Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
18:43 07.04.2011
Для igels:
Цитата: "очень интересный разговор, но спор "железячников" не отражает главной сути проблемы. у ркка не было нормальной тактики и не было умения применять вооружение правильно. при чем это касается не только авиации. "

Мне кажется, Вы написали это не подумав, по привычке воспроизведя заученные мантры.
Истина же в том, что именно техника диктует тактику - но не наоборот. "Ишак" именно тем и плох, что "за него" против "мессера" почти ничего предложить нельзя: только уврорачиваться, терпеть и ждать, пока "мессер" по ошибке подставится....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
19:10 07.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>там где скорость 495 км ч , там и скорости немецких самолётов ДЛЯ СРАВНЕНИИЯ (только с ними и сравнивал)НЕ ВНИКАЯ ЧЕК БЫ УРОВНЯЛ ДОВОЕННЫЕ МИГ С ВОЕННЫМИ
Курбатов, Вы сами себя почитайте на досуге. Вы дописались до того, что стали утверждать, будто все довоенные МиГи, включая и пятиточечные, у Вас летали так же, как летали самые первые МиГи - со скоростью 495 км/ч. Я понимаю, что Вы, очевидно, из приведённых мною ссылок читали только те цитаты, что я приводил (и это очень хорошо заметно потому, что у Вас нет единого представления о хронологии развития истребителя), но уверяю Вас, там написано много интересного.
Скорость в 495 км/ч это САМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ скорость МиГа у земли, которая была достигнута на серийных истребителях. Нет других данных, которые утверждали бы, что МиГи летали быстрее. Дальше, скорость самолёта (по мере производства) только падала. Она падала когда лётчик открывал фонарь, открывал щитки масло и водорадиатора. Скорость падала, когда были установлены крыльевые пулемёты, когда поменяли редукцию двигателя, когда просто ухудшилось качество отделки. Когда не могли должным образом обслужить двигатель, поменять свечи...
А Вы всё твердите как попугай, что не смотря на утверждения специалистов в преведённых источниках скорость самолёта так и осталась на первоначальном уровне.
Спорить с человеком, который не может ни толком прочесть текст, ни , уж тем более, подумать над ним мне уже не интересно. Пусть "Ваши" МиГи летают хоть со скоростью реактивного истребителя. Уверен, что если Вы пожелаете, то сможете "доказать" это .... кому-нибудь...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>о задвижках радиатора до да ВОВ но и немци на форсаже не долго летали
У немцев применялся более технологичный радиатор. Он справлялся с охлаждением двигателя при значительно меньших габбаритах. А это не могло не повлиять на аэродинамические свойства планера. Посмотрите, хотя бы на обтекатель "Мессера" он даже визуально значительно меньше МиГовского.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>И ЭТИ КОЛИЧЕСТВА ОТПРАВЛЕННЫЕ В ВОЙСКА ОПЫТНЫЕ?
Курбатов, читайте внимательнее. Я говорил, что на МиГ-1 отрабатывалась технология сборки последующих самолётов с точки зрения массовости производства. Не верите мне, почитайте источники, там написано, чем технологически МиГ-1 отличался от МиГ-3.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК
Во-первых, "практически все", совсем не значит, что "Все". Видимо часть не переделанных всё-таки оставалась. А во-вторых где Вы увидели что я спорю? Я вполне согласен с тем, что в ВВС стояла задача привести все МиГи к единому "знаменателю". Это, вообще, нормальная ситуация, когда после всех исследований старые образцы техники приводят к новым стандартам. Это делалось в СССР, это делалось в Германии с "Эмилями", это делается и сейчас в ЛЮБОЙ армии мира. Ничего нового и уж тем более неординарного в этом нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:35 08.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, Вы сами себя почитайте на досуге. Вы дописались до того, что стали утверждать, будто все довоенные МиГи, включая и пятиточечные, у Вас летали так же, как летали самые первые МиГи - со скоростью 495 км/ч
quoted1

ТАК УТВЕРЖДАЕТ СМИРНОВ

ТАК УТВЕРЖДАЕТ НИИ СССР военного времени

И ЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО С БОЛЕЕ МОЩНЫМ ДВИГЛОМ (на 50л. с.) И УМЕНЬШИННЫМИ БАКАМИ = весом?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Она падала когда лётчик открывал фонарь, открывал щитки масло и водорадиатора. Скорость падала, когда были установлены крыльевые пулемёты, когда поменяли редукцию двигателя, когда просто ухудшилось качество отделки. Когда не могли должным образом обслужить двигатель, поменять свечи...
quoted1

ВЫ ЕЩЁ СКАЖИТЕ КОГДА НЕ НАЖИМАЛ ЛЁТЧИК ПОЛНЫЙ ГАЗ = тема о 21 июня а вы о военной покраске - редукции - отделке

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> о задвижках радиатора до да ВОВ но и немци на форсаже не долго леталиУ немцев применялся более технологичный радиатор. Он справлялся с охлаждением двигателя при значительно меньших габбаритах. А это не могло не повлиять на аэродинамические свойства планера. Посмотрите, хотя бы на обтекатель "Мессера" он даже визуально значительно меньше МиГовского.
quoted1
у мига не было форсажа , а Ме на форсаже летал так же мало как и МиГ с закрытым радиатором
не тупите
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> И ЭТИ КОЛИЧЕСТВА ОТПРАВЛЕННЫЕ В ВОЙСКА ОПЫТНЫЕ?Курбатов, читайте внимательнее. Я говорил, что на МиГ-1 отрабатывалась технология сборки последующих самолётов с точки зрения массовости производства. Не верите мне, почитайте источники, там написано, чем технологически МиГ-1 отличался от МиГ-3.
quoted1

7-18 были МиГ-3 а не МиГ -1 = и дорабатывали ИМЕННО МиГ -3 = результат это довесок на 255 кг
вы читайте а не тупите
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БКВо-первых, "практически все", совсем не значит, что "Все". Видимо часть не переделанных всё-таки оставалась
quoted1

НЕ ОСТАВАЛАСЬ НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫХ = т.к. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ БЫЛА СО СНЯТЫМИ (поставленными а потом снятыми) - и через четыре дня их ставили на место

СЛОВО "ПРАКТИЧЕСКИ" что значит? (явно не теаритически)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Ничего нового и уж тем более неординарного в этом нет.
quoted1

Я ГОВОРИЛ НЕ О НЕ ОРДИНАРНОСТИ , А О "ПОГОЛОВНОСТИ" ПЯТИ ТОЧЕК НА МИГ

НУ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ПРО ВСЕ ДОВОЕННЫЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ? (кроме той части - к стати о ней читал в вашей ссылке как о эксклюзивной в снятии пяти точек к ВОВ)

А ЕСЛИ НЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ , ТО ОПРОВЕРГНИТЕ НИИ и СМИРНОВА теперь
(ведь теперь ВАМ не на что списывать 495 км ч у земли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:37 08.04.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Мне кажется, Вы написали это не подумав, по привычке воспроизведя заученные мантры.
> Истина же в том, что именно техника диктует тактику - но не наоборот. "Ишак" именно тем и плох, что "за него" против "мессера" почти ничего предложить нельзя: только уврорачиваться, терпеть и ждать, пока "мессер" по ошибке подставится....  
quoted1

в ленинградском округе, где сразу отказались от полетов малыми группами, потери ишачков были меньше и потери немцев были больше. когда самолетов не 1-3 а сразу 10-20 появляется возможность не ждать ошибки а уже воевать на равных.... хотя конеш право вступить в бой и выйти из боя за немцами....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:51 08.04.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>в ленинградском округе, где сразу отказались от полетов малыми группами, потери ишачков были меньше и потери немцев были больше. когда самолетов не 1-3 а сразу 10-20 появляется возможность не ждать ошибки а уже воевать на равных.... хотя конеш право вступить в бой и выйти из боя за немцами....


за нами (И-16) право сопровождать свои бомбёры (с новыми на 200л с мощнее движками и пушками было за 2000 шт ишаков превосходящих Мессеры в свалке) = и не один мессер ПРАВА СОПРОВОЖДАТЬ НАШИ БОМБЁРЫ не отнимал

а вот ОБЯЗАННОСТЬ охотится за мессерами с ВЫСОТЫ ПИКИРОВАНИЯ превосходящими группами было у МиГ которых было 1300 шт + у Як 300шт + ЛаГ400шт = 2 тыс шт

А ВОТ НЕМЕЦКИХ МЕССЕРОВ БЫЛО ВСЕГО ТО исправных около 800шт (из которых превосходили наши новые образци , всего 450 шт немецких)

к слову немци издали приказ не вступать в свалки с нашими несколько позже начала вов (когда их просто не должно было остаться если бы не преступные уставы сталина
ТЕЛЕМИНЕ ЭТО ОБЫЧНЫЙ ГОЛОСЛОВНЫЙ НЕЗНАЙКА
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:54 08.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК УТВЕРЖДАЕТ СМИРНОВ ТАК УТВЕРЖДАЕТ НИИ СССР военного времени
quoted1
Ничего такого они не утверждают. Это просто Вы не понимаете смысла прочитанного (если, читали, конечно, в чём я сомневаюсь; скорее всего через строчку смотрели - циферки искали).

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> у мига не было форсажа , а Ме на форсаже летал так же мало как и МиГ с закрытым радиатором не тупите
quoted1
Читайте внимательно. Я о форсаже ни разу не говорил. Я вёл разговор о аэродинамике.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 7-18 были МиГ-3 а не МиГ -1
quoted1
Читайте то, что Вам пишут. И не додумывайте глупости от себя.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НУ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ПРО ВСЕ ДОВОЕННЫЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ
quoted1
Ещё раз повторяю - я не спорю ни с кем. Смирнов прав, а Вы всё равно не можете адекватно воспринимать информацию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:11 09.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК УТВЕРЖДАЕТ СМИРНОВ ТАК УТВЕРЖДАЕТ НИИ СССР военного времениНичего такого они не утверждают. Это просто Вы не понимаете смысла прочитанного (если, читали, конечно, в чём я сомневаюсь; скорее всего через строчку смотрели - циферки искали).
quoted1

ну вы перец
У ЗЕМЛИ (ссылки приводил десятки раз):
1) НИИ СССР утверждало , что военные МиГ летали 474км ч , а довоенные МиГ летали на 25 км ч БЫСТРЕЕ = А ЭТО 495 км ч ДО ВОВ двоишник

2) СМРНОВ ДОПОДЛИННО В ДВУХЪ МЕСТАХ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО ДОВОЕННЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ 495 км ч

3) потяжелевшие на 255 кг пятиточечные МиГ (№7-15) ПО ТАБЛИЦЕ НИИ летали 495 км ч

и это при ссылке что ПРАКТИЧЕСКИ все довоенные миг были пятиточечными
ТРЁХ ССЫЛОК ВАМ МАЛО?
А ВЫ ХОТЬ ОДО УКАЗАНИЕ НА МЕНЬШУЮ СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ У ЗЕМЛИ ПРИВЕЛИ? - НЕТ = неудачник


И ЭТО Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Читайте внимательно. Я о форсаже ни разу не говорил. Я вёл разговор о аэродинамике.
quoted1
СТРАННЫЙ ЧЕК ВЫ ВЕЛИ РАЗГОВОР О МАЛОМ ВРЕМЕНИ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ МИГ ИЗ ЗА СТВОРОГ РАДИАТОРА
А Я СРАВНИЛ ЧТО НЕМЦИ МАЛО ВРЕМЕНИ ЛЕТАЛИ НА МАКСИМУМЕ ТОЖЕ - НО НА ФОРСАЖЕ
ВЫ УЖЕ ДИГРАДИРУЕТЕ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> 7-18 были МиГ-3 а не МиГ -1Читайте то, что Вам пишут. И не додумывайте глупости от себя.
quoted1
конкретно возразить вам нчего

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НУ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ПРО ВСЕ ДОВОЕННЫЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ Ещё раз повторяю - я не спорю ни с кем. Смирнов прав, а Вы всё равно не можете адекватно воспринимать информацию.
>
quoted1
ОТВЕТ ВЫ НЕ ДАЛИ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:30 09.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТРЁХ ССЫЛОК ВАМ МАЛО?
quoted1
Это не ссылки, а Ваша интерпритация данных. Там написано одно, А Вы понимаете... Вы вообще мало что понимаете. Какой смысл в споре, если один и тот же текст я понимаю так, а Вы иначе. Мне, теперь, что, объяснять Вам как строятся логически предложения в русском языке?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ УЖЕ ДИГРАДИРУЕТЕ
quoted1
Ещё раз: читайте внимательно то, что я Вам написал. И не придумывайте за меня.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> конкретно возразить вам нчего
quoted1
Неохота повторяться в очередной раз. Вы не поняли ничего со ста раз, нет уверенности, что поймёте со стопервого. Мои аргументы я уже приводил. Но лучше ВНИМАТЕЛЬНО почитать текст в источнике.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОТВЕТ ВЫ НЕ ДАЛИ
quoted1
Мои аргументы я уже приводил. Но лучше ВНИМАТЕЛЬНО почитать текст в источнике.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:04 09.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не ссылки, а Ваша интерпритация данных. Там написано одно, А Вы понимаете... Вы вообще мало что понимаете. Какой смысл в споре, если один и тот же текст я понимаю так, а Вы иначе. Мне, теперь, что, объяснять Вам как строятся логически предложения в русском языке?
quoted1

ВООБЩЕТО Я ДЛЯ ВАС ПРИВЁЛ И ССЫЛКИ И ФАКТЫ И ЛОГИКУ а вы только грозитесь
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫ УЖЕ ДИГРАДИРУЕТЕЕщё раз: читайте внимательно то, что я Вам написал. И не придумывайте за меня.
quoted1
так вы согласны что форсажный мессер также как и миг на пределе долго не летал ? - а если согласен то забудте о притензиях к малому времени предела МиГ он сопоставим с вражьим
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> конкретно возразить вам нчегоНеохота повторяться в очередной раз.
quoted1
НЕ ОХОТА? тогда чё здесь выкукоживаетесь паражняком ? - скорее нечем вам
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОТВЕТ ВЫ НЕ ДАЛИМои аргументы я уже п
quoted1

И ЭТО ВМЕСТО КОРОТКОГО ОТВЕТА "ДА" или "НЕТ"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:24 09.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> так вы согласны что форсажный мессер также как и миг на пределе долго не летал ? - а если согласен то забудте о притензиях к малому времени предела МиГ он сопоставим с вражьим
quoted1
Курбатов, под форсажным режимом в самолётах понимают кратковременное повышение мощности двигателя. В Мессерах для подобной цели применяли специальные приспособление - систему форсирования с помощью водно-метаноловой смеси или закиси азота. Как правило сремя применения этой системы ограничивалось либо ёмкостью балонов, либо временем разогрева двигателя.
другое дело работа двигателя на максимальных его оборотах. В этом режме двигатель может работать значительно дольше, чем в предыдущем случае, но тем не менее, всё равно разогревается. Так вот, при работе на макисмальных оборотах, значительную роль имеют эффективность применяемых радиаторов масла и охл. жидкости и система вентиляции двигателя. В МиГе были применены обычные радиаторы со значительной поверхностью охлаждения, в "Мессерах" - более современные, с гораздо меньшей площадью. Это позволило снизить аэродинамическое сопростивление "Мессера". В результате, когда система охлаждения двигателя "Мессера" работала в штатном режиме , а самолёт сохранял аэродинамические преимущества, мотор МиГа перегревался, что вынуждало лётчика открывать створки и охлаждать двигатель. Разумеется это влекло за собою потерю в скорости.
Не верите мне, читайте уже приведённые мною источники.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> И ЭТО ВМЕСТО КОРОТКОГО ОТВЕТА "ДА" или "НЕТ"
quoted1
Это Вы любите такие ответы. Я стараюсь их избегать, поскольку мир не делится только на чёрное и только на белое.
Вы же какой человек? Если Вам говорят, что скорее всего "Да", то Вы это понимаете как "однорзначно ДА". Посему с Вами спорить уже не интересно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а если согласен то забудте о притензиях к малому времени предела МиГ он сопоставим с вражьим
quoted1
Читайте лучше умные книжки, г-н Курбатов... Хотя... Вам, может и не стоит. Наймите лучше учителя по логике.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:56 09.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НИИ СССР утверждало , что военные МиГ летали 474км ч
quoted1
Приведите цитату.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> потяжелевшие на 255 кг пятиточечные МиГ (№7-15)
quoted1
Устал уже от Вашего неадеквата. В источниках пишут, что первые мМиГи имели трёхточечное вооружение. А пятиточечные начали испытываться в конце зимы. Спорить с Вашим воображением уже нет сил. Давайте так. Прведите ХОТЬ ОДНО ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, что испытываемые в начале 1941 года МиГи были пятиточечными. ХОТЬ ОДНО (только не плетите тут бредни об увеличенной массе, я уже писал Вам почему она увеличилась).
Первый экземпляр И-200 не имел вооружения, на втором и третьем оно было представлено одним 12,7-мм пулеметом БС («Березина синхронный») и двумя пулеметами ШКАС калибра 7,62 мм, смонтированными над двигателем. Этот вариант вооружения стал стандартным для всех серийных МиГ-1 и истребителей МиГ-3 первых серий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:59 09.04.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> в ленинградском округе, где сразу отказались от полетов малыми группами
quoted1
Авиация противника 22 июня совершила нападение и на объекты Ленинградского военного округа и Краснознаменного Балтийского флота. В четыре часа утра 12 самолетов тремя группами произвели налет на район Кронштадта и сбросили мины в воды Финского залива. В то же время 14 двухмоторных истребителей Ме-110 появились на малой высоте в районе аэродрома у города Выборга. Им навстречу взлетело по тревоге дежурное звено самолетов И-153 7-го истребительного авиаполка, а за ним еще четверка истребителей во главе с командиром эскадрильи старшим лейтенантом П. И. Свитенко. Советские летчики атаковали «мессершмиттов», которые, не приняв боя, поспешили скрыться в сторону Финского залива.

В первые дни войны немецкая авиация не совершала массированных налетов на Ленинград.


Ленинград какое-то время, после начала войны имел возможность организовать свою ПВО, переформировать и вооружить авиационные полки. Спустя какое-то время было решено нанести удар по аэродромам Финляндии и Северной Норвегии.
Эта крупная операция по уничтожению вражеской авиации началась на рассвете 25 июня. Одновременной бомбардировке были подвергнуты 18 аэродромов противника, расположенных в полосе от Финского залива до Баренцева моря. В течение первого дня операции бомбардировщики Северного фронта совершили 263 и истребители 224 боевых самолето-вылета, уничтожили и повредили на земле 30 неприятельских самолетов. Кроме того, 11 истребителей советские летчики сбили в воздушных боях.

Согласитесь, что интенсивность боёв в Ленинградском округе совес не такая, как наблюдалась на Украине и Белоруссии.
В последующих событиях, по мере продвижения гр. армий "Север" авиация Ленинграда преимущиственно штурмовала вражеские войска с помощью бомбардировщиков. При приближении противника к ленинграду, харакетр действия истребителей не сильно отличался от действий на западном фронте.
Поэтому воздушного противника вначале встречали, как правило, 2—6 истребителей и только в ходе боя происходило наращивание сил. Прикрытие с воздуха войск и объектов требовало большого напряжения сил. Только 14 июля летчики 7-го истребительного авиакорпуса и 39-й истребительной авиадивизии произвели 421 самолето-вылет на прикрытие Ленинграда, железнодорожных станций и железнодорожного моста через реку Волхов у станции Чудово

http://victory.mil.ru/lib/books/h/inozemtsev/02...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
10:46 09.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, под форсажным режимом в самолётах понимают кратковременное повышение мощности двигателя. В Мессерах для подобной цели применяли специальные приспособление - систему форсирования с помощью водно-метаноловой смеси или закиси азота. Как правило сремя применения этой системы ограничивалось либо ёмкостью балонов, либо временем разогрева двигателя. другое дело работа двигателя на максимальных его оборотах. В этом режме двигатель может работать значительно дольше, чем в предыдущем случае, но тем не менее, всё равно разогревается. Так вот, при работе на макисмальных оборотах, значительную роль имеют эффективность применяемых радиаторов масла и охл. жидкости и система вентиляции двигателя. В МиГе были применены обычные радиаторы со значительной поверхностью охлаждения, в "Мессерах" - более современные, с гораздо меньшей площадью. Это позволило снизить аэродинамическое сопростивление "Мессера". В результате, когда система охлаждения двигателя "Мессера" работала в штатном режиме , а самолёт сохранял аэродинамические преимущества, мотор МиГа перегревался, что вынуждало лётчика открывать створки и охлаждать двигатель. Разумеется это влекло за собою потерю в скорости. Не верите мне, читайте уже приведённые мною источники.
quoted1

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> так вы согласны что форсажный мессер также как и миг на пределе долго не летал ?
quoted1
А НА ВОПРОС ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ (это уже паталогия словоблудия)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Это Вы любите такие ответы. Я стараюсь их избегать, поскольку мир не делится только на чёрное и только на белое.Вы же какой человек? Если Вам говорят, что скорее всего "Да", то Вы это понимаете как "однорзначно ДА". Посему с Вами спорить уже не интересно.
quoted1

ВООБЩЕМ ВЫ "НЕ ДА НЕ НЕТ"
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а если согласен то забудте о притензиях к малому времени предела МиГ он сопоставим с вражьимЧитайте лучше умные книжки, г-н Курбатов... Хотя... Вам, может и не стоит. Наймите лучше учителя по логике.
>
quoted1
"БУКСУЕТЕ" - уже с визгом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
10:57 09.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>НИИ СССР утверждало , что военные МиГ летали 474км чПриведите цитату.

ВЫ ЭТУ ССЫЛКУ ОБЯЗАНЫ УЖЕ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:

... Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).
...Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч".
=========
ДЛЯ ДВОИШНИКА , на довоенных
474 км ч + 25 км ч = 499 км ч у земли
469 км ч + 25 км ч = 494 км ч у земли (с предкрылками) или больше
======
ЭТО ЛИ НЕ ЧУДО ? (для олуха..)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
11:14 09.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> потяжелевшие на 255 кг пятиточечные МиГ (№7-15)Устал уже от Вашего неадеквата. В источниках пишут, что первые мМиГи имели трёхточечное вооружение. А пятиточечные начали испытываться в конце зимы . Спорить с Вашим воображением уже нет сил. Давайте так. Прведите ХОТЬ ОДНО ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, что испытываемые в начале 1941 года МиГи были пятиточечными. ХОТЬ ОДНО (только не плетите тут бредни об увеличенной массе, я уже писал Вам почему она увеличилась).Первый экземпляр И-200 не имел вооружения, на втором и третьем оно было представлено одним 12,7-мм пулеметом БС («Березина синхронный») и двумя пулеметами ШКАС калибра 7,62 мм, смонтированными над двигателем. Этот вариант вооружения стал стандартным для всех серийных МиГ-1 и истребителей МиГ-3 первых серий.

НУ ВЫ ОЛУХ УЖЕ РАЗ ДЕСЯТЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ПОВТОРЯТЬ..(по памяти повторю) - ссылки этого приводил море раз бестолочи

1) №7-15 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В НАЧАЛЕ БЫЛИ ТРЁХТОЧЕЧНЫМИ (не спорил не когда)

2) в результате доработки №7-15 на 255кг (испытания до 26 февраля 41г) С 20 февраля 41г В СЕРИЮ ПОШЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МИГ НА ЗАВОДЕ №1

3) так как в приводимой ссылке указывалось что дорабатывали № 15-7 ДЛЯ СЕРИИ А ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ В СЕРИЮ ПОШЁЛ ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ = ОЧЕВИДНО ДОЖЕ ДАУНУ , ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ ПЯТИТОЧЕЧНОСТЬ

4) "в КОНЦЕ ЗИМЫ" 41г вы сказали испытывали пятиточечность на МИГ (вы сказали) ТАК ЧТО ПО ВАШЕМУ ФЕВРАЛЬСКИЕ ИСПЫТАНИЯ В НИИ СССР ЭТО НЕ В КОНЦЕ ЗИМЫ????? (для вас эти испытания это лето? )
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Для igels: Цитата: очень интересный разговор, но спор железячников не ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. For igels: Quote: a very interesting conversation, but the dispute ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия