Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:05 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Сначала приводите статистические таблицы, в которых чёрным по монитору написано, что ЯК-1 в ВВС было 234 самолёта (http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChS ostavVS/BiChSostavVS_5_02.html). Всёго! (боеспособных и того меньше). А боеготовых экипажей (способных воевать на этом самолёте) - 58 (!!!!!!!!!!!!) А теперь Вы оперируете цифрой 420!Возникает закономерный вопрос: а в теме ли опонент? А читает ли он то, что сам пишет? А способен ли он анализировать то, что уже написал?
quoted1

Вы сам то в адеквате?
ВЫ САМИ МЕНЯ "ПОПРАВИЛИ" И ЦИТИРОВАЛИ ПАРТЯНКУ С 420яками к 22июня (сами себя перечитаете или мне поискать ваши слова?
А "мой" СТАТИСТИЧЕСКИЙ СБОРНИК СОСТАВЛЕН ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ КРАСНОЙ АРМИИ НА 1 июня 41г я это понял перечитав его только недавно (как эксперту должно быть известно , за 50дней до ВОВ сталин выпустил около 1200истребителей
ПО ЭТОМУ ВАША ДОБАВКА БЫЛА МНОЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ УЧТЕНА !!! = 420Яков ? есть возражения?
НО ВЫ ПРАВДА В АДЕКВАТЕ КОГДА МЕНЯ КРИТИКУЕТЕ ЗА СВОЮ ЖЕ ЦИФРУ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:08 05.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Общеизвестно (без преувеличения десятки источников), что МиГ-3 был снят с производства потому, что для него не хватало моторов Микулина.

как я читал вчера позовчера источника три , ОТСУТСТВИЕ МОТОРОВ ЭТО НАПИСАНО ФОРМАЛЬНАЯ ПРИЧИНА , А ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА В ТОМ , ЧТО ЛЁТЧИКОВ НЕ УСТРОИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ МиГ В НИЗУ
так что ругайте свою компитентность , а не меня
=================
ВОТ СЛОВА И МОЕГО АППАНЕНТА : И если реальность говорит мне, что тот же МиГ не соответсвовал требованиям предъявляемым к истребителям начала войны, потому и был снят с производства, то никакие "замечательные" цифры меня не убедят в том, что МиГ был одним из лучших истребителей Европы в 1941 году
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:19 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЯК 1 = 184 шт. в частях + 261шт по "дороге" с завода в часть = 425шт(ист Форестера)
quoted1
Посмотрел я в сети данные по количеству ЯК-1 до июня 1941 года. Наиболее реальной представляется цифра около 400 машин, а не 234, как утверждает статистика написанная для Кубарева (ещё один пунктик в вопросе доверия подобным данным, написанным на официальной бумаге "от фонаря"). Ситуация следующая:

К 22 июня 1941 г. авиапромышленностью было выпущено 425 самолетов Як-1, но это не означало, что все они поступили в части. С завода истребители отправляли упакованными в ящики в расстыкованном виде в консервации по железной дороге. В частях их расконсервировали, собирали и облетывали. Но не все собранные и облетанные за день летчиками (заводскими и военной приемки) самолеты принимались заказчиком, некоторые из них возвращали для устранения дефектов. Поэтому к началу войны многие из них были еще в дороге, на различных стадиях сборки в частях, либо в ожидании облета и приемки, на этапах разборки и упаковки в ящики и в ящиках на заводе.
Так, например, в авиации флота из 42 самолетов Як-1, принятых до 22 июня военным представителем (во многих архивных документах говорится о наличии на 22 июня 1941 г. в авиации флота 44 самолетов Як-1, но два из них были приняты военпредом УВВС ВМФ лишь 23 июня 1941 г.), ВВС Черноморского флота (ЧФ) и КБФ было получено лишь 18 машин (7 и 11 соответственно). А из этого количества собрано было только 8 истребителей в 71-м иап ВВС КБФ (кроме этих самолетов, в летном состоянии был еще один - в эскадрилье управления ВВС ВМФ в Москве). В самолетном парке пяти приграничных округов было всего 105 самолетов Як-1 (Киевский особый: в 20-м и 91-м иап -62 самолета, Ленинградский: в 158-м иап -20 самолетов, Прибалтийский особый -3 самолета, Западный особый: в 123-м иап - 20 самолетов, а в Одесском самолетов Як-1 не было совсем), из которых всего 92 истребителя находились в боеготовом состоянии, т.е. были собраны и облетаны.

Если принять во внимание количество летчиков, освоивших новую машину, то картина получается еще хуже. К началу войны их было всего 36 (!!!!!!!), все в 20-м иап ВВС Киевского особого округа.

Остальные только приступили к переучиванию в начале июня и доучивались по ходу боев. Например, 71-й иап ВВС КБФ начал боевые действия на Як-1 только 30 июня 1941 г.
Причина такого положения заключалась в том, что Як-1 и другие новые истребители в первую очередь поступали на вооружение истребительных частей ПВО, как обладавших более опытным летным составом. Кроме того, в апреле 1941 г. с заводов № 292 и 301 было отправлено в Баку 78 машин (это более трети из собранных на 1 апреля самолетов). С какой целью это было сделано, пока не установлено.


Часть машин Як-1 была уничтожена на земле при массированном ударе немецкой авиации по приграничным аэродромам, часть - пришлось уничтожить самим при отступлении из-за того, что не было времени на ремонт или некому было их перегонять. Оставшиеся в полках и поступившие в первые дни самолеты практически все были выбиты в неравных воздушных боях в первый же месяц войны. Но в этих схватках Як-1 показал себя с лучшей стороны.


http://vspomniv.ru/Yak_1.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:27 05.02.2011

вы зачем то расписали Ишаки , зачем? когда в вашей же ссылке сказано , что самолёты 38-41г воевали в начале ВОВ

далее ВСЕХ старых ишаков умный стратег отправил бы в ссылку на восток(там 2000тыс не помешало бы) и т.п. , новых против Гитлера
(ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ) или нет?

ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИСПРАВНЫХ ИШАКОВ и ОСТАЛЬНЫХ указано в "моём" стат сборнике на 1июня 41г - что вам ещё? о каком моторесурсе реч? и зачем? если точно указаны исправные? - ну вы клоун
ТАК ВЫ СОГЛАСНЫ С КОЛИЧЕСТВОМ ИСПРАВНЫХ ИШАКОВ? И ИХ ВОЗМОЖНОСТЯМИ? указанными мною?
ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СОГЛАСОВЫВАТЬ КАЖДУЮ ЦИФРУ иль сливаетесь
ЗА УКАЗАНИЕМ СКОЛЬКО БЫЛО ЭКИПАЖЕЙ иль глупых приказов.. (чё вас несёт ВО ФЛУД - соблюдайте тему
?)
ПОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!! - речь только о МОЩИ "ЖЕЛЕЗА"

Не читал ссылку о измышлениях суворова , но читал все ваши посты , о измышлениях его вы не писали , кроме короткого якобы мнения о ишаках

А одну ФЕШКУ легко сравнить с парой Мигов = они Фешку порвут при одинаковых пилотах ! - сомневаетесь ?
Фешка всем хорошь , - НО ВОТ КОЛИЧЕСТВОМ НЕ ВЫШЕЛ ПРОТИВ НАС

Не читали , что Британци отказались от кобры из за её слабости на высоте?

А ВОТ ПАРА МИГ ПРЕВОСХОДИЛА Фешку В ДВОЕ - что ещё надо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:02 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИСПРАВНЫХ ИШАКОВ и ОСТАЛЬНЫХ указано в "моём" стат сборнике на 1июня 41г - что вам ещё? о каком моторесурсе реч? и зачем? если точно указаны исправные? - ну вы клоун
quoted1
Самолёт с выработанным моторесурсом тоже исправный самолёт. Только воевать на нём крайне сложно, потому как мотор не развивает необходимых характеристик. Отсюда и потеря в скорости и в маневренности.
Вы, кстати, знаете, что максимальный ресурс для мотора М-25 (устаревший) от 150 часов налёта был доведён до 350 ч - максимальный показатель для истребителей Поликарпова. Остальные двигатели имели моторесурс ещё меньше. И Это моторесурс! То есть время работы мотора,до его выброса. А ведь ещё есть текущие и капитальные ремонты....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:12 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> И как же Вы пытаетесь что-то обсудить, если Вы совсем не в теме вопроса? Вы предлагаете "тупо" сравнивать показания в НИИ ВВС? Как истину последней инстанции?
quoted1

ДА !!! а что может быть лучше заключения учёных? И КОНКРЕТНЫХ ЦИФР ПОДКРЕПЛЁННЫХ ОТЗЫВАМИ ?
а вы предлогаете сравнивать обслугу машин? - тогда создавайте новую тему , здесь тллько о САМОЛЁТАХ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВОВ

про высокоактановый бензин , ... вы считаете ЦАГИ СССР ТУПЕЕ СЕБЯ- эксперта???
ЕСЛИ ЗАЛИВАТЬ НЕ ТОТ БЕНЗИН , ТО ЭТО ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПОДЛЕЖАШИМ КОРРЕКЦИЕЙ ЗНАЧЕНИЙ
Я НЕ ВЕРЮ , зачем было обманывать ВСЁ РУКОВОДСТВО ??? (даже заправки присадками повышают АКТАН - там это не знали?
и потом обычные данные ТАБЛИЦ не противоречат почти ЦАГИ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> "А сейчас вы мне предлагаете "удивляться" табличным значениями.... и воспринимать их как "непреложную истину", не обращая внимание на те противоречия, которые появлялись между испрытанием истребителей в НИИ и отзывы о них в войсковых произведениях.
quoted1
я читал о значительных улучшениях конструкций на наших после испытаний Ешки
НЕ ХОТИТЕ НЕ ВЕРЬТЕ - но это документальные данные ЦАГИ , а не т. Мани

ВЫ ВЕРИТЕ МНЕНИЮ? - что мало мнений я привёл? тоже не нравится?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Иначе мы сможем получить ещё одного г-на Курбатова, который носится с табичками как курица с яйцом, совершенно не замечая, как его выводы идут в разрез с теми реалями, что были на самом деле.
quoted1
ТАК ПРИВОДИТЕ СРАЗУ КОНТР АРГУМЕНТЫ СО ССЫЛКАМИ И СВОИМИ ОБОСНОВАННЫМИ ЦИФРАМИ , - ГОЛОСЛОВ
Я ПРИВЁЛ НАЙДЕННУЮ ИНФУ В КОМПЛЕСЕ С ОТЗЫВАМИ , ЧЁ НЕ ТАК?

ПОЧИТАЙТЕ МОЁ МНЕНИЕ О Миге ! - где я говорил , что он лучший? ОН ЛУЧШИЙ ТОЛЬКО КАК ПЕРЕХВАТЧИК НА ВЫСОТЕ у вас голоса? ведь не кто не говорит , что он лучший! - ОН ЛУЧШЕ ЕШКИ , НО ХУЖЕ ФЕШКИ И Яка (это далеко от лучшего
так где согласование ФАКТОВ?? хватит паражняка
а этим вы меня сам подтвердили :
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> И ещё. Для меня не приемлема Выше "деление" истории на "хорошую" и "плохую". Если я говорю, что И-16 или тот же МиГ уступал своим противникам по ЛТХ, то это ещё совсем не значит, что эти самолёты были полным отстоем. Это было довольно грозное оружие.
quoted1
ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ ТОЛЬКО В СРАВНЕНИИ
хватит демагогии , где СОГЛАСОВАНИЯ?
Я НЕ МОГУ ВАС УДИВЛЯТЬ ПРИВЕДЁННЫМИ МНОЙ ТАБЛИЦАМИ? как и ВЫ МЕНЯ СВОИМИ -
ВСЁ ПРОСТО НАДО ГОВОРИТЬ "ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ПРЕВОСХОДСТВОМ ИШАКА НАД ЕШКОЙ В 800м
и так далее
НО ВЫ САМИ ВИДИТЕ ЦИФРЫ ТАБЛИЦИ? УВЕРЕН НЕТ - ждля чего стараетесь? ДЛЯ ПОНТА? будьте реальнее
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что И-16 типов 29 и 29 имеют у земли скорость 427 и 419 км/чВот здесь: http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm ЛТХ "BF-109 E-3".читаем там: скорость у земли 470 км/ч. Простой вопрос - превосходили ли по скорости И-16 "Мессершмитт серии Е"?
quoted1
Я РАЗВЕ НЕ ПРИВЁЛ ТАБЛИЦУ ЦАГИ СССР ? ВЫ СПОРИТЕ С УЧЁНЫМИ ЦАГИ?
пишите не согласен скорость должна значиться такойто.
(а я и так пойму , ведь я и ваши таблици читал)

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> И-16 "забирался" на высоту в 3 км за 3,2 - 3,3 мин. "БФ-109 е3" - за 3,1 мин. Вы видите превосходство И-16 по этому показателю?
quoted1
да вижу в другой серии Ишака 2.9 мин (посмотрите свою таблицу)
но я спрашивал о другом
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Посему от преимуществ И-16, хоть одного, хоть десяти, хоть ста - толку мало. Немцы их просто расстреливали из далека, а нашим оставалось только уклоняться. Именно по этому Ваша арифметика не приемлема для такого типа сравнения, что выбрали Вы.
quoted1

"ЭКСПЕРТ" МЕНЯ ПЛОХО ЧИТАЛИ - Ишаку рекомендовалось идти в лобовую , а не уклоняться , в лобовой ишак мощнее так , что не позорьтесь
НАПРИМЕР ПАРА ИШАКОВ В ЛОБОВОЙ ЛЮБОГО ФЕШКУ УДЕЛАЕТ

А В СВАЛКЕ ЕШКА ЯВНО НЕ ПРЕВОСХОДИЛ Ишака
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, Вы бы это... не демонстрировали так открыто собственную... некомпетентность. На восточном театре военных действий, с одними самолётами немцы выбирали один тип боёв. В небе над Англией - другой... "нешто я должОн министру объяснять такой пустяк?
quoted1
Эксперт дозволяет выбирать ВРАГУ , а я дозволяю выбирать НАШИМ на какой высоте нашему летать - воевать

думаешь НАШ ПРОСТОЙ МУЖИК ДУРНЕЕ НЕМЦА - вот тебе
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:18 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> вы зачем то расписали Ишаки , зачем?
quoted1
Для того, что бы понимать, какой именно авиапарк И-16 был на момент начала войны.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК ВЫ СОГЛАСНЫ С КОЛИЧЕСТВОМ ИСПРАВНЫХ ИШАКОВ?
quoted1
3700? Ну, пусть будет так, если говорить строго.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> И ИХ ВОЗМОЖНОСТЯМИ? указанными мною?
quoted1
И-16 выигрывал в маневре, но проигрывал в удобстве пользования и в скорости.
Так?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А одну ФЕШКУ легко сравнить с парой Мигов = они Фешку порвут при одинаковых пилотах ! - сомневаетесь ?
quoted1
А почему с парой а не тройкой или четвёркой? И как сравнить? По каким характеристикам? Если по весу - это одно, если по скорости - другое.
Так что мне не понятна Ваша логика сравнения.
Впрочем Вы правы лишь в одном - если эти самолёты поставить на поле друг против друга, то одному "мессершмитту" будет труднее расстрелять да истребителя. А двум нашим истребителям будет сподручнее расстреливать один. (мы же по Вашей просьбе сравниваем ТОЛЬКО самолёты, подразумеваем, что лётчиков в них нет... )

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НО ВОТ КОЛИЧЕСТВОМ НЕ ВЫШЕЛ ПРОТИВ НАС
quoted1
Так он и побеждал не числом, а своими боевыми возможностями.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Не читали , что Британци отказались от кобры из за её слабости на высоте?
quoted1
Это отдельная тема. Сами же предлагали не флудить...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ВОТ ПАРА МИГ ПРЕВОСХОДИЛА Фешку В ДВОЕ - что ещё надо?
quoted1
Докажите.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:25 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Посмотрел я в сети данные по количеству ЯК-1 до июня 1941 года. Наиболее реальной представляется цифра около 400 машин, а не 234, как утверждает статистика написанная для Кубарева (ещё один пунктик в вопросе доверия подобным данным, написанным на официальной бумаге "от фонаря"). Ситуация следующая:
quoted1

ПОВТОРЯЮ , ЧТО ЭТО ДАННЫЕ НА 1 июня 41г (по поданным тогда в центр последним предвоенным данным)+ за 50 дней промышленность выпустила 2000тыс самолётов 1200 истребителей (вот и объяснение те)
значит отказываешся от своих 425Як , - соглашаешся с 400 шт ?

А ВОТ КАК СТАЛИН РАСПОРЯДИЛСЯ ВЫПУЩЕННЫМИ Яками , отправляйте в другую тему , про преступления сталина знающего дату вторжения
О ЛЕТЧИКАХ ТОЖЕ та же тема о преступлениях не выполнившего ВОЗЛОЖЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ (их было столько сколько сталин обеспечил научить , не больше)
=============
ПРОШУ НЕ ПАРАЖНЯКА А СОГЛАСОВАНИЙ (устал ждать момент совместных выводов ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ ЦИФР
ОХ И ПОСРАМИТЕСЬ ЖЕ ВЫ , - даже с вашими антинаучными цифрами

ТАК ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ В СУПЕР ПРЕВОСХОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ МОЩИ ВВС СССР ?

ТАК СКОЛЬКО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИМЕЮЩИХСЯ ЯКОВ и т.д?

ЗА ЧТО ВЫ ТАК КЛЕВЕЩИТЕ НА НАШИХ РАБОТЯГ СОЗДАВАВШИХ ЭТО СУПЕР ПРЕИМУЩЕСТВО ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:39 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕСЛИ ЗАЛИВАТЬ НЕ ТОТ БЕНЗИН , ТО ЭТО ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
quoted1
Да какое преступление? Вы о чём? Вот задержать с облётом и рекомендациями по самолёты, вот это преступление...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> даже заправки присадками повышают АКТАН - там это не знали?
quoted1
Присадками повышают октановое число, то есть скорость горения бензина, а не его теплотворность. Сразу видно, что Вы ни хрена не разбираетесь в бензинах.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> я читал о значительных улучшениях конструкций на наших после испытаний Ешки
quoted1
Ну, да. Сравнивали самолёты, ужасались нашим и предлагали комплекс мероприятий для улучшения качества наших истребителей. Наши конструкторы сидели-сидели, думали-думали и создавали улучшеный истребитель - теперь он становился по характеристикам равен немецкому. Да только вот незадача - у немцев уже новый, ещё лучший истребитель. И так до самого конца войны.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НЕ ХОТИТЕ НЕ ВЕРЬТЕ
quoted1
Я верю ОБОСНОВАННЫМ источникам.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> АК ПРИВОДИТЕ СРАЗУ КОНТР АРГУМЕНТЫ СО ССЫЛКАМИ И СВОИМИ ОБОСНОВАННЫМИ ЦИФРАМИ
quoted1
А я что делаю? Именно этим и занимаюсь.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЧЁ НЕ ТАК?
quoted1
Ваши выводы не верные. Или Вы их не правильно или сумбурно формулируете.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> де я говорил , что он лучший?
quoted1
да вот же: "ОН ЛУЧШЕ ЕШКИ" Или это не Ваши слова? Я же приводил данные, говорящие о том, что по комплексу характеристик он уступал "Ме-109Е", хотя и не значительно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> да вижу в другой серии Ишака 2.9 мин
quoted1
Ага. Огромная разница между 2,9 и3,1 мин.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Ишаку рекомендовалось идти в лобовую
quoted1
Так это же тактика! А Вы сами предлагали о ней помалкивать.
Это у Вас на словах всё просто - развернулся и дуй на противника. Только кто ж Вам даст просто так развернуться и подставит под удар свой самолёт? "Мессеры", используя преимущество в скорости сразу же выходили из боя и занимали вновь выгодную для себя позицию. А любой боевой развоорот, это потеря скорости, которую потом очень трудно набрать, ибо решающую роль играют секунды.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НАПРИМЕР ПАРА ИШАКОВ В ЛОБОВОЙ ЛЮБОГО ФЕШКУ УДЕЛАЕТ
quoted1
Докажите? И объясните, почему в жизни это случалось не часто?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А В СВАЛКЕ ЕШКА ЯВНО НЕ ПРЕВОСХОДИЛ Ишака
quoted1
В горизонтальной маневренности "Ме-109Е" немного уступал И-16. Но в бою это, обычно, невилировалось, посему вполне можно считать, что истребители были приблизительно равны в горизонтально-маневренных боях.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Эксперт дозволяет выбирать ВРАГУ , а я дозволяю выбирать НАШИМ на какой высоте нашему летать - воеватьдумаешь НАШ ПРОСТОЙ МУЖИК ДУРНЕЕ НЕМЦА - вот тебе
quoted1
О-о-о-очень патриотично!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:41 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолёт с выработанным моторесурсом тоже исправный самолёт. Только воевать на нём крайне сложно, потому как мотор не развивает необходимых характеристик. Отсюда и потеря в скорости и в маневренности. Вы, кстати, знаете, что максимальный ресурс для мотора М-25 (устаревший) от 150 часов налёта был доведён до 350 ч - максимальный показатель для истребителей Поликарпова. Остальные двигатели имели моторесурс ещё меньше. И Это моторесурс! То есть время работы мотора,до его выброса. А ведь ещё есть текущие и капитальные ремонты....
quoted1
ВЫ ДУМАЕТЕ У ВРАГА БЫЛО ИНАЧЕ?
меня интересуют исправные машины
ВЫ МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ , ЧТО ПО СПРАВОЧНИКУ НАЗВАННЫ ИСПРАВНЫМИ МАШИНЫ С КОНЧЕННЫМ МОТОРЕСУРСОМ? - если нет , то не ОБСИРАЙТЕ НАШИХ ТРУДОВЫХ ЛЮДЕЙ - голослов
я думаю , что с отработанным ресурсом , машины ремонтировали , а не складировали (посмотрите там пять тыс самолётов в ремонте у сталина , мало?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему с парой а не тройкой или четвёркой? И как сравнить? По каким характеристикам? Если по весу - это одно, если по скорости - другое. Так что мне не понятна Ваша логика сравнения. Впрочем Вы правы лишь в одном - если эти самолёты поставить на поле друг против друга, то одному "мессершмитту" будет труднее расстрелять да истребителя. А двум нашим истребителям будет сподручнее расстреливать один
quoted1

1)от Мигов Мессер не убежит ,(если небо чистое) а в догон ДВОЙНОЙ ЗАЛП МИГОВ ДОСТАТОЧЕН и т.п.
а почему не три? -и т.п.? да по таму , что СЛЁТАННОЙ пары за глаза
У ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ? так в чём они ? Ведомый не прекроет хвост ведущего?
конечно разные ассы бывают , но я про УСЛОВНО равных
ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ВСЁ С ЧЕМ НЕ СОГЛАСНЫ?
А В ОТЗЫВЫ о истребителях НЕ ВЕРИТЕ? или тоже правду сбросил?

если вы с остальным согласны , то пора подтверждать СРАВНИТЕЛЬНЫЕ выводы о Ешке


про Фешку думаю спор не уместен (она превосходит наши во многом)
соотношение моё вы вот не приняли

правда ПОСЛЕ ПОСЛЕДНИХ МОИХ ПОДСЧЁТОВ , ПОЛУЧАЕТСЯ , ЧТО НАША ТЕХНИКА ИМЕЛА ПОТЕНЦИАЛ УНИЧТОЖИТЬ ВРАГА БОЛЬШЕ ТРЁХ РАЗ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:53 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> значит отказываешся от своих 425Як , - соглашаешся с 400 шт ?
quoted1
Ни от чего я не отказываюсь. Я же сказал "около". В силу особенности того времени абсолютно точных данных не будет. Даже в Вашей статистике в ведении написано:
" Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 года) является первым в серии сборников. Дата сборника условна, поскольку достоверных и полных данных на эту историческую дату в архивах нет. Имеющиеся же документы разноречивы, неубедительны и, как правило, готовились задним числом. Основу цифровой информации сборника составляют данные на 1 июня 1941 года, которые отражают существовавшую накануне войны систему учета и отчетности.

При анализе качественного состояния техники следует учитывать и тот факт, что ряд ее образцов к началу войны был снят с производства, но продолжал оставаться на вооружении. Это вызывало определенные сложности с ее эксплуатацией и ремонтом.
Аналогичная проблема коснулась и авиации.
"

Только я думаю, что это, как раз, Вы и не читали....

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОХ И ПОСРАМИТЕСЬ ЖЕ ВЫ
quoted1
Ага. Жду, никак не дождусь...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ В СУПЕР ПРЕВОСХОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ МОЩИ ВВС СССР ?
quoted1
Ещё как!!!

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗА ЧТО ВЫ ТАК КЛЕВЕЩИТЕ НА НАШИХ РАБОТЯГ СОЗДАВАВШИХ ЭТО СУПЕР ПРЕИМУЩЕСТВО ???
quoted1
Вы, уж, себя к работягам не причисляйте. Люди создавали боевую технику, засыпая за станками, а Вы тут так легко циферки суммируете... Так что не надо...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:14 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Да какое преступление? Вы о чём? Вот задержать с облётом и рекомендациями по самолёты, вот это преступление...
quoted1

ну чё тогда в бак к мессеру не нассать?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Присадками повышают октановое число, то есть скорость горения бензина, а не его теплотворность. Сразу видно, что Вы ни хрена не разбираетесь в бензинах.
quoted1
я ездию на них
МОГЛИ ТОГДА ЧЕЧЕНЦЕВ ПОЗВАТЬ С ИХ "САМОВАРАМИ"
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Да только вот незадача - у немцев уже новый, ещё лучший истребитель. И так до самого конца войны.
quoted1
ДА ВЫ Я СМОТРЮ РЕАЛНАЯ КОЕВЕЩУЩАЯ НА НАШУ РЕАЛЬНО ЛУЧШУЮ ТЕХНИКУ ВРАЖИНА
ВОТ О ПРЕВОСХОДСТВЕ НАШИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОСЛЕ 43г ВСЕ СХОДЯТСЯ
А О МЕССЕРЕ ИЗВЕСТНО , ЧТО ПОСЛЕ 43г ОН ИСЧЕРПАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НЕ ХОТИТЕ НЕ ВЕРЬТЕЯ верю ОБОСНОВАННЫМ источникам.
quoted1

ЦАГИ СССР ЭТО НЕ ОБОСНОВАННЫЙ ИСТОЧНИК даааааа
ну а ваш источник о якобы ПОДДЕЛКЕ ТЕХ ИСПЫТАНИЙ ГДЕ? - голослов
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> де я говорил , что он лучший?да вот же: "ОН ЛУЧШЕ ЕШКИ" Или это не Ваши слова? Я же приводил данные, говорящие о том, что по комплексу характеристик он уступал "Ме-109Е", хотя и не значительно.
quoted1
забыл кого мы называли ОН
ВАМ ПРИВЕСТИ ВАШИ СЛОВА О ТОМ , ЧТО ЕШКА УСТУПАЛА НАШИМ НОВЫМ КОНСТРУКЦИЯМ?
А УЖ Яку подавно , ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> да вижу в другой серии Ишака 2.9 минАга. Огромная разница между 2,9 и3,1 мин.
quoted1
НЕ ОГРОМНАЯ , НО ПРЕВОСХОДСТВО ЕСТЬ И У Ишака!!!
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Так это же тактика! А Вы сами предлагали о ней помалкивать.
quoted1
НЕТ , Я ГОВОРИЛ ПОМАЛКИВАТЬ О РЕАЛЬНОЙ ТАКТИКЕ СТАЛИНЫМ НАВЯЗАННОЙ (за которой нарушение чуть не сел Покрышкин)
А О ОПТИМАЛЬНОЙ ДЛЯ САМОЛЁТА ТАКТИКЕ , И ВЫ НЕ ПОСТЕСНЯЛИСЬ СКАЗАТЬ ГОВОРЯ О РАССТРЕЛЕ Ишака Мессером ИЗ ДАЛЕКА ! - и я это приветствую.
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Это у Вас на словах всё просто - развернулся и дуй на противника. Только кто ж Вам даст просто так развернуться и подставит под удар свой самолёт? "Мессеры", используя преимущество в скорости сразу же выходили из боя и занимали вновь выгодную для себя позицию. А любой боевой развоорот, это потеря скорости, которую потом очень трудно набрать, ибо решающую роль играют секунды.
quoted1

сами сказали из далека , ТАК ЧТО ЕСТЬ СЕКУНДЫ ДЛЯ РАЗВОРОТА НА ВВРАГА В ЛОБОВУЮ У САМОГО ВЕРТЛЯВОГО САМОЛЁТА
ТАК ЖЕ И Ишак наподал на Мессеры сопровождающие бомбёры , и чё по вашему Фешка сваливал для пике? - а вот в свалке Ишак сильнее , а пара в двое сильнее Мерса
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НАПРИМЕР ПАРА ИШАКОВ В ЛОБОВОЙ ЛЮБОГО ФЕШКУ УДЕЛАЕТДокажите? И объясните, почему в жизни это случалось не часто?
quoted1
В ЖИЗНИ БЫЛО ПО ТУПОРЫЛОМУ УСТАВУ СТАЛИНА ? дополнения нужны? в жизни сталин вооружил врага страт складами , артиллерией , танками , топливом и т.п.
А ТО , ЧТО БУДЕТ ОТ ДВУХ ПУШЕК Ишака И ЧЕТЫРЁХ ПУЛЕМЁТОВ С Фешкой (у которого двигун от попаданий клинял раньше Ишака , и у которого лётчика двигун прикрывал меньше , ВЫ САМИ В СЛУЧАЕ ПОЛЯ РАССКАЗАЛИ
ещё есть сомнения? - выходит Мерсы лучше Ишака убеганием!
ТАК?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> В горизонтальной маневренности "Ме-109Е" немного уступал И-16. Но в бою это, обычно, невилировалось, посему вполне можно считать, что истребители были приблизительно равны в горизонтально-маневренных боях.
quoted1
ПРЕКРАСНО
меня устраивает ответ пусть вам насрать на ДРУГОЕ мнение лётчиков о свалке с Ишаком(надеюсь вы читали) - НО ВЫ ЖЕ БОЛЬШЕ ЛЮБТЕ ТРУД ВРАГОВ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> Эксперт дозволяет выбирать ВРАГУ , а я дозволяю выбирать НАШИМ на какой высоте нашему летать - воеватьдумаешь НАШ ПРОСТОЙ МУЖИК ДУРНЕЕ НЕМЦА - вот тебе О-о-о-очень патриотично!
quoted1
ДРУГИМ ЗАСТАВИТЬ НАШЕГО МУЖИКА НА НЕВЫГОДНЫХ ЕМУ ВЫСОТАХ ВЫ НЕ СМОГЛИ ВОТ ВАМ И ПРЕВОСХОДСТВО НАШИХ УКРЕПЛЯЕТСЯ
КАК ВЫ СРАВНИВАЕТЕ ТЕХНИКУ СТОРОН ? - считаете Як уступал Ешке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:18 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ , ЧТО ПО СПРАВОЧНИКУ НАЗВАННЫ ИСПРАВНЫМИ МАШИНЫ С КОНЧЕННЫМ МОТОРЕСУРСОМ?
quoted1
Достаточно посмотреть годы производства самолётов, что бы понять, что исправный самолёт сделанный в 1939 году совсем не такой же, что и исправный самолёт изготовленый зимой 1941 года. Это как два автомабиля, один с пробегом 400 км, а другой с 400 000 км. И оба исправные...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОБСИРАЙТЕ НАШИХ ТРУДОВЫХ ЛЮДЕЙ
quoted1
Ха-ха. Не людей, а Ваше профанство...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> я думаю , что с отработанным ресурсом , машины ремонтировали , а не складировали
quoted1
Это Вы так думает. Но не всегда, не такие и не вовремя новые авиадвигатели приходили в полка. А ответственность нёс за исправность самолётов - командир полка и не хотелось ему в 37-ом или 39-ом ехать в места не столь отдалённые. Посему самолёты, коим оставалось до выработки 100-50 часов просто ставились в "сторонку", в ожидании перевооружения на новые типы самолётов. И, что называется, все были довольны.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> от Мигов Мессер не убежит
quoted1
Почему? У МиГа скорость у земли около 470 км/ч. у "Ме-109Е" 515 км/ на высоте 2 км. при приблизительно равном времени виража (20-22 ) и скороподъёмности. При этом "Мессер" был более вёрткий и двигатель на перегрузках у него не глох. А вооружение у Мессера помощнее было...


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а в догон ДВОЙНОЙ ЗАЛП МИГОВ ДОСТАТОЧЕН
quoted1
Сомневаюсь...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а почему не три? -и т.п.? да по таму , что СЛЁТАННОЙ пары за глаза У ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ? так в чём они ? Ведомый не прекроет хвост ведущего? конечно разные ассы бывают , но я про УСЛОВНО равных
quoted1
Блин... Да Вы же сами настаивали ни слова о тактике!!! Ну, Курбатов, ну и жук...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЧТО НАША ТЕХНИКА ИМЕЛА ПОТЕНЦИАЛ УНИЧТОЖИТЬ ВРАГА БОЛЬШЕ ТРЁХ РАЗ
quoted1
Это если играть в вышибалы. Знаете, есть такая игра, шашки в два ряда друг на против друга расставляют и щелчком стараются выбить шашки противника с поля.

так что, не знаю, что там у вас с подсчётами, но я не согласен с таким умозаключением. Уж очень это по-Резуновски...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:28 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Дата сборника условна, поскольку достоверных и полных данных на эту историческую дату в архивах нет. Имеющиеся же документы разноречивы, неубедительны и, как правило, готовились задним числом. Основу цифровой информации сборника составляют данные на 1 июня 1941 года, которые отражают существовавшую накануне войны систему учета и отчетности.
quoted1
пересмотрите мои посты , и я вам это же скидывал

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> При анализе качественного состояния техники следует учитывать и тот факт, что ряд ее образцов к началу войны был снят с производства, но продолжал оставаться на вооружении. Это вызывало определенные сложности с ее эксплуатацией и ремонтом.Аналогичная проблема коснулась и авиации."
quoted1
А ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ОПРАВДАНИЮ ЗАФИКСИРОВАННЫХ СБОРНИКОМ ПОЛОМАННЫХ МАШИН и не как не относится к ресурсу
(к стати этот сборних много сказал и о танках)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОХ И ПОСРАМИТЕСЬ ЖЕ ВЫ Ага. Жду, никак не дождусь...
quoted1

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ В СУПЕР ПРЕВОСХОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ МОЩИ ВВС СССР ?Ещё как!!!
quoted1

8000наших достойных истребителей , все против запада , а запад против такого флота всего 1400 истребителей , 600 из которых говно , 400 сопоставимых и 400 почти раных нашим на высоте , превосходя только в низу и только один на один

НУ ВЫ НЕСГИБАЕМЫЙ ОПТИМИТ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЗА ЧТО ВЫ ТАК КЛЕВЕЩИТЕ НА НАШИХ РАБОТЯГ СОЗДАВАВШИХ ЭТО СУПЕР ПРЕИМУЩЕСТВО ???Вы, уж, себя к работягам не причисляйте. Люди создавали боевую технику, засыпая за станками, а Вы тут так легко циферки суммируете... Так что не надо...
>
quoted1
Я СЕБЯ НЕ КОГДА НЕ ПРИЧЕСЛЯЛ К ЭТИМ ГЕРОЯМ (хотя я тоже из народа)
сейчас речь только о технике до 22июня 41г
да видимо и тогда засыпали , т.к. не имели право менть предприятия , работали семидневку за гроши - всё по признаку рабства(принуд труд и лишение права свободного перемещения , только с согласия )
ВИЖУ МЕЧТАЕШЬ ОБОСРАТЬ ЭТИХ ГЕРОЕВ
не возможно такое преимущество ОКЛЕВЕТАТЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:40 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Достаточно посмотреть годы производства самолётов, что бы понять, что исправный самолёт сделанный в 1939 году совсем не такой же, что и исправный самолёт изготовленый зимой 1941 года. Это как два автомабиля, один с пробегом 400 км, а другой с 400 000 км. И оба исправные...
quoted1
ни чего страшного , в сравнении с такими же немецкими самолётами

разрешаю вам ети 2300 самолётов отправить на восток , а пртив немцев оставить совсем новые
можете и в тылу против бомбёров оставить часть старых
КАК УЖЕ КОНЧИЛИСЬ 39г ?? - не повезло вам

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОБСИРАЙТЕ НАШИХ ТРУДОВЫХ ЛЮДЕЙХа-ха. Не людей, а Ваше профанство...
quoted1
мое ? ДА ВЫ БЕССТЫЖЕ КЛЕВЕШИТЕ НА ТРУД ТЕХ НЕСЧАСТНЫХ И НЕ ЗАИКАЕТЕСЬ
ВЫВОДЫ НЕ ЗА ГОРАМИ
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Вы сам то в адеквате?ВЫ САМИ МЕНЯ ПОПРАВИЛИ И ЦИТИРОВАЛИ ПАРТЯНКУ С 420яками к ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. You then he is adequate? YOU OWN ME POPRAVILI And quoted PARTYANKU With 420yakami ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия