Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:31 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Покрышкин лишь подтверждает приказ о снятии пулемётов после НАЧАЛА ВОВ
И-мен-но! После начала войны. О снятии пулемётов ПОСЛЕ начала войны говорят несколько источников. Вы не заметили? (Ох, как трудно, Курбатов, признавать... А?)

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>так же привёл вашу ссылку о постановке обратно крыльевых пулемётов НА ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ , - возможно и снятие тех пулемётов ПОСТАВЛЕННЫХ НА ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОВ = тогда не каких описок = всё гладко...
Ни чего не понял. Полный сумбур в мыслях.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ПОНЯТЕН ИСТОЧНИК речь в таблице о поставке в апреле (МОГЛИ ЗА ДВА МЕСЯЦА до ВОВ ЛЮБОЙ ПРИКАЗ ПЕРЕИНАЧИТЬ) Я ТО ДУМАЛ , ЧТО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ВАШЕЙ КНИГИ
А... Вам уже представленый источник не нравится?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>НУ А КНИГЕ С ТАБЛИЦЕЙ О СКОРОСТИ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 495км ч ВЫ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ?
Конечно доверяю. Но не понимаю, с какой это радости Вы скорость части МиГов распространяете на ВСЕ довоенные МиГи, когда факты убедительно доказывают обратное?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС.
Да. комплектовались и ШКАСами и БС. НО где, скажите, написано, что до 22 июня выпускались ТОЛЬКО такие МиГи? Вот так, коротко и понятно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом, а в дальнейшем со всех выпущенных истребителей пулеметы БК были сняты"
Уже обсуждали. Вы мои доводы не оспорили.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно.
Уже обсуждали. Суждение спорное и непонятное. требует подтверждения из других источников.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>МиГ-3 (май 1941 г.) Скорость у земли, км/ч = 495 Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска,
Да. Но к малой части этих МиГов. Уже обсуждалось. Вы не оспорили ни количества ни скорость.


Курбатов, ну что, будете и дальше бегать от меня по кругу? Я вам не гончая собака, мне уже надоедает бестолковость дискуссии с отсутстивем попыток что-то Вами осмыслить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:53 30.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Обратитесь к посту от 23:37.

перечитал его

учитывая , источники говорящие о приказе снять пятые точки (лётчик и Кожедуб говорят что после начала ВОВ , исследование говорит что до ВОВ уже сняли и начинали ставить назад на 4 день)

МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ ЧТО приказ и поставки Апреля 41г БЫЛ ОДНОЗНАЧНО ОТМЕНЁН = с этим вы явно не поспорите

НУ А исследование говорит что снимали ДО ВОВ + далее говорится , начали ставит обратно на четвёртый день + далее говорится , что в части Кожедуба и лётчика приказом снимали прямо после начала ВОВ (дата приказа не называется)

ВЫВОД : без приказа не могли снять пятые точки в указанных частях ДО ВОВ (приказ снятия был до ВОВ)
А СНЯТИЕ В НАЧАЛЕ ВОВ (со слов очевидцев) МОГЛО ПРОИСХОДИТЬ 1) ЛИБО С ЗАПАЗДАНИЕМ ДОВЕДЕНИЯ-ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИКАЗА , 2) ЛИБО ВОЗВРАЩЁННЫХ В НАРУШЕНИЕ (на 4 день ВОВ) пулемётов
===================
и ещё не забывайте , что в ПРИЧИНАХ ВОЕННОГО ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ (перечитайте ссылки начало) ИДЁТ РЕЧЬ О ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ 495 км ч (т.к. военные МиГ стали летать на 25-37 км ч меньше)
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:

... Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).

Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч.
Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:

A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость;
Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;
B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом.

ВСЕ УКАЗАННЫЕ ПРИЧИНЫ ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ОТНОСЯТСЯ К ВОЕННОМУ ВРЕМЕНИ = следовательно довоенный МиГ ЛЕТАЛ :

474 км ч (военной серии) + 25 км ч (довоенной серии) = 499 км ч у земли
= что так же подтверждает указанное мною
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:30 30.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> так же привёл вашу ссылку о постановке обратно крыльевых пулемётов НА ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ , - возможно и снятие тех пулемётов ПОСТАВЛЕННЫХ НА ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОВ = тогда не каких описок = всё гладко...Ни чего не понял. Полный сумбур в мыслях.
quoted1

повторяю :
если до ВОВ снимали по приказу (по ссылке )
на четвёртый день ставили назад
то СНЯТИЕ ПОКРЫШКИНЫМ И ЛЁТЧИКОМ могло быть по двум причинам 1) снимали поставленные через 4 дня после ВОВ , 2) НАКОНЕЦ выполняли довоенный приказ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А... Вам уже представленый источник не нравится?
quoted1
нравится
повторяю , что апрельский - майский приказ установки пятых точек был явно к ВОВ отменён (коль их снимали и до и после начала ВОВ)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно доверяю. Но не понимаю, с какой это радости Вы скорость части МиГов распространяете на ВСЕ довоенные МиГи, когда факты убедительно доказывают обратное?
quoted1
ТОЛЬКО ПО ТАМУ ЧТО ТАМ ПОД ТАБЛИЦЕЙ №8 ЧЁТКО НАПИСАНО ЧТО СКОРОСТЬ 495 км ч ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ДОВОЕННЫМ МИГАМ = ДОВОЕННЫМ - если конкретизировали , значит имели конкретно все иначе бы не подписывали

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Да. комплектовались и ШКАСами и БС. НО где, скажите, написано, что до 22 июня выпускались ТОЛЬКО такие МиГи? Вот так, коротко и понятно.
quoted1
= конвеер одного завода есть конвеер и ещё тем , что не где не указано с другой редукцией довоенных

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> а в дальнейшем со всех выпущенных истребителей пулеметы БК были сняты"Уже обсуждали. Вы мои доводы не оспорили.
quoted1
да не сказано когда сняли что сняли сомнений НЕТ?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно.Уже обсуждали. Суждение спорное и непонятное. требует подтверждения из других источников.
quoted1
ЧТО НЕ ПОНЯТНО? - СНЯТЫЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ (без приказа до ВОВ снять не могли)

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, ну что, будете и дальше бегать от меня по кругу? Я вам не гончая собака, мне уже надоедает бестолковость дискуссии с отсутстивем попыток что-то Вами осмыслить.
quoted1
это отосится к вам
лиапольд сдавайся
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
06:44 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ ЧТО приказ и поставки Апреля 41г БЫЛ ОДНОЗНАЧНО ОТМЕНЁН = с этим вы явно не поспорит
quoted1

Курбатов!!!! Вы в своём уме??? Приказ вышел, скажем, в июне, как он мог отменить майский производственный план? До этого приказа было УЖЕ произведено БОЛЕЕ 800 Мигов с крыльевыми пулемётами!!! Именно этим МиГам пришлось воевать в первые дни и часы войны. Что тут вообще можно оспаривать?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НУ А исследование говорит что снимали ДО ВО
quoted1
Оно Говорит только об отдельно взятом полке. Что бы этот факт можно было бы перенести на остальные, нужны ещё подтверждения, которых у Вас нет. Посему и говорите об отдельно взятом ИАП или давайте доказательства массовости явления.
Вы знаете на каком основании были сняты пулемёты в эотм полку? И я нет. Может хотели поменять оружие? А, Курбатов?


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> далее говорится , что в части Кожедуба и лётчика приказом снимали прямо после начала ВОВ (дата приказа не называется)
quoted1
Там совсем не говориться, что "прямо после начала ВОВ". Это Вы додумываете. Приказ мог придти и через неделю и через месяц. Но факт остаётся фактом - лётчики начинали войну на малоскоростных МиГах. Которые, кстати, были для них более предпочтительны, чем выскокскоростные, но слабовооружённые. Например вот:
Но наиболее интересным, на наш взгляд, является вывод Багдасаряна о необходимости оставления подкрыльевых пулеметов, даже в ущерб скоростным и маневренным качествам истребителя: «Пятиточечный вариант вооружения МиГ-3 предпочтительнее. На нем летчики более уверенно и смело ведут бой, считая крупнокалиберные пулеметы основным оружием, а ШКАСы — второстепенным... Нужен хороший оптический прицел, а если его нет, необходимо иметь хотя бы дополнительный кольцевой прицел».

http://www.airpages.ru/ru/mig3bp2.shtml

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А СНЯТИЕ В НАЧАЛЕ ВОВ (со слов очевидцев) МОГЛО ПРОИСХОДИТЬ 1) ЛИБО С ЗАПАЗДАНИЕМ ДОВЕДЕНИЯ-ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИКАЗА , 2) ЛИБО ВОЗВРАЩЁННЫХ В НАРУШЕНИЕ (на 4 день ВОВ) пулемётов
quoted1
1. Во-первых, это сугубо Ваши домыслы. Приказ, вышедший до войны исполнялся гораздо быстрее, чем после войны, хотя бы потому что в условиях мирного времени нет того беспорядка в войсках, которое было после начала войны.
2. Во-вторых странная ситуация, когда до войны командиры, получившие приказ, сидят и плюют в потолок, а с началом войны, когда наоборот, по логике, нужно усиливать самолёт пулемётами они начинают спешно их разоружать. Глупость несусветная.
3. И в-третьих. Само появление подобного приказа до войны странно. Зачем срочно нужно снимать вооружение с одних самолётов и устанавливать на другие? В условиях мирного времени, вполне можно подождать, когда вооружение будет изготовлено в нужном объёме. Зачем создавать спешку, и разоружать самолёт когда месяц назад принято решение об усилении вооружённости МиГа? Абсурд? Абсурд!!! Другое дело, когда война началась и часть ресурсов более эффективна в другом месте. Тут подобный приказ понятен. Что мы и видим на примере Кожедуба.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> и ещё не забывайте , что в ПРИЧИНАХ ВОЕННОГО ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ (перечитайте ссылки начало) ИДЁТ РЕЧЬ О ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ 495 км ч
quoted1
Не "довоенной скорости", а скорости части МиГов довоенного производства. И даже не только довоенного производства, а первых серий МиГов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
17:58 30.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Курбатов!!!! Вы в своём уме??? Приказ вышел, скажем, в июне, как он мог отменить майскийпроизводственный план? До этого приказа было УЖЕ произведено БОЛЕЕ 800 Мигов с крыльевыми пулемётами!!! Именно этим МиГам пришлось воевать в первые дни и часы войны. Что тут вообще можно оспаривать?
приказ вышедший скажем в МАЕ-ИЮНЕ (о снятии пяти точечности) = вы вижу НЕ ОТРИЦАЕТЕ = но при чём здесь производственный план? = ВЕДЬ ПРИКАЗ О СНЯТИИ ОТМЕНЯЕТ ЭТОТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (ведь приказ о снятии позже плана)
ТАК У ВАС ЕЩЁ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ , ЧТО АПРЕЛЬСКИЙ ПРИКАЗ О УСТАНОВКЕ ПЯТИТОЧЕК БЫЛ ОТМЕНЁН ПРИКАЗОМ (мая- июня) О СНЯТИИ ПЯТИТОЧЕЧНОСТИ ??? - делая этот довод о постановке гандол НИЧТОЖНЫМ о начале ВОВ!
==================
ДА ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ РЕЧ О СНЯТИИ ПЯТИТОЧЕЧНОСТИ В ОДНОМ ПОЛКУ !!
КОТОРОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО ПРИКАЗУ ! = приказ то явно был

а "поменять оружие" - ЭТО ПОМЕНЯТЬ (оставив 5 точек) А НЕ СНЫТЬ (как сказано в источнике)
НАДЕЮСЬ НЕ ОТРИЦАЕТЕ НАЛИЧИЕ ПРИКАЗА О СНЯТИИ
===================
ТАК ЖЕ 495 км ч у земли ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ
докладом о военном понижении скорости на 25 км до 474км ч (475+25= 499 км ч до вов) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...

и пояснением к таблице №8 в вашей книге http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
МиГ-3 Скорость у земли, км/ч = 495 (без тире как у других машин )
"Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее , развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"
(посмотрите где через тре , а где без него )
та же прошу посмотреть и таблицу №7 где скорость до ВОВ КВЕРЕННО 640 км ч а после уже ЧЕРЕЗ ТИРЕ 603–622*
ЕСЛИ БЫ ДО ВОВ МИГ ЛЕТАЛИ У ЗЕМ С РАЗНЫМИ СКОРОСТЯМИ (как утверждаете вы) ТО БЫЛО БЫ 465-495км ч , НО ТИРЕ НЕТ
ИЗ ЧЕГО ОЧЕВИДНО ЧТО АВТОР ВЕЗДЕ ГДЕ НАДО СТАВИТ ТИРЕ = И ЕСЛИ У ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ ТИРЕ НЕТ , ЗНАЧИТ ЭТО СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР АВТОРА (другое дело если вы ему не доверяете)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
19:16 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> приказ вышедший скажем в МАЕ-ИЮНЕ (о снятии пяти точечности) = вы вижу НЕ ОТРИЦАЕТЕ
quoted1
Курбатов, Ваше словоблудие ни о чём мне уже надоело. Вы вертитесь, как вошь на гребешке.
Давайте подтверждайте Ваши соображения серьёзными источниками с логическими выкладками.

1. Раз вы настаиваете на том, что приказ вышел до ВОВ и все пулемёты сняты до 22 июня, то приведите ОДНОЗНАЧНЫЕ примеры. А все Ваши рассуждения, основанные на Вашем воображении - обычная пустопорожняя болтовня.
Итак жду от Вас подтверждения данного факта. И, желательно, цитаты из источников, а не Ваши бла-бла-бла...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> делая этот довод о постановке гандол НИЧТОЖНЫМ о начале ВОВ!
quoted1
Более 800 самолётов с установленными пулемётами это "ничтожное" количество? Курбатов, Вы меня забавляете.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> КОТОРОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО ПРИКАЗУ ! = приказ то явно был
quoted1
Был, разумеется. Но "тот" ли это приказ был? Неизвестно. А, поскольку, это единственный факт, утверждающий о снятии пулемётов перед войной, то это либо неправильная трактовка, либо частный случай, не имеющий к постановлению Политбюро никакого отношения. У Вас иное мнение? Ну, так докажите различными фактами, а не твердите один источник как попугай.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> и пояснением к таблице №8 в вашей книге
quoted1
Эта книга посвещена боевым действиям авиации, и технические вопросы рассматривает вскользь. Я предпочитаю опираться на исследования более фундаментальные. Но и приведённые в книге А. Смирнова данные, тоже вполне реальные. Просто на их основе нельзя делать выводы о состояния всего парка самолётов. А Вы так стараетесь, и рассматриваете различные тире...


В общем, давайте Курбатов, источники, и не занимайтесь словоблудием.
Пока моя версия наиболее реальна, чем Ваша "отмазка"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
19:21 30.03.2011
Курбатов, в общем, мне надоела Ваша вертлявость, честное слово. Поэтому задам Вам последний и самый принципиальный вопрос:
Считаете ли вы, что Все советские истребители по комплексу характеристик и своей боевой ценности УСТУПАЛИ истребителям противника?
Считаете ли Вы, что господин Суворов-Резун (и Ко) ввёл в заблуждение своих читателей, убеждая их в техническом превосходстве нашей истребительной авиации над истребительной авиацией противника?


Пока всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
19:31 30.03.2011
Знаете, количество и качество не самое главное. Главное, кто сидит в самолете.
Наши летчики на "ишачках" и "чайках" посбивали немало пилотов на "мессерах".
А когда у нас пошли "яки", "миги" и лавочкины" тут немцам полный писец настал.
И еще. Наши "ДБ-3" и "ПЕ-8" бомбили Берлин в самом начале войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
19:33 30.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Но факт остаётся фактом - лётчики начинали войну на малоскоростных МиГах.
quoted1

ВЫ УПУСТИЛИ ИЗ ВИДА ССЫЛКУ , ГДЕ УКАЗАНО , ЧТО ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОВ ЛЁТЧИКИ НАЧАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЯТЫЕ ТОЧКИ = ИМЕННО ЭТО УКАЗЫВАЕТ НА ТО , ЧТО НАЧАЛО ВОВ БЫЛО НА МИГ С ТРЕМЯ ТОЧКАМИ = И СКОРОСТЬЮ 495 км ч
А ВОТ УЖЕ ПОЗЖЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО СНЯТИЕ НА ОСТАВШИХСЯ МиГ

ДОЛЖЕН БЫТЬ УДИВИТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВАС ФАКТ , ЧТО В ОТЧЁТЕ http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... И ВАШЕЙ КНИЖКЕ http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
ИДЁТ РЕЧЬ О СКОРОСТИ ДОВОЕННЫХ МИГ ТОЛЬКО 495 км ч (и не какой другой)



так же в таблице с указанием понижения скорости МиГ реч (по серийным №) о августовских машинах , а не довоенных = ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАС НЕТ НЕ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ О ДОВОЕННОМ ПОНИЖЕНИИ СКОРОСТИ МИГ

А ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ СВЯЗАННОЕ С УСТАНОВКОЙ ПЯТЫХ ТОЧЕК С ЛИХВОЙ КОМПЕНСИРУЕТСЯ ОБЛЕГЧЕНИЕМ МиГ -3 НА 140 кг за счёт уменьшения фюзеляжного бензобака в апреле 41г = оставляя скорость пятиточечного 495 км ч = ссылку дать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:30 31.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, в общем, мне надоела Ваша вертлявость, честное слово.
quoted1
чудеса вертлявости показываете вы
НЕ ПРИВЕДЯ НЕ ОДНОГО ОДНОЗНАЧНОГО ИСТОЧНИКА С УКАЗАНИЕМ скорости у земли меньшей 495-490 км ч МиГов довоенного выпуска = НО НА ОДНОЗНАЧНЫЕ МОИ УКАЗАНИЯ ДОВОЕННЫХ МиГ с этой скоростью ВЫ КАК ВША НА СКОВОРОДКЕ ВЕРТИТЕСЬ


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Считаете ли вы, что Все советские истребители по комплексу характеристик и своей боевой ценности УСТУПАЛИ истребителям противника?
quoted1

Я СЧИТАЮ ,
1) ЧТО НА ВЫСОТЕ до 6 км все наши ИСПРАВНЫЕ 8200 истребителей , ОДНОЗНАЧНО уступали по комплексу ТХ СМЕШНОМУ КОЛИЧЕСТВУ 440 шт НЕМЕЦКИХ ФРИДРИХОВ Ме-109

2) ЧТО 450 исправных Эмилей Ме-109 в (стандартной комплектации , - с новыми двигателями ещё не разобрался ) были в комплексе сопоствимы или равны нашим 4 тыс истребителей МиГ , ЛаГГ , Як , И-16 с нов двиг и пушками

3) ЧТО 200шт Ме-110 и 200 истребителей союзников = УСТУПАЛИ ИЛИ БЫЛИ РАВНЫ НАШИМ почти всем ИСТРЕБИТЕЛЯМ


при чём , ЕСЛИ ВЫ САМ НЕ СЧИТАЕТЕ СВОЮ КНИГУ ДОСТОВЕРНОЙ В ТАБЛИЦЕ И КОММЕНТЕ О СКОРОСТИ ДОВОЕННЫХ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км ч , - ПОЧЕМУ Я ЭТОТ ИСТОЧНИК ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ ДОСТОВЕРНЫМ В ТОМ , ЧТО НА ЭМИЛЯХ БЫЛА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ? (ведь не где больше о этом не идёт реч , - даже в немецких источниках)? - ЖДУ ОТВЕТА??
(по этому я и акцентировал на скорости МиГ внимание = как видите для вас ВАШ источник не авторитет )
ПРОШУ ВАС ОПРЕДЕЛИТЬСЯ

А ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДРУГИХ ДОКОВ КРОМЕ НЕ ДОСТОВЕРНОЙ ДЛЯ ВАС КНИГИ , ТО ЧЕМ СУВОРОВ СОВРАЛ? - укажите уж (учитывая что 440 шт Фридрихов вне конкуренции)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:49 31.03.2011
ФОРЕСТЕР

ВОТ ПЕРЕЧИТАЛ ИСТОЧНИКИ И НАТКНУЛСЯ НА ОДНОЗНАЧНОЕ УКАЗАНИЕ ЧТО ВСЕ МИГ ДО ВОВ ИМЕЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК (при том по другим источникам летая 495 км ч как убедитесь из за облегчения баков)
если соберётесь упрекать , то прошу обратить внимание , что не вы нашли ОДНОЗНАЧНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ О ВСЕХ ДОВОЕННЫХ МИГ! (я ещё нашёл и то , что сняли пятиточечность со всех МиГ только в августе 41г )
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...

В мае—июне 41г завод изготовил и отправил в части 802 комплекта бензобаков уменьшенного размера (впрочем, и сокращенного запаса топлива, казалось, было более чем достаточно: капитан Н.П.Баулин на МиГ—3 № 2592 пролетел 1100 км на высоте 7300 м при скорости 562 км/ч).
Проведенные 21 мая 41г на заводе № 1 испытания серийной машины с пятью огневыми точками показали, что дальность полета с учетом набора высоты и планирования составила 940 км.
Несколькими днями раньше в НИИ ВВС оценили пилотажные качества самолета МиГ—3 № 2859 с уменьшенным запасом горючего. По мнению военных, техника пилотирования на взлете, виражах и на посадке заметно упростились, уменьшилась длина разбега и несколько улучшилась устойчивость самолета при наборе высоты. На вираже МиГ—3 также стал устойчивее, а время виража уменьшилось на 2—3 секунды.

Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено 566 «пятиточечных» МиГов. Если просуммировать этот показатель с количеством доработочных комплектов из приведенной выше таблицы, то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК


Практически на всех машинах к началу войны бригады ремонтников закончили выполнять указанные выше переделки на многих ранее выпущенных машинах.

= ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ИМЕННО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ С ОБЛЕГЧЁННЫМ БАКОМ ЛЕТАЛИ 495 км ч (т.к. трёхточечных ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО )
=================
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:53 31.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАС НЕТ НЕ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ О ДОВОЕННОМ ПОНИЖЕНИИ СКОРОСТИ МИГ
Слушайте, Вы выставляете себя в крайне некрасивом свете, когда после стольких страниц дискуссии, сейчас вот так запросто утверждаете, что нет "ни одного упоминания о довоенном снижении скорости МиГ". Честное слово, я начинаю на полном серьёзе сомневаться в Вашей вменяемости.
И вроде как бу уже и нет массы свидетельств в источниках, в которых утверждалось, что после установки крыльевых пулемётов все лётные параметры самолёта (в том числе и скорость) снизились. Или Вы утверждаете, что этого не было? Не было снижения и 800 пятиточечных самолётов летали так же как и трёхточечные?

Курбатов, Вы сосредоточтесь, иначе ну, нах... такие споры с Вами. Когда дискуссия совершает очередной круг, в конце которого Вы лёгким движением руки отмахиваетесь от всех доказательств и предлагаете начинать всё заново.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ВЫ УПУСТИЛИ ИЗ ВИДА ССЫЛКУ , ГДЕ УКАЗАНО , ЧТО ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОВ ЛЁТЧИКИ НАЧАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЯТЫЕ ТОЧКИ
Кстати, я нашёл один источник, который указывает дату распоряжения о снятии пулемётов:
"821 examples with 5 guns were produced through July 27, 1941, when the under-wing guns were deleted from production, and the armament returned to the original standard.
The predisposition for under-wing guns pods (i.e., reptangular panels for ammo visible under the wings) seems to have remained on following aircrafts too, and it looks to have been suppressed only towards the end of MiG-3 production."
Лично для Вас (что бы Вы не перенапрягли собственный мозг) уточняю - 27 июля 1941 года.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>А ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ СВЯЗАННОЕ С УСТАНОВКОЙ ПЯТЫХ ТОЧЕК С ЛИХВОЙ КОМПЕНСИРУЕТСЯ ОБЛЕГЧЕНИЕМ МиГ -3 НА 140 кг за счёт уменьшения фюзеляжного бензобака в апреле 41г = оставляя скорость пятиточечного 495 км ч = ссылку дать?
Давайте, давайте. С радостью погляжу. Может хоть пустословия Вашего будет поменьше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:00 31.03.2011

ВОТ ЕЩЁ
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
Для улучшения устойчивости и безопасности полета с 10 мая МиГ-3 выпускали с уменьшенным до 140 л задним фюзеляжным баком. Проведенные 21 мая (т.е. С УМЕНЬШЕННЫМ ВЕСОМ) на заводе №1 испытания серийной машины с пятью огневыми точками показали, что дальность полета с учетом подъема и планирования составила 940 км. Несколькими днями раньше в НИИ ВВС оценили пилотажные качества самолета МиГ-3 №2859 с уменьшенным запасом горючего. По мнению военных, техника пилотирования на взлете, виражах и на посадке заметно упростились. Также уменьшилась длина разбега и несколько улучшилась устойчивость самолета при наборе высоты. На вираже МиГ-3 также стал устойчивее, а время виража уменьшилось на 2-3 с.

С 10 июля в серию были внедрены автоматические предкрылки, благодаря которым заметно улучшились штопорные характеристики.

Кроме того, во второй половине 1941 г (А ЭТО С ИЮЛЯ ) . самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом. Также были внедрены в серии элероны с увеличенной

ОБРАТИТЕ ВНИМАНТЕ : - ЭТО ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕНЧИВАЕТ ВАШ МИФ О ДОВОЕННОЙ РЕДУКЦИИ 0,732

===========================
ТАК ДОВЕРЯЕТЕ ВЫ СВОЕМУ ИСТОЧНИКУ ИЛИ НЕТ ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:07 31.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
И что вы хотите доказать? О дальности полёта? Да ради Бога! Мы же разговор вели о скорости. А из таблиц Нии ВВС прекрасно видно, что самолёт с меньшим взлётным весом, "почему-то" летает медленнее самолёта с большим весом. А на сравнительных испытаниях МиГ-3 с МиГ-1 этот момент был отмечен, что не смотря на увеличившийся вес МиГ-3, его скорость была несколько выше, чем более лёгкого миг-1. Так что Ваши выкладки - туфта. Скорость самолёта не сильно зависила от веса. Вот остальные маневренные характеристики - да - зависили. Но не скорость.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТО ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ИМЕННО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ С ОБЛЕГЧЁННЫМ БАКОМ ЛЕТАЛИ 495 км ч
quoted1
Это доказывает... кхе, кхе... нечто другое. Или у Вас есть доказательства?
Но, продолжайте извиваться и дальше.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК Практически на всех машинах к началу войны бригады ремонтников закончили выполнять указанные выше переделки на многих ранее выпущенных машинах.
quoted1
Следует ли это понимать так, что Вы признаёте то, что ранее гнали туфту, утверждая, что к началу войны ВСЕ МиГи были трёхточечными? А сейчас указываете на обратное?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:18 31.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> с 10 мая МиГ-3 выпускали с уменьшенным до 140 л задним фюзеляжным баком.
quoted1
А при чём тут задний бак?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Проведенные 21 мая (т.е. С УМЕНЬШЕННЫМ ВЕСОМ) на заводе №1 испытания серийной машины с пятью огневыми точками показали
quoted1
Ага, "показали". И что они показали? Улучшение пилотажных свойств? Так это ожидаемо. А повышение скорости, что ж не показали-то?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОБРАТИТЕ ВНИМАНТЕ : - ЭТО ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕНЧИВАЕТ ВАШ МИФ О ДОВОЕННОЙ РЕДУКЦИИ 0,732
quoted1
Ничего это не развенчивает. До войны считался основным двигатель с редукцией 0,9. Хотя и велись работы по улучшению пикирующих свойств МиГа - изменение редукции двигателя и подбором винтомоторной группы. Эти самолёты выпускались небольшими сериями и служили для отработки конструкции. Просто в середине лета решили редукцию 0,7 сделать основной. Потому и пишут о смене одной редукции на другую летом 1941 года. В принципе я это и говорил, что самолёты военного выпуска (а именно они стали основной лётной базой до весны 1941 года, поскольку, как известно, в первые дни и недели войны большинство мигов довоенного выпуска было уничтожено; уточняю - большинство, но не все) на которых и воевали наши лётчики, имели "военную" редукцию и малую скорость.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. >Покрышкин лишь подтверждает приказ о снятии пулемётов после НАЧАЛА ВОВИ-мен-но! После начала ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. >Pokryshkin merely confirms the order for withdrawing after the start of the Second World ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия