Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:48 31.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 1) ЧТО НА ВЫСОТЕ до 6 км все наши ИСПРАВНЫЕ 8200 истребителей , ОДНОЗНАЧНО уступали по комплексу ТХ СМЕШНОМУ КОЛИЧЕСТВУ 440 шт НЕМЕЦКИХ ФРИДРИХОВ Ме-109
quoted1
Ну, уже хорошо.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) ЧТО 450 исправных Эмилей Ме-109 в (стандартной комплектации , - с новыми двигателями ещё не разобрался ) были в комплексе сопоствимы или равны нашим 4 тыс истребителей МиГ , ЛаГГ , Як , И-16 с нов двиг и пушками
quoted1
А что так "сопоставимы"? Или Вы не видели табличку скоростей в том источнике? Не понятна Ваша логика: то упрекаете меня в недоверии к тем скоростям, что указаны, то сами желаете "разобраться"?
Всё же просто для Вас: посмотрели - сравнили - оценили - и признали собственную некомпитентность.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕСЛИ ВЫ САМ НЕ СЧИТАЕТЕ СВОЮ КНИГУ ДОСТОВЕРНОЙ В ТАБЛИЦЕ И КОММЕНТЕ О СКОРОСТИ ДОВОЕННЫХ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км ч , - ПОЧЕМУ Я ЭТОТ ИСТОЧНИК ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ ДОСТОВЕРНЫМ В ТОМ , ЧТО НА ЭМИЛЯХ БЫЛА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ? (ведь не где больше о этом не идёт реч , - даже в немецких источниках)? - ЖДУ ОТВЕТА??
quoted1
Курбатов, Вы уже совсем изврались. Приведите мою цитату, где я говорил о недоверии своего ситочника? Я вообще, довольно тщательно подхожу к выбору доказательств и источников. Просто если мы говорим о скорости, то логичнее опираться на более развёрнутые источники. Смирнов привёл верные скоростные данные, но утрированные. По ним нельзя полноценно судить о том, как менялась скорость на протяжении всего выпуска самолётов.


Но Вы прочитали Смирнова? Надеюсь больше у Вас вопросов о том, почему наши самолёты были хреновыми не возникает? Какой бы ни была нскорость МиГа, даже если она и была 495 км/ч, то всё равно Ме-109 любой водификации летающий на восточном фронте, имел преимущества. Там же написано, ясно и понятно.

Так что читайте книжки, г-н Курбатов. А мне толчея воды в ступе уже надоела. Сколько бы Вы не пулились, превосходство наших самолётов Вы не сможете доказать никому, поэтому обсуждать далее эту тему бессмысленно. Посему я меняю тему разговора и в дальнейшем напишу, почему не совсем верно сравнивать успехи лётчиков так, как Вы писали ранее. И почему наш ас И. Кожемяко, сбивший за всю войну один или два истребителя противника, не меньший ас, чем Э. Хартман, сбивший 352 самолёта РККА.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:51 31.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Следует ли это понимать так, что Вы признаёте то, что ранее гнали туфту, утверждая, что к началу войны ВСЕ МиГи были трёхточечными? А сейчас указываете на обратное?

ДА Я НАШЁЛ НА ЭТО ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ!!! (вы таких ПРЯМЫХ указаний не приводили) ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ БЫЛИ ПЯТИ ТОЧЕЧНЫМИ = т.е. ВСЕ (если правильно понимать термин "практически ВСЕ" (что усиливает залп ВСЕХ довоенных МиГ для сравнения)

так же ВЫ ВСЕГДА ССЫЛАЛИСЬ НА ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ из за пулемётных гондолл
но не когда не приводили конкретных указаний на меньшую чем 495 км ч скорость довоенных миг = НАХОДИТЕ РАЗНИЦУ ?


А Я ПРИВОДИЛ ДВАЖДЫ КОНКРЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ НА СКОРОСТЬ 495 км ч ДО ВОВ
1) в вашей книге с конкретным указанием на именно довоенные МиГ (скор 495 км ч )
2) на доклад о том что скорость военных миг упала на 25 км ч до 474 км ч (военного времени)
ЧТО ОДНОЗНАЧНО И БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ УКАЗЫВАЕТ СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГ 474 КМ ч + 25 КМ Ч = примерно 499 км ч

==================
ДА ЕЩЁ ТЕПЕРЬ И НАДО СЧИТАТЬ И СЕК ЗАЛП ВСЕХ ДОВОЕННЫХ МИГ = 2.8 кг:77: (не так уж хило?)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:53 31.03.2011
Хотелось бы, напоследок, привести докладную записку нач. 3 отдела ЗапОВО П.Г. Бегмана, от (!!!) 17.06.1941 года о недостатках МиГов, поступающих в войска.


О ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТАХ САМОЛЕТОВ МИГ-1 И МИГ-3
докладная записка начальника 3-го отдела ЗапОВО

г. Минск 17 июня 1941 г.

Совершенно секретно
Секретарю ЦК КП(б)Б П.К. Пономаренко
Лично

Истребительные авиационные полки 9 смешанной авиационной дивизии - 41, 124, 126 и 129 для перевооружения получили 240 самолетов МиГ-1 и МиГ-3.

В процессе освоения летно-техническим составом самолета МиГ-1 - МиГ-3 по состоянию на 12.6.41 г. произошло 53 летных происшествия. В результате этих происшествий полностью разбито и ремонту не подлежит 10 самолетов, 5 требуют заводского ремонта и 38 самолетов требуют крупного ремонта в авиационных мастерских. Итого выведено из строя 53 самолета.

По различным заводским дефектам самолета и мотора временно непригодны к эксплуатации свыше 100 самолетов. Таким образом, в настоящее время на все полки 9 смешанной авиадивизии имеется исправных 85 - 90 самолетов на 206 летчиков, вылетевших на самолетах МиГ-1 и МиГ-3.

За последнее время участились случаи летных происшествий на самолетах МиГ-1 - МиГ-3 по вине материальной части самолета и вооружения. Только за 10 дней июня с. г. по этой причине в частях дивизии произошло 30 летных происшествий.

Необходимо отметить, что во время освоения и эксплуатации в воздухе самолета МиГ-1 - МиГ-3, мотора АМ-35-а и вооружения установлено, что продукция заводов № 1 и 24 имеет большое количество дефектов. 4.6.41 г. в 124 авиаполку был произведен тщательный осмотр 50 самолетов МиГ-3. Осмотром выявлен целый ряд производственных дефектов.

С 1 по 10 июня 1941 г. в 126 и 129 авиаполках произошло 6 аварий моторов по заводским дефектам, дефекты пока точно не установлены. Аварии моторов произошло в воздухе, в результате чего 1 самолет потерпел катастрофу, 2 самолета - аварии и 3 самолета - поломку.

Приводим краткий анализ этих происшествий [...]

По вышеуказанным 6 случаям аварий моторов производят расследование: представители заводов № 1 и 24, представители ВВС КА и командующий ВВС ЗапОВО.

Причины аварий пока что не установлены, но есть предположение специалистов о том, что в моторах АМ-35-а слабое крепление шатунов, недоброкачественное горючее, вследствие чего может быть детонация, а также недоброкачественная смазка деталей мотора.

Недочеты вооружения новой матчасти самолетов МиГ-1 и МиГ-3.

По состоянию на 12.6.41 г. из 240 самолетов МиГ пристрелены пулеметы лишь на 132 самолетах, из которых 65-70% имеют пристрелку на земле. При пристрелке пулеметов БС в апреле - мае месяцах с. г. большинство пулеметов по различным заводским дефектам совершенно не стреляли.

На нескольких самолетах имеются случаи выхода из строя синхронизаторов пулеметов БС, что приводило к произвольной и несинхронной стрельбе [...]

Обнаруженные дефекты показывают, что стрельба из пулемета БС происходила при поломанном передаточном рычаге, причем излом валика вызвал прогрессирующее запаздывание выстрелов, о чем свидетельствует расположение пробоин на лопасти винта.

Основной причиной прострела лопастей винта является: поломка хвостовика и валика внутреннего передаточного рычага синхронизатора, вследствие конструктивно-технологических недостатков синхронизатора завода № 24, детали которого не выдерживают нагрузки, возникающей во время стрельбы пулемета БС.

По заключению комиссии под председательством инженера-инспектора по вооружению ВВС ЗапОВО Бродова установлено, что до изменения конструкции синхронизатора стрельбу из пулеметов БС производить опасно.

На данной стадии освоения самолета МиГ-1 - МиГ-3 уже сложилось определенное мнение летного состава о летно-технических данных этого самолета.

Один из лучших и опытных летчиков-истребителей (летает на истребителях 11 лет) ВВС ЗапОВО, освоивший самолет МиГ-3 на боевое применение, командир 124 истребительного полка майор Полунин говорит: «Самолет МиГ-1 - МиГ-3 по своим летным качествам может быть использован как перехватчик. Большая горизонтальная скорость самолета позволяет вести борьбу с самолетом противника на преследование и при перехвате. Групповой воздушный бой вследствие недостаточной маневренности самолета вести затруднительно, т. к. практически за один переворот через крыло самолет теряет высоты 700—600 метров. Самолет на пилотаже требует большого внимания, т. к. при малейших нескоординированных действиях летчика самолет немедленно срывается в штопор, а вывод из штопора сложен и для этого понадобится много высоты. На посадке самолет не терпит даже малейших ошибок летчика в технике пилотирования. Самолет держится только на моторе, а мощность мотора АМ-35-а для этого самолета недостаточная.

Мотор АМ-35-а имеет целый ряд дефектов, кои необходимо устранить. После 8-10 часов работы мотора на взлете отказывают свечи, мотор, по еще невыясненным причинам, дает перебои и сбавляет мощность. Такой мотор только усиливает неверие летного состава в самолет.

Самолет МиГ-1 - МиГ-3 содержит целый ряд заводских и конструктивных дефектов, кои для улучшения летно-тактических данных самолета необходимо устранить, а для устранения этих дефектов больших средств не понадобится. К этим недочетам относятся:

1. Прицел неудобен для пользования, т. к. плохо видно сетку, далеко отстоит от глаз летчика, козырек забрасывает маслом.

2. Козырек необходимо изменить и снять (или конструктивно изменить) фонарь: при вынужденной посадке фонарем убито 2 летчика и, в частности фонарем убит капитан Тихонов.

3. Лопасти винта необходимо укоротить, т. к. на взлете при незначительном передире хвоста лопасти касаются земли и ломаются.

4. Ремни летчика неудобные - плохо держат.

Самолет необходимо облегчить. Опыт освоения и выполнения задач на боевое применение показывает, что самолет МиГ-1 - МиГ-3 рассчитан на летчика, имеющего оценки техники пилотирования на самолете И-16 не ниже «хорошо». Среднему летчику овладеть техникой пилотирования на самолете МиГ-1 - МиГ-3 трудно и не без риска для жизни.

Сложность пилотирования самолета МиГ-1 - МиГ-3 и наличие в нем производственных дефектов вызывает недоверие к самолету, на основании чего даже старые опытные летчики-истребители боятся летать на них.

Командир 9 смешанной авиации генерал-майор Черных вылетел на МиГ-1 в марте месяце, сделал 2 посадки (1 посадка граничила с поломкой) и после этого ни одного раза не летал.

Инспектор техники пилотирования истребительной авиации ВВС округа майор Олейников вылетел и сделал 3 посадки на самолете МиГ-1 в марте месяце с. г., после этого не летает на самолете МиГ-1 - МиГ-3. В беседе с летным составом Олейников заявил: «Я подожду самолета «Як» или другого какого-либо».

Необходимыми мероприятиями для успешного освоения самолетов МиГ-1 - МиГ-3 являются:

1. Устранение выявленных производственных дефектов самолета МиГ-1 - МиГ-3, мотора АМ-35-а и вооружения.

2. Обобщение опыта освоения летно-техническим составом самолета МиГ-1 - МиГ-3 и мотора АМ-35-а в виде практических советов летному и техническому составу частей.


Начальник 3 отдела За[п]ОВО
майор госбезопасности П.Г. Бегма

источник:

НАРБ фонд 4п опись 21 дело 2470 ( http://retrospicere.narod.ru/doc/docs_994.htm )


Ну, что тут ещё сказать? Вот на таких самолётах летали и сбивали немецких асов наши лётчики...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:01 31.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> но не когда не приводили конкретных указаний на меньшую чем 495 км ч скорость довоенных миг = НАХОДИТЕ РАЗНИЦУ ?
quoted1

В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками...
В то же время увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч. Полностью снятая крышка фонаря уменьшала максимальную скорость на 36 км/ч. Взлетно-посадочные характеристики не определялись, но летчики отметили: взлет перегруженного истребителя стал более затяжным.


А это что, О самый сообразительнейший и толковейший, такое есть? Поясните мне, о мудрейший.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:08 31.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> большинство мигов довоенного выпуска было уничтожено; уточняю - большинство, но не все) на которых и воевали наши лётчики, имели "военную" редукцию и малую скорость.
>
quoted1
ПОШУ ВАС ПЕРЕЧИТАТЬ ТО КОНКРЕТНОЕ УКАЗАНИЕ НА ПОЯВЛЕНИЕ В СЕРИИ РЕДУКЦИИ 0.7 ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 41г = это ПОСЛЕ 6 месяца (Т.Е. ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОВ)
так же помнится вы указывали , что эта редукция поднимала скорость на 15 км ч (или я не правильно вас понял?)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, Вы уже совсем изврались. Приведите мою цитату, где я говорил о недоверии своего ситочника? Я вообще, довольно тщательно подхожу к выбору доказательств и источников. Просто если мы говорим о скорости, то логичнее опираться на более развёрнутые источники. Смирнов привёл верные скоростные данные, но утрированные. По ним нельзя полноценно судить о том, как менялась скорость на протяжении всего выпуска самолётов
quoted1
НУ ВЫ ДАЁТЕ
А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ЛОГИЧНО ОПИРАТЬСЯ НЕ НА ВАШУ КНИГУ , А НА БОЛЕЕ РАЗВЁРНУТЫЕ ИСТОЧНИКИ О ЭМИЛЯХ ?
ВЫ ПРИЗНАЁТЕ , ЧТО ВАШЬ ЭТОТ ИСТОЧНИК НЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ? или ОН "НЕ РАЗВЁРНУТ" ТОЛЬКО ПРО СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГОВ?
= повторяю , = это принципиально = либо весь источник РАЗВЁРНУТЫЙ? , ЛИБО ВЕСЬ НЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ?
ТАК ЧТО????


вы не понимаете , что ваша вертлявость (о 495) опорачивает весь этот источник?
повторяю , что 495 км ч подтверждается отчётом ! а чем подтверждается замена двигунов на эмилях?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:17 31.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что читайте книжки, г-н Курбатов. А мне толчея воды в ступе уже надоела. Сколько бы Вы не пулились, превосходство наших самолётов Вы не сможете доказать никому,
quoted1

ошибаетесь....

вы ещё не подтвердили ЧТО "КРОМЕ ВАШЕЙ (интересной) КНИЖКИ , - ИСТИНЫ НЕТ"

слишкои уж ОДИНОКИЙ И НЕ РАЗВЁРНУТЫЙ (с ваших слов) ЭТОТ ИСТОЧНИК

А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ УКАЗЫВАЮТ , ЧТО смешные 450 шт ЭМИЛИ БЫЛИ СОПОСТАВИМЫ НАШИМ 4200 истребителям

(а 440 шт превосходящих наши Фридрихов = это противнашей армады просто смех)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:25 31.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками...В то же время увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч. Полностью снятая крышка фонаря уменьшала максимальную скорость на 36 км/ч. Взлетно-посадочные характеристики не определялись, но летчики отметили: взлет перегруженного истребителя стал более затяжным.
дайте ссылочку
1) поясните мне № 3650 и 3656 , вы не в курсе , что эти машины выпустили только к августу (ЧТО уже ПЕРИОД ВОВ)????? (по этому дата с 13 по 15 июля = это из машины времени? )

2) ВЫ КАК ВСЕГДА НЕ ПРИВЕЛИ КОНКРЕТНОГО УКАЗАНИЯ НА КОНКРЕТНУЮ СКОРОСТЬ У ЗЕМЛИ (ЧТО Я И УТВЕРЖДАЮ , в отличии от меня)


ТАК ГДЕ КОНКРЕТНОЕ УКАЗАНИЕ НА ДОВОЕННУЮ СКОРОСТЬ? (учитывая , что облегчение баками прошло почти одновременно с татальной установкой пяти точек)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:46 31.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> = повторяю , = это принципиально = либо весь источник РАЗВЁРНУТЫЙ? , ЛИБО ВЕСЬ НЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ? ТАК ЧТО????
quoted1
Глупости очередные Вы говорите. Любой исследователь посвящает собственные книги одной стороне вопроса. Один пишет о стратегии авиации, другой о тактике её применения, третий о технической стороне вопроса. И вполне логично рассуждая о параметрах, опираться на техническую литературу. Рассуждая о количестве самолётов - на статистические исследования, а о тактике применения - на мемуары и соответствующую литературу. Так что одно другого не исключает, и даже, очевидно, дополняет. Так что Ваше: " повторяю , = это принципиально = либо весь источник РАЗВЁРНУТЫЙ? , ЛИБО ВЕСЬ НЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ? ТАК ЧТО????" неболее чем показатель Вашей... некомпетентности в аналитических и исследовательских вопросах. Увы.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> повторяю , что 495 км ч подтверждается отчётом
quoted1
??? Каким? Приведите Ваш источник.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ УКАЗЫВАЮТ , ЧТО смешные 450 шт ЭМИЛИ БЫЛИ СОПОСТАВИМЫ НАШИМ 4200 истребителям
quoted1
Пустословие. Приведите доказательства. И желательно не одной описки, а нескольких источников...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> дайте ссылочку
quoted1
Слушаете, Вы уже просто придираетесь. Источники всё одни и те же... смотрите книгу Маслова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:02 01.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ КАК ВСЕГДА НЕ ПРИВЕЛИ КОНКРЕТНОГО УКАЗАНИЯ НА КОНКРЕТНУЮ СКОРОСТЬ У ЗЕМЛИ
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>поясните мне № 3650 и 3656 , вы не в курсе , что эти машины выпустили только к августу (ЧТО уже ПЕРИОД ВОВ)????? (по этому дата с 13 по 15 июля = это из машины времени?
Да, военного. Но в ссылке указано более чем конкретно: "подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч". Или Вы считаете, что подкрыльевые пулемёты устанавливаемые на самолёты довоенного выпуска добавляли им скорости, о наимудрейший?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТАК ГДЕ КОНКРЕТНОЕ УКАЗАНИЕ НА ДОВОЕННУЮ СКОРОСТЬ?
Всё там же, в книге Маслова, о начитаннейший.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>учитывая , что облегчение баками прошло почти одновременно с татальной установкой пяти точек
А при чём тут баки? Объясните, о наилогичнейший?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:20 01.04.2011
Форест
печально , что вы ПРОСТО БЕЗСОВЕСТНЫЙ ЧЕК
ведь для нормального очевидно , что если вы считаете НЕ РАЗВЁРНУТОЙ ИНФОРМАЦИЮ ВАШЕГО ИСТОЧНИКА В ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ МИГ , ТО ТАК ЖЕ ТОГДА НЕ РАЗВЁРНУТА ИНФА О ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ЭМИЛЯХ БЕЗ ЗАМЕНЫ ТАБЛИЧЕК
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Пустословие. Приведите доказательства. И желательно не одной описки, а нескольких источников..
почитайте на первой странице этой темы в моих постах о каждом самолёте

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>повторяю , что 495 км ч подтверждается отчётом??? Каким? Приведите Ваш источник.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
в докладе 474 км ч (военного производства) + 25 км ч военная потеря скорости = 499 км ч (получается довоенная скорость МиГ )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:28 01.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> "подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч". Или Вы считаете, что подкрыльевые пулемёты устанавливаемые на самолёты довоенного выпуска добавляли им скорости, о наимудрейший?
quoted1

ОДНОВРЕМЕННОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ БАКАМИ С УСТАНОВКОЙ ПЯТИ ТОЧЕК ОСТАВЛЯЛА СКОРОСТЬ ПРЕЖНЕЙ (что и доказывают ваши источники , т.к. ВСЕ МиГ до ВОВ были пятиточечными и со скор 495 км ч
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК ГДЕ КОНКРЕТНОЕ УКАЗАНИЕ НА ДОВОЕННУЮ СКОРОСТЬ?Всё там же, в книге Маслова, о начитаннейший.
quoted1
ЦИТИРУЙТЕ ТОГДА
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> учитывая , что облегчение баками прошло почти одновременно с татальной установкой пяти точекА при чём тут баки? Объясните, о наилогичнейший?
>
quoted1
сколько раз пояснять? вы не в курсе что облегчённый БАКАМИ самолёт и летает ВСЕГДА быстрее А установка пяти точек снизила скорость на это повышение
(ведь это сделано одновременно = вот и скорость осталась 495 км ч)
ЛОГИКУ РАЗВИВАЙТЕ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:40 01.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>вы считаете НЕ РАЗВЁРНУТОЙ ИНФОРМАЦИЮ ВАШЕГО ИСТОЧНИКА В ДОВОЕННОЙ СКОРОСТИ МИГ , ТО ТАК ЖЕ ТОГДА НЕ РАЗВЁРНУТА ИНФА О ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ЭМИЛЯХ БЕЗ ЗАМЕНЫ ТАБЛИЧЕК
Ладно, Курбатов, ограничимся одним Смирновым, раз уж Вы так тупите. Нет сил у меня переспаривать Ваше феноменальное ослиное упрямство.
Берём книгу Смирнова, читаем:
Лучшими были у немецких истребителей и пикирующие свойства — даже Bf109Е разгонялись на пикировании до больших скоростей, чем Як-1 и ЛаГГ-3, a Bf109F превосходили здесь и МиГ-3. К лучшей скороподъемности добавлялась, таким образом, большая инерция разгона — и когда, выйдя из пике, «мессершмитты» устремлялись «горкой» вверх, они набирали за эту «горку» больше высоты, чем советские «ястребки». А значит, и новую атаку сверху — т. е. наиболее эффективную — немцы могли организовать быстрее, нежели советские летчики. Вообще в вертикальной плоскости немецкие истребители перемещались увереннее советских. К примеру, в конце «горки» «мессер» мог продолжать лезть вверх даже на малой скорости, на которой тот же Як-1 или ЛаГГ-3 сваливались вниз. Словом, вертикальная маневренность немецких истребителей в 1941 г. была лучше, чем у новых типов советских истребителей. А значит, и вести бой наиболее эффективным способом — нанося сверху «соколиные удары» и вновь уходя на высоту — на них было проще.

«В настоящее время, — подытоживал 24 декабря 1941 г. начальник советского НИИ ВВС Федоров, — у нас нет истребителя с летно-техническими данными, лучшими или хотя бы равными Ме-109Ф»216. {134}

Почему же даже новые советские истребители в 1941 г. уступали немецким в скорости, скороподъемности и вертикальной маневренности? Главной причиной была недостаточная по сравнению с Bf109 энерговооруженность советских машин — вес их был больше, чем у «сто девятых», а мощность двигателя — меньше (см. табл. 10).

Напомним, что значения скорости и скороподъемности, приведенные в табл. 7–9, МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 демонстрировали на контрольных испытаниях в научно-исследовательских институтах ВВС. А на фронте — даже не будучи еще изношены! — они, как правило, не могли показать и этого. Иными словами, в реальных воздушных боях 1941 г. МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 уступали немецким истребителям в скорости, скороподъемности и вертикальной маневренности еще сильнее, чем можно думать, ознакомившись с табл. 7–9!

В отечественной литературе все эти истребители долгое время предпочитали сравнивать с немецким «мессершмиттом» Bf109Е («эмилем», как называли это семейство модификаций «сто девятого» немцы), точнее — с Bf109E-4 образца 1940 г., максимальная скорость которого составляла 570 км/ч, или с Bf109Е-3 образца 1939 г., развивавшим не более 555 км/ч208, — и делать уверенный вывод о превосходстве советских машин в максимальной скорости. Однако основным истребителем люфтваффе на советско-германском фронте в 1941 г. был уже не Bf109Е, a Bf109F («фридрих») — с улучшенной аэродинамикой, более мошным двигателем и как следствие значительно более скоростной. Уже к 22 июня 1941 г. боевые части немецких истребительных эскадр на Востоке на 68,7% были укомплектованы «фридрихами»209; это были машины Bf109F-1 и F-2 с двигателем «Даймлер-Бенц» DB601N, а с августа стали применяться и Bf109F-4, на которых стоял еще более мощный DB601E.


Всё, г-н Курбатов! Читайте, перечитывайте, вникайте.
На Вашу пустую болтовню о придуманных Вами скоростях я больше не реагирую. Желаете оспорить Смирнова - милости прошу цитаты ( и только цитаты!!!) из истчников (только не надо прощелыгу Резуна) серьёзных исследователей о превосходстве наших истребителей над истребителями Люфтваффе.
А нет цитата - не утруждайте себя пустословием.

Я перехожу к оценке тактики и оценки наших лётчиков в начальный период ВОВ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:42 01.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> вы не в курсе что облегчённый БАКАМИ самолёт и летает ВСЕГДА быстрее
quoted1
Не тупите.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:55 01.04.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>62 же значатся на боевом счету одного лишь И.Н. Кожедуба, в истребительной авиации люфтваффе набралось 167 (!) пилотов, за которыми официально {51} числилось по 62 и более самолетов, сбитых на советско-германском фронте.
Ай-ай!!! Какая большая разница в цифрах одержанных побед!!! Только, собственно о чём Вы? Вы с хитростью старого лиса воздержались от выводов, которые предлагаете сделать читателю. А, я, вот, совершенно не понимаю, к чему Вы клоните. Может подскажите, что бы можно и в этом вопросе представить вашу глупость во всём её величии?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>В связи с этим резонно даже задаться вопросом: а не является ли количественный разрыв воздушных побед советских и немецких {53} асов еще более значительным, нежели если судить по официальным данным обеих сторон?
Ха-ха-ха... Задаться вопросом, конечно можно. Нормальные люди воздержаться с ответом на этот глупый вопрос, а Вы вполне можете что-нибудь додумать и выдать это за неприложную истину.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Если в люфтваффе строго соблюдалось хотя бы требование о представлении свидетельств других участников воздушного боя, то в советских ВВС зачастую обходились вообще без каких бы то ни было подтверждений!
Вы счастливый человек! Вы даже не представляете каку ЧУШЬ ВЫ СЕЙЧАС ПОРИТЕ!!!

Ну. Жду ваших жалких оправданий, оправданий ненавистника труда советских заводчан и лётчиков...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:19 01.04.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> вы не в курсе что облегчённый БАКАМИ самолёт и летает ВСЕГДА быстрее
quoted2
>Не тупите.
quoted1
ВЫ ОТРИЦАЕТЕ?
и потом я считаю , что т.к. пятиточечные миги появились в момент испытаний перых серийных мигов со скоростью 490 км ч = выходит что испытывали именно пятиточечные , а уменьшение бензо веса стабилизировало ... = НО НЕ КУДА НЕ ДЕТЬ ПРЯМЫЕ ДАННЫЕ НА СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ 495 км ч (хоть уссытесь = это написанный факт О ВСЕХ ДОВОЕННЫХ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МИГАХ - т.к. других тогда НЕ БЫЛО
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Ну, уже хорошо.А что так сопоставимы ? Или Вы не видели табличку скоростей в том ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. Well, that's good. And so sopostavimy ? Or, you have not seen a sign of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия