Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:11 29.03.2011
не увидел ОТВЕТ НА ПРЕД ВОПРОСЫ

ДАЛЕЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ БУДТО до ВОВ было выпущено 1050 миг = будто не в курсе что выпустили к ВОВ под 1360 машин МиГ
ОПРЕДЕЛИТЕСЬ

далее , я всегда указывал на превосходство Фридриха над всеми нашими новыми типами истребителей (единственно что вызывает смех , так их количество исправных 460 шт)

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Открываем источник ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... ), смотрим в табличку "Основные характеристики истребителей МиГ—3", где чёрным по-русскому написано, что самолёт с № 3839, пятиточечный МиГ с редукцией 0,7 имел скорость у земли 472км/ч.

ВЫ ВООБЩЕ В АДЕКВАТЕ? - ПРИМЕШИВАЯ к ДОВОЕННЫМ ВЫПУСКАМ МиГ № 3839 ? ВЫ ЖЕ В КУРСЕ , ЧТО ЕСЛИ К 22 июня 41г выпущено 1360 шт , то 1839 шт МиГ МОГЛИ БЫТЬ ВЫПУЩЕНЫ ТОЛЬКО К СЕНТЯБРЮ 41г (учитывая что № указывает на количество произведённых начиная с 2000)

= для вас сентябрь 41г это 22 июня 41г ? (ведь реч о начале ВОВ а не о сентябрьских экземплярах) - и вы ещё понтуетесь?
сразу две у вас ошибки

1) не учёт довоенного выпуска МиГ =1360 шт
2) что то доказываете сентябрьскими экземплярами выпуска МиГ = не имеющими отношения к 22 июня 41г


ПО ПУНКТАМ ответил ?
ах да... так вот про редукцию , - она менялась только на военного времени образцах , но видимо это против вас коль редукция С ВАШИХ СЛОВ - увеличила скорость = по этому не отвлекайтесь от количества пятиточечных МиГ особенно не опровергайте свою же последнюю книгу , где указана скорость в зависимости от количества точек на МиГ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:01 29.03.2011
ФОРЕСТЕРУ

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115...
А1) До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня.

1) ПОСМОТРИТЕ НА РЕДУКЦИЮ 0,902 ДОВОЕННЫХ МиГ
2) посмотрите на то что до 22 июня выпускались трёхточечные МиГ т.е со скор у зем 495 км ч
3) посмотрите на количество выпущенных МиГ к ВОВ 1309 шт НО УЖ НЕ КАК НЕ ВАШИ 1050шт (давал источники и с 1360 шт к ВОВ)
============
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
Б2) "С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками. Под крылом дополнительно устанавливались два пулемета Б К Однако из-за дефицита пулеметов БК заводу №1 по указанию НКАП пришлось часто переправлять их на другие авиазаводы. Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом,
а в дальнейшем со всех выпущенных истребителей пулеметы БК были сняты"

ВЫВОД : К ВОВ НЕ БЫЛО ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МиГ = А ЗНАЧИТ ВСЕ МИГ летали у земли 495 км ч
========================
ИЗ ВАШЕГО ЖЕ ПОСТА от 07.03.2011 в 02:07

В3) "Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно. По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск."
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...
ВЫВОД ВЫ САМ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ ЧТО ДО ВОВ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МиГ БЫЛИ ПЕРЕДЕЛАНЫ В ТРЁХ ТОЧЕЧНЫЕ = И ЗНАЧИТ ЗНАЕТЕ ЧТО ВСЕ ОНИ ЛЕТАЛИ У ЗЕМ 495 км ч = НЕ ПОДЛИТЕ УЖ
=============================
ЭТО ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО КРЫЛЬЕВЫЕ ГОНДОЛЛЫ БЫЛИ СНЯТЫ ДО ВОВ (возвратив скорость 495-640км ч ) = а из ваших ВЗАИМОСКЛЮЧАЮЩИХ ССЫЛОК МОЖНО ДОГАДАТЬСЯ , ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЁТЧИКИ... ВОПРЕКИ ПРИКАЗУ (с риском для жизни за неисполнение приказа) на 4-й день начили ставить обратно снятые до ВОВ пулемёты = но реч явно о единцах самоубийц нарушевших приказ
1) если кто и поставил пулемёты наззад то ТОЛЬКО НА 4 деь ВОВ (не на начало ВОВ -согласно темы)
2) если из 1320 довоенных Миг вернули пулемёты на 20 самолётов (в нарушение приказа) то пусть ... эти 20 признаю вам в подарок т.к. они противоречат названию темы
УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ИСТОЧНИКАМИ (устал над индюшачим гордецом издеваться)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:05 29.03.2011

ВЫВОД ВСЕ МИГ ДО ВОВ БЫЛИ ТРЁХТОЧЕЧНЫМИ (согласно нескольким докам КОНКРЕТНЫХ О МИГ )
ЗНАЧИТ ВАША ОБОБЩАЮЩАЯ КНИЖКА НЕ ДО КОНЦА ДОСТОВЕРНА

хотя признаю в ней много сенсаций (даже) для меня пока не дочитал

И ТАК ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ЧТО ВСЕ МИГ ДО ВОВ ЛЕТАЛИ 495 км ч у земл ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
21:31 29.03.2011
законам физики плевать на источники даже не...ся авторитетные. Железяки тоже постановления не читают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:37 29.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ , ЧТО ВСЕ МИГи без пяти точек летали у земли 495 км ч ? = если да , - ( что очевидно)то надо сосредотчиться на количестве ТРЁХТОЧЕЧНЫХ И ПЯТИТОЧЕЧНЫХ НА 21 июня 41г
Курбатов, ещё раз:
Первые МиГи (около 500 шт) выпускали трёхточечными, и, соответственно со максимальной скоростью у земли порядка 495 км/ч. Затем было принято решение усилить огневую мощь самолёта и по состоянию на начало июня говорится, что было выпущено 566 самолётов с пятью огневыми точками и скоростью 460 км/ч. Далее (будте внимательны!) имено на начало июня общее количество составляло 1065 шт (если ссумировать всё по указанной мною таблице выпуска). А к началу войны, было выпущено ещё ("потерянных") около 300 мигов (в той же таблице - 298). Если добавить эти самолёты к 1065, то и получится те самые 1300 шт МиГов на начало войны.
И так, Вы эти "потерявшиеся" июньские 300 МиГов, почему-то по умолчанию отнесли к трёхточечным? И зачем Вы это сделали, если логика развития выпуском МиГа говорит об обратном? А итменно: к июню было принято решение выпускать пятиточечные МиГи, и переделать в пятиточечные трёхточечные:
"постановлением правительства завод обязали, начиная с мая 1941 г., произвести замену консолей на уже выпущенных МиГах, не оснащенных крыльевыми БК, новыми"

Тоесть привести все МиГи к единому образцу. Почему Вы решили что в такой ситуации, заводы продолжали выпускать трёхточечные МиГи мне совершенно непонятно? Зачем? Что бы потом переделывать их снова в пятиточечные? Соглваситесь, не логично. Очевидно, что те 300 МиГов июньского выпуска были КАК МИНИМУМ и трёхточечными и пятиточечными. Но самое очевидное - пятиточечными. И их смело можно плюсовать к 566 самолётам с пятью пулемётами выпущеных до июня 1941 года. Это коственно подтверждается и Вашим источником
( http://www.23ag.ru/html/mig_3.html ) :
" В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом,"
Если к 566 прибавить 300 июньского выпуска, то как раз и и получится где-то 800 с хвостиком.
Опять же, хотелось бы заметить, что речь идёт именно о ВЫПУСКЕ пятиточечных МиГов, а не о переделанных в пятиточечные из трёхточечных.

Отсюда вывод:
Из 1300 Мигов, выпущенных до начала войны (566+300 ) около 800 самолётов пятиточечных истребителей, и около 500 самолётов и трёхточечных и пятиточечных.
И, как следствие, большинство МиГов перед войной имели довольно низкие скоростные показатели - около 460 км/ч.
Надеюсь я понятно изложил?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:10 30.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> "постановлением правительства завод обязали, начиная с мая 1941 г., произвести замену консолей на уже выпущенных МиГах, не оснащенных крыльевыми БК, новыми"
quoted1

напомните источник и укажите рядом с чем искать в тексте
=======================

ПРЕДЛОГАЮ ВАМ СКИНУТЬ ВСЕ ВАШИ ИСТОЧНИКИ - тексты о наличии пяти точек на миг к ВОВ (как это сделал выше я о их отсутствии ) и попробовать оценить противоречия источников и понять причину
мож попробовать наложить тексты так НА ДАТЫ чтобы исключить противоречия

напомню , что мои три утверждения о отсутствии пятиточечных ВЗЯТЫ ИЗ СПИЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ИМЕННО МИГ-3 , - а не хрестоматийных книжек

ожидаю вашу сборочку
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:32 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ ВООБЩЕ В АДЕКВАТЕ? - ПРИМЕШИВАЯ к ДОВОЕННЫМ ВЫПУСКАМ МиГ № 3839 ? ВЫ ЖЕ В КУРСЕ , ЧТО ЕСЛИ К 22 июня 41г выпущено 1360 шт , то 1839 шт МиГ МОГЛИ БЫТЬ ВЫПУЩЕНЫ ТОЛЬКО К СЕНТЯБРЮ 41г (учитывая что № указывает на количество произведённых начиная с 2000)
quoted1
Адекват 100%. Вы, разумеется, правы и самолёт с указанным конкретным номером был выпущен далеко после начала войны. Но учитывая, что:
"В середине лета НИИ ВВС решил поставить точку в выборе редукции для мотора на МиГ—3... Одновременно было решено не менять чего-либо в серии и продолжать выпускать моторы с прежней редукцией 0,732. " можно утверждать, что самолёты начиная с середины лета (июнь-июль) мало чем отличались в смысле редукции от самолёта выпуска конца года. Следовательно приведённые мною данные, вполне можно интерполировать и на самолёты более ранних выпусков.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня.
quoted1
Нет не так. Первые МиГи действительно шли в серии с редукцией 0,9. Однако с этой редукцией и первым винтом самолёт не мог полноценно пикировать - раскручивался винт. Поэтому через какое-то время начались опыты с изменением конструкции винта и редукцией двигателя. К середине лета сложилась ситуация, когда выпускались двигатели с редукцией 0,9 и 0,7. В каком количестве и в каких соотношениях оснащались этими двигателями самолёты я пока не знаю, но это очевидно из того, что:
"В середине лета НИИ ВВС решил поставить точку в выборе редукции для мотора на МиГ—3... А.Г.Кочетков облетал два серийных истребителя (зав. № 3809 с редукцией мотора 0,732 и зав. № 3744 с редукцией 0,902)... было решено не менять чего-либо в серии и продолжать выпускать моторы с прежней редукцией 0,732."
Обратите внимание, что было решено "определиться" в вопросе редукции. Оно и понятно - разносортица для одного самолёта была не выгодна с технологической точки зрения. Далее, испытывались два самолёта с близкими серийными номерами, следовательно в серии они изготавливались практически одновременно. И, ещё дальше - решение не менять ничего в серии говорит о том, что самолёты с редукцией 0,7 уже шли на вооружение.
Так что Вы с Вашим "До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902" мягко говоря не совсем правы.
Но что совершенно однозначно, так это то, что с середины лета (с началом войны), наши войска вооружались МиГами ТОЛЬКО с редукцией 0,7


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а в дальнейшем со всех выпущенных истребителей пулеметы БК были сняты" ВЫВОД : К ВОВ НЕ БЫЛО ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МиГ = А ЗНАЧИТ ВСЕ МИГ летали у земли 495 км ч
quoted1
В вашем понимании слова "в дальнейшем" означает, что пулемёты сняли перед войной? Мой источник говорит ОДНОЗНАЧНО - приказ вышел после начала войны. У Вас есть доказательства того, что пуллемёты были сняты РАНЕЕ 22 июня? Нет. Так, извините, на чём же основано Ваше утверждение, что: "К ВОВ НЕ БЫЛО ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МиГ"? Приведите источник, утверждающий это ОДНОЗНАЧНО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:41 30.03.2011

К ПЕРВЫМ ТРЁМ ДОКАМ СКОРОСТИ ДОВОЕННЫХ МИГ -3 ПРИЛОГАЮ ЧЕТВЁРТЫЙ ДОК ИЗ ВАШЕГО ИСТОЧНИКА

http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
Г4)
МиГ-3 (май 1941 г.)
Скорость у земли, км/ч = 495
Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по ЛаГГ-3 и МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска,"

======================
С ВАШЕГО ПОСТА ЦИТАТА (дайте источник для анализа , какие ДАТЫ названы автором "началом войны" , возможна любая дата в плотную до и после начала ВОВ )
> Кроме того, крупнокалиберных пулеметов в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех "мигов" и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.
quoted1
=================================
ДАЙТЕ ИСТОЧНИК НА ЭТУ ВАШУ ЦИТАТУ
"500 МиГов к маю 1941 года имели три пулемёта и соответственно высокую скорость в 495 км/ч у земли. 566 шт имели более низкие скоростные показатели - 460км/ч у земли.
Тут необходимо заметить, что подсчёт довольно грубый, по скольку опирался я ТОЛЬКО на поставленные в войска пятиточечные МиГи с заводов (566 шт) и не учитывал переделанные МиГи находящиеся в строевых частях. В реальности количество самолётов с низкими скоростными показателями было ещё больше."
ПРОШУ ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО , ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ НА МАЙ 41г = а ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО К 22 июня 41г ВСЕ МиГ МОГЛИ СТАТЬ ТРЁХТОЧЕЧНЫМИ = или вы это не допускаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:44 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно.
quoted1

Я продолжаю рыскать по сети и у себя на ХД, в ответе на вопрос, когда же были сняты с МиГов подкрыльевые пулемёты. Один из характерных примеров:
А.И.Покрышкин. "Познать себя в бою". (ссылку не дам, эта книга у меня на диске, но можете поискать на "Милитари"):

"Рано утром пришел на аэродром. Предстояла разведка в направлении Днестра. Увидел, что на мой самолет оружейники подвешивают бомбы.
В чем дело? В разведывательном полете бомбы не потребуются, нужны пулеметы, и в первую очередь - крупнокалиберные. Оружейники мне ответили, что крыльевых БС уже нет. Еще вчера вечером приказали их снять, запаковать в ящики и
отправить.
- Почему снять? Куда отправить?
К моему самолету подошли летчики эскадрильи. Слышу такие же вопросы. Узнали, что это приказание поступило от инженера полка. Все направились к нему.
- Что вы расшумелись? – оборвал нас Копылов.- Без БС самолеты будут легче. С "мессерами" удобнее будет вести бой. На штурмовку вы же летаете с бомбами.
- А стрелять по самолетам чем будем? Мы же не авиаспортом занимаемся! -
наседали летчики.
- Стрелять будете из основного пулемета БС и из "шкасов".
- Вы же знаете, "шкасы" дают короткую очередь. А разве собьешь "юнкерса" из одного БС?
- Товарищи, мы выполнили приказ командования. Наши БС пойдут на вооружение новых самолетов. Для них промышленность не успевает изготовлять
пулеметы. Ясно?
Все сразу разошлись. Жаль, что оружия не хватает. Это снижает боевую эффективность, влияет и на настроение. Но мы понимали, что лишь крайние
обстоятельства заставили пойти на эту меру.
"


Заметте, разговор ведётся уже после начала боевых действий.
Возможно, применительно к 15-й САД в источник вкралась описка, либо снятие подкрыльевых пулемётов носила индивидуальный характер. Но, самое главное, что пулемёты были восстановлены снова, следовательно лётчики летали на самолётах с низкой скоростью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:51 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>напомните источник и укажите рядом с чем искать в тексте

Привожу весь абзац целиком:
А тем временем производство МиГ—3 продолжало нарастать. По первоначальному плану на 2 квартал 1941 г. завод № 1 должен был изготовить 765 истребителей: 230 в апреле, 255 в мае и 280 в июне. Но 12 апреля 1941 г. вышло постановление СНК СССР об увеличении программ почти для всех авиационных заводов; новым заданием предписывалось выпустить в апреле 250 МиГ—3, в мае изготовить 305, а в июне — 340 машин этого типа. Кроме того, другим постановлением правительства завод обязали, начиная с мая 1941 г., произвести замену консолей на уже выпущенных МиГах, не оснащенных крыльевыми БК, новыми, позволяющими смонтировать крупнокалиберные пулеметы. Технология предусматривала съемку консолей, замену их «пулеметными» прямо в полку, отсылку старых консолей на завод, где они должны были дорабатываться и затем направляться в другую строевую часть.

( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... )
Дальше прилагается табличка с потребностью замены консолей. Вторая в тексте.

Пи.Си. Странно как-то Вы читаете источники, г-н Курбатов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:19 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> напомню , что мои три утверждения о отсутствии пятиточечных ВЗЯТЫ ИЗ СПИЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ИМЕННО МИГ-3 , - а не хрестоматийных книжек
quoted1
Каких таких "спИциализированных" источников? Из тех, что я Вам дал? Ну так эти источники и есть "христоматийные" и никто пока более глубокого обследования МиГа чем Медведев, Хазанов и Маслов не делал. Именно на эти источники и я опираюсь в дискуссии.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ-3 (май 1941 г.) Скорость у земли, км/ч = 495Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по ЛаГГ-3 и МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска,
quoted1
Давайте, всё-таки ограничимся обсуждением более полноценных специализированных источников. Мы же не знаем, чем руководствовался автор, составляя эту таблицу. Вполне возможно (я так думаю) он отразил в ней максимально возможную скорость нашего истребителя МиГ-3. Да, их было не так много, но ведь они же были. Поэтому указанная скорость вполне вписывается в контекст его логики. Если бы он указал скорость в 460-470 км/ч, то появился бы повод у недоброжелателей в обвинении его в предвзятости и сокрытии фактов. А так указана скорость максимально возможная, и вопросов нет.
К тому же, основная идея вполне прослеживается - наши истребители проигрывали немецким.
И потом, я не утверждал, что к началу войны ВСЕ наши МиГи имели низкие скорости. Разумеется, в войсках оставалось некоторое количество трехточечных МиГов с высокими скоростями.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> С ВАШЕГО ПОСТА ЦИТАТА (дайте источник для анализа , какие ДАТЫ названы автором "началом войны" , возможна любая дата в плотную до и после начала ВОВ )
quoted1

Ну, под началом войны уж никак нельзя понимать дату до 22 июня. 21 июня не был началом войны и это факт.

Источник: Драбкин "я дрался на истребителе": ( http://modernlib.ru/books/drabkin_artem/ya_dral... )

Но я приводил цитату из статьи "как фанера победила дюраль": ( http://vikond.comtv.ru/fighters.htm ) Этот источник я использую с самого начала дискуссии. Странно, что Вы его даже не читали. Очень советую прочитать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:35 30.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Следовательно приведённые мною данные, вполне можно интерполировать и на самолёты более ранних выпусков.
quoted1

вы разве не читали причины понижения скорости на МиГ военного времени? (щиток от масла , худшая покраска корпуса и винта и т.п.) ну вы чтец (военного времени и без пяти точек летали на 25-37 км ч медленнее)

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Но что совершенно однозначно, так это то, что с середины лета (с началом войны), наши войска вооружались МиГами ТОЛЬКО с редукцией 0,7
quoted1
мне всё равно редукция (хотя не я а научный источник говорит о довоенной редукции 0.9 а ваши рассуждения о самолётах агустовского выпуска могут иметь любое пояснение при новых фактах) = повторяю мне на редукцию наплевать т.к. на довоенную скорость 495 км ч она не влияла


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> У Вас есть доказательства того, что пуллемёты были сняты РАНЕЕ 22 июня? Нет. Так, извините, на чём же основано Ваше утверждение, что: "К ВОВ НЕ БЫЛО ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МиГ"? Приведите источник, утверждающий это ОДНОЗНАЧНО.
quoted1

вы в адеквате? разве не там же это ? :
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115... До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня.
quoted1

и это :
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> В3) "Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно. По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск."
> http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:42 30.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ПРОШУ ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО , ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ НА МАЙ 41г = а ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО К 22 июня 41г ВСЕ МиГ МОГЛИ СТАТЬ ТРЁХТОЧЕЧНЫМИ
quoted1
На этот вопрос я уже ответил ранее (Честное слов, г-н Курбатов, тяжело общаться с человеком, которые ответы оппонента читает поверхностно или не читает их вовсе).

Обратитесь к посту от 23:37.

В общем жду от вас не пустословия, алибо проровержения, с источниками и фактами в руках, либо продолжения дискуссии, как следствие согласия с моими выкладками.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:57 30.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Возможно, применительно к 15-й САД в источник вкралась описка,
описку вы уже раз пропагондировали
Покрышкин лишь подтверждает приказ о снятии пулемётов после НАЧАЛА ВОВ

так же привёл вашу ссылку о постановке обратно крыльевых пулемётов НА ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ , - возможно и снятие тех пулемётов ПОСТАВЛЕННЫХ НА ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОВ = тогда не каких описок = всё гладко...
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... ) Дальше прилагается табличка с потребностью замены консолей. Вторая в тексте.

ПОНЯТЕН ИСТОЧНИК речь в таблице о поставке в апреле (МОГЛИ ЗА ДВА МЕСЯЦА до ВОВ ЛЮБОЙ ПРИКАЗ ПЕРЕИНАЧИТЬ) Я ТО ДУМАЛ , ЧТО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ВАШЕЙ КНИГИ
НУ А КНИГЕ С ТАБЛИЦЕЙ О СКОРОСТИ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 495км ч ВЫ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ?
http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
ну а если не доверяете так катигорично то почему не доверяете что на эмилях стояли новые двигателя?

КАК ЭТО У ВАС ЗДЕСЬ ВЕРИТЕ , - ЗДЕСЬ НЕ ВЕРИТЕ ??? поясните
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:09 30.03.2011
ПОВТОРЯЮ ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА О ОТСУТСТВИИ ПЯТИ ТОЧЕК К ВОВ
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115...
1) До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня.
============
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
2) "С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками. Под крылом дополнительно устанавливались два пулемета Б К Однако из-за дефицита пулеметов БК заводу №1 по указанию НКАП пришлось часто переправлять их на другие авиазаводы. Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом, а в дальнейшем со всех выпущенных истребителей пулеметы БК были сняты" ========================

3) http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...
"Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно. По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск."

===============
4) http://modernlib.ru/books/drabkin_artem/ya_dral...
Кроме того, крупнокалиберных БК в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех «мигов» и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.

(если в других частях пятые точки сняли до ВОВ ТО ЯВНО ПО ПРИКАЗУ , то ОЧЕВИДНО ЧТО в части этого лётчика и Покрышкина сняли по тому же довоенному приказу = не могли же в течении нескольких дней издавать противоположные приказы (ставит - снимать- опять ставить и снимать) )
==============
5) http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html

МиГ-3 (май 1941 г.)
Скорость у земли, км/ч = 495
Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"

ПО МОЕМУ АВТОР УЧЁЛ ВСЁ
ЛЕОПОЛЬД СДАВАЙСЯ
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. не увидел ОТВЕТ НА ПРЕД ВОПРОСЫ ДАЛЕЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ БУДТО до ВОВ было выпущено 1050 миг = будто ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. not seen ANSWER QUESTIONS ON PRE FURTHER IF YOU THINK before World War II in 1050 was released ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия