Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
17:29 06.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ведь вы признали тысячу МиГ летавших 495-640 км ч (в числе которых были пятиточечные)упорно не разу из десятка раз не заметив НЕ УДОБНЫЙ ВАМ СТОПРОЦЕНТНЫЙ аргумент
quoted1
Для Курбатова:
Первое изменение в конструкцию серийного самолета внесли 20 февраля 1941 года. Под крыльями установили гондолы с пулеметами БК калибра 12,7 мм. В гондоле помещался только сам пулемет, тогда как боекомплект из 145 патронов помещался в крыле. Это потребовало изменить раскрой листов обшивки и внести определенные изменения во внутреннюю конструкцию крыла. Хотя гондола была сравнительно невелика, ее появление значительно ухудшило летные качества самолета. В частности, максимальная скорость самолета упала на 20 км/ч. При этом выпуск пулеметов БК был недостаточным, завод № 1 часто недополучал необходимых пулеметов и не мог комплектовать самолеты.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115...

Из таблицы ( http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... ) известно, что самолёты первой серии (№ 2015) имел скорость у земли 495 км/ч.
Вывод очевиден, что к моменту появления в серии самолётов с подкрыльевыми пулемётами (март 1941 года) было выпущено около 100 истребителей в 1940 году и чуть более 300 истребителей в 1941 году. Тоесть "высокоскоростных" истребителей могло быть не более 400-450 истребителей. Дальше истребители имели скорость не более 495 - 20 км/ч=475 км/ч. Тоесть скорость как минимум равную "Ме-109е".
в то же время на практике (в бою) эта скорость была ещё ниже, из-за открытых фонарей лётчика и открытых створок маслорадиатора. И это только скорость, Миф о преимуществе которой Вы так упорно плодите тут. И расчитываете на профанство Вас читающих. Нет тут таких, г-н Курбатов, и от того, сколько после этого Вы тут накопипастите, что скорость МиГа "офигительно" большая и он выигрывал по скорости у "Ме-109Е" Вам меня в этом не убедить. Лучше вдумчиво читайте серьёзные источники, тогда и не будут над Вашим профанством потешаться форумчане.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
17:43 06.03.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ведь вы признали тысячу МиГ летавших 495-640 км ч (в числе которых были пятиточечные)Курбатов, повторяю свой пост от 8 февраля. Увы, это всё что я могу для Вас сделать
quoted1

ВОТ ВАШИ ПРИЗНАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА (ссылка указывает на ваш пост (посмотрите подлй врун)
ваш пост от: 14.02.2011 в 14:41 (ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ ВАШЕГО ПОСТА ОТ 8 ФЕВРАЛЯ = И ОЗНАЧАЕТ ВАШЕ ПРИЗНАНИЕ ВАШЕЙ ОШИБКИ = как и ваших слов о рпечатке )
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК СКОЛЬКО шт ПО ВАШЕМУ ПЕРВЫХ СЕРИЙНЫХ МИГОВ ЛЕТАЛО 495-640км ч ??
quoted1
А ВОТ ВАШ ОТВЕТ ДОСЛОВНО 14.02.2011 в 14:41
"А что тут предполагать? можно взять вот эту табичку: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... и посчитать с калькулятором, сколько самолётов было выпущено к маю (ну, пусть, июню) 1941 года.
Там где-то около 1000 шт. выходит. Только "в уме" нужно держать, что не все эти МиГи были боеспособны. И не все летающие из них могли считаться истребителями из-за слишком несерьёзного вооружения".

ВЫ НЕ СКАЗАЛИ НЕ ОДНОГО СОМНЕНИЯ НА СКОРОСТЬ МИГ-3 У ЗЕМЛИ И ВЫСОТЕ 495-640км ч = А ПОДТВЕРДИЛИ ПРЕВОСХОДСТВО над ЕШКОЙ В СКОРОСТИ ТЫСЯЧИ НАШИХ МИГ

А ЭТО ПРЕВОСХОДИТ ЕШКУ НА 30км ч у земли

ЭТО И ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВАШЕЙ ПОДЛОЙ ЛЖИ!!!
а подлеци опасныке люди = почему подлят здесь в основе красные?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
17:52 06.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> ты феерический чудак. Я плакаль. Впрочем лучше по порядку._ как и для чего царь использовал антанту?
quoted1

ты видимо не в курсе , что французы воевали с 50-60% войск центрального союза , а РИ воевала ТОЛЬКО с 40-50% центрального союза (среди которых были австрияки

а ведь центральные державы объявили войну нам раньше чем французам и англам

ты вижу очень рад что из за того что сталин не смог отвлечь на союзников до 60% вермахта погибли под 20 млн моих сограждан? (ведь половиной войск гитлер не смог бы уничтожить мирных сограждан России)

то что ты живодёр соотечественников , ты наверно и не возразишь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
18:16 06.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>То, что И-16 (в любой модификации и на любой высоте) не мог иметь скорость, равную скорости Ме109Е, достаточно ясно следует из уравнения: N = a* r* S* (v*v*v), где N -мощность мотора, а - безразмерный коэффициент сопротивления, r - плотность воздуха, S - миделевое сечение и v - скорость. Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля". "Лобастый" с ОДНОРЯДНЫМ мотором имел мидель где-то в полтора раза больше, "чем "тонкий" мессер. По коэффициенту "а" Солонин приводит данные 0.24-0.26 для Ме-109, Як-1, МиГ-3 и 0.35 - для И-16. Соответственно, скорость "ишака" должна быть где-то на 20% меньше, чем скорость "Эмиля", и этьо соотношение от высоты зависеть будет лишь постольку, поскольку с высотой неодиниковым образом меняется мощность мотора.

А КАК ТЫ ОПРОВЕРГНЕШЬ ДАННЫЕ НИИ СССР ИСПЫТАВШИЕ ЭМИЛЯ И НОВЫЕ ИШАКИ?
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml СМОТРИ ТАБЛИЦА ИСПЫТАНИЙ НИИ СССР

скорость у земли
Ишак 440 км ч
Эмиль =440 км ч



ПО КРАЙНЕЙ СКОРОСТЬ ТЕХ ЭМИЛЕЙ БЫЛА РАВНА новым Ишакам
==================
И ЕЩЁ СРАВНИ СКОРОПОДЪЁМНОСТИ НОВЫХ ИШАКОВ до 3-5 км ч С ЭМИЛЕМ здесь
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html (таблица в низу)
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml

........................................ ...........тип 15.тип 17.тип 18тип 24тип 27тип 28тип 29
Время набора Н=3000 м, мин. 3,38.. 4,36.. 2,9.. 3,4.. —.. 3,2.. 3,3
Н=5000 м, мин............................ 6,39.. 8,9.. 5,4.. 6,0.. — 5,55.. 5,8..


а Эмиль 3000 м - 3,5 (3,1) мин
5000 (6000) м...... - 6,2 (7,1) мин
---------------------------------------- ------
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы

ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО НОВОГО ИШАКА НАД ЭМИЛЯМИ НА ВЕРТИКАЛЬНОМ ВИРАЖЕ в т.ч. (и эти данные о Эмилях из самой оптимистичной таблици , - в НИИ СССР они были явно скромнее)
17 тип ишака вроде был со старым мотором
============
НУ И ЭТО ДРУГУ ТЕЛЕМИНЕ
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
"Полной информации о предвоенном наличии в частях "ишаков" с разбивкой по модификациям не сохранилось, но, основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения "тип 24" и "тип 29".
На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные "ишаки" 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (18%) было пушечных И-16 типов 17, 27 и 28. Остальные 20%, в основном, приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4."
получается

ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
19:01 06.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>> ты феерический чудак. Я плакаль. Впрочем лучше по порядку._ как и для чего царь использовал антанту?
quoted2
>
> ты видимо не в курсе , что французы воевали с 50-60% войск центрального союза , а РИ воевала ТОЛЬКО с 40-50% центрального союза (среди которых были австрияки
quoted1

ну и что? Я повторяю вопрос - для чего царь использовал антанту? Для гибели своей страны?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:05 06.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотя гондола была сравнительно невелика, ее появление значительно ухудшило летные качества самолета. В частности, максимальная скорость самолета упала на 20 км/ч
ОК
...попалась инфа , что все ЭТИ дополнительные пулемёты на МИГ были сняты до ВОВ , так что и понижения скорости у всех ДОВОЕННЫХ 1300 шт МиГ на 20 км не было
============
а так же интересно ТО ЧТО МИГИ НЕ ПРОСТО СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА В ПОЛЬЗУ Ил-2 , А ПЫТАЛИСЬ НЕУДАЧНО НАЛАДИТЬ МИГИ НА МОСКОВСКОМ ЗАВОДЕ = по вашей логике ПЛОХОЙ САМОЛЁТ НЕ СТАЛИБЫ ПЫТАТЬСЯ ВЫПУСКАТЬ В МОСКВЕ = ЗНАЧИТ МИГ БЫЛ ДОСТОИН ДЛЯ СТАЛИНА
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115...
В апреле 1942 году часть оборудования, предназначенного для выпуска МиГа, вернули в Москву и передали в экспериментальный завод № 155, переданный в распоряжение ОКБ-155 Микояна. При этом предприняли попытку возобновить выпуск истребителей. С этой целью провели заводские испытания самолета № 6005, вооруженного парой синхронизированных пушек ШВАК. Из частей, полученных с заводов № 1 и № 30 удалось собрать еще 30 машин,
===============
В течение многих лет считалось, что МиГ-3 был неудачным самолетом , к тому же опасным в эксплуатации. Это мнение распространял главным образом А.С. Яковлев, который не любил конкурентов и не упускал случая раздуть скандал вокруг их ошибок, чтобы в выгодном свете выставить свои изделия, которые также были не без изъяна. Мнение Яковлева часто принимали некритически.

Статистика первых месяцев войны свидетельствует о превосходстве МиГов над Яками. Полки, оснащенные МиГами, несли заметно меньшие потери в технике, а в личном составе потери были еще меньше, по сравнению с полками, летавшими на Яках. При этом части на МиГах заявили больше воздушных побед. Известный советский ас А.И. Покрышкин, летая на МиГ-3, одержал более десятка побед, в том числе и над Bf-109.

=======================
ВОТ ВАША ЛОЖ И РАЗВЕЯНА : ДИРЕКТОРА НИИ РАССТРЕЛЯЛИ СОВСЕМ НЕ ИЗ ЗА ОТЧЁТА О ЭМИЛЯХ (как вы зджесь сочинили)
А ПО ПРИЧИНЕ :
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115...
Во время быстрого набора высоты (испытания МиГ ) разрушился ротор наддува. Существуют две версии того, что произошло дальше. По одной версии обломок ротора пробил фюзеляжный бензобак навылет, попал в кабину и убил пилота. По другой версии толчок в момент аварии был настолько сильным, что пилот ударился головой о стенку кабины и потерял сознание. Потерявший управление самолет рухнул на землю.Гибель известного пилота Екатова получила резонанс.
Все эти события спровоцировали новые чистки в НИИ ВВС. Начальник института генерал-майор А.И. Филин был расстрелян, начальник штаба НИИ ВВС, начальники отделов и многие другие руководители лишились своих должностей, как несоответствующие им.
Из всей этой истории с прибылью сумел выйти один Яковлев.

http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
Однако 1000 километровый рубеж стал трагической цифрой, как для ВВС, так и для НКАП. В соответствии с приказом НКО от 31 мая 1941 г. начальник НИИ ВВС генерал-майор авиации А.И.Филин был предан суду военного трибунала, а затем расстрелян . Кроме того, начальника штаба НИИ ВВС, а также многих начальников отделений и ведущих инженеров отстранили от должности как несоответствующих своему служебному положению. Все они были необоснованно обвинены во вредительстве и торможении внедрения новой авиационной техники. В частности в приказе указывалось, что испытания новых самолетов, в том числе и МиГ-3, проходят неправильно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:26 06.03.2011

ВАЖНО

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115...
До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня. Уже в январе завод выпустил 140 самолетов, а к лету иной день удавалось собирать до 25 машин. Для сравнения можно сказать, что до начала войны с Германией удалось построить только 425 Яков-1 и 322 ЛаГГов-3. =
= 2056 шт ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НОВЫХ ТИПОВ К НАЧАЛУ ВОВ 41г выпуска

2056 истребителей новых типов + новая модификация Ишака 2300шт (новых типов 18+40% = 58% от общего количества Ишаков 3850шт)

= 4356 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СССР НЕ УСТЫПАЮЩИХ ЭМИЛЮ


если ЛаГГ-3 к ВОВ было 322 шт , то их характеристики тоже надо подробно рассмотреьб
===============
и маленькое уточнение
ВСЕГО У СТАЛИНА К ВОВ ПОЛУЧАЕТСЯ ИСПРАВНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ 9722шт


кто смотрел ? - сколько истребителей было в квантунской армии японцев на восточной границе СССР ? = чтобы поточнеее отминусовать сталинские истребители из общего количества , для паритета с ними
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
20:27 06.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>>могу предложить другой вариант. Миг пронесся над мессером и сделав горку ушел наверх? Пристраиваться мигу в хвост. На горке от все равно сбавит скорость и мессер используя преимущество в скорости подъема сможет его догнать. Ну и соответственно сбить.

Во первых: - при внезапной атаке ваш вариант не катит абсолютно.
У Мига при пикировании скорость примерно около 670 км/ч
У Эмиля при обычном полете (без полного газа) думаю где-то 300-350 км/ч.
Поэтому ничего бы он не сделал. Никакой скорости подъема. Не успел бы. И не догнал бы.
Разница в скорости 300 км. - это серьезно.

В случае не внезапной атаки - так бы смог сделать и Ишак.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
21:19 06.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> ......сколько после этого Вы тут накопипастите, что скорость МиГа "офигительно" большая и он выигрывал по скорости у "Ме-109Е" Вам меня в этом не убедить.
quoted1

Да мы в курсе, что у вас - Религия. А против догм - не попрешь.

Я вот только одно не понял: У немцов по определению было техническое превосходство? Потому что вам так очень хочеться? Очередная догма, которая не нуждается в доказательствах?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:37 06.03.2011
ВОТ ПОПАЛАСЬ ХАРАКТЕРИСТИКА
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы

ИЛИ

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час . . У «яков» же эта разница была километров 60—70

==================================
НЕ ЧЕГО О БОЕВЫХ СКОРОСТЯХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ПРИВОДИТСЯ В ТАБЛИЦАХ (это видимо даже не крейсерская скорость)

а ведь это получается ВАЖНЕЕ МАКСИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЕЙ?

мож кто знает боевые скорости истребителей для сравнения ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:02 06.03.2011

ЛаГГ

http://www.airwar.ru/enc/fww2/lagg3.html
Планом на 1941 г. предписывалось изготовить 2960 истребителей ЛаГГ-3. До 22 июня удалось выпустить 322 самолета
у "ЛаГГа" узлы крепления консолей оказались тяжелее по сравнению с "Яком", не имевшего разъемов. Но зато живучесть "ЛаГГа", и тем более его преемника "лавочкина", была невероятной.

Максимальная скорость , км/ч
у земли 498

на высоте 575

http://warcyb.org.ru/news/
В конце июля 1941 г. в один из запасных полков, дислоцировавшийся на аэродроме Сейм в Горьковской области, выехала комиссия НКАП. В заключительном документе это было суммировано следующим образом:
"Общая характеристика самолета ЛаГГ-3 положительная. Отмечалось, что ЛаГГ-3 перегоняет немецкий истребитель "Мессершмитт 109"; особенно это подчеркивалось для полетов у земли, где "ЛаГГ", по словам летчиков, "легко догоняет "Мессершмитта". Немцы, по словам капитана Курочкина, дали название машине "Черная смерть".
Отмечался хороший "огонь" самолета. По словам летчиков, вооружение работает удовлетворительно.
В качестве отрицательных свойств самолета указывалось на легкий срыв в штопор при резком перетягивании ручки на себя, на любых режимах полета. Все летчики подразделения, с представителями которого велась беседа, срывались в штопор в воздушных боях.Летчики отмечали особую опасность легкого срыва в штопор, так как воздушные бои развиваются часто у земли и, хотя самолет легко выходит из штопора, но не всегда хватает высоты.
По мнению летчиков, немцы в последние дни заметили предрасположение самолета "ЛаГГ" к срыву в штопор и стали во время боя применять вертикальный маневр с уходом вверх. Этот маневр "Мессершмитт" выполняет надежно, ввиду наличия предкрылков, тогда как для "ЛаГГа" этот маневр угрожает сваливанием в штопор".
ЛаГГ-3 серьезно уступал по своим летным данным истребителям противника
Из-за сокращения производства, вызванного эвакуацией многих заводов на восток, этот самолет ненадолго стал наиболее распространенным истребителем нового поколения в нашей авиации.

имелись существенные достоинства: на машине стоял исключительно надежный мотор, истребитель был проще в управлении, чем, скажем, МиГ-3, великолепно выполнял фигуры сложного пилотажа..."
В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть.
Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился.
Машина была сложнее в пилотировании, чем Як-1 и Як-7
мастерство пилотов не могло в полной мере компенсировать отставание ЛаГГ-3 по летным данным от истребителей Люфтваффе.
За вторую половину 43 года его летчики провели 89 воздушных боев, сбив 73 самолета противника (включая 56 истребителей). Сам полк за это время потерял 24 машины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
22:32 06.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вот только одно не понял: У немцов по определению было техническое превосходство? Потому что вам так очень хочеться? Очередная догма, которая не нуждается в доказательствах
quoted1

вам этого очень не хочется? к сожалению было. Даже чисто конструктивно "худой" был удачнее мига. В те годы у германии была одна сильнейших авиашкол. А советская только складывалась.
К тому же вы никак не хотите понять разницу между техническим и технологическим уровнем. А именно в технологическом отставании от германии и была главная проблема.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:18 06.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Миф о преимуществе которой Вы так упорно плодите тут. И расчитываете на профанство Вас читающих. Нет тут таких, г-н Курбатов, и от того, сколько после этого Вы тут накопипастите, что скорость МиГа "офигительно" большая и он выигрывал по скорости у "Ме-109Е" Вам меня в этом не убедить. Лучше вдумчиво читайте серьёзные источники, тогда и не будут над Вашим профанством потешаться форумчане.

ЭТО ВЫ НЕ СМЕШИТЕ ФОРУМЧАН СВОИМ ОЧЕРЕДНЫМ ПРОФАНСТВОМ
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
"С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками. Под крылом дополнительно устанавливались два пулемета Б К Однако из-за дефицита пулеметов БК заводу №1 по указанию НКАП пришлось часто переправлять их на другие авиазаводы. Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом,
а в дальнейшем со всех выпущенных истребителей пулеметы БК были сняты"

ИЗ ЧЕГО ВЫВОД ПРЯМР ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ВАШЕМУ ИНДЮШАЧЪЕМУ ВЫСОКОМЕРИЮ :
НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО МиГ-3 ДО ВОВ ЛЕТАВШЕГО НИЖЕ 495- 640 км ч
ну чё опять окикались? - но только теперь ВАМ НЕ СОСКОЧИТЬ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВАШИХ СЛОВ ( кпрежним вашим признаниям скорости 495-640км ч ) = если учесть что ПЯТИТОЧЕЧНЫХ НЕ БЫЛО К ВОВ вовсе:
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Тоесть "высокоскоростных" истребителей могло быть не более 400-450 истребителей. Дальше истребители имели скорость не более 495 - 20 км/ч=475 км/ч. Тоесть скорость как минимум равную "Ме-109е".
---------
к стати по нескольким таблицам и НИИ СССР Эмиль летал у земли 440 км ч
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:30 06.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>вам этого очень не хочется? к сожалению было. Даже чисто конструктивно "худой" был удачнее мига. В те годы у германии была одна сильнейших авиашкол. А советская только складывалась.К тому же вы никак не хотите понять разницу между техническим и технологическим уровнем. А именно в технологическом отставании от германии и была главная проблема.

ОКОНЧИВ АВИАШКОЛУ МЕНЬШЕ ДВУХ ЛЕТ ДО ВОВ , неопытный Покрышкин на МиГ сбил пять Эмилей

ты не в курсе , поздние (с той же ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ) Як Лаг и т.п. полностью превосходили застойные Мессеры?

а технологичность определяется простотой ПРОИЗВОДСТВА !!
что НА НАШИХ в разы превосходило немецкое производство ПО ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ (мож опозорить тя тем на сколько технологичнее были наши истребители?)

Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.

красные вы все такие?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:08 07.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Там где-то около 1000 шт. выходит.
Честно говоря я имел общее кол-во выпущеных МиГов к началу войны. Вы же сами видели, что я написал "к маю - июню"

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Только "в уме" нужно держать, что не все эти МиГи были боеспособны. И не все летающие из них могли считаться истребителями из-за слишком несерьёзного вооружения".
Именно. Снимали. Потому, что с пулемётами выйти живыми из боя шансы были небольшие, а без них, пусть хоть какой-то шанс был. Только вес секундного залпа трёхточечного МиГа составлял 0,95 кг/сек, против 2,3 кг/сек у "БФ-109Е". При том, что его практическая скорость была сопоставима с "мессером" (около 470 км/ч).

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ВЫ НЕ СКАЗАЛИ НЕ ОДНОГО СОМНЕНИЯ НА СКОРОСТЬ МИГ-3 У ЗЕМЛИ И ВЫСОТЕ 495
Курбатов, скажите, сколько я должен буду обозначить скорость большинства МиГов в пределе около 470 км/ч, что бы Вы наконец это увидели? Если Вы и дальше будете ТУПИТЬ, то я обсуждение заканчиваю.
Для И-200 такой оптимальной высотой, обеспечиваемой двигателем, были 7500-8000 м., и на них он демонстрировал свою наивысшую "прыть". На испытаниях прототип сумел разогнаться до 640 км/ч. на высоте 7800 метров. Но, чем ближе к земле, тем хуже становились его характеристики.
Для облегчения машины пришлось пожертвовать огневой мощью. МиГ-3 изначально оснащался всего одним крупнокалиберным пулеметом УБ и двумя ШКАСами, то есть его вооружение было таким же слабым, как и у И-16 тип 29. Для 1941 года такой набор оружия считался уже явно недостаточным, особенно - против бомбардировщиков, поэтому на истребители начали ставить дополнительно два крупнокалиберных пулемета БК в подкрыльевых контейнерах.
Монтировать пулеметы с боекомплектом непосредственно в крыле не позволяла его деревянная конструкция с очень объемными силовыми элементами. А висящие под крыльями контейнеры увеличивали не только массу машины, но и ее лобовое сопротивление, из-за чего заметно снижались летные данные.
Кроме того, крупнокалиберных пулеметов в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех "мигов" и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.

Серийные МиГ-3, выпускавшиеся в первой половине 1941 года имели взлетную массу 3355 кг (в трехпулеметном варианте). Удельная нагрузка на площадь несущей поверхности составляла 192 кг, то есть гораздо больше, чем у "мессершмиттов" Bf 109Е и F. Удельная нагрузка на мощность - почти 2,8 кг, что также намного выше, чем у обоих его оппонентов. Неудивительно, что на высотах до трех километров МиГ-3 проигрывал в скорости как Bf-109F-2, так и более старому Bf 109E-4. Еще более резким было отличие в скороподъемности. По этому показателю МиГ-3 на малых и средних высотах отставал от "Эмиля" в полтора раза, а от "Фридриха" - почти вдвое! Затем, когда мощность мотора у "немцев" начинала снижаться, разрыв постепенно сокращался, но полностью не исчезал вплоть до достижения практического потолка.

В горизонтальной маневренности МиГ-3 также сильно проигрывал, особенно - ранние серии машины, не имевшие предкрылков. В зависимости от высоты "Мессершмитт", даже без отклонения закрылков выполнял виражи на несколько секунд быстрее и с меньшим радиусом, а пилоту МиГ-3, совершая разворот, надо было постоянно следить за тем, чтобы не сорваться в штопор. Испытания в НИИ ВВС, прошедшие в 1942 году показали, что на высоте 1000 метров МиГ-3 не может выполнить установившийся вираж (то есть, вираж с фиксированным креном) менее чем за 28 секунд.

Тут мы подошли к еще одной негативной черте истребителя - сложному и тяжелому управлению. Если И-16 был излишне верток и неустойчив, то в случае с МиГ-3 наши авиаконструкторы, похоже, впали в другую крайность. Этот самолет тяжело и неохотно входил в любой маневр, особенно на больших скоростях. Усилия на ручке управления при скорости 350 км/ч были в несколько раз раз выше, чем у И-16 или Як-1, а с ростом скорости эта разница только увеличивалась.

Еще более ухудшала картину неустойчивая и ненадежная работа мотора. АМ-35 обладал низкой приемистостью, то есть, он медленно набирал обороты. Отмечалось у него и еще одно коварное свойство - при излишне резкой "даче газа" этот двигатель мог внезапно заглохнуть. Часто сгорали свечи, которые требовалось менять через каждые три часа работы. Вдобавок АМ-35 в полете "плевался" маслом, просачивавшимся сквозь уплотнения вала редуктора. Чтобы масло не забрызгивало остекление кабины, сверху на капот даже пришлось ставить специальную пластинку - отсекатель, которая, разумеется, не лучшим образом влияла на аэродинамику.

Несмотря на то, что теоретически рассчитанный потолок истребителя равнялся 11500 метров (и эта цифра обычно фигурирует в авиационных справочниках), в отчете НИИ ВВС записано, что реально МиГ-3 не мог летать выше 8000-8500 м. из-за падения давления масла ниже допустимых пределов. Справиться с этим дефектом АМ-35А так и не смогли за все время его серийного выпуска, а потому характеристика "высотный" в отношении МиГ-3 неправомерна.

Оборудование и вооружение МиГ-3 также вызывало немало нареканий: Отсутствие среди приборов авиагоризонта и гирокомпаса затрудняло полеты в облаках и в темное время суток. Через тусклое стекло коллиматорного прицела ПБП-1 сложно было прицелиться даже на близких дистанциях, а плохое охлаждение пулеметов, размещенных вплотную к раскаленному двигателю, не позволяло стрелять длинными очередями из-за риска "пережечь" стволы. Это стало для летчиков еще одним неприятным "дополнением" к и без того далеко не богатырской огневой мощи трехпулеметного истребителя.

http://vikond.comtv.ru/fighters.htm

Зная, что Ваш мозг с трудом воспринимает большие тексты, я специально подобрал для Вас выдержки из статьи сравнивающей наши и немецкие истребители.
Читайте внимательно (если можете), там все ответы на Ваши вопросы.
Спорить по второму кругу о очевидных вещах у меня уже нет сил.

Посему прошу запомнить этот пост и не досаждать своим примитивизмом понимания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Для Курбатова: Первое изменение в конструкцию серийного самолета внесли 20 февраля 1941 ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. For Kurbatov: The first change in the design of production aircraft made February 20, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия