ВЫ ПРИВЕЛИ ДАННЫЕ 3355 кг (на которые я обращал внимание ранее) КОТОРЫЕ НЕ ОТНЕСЕНЫ к 7-15 машинам , = этот вес мог иметь трёхточечный миг с дополнительными баками которые то ставили то снимали или например с ракетами на спец подвеске
А ВОТ ТО ЧТО 7-15 й испытывали до 26 февраля как серийные (которые с 20 февраля были пятиточечными) ВЫ УЖЕ НЕ КАК НЕ ОПРОВЕРГНИТЕ http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинамсравнить их с МиГ-1, определить достаточность конструктивных изменений, направленных на устранение дефектов, улучшение летных данных и условий эксплуатации. Следовало также определить летные характеристики, устойчивость и штопорные свойства самолетов, провести контрольные испытания вооружения и спецоборудования."
========= ТАК ЖЕ КАК ОПРОВЕРГНИТЕ ДАННЫЕ СМИРНОВА О ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ МИГ 495 км ч = А ВЕДЬ ВСЕ МИГ ДО ВОВ БЫЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫМИ
Ну Вы ранее разразились непонятными сравнениями количеством сбитых самолётов у наших и немецких лётчиков. Мне показалось, что на основании большего количества побед у немецких асов вы делаете вывод о низкой эффективности нашей истребительной авиации. Вот я и хотел бы уточнить - это мне только кажется, или Вы действительно так считаете?
> В ТАБЛИЦЕ 7 максимальная скорость "Эмиль - 4N" =470 км ч quoted1
И где Вам это мерещится? Нет в таблице 7 таких значений.Там дословно написано: "более 570 км/ч". Подтасовываете факты, г-н Курабтов? Ну, это просто низость с Вашей - стороны так грубо врать... читальщик... Кроме того, там, вероятно, указаны скорости на высоте.
> А В ТАБЛИЦЕ 8 с макс скор 470 этот эмиль-4N и есть с скоростью у земли 500км ч quoted1
Слушайте, Вы определитесь с Вашим бредом. В таблице 8 совершенно однозначно указана скорость у земли: для "Эмиля - 4" - 500км/ч, для МиГа - 495км/ч. А Вы тут набуробили, что без бутылки не разберёшся...
> АВТОР ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛ ЗДЕСЬ СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км ч quoted1
А он "подтвердил" это для всех МиГов??? Кстати, а дальше, сам текст вы читали? Там он гворит, что реальные скорости были гораздо ниже заявленых. Врёт, гад, наверное? Да? Курбатов?
> А КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕОСНАЩЁННЫХ Я ДОПОДЛИННО ПРИВЁЛ , = это эмиль-4N-7-8 = с чем не согласие? quoted1
Доподлинно? О как! Доподлинно, Курабтов, это когда Вы приводите однозначные документы, а не болтовню. Ну да ладно... несогласен я с тем, что Вы не учли переделку "эмилей" в строевых частях. А их должно было быть гораздо больше, ибо построить самолёт гораздо сложнее, чем заменить на нём двигатель.
>этот вес мог иметь трёхточечный миг с дополнительными баками
Не "мог иметь", а имел. И никаких баков во время испытаний на него не вешали, не выдумывайте. Эти самолёты испытывали "как есть". Без каких-либо переделок. А вот испытывать самолёты с разными вариациями в исполнении должны были на заводе а не в НИИ ВВС. Так что не тупите. Ваши оправдания жалки. Лучше признайте то, что самолёты в НИИ ВВС были серийными трёхточечными МиГами.
>А ВОТ ТО ЧТО 7-15 й испытывали до 26 февраля как серийные
ДА . Именно серийными и именно трёхточечными. Даже если и на заводе начали к концу испытаний выпускать пятиточечные МиГи, то к испытаниям в НИИ ВВС это не имеет ни малейшего отношения. Не надо связывать несвязуемое, Курбатов.
А что Вас напрягло в этой фразе? Вы увидели в ней намёк на пятиточечность? Ха-ха... Испытывались именно трёхточечные МиГи, в ходе испытания вооружения которых выяснилось, что вести стрельбу длинными очередями из них нельзя - перегревались стволы, находящиеся рядом с мотором. Этот недостаток так и не был устранён в дальнейшем. Крыльевые пулемёты тут совершенно не при чём.
>ТАК ЖЕ КАК ОПРОВЕРГНИТЕ ДАННЫЕ СМИРНОВА О ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ МИГ 495 км ч
А что тут опровергать? В наших ВВС до (и после) начала войны стояли на вооружении трёхточечные МиГи, которые как считалось, летали со скоростью 495 км/ч. Смирнов в этом ничуть не солгал. Более того, он честно добавил, что в реальности МиГи летали гораздо хуже. Всё верно. Он просто не указал о том, что были ещё пятиточечные, но, думаю, это вполне объяснимо - воевать-то пришлось нашим лётчикам на трёхточечных, с ухудшенными аэродинамическими характеристиками (редукция 0,7), выпускавшиеся после начала войны. Ибо довоенные большей частью были с выработанным моторесурсом, уничтожены ранее на аэродромах и приграничных боях.
> у ркка не было нормальной тактики и не было умения применять вооружение правильно. quoted1
Почему Вы так считаете? Как раз тактика применения истребителей у РККА была. Другое дело, что на начало войны она устарела: мы предполагали ведение маневренных боёв, а получилось, что бои будут скоростными.
> и пожалуй самая острая проблема связь. у немцев рация на каждом самолете.... у нас только на командирских, и то не на всех.... quoted1
Тут без вариантов. Даже та радиостанция, что стояла на самолётах, большей частью работала на приём, имела слабую (вернее никакой) помехозащищённость и небольшой радиус связи.
>> С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точкамиЯ уже писал, что с конца зимы только-только начались испытания пятиточечных МиГов. Выпускаться серийно в это время они не могли. quoted1
ВЫ В АДЕКВАТЕ? ЧЕМ ОПРОВЕРГНИТЕ АВТОРА Евгения Арсеньева (мною процитированного) ЭТИХ СТРОК ? http://www.23ag.ru/html/mig_3.html В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками.
>С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками.
Где написано, что это серийные самолёты? Может это партия опытных?
И даже очень вероятно. Пока НИИ ВВС испытывала трёхточечные МиГи, на заводе велись работы по усилению вооружения - на полигоне испытывали пятиточечные МиГи с временными пулемётами. Которые в будущем и пошли в серию. Только те, трёхточечные испытывались именно с тремя пулемётами и скорость в 495 км/ч была получена именно для трёхточечных.
НЕ УЖЕЛИ ? - и вы (хоть и от части) ЗАСОМНЕВАЛИСЬ В АДЕКВАТНОСТИ СТАЛИНА И ЗНАЧИТ ЕГО ПОКЛОННИКОВ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну Вы ранее разразились непонятными сравнениями количеством сбитых самолётов у наших и немецких лётчиков. Мне показалось, что на основании большего количества побед у немецких асов вы делаете вывод о низкой эффективности нашей истребительной авиации. Вот я и хотел бы уточнить - это мне только кажется, или Вы действительно так считаете? quoted1
КОНЕЧНО но авиация включает умение персонала (командиров и пилотов и т.п.)
>> В ТАБЛИЦЕ 7 максимальная скорость "Эмиль - 4N" =470 км чИ где Вам это мерещится? Нет в таблице 7 таких значений.Там дословно написано: "более 570 км/ч". quoted1
ТАК 570 км ч увидели? , а "БОЛЕЕ" = синоним "примерно" = где я тусанул? в противном случае Смирнов должен был написать "более 580 км ч" хотябы И ВООБЩЕТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВСЕГДА ДОСТИГАЕТСЯ НА ВЫСОТЕ
> В таблице 8 совершенно однозначно указана скорость у земли: для "Эмиля - 4" - 500км/ч quoted1
ПОВТОРЯЮ , ЧТО Эмиль -4/N не перестаёт быть Эмилем -4 , КАК НЕ ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ И Ме-109 Е = это просто не полная абривиатура = если выше указанол что максимальная скорость Е-4/N выше (ии примерно) 470 км ч как и в 8 таблице МОЖ Е-4/N и Е-4 ПРИМЕРНО одинаково летали? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> АВТОР ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛ ЗДЕСЬ СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км чА он "подтвердил" это для всех МиГов??? Кстати, а дальше, сам текст вы читали? quoted1
ЕСЛИ ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ ОДИНАКОВЫ , ТО ПОЧЕМУ НЕ ДЛЯ ВСЕХ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Там он гворит, что реальные скорости были гораздо ниже заявленых. Врёт, гад, наверное? Да? Курбатов? quoted1
ГДЕ ОН ЭТО ГОВОРИТ? (цитируйте) , а у полетавших машин конечно скорость была ниже (ИЗНОС ЗНАЕТЕ) = НО НЕ ТОЛЬКО У НАШИХ , НО И У ВСЕХ НЕМЕЦКИХ а если это о военных образцах , то всё понятно = хороших рабочих ведь дурной сталин призвал Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Доподлинно? О как! Доподлинно, Курабтов, это когда Вы приводите однозначные документы, а не болтовню. Ну да ладно... несогласен я с тем, что Вы не учли переделку "эмилей" в строевых частях. А их должно было быть гораздо больше, ибо построить самолёт гораздо сложнее, чем заменить на нём двигатель. quoted1
ЗАМЕНА ДВИГУНА - МЕНЯЕТ МАРКИРОВКУ (где ваши конкретные дананные?) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫ СЕГОДНЫ ВИДИМО НЕОБЫЧАЙНО ПЬЯНЫЯ не пьяный, Курбатов, это у меня головокружение от Вашего бреда на сорока страницах... quoted1
> Эти самолёты испытывали "как есть". Без каких-либо переделок quoted1
(а 255кг привеска от первоначальности?) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот испытывать самолёты с разными вариациями в исполнении должны были на заводе а не в НИИ ВВС. quoted1
ВЫХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ВЫПУСК ПЯТИТОЧЕЧНЫХ С 20 февраля 41г БЫЛ БЕЗ ПРЕД ИСПЫТАНИЙ ОРУЖИЯ? = НИИ ВВС что не даёт рекомендаций сталину , - который и приказал пять точек
> Лучше признайте то, что самолёты в НИИ ВВС были серийными трёхточечными МиГами. quoted1
конкретно нет указаний ни на то не на другое , но есть конкретные указания что эти № 7-15 испытывали вооружения для серии и до завершения этих испытаний ПОШЛИ В СЕРИИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ = ТАК НА КАКИХ ПО ВАШЕМУ ИСПЫТЫВАЛИ ДО СЕРИИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ? - выходит на ЭТИХ 7-15
>> А ВОТ ТО ЧТО 7-15 й испытывали до 26 февраля как серийныеДА . Именно серийными и именно трёхточечными. Даже если и на заводе начали к концу испытаний выпускать пятиточечные МиГи, то к испытаниям в НИИ ВВС это не имеет ни малейшего отношения. Не надо связывать несвязуемое, Курбатов. quoted1
не связуемое?
А Я ПРЕДПОЛОГАЮ , ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК И НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ ЗАПУСТИЛИ В СЕРИЮ (ведь говорили что для серии) = или по вашему испытания НОВШЕСТВ не нужны? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А что тут опровергать? В наших ВВС до (и после) начала войны стояли на вооружении трёхточечные МиГи, которые как считалось, летали со скоростью 495 км/ч. quoted1
ВООБЩЕТО ВЫ НЕ ОПРОВЕРГЛИ , ИСТОЧНИК ГДЕ СКАЗАНО , ЧТО ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ БЫЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫМИ (кроме одного подразделения поставившего сразу снятые обратно - о этом я встречал упоминание как о нонсонсе) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Смирнов в этом ничуть не солгал. Более того, он честно добавил, что в реальности МиГи летали гораздо хуже. quoted1
цитируйте а не голословте Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Он просто не указал о том, что были ещё пятиточечные quoted1
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено 566 «пятиточечных» МиГов. Если просуммировать этот показатель с количеством доработочных комплектов из приведенной выше таблицы, то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК
Практически на всех машинах к началу войны бригады ремонтников закончили выполнять указанные выше переделки на многих ранее выпущенных машинах. ВЫ ЭТО ОПРОВЕРГЛИ?
>> С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками.Где написано, что это серийные самолёты? Может это партия опытных? quoted1
ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ , НО "ПАРТИЯ" , - ЭТО УЖЕ СЕРИЯ (что не возможно без пред испытаний - ведь установку вели не то что в НИИ а во всех частях ) И ПОТОМ К МАЮ БЫЛО УЖЕ ПЯТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ , а к "1 марта 1941 г. военные представители завода № 1 приняли уже более четырехсот МиГов"(на которые и устанавливали в частях с апреля пятые точки) = ВСЁ СХОДИТСЯ СЕРИЕЙ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ С ФЕВРАЛЯ 41г = и испытаниями для них
А ВОТ КОНКРЕТИКУ 495 км ч СМИРНОВА вы не смогли опровергнуть т.к. ВСЕ МИГИ ДО ВОВ БЫЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫМИ И ВСЕ К ВОВ БЫЛИ ОБЛЕГЧЕНЫ БАКАМИ
> Почему Вы так считаете? Как раз тактика применения истребителей у РККА была. Другое дело, что на начало войны она устарела: мы предполагали ведение маневренных боёв, а получилось, что бои будут скоростными. quoted1
я же не сказал что тактики не было, не было нормальной. самолеты применяли как попало..... чайки использовались как штурмовики..... летали тройками, а не двойками как немцы, летали по одному.... уже с июля было ясно что одиночные вылеты это самоубийство и меньше чем полком летать вообще нельзя, а продолжали летать по 1 или по 3.....
> если немец имел глупость вступить в маневренную схватку. При других условиях наш лётчик мог расчитывать исключительно на везение. quoted1
не согласен. бои на севере где практически сразу отказались от принятой тактики показали что и ишачки в составе полка вполне противостоят мессерам. особенно применяя эрэсы по юнкерсам..... читал когдато статью, по применению и-16, кто то из советских летчиков писал уже в 44м.... там много о том что были ошибки в тактике, а бой вполне можно было вести. особенно применяя большими группами....
> что и ишачки в составе полка вполне противостоят мессерам. особенно применяя эрэсы по юнкерсам quoted1
Ну, положим, с "Юнкерсом" И-16 и смогли бы справится. Но что значит "в составе полка" противостояли Мессерам? Имеете ввиду количественное превосходство наших истребителей?
> а бой вполне можно было вести. особенно применяя большими группами.... quoted1
Я тоже читал оптимистические отзывы наших лётчиков о возможности воздушного боя против "Мессера" на "Ишаке". Правда подобные выводы делали те, кто успел повоевать с немцами в маневренных боях в начале войны. У них складывалось впечатление, что "Мессершмитты" вполне доступны. Но после того, как немцам запретили вступать в маневренные бои, отзывы стали не столь оптимистичны.
> налет среднего советского летчика после училища насчитывало пару десятков часов, а у немцев пару сотен. quoted1
После училища - да. Но в строевых частях нашего лётчика продолжали натаскивать. Практически во всех авиаполках были "УТИ". Просто, в условиях столь массового вооружения РККА повышать уровень обучения в училищах не представлялось возможным.
> ЕСЛИ ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ ОДИНАКОВЫ , ТО ПОЧЕМУ НЕ ДЛЯ ВСЕХ? quoted1
Потому, что рассматривается разный период в создании МиГа. Говорить о "всех одинаковых МиГах" (и то с большой натяжкой) можно было бы о самолётах на период Июнь 1941 года. Если рассматриваем период с января по июнь, то говорить об "одинаковости" не корректно.
> ГДЕ ОН ЭТО ГОВОРИТ? (цитируйте) , а у полетавших машин конечно скорость была ниже (ИЗНОС ЗНАЕТЕ) = НО НЕ ТОЛЬКО У НАШИХ , НО И У ВСЕХ НЕМЕЦКИХ quoted1
Разумеется. Только у немцев двигатели имели больший ресурс, чем у нас. Технологии, видете ли иные...
> в ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 41г БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ДОП БАКИ quoted1
Да эта "игра" с дальностью истребителя продолжалась довольно значительное время. То ставили баки, то снимали.. Только всё это происходило не в НИИ ВВС (эта организация ТОЛЬКО испытывает самолёты, и даёт рекомендации), а на заводских аэродромах.
> ВЫХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ВЫПУСК ПЯТИТОЧЕЧНЫХ С 20 февраля 41г БЫЛ БЕЗ ПРЕД ИСПЫТАНИЙ ОРУЖИЯ? quoted1
Нет, разумеется. Я уже выше писал где и как происходили испытания крыльевых пулемётов, перед тем, как решить вопрос о внедрении их в производство. Только не в НИИ ВВС точно.
"Так, техники, обслуживавшие МиГ-3, часто не справлялись с той исключительно тщательной регулировкой, которой требовал мотор АМ-35А. «Недостаточно точная регулировка приводила к ухудшению характеристик мотора»"
"Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495..."
"Нормально эксплуатировать МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 мешали, во-первых, их многочисленные конструктивные и {136} производственные дефекты. В отличие от доведенного в конструктивном отношении и отработанного в серийном производстве Bf109 новые советские машины были еще очень «сырыми». Так, свечи мотора АМ-35А, стоявшего на МиГ-3, уже через три часа работы требовали замены — и, значит, примерно в каждом третьем боевом вылете начинали сбоить, не позволяя «мигу» развить теоретически достижимые скорость и скороподъемность. Частым явлением на МиГ-3 был также отсос на больших скоростях от поверхности крыла посадочных щитков (закрылков) — неудачно спроектированных или неудачно пригнанных. Увеличивая аэродинамическое сопротивление самолета, отклонившиеся в полете посадочные щитки «съедали» до 25–30 километров скорости"
> Потому, что рассматривается разный период в создании МиГа. Говорить о "всех одинаковых МиГах" (и то с большой натяжкой) можно было бы о самолётах на период Июнь 1941 года. Если рассматриваем период с января по июнь, то говорить об "одинаковости" не корректно. quoted1
= вот именно В МАЕ , А ТЕИ БОЛЕЕ ИЮНЕ 41г ВСЕ МиГ были ОДИНАКОВЫ (ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ , и ОБЛЕГЧЁННЫЕ ФЮЗЕЛЯЖНЫМИ БАКАМИ) = ИМЕННО ТАКИЕ ВСТУПИЛИ В ВОВ = А ДРУГИЕ И НЕ МОГ СРАВНИВАТЬ С МЕССЕРАМИ СМИРНОВ(ведь другие с Ме-109 не встречались)
>> ЗАМЕНА ДВИГУНА - МЕНЯЕТ МАРКИРОВКУС какой стати? Если на Вашей "Ладе" заменить двигатель на тайотовский она, что, станет Тайотой? quoted1
поменяйте , и узнаете , когда к вам налоговый инспектор за доплатой налога придёт Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> обаснуйте докамиТак я уже давал цитаты. Но Вы их не читали. А если и читали, то не пытались вникнуть в то, к чёму я вёл разговор. quoted1
на нет ДОКОВ и суда нет (я по пять раз одно и тоже компостю вам) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> То ставили баки, то снимали.. Только всё это происходило не в НИИ ВВС (эта организация ТОЛЬКО испытывает самолёты, и даёт рекомендации), а на заводских аэродромах. quoted1
= думаете не ствя баков испытывают и дают рекомендации о БАКАХ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> 255кг привеска от первоначальности?Вот этот "привесок" и испытывали. quoted1
- только этот привесок произошёл в результате ДОРАБОТАК И ОРУЖИЯ В т.ч. Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, разумеется. Я уже выше писал где и как происходили испытания крыльевых пулемётов, перед тем, как решить вопрос о внедрении их в производство. Только не в НИИ ВВС точно. quoted1
= точно? НИИ ВВС "такими мелочами" не занимается? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НИИ ВВС что не даёт рекомендаций сталину , - который и приказал пять точекНИИ ВВС никому ничего не приказывает . Он только выполняет заказы ВВС на испытание серийных самолётов и пишет отчёты об этой технике. quoted1
проснитесь Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК НА КАКИХ ПО ВАШЕМУ ИСПЫТЫВАЛИ ДО СЕРИИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ?Так я уже писал: первый ОПЫТНЫЙ пятиточечный истребитель с зав. № 2371 quoted1
приведите доки что "ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ" Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> или по вашему испытания НОВШЕСТВ не нужны?"Новшества" испытываются на заводских аэродромах. А вооружение на стрельбище. В НИИ ВВС испытывают уже отработанный серийный самолёт. quoted1
А ДОРАБОТКУ НА 255кг УТЯЖЕЛЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ КАК ПОЯСНЯЕТЕ ? = ЭТО ОТРАБОТАННЫЙ? (тем более поясняют , что ИМЕННО с этими ДОРАБОТКАМИ НИИ ВВС (№7-15)пошёл в серию Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> "Так, техники, обслуживавшие МиГ-3, часто не справлялись с той исключительно тщательной регулировкой, которой требовал мотор АМ-35А. «Недостаточно точная регулировка приводила к ухудшению характеристик мотора»" "Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495...""Нормально эксплуатировать МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 мешали, во-первых, их многочисленные конструктивные и {136} производственные дефекты. В отличие от доведенного в конструктивном отношении и отработанного в серийном производстве Bf109 новые советские машины были еще очень «сырыми». Так, свечи мотора АМ-35А, стоявшего на МиГ-3, уже через три часа работы требовали замены — и, значит, примерно в каждом третьем боевом вылете начинали сбоить, не позволяя «мигу» развить теоретически достижимые скорость и скороподъемность. Частым явлением на МиГ-3 был также отсос на больших скоростях от поверхности крыла посадочных щитков (закрылков) — неудачно спроектированных или неудачно пригнанных. Увеличивая аэродинамическое сопротивление самолета, отклонившиеся в полете посадочные щитки «съедали» до 25–30 километров скорости" quoted1
ВСЁ ЭТО О ПОСЛЕВОЕННОМ ВРЕМЕНИ - а не довоенном Forester писал(а) в ответ на сообщение:
ВЫ ГЛУПО СКАЗАЛИ , ЧТО ДО ВОВ БЫЛИ "ЕЩЁ" ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МиГ
ТАК ВОТ ИЗ ЭТОЙ ССЫЛКИ ДО И ПЕРЕД ВОВ БЫЛИ ТОЛЬКО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ , А НЕ "ЕЩЁ" - других не было (если не считать демантированные и на склады аэродрома в одной части) = ВЫ ЭТО ПРИЗНАЛИ?
> А ДРУГИЕ И НЕ МОГ СРАВНИВАТЬ С МЕССЕРАМИ СМИРНОВ quoted1
Почему? Вы можете ручаться за его логику сравнения? Скорее всего он просто взял соответствующие отчёты и особо не вникая (он преследовал несколько иную задачу) переписал те скоростные данные, что были указаны в таблицах. Стояла максимально возможная скорость у земли 495 км/ч , он её и переписал.
> думаете не ствя баков испытывают и дают рекомендации о БАКАХ? quoted1
А НИИ ВВС давал рекомендации на установку баков? Вот уж глупость... Баки ставили в соответствии с распоряжением правительства об увеличении дальности полёта истребителей. И делалось это на заводе, а не в НИИ ВВС.
> только этот привесок произошёл в результате ДОРАБОТАК И ОРУЖИЯ В т.ч. quoted1
Может быть. Но точно не на установку подкрыльевых пулемётов. Кроме того, этот "довесок" на скорости никак не сказался. А вот установка крыльевых пулемётов, в будущем, на скорости сказалась прилично.
> А ДОРАБОТКУ НА 255кг УТЯЖЕЛЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ КАК ПОЯСНЯЕТЕ ? quoted1
Очень просто. Первые МиГи - МиГ-1 выпускались как опытные самолёты, то есть собирались полуручными. Это и понятно - никакой оснастки на заводе не было. Такая сборка характеризуется индивидуальной подгонкой деталей, подбором материалов, и т.д. Кроме того, МиГ-1 имел чуть меньшие геометрические размеры, чем МиГ-3. Например: Длинна 8,155 (МиГ-1) против 8,25 (МиГ-3), Высота 3,3 (МиГ-1), против 3,325 (Миг-3) Запас топлива 226 кг (МиГ-1) против 463 кг (МиГ-3) В результате "сухая" масса самолётов была: 2411кг (МиГ-1), против 2699 кг (МиГ-3), а взлётная: 3099/3319кг (МиГ-1) против 3355кг (МиГ-3) МиГ-1 сравнивался с МиГ-3 зав№ 2115.
Основная разница между МиГ-1 и МиГ-3 была в количестве взятого на борт топлива:
Запас бензина помещался в фюзеляжных и крыльевых баках. Фюзеляжный бак объемом 110л находился между мотором и кабиной. На МиГ-3 имелся дополнительный бак за кабиной, вмещавший 250 л топлива, фюзеляжные баки у машин поздних серий имели самогерметизирующиеся стенки.
Вооружение у сравниваемых самолётов было однотипным:
Пулеметы ШКАС ставили на лафетах по бокам от блока цилиндров, а пулемет УБ ставили на фюзеляжной раме. Спуск пулеметов осуществлялся пневматически, с помощью двух кнопок на ручке управления. Одна кнопка служила для спуска двух ШКАСов, другая - для спуска УБС.
Если опять начнёте запрашивать источник, то говорю сразу - всё из того же "вундерваффе".
> ВСЁ ЭТО О ПОСЛЕВОЕННОМ ВРЕМЕНИ - а не довоенном quoted1
Выявлено также, что максимальная скорость МиГ—3 сильно зависит от величины открытия заслонок водяного и масляного радиаторов. Так, при открытии заслонки водорадиатора на 60° максимальная горизонтальная скорость снижалась на 47 км/ч, по сравнению со скоростью при полностью закрытой заслонке. Полное открытие заслонки маслорадиатора снижает скорость самолета до 20 км/ч.
Думаю, Вы понимаете, что летать с закрытыми задвижками МиГ мог крайне непродолжительное время - перегревался двигатель.
> АК ВОТ ИЗ ЭТОЙ ССЫЛКИ ДО И ПЕРЕД ВОВ БЫЛИ ТОЛЬКО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ quoted1
Ничего подобного. Достоверно известно лишь то, что: 1. Первые МиГи шли в трёхточечном исполнении. 2. С весны 1941 года было принято решение об увеличении огневой мощи истребителя. Заводы выпустили около 800 самолётов в пятиточечном исполнении. 3. Было желание ВВС привести к пятиточечному стандарту все оставшиеся трёхточечные истребители. Для этого имеющиеся в полках трёхточечные МиГи переделывали под пятиточечные. Но. Нет достоверных сведений о том, что к началу войны были переделаны ВСЕ трёхточечные МиГи. Но, даже если трёхточечные самолёты и оставались в войсках их было не очень значительное количество.
> Почему? Вы можете ручаться за его логику сравнения? Скорее всего он просто взял соответствующие отчёты и особо не вникая (он преследовал несколько иную задачу) переписал те скоростные данные, что были указаны в таблицах. Стояла максимально возможная скорость у земли 495 км/ч , он её и переписал. quoted1
вообщето , там где скорость 495 км ч , там и скорости немецких самолётов ДЛЯ СРАВНЕНИИЯ (только с ними и сравнивал) НЕ ВНИКАЯ ЧЕК БЫ УРОВНЯЛ ДОВОЕННЫЕ МИГ С ВОЕННЫМИ
>> думаете не ствя баков испытывают и дают рекомендации о БАКАХ?А НИИ ВВС давал рекомендации на установку баков? Вот уж глупость... Баки ставили в соответствии с распоряжением правительства об увеличении дальности полёта истребителей. И делалось это на заводе, а не в НИИ ВВС. quoted1
ОЙ ЛИ а я читал о испытаниях с баками и без , ведь прежние баки не полностью опустошались в полоте (и потом какая разница кто испытывает? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> только этот привесок произошёл в результате ДОРАБОТАК И ОРУЖИЯ В т.ч.Может быть. Но точно не на установку подкрыльевых пулемётов. quoted1
ИСТОЧНИК "ТОЧНОСТИ" ГДЕ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> приведите доки что "ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ"Так я выше давал цитату из источника. Не читали? бывает... quoted1
ВЫШЕ ? - так повторите... а дата этого опытного? (учитывая производство пятиточечных с 20 февраля) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень просто. Первые МиГи - МиГ-1 выпускались как опытные самолёты, то есть собирались полуручными. quoted1
к моменту испытаний 7-15 было выпущено не менее 200 МиГ , а сами эти были 115 и 107 по счёту выпуска И ЭТИ КОЛИЧЕСТВА ОТПРАВЛЕННЫЕ В ВОЙСКА ОПЫТНЫЕ? - да производство набирало обороты , и их дорабатывали по ходу
В ЧАСТЯХ НА ОПЫТНЫХ В СССР ЛЕТАЛИ? НЕ УВИДЕЛ В ВАШЕМ ПЕРЕЧНЕ РАБОТ ОПЫТНОСТИ ========= о задвижках радиатора до да ВОВ но и немци на форсаже не долго летали
> Но, даже если трёхточечные самолёты и оставались в войсках их было не очень значительное количество. quoted1
НЕ Я ПРИДУМАЛ ЭТО (что может быть конкретнее?): http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено 566 «пятиточечных» МиГов. Если просуммировать этот показатель с количеством доработочных комплектов из приведенной выше таблицы, то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК
Практически на всех машинах к началу войны бригады ремонтников закончили выполнять указанные выше переделки на многих ранее выпущенных машинах."
СПОРТЕ СО СВОИМ ЖЕ НАУЧНЫМ ИСТОЧНИКОМ (подчеркну , что в ЭКСКЛЮЗИВНОЙ части где сняли пять точек , - они были там же на складе , т.к. на четвёртый день ВОВ их ставили обратно