Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:10 06.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Серийные МиГ-3, выпускавшиеся в первой половине 1941 года имели взлетную массу 3355 кг (в трехпулеметном варианте).
> http://vikond.comtv.ru/fighters.htmТак каими были 7-ой и 15-й Миги, Курбатов? Трёх или пятиточечными? А?
quoted1

ВЫ ПРИВЕЛИ ДАННЫЕ 3355 кг (на которые я обращал внимание ранее) КОТОРЫЕ НЕ ОТНЕСЕНЫ к 7-15 машинам , = этот вес мог иметь трёхточечный миг с дополнительными баками которые то ставили то снимали или например с ракетами на спец подвеске

А ВОТ ТО ЧТО 7-15 й испытывали до 26 февраля как серийные (которые с 20 февраля были пятиточечными) ВЫ УЖЕ НЕ КАК НЕ ОПРОВЕРГНИТЕ
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
"в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинамсравнить их с МиГ-1, определить достаточность конструктивных изменений, направленных на устранение дефектов, улучшение летных данных и условий эксплуатации. Следовало также определить летные характеристики, устойчивость и штопорные свойства самолетов, провести контрольные испытания вооружения и спецоборудования."

=========
ТАК ЖЕ КАК ОПРОВЕРГНИТЕ ДАННЫЕ СМИРНОВА О ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ МИГ 495 км ч = А ВЕДЬ ВСЕ МИГ ДО ВОВ БЫЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫМИ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:21 06.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> И ВСЁ ЭТО НЕ ОБСИРАЕТ ДОСТОВЕРНОСТЬ АВТОРА?
quoted1
Нет конечно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ С ЭТИМ ТОЖЕ СОГЛАСНЫ ?
quoted1
Да. Отчасти.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> что вы хотите о лётчиках?
quoted1
Ну Вы ранее разразились непонятными сравнениями количеством сбитых самолётов у наших и немецких лётчиков. Мне показалось, что на основании большего количества побед у немецких асов вы делаете вывод о низкой эффективности нашей истребительной авиации. Вот я и хотел бы уточнить - это мне только кажется, или Вы действительно так считаете?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> В ТАБЛИЦЕ 7 максимальная скорость "Эмиль - 4N" =470 км ч
quoted1
И где Вам это мерещится? Нет в таблице 7 таких значений.Там дословно написано: "более 570 км/ч". Подтасовываете факты, г-н Курабтов? Ну, это просто низость с Вашей - стороны так грубо врать... читальщик...
Кроме того, там, вероятно, указаны скорости на высоте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А В ТАБЛИЦЕ 8 с макс скор 470 этот эмиль-4N и есть с скоростью у земли 500км ч
quoted1
Слушайте, Вы определитесь с Вашим бредом. В таблице 8 совершенно однозначно указана скорость у земли: для "Эмиля - 4" - 500км/ч, для МиГа - 495км/ч. А Вы тут набуробили, что без бутылки не разберёшся...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> АВТОР ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛ ЗДЕСЬ СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км ч
quoted1
А он "подтвердил" это для всех МиГов??? Кстати, а дальше, сам текст вы читали? Там он гворит, что реальные скорости были гораздо ниже заявленых. Врёт, гад, наверное? Да? Курбатов?


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕОСНАЩЁННЫХ Я ДОПОДЛИННО ПРИВЁЛ , = это эмиль-4N-7-8 = с чем не согласие?
quoted1
Доподлинно? О как! Доподлинно, Курабтов, это когда Вы приводите однозначные документы, а не болтовню. Ну да ладно... несогласен я с тем, что Вы не учли переделку "эмилей" в строевых частях. А их должно было быть гораздо больше, ибо построить самолёт гораздо сложнее, чем заменить на нём двигатель.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ СЕГОДНЫ ВИДИМО НЕОБЫЧАЙНО ПЬЯНЫ
quoted1
Я не пьяный, Курбатов, это у меня головокружение от Вашего бреда на сорока страницах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:38 06.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ВЫ ПРИВЕЛИ ДАННЫЕ 3355 кг (на которые я обращал внимание ранее) КОТОРЫЕ НЕ ОТНЕСЕНЫ к 7-15 машинам
Конечно отнесены.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>этот вес мог иметь трёхточечный миг с дополнительными баками
Не "мог иметь", а имел. И никаких баков во время испытаний на него не вешали, не выдумывайте. Эти самолёты испытывали "как есть". Без каких-либо переделок. А вот испытывать самолёты с разными вариациями в исполнении должны были на заводе а не в НИИ ВВС. Так что не тупите. Ваши оправдания жалки.
Лучше признайте то, что самолёты в НИИ ВВС были серийными трёхточечными МиГами.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>А ВОТ ТО ЧТО 7-15 й испытывали до 26 февраля как серийные
ДА . Именно серийными и именно трёхточечными. Даже если и на заводе начали к концу испытаний выпускать пятиточечные МиГи, то к испытаниям в НИИ ВВС это не имеет ни малейшего отношения. Не надо связывать несвязуемое, Курбатов.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>провести контрольные испытания вооружения
А что Вас напрягло в этой фразе? Вы увидели в ней намёк на пятиточечность? Ха-ха... Испытывались именно трёхточечные МиГи, в ходе испытания вооружения которых выяснилось, что вести стрельбу длинными очередями из них нельзя - перегревались стволы, находящиеся рядом с мотором. Этот недостаток так и не был устранён в дальнейшем. Крыльевые пулемёты тут совершенно не при чём.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТАК ЖЕ КАК ОПРОВЕРГНИТЕ ДАННЫЕ СМИРНОВА О ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ МИГ 495 км ч
А что тут опровергать? В наших ВВС до (и после) начала войны стояли на вооружении трёхточечные МиГи, которые как считалось, летали со скоростью 495 км/ч. Смирнов в этом ничуть не солгал. Более того, он честно добавил, что в реальности МиГи летали гораздо хуже. Всё верно. Он просто не указал о том, что были ещё пятиточечные, но, думаю, это вполне объяснимо - воевать-то пришлось нашим лётчикам на трёхточечных, с ухудшенными аэродинамическими характеристиками (редукция 0,7), выпускавшиеся после начала войны. Ибо довоенные большей частью были с выработанным моторесурсом, уничтожены ранее на аэродромах и приграничных боях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:48 06.04.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> у ркка не было нормальной тактики и не было умения применять вооружение правильно.
quoted1
Почему Вы так считаете? Как раз тактика применения истребителей у РККА была. Другое дело, что на начало войны она устарела: мы предполагали ведение маневренных боёв, а получилось, что бои будут скоростными.

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> 1 на 1 и ишачек побеждал мессер не редко
quoted1
если немец имел глупость вступить в маневренную схватку. При других условиях наш лётчик мог расчитывать исключительно на везение.

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> и пожалуй самая острая проблема связь. у немцев рация на каждом самолете.... у нас только на командирских, и то не на всех....
quoted1
Тут без вариантов. Даже та радиостанция, что стояла на самолётах, большей частью работала на приём, имела слабую (вернее никакой) помехозащищённость и небольшой радиус связи.

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> еще конеш не маловажный фактор это то что подготовка среднего немецкого летчика была более качественной.
quoted1
Применительно к началу войны - можно поспорить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:55 06.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точкамиЯ уже писал, что с конца зимы только-только начались испытания пятиточечных МиГов. Выпускаться серийно в это время они не могли.
quoted1

ВЫ В АДЕКВАТЕ?
ЧЕМ ОПРОВЕРГНИТЕ АВТОРА Евгения Арсеньева (мною процитированного) ЭТИХ СТРОК ?
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:02 06.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками.
Где написано, что это серийные самолёты? Может это партия опытных?

И даже очень вероятно. Пока НИИ ВВС испытывала трёхточечные МиГи, на заводе велись работы по усилению вооружения - на полигоне испытывали пятиточечные МиГи с временными пулемётами. Которые в будущем и пошли в серию.
Только те, трёхточечные испытывались именно с тремя пулемётами и скорость в 495 км/ч была получена именно для трёхточечных.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:35 06.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫ С ЭТИМ ТОЖЕ СОГЛАСНЫ ?Да. Отчасти.
quoted1
НЕ УЖЕЛИ ? - и вы (хоть и от части) ЗАСОМНЕВАЛИСЬ В АДЕКВАТНОСТИ СТАЛИНА И ЗНАЧИТ ЕГО ПОКЛОННИКОВ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну Вы ранее разразились непонятными сравнениями количеством сбитых самолётов у наших и немецких лётчиков. Мне показалось, что на основании большего количества побед у немецких асов вы делаете вывод о низкой эффективности нашей истребительной авиации. Вот я и хотел бы уточнить - это мне только кажется, или Вы действительно так считаете?
quoted1
КОНЕЧНО но авиация включает умение персонала (командиров и пилотов и т.п.)


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> В ТАБЛИЦЕ 7 максимальная скорость "Эмиль - 4N" =470 км чИ где Вам это мерещится? Нет в таблице 7 таких значений.Там дословно написано: "более 570 км/ч".
quoted1
ТАК 570 км ч увидели? , а "БОЛЕЕ" = синоним "примерно" = где я тусанул? в противном случае Смирнов должен был написать "более 580 км ч" хотябы
И ВООБЩЕТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВСЕГДА ДОСТИГАЕТСЯ НА ВЫСОТЕ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> В таблице 8 совершенно однозначно указана скорость у земли: для "Эмиля - 4" - 500км/ч
quoted1
ПОВТОРЯЮ , ЧТО Эмиль -4/N не перестаёт быть Эмилем -4 , КАК НЕ ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ И Ме-109 Е = это просто не полная абривиатура = если выше указанол что максимальная скорость Е-4/N выше (ии примерно) 470 км ч как и в 8 таблице
МОЖ Е-4/N и Е-4 ПРИМЕРНО одинаково летали?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> АВТОР ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛ ЗДЕСЬ СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км чА он "подтвердил" это для всех МиГов??? Кстати, а дальше, сам текст вы читали?
quoted1
ЕСЛИ ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ ОДИНАКОВЫ , ТО ПОЧЕМУ НЕ ДЛЯ ВСЕХ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Там он гворит, что реальные скорости были гораздо ниже заявленых. Врёт, гад, наверное? Да? Курбатов?
quoted1
ГДЕ ОН ЭТО ГОВОРИТ? (цитируйте) , а у полетавших машин конечно скорость была ниже (ИЗНОС ЗНАЕТЕ) = НО НЕ ТОЛЬКО У НАШИХ , НО И У ВСЕХ НЕМЕЦКИХ
а если это о военных образцах , то всё понятно = хороших рабочих ведь дурной сталин призвал
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Доподлинно? О как! Доподлинно, Курабтов, это когда Вы приводите однозначные документы, а не болтовню. Ну да ладно... несогласен я с тем, что Вы не учли переделку "эмилей" в строевых частях. А их должно было быть гораздо больше, ибо построить самолёт гораздо сложнее, чем заменить на нём двигатель.
quoted1
ЗАМЕНА ДВИГУНА - МЕНЯЕТ МАРКИРОВКУ (где ваши конкретные дананные?)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫ СЕГОДНЫ ВИДИМО НЕОБЫЧАЙНО ПЬЯНЫЯ не пьяный, Курбатов, это у меня головокружение от Вашего бреда на сорока страницах...
quoted1
ну ладно... - сегодня вы вижу трезвее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:57 06.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫ ПРИВЕЛИ ДАННЫЕ 3355 кг (на которые я обращал внимание ранее) КОТОРЫЕ НЕ ОТНЕСЕНЫ к 7-15 машинамКонечно отнесены.
quoted1

обаснуйте доками
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Не "мог иметь", а имел. И никаких баков во время испытаний на него не вешали, не выдумывайте.
quoted1
мне попалась инфа , что в ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 41г БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ДОП БАКИ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти самолёты испытывали "как есть". Без каких-либо переделок
quoted1
(а 255кг привеска от первоначальности?)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот испытывать самолёты с разными вариациями в исполнении должны были на заводе а не в НИИ ВВС.
quoted1
ВЫХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ВЫПУСК ПЯТИТОЧЕЧНЫХ С 20 февраля 41г БЫЛ БЕЗ ПРЕД ИСПЫТАНИЙ ОРУЖИЯ? = НИИ ВВС что не даёт рекомендаций сталину , - который и приказал пять точек

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Лучше признайте то, что самолёты в НИИ ВВС были серийными трёхточечными МиГами.
quoted1
конкретно нет указаний ни на то не на другое , но есть конкретные указания что эти № 7-15 испытывали вооружения для серии и до завершения этих испытаний ПОШЛИ В СЕРИИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ = ТАК НА КАКИХ ПО ВАШЕМУ ИСПЫТЫВАЛИ ДО СЕРИИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ? - выходит на ЭТИХ 7-15

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ВОТ ТО ЧТО 7-15 й испытывали до 26 февраля как серийныеДА . Именно серийными и именно трёхточечными. Даже если и на заводе начали к концу испытаний выпускать пятиточечные МиГи, то к испытаниям в НИИ ВВС это не имеет ни малейшего отношения. Не надо связывать несвязуемое, Курбатов.
quoted1
не связуемое?

А Я ПРЕДПОЛОГАЮ , ЧТО ИСПЫТЫВАЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК И НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ ЗАПУСТИЛИ В СЕРИЮ (ведь говорили что для серии) = или по вашему испытания НОВШЕСТВ не нужны?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А что тут опровергать? В наших ВВС до (и после) начала войны стояли на вооружении трёхточечные МиГи, которые как считалось, летали со скоростью 495 км/ч.
quoted1
ВООБЩЕТО ВЫ НЕ ОПРОВЕРГЛИ , ИСТОЧНИК ГДЕ СКАЗАНО , ЧТО ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ БЫЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫМИ (кроме одного подразделения поставившего сразу снятые обратно - о этом я встречал упоминание как о нонсонсе)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Смирнов в этом ничуть не солгал. Более того, он честно добавил, что в реальности МиГи летали гораздо хуже.
quoted1
цитируйте а не голословте
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Он просто не указал о том, что были ещё пятиточечные
quoted1

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено 566 «пятиточечных» МиГов. Если просуммировать этот показатель с количеством доработочных комплектов из приведенной выше таблицы, то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК


Практически на всех машинах к началу войны бригады ремонтников закончили выполнять указанные выше переделки на многих ранее выпущенных машинах.
ВЫ ЭТО ОПРОВЕРГЛИ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:27 06.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками.Где написано, что это серийные самолёты? Может это партия опытных?
quoted1

ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ , НО "ПАРТИЯ" , - ЭТО УЖЕ СЕРИЯ (что не возможно без пред испытаний - ведь установку вели не то что в НИИ а во всех частях )
И ПОТОМ К МАЮ БЫЛО УЖЕ ПЯТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ , а к "1 марта 1941 г. военные представители завода № 1 приняли уже более четырехсот МиГов"(на которые и устанавливали в частях с апреля пятые точки)
= ВСЁ СХОДИТСЯ СЕРИЕЙ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ С ФЕВРАЛЯ 41г = и испытаниями для них

А ВОТ КОНКРЕТИКУ 495 км ч СМИРНОВА вы не смогли опровергнуть т.к. ВСЕ МИГИ ДО ВОВ БЫЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫМИ И ВСЕ К ВОВ БЫЛИ ОБЛЕГЧЕНЫ БАКАМИ

ОПРОВЕРГНИТЕ , ЧТО ВСЕ ДО ВОВ БЫЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫМИ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
19:40 06.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему Вы так считаете? Как раз тактика применения истребителей у РККА была. Другое дело, что на начало войны она устарела: мы предполагали ведение маневренных боёв, а получилось, что бои будут скоростными.
quoted1

я же не сказал что тактики не было, не было нормальной. самолеты применяли как попало..... чайки использовались как штурмовики..... летали тройками, а не двойками как немцы, летали по одному.... уже с июля было ясно что одиночные вылеты это самоубийство и меньше чем полком летать вообще нельзя, а продолжали летать по 1 или по 3.....

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> если немец имел глупость вступить в маневренную схватку. При других условиях наш лётчик мог расчитывать исключительно на везение.
quoted1

не согласен. бои на севере где практически сразу отказались от принятой тактики показали что и ишачки в составе полка вполне противостоят мессерам. особенно применяя эрэсы по юнкерсам..... читал когдато статью, по применению и-16, кто то из советских летчиков писал уже в 44м.... там много о том что были ошибки в тактике, а бой вполне можно было вести. особенно применяя большими группами....

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Применительно к началу войны - можно поспорить.  
quoted1

налет среднего советского летчика после училища насчитывало пару десятков часов, а у немцев пару сотен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
20:18 06.04.2011
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> я же не сказал что тактики не было, не было нормальной. самолеты применяли как попало
quoted1
Ну, так понятно, пока выработается новая тактика противодействия... Время должно было пройти.

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> чайки использовались как штурмовики
quoted1
А как их ещё можно было использовать? Как истребители они некудышние, а штурмовать нечем. тут поневоле их в штурмовики запишешь

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> летали тройками, а не двойками как немцы
quoted1
Позднее и мы перешли на пары. Учились...

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> что и ишачки в составе полка вполне противостоят мессерам. особенно применяя эрэсы по юнкерсам
quoted1
Ну, положим, с "Юнкерсом" И-16 и смогли бы справится. Но что значит "в составе полка" противостояли Мессерам? Имеете ввиду количественное превосходство наших истребителей?

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> а бой вполне можно было вести. особенно применяя большими группами....
quoted1
Я тоже читал оптимистические отзывы наших лётчиков о возможности воздушного боя против "Мессера" на "Ишаке". Правда подобные выводы делали те, кто успел повоевать с немцами в маневренных боях в начале войны. У них складывалось впечатление, что "Мессершмитты" вполне доступны. Но после того, как немцам запретили вступать в маневренные бои, отзывы стали не столь оптимистичны.

igels писал(а) в ответ на сообщение:
> налет среднего советского летчика после училища насчитывало пару десятков часов, а у немцев пару сотен.
quoted1
После училища - да. Но в строевых частях нашего лётчика продолжали натаскивать. Практически во всех авиаполках были "УТИ". Просто, в условиях столь массового вооружения РККА повышать уровень обучения в училищах не представлялось возможным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
21:12 06.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а "БОЛЕЕ" = синоним "примерно" = где я тусанул?
quoted1
"Более", это синоним "не менее". А "примерно", это значит, что может быть и больше, а может быть и меньше. Андестен?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕСЛИ ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ ОДИНАКОВЫ , ТО ПОЧЕМУ НЕ ДЛЯ ВСЕХ?
quoted1
Потому, что рассматривается разный период в создании МиГа. Говорить о "всех одинаковых МиГах" (и то с большой натяжкой) можно было бы о самолётах на период Июнь 1941 года. Если рассматриваем период с января по июнь, то говорить об "одинаковости" не корректно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ГДЕ ОН ЭТО ГОВОРИТ? (цитируйте) , а у полетавших машин конечно скорость была ниже (ИЗНОС ЗНАЕТЕ) = НО НЕ ТОЛЬКО У НАШИХ , НО И У ВСЕХ НЕМЕЦКИХ
quoted1
Разумеется. Только у немцев двигатели имели больший ресурс, чем у нас. Технологии, видете ли иные...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗАМЕНА ДВИГУНА - МЕНЯЕТ МАРКИРОВКУ
quoted1
С какой стати? Если на Вашей "Ладе" заменить двигатель на тайотовский она, что, станет Тайотой?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> обаснуйте доками
quoted1
Так я уже давал цитаты. Но Вы их не читали. А если и читали, то не пытались вникнуть в то, к чёму я вёл разговор.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> в ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 41г БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ДОП БАКИ
quoted1
Да эта "игра" с дальностью истребителя продолжалась довольно значительное время. То ставили баки, то снимали.. Только всё это происходило не в НИИ ВВС (эта организация ТОЛЬКО испытывает самолёты, и даёт рекомендации), а на заводских аэродромах.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 255кг привеска от первоначальности?
quoted1
Вот этот "привесок" и испытывали.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ВЫПУСК ПЯТИТОЧЕЧНЫХ С 20 февраля 41г БЫЛ БЕЗ ПРЕД ИСПЫТАНИЙ ОРУЖИЯ?
quoted1
Нет, разумеется. Я уже выше писал где и как происходили испытания крыльевых пулемётов, перед тем, как решить вопрос о внедрении их в производство. Только не в НИИ ВВС точно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НИИ ВВС что не даёт рекомендаций сталину , - который и приказал пять точек
quoted1
НИИ ВВС никому ничего не приказывает. Он только выполняет заказы ВВС на испытание серийных самолётов и пишет отчёты об этой технике.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК НА КАКИХ ПО ВАШЕМУ ИСПЫТЫВАЛИ ДО СЕРИИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ?
quoted1
Так я уже писал: первый ОПЫТНЫЙ пятиточечный истребитель с зав. № 2371

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> или по вашему испытания НОВШЕСТВ не нужны?
quoted1
"Новшества" испытываются на заводских аэродромах. А вооружение на стрельбище. В НИИ ВВС испытывают уже отработанный серийный самолёт.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> цитируйте а не голословте
quoted1
"Так, техники, обслуживавшие МиГ-3, часто не справлялись с той исключительно тщательной регулировкой, которой требовал мотор АМ-35А. «Недостаточно точная регулировка приводила к ухудшению характеристик мотора»"


"Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495..."


"Нормально эксплуатировать МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 мешали, во-первых, их многочисленные конструктивные и {136} производственные дефекты. В отличие от доведенного в конструктивном отношении и отработанного в серийном производстве Bf109 новые советские машины были еще очень «сырыми». Так, свечи мотора АМ-35А, стоявшего на МиГ-3, уже через три часа работы требовали замены — и, значит, примерно в каждом третьем боевом вылете начинали сбоить, не позволяя «мигу» развить теоретически достижимые скорость и скороподъемность. Частым явлением на МиГ-3 был также отсос на больших скоростях от поверхности крыла посадочных щитков (закрылков) — неудачно спроектированных или неудачно пригнанных. Увеличивая аэродинамическое сопротивление самолета, отклонившиеся в полете посадочные щитки «съедали» до 25–30 километров скорости"


Думаю и этого хватит...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ ЭТО ОПРОВЕРГЛИ?
quoted1
А что? Должен был?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:16 06.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому, что рассматривается разный период в создании МиГа. Говорить о "всех одинаковых МиГах" (и то с большой натяжкой) можно было бы о самолётах на период Июнь 1941 года. Если рассматриваем период с января по июнь, то говорить об "одинаковости" не корректно.
quoted1
= вот именно В МАЕ , А ТЕИ БОЛЕЕ ИЮНЕ 41г ВСЕ МиГ были ОДИНАКОВЫ (ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ , и ОБЛЕГЧЁННЫЕ ФЮЗЕЛЯЖНЫМИ БАКАМИ) = ИМЕННО ТАКИЕ ВСТУПИЛИ В ВОВ = А ДРУГИЕ И НЕ МОГ СРАВНИВАТЬ С МЕССЕРАМИ СМИРНОВ(ведь другие с Ме-109 не встречались)


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ЗАМЕНА ДВИГУНА - МЕНЯЕТ МАРКИРОВКУС какой стати? Если на Вашей "Ладе" заменить двигатель на тайотовский она, что, станет Тайотой?
quoted1

поменяйте , и узнаете , когда к вам налоговый инспектор за доплатой налога придёт
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> обаснуйте докамиТак я уже давал цитаты. Но Вы их не читали. А если и читали, то не пытались вникнуть в то, к чёму я вёл разговор.
quoted1
на нет ДОКОВ и суда нет (я по пять раз одно и тоже компостю вам)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> То ставили баки, то снимали.. Только всё это происходило не в НИИ ВВС (эта организация ТОЛЬКО испытывает самолёты, и даёт рекомендации), а на заводских аэродромах.
quoted1
= думаете не ствя баков испытывают и дают рекомендации о БАКАХ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> 255кг привеска от первоначальности?Вот этот "привесок" и испытывали.
quoted1
- только этот привесок произошёл в результате ДОРАБОТАК И ОРУЖИЯ В т.ч.
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, разумеется. Я уже выше писал где и как происходили испытания крыльевых пулемётов, перед тем, как решить вопрос о внедрении их в производство. Только не в НИИ ВВС точно.
quoted1
= точно? НИИ ВВС "такими мелочами" не занимается?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НИИ ВВС что не даёт рекомендаций сталину , - который и приказал пять точекНИИ ВВС никому ничего не приказывает . Он только выполняет заказы ВВС на испытание серийных самолётов и пишет отчёты об этой технике.
quoted1
проснитесь
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК НА КАКИХ ПО ВАШЕМУ ИСПЫТЫВАЛИ ДО СЕРИИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ?Так я уже писал: первый ОПЫТНЫЙ пятиточечный истребитель с зав. № 2371
quoted1
приведите доки что "ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ"
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> или по вашему испытания НОВШЕСТВ не нужны?"Новшества" испытываются на заводских аэродромах. А вооружение на стрельбище. В НИИ ВВС испытывают уже отработанный серийный самолёт.
quoted1
А ДОРАБОТКУ НА 255кг УТЯЖЕЛЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ КАК ПОЯСНЯЕТЕ ? = ЭТО ОТРАБОТАННЫЙ? (тем более поясняют , что ИМЕННО с этими ДОРАБОТКАМИ НИИ ВВС (№7-15)пошёл в серию
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> "Так, техники, обслуживавшие МиГ-3, часто не справлялись с той исключительно тщательной регулировкой, которой требовал мотор АМ-35А. «Недостаточно точная регулировка приводила к ухудшению характеристик мотора»" "Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495...""Нормально эксплуатировать МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 мешали, во-первых, их многочисленные конструктивные и {136} производственные дефекты. В отличие от доведенного в конструктивном отношении и отработанного в серийном производстве Bf109 новые советские машины были еще очень «сырыми». Так, свечи мотора АМ-35А, стоявшего на МиГ-3, уже через три часа работы требовали замены — и, значит, примерно в каждом третьем боевом вылете начинали сбоить, не позволяя «мигу» развить теоретически достижимые скорость и скороподъемность. Частым явлением на МиГ-3 был также отсос на больших скоростях от поверхности крыла посадочных щитков (закрылков) — неудачно спроектированных или неудачно пригнанных. Увеличивая аэродинамическое сопротивление самолета, отклонившиеся в полете посадочные щитки «съедали» до 25–30 километров скорости"
quoted1

ВСЁ ЭТО О ПОСЛЕВОЕННОМ ВРЕМЕНИ - а не довоенном
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫ ЭТО ОПРОВЕРГЛИ?А что? Должен был?
quoted1
ВЫ ГЛУПО СКАЗАЛИ , ЧТО ДО ВОВ БЫЛИ "ЕЩЁ" ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МиГ

ТАК ВОТ ИЗ ЭТОЙ ССЫЛКИ ДО И ПЕРЕД ВОВ БЫЛИ ТОЛЬКО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ , А НЕ "ЕЩЁ" - других не было (если не считать демантированные и на склады аэродрома в одной части) = ВЫ ЭТО ПРИЗНАЛИ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:19 06.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ДРУГИЕ И НЕ МОГ СРАВНИВАТЬ С МЕССЕРАМИ СМИРНОВ
quoted1
Почему? Вы можете ручаться за его логику сравнения? Скорее всего он просто взял соответствующие отчёты и особо не вникая (он преследовал несколько иную задачу) переписал те скоростные данные, что были указаны в таблицах. Стояла максимально возможная скорость у земли 495 км/ч , он её и переписал.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> поменяйте , и узнаете , когда к вам налоговый инспектор за доплатой налога придёт
quoted1
Вот то-то и оно...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> думаете не ствя баков испытывают и дают рекомендации о БАКАХ?
quoted1
А НИИ ВВС давал рекомендации на установку баков? Вот уж глупость... Баки ставили в соответствии с распоряжением правительства об увеличении дальности полёта истребителей. И делалось это на заводе, а не в НИИ ВВС.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> только этот привесок произошёл в результате ДОРАБОТАК И ОРУЖИЯ В т.ч.
quoted1
Может быть. Но точно не на установку подкрыльевых пулемётов. Кроме того, этот "довесок" на скорости никак не сказался. А вот установка крыльевых пулемётов, в будущем, на скорости сказалась прилично.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> точно?
quoted1
Да.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> приведите доки что "ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ"
quoted1
Так я выше давал цитату из источника. Не читали? бывает...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ДОРАБОТКУ НА 255кг УТЯЖЕЛЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ КАК ПОЯСНЯЕТЕ ?
quoted1
Очень просто. Первые МиГи - МиГ-1 выпускались как опытные самолёты, то есть собирались полуручными. Это и понятно - никакой оснастки на заводе не было. Такая сборка характеризуется индивидуальной подгонкой деталей, подбором материалов, и т.д. Кроме того, МиГ-1 имел чуть меньшие геометрические размеры, чем МиГ-3. Например:
Длинна 8,155 (МиГ-1) против 8,25 (МиГ-3),
Высота 3,3 (МиГ-1), против 3,325 (Миг-3)
Запас топлива 226 кг (МиГ-1) против 463 кг (МиГ-3)
В результате "сухая" масса самолётов была:
2411кг (МиГ-1), против 2699 кг (МиГ-3),
а взлётная: 3099/3319кг (МиГ-1) против 3355кг (МиГ-3)
МиГ-1 сравнивался с МиГ-3 зав№ 2115.

Основная разница между МиГ-1 и МиГ-3 была в количестве взятого на борт топлива:
Запас бензина помещался в фюзеляжных и крыльевых баках. Фюзеляжный бак объемом 110л находился между мотором и кабиной. На МиГ-3 имелся дополнительный бак за кабиной, вмещавший 250 л топлива, фюзеляжные баки у машин поздних серий имели самогерметизирующиеся стенки.

Вооружение у сравниваемых самолётов было однотипным:
Пулеметы ШКАС ставили на лафетах по бокам от блока цилиндров, а пулемет УБ ставили на фюзеляжной раме. Спуск пулеметов осуществлялся пневматически, с помощью двух кнопок на ручке управления. Одна кнопка служила для спуска двух ШКАСов, другая - для спуска УБС.


Если опять начнёте запрашивать источник, то говорю сразу - всё из того же "вундерваффе".

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВСЁ ЭТО О ПОСЛЕВОЕННОМ ВРЕМЕНИ - а не довоенном
quoted1
Выявлено также, что максимальная скорость МиГ—3 сильно зависит от величины открытия заслонок водяного и масляного радиаторов. Так, при открытии заслонки водорадиатора на 60° максимальная горизонтальная скорость снижалась на 47 км/ч, по сравнению со скоростью при полностью закрытой заслонке. Полное открытие заслонки маслорадиатора снижает скорость самолета до 20 км/ч.

Думаю, Вы понимаете, что летать с закрытыми задвижками МиГ мог крайне непродолжительное время - перегревался двигатель.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> АК ВОТ ИЗ ЭТОЙ ССЫЛКИ ДО И ПЕРЕД ВОВ БЫЛИ ТОЛЬКО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ
quoted1
Ничего подобного. Достоверно известно лишь то, что:
1. Первые МиГи шли в трёхточечном исполнении.
2. С весны 1941 года было принято решение об увеличении огневой мощи истребителя. Заводы выпустили около 800 самолётов в пятиточечном исполнении.
3. Было желание ВВС привести к пятиточечному стандарту все оставшиеся трёхточечные истребители. Для этого имеющиеся в полках трёхточечные МиГи переделывали под пятиточечные.
Но. Нет достоверных сведений о том, что к началу войны были переделаны ВСЕ трёхточечные МиГи.
Но, даже если трёхточечные самолёты и оставались в войсках их было не очень значительное количество.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:31 07.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему? Вы можете ручаться за его логику сравнения? Скорее всего он просто взял соответствующие отчёты и особо не вникая (он преследовал несколько иную задачу) переписал те скоростные данные, что были указаны в таблицах. Стояла максимально возможная скорость у земли 495 км/ч , он её и переписал.
quoted1
вообщето , там где скорость 495 км ч , там и скорости немецких самолётов ДЛЯ СРАВНЕНИИЯ (только с ними и сравнивал)
НЕ ВНИКАЯ ЧЕК БЫ УРОВНЯЛ ДОВОЕННЫЕ МИГ С ВОЕННЫМИ

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> думаете не ствя баков испытывают и дают рекомендации о БАКАХ?А НИИ ВВС давал рекомендации на установку баков? Вот уж глупость... Баки ставили в соответствии с распоряжением правительства об увеличении дальности полёта истребителей. И делалось это на заводе, а не в НИИ ВВС.
quoted1
ОЙ ЛИ
а я читал о испытаниях с баками и без , ведь прежние баки не полностью опустошались в полоте (и потом какая разница кто испытывает?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> только этот привесок произошёл в результате ДОРАБОТАК И ОРУЖИЯ В т.ч.Может быть. Но точно не на установку подкрыльевых пулемётов.
quoted1
ИСТОЧНИК "ТОЧНОСТИ" ГДЕ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> приведите доки что "ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ"Так я выше давал цитату из источника. Не читали? бывает...
quoted1
ВЫШЕ ? - так повторите...
а дата этого опытного? (учитывая производство пятиточечных с 20 февраля)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень просто. Первые МиГи - МиГ-1 выпускались как опытные самолёты, то есть собирались полуручными.
quoted1
к моменту испытаний 7-15 было выпущено не менее 200 МиГ , а сами эти были 115 и 107 по счёту выпуска
И ЭТИ КОЛИЧЕСТВА ОТПРАВЛЕННЫЕ В ВОЙСКА ОПЫТНЫЕ? - да производство набирало обороты , и их дорабатывали по ходу

В ЧАСТЯХ НА ОПЫТНЫХ В СССР ЛЕТАЛИ?
НЕ УВИДЕЛ В ВАШЕМ ПЕРЕЧНЕ РАБОТ ОПЫТНОСТИ
=========
о задвижках радиатора до да ВОВ
но и немци на форсаже не долго летали


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Но, даже если трёхточечные самолёты и оставались в войсках их было не очень значительное количество.
quoted1

НЕ Я ПРИДУМАЛ ЭТО (что может быть конкретнее?):
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
"Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено 566 «пятиточечных» МиГов. Если просуммировать этот показатель с количеством доработочных комплектов из приведенной выше таблицы, то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК

Практически на всех машинах к началу войны бригады ремонтников закончили выполнять указанные выше переделки на многих ранее выпущенных машинах."


СПОРТЕ СО СВОИМ ЖЕ НАУЧНЫМ ИСТОЧНИКОМ (подчеркну , что в ЭКСКЛЮЗИВНОЙ части где сняли пять точек , - они были там же на складе , т.к. на четвёртый день ВОВ их ставили обратно
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 15
    Пользователи:
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. >Серийные МиГ-3, выпускавшиеся в первой половине 1941 года имели взлетную массу 3355 кг (в ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. >Serial MiG-3, which were issued in the first half of 1941 had a takeoff weight of 3355 kg ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия