> Для Forester: Цитата: "Может и к г-ну Курбатову не стоит предъявлять слишком завышенные требования? " Так я ж не требовал, я же только советовал.... > quoted1
голословному флудёру свалившего с темы о танках как и форестер (о конкретных указаниях дов МиГ наже скор у зем 495 км ч )
чё бы вы не бухтели = ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ КРАСНУЮ ЛОЖ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ а я всегда подтверждаю
если ПРОВЕРИШЬ , та тема была заброшена тобой на моём ТРЕБОВАНИИ тебе привести прямые указания ЭКСПЕРТОВ на скорость Миг у земли
1) ТЫ НЕ СМОГ ПРИВЕСТИ ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ -ССЫЛКИтолько УПОВАЯ ТОЛЬКО НА ТВОИ ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ 2) Я ПРИВЁЛ 2-3 ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКОВ на скорость довоенного МиГ 495км/ч
3) Я СОГЛАСЕН НЕ СПОРИТЬ БОЛЬШЕ , ЧТО УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ТВОИ ВЫВОДЫ ИЛИ ПРЯМЫЕ 2-3 УКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТОВ В ССЫЛКАХ (это на твоей совести) = готов оценить соотношение по твоему сценарию и по моему , т.к. твоя скорость Миг делает его слабее Эмилей с нов двиг , МОЯ скорость у зем делает их сильнее этих Эмилей
4) ТЫ ОТКАЗЫВАЕШСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛИЧЕСТВО СВОБОДНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ГИТЛЕРА И СТАЛИНА ? (учитывая , что до ?0% истребителей гитлера ЗАЩИЩАЛИ ГЕРМАНИЮ ОТ АНГЛОВ) а СТАЛИНУ ПРОТИВ ЯПОШЕК И ЗАЩИТЫ МИРНЫХ ГРАНИЦ БЫЛО ДОСТАТОЧНО И 1.7 тыс исправных истребителей)
5 ) ты отказываешся СРАВНИТЬ КОЛИЧЕСТВО -КАЧЕСТВО СВОБОДНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СТОРОН (не учитывая стратегии преступного сталина) ????
6) Я ПЕРЕНОШУ ЭТОТ ПОСТ В ТУ ТЕМУ ЕСЛИ ТЕБЕ ТАМ СПОДРУЧНЕЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ
=================== ОТ КРАСНЫХ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ЗДЕСЬ ШАРИТ В САМОЛЁТАХ НА НАШЕМ УРОВНЕ УГЛУБЛЕНИЯ ,
МНЕ ОЧЕВИДНО , ЧТО ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СИЛ СТОРОН ПОДТВЕРДИТ СОВОКУПНОЕ ПЯТИКРАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО СТАЛИНА СВОБОДНЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ НАЧАЛА ВОВ
ТЫ С ЭТМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ СОГЛАСЕН = ТОГДА ПОНЯТНО ТВОЁ "НЕЖЕЛАНИЕ"
НЕ БУДЬ СТРАУСОМ ПРЯЧУЩИМ ГОЛОВУ В ПЕСОК ОТ ПРИЗНАНИЯ ОЧЕВИДНОГО
Цитата: "1) ТЫ НЕ СМОГ ПРИВЕСТИ ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ -ССЫЛКИтолько УПОВАЯ ТОЛЬКО НА ТВОИ ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ 2) Я ПРИВЁЛ 2-3 ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКОВ на скорость довоенного МиГ 495км/ч"
> Цитата: > "1) ТЫ НЕ СМОГ ПРИВЕСТИ ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ -ССЫЛКИтолько УПОВАЯ ТОЛЬКО НА ТВОИ ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ > 2) Я ПРИВЁЛ 2-3 ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКОВ на скорость довоенного МиГ 495км/ч" > > Маразм крепчал....Дерьмо воняло.....
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
так ты опровергни мои прямые 3 ссылки (о скорости довоенного Мига 495км/ч у земли ) за Форестера прямыми ссылками
"...МиГ—3 смог разогнаться до 640 км/ч на высоте 7800 м"
В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч , а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч В этом ИСТОЧНИКЕ КОНКРЕТНОЕ УКАЗАНИЕ НА СКОРОСТЬ военных МИГ -3 = 474 и 469 км ч ? И КОНКРЕТНОЕ У;КАЗАНИЕ ЧТО ДО ВОВ СЕРИЙНЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ НА 25-36 км ч быстрее т.е. 474+25 = 495 км/ч СКОРОСТЬ МИГ У ЗЕМЛИ ======== http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:
... Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно). ...Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч".
, на довоенных 474 км ч + 25 км ч = 499 км ч у земли 469 км ч + 25 км ч = 494 км ч у земли (с предкрылками) или больше
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:
... Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).
Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:
A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость; Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом; B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом.
ВСЕ УКАЗАННЫЕ ПРИЧИНЫ ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ОТНОСЯТСЯ К ВОЕННОМУ ВРЕМЕНИ = следовательно довоенный МиГ ЛЕТАЛ :
474 км ч (военной серии) + 25 км ч (довоенной серии) = 499 км ч у земли
2) СМРНОВ ДОПОДЛИННО В ДВУХЪ МЕСТАХ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО ДОВОЕННЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ 495 км ч http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html " МиГ-3 (май 1941 г.) Скорость у земли, км/ч = 495 Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"
3) потяжелевшие на 255 кг пятиточечные МиГ (№7-15) ПО ТАБЛИЦЕ НИИ летали 495 км ч
ИПЫТАНИЯ МИГ ЛЕТАВШЕГО 495-640 км ч ПРОВОДИЛОСЬ ТОГДА КОГДА НА НЕГО УЖЕ ПОСТАВИЛИ ПЯТЬ ТОЧЕК (смотрите даты "чтец") = ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЭТИ ИСПЫТЫВАЕМЫЕ МИГи БЫЛИ ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ УЖЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115"
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html "В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками". ПЯТЫЙ ПУНКТ УЖ СОВСЕМ ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ У ЗЕМЛИ ЛЕТАЛИ 495 км ч
ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПРЕВОСХОДЯЩИХ НАС ФРИДРИХОВ (против наших 8 тыс) (остальные у немцев были не лучше наших новых конструкций 2 тыс +2 тыс модерн И-16 = 4 тыс) http://vikond.comtv.ru/fighters.htm "Из общего числа 1026 одноместных "мессершмиттов", сосредоточенных к вечеру 21 июня у советских границ, 579 (56,4%) составляли машины новейших версий - Bf 109F-1 Bf 109F-2" ИЗ КОТОРЫХ БОЕСПОСОБНЫХ (т.е. исправных) БЫЛО ВСЕГО 440 шт по этому источнику http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm "Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F )"
Bf.109E-4/N , который отличался от Е-4 установкой двигателя DB-601N. Hовый двигатель за счет измененной формы головки цилиндра имел большую степень сжатия (увеличение с 6,2 до 8,2) и использовал вместо 87-октанового бензина В4 96-октановый С3. Мощность на взлете при 2600 оборотах была 1200 лс, а максимальная в течение одной минуты на высоте 5000 м 1270 лс.
В производстве Bf.109Е-4/N был сменен на Bf.109E-7 с тем же мотором, отличавшийся только возможностью подвески под фюзеляжем 250 кг бомбы или 300 л бака ЕСЛИ Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 = ПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ = и у них двигун как у Фридриха Ме-109 Ф -2 (но гораздо худшая аэродинамика чем у Фридриха) = ТО Эмили -7 или 4 с обозначением Н , могли летать на равне с довоенным МиГ = предпологаю их могло быть не более 150 шт а обычных Эмилей -4 (уступавших скоростью МиГ например 100 шт
"Еще до того, как со сборочной линии в начале 1942 г сошли последние истребители серии Е, в течение осени были запущены в серию модификации Bf.109E-8 и -9. Главным их отличием было использование двигателя DB-601E , который был опять же форсирован по оборотам, наддуву и получил ряд доработок, что подняло мощность на взлете до 1350 лс при 2700 оборотах в минуту СКАЗАНО , ЧТО ОНИ ВЫШЛИ ОСЕНЬЮ 41г" = а это говорит что к ВОВ их было ЕДИНИЦИ (например 10 "экспериментальных") = ТАК ЧТО ПРО Эмиль -8 РЕЧ МОЖНО ВЕСТИ УСЛОВНО
=================== ПОДВОЖУ СВОЙ ИТОГ : 1) Фридрихов 440шт + Эмилей серии 8 , например 10 шт "экспериментальных = 450 шт которые превосходили все наши истребители ВСЕ ГО ТО
2)Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 их 150 шт = ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ МиГ по скорости
3) )Bf.109Е-4 (обычных с движками от Эмиля -3) НАПРИМЕР 100 шт + 170 шт моделей Е-1 и Е-3 = 270 шт = они УСТУПАЛИ МиГ по скорости
ИЗ ЧЕГО ВЫХОДИТ , ЧТО НЕМЦИ НАПАЛИ 450 превосходящих + 150 равных + 270 уступавших + 200 союзного гавна = до 1100 истребителей
А ВОТ У СЕРИИ Эмилей -8 был двигатель DB-601E (1350 л.с.) уже от Фридриха серии 4 (это совсем не ранний Фридрих) И ДАЖЕ "не высокоточный" СМИРНОВ О НАЛИЧИИ Эмиля-8 на начало ВОВ говорит НЕ ОДНОЗНАЧНО : "(а также, по некоторым данным, Е-8)" а вот источник http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm = УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО Е-8 на начало ВОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО
в источнике http://vikond.comtv.ru/fighters.htm УТВЕРЖДАЕТСЯ , ЧТО Е-4-7-8 ВСЕГО БЫЛО 264 шт = УЧИТЫВАЯ , ЧТО ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ С ТРЕМЯ РАЗНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
ТО ЭМИЛИ Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 с двигателем на 120 л.с. мощнее . НО С БОЛЕЕ ТУХЛОЙ ЧЕМ У ФРИДРИХА АЭРОДИНАМИКОЙ , конечно летал у земли быстрее 470 км ч , но медленнее Фридриха (515 км ч ) = ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ НА РАВНЕ С МиГом (495 км ч )
а от 240шт всех Е-4-4N -7-8 почему не должно быть 150 шт Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 ?
>> поправте меня Вечное детское непонимания вопроса. Давай модели самолётов по годам начала серийного производства и появления их на восточном фронте.Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > (Иванофу это не считать , пояснять почему?) Не считать что? quoted1
ты же намеревался посчитать оскорбления (не трудно тя просчитывать)
Я ШАКАЛА НЕ ПРИГЛАШАЛ СЮДА
если те что то интересно о самолётах то посмотри на первой странице ЭТОЙ ТЕМЫ в нескольких моих постах
там ПОЧТИ вся инфа (и моя и лесника) из этой темы собрана хрестомотийно
> ты же намеревался посчитать оскорбления (не трудно тя просчитывать) > > Я ШАКАЛА НЕ ПРИГЛАШАЛ СЮДА > > если те что то интересно о самолётах то посмотри на первой странице ЭТОЙ ТЕМЫ в нескольких моих постах > > > там ПОЧТИ вся инфа (и моя и лесника) из этой темы собрана хрестомотийно > >
Во-первых, в первом сообщении нет ответа на поставленный мной вопрос. Во-вторых, ты просил предоставить тебе темы в которых ты слился? Вот это уже вторая за пол часа...
>Во-первых, в первом сообщении нет ответа на поставленный мной вопрос.Во-вторых, ты просил предоставить тебе темы в которых ты слился? Вот это уже вторая за пол часа..
1) я те сказал НЕ СООБЩЕНИИ , А СТРАНИЦЕ (там штук семь хрестомотийных моих сборок- сообщений по теме (тупи с юнатами)
2) там всё есть , не в цитатах , так в собранных ссылках
3) я те не экскурсовод , и так всё ВОЗМОЖНОЕ в теме МЫ С ЛЕСНИКОМ СОБРАЛИ = сам лазий или проси своего лесника
4) предоставь признаки моего слива в этих темах (по которым оценим и тебя)
> 1) я те сказал > НЕ СООБЩЕНИИ , А СТРАНИЦЕ (там штук шесть хрестомотийных моих сборок- сообщений по теме > (тупи с юнатами) quoted1
Просмотрел и первую и вторую страницы, нет там ответа на мой вопрос. Твои сборки вообще ничего не сообщают толком, ты там только и нудишь про скорость МиГ-3...
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > 1) я те сказал>НЕ СООБЩЕНИИ , А СТРАНИЦЕ (там штук шесть хрестомотийных моих сборок- сообщений по теме>(тупи с юнатами)Просмотрел и первую и вторую страницы, нет там ответа на мой вопрос. Твои сборки вообще ничего не сообщают толком, ты там только и нудишь про скорость МиГ-3...Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > 2) там всё есть , не в цитатах , так в собранных ссылкахНу ещё бы, посмотрите ссылки, там всё есть. Ты на вопрос сам отвечай, а не на инет ссылайся или ты только трепаться можешь?Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > 3) я те не экскурсовод , и так всё ВОЗМОЖНОЕ в теме МЫ С ЛЕСНИКОМ СОБРАЛИ = сам лазий или проси своего лесника То-сть, ты официально признаёшь, что в самом вопросе ничего не понимаешь, по теме ничего не знаешь и даже свои ссылки не изучил?Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 4) предоставь признаки моего слива в этих темах (по которым оценим и тебя) И кто ж это меня оценивать будет, не ты ли? Я тебе уже сказал, ты слился во всех темах. Хочешь оспорить? Выполни условия озвученные здесь: > http://www.politforums.ru/historypages/13365206... И более не повторяй одни и те же дискуссии в соседних темах, это показывает твою ограниченность. > quoted1