>>документальных ошибок в подсчётах вы не указалиВы шутите? Наверное да. Ибо все Ваши подсчёты сами по себе изначальная чушь. На испытаниях НИИ была определена МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ для представленых самолётов скорость. И она составила 495 км/ч. Дальше скорость только уменьшалась. Это следует из логики повествования всей книги. Но Вам доказывать это бессмысленно. У Вас свой, "оригинальный" способ чтения и ещё более оригинальный способ осмысления, в результате которого Вы можете насчитать АБСОЛЮТНО любую скорость, какую Вам заблагорассудится.
[b]МОЖ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ В ТОМ ИСТОЧНИКЕ КОНКРЕТНОЕ УКАЗАНИЕ НА СКОРОСТЬ военных МИГ -3 = 474 и 469 км ч ? И КОНКРЕТНОЕ У;КАЗАНИЕ ЧТО ДО ВОВ СЕРИЙНЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ НА 25-36 км ч быстрее ? ДВОИШНИК ВЫ И ЕСТЬ А СКОЛЬКО БУДЕТ 474+25 ЗНАЕТЕ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>КРАСНЫЕ АППОНЕНТЫ НА ФАКТИЧЕСКИЕ КОНТР АРГУМЕНТЫ НЕ
СПОСОБНЫСлово "оппонент" пишется через "о". ДА ДА ВАС В СЕКРЕТАРИ Я ПОСМОТРЮ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>или приведите мои не аргументированные выводы подло клевещещий голослов Устал уже приводить. Вы их не воспринимаете.
> испытания МиГ- 3 №7-15 проводились даже раньше КОГДА ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ВО ВСЮ ВЫПУСКАЛИСЬ СЕРИЙНО = 26 мая 41г начались и до 26 июня ("ровно месяц) = ЭТО ГОВОРИТ О ИХ ПЯТИТОЧЕЧНОСТИ (другие и испытывать нецелесообразно) quoted1
> НОВЫЙ ВОДОРАДИАТОР ПОЗВОЛЯЛ ДАЖЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ РАЗВИВАТЬ 640 км ч quoted1
Подтасовываете факты. 640 км/ч это скорость на высоте. Она же указана в таблице отчёта НИИ ВВС.Рядом с этой скоростью указана всё та же 495 км/ч у земли. С "новым" водорадиатором МиГ - 3 летал со скоростью 495 км/ч у земли.
> Обратите внимание, что с чем сравнивали. МиГ-1 с МиГ-3, а не два МиГ-3 между собою, и не МиГ-3 в начале испытаний и после переделки их в конце испытания, как Вы утверждаете. Вот, блин, как малышу я должен разжёвывать смысл написанного. Читаем дальше: quoted1
ЧТО ВЫ ЭТИМ СКАЗАЛИ ЕСЛИ СРАВНЕНИЕ МиГ 1 и 3 ИДЁТ В ПЕРЕЧНЕ ДРУГИХ ИСПЫТАИЙ ЭТИХ МАШИН? А ДРУГИЕ ИСПЫТАНИЯ ВЕРОЯТНО ЗАПЛАНИРОВАНЫ И ПОЧЕМУ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ИСПЫТЫВАТЬ ПЯТИТОЧЕЧНОЕ ВООРУЖЕНИЕ НА НИХ ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЕ , НО НЕ УСТАНОВЛЕННОЕ СРАЗУ? ИЛИ УСТАНОВЛЕННОЕ СРАЗУ ?- история умалчивает = факт что их испытывали когда серия с пятью точками уже шла ЧТО ВЫ ПОЯСНИЛИ? - ГДЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧЕНИЯ? = вы красный своим воспалённым мозгом
> Внесенные изменения в конструкцию привели к росту массы самолета: с 3099 кг для МиГа-1 до 3355 для МиГа-3 quoted1
ДАЙТЕ ССЫЛКУ , ваша инфа расходится с моей ссылкой в которой нет указания на миг-1 НО ЧТО ЕСЛИ МАССА УВЕЛИЧИЛАСЬ В СРАВНЕНИИ С МИГ -1???? (ведь пятые пулемёты весят около 80 кг ) = вот в результате испытаний поставили пятые точки и чего?
> Внесенные изменения в конструкцию привели к росту массы самолета: с 3099 кг для МиГа-1 до 3355 для МиГа-3. quoted1
ГДЕ В ВАШЕЙ ЭТОЙ ССЫЛКЕ ТАКАЯ ИНФА О МИГ-1 ДОСЛОВНО? http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... КАКОЙ АБЗАЦ????? ЭТО ВЫ САМИ ПРИДУМАЛИ? А О ИСПЫТАНИИ ОРУЖИЯ ПОЧЕМУ ДОЛЖНАБЫТЬ РЕЧЬ О ПЯТЫХ ТОЧКАХ ЕСЛИ НАПРИМЕР ОНИ ОТРАБОТАЛИ В НОРМЕ?
> Подтасовываете факты. 640 км/ч это скорость на высоте. Она же указана в таблице отчёта НИИ ВВС.Рядом с этой скоростью указана всё та же 495 км/ч у земли. С "новым" водорадиатором МиГ - 3 летал со скоростью 495 км/ч у земли. quoted1
и что яподтусовал? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НЕ УКАЗАВ АБЗАЦ ПОЛНОСТЬЮ О ПРЕДКРЫЛКАХ При чём тут предкрылки, когда речь шла о хронологии событий? Опять тусуете в надежде срулить будучи припёртым в угол? quoted1
ВОТ ИМЕННО УКАЗАНО , ЧТО ХРОНОЛОГИЧЕСКИ ПРЕДКРЫЛКИ УСТАНОВИЛИ ВМЕСТЕ С ПЯТЬЮ ТОЧКАМИ = А СОВМЕСТНОЕ ИЗМИРЕНИЕ ДАЁТ СОВМЕСТНОЕ ПОНИЖЕНИЕ = не только пятиточечностью = тусовщик Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> учитывая что прямых доков на эту скорость я привёл три , - а вы не одногоДа Вы своей глупости напостили тут больше, чем на три пункта. Только доказательства нет ни одного. quoted1
1)ЭТО НЕ ДОК СМИРНОВ указавший ДОВОЕННУЮ СКОРОСТЬ? 2) ЭТО НЕ ДОК УКАЗАНИЕ ВОЕННОЙ СКОРОСТИ 474 С УКАЗАНИЕМ , ЧТО ДО ВОВ ЛЕТАЛИ НА 25 КМ Ч БЫСТРЕЕ ? 3) ЭТО НЕ ДОК СКОРОСТЬ 7-15 с пятью точками (т.к. в период испытаний серийно выпускались пятиточечные)?? СКАЧИТЕ ЛЕСОМ ГОЛОСЛОВ А ВОТ ГДЕ ПРЯМЫЕ ВАШИ УКАЗАНИЯ?
> НО ЧТО ЕСЛИ МАССА УВЕЛИЧИЛАСЬ В СРАВНЕНИИ С МИГ -1???? (ведь пятые пулемёты весят около 80 кг ) = вот в результате испытаний поставили пятые точки и чего? quoted1
Серийные МиГ-3, выпускавшиеся в первой половине 1941 года имели взлетную массу 3355 кг (в трехпулеметном варианте).
Самолет № 2107, первый МиГ-3, поступивший на испытания в НИИ ВВС КА.
Курбатов, не подрисуете ему крыльевые пулемёты? А?
Не знаете как они выглядели? Вот так:
Это первый пятиточечный МиГ-3, испытанный на полигоне вооружений.
The first attempt to improve armament
The standard armament of the MiG-1 and of early MiG-3s was composed by one 12,7 mm UBS gun and two 7,62 mm ShKAS guns, all on the nose. From February 20, 1941, a new version with two further 12,7 mm BK guns on underwing pods with 145 rounds each entered production. The new standard revealed itself unsatisfactory, as the weight increased of about 150 kg, deteriorating the flight characteristics of the aircraft; besides, the firing at high g manoeuvres was unprecise due to torsion of the wings, so the most of the gun pods were removed when the aircrafts arrived to the units. 821 examples with 5 guns were produved until July 27,1941, when the underwing guns were suppressed, and the standard armament returned to the original standard; the predisposition for underwing guns pods seems to have remained on following aircrafts too, and it looks to have been suppressed only towards the end of the MiG-3 production.
Первая попытка улучшить вооружение
стандартное вооружение МиГ-1 и раннего МиГ-3 состояло из одного 12,7 мм УБС пушки и двух 7,62-мм ШКАС всё расположенное на носу. С 20 февраля 1941 года, появилась новая версия с еще двумя 12,7-мм пушками БK в подкрыльевых гондолах с 145 патронов в каждой запущенная в серийное производство. Новый стандарт показал себя неудовлетворительно, а вес увеличился примерно на 150 кг, ухудшились летные характеристики самолета, кроме того, стрельба при маневрировании была невозможна из-за кручения крылья, так что у большинства (самолётов) эти пушки были удалены. Примерно 821 с 5 огневыми точками было изготовлено до 27 июля 1941, когда подкрыльевых орудия были сняты, и стандарт вооружения вернулся в первоначальному; подготовка к подкрыльевыму оружию в гондолах, сохранилось и на последующих самолетах тоже, что было устранено только в конце производства МиГ-3.
>Серийные МиГ-3, выпускавшиеся в первой половине 1941 года имели взлетную массу 3355 кг (в трехпулеметном варианте).
учитывая чехарду со снятием и возвращением баков на МиГ , где указание , что именно пятиточечный НЕ МОГ ВЕСИТЬ 355кг ? (со снятыми баками на вес пятых пулемётов) у вас есть указание что в конце испытаний 7-15 МиГ были трёхточечными?
а остальные два ПРЯМЫХ УКАЗАНИЯ НА СКОРОСТЬ 495 км час у земли довоенных где у вас? ====
>Первая попытка улучшить вооружениестандартное вооружение МиГ-1 и раннего МиГ-3 состояло из одного 12,7 мм УБС пушки и двух 7,62-мм ШКАС всё расположенное на носу.С 20 февраля 1941 года, появилась новая версия с еще двумя 12,7-мм пушками БK в подкрыльевых гондолах с 145 патронов в каждой запущенная в серийное производство.Новый стандарт показал себя неудовлетворительно, а вес увеличился примерно на 150 кг, ухудшились летные характеристики самолета, кроме того, стрельба при маневрировании была невозможна из-за кручения крылья, так что у большинства (самолётов) эти пушки были удалены.Примерно 821 с 5 огневыми точками было изготовлено до 27 июля 1941, когда подкрыльевых орудия были сняты, и стандарт вооружения вернулся в первоначальному; подготовка к подкрыльевыму оружию в гондолах, сохранилось и на последующих самолетах тоже, что было устранено только в конце производства МиГ-3.
кто переводил то? - не вы ли? А ЧЁ ДАВАЙ ССЫЛОК ПО КИТАЙСКИ НАКИДАЕМ О РУССКИХ САМОЛЁТАХ ЧЁ ИНОСТРАНЦИ ЛУЧШЕ НАШИХ РАЗБИРАЮТСЯ В МИГАХ???
даже по этой чужеземной ссылке о нас 1) разве Самолет № 2107, первый МиГ-3, поступивший на испытания в НИИ ВВС КА. НЕ МОГ БЫТЬ ДОРАБОТАН пятыми точкамив результате испытаний? 2) ваш чужеземец СОВСЕМ НЕ В КУРСЕ , СКОЛЬКО ПУЛЕМЁТНЫХ ГОНДОЛ УСТАНОВИЛИ НЕ НА ЗАВОДЕ , А УЖЕ В ВОЙСКАХ , т.к. 821 пятиточечных было изготовленно НА ЗАВОДЕ (а вот установку в войсках басурманин не знает = в прочем как и вы
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html В ходе серийного производства вооружение МиГ-3 также постоянно совершенствовалось. С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками. Под крылом дополнительно устанавливались два пулемета Б К с боезапасом по 145 патронов. Однако из-за дефицита пулеметов БК заводу №1 по указанию НКАП пришлось часто переправлять их на другие авиазаводы. Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом И ЭТО
Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено566 «пятиточечных» МиГов. Если просуммировать этот показатель с количеством доработочных комплектов из приведенной выше таблицы, то получится, что в начале июня практически все МиГ—3 в строевых частях имели вариант вооружения 1 БС + 2 ШКАС + 2 БК
Практически на всех машинах к началу войны бригады ремонтников закончили выполнять указанные выше переделки на многих ранее выпущенных машинах.
, на 1 июня 1941 г. было выпущено 1094 истребителя Микояна и Гуревича. Заказчикам за период с начала производства до конца мая было отправлено 90 МиГ-1 и 865 МиГ—3, в том числе в строевые части ВВС — 77 МиГ-1 и 840 МиГ-3. Интересно, что 3 МиГ—1 были приняты военпредами только в мае. Это означало, что в дополнение к уже построенным в первом полугодии 1941 г. 1289 машинам ВВС
ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО ТОЛЬКО с 1 мая 41г по 30июня 41г БЫЛО ВЫПУЩЕНО (1289 шт минус 1094 шт =195 шт ПЯТИТОЧЕЧНЫХ (а по другим данным только до вов МиГ было выпущено 1360 шт)
ИЗ ЧЕГО ВЫХОДИТ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МИГ ТОЛЬКО НА ЗАВОДЕ ВЫПУСТИЛИ 821 шт А ПОЧЕМУ ЧУЖЕЗЕМЕЦ НЕ СОСЧИТАЛ ТЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МИГ , КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЛИС В ЧАСТЯХ???????????????????????? ЛУ ВЫ ОЛУХ:89:
> у вас есть указание что в конце испытаний 7-15 МиГ были трёхточечными? quoted1
А может, Курбатов, эти МиГи днём испытывались как трёхточечные, а ночью как пятиточечные? Ведь нет же никаких доказательств того, что ночью эти самолёты оставались трёхточечными? Верно? Значит какими они были по ночам? Правильно! Пятиточечными!
Но в ссылке так же не упоминается о том, что на самолёте могли быть установлена спарка пулемётов стреляющая назад! А раз нигде об этом не указывается, значит что? Правильно, Курбатов! В хвостовое оперение МиГа вставили два крупнокалиберных пулемёта. А то все говорят "слабо вооружён, слабо вооружён..." Сколько мы с Вами в МиГе пулемётов насчитали? А сколько ещё насчитаем!!! Ого-го!!! Пусть попробует хоть кто-нибудь оспорить три пулемёта МиГа! Правильно, Курбатов?...
>>учитывая чехарду со снятием и возвращением баков на МиГЧехарда, Курбатов, только у Вас в голове. А в НИИ ВВС никакой чехарды ни с баками и с пулемётами не было.
ДА ДА по вашему создать "без", потом поставить , потом снять это не чехорда а продуманная последовательность ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>у вас есть указание что в конце испытаний 7-15 МиГ были трёхточечными?А может, Курбатов, эти МиГи днём испытывались как трёхточечные, а ночью как пятиточечные? Ведь нет же никаких доказательств того, что ночью эти самолёты оставались трёхточечными? Верно? Значит какими они были по ночам? Правильно! Пятиточечными!
НЕТ указаний как были вооружены № 7-15 = НО ЕСТЬ УКАЗАНИЯ , ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ ПОШЛИ СЕРИЙНЫЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ с 20 февраля 41г И ЕСТЬ УКАЗАНИЯ , ЧТО ВО ВРЕМЯ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЛИСЬ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ (и какой вывод про вашу ночь и день?
========== и почему вы так настойчиво ссылаетесь на басурман о наших Миг? - это из признательности за ваше вражъе имя?
Я Вам привёл ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ фото. Это фото ОДНОЗНАЧНО доказывает количество огневых точек на самолёте. Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НО ЕСТЬ УКАЗАНИЯ , ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ quoted1
Ну, так прошу, приведите эти "однозначные указания", в которых бы говорилось, что в результате ИМЕННО ЭТИХ испытаний внедрили подкрыльевые пулемёты. Очень жду.
> В НИИ ВВС пришли вполне однозначные самолёты. Никто ничего в процессе испытаний на них не снимал. А "игрались" с баками на заводе, но не в НИИ. quoted1
игрались с бвками на заводе В СЕРИИ а в НИИ испытывали для ЗАВОДСКОГО КОНВЕЙРА Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НЕТ указаний как были вооружены № 7-15Я Вам привёл ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ фото. Это фото ОДНОЗНАЧНО доказывает количество огневых точек на самолёте. quoted1
МОЖЕТ И ДОКАЗЫВАЕТ ТРИ ТОЧКИ В КАКОМ ТО ПЕРИОДЕ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ = НО В ДРУГОЙ ПЕРИОД ИСПЫТАНИЙ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ = НА ТО И ИСПЫТАНИЯ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НО ЕСТЬ УКАЗАНИЯ , ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙНу, так прошу, приведите эти "однозначные указания", в которых бы говорилось, что в результате ИМЕННО ЭТИХ испытаний внедрили подкрыльевые пулемёты.Очень жду. quoted1
Я ПРИВОДИЛ , ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИМЕННО ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ ПОШЛА ЗАВОДСКАЯ СЕРИЯ (повторить это ?) но в той сылке не сказано , что именно в результате этих испытаний пошли ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ = НО ТО ЧТО ВО ВРЕМЯ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ ПОШЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ ЭТО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО !!!!!! = ИЗ ЧЕГО МОЖНО "ДОГАДАТЬСЯ" , ЧТО ИМЕННО ПОСЛЕ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ ПОШЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ т.к. после этих испытаний ТРЁХ ТОЧЕЧНЫЕ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ до ВОВ
>> И ЕСТЬ УКАЗАНИЯ , ЧТО ВО ВРЕМЯ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЛИСЬ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ Есть только данные о том, что параллельно с испытаниями в НИИ испытывался самолёт с пятью точками. Всё остальное Ваши личные домыслы. quoted1
написано дословно : "с 20 февраля в СЕРИЮ ПОШЁЛ ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ..." читали? (повторть в десятый раз? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> и почему вы так настойчиво ссылаетесь на басурман о наших Миг? - это из признательности за ваше вражъе имя? Ага! > quoted1
> НО В ДРУГОЙ ПЕРИОД ИСПЫТАНИЙ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ = НА ТО И ИСПЫТАНИЯ quoted1
Курбатов, отсутствие доказательств не есть доказательство обратного. Если у Вас есть однозначные факты того, что в процессе испытания на самолёт установили пулемёты, то давайте обсудим. Если нет, то по умолчанию считает самолёты трёхточечными. Пока что вы воду в ступе толчёте. "Доказываете" без доказательств и спорите с очевидным.
> З ЧЕГО МОЖНО "ДОГАДАТЬСЯ" , ЧТО ИМЕННО ПОСЛЕ ЭТИХ ИСПЫТАНИЙ ПОШЛИ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ quoted1
"Догадываться" не надо. Факты давайте. Сойдут фотографии, отчёт НИИ с упоминанием установки пулемётов и т.д. То есть то, где НЕПОСРЕДСТВЕННО упоминаются пулемёты. А от Ваших "догадок" меня избавьте.
> ВООБЩЕТО ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАШЕЙ АВИАЦИИ (истребителей) ИЗМЕРЯЕТСЯ НАШИМИ ПОТЕРЯМИ В ШЕСТЬ РАЗ БОЛЬШИМИ НЕМЕЦКИХ (но это не по теме) quoted1
Да что Вы! Неужели потерями? А может быть количеством вылетов, или количеством катапультирования лётчиков? А я вот, утверждаю, что эффективность авиации определяется не потерями, а достигнутым результатом. Какой результат хотели достичь немцы? Достигли? Однозначно нет! Какие цели ставились перед нашими истребителями? Цели достигнуты? Однозначно - да! Так чьи лётчики эффективнее? А, Курбатов?