Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
16:04 20.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ты сразу скажи : я и так всех
> ПОБДЮЮ
>
quoted1
Вот поэтому ты всегда и сливаешься, что не способен ответить чётко по теме на конкретный вопрос...

Я же говорил, как только тебя прижмёшь к стенке вопросом по теме на который нельзя пространно ответить портянкой в которой ничего нет по этому вопросу, так сразу курбатов сливается...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
16:17 20.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> лесник "...ВЫХОДИ ПОДЛЫЙ ТРУС"
quoted1
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЛЕСНИК - АУ-БЕГИ ФОРЕСТ БЕЕЕГИ
quoted1
Вы серьёзно пытаетесь этими "прыжками и ужимками" меня раззадорить? Ха-ха...
Что вы желаете от меня услышать? Вроде уже всё сказано. И проблема общения не в цифрах и фактах, а в Вашем собственном восприятии. Если Вы не в состоянии должным образом воспринимать и осмысливать информацию, то тут уж я бессилен. И никакие доводы и факты в этом не помогут.
Вам просто нужно поумнеть. В общечеловеческом смысле этого слова. Побольше почитать книжек и поменьше пытаться влазить в "умные" споры. Посидите, послушайте, почитайте умных людей, может быть и поможет. Может быть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:03 21.05.2012
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы серьёзно пытаетесь этими "прыжками и ужимками" меня раззадорить? Ха-ха... Что вы желаете от меня услышать? Вроде уже всё сказано. И проблема общения не в цифрах и фактах , а в Вашем собственном восприятии. Если Вы не в состоянии должным образом воспринимать и осмысливать информацию, то тут уж я бессилен. И никакие доводы и факты в этом не помогут. Вам просто нужно поумнеть. В общечеловеческом смысле этого слова. Побольше почитать книжек и поменьше пытаться влазить в "умные" споры. Посидите, послушайте, почитайте умных людей, может быть и поможет. Может быть...
>
quoted1

ЭХ ФОРЕСТ ФОРЕСТ

МОЖ ПРИВЕДЁШЬ ДАТУ ТВОЕГО ПОСТА ГДЕ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗВАНИЕМ ЭТОЙ ТЕМЫ ВЫ ВСЁ СКАЗАЛ? ( о соотношении свободных истребителей сторон)

ДЛЯ ВАС ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ЦЫФЕРКАХ СООТНОШЕНИЯ = ВЕДЬ ЭТО ЖЕ УМУ НЕ ПОСТИЖИМО КРАСНОМУ ПРИЗНАТЬ ПЯТИКРАТНОЕ ТЕХ ПРЕВОСХОДСТВО СТАЛИНА СВОБОДНЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ

ВЕДЬ ЭТО Ж КАК РЕЗКО ОТ КРАСНОЙ ПОДЛОСТИ НАДО ОТКАЗАТЬСЯ?

ПРИ 8 тыс СВОБОДНЫХ (от других рубежей) ИСТРЕБИТЕЛЯХ СССР ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ 1100 истребителей на Советской границе ПОСЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ

УЧИТЫВАЯ ЧТО ИЗ 1100 истребителей НЕМЦИ НАПАЛИ :

450 шт Ме-109 не значительно превосходящих все наши аналоги
+ 150 шт Ме-109 равных нашим 2 тыс шт новых конструкцый

+ 270шт уступавших нашим 2000 шт новым конструкциям(МиГ , ЛАГГ , ЯК) , но равных нашим 2000 тыс форсированным "Ишакам" (И-16)

+ 200 союзного усторевшего говна сопостовимых сталинским "усторевшим" ещё 4 тыс шт И-16 , И-153(чайка) = КОТОРЫЕ ДОСТАТОЧНЫ ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ БОМБЁРОВ

У СТАЛИНА БЫЛО НА НАЧАЛО ВОВ 8 тыс свободных (с резервами) ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (после вычета против япошек и т.д.)

=========================
РЕАЛЬНО СООТНОШЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ БЫЛО 1/7 (1100 /8000 шт) , но если ДАТЬ СТАЛИНУ ФОРЫ НА ЧАСТИЧНО ОТСТАВАВШИЕ СТАЛИНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ОТ ГИТЛЕРОВСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ , МОЖНО УВЕРЕННО УТВЕРЖДАТЬ , ЧТО 1600шт СТАЛИНСКИХ ТЕХНИЧЕСКИСИЛНЕЕ 1100шт немецких истребителей = ИЗ ЧЕГО ОЧЕВИДНО СООТНОШЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ С ПЯТИКРАТНЫМ ПРЕВОСХОДСТВОМ СТАЛИНА 1/5:

И ВОТ ЭТОТ НЕУДОБНЫЙ
ВЫВОД ТЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ОСПОРИТЬ = ВОТ И БЕГИ ПОДЛЕЦ - С ОПРАВДАЛКАМИ


особенно учитывая , что в конце ВОВ сверх современные РЕАКТИВНЫЕ истребители Гитлера вообще не влияли свом тех превосходством на соотношение сил истребителей


вы конечно понимаенте , что ВАШИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МОИХ ОЗВУЧЕННЫХ ЗДЕСЬ ВЫВОДОВ , НУЖНЫ МНЕ , ЧТОБЫ КРАСНУЮ СВОЛОЧЬ ЗАТЫКАТЬ ОТСЫЛАЯ К ВАМ , КАК К ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ

ПОНИМАЮ , ЧТО ВАША ПОДЛОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЭТО ОЧЕВИДНОЕ "ОРУЖИЕ" ВЛОЖИТЬ МНЕВ РУКИ
(учитывая что вы пока здесь единственный видевший со мной на равне все источники о истребителях)

ну чтож ...ВАШЕ подлое МОЛЧАНИЕ ЭТО ТОЖЕ ЗНАК СОГЛАСИЯ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:07 21.05.2012

Иваноф
ты в какую тему залез своим пятачком?

для тя сдесь очень много букв , и не пытайся

спрашивай своего лесника
да врятли он (как и я) на тя время станет тратить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:16 21.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ПОНИМАЮ , ЧТО ВАША ПОДЛОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЭТО ОЧЕВИДНОЕ "ОРУЖИЕ" ВЛОЖИТЬ МНЕВ РУКИ (учитывая что вы пока здесь единственный видевший со мной на равне все источники о истребителях)
quoted1
Да, ну о чём Вы говорите? Всё Ваше оружие - катающиеся колобки - у Вас давно уже в руках! И Вы овладели этим оружием в совершенстве!
А логическое "оружие" это, увы, не для Вас - тут мыслить нужно.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ДЛЯ ВАС ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ЦЫФЕРКАХ СООТНОШЕНИЯ = ВЕДЬ ЭТО ЖЕ УМУ НЕ ПОСТИЖИМО КРАСНОМУ ПРИЗНАТЬ ПЯТИКРАТНОЕ ТЕХ ПРЕВОСХОДСТВО СТАЛИНА СВОБОДНЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ
quoted1
Вы, Курбатов, как минимум невнимательны. Я никогда (прочитайте это слово несколько раз!!!) не оспаривал количественное превосходство СССР в авиации. И что же Вы теперь выдумываете? Видать от большого ума! Вот так Вы врёте и передёргиваете всюду и везде! И как Вы прикажете с Вами общаться?

Вы, Курбатов, лгун!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
05:13 21.05.2012
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>ПОНИМАЮ , ЧТО ВАША ПОДЛОСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЭТО ОЧЕВИДНОЕ "ОРУЖИЕ" ВЛОЖИТЬ МНЕВ РУКИ (учитывая что вы пока здесь единственный видевший со мной на равне все источники о истребителях)Да, ну о чём Вы говорите? Всё Ваше оружие - катающиеся колобки - у Вас давно уже в руках! И Вы овладели этим оружием в совершенстве! А логическое "оружие" это, увы, не для Вас - тут мыслить нужно.


что то ВАША "ЛОГИКА" (лесная) , НЕ ОДНОЙ ПРИВЕДЁННОЙ чуть выше ЦИФЕРКИ НЕ СМОГЛА ОПРОВГРУТЬ


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>ДЛЯ ВАС ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ЦЫФЕРКАХ СООТНОШЕНИЯ = ВЕДЬ ЭТО ЖЕ УМУ НЕ ПОСТИЖИМО КРАСНОМУ ПРИЗНАТЬ ПЯТИКРАТНОЕ ТЕХ ПРЕВОСХОДСТВО СТАЛИНА СВОБОДНЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИВы, Курбатов, как минимум невнимательны. Я никогда (прочитайте это слово несколько раз!!!) не оспаривал количественное превосходство СССР в авиации. И что же Вы теперь выдумываете? Видать от большого ума! Вот так Вы врёте и передёргиваете всюду и везде! И как Вы прикажете с Вами общаться?Вы, Курбатов, лгун!

(не количественное , а "ТЕХ превосходство" я указхал = почитай "внимательный" )

СЕМИРАТНОЕ (эту циферку?) общее количественное превосходство свободных истребителей вы признавали? 
позвольте УЗНАТЬ КОГДА?

ЧТО УЖЕ МОЖНО НА ВАС ССЫЛАТЬСЯ (о 1к 7 количеством ?)

ТАК ЖЕ Я ВЕЗДЕ УТВЕРЖДАЮ , ЧТО НЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВЕННО , НО И ТЕХнически ИСТРЕБИТЕЛЯМИ СТАЛИН ПРЕВОСХОДИЛ ГИТЛЕРА В ПЯТЬ РАЗ (слышали?) = ДВА КРАТА (с 7 до 5) "ОСТАВЛЯЯ" НА ПЕРЕХОД В ТЕХ ПРЕВОСХОДСТВО ("ДВУХ НАШИХ , НАД ОДНИМ НЕМЕЦКИМ")

ТАК ВЫ И ЭТО ТЕПЕРЬ ПРИЗНАЁТЕ - коль обвинили мя во лжи о ВАШЕМ НЕСОГЛАСИИ ?????

СПАСИБО ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИХ РАССЧЁТОВ (только ведь сейчас вы первый раз это признали - мож я этого где не заметил? - тогда извеняйте

ТЕПЕРЬ БУДУ ВЕЗДЕ ГОВОРИТЬ , ЧТО САМ ВАШ ЛЕСНИК МЕНЯ ОБВИНИЛ , ВО "ВРАНЬЕ" , - ЧТО ОН ЯКОБЫ НЕ ПРИЗНАВАЛ ПЯТИКРАТНОГО ТЕХ ПРЕВОСХОДСТВА СТАЛИНА НАД ГИТЛЕРОМ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ




не уж то свершилось чудо юдо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
07:15 21.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> спрашивай своего лесника
> да врятли он (как и я) на тя время станет тратить
quoted1
Вот он, очередной слив.

Запомни, фальсификатор, Bf-109 E8/9/F4 не могли появиться на восточном фронте ранее 42 года, а потому их и сравнивать с тем же МиГом нельзя, он (МиГ) к тому времени был выведен в тыл и использовался по своему прямому назначению как самолёт ПВО.

Заметь, элементарный вопрос и ты тут же слился...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:37 21.05.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
>Запомни, фальсификатор, Bf-109 E8/9/F4 не могли появиться на восточном фронте ранее 42 года , а потому их и сравнивать с тем же МиГом нельзя, он (МиГ) к тому времени был выведен в тыл и использовался по своему прямому назначению как самолёт ПВО.


ТЫ ЭТО СВОЕМУ ЛЕСНИКУ ПОЯСНИ , А НЕ МНЕ

ЭТО ОН ТРЫНДИТ О ТОМ КАК УКАЗАННАЯ ТОБОЙ МОДЕЛИ РУБАЛИ НАШИХ В НАЧАЛЕ ВОВ

например я говорил это
И ДАЖЕ "не высокоточный" СМИРНОВ О НАЛИЧИИ Эмиля-8 на начало ВОВ говорит НЕ ОДНОЗНАЧНО : "(а также, по некоторым данным, Е-8)"
а вот источник http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm = УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО Е-8 на начало ВОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО

спасибо за поддержку ДОКАЖИ ЭТО ЛЕСНИКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО

явно ты сам не понял , что хотел сказать = не уж то мя надумал поддерживать?

НУ ТУПЫЕЕЕЕ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
15:06 21.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> явно ты сам не понял , что хотел сказать = не уж то мя надумал поддерживать?
>
> НУ ТУПЫЕЕЕЕ
quoted1
Ты, неуч проводил сравнение, вот тебе и был адресован этот вопрос. Ты на него не ответил, потому как не знал ответа, а соответственно не мог ранее писать о том, что Е-8/9 в начале войны небыло...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:08 22.05.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты, неуч проводил сравнение, вот тебе и был адресован этот вопрос. Ты на него не ответил, потому как не знал ответа, а соответственно не мог ранее писать о том, что Е-8/9 в начале войны небыло...
>
quoted1

вот о истребителях начала ВОВ я или признаю Лесник знаем побольше многих

учитывая сколько мы перелапатели

хотя кому я говорю?

ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙ СВОЕМУ ЛЕСНИКУ ЗДЕСЬ

я мож и помогу кому здесь , но уж не тебе..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Тройкин
10267


Сообщений: 4475
00:10 22.05.2012
Советская пропаганда говорила что всё ништяк,пипл хавал эту кашу или был репресирован.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:24 22.05.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Запомни, фальсификатор, Bf-109 E8/9/F4 не могли появиться на восточном фронте ранее 42 года, а потому их и сравнивать с тем же МиГом нельзя, он (МиГ) к тому времени был выведен в тыл и использовался по своему прямому назначению как самолёт ПВО
quoted1

Собственно, дискуссию пан Курбатов завёл в тупик, сведя разговор к следующему:
- Он активно настаивал на том, что техническое превосходство авиации РККА над люфтвафе было бесспорным. В качестве основного аргумента пан Курбатов выдвинул тезис о том, что истребитель МИГ-3 превосходил немецкий "эмиль" по многим показателям; особенно в скорости. В качестве "подтверждения" этой мысли, пан упорно транслировал скорость МиГ-3, полученную на одних из первых серий этого самолёта, утверждая, что она осталась практически без изменений до самой войны. Разумеется, все аргументы, говорящие о реальном снижении скорости истребителя в результате установки дополнительных пулемётов, заменой винтов, некачественной эксплуатацией и ремонтом в частях, особенности полёта на самолёте, ухудшающие скорости самолёта в реальности пан отвергал напрочь. То, что "скоростной" МиГ уступал в вооружении "Эмилю", а 5-ти точечный уступал ему же в скорости, пан старался "не замечать". При этом он начинал безбожно тупить.
- Пан так же старался не обращать внимание и на тот факт, что практически все "Эмили" к лету 41-ого были переоснащены более мощными двигателями DB601N, устанавливаемые на "Фридрихи", потому "табличные" сравнения скоростей МиГов и "Эмилей" со старыми двигателями теряли практический смысл. Разумеется, пан этого пережить не мог, потому и затупил вопрос по-страшному.
В результате, очевидный факт превосходства немецких самолётов над советскими практически по всем показателям, где-то больше, где-то меньше, пан активно отрицает. Это и понятно: признать это означает пересмотреть собственное мировозрение. Потому он и дальше будет тупить по-чёрному, да так, что никакой конструктивный диалог просто невозможен.

Это я коснулся только технической стороны вопроса, то есть строго по теме. На самом деле, причина трагедии 41-ого года, в том числе и в авиации, лежит не только в технической отсталости наших ВВС. Пан очень любит сравнивать "табличные" цифры по общему количеству самолётов у СССР и Германии, совершенно отказываясь понимать, что в реальности, люфтвафе сконцентрировали все свои самолёты на восточном ТВД, а наши самолёты были распределены по всей территории СССР. Разумеется, мы всё равно количественно превосходили люфтвафе, но цифры не так радуют пана Курбатова - по данным иследования А Смирнова, это соотношения рассматривается как 4,5:1.
Отсюда у Курбатова и нервный срыв. Да такой, что разговаривать с ним на озвученную тему не имеет никакого смысла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
05:28 22.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙ СВОЕМУ ЛЕСНИКУ ЗДЕСЬ
>
> я мож и помогу кому здесь , но уж не тебе..
quoted1
Учитывая сколько перелопатили и то, какую чушь ты пишешь тут я сильно сомневаюсь, что ты вообще что-то стоящее можешь написать даже по этому вопросу...


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Собственно, дискуссию пан Курбатов завёл в тупик, сведя разговор к следующему:
> - Он активно настаивал на том, что техническое превосходство авиации РККА над люфтвафе было бесспорным. В качестве основного аргумента пан Курбатов выдвинул тезис о том, что истребитель МИГ-3 превосходил немецкий "эмиль" по многим показателям; особенно в скорости. В качестве "подтверждения" этой мысли, пан упорно транслировал скорость МиГ-3, полученную на одних из первых серий этого самолёта, утверждая, что она осталась практически без изменений до самой войны. Разумеется, все аргументы, говорящие о реальном снижении скорости истребителя в результате установки дополнительных пулемётов, заменой винтов, некачественной эксплуатацией и ремонтом в частях, особенности полёта на самолёте, ухудшающие скорости самолёта в реальности пан отвергал напрочь. То, что "скоростной" МиГ уступал в вооружении "Эмилю", а 5-ти точечный уступал ему же в скорости, пан старался "не замечать". При этом он начинал безбожно тупить.
quoted1
Не удивительно, он всегда игнорирует факты мешающие ему доказать его точку зрения.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> - Пан так же старался не обращать внимание и на тот факт, что практически все "Эмили" к лету 41-ого были переоснащены более мощными двигателями DB601N, устанавливаемые на "Фридрихи", потому "табличные" сравнения скоростей МиГов и "Эмилей" со старыми двигателями теряли практический смысл. Разумеется, пан этого пережить не мог, потому и затупил вопрос по-страшному.
quoted1
Что и не удивительно, он всегда так поступает, когда сливается.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я коснулся только технической стороны вопроса, то есть строго по теме. На самом деле, причина трагедии 41-ого года, в том числе и в авиации, лежит не только в технической отсталости наших ВВС. Пан очень любит сравнивать "табличные" цифры по общему количеству самолётов у СССР и Германии, совершенно отказываясь понимать, что в реальности, люфтвафе сконцентрировали все свои самолёты на восточном ТВД, а наши самолёты были распределены по всей территории СССР. Разумеется, мы всё равно количественно превосходили люфтвафе, но цифры не так радуют пана Курбатова - по данным иследования А Смирнова, это соотношения рассматривается как 4,5:1.
> Отсюда у Курбатова и нервный срыв. Да такой, что разговаривать с ним на озвученную тему не имеет никакого смысла.
quoted1
О, это стандартная форма идиотизма, для курбатова. Он что по самолётам, что по танкам одинаково глупости пишет. Я ему уже приводил данные, при этом объяснял, что танки не только расположены по всему СССР были, но даже те, что были на западе равномерно распределялись по всем военным округам и соответственно соотношения надо рассматривать исходя из того, какие танки можно было перебросить на участок наступления немцев в течении суток.

По самолётам я ему объяснял так же намного раньше. Бесполезно, вот он скоро вспомнит о кораблях и тогда полный абзац наступит, вот там он тупить начнёт хуже американского флота на ТТВД...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:49 22.05.2012
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> В качестве основного аргумента пан Курбатов выдвинул тезис о том, что истребитель МИГ-3 превосходил немецкий "эмиль" по многим показателям; особенно в скорости. В качестве "подтверждения" этой мысли, пан упорно транслировал скорость МиГ-3, полученную на одних из первых серий этого самолёта, утверждая, что она осталась практически без изменений до самой войны. Разумеется, все аргументы, говорящие о реальном снижении скорости истребителя в результате установки дополнительных пулемётов, заменой винтов, некачественной эксплуатацией и ремонтом в частях, особенности полёта на самолёте, ухудшающие скорости самолёта в реальности пан отвергал напрочь. То, что "скоростной" МиГ уступал в вооружении "Эмилю", а 5-ти точечный уступал ему же в скорости, пан старался "не замечать". При этом он начинал безбожно тупить.
quoted1

ЭТО ЕЩЁ ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИВОЕЙ ПОДЛОСТИ ОТВЕЧАТЬ ЯКОБЫ ИВАНОФУ , НА ТОТ ВОПРОС КОТОРЫЙ ОН НЕ ЗАДАВАЛ ТЕБЕ

ТАК ВОТ
1. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МИГИ ПЕРЕД ВОВ БЫЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАННЫ В ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ (ссылки ты видел)

2. ты утверждаешь , что ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ МИГ ЛЕТАЛ У ЗЕМЛИ ДО ВОВ МЕНЕЕ 495 км/ч (МиГи военного производства летали медленнее довоенных)- (а это быстрее Эмилей)

ХОТЯ НЕ ОДНОГО ПРЯМОГО ИСТОЧНИКА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СКОРОСТЬ МИГА У земли менее 495 км/ч . ТЫ НЕ ПРИВЁЛ = ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ ТВОЮ ЛЖИВУЮ ЛЕСНИЧЬЮ ДЕРЕВЯННОСТЬ ЛОГИКИ (и причину твоего слива)
НЕ ПРИВЁЛ (или приведи ПОДЛЫЙ "логичный" ГОЛОСЛОВ )


А ВОТ Я ПРИВЁЛ ЦЕЛЫХ ТРИ УКАЗАНИЯ НА СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГОВ У ЗЕМЛИ 495км/ч
повторяю "логичному" подлецу

ПОВТОРЯЮ ТРИ ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТОВ С ИСТОЧНИКАМИ НА ПРЕВОСХОДСТВО МиГ-3 СКОРОСТЬЮ У ЗЕМЛИ 495 км/ч НАД Ме-109 Е (Эмили с новыми движками)

1)
(это полу прямоуказывающий источник)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...

"...МиГ—3 смог разогнаться до 640 км/ч на высоте 7800 м"

В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч , а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч
В этом ИСТОЧНИКЕ КОНКРЕТНОЕ УКАЗАНИЕ НА СКОРОСТЬ военных МИГ -3 = 474 и 469 км ч ? И КОНКРЕТНОЕ У;КАЗАНИЕ ЧТО ДО ВОВ СЕРИЙНЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ НА 25-36 км ч быстрее
т.е. 474+25 = 495 км/ч СКОРОСТЬ МИГ У ЗЕМЛИ
========
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:

... Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).
...Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч".

, на довоенных
474 км ч + 25 км ч = 499 км ч у земли
469 км ч + 25 км ч = 494 км ч у земли (с предкрылками) или больше

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
в докладе 474 км ч (военного производства) + 25 км ч военная потеря скорости = 499 км ч (получается довоенная скорость МиГ )

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:

... Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).

Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч.
Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:

A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость;
Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;
B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом.

ВСЕ УКАЗАННЫЕ ПРИЧИНЫ ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ОТНОСЯТСЯ К ВОЕННОМУ ВРЕМЕНИ = следовательно довоенный МиГ ЛЕТАЛ :

474 км ч (военной серии) + 25 км ч (довоенной серии) = 499 км ч у земли


2) СМРНОВ ДОПОДЛИННО В ДВУХЪ МЕСТАХ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО ДОВОЕННЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ 495 км ч
http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
" МиГ-3 (май 1941 г.)
Скорость у земли, км/ч = 495
Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"


3) потяжелевшие на 255 кг пятиточечные МиГ (№7-15) ПО ТАБЛИЦЕ НИИ летали 495 км ч

ИПЫТАНИЯ МИГ ЛЕТАВШЕГО 495-640 км ч ПРОВОДИЛОСЬ ТОГДА КОГДА НА НЕГО УЖЕ ПОСТАВИЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК (смотрите даты "чтец") = ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЭТИ ИСПЫТЫВАЕМЫЕ МИГи БЫЛИ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ УЖЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
"Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115"

http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
"В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками".
ПЯТЫЙ ПУНКТ УЖ СОВСЕМ ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ У ЗЕМЛИ ЛЕТАЛИ 495 км ч

ЧТО В ОТЧЁТЕ http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
В ТАБЛИЦЕ О "Основные характеристики истребителей МиГ—3" = Максимальная скорость, км/ч у земли 495


МОИ ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ Я ПРИВЁЛ , ТЫ (голословный ПОДЛЕЦ) ТЕПЕРЬ ПРЯМЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ПОДТВЕРДИ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЭТИХ ТРЁХ ПРЯМЫХ ИСТОЧНИКОВ

================================

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Пан так же старался не обращать внимание и на тот факт, что практически все "Эмили" к лету 41-ого были переоснащены более мощными двигателями DB601N, устанавливаемые на "Фридрихи", потому "табличные" сравнения скоростей МиГов и "Эмилей" со старыми двигателями теряли практический смысл. Разумеется, пан этого пережить не мог, потому и затупил вопрос по-страшному.
quoted1


ТРЫНДИ ТРЫНДИ НА ФАКТЫ ПРИВЕДЁННЫХ ИСТОЧНИКОВ

. О Эмилях 7 и 8
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
Bf.109E-4/N , который отличался от Е-4 установкой двигателя DB-601N. Hовый двигатель за счет измененной формы головки цилиндра имел большую степень сжатия (увеличение с 6,2 до 8,2) и использовал вместо 87-октанового бензина В4 96-октановый С3. Мощность на взлете при 2600 оборотах была 1200 лс, а максимальная в течение одной минуты на высоте 5000 м 1270 лс.

В производстве Bf.109Е-4/N был сменен на Bf.109E-7 с тем же мотором, отличавшийся только возможностью подвески под фюзеляжем 250 кг бомбы или 300 л бака
ЕСЛИ Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 = ПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ = и у них двигун как у Фридриха Ме-109 Ф -2 (но гораздо худшая аэродинамика чем у Фридриха) = ТО Эмили -7 или 4 с обозначением Н , могли летать на равне с довоенным МиГ = предпологаю их могло быть не более 150 шт а обычных Эмилей -4 (уступавших скоростью МиГ например 100 шт

"Еще до того, как со сборочной линии в начале 1942 г сошли последние истребители серии Е, в течение осени были запущены в серию модификации Bf.109E-8 и -9. Главным их отличием было использование двигателя DB-601E , который был опять же форсирован по оборотам, наддуву и получил ряд доработок, что подняло мощность на взлете до 1350 лс при 2700 оборотах в минуту
СКАЗАНО , ЧТО ОНИ ВЫШЛИ ОСЕНЬЮ 41г"


ТАК ЖЕ
И ДАЖЕ "не высокоточный" СМИРНОВ О НАЛИЧИИ Эмиля-8 на начало ВОВ говорит НЕ ОДНОЗНАЧНО : "(а также, по некоторым данным, Е-8)"
а вот источник http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm = УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО Е-8 на начало ВОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО

И У ИВАНОФА СПРОСИ ОН ТОЖЕ ОТ КУДАТО УЗНАЛ ЧТО Е-8 в начале ВОВ не было

= а это говорит что к ВОВ их было ЕДИНИЦИ (например 10 "экспериментальных") = ТАК ЧТО ПРО Эмиль -8 РЕЧ МОЖНО ВЕСТИ УСЛОВНО

ЛЕСНИКУ ТОЛЬКО И МОЖНО , ЧТО НАЗЫВАТЬ МЕНЯ СО ССЫЛКАМИ ДУРНЫМИ И БЕЖАТЬ ФОРЕСТУ БЕЖАТЬ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> В результате, очевидный факт превосходства немецких самолётов над советскими практически по всем показателям, где-то больше, где-то меньше, пан активно отрицает. Это и понятно: признать это означает пересмотреть собственное мировозрение.
quoted1

"пропалу" , Я ПРИВЁЛ ЗДЕСЬ ТЛЬКО ССЫЛКАМИ СВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ = ПОДЛИ ДАЛЬШЕ

ЭТО ТЕ СВОЁ ГОЛОСЛОВНОЕ ЗРЕНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ИЗ ЗА СЛЕПОЙ ЛЮБВИ СТАЛИНА

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> причина трагедии 41-ого года, в том числе и в авиации, лежит не только в технической отсталости наших ВВС.
quoted1

ДА ДА "ПРОПАЛ" ЛЮБИТ ОТСТУПАТЬ ОТ НАЗВАНИЯ ТЕМЫ ФЛУДЯ О БЕЗДАРНОЙ СТРАТЕГИИ СТАЛИНСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
БУДТО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ЭТОГО СТАЛО МЕНЬШЕ
ФЛУДЯ ПО ТЕМЕ ВОТ ТАК О СТРАТЕГИИ (не о количестве-качестве )
лесной флудёр
смотрите это =

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> в реальности, люфтвафе сконцентрировали все свои самолёты на восточном ТВД, а наши самолёты были распределены по всей территории СССР
quoted1


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> но цифры не так радуют пана Курбатова - по данным иследования А Смирнова, это соотношения рассматривается как 4,5:1.
quoted1

эти данные не о ВСЕХ СВОБОДНЫХ , А О ЗАПАДНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ СТАЛИНА
ОПЯТЬ ФЛУДИШЬ ОТ ТЕМЫ = И ТЫ ЛОГИК?

ТЕМА НЕ О СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУПОРЫЛЫМ СТАЛИНЫМ , А О КОЛИЧЕСТВЕ ВСЕХ СВОБОДНЫХ-РЕЗЕРВНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (при чём 8 тыс наших это после оставления истребителей против япошек и т.д.)

ТОЛЬКО НА ЗАПАДЕ У СТАЛИНА БЫЛИ ВСЕ РЕЗЕРВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ? - и это ТЫ ТАК ЛОГИЧЕН ? - ЗАМЕТЬТЕ- ЯВНО НЕ ОТВЕТИТ НА ЭТОТ "НЕУДОБНЫЙ" ВОПРОС


А ДАННЫЕ 4.5к 1 ЭТО ТОЛЬКО О ЗАПАДНОМ СООТНОШЕНИИ , - будто РЕЗЕРВЫ СТАЛИНА ОН ГИТЛЕРУ ИЛИ ЯПОШКАМ ПОДАРИЛ (будто истребителю от Урала до фронта не один день лёта


ВООБЩЕМ ВСЁ ТУПИШЬ "ПРОПАВШИЙ"
И ВЕДЬ НЕ ЧЕМ НЕ КОНТР АРГУМЕНТИРУЕШЬ СКАЗАННОЕ ВЫШЕ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсюда у Курбатова и нервный срыв. Да такой, что разговаривать с ним на озвученную тему не имеет никакого смысла.
quoted1


ВОТ ОНА КРАСНАЯ ПОДЛОСТЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ

ТОЧНЫЕ ЦЫФРЫ С ИСТОЧНИКАМИ АППОНЕНТА ПО ТЕМЕ , ДЛЯ ТЯ ЭТО НЕРВНЫЙ СРЫВ АППОНЕНТА

ВООБЩЕМ СТАЛИН ПРЕВОСХОДИЛ ГИТЛЕРА СОВОКУПНО ТЕХНИЧЕСКИ СВОБОДНЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ В ПЯТЬ РАЗ НА НАЧАЛО ВОВ - и это не опровержимо даже лесником


по моему тему можно закрывать
ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ ПРВИЛЬНЫЕ (контр аргументов не кто не приводит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:58 22.05.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Пан так же старался не обращать внимание и на тот факт, что практически все "Эмили" к лету 41-ого были переоснащены более мощными двигателями DB601N, устанавливаемые на "Фридрихи", потому "табличные" сравнения скоростей МиГов и "Эмилей" со старыми двигателями теряли практический смысл. Разумеется, пан этого пережить не мог, потому и затупил вопрос по-страшному.Что и не удивительно, он всегда так поступает, когда сливается.
quoted1


ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ПОСТОМ ВЫШЕ ОПРОВЕРГАЛ ЛЕСНИКА , ЧТО ЭМИЛЕЙ с двиглом DB601N НЕ БЫЛО ДО 42г

и такое говоришь? (не поравляя лесника?)
ТЫ ТО ЯВНЫЙ "ПРОПАЛ" (не пан)

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Вот поэтому ты всегда и сливаешься, что не способен ответить чётко по теме на конкретный ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. > > That's why you always merge and that it is not able to answer clearly on a ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия