Следовательно Вы не станите спорить, что самолёт слишком сложен для большинства лётчиков и можно предполагать, что МиГ не очень удачен в качестве массового истребителя?
> 1) последние Ишаки получили двигатель на 200 лошадей мощнее (60% от общего числа)2) получили 20 мм пушку 18%3) превосходили Эмиля в скороподъёмности до 3-5 км а значит превосходили и в вертикальной вертлявости 4) по таблице НИИ СССР в скорости у землм были равны с Эмилем (440 км ч)5) защищённость летуна и живучесть Ишака с переди превосходили Мессеры6) потолок превосходил Эмиля по НИИ СССР quoted1
Всё это уже обсуждалось. Вернитесь к моим постам от 03.02.2011 в 01:39 и 05.02.2011 в 00:48 там я уже развенчивал Вашу ахинею. Но Вы её всё постите и постите...
И, кстати, Вы пишите о защищённости лётчика. Такое впечатление, что Вы, вообще, мало себе предстваляете, что это такое.
> КОЛИЧЕСТВО (исполнителей) ПЕРЕХОДИТ В КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА quoted1
Тоесть переход количества в качество (философский, кстати, термин, а не технический) вы "окрестили" на свой лад "совокупным качеством"????????????? Ой.... ну и тараканы у Вас в голове! Складывается впечатление, что временами у Вас отключается сознание.
> аналогично , как два немного меньших эксковатора , выкопают яму шире(объёмнее) одного чуть большего quoted1
Интересно... А почему тогда на карьерах предпочитают о-о-очень большие экскаваторы и о-о-очень большие самосвалы ("Белаз", например). Или эти глупые люди просто не знают Вашего "совокупного качества"???
Ну, именно так может и не говорили... но Вы-то любите мне приписывать Ваши измышления. Вот и я подумал, что всё мною написанное Вы вполне себе подразумевали.
> наши лётчики летали звеньями в 3 самолёта а звено "фрицев" состояло из 4. Во время воздушного боя, третий самолёт был лишним. Он не поспевал выполнять манёвр, отрывался и очень часто становился лёгкой добычей для асов "люфтваффе. quoted1
вы отметили одно из преступлений сталина не выполнившего свои обязанности (вовремя не обеспечившего анализ тактики войны в европе ) а я говорю о превосходстве пары Миг над Фридрихом Hent писал(а) в ответ на сообщение:
> Он не поспевал выполнять манёвр, отрывался и очень часто становился лёгкой добычей для асов "люфтваффе. МиГ-3, на средних и низких высотах становился тяжёлым и плохо управляемым. Он не мог превосходить " Ме-109" в манёвре а следовательно и шансов у него победить становилось меньше чем у "Bf-109". quoted1
МиГ был более скоростным (у земли и на высоте) чем Эмиль но менее манёвренным , по этому и тактика должна была быть соответствующая , но ПРЕСТУПНЫЙ сталин верной тактики для лётчиков не обеспечил и потом вы ортличаете Эмиля от Фридриха (это разные машины)
> В начале Великой Отечественной Войны, на наших истребителях отсутствовала радиосвязь. quoted1
ещё одно тактическое преступления сталина (но не на всех отсутствовала связь) Hent писал(а) в ответ на сообщение:
> сотня учебных боёв, не заменит один настоящий бой. Лётная подготовка у наших лётчиков была, да только боевого опыта у большинства из них не было quoted1
была , НО ВО СКОЛЬКО РАЗ У НАШИХ БЫЛ МЕНЬШЕ НАЛЁТ ВЫ ЗНАЕТЕ? И СОВРЕМЕННОЙ ТАКТИКЕ НАШИХ СОВСЕМ НЕ ОБУЧАЛИ ВООБЩЕМ НА НАШИХ 9.5 тыс истребителях летать было не кому
> А-а-а!!! Курбатов боится мертвецов??? Обещаю быть для Вас не простым, а зловещим мертвецом. quoted1
вероятнее всего вы только обещаете Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов!!! На МиГ пулемёты стали ставить в конце февраля 41-ого. Это уж никак не "первые 800", а ВСЕГО 821 шт. quoted1
испытания МиГ серии 2115 были пятиточечными (давал же ссылки) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено 566 «пятиточечных» МиГов. Если просуммировать этот показатель с количеством доработочных комплектов из приведенной выше таблицы, то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками. Под крылом дополнительно устанавливались два пулемета Б К с боезапасом по 145 патронов. Однако из-за дефицита пулеметов БК заводу №1 по указанию НКАП пришлось часто переправлять их на другие авиазаводы. Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом
ВЫПУСК ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МиГов ПРЕКРАТИЛИ ДО ВОВ (это так вы выполняете обещание?) = значит все 800пятиточечных МиГ довоенные
> Следовательно Вы не станите спорить, что самолёт слишком сложен для большинства лётчиков и можно предполагать, что МиГ не очень удачен в качестве массового истребителя? quoted1
он неудачен для безграмотных необученных лётчиков , но это не МиГ проблема , а преступного сталина не обучившего летунов ОН УДАЧЕН ДЛЯ УМЕХ И НЕУДАЧЕН ДЛЯ НЕУМЕХ (что не поняли с первого раза?) но умех сталин преступно не умел готовить (для именно преступника сталина МиГ неудачен , но не для обученного лётчика (когда выпускаешь сложный самолёт , - обеспечь его персоналом или не выпускай
> Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом quoted1
Вот наступили времена!!! Теперь Курбатов убеждает меня в том же, в чём я убеждал его ранее. Прикол...
> ВЫПУСК ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МиГов ПРЕКРАТИЛИ ДО ВОВ (это так вы выполняете обещание?) = значит все 800пятиточечных МиГ довоенные quoted1
Более того, г-н Курбатов, в авиаполках чаще всего крыльевые пулемёты снимали, что бы хоть как-то улучшить маневренность самолёта. А куда деваться? Выбор был небогат, или тебя собьют с пятью пулемётами, или удасться отвертеться, но с тремя... Вот такой он, "истребитель" "Эмилей".
> ОН УДАЧЕН ДЛЯ УМЕХ И НЕУДАЧЕН ДЛЯ НЕУМЕХ quoted1
Знаете, хороший солдат и палкой сможет убить. Но никто палками солдат не вооружает. Наоборот, все стремяться вооружиться как можно более современным оружием. И только у Вас "вывернутая" логика.
> И, кстати, Вы пишите о защищённости лётчика. Такое впечатление, что Вы, вообще, мало себе предстваляете, что это такое. quoted1
а я думаю , это вы плохо понимаете что такое защищённость лётчика в лобовом сближении Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Всё это уже обсуждалось. Вернитесь к моим постам от 03.02.2011 в 01:39 и 05.02.2011 в 00:48 там я уже развенчивал Вашу ахинею. Но Вы её всё постите и постите... quoted1
ВЫ ПРИВЕЛИ ДАННЫЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ИСПЫТАНИЯМ НИИСССР ТАК ВОТ СРАВНИВАЯ С ИСПЫТЫВАЕМЫМИ В НИИ СССР Эмилями НАШ НОВЫЙ ИШАКИ ОЧЕВИДНО , ЧТО ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ ТЕХ ЭМИЛЕЙ по скороподъёмности по вертлявости и в наборе высоты судя по превосходству в скороподъёмности по площади как мишени по скорости у земли был равен тем Эмилям (640км ч) в НИИ СССР из чего вывод , что у земли (где шли бои воздушные) Ишаки значительно превосходили Эмиля подчёркиваю Ишак превосходил Эмили испытанного в НИИ СССР есть возражения ? мало вероятно , что к ВОВ эмили стали другими , а характеристики Ишаков приводил выше
> Ой... Сейчас Вы и о Ленине начнёте чепуху пороть... Ладно уж, остановитесь! quoted1
незнайке советую съездить в Ульяновск и в музее ленина посмотреть зачёркнутое отчество (не Ильичь) на дипломе "Ленина" - был в университете однофамилиц и тёска , вот с отчеством не подвезло незнайке с стеклянными глазами привет Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> КОЛИЧЕСТВО (исполнителей) ПЕРЕХОДИТ В КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТАТоесть переход количества в качество (философский, кстати, термин, а не технический) вы "окрестили" на свой лад "совокупным качеством"????????????? Ой.... ну и тараканы у Вас в голове! Складывается впечатление, что временами у Вас отключается сознание. quoted1
= это явный слив (без контр аргументов) - я и не сомневался например на сколько два МиГа выпустят больше одного Фридриха боезаряда ? или на сколько в двух мигах больше стрелков ? или на сколько пара мигов больше защищена одного Фридриха ? ну вообщем гуляй "вася" - можешь и не рыпаться ()лиапольд)"подлый трус"
> Интересно... А почему тогда на карьерах предпочитают о-о-очень большие экскаваторы и о-о-очень большие самосвалы ("Белаз", например). Или эти глупые люди просто не знают Вашего "совокупного качества"??? quoted1
вы не опровергли расчёт эксковаторов а один водитель эксковаторщик дешевле двух (стратег
>> Директива № 1Когда написана? В ночь с 21 на 22? Здорово! quoted1
вы почитайте там о донесениях с граници , - но и вы видимо не способны к анализу приграничных событий
а диррективу №1 очень вовремя отправил сталин , - если готовился к всесокрушаещиму КОНТРудару НО ЭТОТ ПРЕСТУПНИК НЕ ОБЕСПЕЧИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИКАЗА №1 а в приказах сталина на кануне ВОВ вам не чего не увидилось? ну а Павлов явный предатель (а не халатник)
НУ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ (после приказа №1) , ЧТО НЕОЖИДАННОСТЕЙ НЕ БЫЛО ("хотябы" с вечера 21 июня) вы просто мало читаете рассекреченных исследований = их не мало
>> Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетомВот наступили времена!!! Теперь Курбатов убеждает меня в том же, в чём я убеждал его ранее. Прикол... quoted1
ОЛНАКО С ПЯТЬЮ ТОЧКАМИ МиГ летал 495-640км ч и вы как всегда не в курсе , что на всех мигах в мае заменили БАКИ на уменьшинные на 200 кг уменьшив вес прикол что вы не знаете тему , двоичник мож вам мои посты дать о этом ? несколько раз ведь приводил = вообщем не выполняете вы своё обещание ВЫ НЕЗНАЙКА-ЗАЗНАЙКА ьдостали тупизмом Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Более того, г-н Курбатов, в авиаполках чаще всего крыльевые пулемёты снимали, что бы хоть как-то улучшить маневренность самолёта. А куда деваться? Выбор был небогат, или тебя собьют с пятью пулемётами, или удасться отвертеться, но с тремя... Вот такой он, "истребитель" "Эмилей". quoted1
снимали не снимали , но пятиточечный превосходил эмиля в скорости везде а 800 штук до ВОВ с пятью точками вы уже не опровергаете? = сливник Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОН УДАЧЕН ДЛЯ УМЕХ И НЕУДАЧЕН ДЛЯ НЕУМЕХЗнаете, хороший солдат и палкой сможет убить. Но никто палками солдат не вооружает. Наоборот, все стремяться вооружиться как можно более современным оружием. И только у Вас "вывернутая" логика. quoted1
где контр аргументы ? мертвец вы наверно не в курсе , что на Миг -29 пять лет учат летать , а на Миг-3 сталин учил три месяца при чём здесь палка? = ну вы мертвец Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> (когда выпускаешь сложный самолёт , - обеспечь его персоналом или не выпускайЭто сейчас можно такие "умные" вещи писать. quoted1
это очевидно даже гитлеру было а "великому" кормчему , величия не хватило? - в том и дело что плановая экономика СТРОИТ ТУПОРЫЛЫЕ ПЛАНЫ в сравнении с рыночной даже гитлера чёта смердит... а на пять НЕУДОБНЫХ вопросов ответить ума не хватает? или совести-подлости?
> ТАК ВОТ СРАВНИВАЯ С ИСПЫТЫВАЕМЫМИ В НИИ СССР Эмилями НАШ НОВЫЙ ИШАКИ ОЧЕВИДНО , ЧТО ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ ТЕХ ЭМИЛЕЙ quoted1
"Изучив перед войной немецкие самолеты, в отчете НИИ ВВС отмечалось: «…все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации.» К слову сказать, разница между немецкими самолетами и новейшими отечественными, которые в НИИ ВВС КА испытывали практически параллельно, была столь разительна, что заставила начальника института генерал-майора А.И.Филина обратить на это внимание И.В.Сталина. Последствия оказались драматичными для Филина: его арестовали 23 мая 1941 г."
После этого все наши И-16 стали летать на порядок лучше "эмилей" и "фридрихов"... В табличках, конечно. Курбатов, ну когда же у Вас мысли с логикой хоть как-то сообразуются? Вы с Вашим квасным "патризмом" уже просто смешны.
> по скороподъёмностипо вертлявости и в наборе высоты судя по превосходству в скороподъёмностипо площади как мишени по скорости у земли был равен тем Эмилям (640км ч) в НИИ СССР из чего вывод , что у земли (где шли бои воздушные) Ишаки значительно превосходили Эмиля quoted1
Ну, чушь, конечно. И от того, что Вы её ещё раз двести повторите, она так чушью и останется.
> например на сколько два МиГа выпустят больше одного Фридриха боезаряда ?или на сколько в двух мигах больше стрелков ? или на сколько пара мигов больше защищена одного Фридриха ? quoted1
О! Что-то более менее суразное стало появляться. Оказывается есть характеристики по которым можно сравнивать эффективность истребителей. Не уж-то у Курбатова прозрение? А то чушь несёт какую-то и глазом не моргнёт...
> КАКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО ЧИСЛОМ ВЫ ПРИЗНАЁТЕ? quoted1
Пока не скажу. Вопрос довольно сложный, нужно просмотреть и сравнить несколько источников. Предполагаю (предполагаю, интуитивно) что было не менее 3-4 кратного преимущества.
> ДАЛЕЕ : ВЫ ПРИЗНАЁТЕ РАВЕНСТВО -СООТНОСИМОСТЬ МиГ с Эмилем? quoted1
Если рассматривать самолёты как спортивных сопреников, то преимущество "Эмиля" было незначительным. В реальных боевых условиях "Эмиль" предпочтительнее МиГа. И это вполне логично - его конструкция гораздо более прогрессивная.
> УЧИТЫВАЯ ЧТО КОЛИЧЕСТВО ВСЕГДА ОТРАЖАЕТСЯ НА ОБЩЕМ КАЧЕСТВЕ ВВС !!! ВЫ ПРИЗНАЁТЕ МНОГО КРАТНОЕ (например в 3 раза) ПРЕВОСХОДСТВО ИСТРЕБИТЕЛЯМИ СССР НАД ЛЮФТВАФЕ? quoted1
Курбатов, читайте по губам: чи-слен-но-е пре-во-сход-ство наших истребителей бесспорно. Но только чиленное. Надеюсь на этот раз Вы меня поймёте должным образом.
> После этого все наши И-16 стали летать на порядок лучше "эмилей" и "фридрихов"... В табличках, конечно. Курбатов, ну когда же у Вас мысли с логикой хоть как-то сообразуются? Вы с Вашим квасным "патризмом" уже просто смешны. quoted1
так докажите , что таблица НИИ СССР врёт (это ваше просветление о вранье учёных советских или где вычитали? однако та таблица подтверждается другими данными ВИЖУ У ВАС НЕТ АРГУМЕНТОВ ОПРОВЕРГНУТЬ , ЧТО НОВЫЕ (2100шт) Ишаков летали лучше ТЕХ ИСПЫТЫВАЕМЫХ В СССР Эмилей !
так что трындите лесом Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, чушь, конечно. И от того, что Вы её ещё раз двести повторите, она так чушью и останется. quoted1
вы так и не опровергли своё признание , что тысяча довоенных МиГ по вашему летала 495-640км ч (в числе которых явно были пятиточечные) = подлите дальше для мня вы мертвец Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> например на сколько два МиГа выпустят больше одного Фридриха боезаряда ?или на сколько в двух мигах больше стрелков ? или на сколько пара мигов больше защищена одного Фридриха ?О! Что-то более менее суразное стало появляться. Оказывается есть характеристики по которым можно сравнивать эффективность истребителей. Не уж-то у Курбатова прозрение? А то чушь несёт какую-то и глазом не моргнёт. quoted1
подли дальше слепец где контр аргументы ? - вижу теперь согласен Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Только вопрос был предельно конкретным, о пресловутой директиве, суть которой Вы, как я вижу не понимаете. quoted1
я её вам дал и я её не понимаю? - я обсосал её в десятке ссылок - Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОЛНАКО С ПЯТЬЮ ТОЧКАМИ МиГ летал 495-640км чЕсть доказательства? Советую вернуться назад и почитать мои данные. Там как раз утверждается обратное. quoted1
ну вы подлец http://www.23ag.ru/html/mig_3.html В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками.
Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам, сравнить их с МиГ-1, определить достаточность конструктивных изменений, направленных на устранение дефектов, улучшение летных данных и условий эксплуатации. Следовало также определить летные характеристики, устойчивость и штопорные свойства самолетов, провести контрольные испытания вооружения и спецоборудования. Ведущими летчиками-испытателями МиГ—3 были назначены капитан А.Г.Прошаков и военинженер 2 ранга А.Г.Кочетков [3]. Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг. Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч,
СКАЖИ КАК В ТЫСЯЧУ МИГ (которые с твоих слов летали 495-640 км ч ) не попали МиГи производимые с 20 февраля 41гпятиточечные ?
и посмотри на даты до 26 февраля 41г испытания серийных мигов (495-640км ч ) , что означает , что испытывали пятиточечные
ну вообщем опровергни сначало себя (1000 с скор 495-640) -
ТЫ НА ТАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ ТОЛЬКО ПО ТАМУ ЧТО ТВОЕЮ ПОДЛОСТЬЮ НА НИХ НЕ ОТВЕТИШЬ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> и вы как всегда не в курсе , что на всех мигах в мае заменили БАКИ на уменьшинные на 200 кг уменьшив весКурбатов, не кривляйтесь! При чём тут баки, если шёл разговор о вооружении МиГа. quoted1
ПО ВАШЕМУ ЛИШНЕЕ ВООРУЖЕНИЕ УВЕЛИЧИЛО ВЕС , _ ЧТО ПО ВАШЕМУ УМЕНЬШИЛО СКОРОСТЬ , НО ЕСЛИ УМЕНЬШИЛИ БАКИ ТО И ВЕС У ДОВОЕННЫХ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ СТАЛ МЕНЬШЕ ПРЕЖНЕГО ! = ТАК ПОЧЕМУ СКОРОСТЬ ДОЛЖНА УМЕНЬШИТЬСЯ У ПЯТИТОЧЕЧНЫХ ? - УВЕРЕН ПОДЛЕЙЦ НЕ ОТВЕТИТ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а 800 штук до ВОВ с пятью точками вы уже не опровергаете?Зачем? Их действительно выпустили. Но воевало их меньше, поскольку пулемёты снимали в авиаполках. Я уже писал об этом. quoted1
часть признаёте с пятью точками - молодец Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> И как Вам нравиться себя в дурацком виде выставлять? quoted1
в дурацком плане плановая экономика коль МиГи не нашли своих пилотов вы полный аут Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> КАКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО ЧИСЛОМ ВЫ ПРИЗНАЁТЕ?Пока не скажу. Вопрос довольно сложный, нужно просмотреть и сравнить несколько источников. Предполагаю (предполагаю, интуитивно) что было не менее 3-4 кратного преимущества. quoted1
а конкретнее ? число? можете опровергнуть мой первый пост на первой странице ? с 9500 исправных всего в СССР и 1500 достатке паритете против япошек ? жду Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Если рассматривать самолёты как спортивных сопреников, то преимущество "Эмиля" было незначительным. В реальных боевых условиях "Эмиль" предпочтительнее МиГа. И это вполне логично - его конструкция гораздо более прогрессивная. quoted1
сопоставимы ? да ? или нет? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> с чем из наших вы уравниваете 200 шт Ме-110 и 300 шт союзных (союзники не все учавствовали в начале)Я не понимаю логику Ваших "уравнений". Посему ничего не скажу. quoted1
вы применяете логику сопоставляя МиГ и Эмиля , но не можете сравнить союзные и Ме-110 с нашими ? - да вы подлопоследовательны да... Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> учитывая , что у немцев было 440шт исправных фридрихов сколько по вашему против них остаётся наших с свободными резервами ?Опять не понял вопроса. Я предпочитаю говорить об общем количестве "Ме-109". quoted1
общем , это с неисправными значит? ТАК ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ О ИСПРАВНЫХ ФРИДРИХАХ И НАШИХ ИЛИ О ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ С НЕИСПРАВНЫМИ (наших и Фридрихов) = не косите под дурня Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, читайте по губам: чи-слен-но-е пре-во-сход-ство наших истребителей бесспорно. Но только чиленное. Надеюсь на этот раз Вы меня поймёте должным образом. > quoted1
так скажите во сколько раз 440 фридрихов слабее наших 7 тыс истебителей ? и слабее ли ? поясните почему ОТВЕТЫ НЕ ПОЛУЧЕНЫ = ЖДУ... у "стенки" вас
> МиГ, в отношении "Эмиля" так же поступать не мог. Он мог, конечно, свалиться неожиданно на "Мессер" и обстрелять его. Однако, если "Мессер" выходил из под удара маневрируя, МиГ преследуя его у земли терял скорость, становясь не маневренным и трудноуправляемым. quoted1
Вы разве не видете, что вы написали полную чушь и просто выкручиваетесь. В вашем воспаленном воображении почему-то Миг, если атака не удалась - на второй заход не идет, а начинает маневренный бой с мессером. А вот Эмиль, если атака не удалась, почему то идет на второй заход, а в маневренный бой с Ишаком не вступает.
А почему? Миг не мог делать горки? МОГ. И скорость у него была выше чем у Эмиля у земли. Миг спокойно может уйти от Эмиля. Более того - у него уже скорость набрана после пикирования. Эмиль далеко в заднице остается.
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> Общее Качество техники ВВС противников - примерно равное и сопоставимое. quoted2
> > Ну, если только с очень большой натяжкой. quoted1
Без всяких натяжек.
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> Неужели? То есть полководец с большим, многократным преимуществом (1:6) - однозначно проиграл бы сражения? quoted2
> > При определённых условиях это вполне возможно. quoted1
Полностью согласен. И эти определенные условия: - Генералы-дебилы.
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> И таких примеров полным полно в истории? Назовите хотя бы несколько сопоставимых примеров. quoted2
> > Ну, сопоставимых в Вашем понимании нет, поскольку WW единственная война такого рода. И сопоставлять пока не с чем. Но что-то подобное по смыслу, было - например разгром японцами американского флота на Пёрл-харборе. quoted1
Мля.....Ну даже близко нет смысла!.....Насмешили..
Амеры:
~390 самолетов 8 линкоров 2 тяжелых крейсера 6 легких крейсеров
Японцы
-- 414 самолетов 6 авианосцев 2 линейных крейсера 2 тяжелых крейсера 1 легкий крейсер
ГДЕ вы здесь увидели соотношение хотя бы - 1:3 ???? У Япов даже самолетов немного больше было!
> Предполагаю (предполагаю, интуитивно) что было не менее 3-4 кратного преимущества. quoted1
Прекрасно, Форестер.
Не менее 3-4. Думаю больше - но это уже не важно на сколько. Дебилизм наших генералов явно виден даже и при этих цифрах. Причем качество самолетов - было сопоставимым. И даже вы это признали, оговорившись про натяжку по вашему мению.
Вообщем-то мы с вами ПОЧТИ пришли к общему мнению. Вам просто тяжко посмотреть правде в глаза и честно назвать командующих - дебилами, то есть тем словом, которого они явно заслуживают.
>К слову сказать, разница между немецкими самолетами и новейшими отечественными, которые в НИИ ВВС КА испытывали практически параллельно, была столь разительна, что заставила начальника института генерал-майора А.И.Филина обратить на это внимание И.В.Сталина. Последствия оказались драматичными для Филина: его арестовали 23 мая 1941 г."После этого все наши И-16 стали летать на порядок лучше "эмилей" и "фридрихов"... В табличках, конечно. Курбатов, ну когда же у Вас мысли с логикой хоть как-то сообразуются? Вы с Вашим квасным "патризмом" уже просто смешны.
ВЫ СКАЗАЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ДЛЯ ВАС МЫСЛЬ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВЕРЕНЫ , ЧТО СТАЛИН ЗАСТАВЛЯЛ (ИМЕННО ЗАСТАВЛЯЛ РЕПРЕССИЯМИ) СВОИХ РАБОВ ПОСТОЯННО ЕМУ ВРАТЬ???
НЕ УЖТО ВЫ ЭТО БЕРЁТЕ ЗА ОСНОВУ? - ВЕДЬ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ДОКАЗЫВАЕТ И ПОЯСНЯЕТ ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СТАЛИНА НАЧАЛА ВОВ
ИНТЕРЕСНО ОСТАЛЬНЫЕ КРАСНЫЕ РАЗДЕЛЯЮТ ЭТУ БЕЗУМНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! - ведь из этого следует , ЧТО СТАЛИН ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК (ведь и Дарлок и я это так настойчиво ДАВНО обосновываем)
я вот просто не могу понять- что собственно кура хочет доказать? Капсит на страницу, катает колобки, но сказать-то что хочет? Или это просто очередные высеры?
> Вы разве не видете, что вы написали полную чушь и просто выкручиваетесь.В вашем воспаленном воображении почему-то Миг, если атака не удалась - на второй заход не идет, а начинает маневренный бой с мессером.А вот Эмиль, если атака не удалась, почему то идет на второй заход, а в маневренный бой с Ишаком не вступает.А почему? Миг не мог делать горки? МОГ. И скорость у него была выше чем у Эмиля у земли. Миг спокойно может уйти от Эмиля. Более того - у него уже скорость набрана после пикирования. Эмиль далеко в заднице остается. quoted1
НА ФОРЕСТЕРЕ складывается ощёщение , что красным может быть только глубоко БЕЗУМНО ВЕРУЮЩИЙ ЧЕК - ЛИШЁННЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ЛОГИКИ !
зачем ему мерить истребители на одних весах? (для каждой стороны от "весы" безсовестно подкручивает Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> И эти определенные условия: - Генералы-дебилы. quoted1
генералов назначал диктатор сталин в ровень своей безграмотной семинарственности Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем качество самолетов - было сопоставимым. И даже вы это признали, оговорившись про натяжку по вашему мению.Вообщем-то мы с вами ПОЧТИ пришли к общему мнению.Вам просто тяжко посмотреть правде в глаза и честно назвать командующих - дебилами, то есть тем словом, которого они явно заслуживают. > quoted1
когда вы придёте к черте выводов , форест совсем умрёт с ответами на неудобные ему вопросы - проверено многократно = (это моя "ставка" в этом казино ) = слежу дальше