted1

ЗАМЕНИТЕ В МОЁМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СЛОВО САМОЛЁТЫ , ТЕРМИНОМ "ЭКИПАЖИ САМОЛЁТОВ" И ЗАТУХНИТЕ В ПОЗОРЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОКОЛОВ СТАЛИНА (один против одного)
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. вообщето вы не опровергли Смрнова и НИИ о понижении военных МиГ на 25 км ч ло 474 км ч и нет ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. voobscheto you have not denied Smrnova and research institutes on the lowering of the military ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия