Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:54 06.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>P.S. Кстати, не подумайте, что я плохо отношусь к Курбатову. В чем-то (по внутриполтичиской платформе и отношению к демократии) он мне даже симпатичен. Но уж что есть, то есть - умом не блещет, но энергия бьет ключом. Ну, в общем, согласно армейскому тезису: "Вопрос: Что в армии самое страшное:? Ответ: дурак с инициативой."

слушай телемин
ты если такой умный , ДАКАЗАЛ БЫ В ТВОЕЙ СОСЕДНЕЙ ТЕМЕ , НЕМЕЦКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО ТАНКОВОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МОЩИ (лоббируемых тобою врагов РУССКОГО трудового народа)
так чё ты слился? на фактах РУССКОГО ТЕХ превосходства танковой техникой над твоими любимыми немецкими работягами.

ОДНАКО ТЫ НЕ БЕ НЕ МЕ - МОЖ ЕЩЁ ПОПЫТАЕШСЯ ДОЛОББИРОВАТЬ МОИХ ВРАГОВ ГИТЛЕРОВЦЕВ? - так я к твоим услугам (я только окреп инфой о превосходстве наших танков)

ТАК , ЧТО ДАЛЕКО ТЕБЕ ДО УМКИ

а здесь то чё ты ФЛУДИШ оскарблениями ? - модератор уев
сказалбы чё по теме , и было бы тебе счастье (только жаль среди красных больше тех кто лоббирует клеветой техническое качество нацистов (обсирая сталинскую миллитаризацию )
==================
==================
И ПОТОМ НА ВСЕ ТВОИ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА 10 страницах ЭТОЙ ТЕМЫ В скинутых ССЫЛКАХ = от большого ума ты наверно читать разучился?

ТЫ ЧЁ СПЕЦОМ В РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ СОГЛАСОВАНИЯ С "ЭКСПЕРТОМ" ЗАЛЕЗ ?
все данные предоставлены ... нужно их ТОЛЬКО согласовать ДЛЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ (в соответствии с темой, если тя чё подмывает БЕЗ СРАВНЕНИЯ С ПРОТИВНИКОМ , -подмывайся в другой теме !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:26 06.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну например: перечислить все важные с точки зрения ведения боя летные характеристики истребителя.
Вообще, весь разговор начался в сравнении наших истребителя МиГ-3 с наиболее вероятным его противником "Мессершмитт-190". А для большей корректности сравнивался один из лучших на начало войны наших истребителей с наихудшей на этот же период модификацией "Мессершмита" (серии "Е") воевавшим на восточном фронте. В принципе, сам факт поспешного снятия МиГ-3 с производства (даже раньше устаревшего И-16) говорит о его слабой боевой эффективности как истребителя. Но Курбатов затеял "спор ради спора", надеясь "доказать" уникальность и превосходство МиГ над "Мессершмиттом". Интересно, на что он надеется?

Дальше, Ваш подход к вопросу очень разумен: сравнить наиболее значимые ЛТХ истребителей для воздушного боя. Однако, на мой взгляд, это приведёт к ещё большей путаннице.
Во-первых, Так или иначе, на протяжении выпуска МиГа его характеристики менялись; даже внутри серии (объяснялось низкой культурой производства не только самих авиазаводов, но и их смежников. Кроме того, немного разнилась и комплектация истребителей - радиостанция, сисема для высотного полёта - что сказывалось на весе ).
Во-вторых, какие показатели брать в качетсве исходных для "Мессершмитта"? Те, что были зафиксированы в НИИ, при его облёте, или те, что декларировали сами немцы? А они отличались. Лично я, почему-то, больше доверяю немцам, зная их пунктуальность, и не очень доверяю нашим, осознавая, что наши "эксперты" могли "пошульмовать" с параметрами, что бы немец не слишком "выпячивался" перед нашими опонентами. А "стимул" для этого тогда был и очень серьёзный...

И в-третьих, для корректного сравнения необходимо , что бы самолёты были испытаны одним институтом, по одним методикам. А этого не было. Тот же параметр "скорость у земли", вызвавший недавно недоумения... У наших, он замерялся (если мне память не изменяет) на высоте порядка 0,3-0,5 км. У немцев до 0,8 км, считалось полётом у земли. А на замеры скорости это влияло.

Признаюсь честно, у меня столь широких ЛТХ на МиГ и "Ме-109" нет. К тому же, повторюсь, к приведённым табличным величинам я отношусь настороженно.


Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, само собой, разверка максимальных скоростей горизонтального полета по выстое. Подобные графики я видел, в разных источниках.
Всё таки графики не так часто встречаются, а вот таблиц хватает. Только где правда?
Ну, скажем скорость у земли для "Ме-109". Отчёт НИИ ВВС по "БФ-109Е" указывает, что фирма обещает 500км/ч +/- 5%, замеряная этим же институтом скорость - 440 км/ч (взято от сюда - http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_05.shtml ), а книга "Крылья Люфтваффе" (источник: http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm ) указывает на 462 км/ч (при взлётном весе 2500кг) и 470 км/ч (при весе 2670 кг) Не сомневаюсь, что найдутся и другие источники, указывающие на другую скорость. И где правда?
А когда начинаешь разбираться, то выясняется, что одна, оказывается была замеряна на одних режимах двигателя, другая на отличной высоте, третья с системой водно-метанолового форсажа, четвёртая с выпущеными закрылками и т.д. и т.п. В общем путаница.

Посему, разговор о теории полётов и боя истребителей может быть увлекательным, но при условии, повторюсь, однотипности измерений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:01 06.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, понятное дело, статическая (с постоянной скоростью) скороподъемность, тоже разверка по высоте. Видел только отрывочные данные.
Я тоже. В основном отрывочные и не понятно как измеренные - на максимальных оборотах, или с применением форсажа (для "Мессершмитта")? Наши, скорее всего, измеряли при обычном режиме работы двигателя, но может ли это как-то характеризовать боевое применение истребителя? Ведь в бою немцы часто применяли форсирование.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> ну, понятное дело посадочная скорость. Данные по разбегу и пробегу. Видел только в Шаврове.
Взлётно-посадочные характеристики для "Ме-109"тут: http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_05.shtml. Для Миг, тут: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Но я бы поостерёгся их сравнивать....

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Эффективность оружия. Не секундный залп, а именно эффективность. Так, крыльевые пушки, вынесенные за площадь винта, дают менее прицельный огонь, синхронные менее скорострельны и лишь размещение ствола "через ось редуктора" не имеет видимых недостатков. Кроме того, на эффективность огня влияет устойчивость самолета и калибр оружия.
Всё верно. Плюс количество выстрелов, надёжность самого оружия, зависимость параметров стрельбы от нагрева (для мотор-пушки) оружия и его переохлождения.
Но, вроде, выбран вес секундного залпа - всем понятный и легко измеряемый - посему этот параметр можно вполне корректно сравнить.


Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Может, добавите что-нибудь?
Ну что я могу добавить? На самом деле, чем больше изучаешь вопрос, тем больше возникает различных вопросов. В этом смысле я завидую г-ну Курбатову - он посмотрел в табличку и ему сразу всё ясно как Божий день.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Кстати, не подумайте, что я плохо отношусь к Курбатову.
Да я Вас понимаю. Я тоже отношусь к нему неплохо, не взирая на очевидные недостатки. Но... как говориться, кто тут без греха?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
23:27 06.02.2011
Для Forester:

Цитата: " В этом смысле я завидую г-ну Курбатову - он посмотрел в табличку и ему сразу всё ясно как Божий день."

Вот поэтому-то мне кажется важным перечислить все важные показатели ЛТД и разобрать, что на что влияет. Так сказать, ликбез для начинающих.

Курбатову что-либо объяснить уже не удастся, но, я полагаю, найдутся и другие читатели, более вменяемые, и для многих будет открытием само сушествование характеристик самолета, не сводящихся к его максимальной скорости.
Пусть у нас нет возможности найти эти данные, но сама по себе постановка вопроса может заставить дилетанта думать, а ведь это очень важно.
Раздел-то ведь все-таки "История", а не "Техника".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:29 07.02.2011

"ФОРЕСТ - БЕГИ"

уж очень мне тот Форест нравится

НУ А У ЭТОГО ФОРЕСТА РА коленки слабы

вижу не одного обращения ко мне по сути заданных "вопросов"

А ЭТО УЖЕ ЯВНЫЙ СЛИВ
УРА
СЛАВА СУВОРОВУ НАХВАОИВАЮЩЕГО НАШЕ ОРУЖИЕ СОЗДАННОЕ НАШИМИ ГЕНИАЛЬНЫМИ РАБОТЯГАМИ !!

ДОБЪЮ УЖ ФОРЕСТ..ера (и назвался не по нашему А ПО ВРАЖЬИ) - не спроста так лоббиркешь технику ВРАГОВ
ПОЧИТАЙ УБОГИЙ ВРАЖИНА НАРОДА И УДАРСЯ БАШНЕЙ О КЛАВУ

Forester
соотношение НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1700шт (СССР) и 810или (Герм) 1 к 2.1
соотношение "усторевших" 6300 шт (СССР) и 400шт (Герм) или 1 к 16


ПРИ ЧЁМ 370 шт ИЗ 810 истребителей новых конструкций Гитлера УСТУПАЛИ НАШИМ ИСТРЕБИТЕЛЯМ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ВОТ И ХВАЛИ ДАЛЬШЕ СВОЕГО ГИТЛЕРА

В ООБЩЕМ У ГИТЛЕРА БЫЛИ МИКРО ИСТРЕБИТЕЛИ В СРАВНЕНИИ С МОЩЬЮ СССР

http://www.teatrskazka.com/Raznoe/BiChSostavVS/...
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/index.html (здесь оглавление сборника)

ИСПРАВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ СССР в частях (на 1 июня41г) :
ЯК 1 = 184 шт. в частях + 261шт по "дороге" с завода в часть = 425шт(ист Форестера)
МиГ3 = 889 шт
Миг 1 = 61 шт.
ЛАГГ 3 = 36 шт
всего новых конструкций истребителей СССР = 1430 шт к 1 июня 41г
http://www.aviaport.ru/digest/2003/04/25/50443....
А к 22 июня 41г самолетов новых типов 1915 истребителей
======
"усторевшие"
И-153 = 2594 шт
И-16 = 3707
И-15 = 598 шт
И- 15 бис = 473 шт

всего исправных истрибителей СССР к ВОВ = 8611 шт на 1 июня 41г + произведённые истребители за 50 дней до ВОВ т.е 261Як + 150 Ишаков и 800 шт МиГ м ЛаГГ = ВСЕГО не менее 9500шт исправных истребителей у сталина к началу ВОВ
отминусую 1500 "старых" исправных истребителей для сдерживания на востоке =

=8000 исправных истребителей имел сталин против 1400 исправных истребителей Гитлера с союзниками напавших на СССР в числе которых всего то = 440 Фешек +370 Ешек(Е-1=70шт и Е-3=300шт) + Ме 110(говно)+ 300союзных ИЗ КОТОРЫХ ТОЛЬКО 810 можно назвать новыми конструкциями и 400шт старыми , против наших 1700шт новых конструкций и 6300шт "усторевших" исправных истребителей
соотношение НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 1700шт (СССР) и 810или (Герм) 1 к 2.1
соотношение "усторевших" 6300 шт (СССР) и 400шт (Герм) или 1 к 16
======================
Примерно 150 Ишаков выпущено с 1 июня по 22 июля 1941г сходя из таблици в низу http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
---------------------------------------- --------------
http://acraft.narod.ru/hist_bbc_ccp.htm
По немецким данным военно-воздушные силы (люфтваффе) сосредоточили против
нас 1233 истребителя , из них:

Me-109F - 593 (или 440 исправных по источнику Форестера),
Me-109E - 423 (исправных старичков например 370 шт)
Me-110 -217 исправных например 200шт
всего немецких исправных выходит 1010шт
+ СОЮЗНЫХ 400шт (исправных 300шт)

"Всего боевых самолетов нового типа - 2604 единицы
. Кроме того, устаревших самолетов Венгрии, Румынии и Финляндии было около 1000 единиц"
ПРЕДПОЛОЖУ ЧТО СОЮЗНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (из общего количества 1000 самолётов всех марок) БЫЛО 400 исправных (и 100 неисправных истребителей )

ПОДСЧИТЫВАЮ:
НЕМЕЦКИХ НА НАС НАПАЛО ВСЕГО ТО 1010 ИСПРАВНЫХ НЕМЕЦКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯ плюс 300 шт исправных истребителя союзников ! = ВСЕГО НА НАС НАПАЛО 1310 исправных ИСТРЕБИТЕЛЕЙ врага(+320 неисправных)
ТОГО исправных:
440шт Ме 109 Фешек
370шт Ме 109 Ешек (Е-1 примерн 70шт и прим 300шт Е-3 выпуск до ВОВ всего 20 месяцев)
200 шт. Ме 110 (говно)
300 шт союзных (говно не всё вступившее в бои )

"Учитывая , что "Общий парк(на всех фронтах) боевых самолетов германских ВВС на 29 марта 1941 г. составлял 3583 машины, а к июню 1941 г. - 3836. Из них 1935 - бомбардировщики,1891 - истребители".
по моим подсчётам гитлер оставил на остальные ДЕЙСТВУЮЩИЕ фронты(африки и Англии) всего то НЕ БОЛЕЕ 600 ИСПРАВНЫХ истребителей (а "я оставляю" сталину на востоке 1500 итсправных истребителей равных японским)
================
ДОПОЛНЕНИЕ :
http://www.aviaport.ru/digest/2003/04/25/50443....
Только самолетов новых типов (1915 истребителей, 1310 легких бомбардировщиков, 450 фронтовых бомбардировщиков) у нас было больше , чем весь германский парк.
В итоге в 1941 г. в Германии в среднем в месяц производилось 635 боевых самолетов, т.е. почти втрое меньше, чем в июле того же года в СССР.(выходит СССР за 50дней до ВОВ произвёл ещё под 2000 самолётов , - в числе которых и Ишаки

а учитывая , что "В советских ВВС 59% составляли истребители, в германских - 45%" = выходит за эти 50 дней до вов (1июня-22июля) СССР произвёл ещё 1200 истребителей

http://www.erudition.ru/referat/printref/id.253...
Открывались десятки авиашкол в 41г , в т. ч. сверхускоренной /3-4 месяца/ подготовки, традиционно офицерский состав за штурвалом или рукояткой управления самолетом сменялся на сержантский
ак, летная подготовка советских летчиков составляла 30— 180 часов, а немецких— 450 часов. Следовательно, немецкие ВВС имели качественное превосходство. (ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПРИЧИНА ПОРАЖЕНИЙ)

http://www.tsiganok.ru/publications/esmi/doc/17...
"Германия к 22 июня имела 1820 и 770 самолетов союзников".
(значит исправных истребителей у союзников было меньше 300 шт - которые я учёл здесь )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:54 07.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот поэтому-то мне кажется важным перечислить все важные показатели ЛТД и разобрать, что на что влияет. Так сказать, ликбез для начинающих.
quoted1

Да можно было бы поговорить об особенностях каждого нашего истребителя. Только "хозяин" темы всё-таки г-н Курбатов. И он позиционировал её именно как сравнение наших истребителей с истребителями противника на начало войны.
На мой взгляд, наиболее точно и цельно этот вопрос можно было бы выяснить не на основе ЛТХ, а просто на основе отзывов наших лётчиков о своих и немецких самолётах.

Впрочем, если разговор перейдёт в теоретическую плоскость, то я не против того, что бы его поддержать.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатову что-либо объяснить уже не удастся, но, я полагаю, найдутся и другие читатели, более вменяемые, и для многих будет открытием само сушествование характеристик самолета, не сводящихся к его максимальной скорости.
quoted1
Совершенно согласен. Только не многие пока проявляют интерес к этой теме. Думаю, если разговор будет поддержан... то почему бы и нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:29 07.02.2011
ФОРЕСТЕРУ

ИЗ ВАШЕЙ ЖЕ ССЫЛКИ
http://militera.lib.ru/research/kornyukhin/01.h...

Таблица 2. Лётно-технические характеристики советских истребителей начального периода войны.

Параметры И-153 "Чайка" И-16 тип 24 МиГ-3 ЛаГГ-3 Як-1
Максимальная скорость, км/час 444 462 640 548 569
Практический потолок, м 10700 9800 12000 9700 10000
Скороподъемность, м/мин 5000 м за 5,8 мин 5000 м за 5,8 мин 5000 м за 7,1 мин 5000 м за 7,9 мин 5000 м за 5,7 мин
Дальность, км 695 460 1000 870 700

Из современных истребителей в 1941 году в советских подразделениях наибольшее распространение получил самолет МиГ-3. Создаваемый в качестве высотного перехватчика и оборудованный тяжелым двигателем АМ-35А конструкции А. А Микулина, истребитель имел на высоте 7000 метров скорость 640 км/час, что было незаурядным достижением того времени.
хоть извенились бы
но...таких не берут в космонавты
====================
БАШНЕЮ СВОЕЮ ТЫКНИТЕСЬ В МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ МиГ -3 (начального периода войны) равную = 640км ч

ВСЁ КАК В ВАШЕЙ "ОПЕЧАТКЕ"

И ЭТО СКАЖЕТЕ ОПЕЧАТКА ? - НУ ВЫ И ПОДЛЫЙ

ЭКСПЕРТ НЕ ЖЕЛАЕТ ПРИЗНАВАТЬ ПОРАЖЕНИЕ СУВОРОВУ !!! ( как страус:89:

НУ У ВАС ЛЮБИТЕЛЯ ВРАЖЕЙ ТЕХНИКИ ПАРАЛИЧЬ СКРУТИЛ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОИ НЕКОМПИТЕНТНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ АППОНЕНТУ??

А Я ЛЮБЛЮ КАК ВИДИТЕ ДАЖЕ ВАС ПОБЕЖДАЮ С РУССКОЙ ТЕХНИКОЙ!!!

НАШЛИ СЕБЕ РОВНЮ??? (ведь тел так и не признал поражение суворову в танковой инфе , - ПРЯМО КАК ВЫ

НО ПОРАЖЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ НЕ СПРЯЧЕШЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:38 07.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ДОБЪЮ УЖ ФОРЕСТ..ера (и назвался не по нашему А ПО ВРАЖЬИ)
quoted1
Ага. Добивайте Вашим умом. Только не забывайте, что "по-вражьи" пишется через дефис. Иначе к русскому (или нет?) человеку пишущему с орфографическими ошибками на родном языке весь страх пропадает...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> всего новых конструкций истребителей СССР = 1430 шт к 1 июня 41г
quoted1

Чем докажите?
И потом, если сложить, что Вы перечислили выше, то получается: 184+889+61+36=1170 шт. Как у Вас 1430 получилось? Шульмуете, мальчик на побегушках от г-на Суворова?


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> всего исправных истрибителей СССР к ВОВ = 8611 шт на 1 июня 41г + произведённые истребители за 50 дней до ВОВ т.е 261Як + 150 Ишаков и 800 шт МиГ м ЛаГГ = ВСЕГО не менее 9500шт исправных истребителей у сталина к началу ВОВ
quoted1

Я не буду вдаваться в логику ваших подсчётов (ибо я уже понял - мне она недоступна), но поясните вот какой момент: источник (http://otvoyna.ru/aviazia.htm) уверждает, что:
1.
К началу войны мы имели в пяти западных пограничных округах 304 истребителя нового типа, находящихся в стадии доработок и недоиспытанных. Кроме того, 3156 истребителей устаревшего типа: так называемые тогда "маневренные" истребители И-15, И-153 "Чайка" и "скоростные" истребители - И-16.

2.
По немецким данным военно-воздушные силы (люфтваффе) против нас сосредоточили 1233 истребителя, из них: Me-109F - 593, Ме-109Е - 423 и Ме-110 - 217 единиц. Всего боевых самолетов нового типа – 2604 единицы. Кроме того, устаревших самолетов Венгрии, Румынии и Финляндии было около 1000 единиц.


Ну, что Курбатов, проясните ситуацию?
(Вы цитировали п.2, но я его привёл только потому, что он был озвучен в моём источнике. А Вы уже упрекали меня в "однобоком" подходе в выборе цитат. Так что не обессутте В любом случае, хоть какие-то данные у нас с Вами сходятся ).


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВСЕГО НА НАС НАПАЛО 1310 исправных ИСТРЕБИТЕЛЕЙ врага
quoted1
Меньше процентов на 10-20. Ибо, как правило, самолётов в полках было обычно больше, чем лётчиков. Как у нас, так и у них.

Курбатов, Вы меня извините, но с вашим обилием цифр я буду посылать Вас.... куда нибудь. Вы сначала определитесь с цифрами, а потом уже выкладывайте, ибо читать ваши галиматью у меня сил не хватает.

Вы в одном посте пишите:
"Всего боевых самолетов нового типа - 2604 единицы." По логике, должны быть ещё самолёты старого типа. И, по-скольку мы выяснили, что истребителей было 1233 то в цифру 2604, очевидно, входят штурмовики и бомбардировщики и транспортники.
Но дальше Вы "пукаете": "Германия к 22 июня имела 1820". И как я должен это понимать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:48 07.02.2011

ВОТ ЕЩЁ ВАША ССЫЛКА СО СКОРОСТЬЮ Ме109 Е-4 с МАКСЕМАЛЬНОЙ ЕГО СКОРОСТЬЮ 561 км ч (Год применения = 40/42)

http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml

ТОЖЕ ОПЕЧАТКА???

У Е-4 ВСЕГО 561 км ч , да этот Е-4 в опе у Мига

ЭХ ВЫ НЕНАВИСТНИК РУССКОГО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:05 07.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ИЗ ВАШЕЙ ЖЕ ССЫЛКИ
quoted1
Миг-3, с двигателем Ам-35. Скорость 640 км/ч.
Хорошо. Порстейший вопрос: НА КАКОЙ ВЫСОТЕ И ПРИ КАКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ БЫЛА ДОСТИГНУТА ЭТА СКОРОСТЬ?
С нетерпением жду ответа.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> истребитель имел на высоте 7000 метров скорость 640 км/час,
quoted1
Первый вопрос: почему в официальном отчёте Фёдорова для того же МиГа указана скорость 603 км/ч на высоте 7800 м? (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ Avia/Mig3/13.htm)
Вопрос второй: а не по ... с какой скоростью летал МиГ на высоте 7 000 м, если там немцев не было? А последние предпочитали баражировать над землёй на высоте 0,8-2,5км? Ну не хотели немцы, понимаете ли, играть с МиГом в догонялки на высоте.
Жду с нетерпение ответа.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> БАШНЕЮ СВОЕЮ ТЫКНИТЕСЬ В МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ МиГ -3 (начального периода войны) равную = 640км ч
quoted1
Где, когда, на каком серийном самолёте с каими полётными режимаим, с каким двигателем и как долго была получена эта скорость? Жду с нетерпением ответа.

Если перейти к обсуждаемой таблице (первой её колонке) где Ва настаиваете на серийности машины. Возникает вопрос - в указанном Вами источнике (http://vspomniv.ru/Mig_3.htm) было написано, что : "Силовая установка состояла из поршневого V-образного двигателя жидкостного охлаждения АМ-35А (на части самолётов АМ-38) с трёхлопастным винтом изменяемого шага ВИШ-61Ш (на МиГ-1 - ВИШ-22Е)." Смотрим таблицу, тан указан как раз винт ВИШ-22Е, да ещё редукция 0,902. А мы все прекрасно знаем, что в серийное производство МиГ-1 пошёл под названием МиГ-3. Объясните, пожалуйста, почему на Вашем "серийном" МиГе столько много черт опытного самолёта?
Жду с нетерпением ответа.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЭКСПЕРТ НЕ ЖЕЛАЕТ ПРИЗНАВАТЬ ПОРАЖЕНИЕ СУВОРОВУ !!! ( как страус НУ У ВАС ЛЮБИТЕЛЯ ВРАЖЕЙ ТЕХНИКИ ПАРАЛИЧЬ СКРУТИЛ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОИ НЕКОМПИТЕНТНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ АППОНЕНТУ?? А Я ЛЮБЛЮ КАК ВИДИТЕ ДАЖЕ ВАС ПОБЕЖДАЮ С РУССКОЙ ТЕХНИКОЙ!!! НАШЛИ СЕБЕ РОВНЮ??? (ведь тел так и не признал поражение суворову в танковой инфе , - ПРЯМО КАК ВЫ НО ПОРАЖЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ НЕ СПРЯЧЕШЬ
quoted1
Можете писать что угодно и сколько угодно. На Вашу детсадовскую "лирику" я не ведусь.
Удачи, г-н Курбатов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:15 07.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ВОТ ЕЩЁ ВАША ССЫЛКА СО СКОРОСТЬЮ Ме109 Е-4 с МАКСЕМАЛЬНОЙ ЕГО СКОРОСТЬЮ 561 км ч
Когда-то Петр Первый запретил боярам выступать по бумажке, "дабы глупость каждого сразу была видна". И как Вам хочется демонстрировать свою... особенность мышления?

Вопрос первый: на какой высоте была получена эта скорость? (кстати, немецкие источники указывают её ещё меньше (Вам на радость) около 550 на высоте 5 км.)
Вопрос второй: (задаю его во второй раз) Какая радость от того, что МиГ, возможно, превосходил на этой высоте "Мессершмит"?

С нетерпением жду ответа...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:40 07.02.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Форестеру

ЕЩЁ ЧИТАЙТЕ НАГЛЫЙ ЛЖЕЦ (ваш же источник) - мож просветлеет ИЛИ ОПЯТЬ СКАЖЕТЕ ЭТО ОПЕЧАТКА

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...

Серийное производство мигов разворачивается

Первые дни 1941 г. ознаменовались заметным увеличением выпуска новых МиГов.
Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам, сравнить их с МиГ-1, определить достаточность конструктивных изменений, направленных на устранение дефектов, улучшение летных данных и условий эксплуатации. Следовало также определить летные характеристики, устойчивость и штопорные свойства самолетов, провести контрольные испытания вооружения и спецо­борудования. Ведущими летчиками-испытателями МиГ—3 были назначены капитан А.Г.Прошаков и военинженер 2 ранга А.Г.Кочетков [3].

Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг. Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч). Эту странность можно объяснить лучшим производственным исполнением машины и, возможно, несколько более мощным мотором (среднеквадратического отклонения значения мощности двигателя в то время никто
не определял, но экспертные оценки дают величину 30—50 л.с.).

НУ ЧЁ ОПЯТЬ ОПЕЧАТКА ?
как не стыдно КЛЕВЕТАТЬ НА НАШИХ НЕСЧАСТНЫХ РАБОТЯГ ? наглый лжец


хоть извенился бы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ingvarr
ingvgorm


Сообщений: 1993
07:58 07.02.2011
Хотелось бы влезть и что-то умное из себя построить, но ни хрена я в авиации не соображаю(((

Один вопрос Курбатову не по теме: обилие смайликов - это фамильное? Рюрикидное?

ПС: Да-да, это придирки... Вы меня давно своей тупостью раздражаете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:35 07.02.2011
Всё-таки спор о качественном сравнении техники - дело довольно муторное. Разные технические характеристики создают предпосылки для разных тактических схем. Шпага длиннее ножа, но она бесполезна в клинче, кроме того, нож можно кидать, поэтому многое зависит от ситуации и тактики.
Применительно к воздушным боям стоит помнить о случае в конце войны, когда наш кукурузник встретился с немецким реактивным истребителем. А для оценки значимости тактики стоит поискать заметку "Орёл против Фланкера".
Главное, что у СССР было много самолётов и они не были летающими кучами навоза, как пытаются представить некоторые знОтАки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
08:58 07.02.2011
abracs писал(а) в ответ на сообщение:
> Главное, что у СССР было много самолётов и они не были летающими кучами навоза, как пытаются представить некоторые знОтАки.
quoted1

не были. Просто понимаете какая штука: для того чтобы проиграть бой вовсе не обязательно быть плохи. Достаточно быть недостаточно хорошим. Вот такой вот каламбур.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. >P.S. Кстати, не подумайте, что я плохо отношусь к Курбатову. В чем-то (по внутриполтичиской ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. >PS By the way, do not think I'm bad to the Kurbatov. In some ways (for ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия