> не были. Просто понимаете какая штука: для того чтобы проиграть бой вовсе не обязательно быть плохи. Достаточно быть недостаточно хорошим. Вот такой вот каламбур. quoted1
Для того чтобы проиграть бой, достаточно просто не вступить в него вовремя. По концепции нашего Те, к обороне готовятся только идиоты... Поскольку наша армия "не готовилась к нападению", а оборона для идиотов, то наша армия просто находилась...
> Всё-таки спор о качественном сравнении техники - дело довольно муторное. Разные технические характеристики создают предпосылки для разных тактических схем. Шпага длиннее ножа, но она бесполезна в клинче, кроме того, нож можно кидать, поэтому многое зависит от ситуации и тактики. Применительно к воздушным боям стоит помнить о случае в конце войны, когда наш кукурузник встретился с немецким реактивным истребителем. А для оценки значимости тактики стоит поискать заметку "Орёл против Фланкера". Главное, что у СССР было много самолётов и они не были летающими кучами навоза, как пытаются представить некоторые знОтАки. > quoted1
только Наших было не просто больше , а больше в 2-16 раз
> Один вопрос Курбатову не по теме: обилие смайликов - это фамильное? Рюрикидное?ПС: Да-да, это придирки... Вы меня давно своей тупостью раздражаете. > quoted1
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО , ЧТО МОИ НЕДОБРОЖИЛАТЕЛИ СПЛОШЬ ИЗ ДУНДУКОВ "ПУТАЮЩИХ ХРЕН С СИЛЁДКОЙ"
НАПОДОБИЕ КЛЕВТНИКА ingvarr который ЗАВРАЛСЯ ЧТО РЮРИКИ И КУРБАТОВ КАК ТО СВЯЗАНЫ
а смайлы то чем те не угодили ? - любишь только ЧЁРНО БЕЛОЕ КИНО?
понимаю , ведь ты ТАКОЙ ЖЕ СЕРЕНЬКИЙ КАК ТВОИ ПОСТЫ
>Иначе к русскому (или нет?) человеку пишущему с орфографическими ошибками на родном языке весь страх пропадает.
и вы рвётесь ко мне в секретари? , только вот я вас не возъму - засмеют ведь , т.к. и за вами ошибки .. замечал а для эксперта вижу ближе не тот кто ЦЕНИТ ТРУД РУССКИХ РАБОТЯГ , а те кто выполняет присвоив правила(правописания в т.ч.) созданные другими
>>истребитель имел на высоте 7000 метров скорость 640 км/час,Первый вопрос: почему в официальном отчёте Фёдорова для того же МиГа указана скорость 603 км/ч на высоте 7800 м? ( http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... )Вопрос второй: а не по ... с какой скоростью летал МиГ на высоте 7 000 м, если там немцев не было? А последние предпочитали баражировать над землёй на высоте 0,8-2,5км? Ну не хотели немцы, понимаете ли, играть с МиГом в догонялки на высоте.Жду с нетерпение ответа.
про 603 км ч (ваша ссылка не открываема в вашем посту А ВОТ В МОЁМ ЦИТИРОВАНИИ Я ЕЁ ОТКРЫЛ (как вы думаете как ? - теперь посмотрю
603 км ч почему ? а почему вопрос мне ? - увеличение веса (хотя со скоростью 640км ч был тыжелее на 70 КГ . увеличение сопротивления - причины перечисленны почитайте =============================== http://vspomniv.ru/Mig_3.htm
а разве немецкие бомбёры или РАЗВЕДЧИКИ не летали выше 7000м ? (и кто тогда их защищал от Мига ?
Если довоенный миг летал 640 км час , то и у земли он летал В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПЕРВЫМ СТОЛБЦОМ ТАБЛИЦИ 495 км ч а значит и у земли Ешки со своей 460км ч были в опе у МиГа ОПРОВЕРГНИТЕ
>>БАШНЕЮ СВОЕЮ ТЫКНИТЕСЬ В МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ МиГ -3 (начального периода войны) равную = 640км чГде, когда, на каком серийном самолёте с каими полётными режимаим, с каким двигателем и как долго была получена эта скорость? Жду с нетерпением ответа.
читать умеете ? сколько раз вам "эксперту" надо повторять? (таблицу тоже в ссылке не разобрали?
> http://militera.lib.ru/research/kornyukhin/01.h... 2. Лётно-технические характеристики советских истребителей начального периода войны.Параметры И-153 "Чайка" И-16 тип 24 МиГ-3 ЛаГГ-3 Як-1Максимальная скорость, км/час 444 462 640 548 569Практический потолок, м 10700 9800 12000 9700 10000Скороподъемность, м/мин 5000 м за 5,8 мин 5000 м за 5,8 мин 5000 м за 7,1 мин 5000 м за 7,9 мин 5000 м за 5,7 минДальность, км 695 460 1000 870 700Из современных истребителей в 1941 году в советских подразделениях наибольшее распространение получил самолет МиГ-3. Создаваемый в качестве высотного перехватчика и оборудованный тяжелым двигателем АМ-35А конструкции А. А Микулина, истребитель имел на высоте 7000 метров скорость 640 км/час, что было незаурядным достижением того времени. хоть извенились бы но...таких не берут в космонавты ====================БАШНЕЮ СВОЕЮ ТЫКНИТЕСЬ В МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ МиГ -3 (начального периода войны) равную = 640км ч quoted1
там в таблице №2 есть тоже о двигле (всё как в "ОПЕЧАТКЕ" надеюсь почитали и о очередной ссылке с скоростью СЕРИЙНОГО ДОВОЕННОГО МИГ 640 км ч , - ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ ТОТ ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ со скор 495км ч читайте эксперт учёных в предоставленных ссылках , а не меня спрашивайте ...
ВОПРОСЫ О СКОРОСТИ 640 ЕСТЬ??? СОГЛАСНЫ СО СКОРОСТЬЮ 640км ч СЕРИЙНЫХ ДОВОЕННЫХ МиГ ??? иль во всех трёх последних источниках опечатки?
>К началу войны мы имели в пяти западных пограничных округах 304 истребителя нового типа, находящихся в стадии доработок и недоиспытанных. Кроме того, 3156 истребителей устаревшего типа: так называемые тогда "маневренные" истребители И-15, И-153 "Чайка" и "скоростные" истребители - И-16.
НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ВЫ ПРИВОДИТЕ СКОЛЬКО БЫЛО В ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ СССР? а если бы сталин ИМЕЛ ВСЕ СВОИ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЧУКОТКЕ , ТО ЧЕМ БЫ ЭТО ВЛИЯЛО НА ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ??? ПОЯСНИТЕ? (ведь пути бездарных полководцев неисповедимы)
ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КАК ВСЕГДА ВЫ ЧЁ СПЕЦИАЛЬНО ТАК ДЕЛАЕТЕ (пояснял же вам как делать ссылку
если для вас "мальчики" , мужики с седыми яйцами ... , то мож вы девочка ? прихвостень это БЕЗУМНЫЙ ПОДПЕВАЛА , А Я НЕ РАЗ УПОМИНАЛ О ПЕРЕГИБАХ СУВОРОВА (например о Тельман-Гитлер или незначительных преувеличениях)
>Курбатов, Вы меня извините, но с вашим обилием цифр я буду посылать Вас.... куда нибудь. Вы сначала определитесь с цифрами, а потом уже выкладывайте, ибо читать ваши галиматью у меня сил не хватает.
каждую циферку обосную источником или аналогией А ЧИТАТЬ ЦИФРЫ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ИЗ ВАС КЛЕВЕТНИКОМ , понимаю не по поклоннику врага(т.е. вас) к слову эти данные потоянно корректирую (в связи с новыми данными) и хоть и редко допускаю технические ошибки , т.к. исправляя цифру в низу не всегда вовремя исправляю эту цепочку выше
А ВОТ ДЛЯ ОПРОВЕРЖЕНИЯ СУВОРОВА О НАШЕМ ПОДАВЛЯЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ , ВАМ ПРИДЁТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЁ СООТНОШЕНИЕ , И СОГЛАСОВАТЬ С МОИМ ИЛИ ВЫ СЛИВАЕТЕСЬ??? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы в одном посте пишите:"Всего боевых самолетов нового типа - 2604 единицы." По логике, должны быть ещё самолёты старого типа. И, по-скольку мы выяснили, что истребителей было 1233 то в цифру 2604, очевидно, входят штурмовики и бомбардировщики и транспортники.Но дальше Вы "пукаете": "Германия к 22 июня имела 1820". И как я должен это понимать?
1) Посмотрите ссылку , - 2604 самолёта нового типа (очнь похоже на правду если всего у Гитлера у июню было 3583 машины) , предпологаю это ВСЕ САМОЛЁТЫ НОВОГО ТИПА ГИТЛЕРА НА ВСЕХ ФРОНТАХ т.к. автор не указывает что значит "ВСЕГО" ? против нас или на всех немецких фронтах? , но если Гитлер на нас напал ВСЕМИ 1820 своими и 750 союзными самолётами самолётами , ТО ОЧЕВИДНО , ЧТО 2603 НОВОГО ТИПА самолёта ЭТО НА ВСЁ ЛЮФТВАФЕ что не понятно ? (поправляйте , лишнее я убираю , исправления вношу... учавствуйте... , коль ввязались
Форестер http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... МиГ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МИГА 5 августа 40г М.Н.Якушин на самолете И—200 зав. № 02 развил скорость 651 км/ч на высоте 7000 м при работе мотора на режиме номинальной мощности. Применение (нового) двигателя AM—37 позволяло увеличить ее до 650 км/ч [25]. (25. Е.В.Арсеньев. МиГ—3 //Авиация и космонавтика. 2000. № 7. С. 34.)
По данным военпреда завода № 1 военинженера 2 ранга М.В.Францева, из 111 выпущенных машин И—200 к типу МиГ-1 относились 92 единицы, а к типу МиГ-3 — 19 истребителей. Он же привел любопытную подробность: самолеты первой серии (50 машин) строились по образцу, прошедшему заводские испытания, а второй серии (100 машин) — по образцу, прошедшему госиспытания. Таким образом, половина второй серии состояла из самолетов МиГ—1, а вторая — из МиГ-3. Следующие серии МиГов насчитывали 100 самолетов , от 9 декабря 1940 г. было предписано именовать первые 100 серийных И—200 аббревиатурой МиГ—1 (Микоян и Гуревич — первый), а улучшенный вариант истребителя с увеличенной дальностью и продолжительностью полета начиная со 101-й серийной машины— МиГ—3. Истребители типа МиГ—1 получили заводские номера с 2001 по 2100. В качестве эталона МиГ—3 был выделен самолет № 2150 (последний во второй серии). Общая же нумерация МиГ-3 была продолжена с машины зав. № 2101.
ПОСМОТРИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ ПЕРВОГО СТОЛБЦА И ОСТАЛЬНЫХ ТИХОХОДНЫХ ДОВОЕННЫЕ СКОРОСТНЫЕ №2107 и №2115(1) ........................................ ...... И ВОЕННЫОГО ВРЕМЕНИ ТИХОХОДНЫЕ № 3262(2) ; № 3839(3) № 3943(4) № 3595 МЕЖДУ НИМИ = 1200 МиГов(а ведь испытывают первые образци серии)
ЧТО МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА МАШИН УКАЗАННЫЕ В ПЕРВОМ СТОЛБЦЕ , ЛЕТАВШИЕ 495-640км ч ??? (ответьте) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО САМОЛЁТЫ ПЕРВОГО СТОЛБИКА СЕРИЙНЫЕ (посмотрите в верху в графе "ХАРАКТЕРИСТИКА №!") №2107 и №2115 (скор 495-640км с увеличенной дальностью ) БЫЛИ НЕ ОПЫТНЫМИ , А СЕРИЙНЫМИ ДОВОЕННЫМИ ОБРАЗЦАМИ
ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЕЩЁ СОМНЕНИЯ , ЧТО СЕРИЙНЫЕ МиГи ЛЕТАЛИ 595-640км ч ? так кто из нас не умеет изучать источники? - ЧТО САМ ГОВОРИЛИ ТУДА САМ И ВЛЯПАЛИСЬ (привести вашу КЛЕВЕТНИЧЕСКУЮ ОБСИРАЛКУ МЕНЯ ПО ЭТОМУ СТОЛБЦУ???) ЗАЧЕМ ОБВИНЯЛИ ООПОНЕТА В ТОМ ЧТО ДОКАЗАННО ( 495-640 км ч ) - ЕСЛИ ЭТО НА ДЕЛЕ ОТНОСИЛОСЬ К ВАМ (не умение мыслить , изучать источники , не понимании что компастите) ??? зачем? а почему ваш мозг так долго сам не дошол? а ведь это так просто ДАЖЕ СЕРЕДНЯЧКУ !!! не понтовались бы вы , А ТО СЕЙЧАС КАК ПАДШИЙ АНГЕЛ ( Иисус : "кто нахваливает себя , тот унижен будет" - но врятли вам даже Иисус авторитет ! гордеци неисправимы НУ ЧЁ ПРИЗНАЁТЕ ДАННОЕ ПОРАЖЕНИЕ ВАШЕГО САМОВОСХВАЛЯЕМОГО МОЗГА к анализу ??? или ваша теория верна по таму , что она правильна? - по прежнему и это опечатка? нормальный мужик давно бы извенился
ПРОШУ ЭКСПЕРТА СРАВНИТЬ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА ИСПЫТЫВАЕМЫХ СЕРИЙНЫХ САМОЛЁТОВ испытываемых самолётов В ПЕРВОМ СТОЛБЦЕhttp://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... СПОРНОЙ СКОРОСТИ 495-640 км ч ВОТ С ЭТИМИ САМОЛЁТАМИ (ниже) ТОЖЕ ИМЕЮЩИМИ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА МиГ—3 № 2107 и 2115, И УБЕДИТЬСЯ , ЧТО ЭТО О ТЕХ САМЫХ СЕРИЙНЫХ МиГах речь (за которые вы необоснованно назвали меня "ограниченным") :
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Серийное производство мигов разворачивается Первые дни 1941 г. ознаменовались заметным увеличением выпуска новых МиГов. Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам, сравнить их с МиГ-1, определить достаточность конструктивных изменений, направленных на устранение дефектов, улучшение летных данных и условий эксплуатации. Следовало также определить летные характеристики, устойчивость и штопорные свойства самолетов, провести контрольные испытания вооружения и спецоборудования. Ведущими летчиками-испытателями МиГ—3 были назначены капитан А.Г.Прошаков и военинженер 2 ранга А.Г.Кочетков [3]. Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг. Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч). Эту странность можно объяснить лучшим производственным исполнением машины и, возможно, несколько более мощным мотором (среднеквадратического отклонения значения мощности двигателя в то время никто не определял, но экспертные оценки дают величину 30—50 л.с.)
И ЗА ТЕ КЛЕВЕТНИЧЕСКИЕ ОБВИНЕНИЯ МЕНЯ В НЕУМЕНИИ (по этому поводу)ИССЛЕДОВАТЬ ИСТОЧНИКИ , И ОТСУТСТВИИ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ - ПУБЛИЧНО ИЗВЕНИТЕСЬ ??!!!
НУ И ЕСЛИ ЗА ТАКОЕ МНЕНИЕ ВЫ ПРИГОВАРИВАЛИ ЧЕЛА (меня) КАК НЕПОСОБНОГО К АНАЛИЗУ И ИССЛЕДОВАНИЮ (хотя в нескольких ссылках вы не обратили внимание на ключевые места которые я привёл) , ТО КОЛЬ ВЫ КАК ТЕПЕРЬ ОЧЕВИДНО БЫЛИ НЕ ПРАВЫ , ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРИЗНАТЬ СЕБЯ НЕСПОСОБНЫМ К ЭТОМУ!!! (если конечно вы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ!!!) ЖДУ !!! Иисус говорил так "как ты судишь людей , так и тебя судить будут"!
> Серийное производство мигов разворачивается quoted1
Если бы г-н Курбатов внимательно прочитал страницу, то понял бы, что те МиГи, что в статье называются серийными, представляли собою по-сути, дубликаты опытных МиГ-1. Читайте дальше статью и Вы увидите, сколько недоделок было выявлено в этих первых серийных МиГах, что даже в авиаполках, на аэродромах формировались бригады для переделки этих МиГов. Ну, да ладно. Не хочу углублятся в историю производства МиГов, по одной простой причине: какая разница, с какой скоростью летал самолёт на высоте 7800метров, если это было малосущественно в бою?
Да потому что Вы носитесь с одной циферкой - 640 км/ч и она Вам "свет застит" - ничего не видете вокруг, даже то, что эта скорость для высоты в 8 км. А "вокруг" есть и другие циферки, неудобные для Вас. Циферки тех же серийных МиГов, но значительно меньше Вами ожидаемых. Вот и хотелось бы услышать Ваши коментарии, почему именно 640 км/ч (для самолётов начала серийного выпуска) необходимо учитывать, а не 603км/ч (тоже для серийных самолётов, но уже по прошествии какого-то времени)?
> а разве немецкие бомбёры или РАЗВЕДЧИКИ не летали выше 7000м ? (и кто тогда их защищал от Мига ? quoted1
Летали. Иногда. Поэтому МиГи и отдали в полки ПВО. Но в первые дни войны им пришлось воевать не с бомбардировщиками, а со штурмовиками и истребителями противника. Что Вы съезжаете на желаемое, и стараетесь не замечать очевидное?
> Если довоенный миг летал 640 км час , то и у земли он летал В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПЕРВЫМ СТОЛБЦОМ ТАБЛИЦИ 495 км ч а значит и у земли Ешки со своей 460км ч были в опе у МиГа ОПРОВЕРГНИТЕ quoted1
Первые серийные МиГи мало чем отличались от опытных. По этому и имели лучшие характеристики по сравнению с последующими МиГами. О чём хорошо свидетельствуют следующие столбцы указанной таблицы. Посему возникает закономерный вопрос - стоит ли распространять высокие скоростные данные первых МиГов на весь авиапарк этих типов самолётов? Думаю ответ очевиден.
>То что первые МиГи развивали такую скорость на высоте 8км не делает никакой погоды...
или
>> Первые серийные МиГи мало чем отличались от опытных. По этому и имели >>лучшие характеристики по сравнению с последующими МиГами. О чём хорошо свидетельствуют следующие столбцы указанной таблицы. quoted1
Посему возникает закономерный вопрос - стоит ли распространять высокие >>скоростные данные первых МиГов на весь авиапарк этих типов самолётов?
КОНЕЧНО НА ВСЕ ДОВОЕННЫЕ СЕРИИ МИГОВ, ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ СРАВНИВАТЬ БОРТОВЫЕ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА МиГов
ПРОЧИТАЙТЕ ДВА ПОСЛЕДНИХ МОИХ ПОСТА
НЕ УЖТО И ТОГДА СКАЖЕТЕ ЧТО довоенные 1200мигов летавшие 495-640 км ч С СЕРИЙНЫМИ НОМЕРАМИ ОБОЗНАЧЕННЫМИ В ТОЙ ТАБЛИЦЕ БЫЛИ ОПЫТНЫМИ ИЛИ ОПЕЧАТАВШИМИСЯ ???
оооочень любопытна ваша реакция
А СО СКОРОСТЬЮ у земли 495 км ч , довоенный Миг -3 ЛЮБОГО Ешку ПО СКОРОСТИ везде НАДИРАЛ!! (у земли на 30 км ч)
а Фешку только на высоте надирал на 80 км ч Скорость Фешки
525) км/ч на 3000 м 560) км/ч на 5000 м
но важнее ваша РЕАКЦИЯ НА ОЧЕВИДНОЕ в МОИХ ДВУХ пред постах
Блин, Вы уже на столько заморочили мне и себе голову, что... разговор перерос просто в историю создания МиГ-3. И основная Ваша цель прослеживается очевидно - в "топку" Вашей говорильни брошено всё - кучи мультицитат, циферек, табличных данных, способных хоть как-то подтвердить навязчивую Вашу мысль: истребитель МиГ-3 во всём превосходил своего противника - "Ме-109 Е". И то, что отзывы лётчиков говорят об обратном, Вас ничуть не напрягает, а самое главное, не заставляет даже задуматься, почему же несмотря на столь очевидные для Вас факты, наши ВВС отказались от самолёта, летавшего со скоростью 640км/ч. Я и сейчас не тешу себя мыслью, что Вы как-то ответите на этот простейший вопрос, скорее всего Вы просто его "не заметите", или забросаете очередными циферками, анализ которых переложите на меня.
Итак, что бы хоть как-то прояснить ситуацию, посмотрим как же создавался МиГ-3, раз уж г-н Курбатов "наложил" тут цитаты из истории его создания. Прародитель самолёта, истребитель И-200 имел выдающиеся лётные характеристики в момент своего создания и с этим, вроде как никто не спорит. Впечатлившись столь высокими результатами был отдан приказ о запуске самолёта в серию, не дожидаясь окончания работ по его доводки. Что ж, вполне объяснимо - времена были не простые и время нужно было экономить. Первые самолёты пробной партии вышли из стен завода в ноябре-декабре 1940 года. Это были, по сути, опытные образцы, но изготовив их в количистве 100 шт (см таблицу выпуска истребителей: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... их уже сочли серийными самолётами (что дало г-ну Курбатову повод радостно всхлипывать об исключительности характеристик у серийных машин) присвоив обозначение МиГ-1 и заводские номера с 2001 по 2100. Напомню, поскольку выпус самолётов начался до окончания работ по его доводке и организации массового производства, то, разумеется, параллельно с испытаниями "серийных" (для г-на Курбатова), а по своей сути опытных самолётов первых партий, работы по улучшению истребителя продолжались. С изготовлением оснастки и не значительной доработкой самого самолёта, в массовое производство истребитель вступил с индексом МиГ-3. С ноября по декабрь 1940 года, в дополнении к 100 самолётам первой партии МиГ-1 было выпущено порядка 20 самолётов МиГ-3. Нумерация МиГ-3 была продолжена с учётом МиГ-1 и первому самолёту был присвоен номер, разумеется, 2101.Дальнейший выпуск самолёта уже идёт под индексом МиГ-3, а работы по его доводке продолжаются. Разумеется, что первые МиГ-3, произведённые в конце 1940 года сохранили "наследственные" черты истребителя И-200. По этому, проведённые в феврале 1941 года госиспытания первых "серийных" (на радость г-нй Курбатову) самолётов с номерами № 2107 и 2115 (7-я и 15-я машина ПЕРВОЙ серии) показали достаточно высокие скоростные характеристики (см источник: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... столбец первый) Тут бы возрабоваться нашим конструкторам и авиаторам такому замечательному самолёту, беря пример с г-на Курбатова (Ёшкин кот! Скорость 640 км/ч на высоте 8 км и 495 км/ч у земли! Что ещё надо?) Но наши конструктора, всё-таки были адекватнее г-на Курбатова и остались недовольны первыми образцами МиГ-3. Причины недовольства перечислены в приводимых ранее мною источника, так что повторятся не буду, скажу лишь что основные претензии были к двигателю, винто-моторной групе, редуктору и вооружению. По этим направлениям и продолжилась работа (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ Avia/Mig3/06.htm). Это не могло не отразится на лётных характеристиках самолёта. И если первое увеличение массы самолёта (в основном за счёт увеличения количества топлива) с 3100кг до 3355кг не сильно отразилось на скорости, то доработка двигателя снизила максимальную скорость у земли и очень чувствительно. Кроме всего прочего, источник (http://vspomniv.ru/Mig_3.htm) утверждает, что в массовом производстве (1940 год) на МиГ-3 стали устанавливать винт ВИШ-61Ш, что вполне согласуется с озвученным поиском решения проблемамы с раскручиванием винта (ВИШ-22Е) на пикировании. Скоросных показателей я не нашёл, но поскольку максимальное значение скорости было получено на ВИШ-22Е (если судить по сравнительной таблице), то с ВИШ-61Ш, очевидно, скорость упала. А с августа 1941, в строевых частях происходила замена винтов на АВ-5Л-123. К первому кварталу 1941 года, было принято решение усилить огневую мощь самолёта за счёт установки крыльевых пулемётов. "Оставалось не до конца исследованным поведение истребителя при выполнении штопора. Эта проблема стала еще более острой после внедрения крыльевых пулеметов, ведь момент инерции самолета относительно продольной оси заметно увеличился". Если момент инерции увеличился, то мог не увеличится и вес самолёта, что ещё больше должно было ухудшить скоростные характеристики истребителя. "Кроме того, другим постановлением правительства завод обязали, начиная с мая 1941 г., произвести замену консолей на уже выпущенных МиГах, не оснащенных крыльевыми БК, новыми, позволяющими смонтировать крупнокалиберные пулеметы. Технология предусматривала съемку консолей, замену их «пулеметными» прямо в полку, отсылку старых консолей на завод, где они должны были дорабатываться и затем направляться в другую строевую часть." Следовательно, заменой консолей крыла должны были подвергнуться самолёты и более ранних выпусков, тех, что, по мнению Курбатова, обладали исключительной скоростью. Подумав - подумав, наши конструкторы пошли на ухудшение ЛТХ наших истребителей. Как видим, сМиГ, в процессе производства начинал "сбрасывать" черты спортивного самолёта и приобретать черты истребителя.
"В середине мая изготовили первые три серийных истребителя МиГ—3 (зав. № 2604, 2609 и 2611) с моторами АМ-35А, отличавшимися редукцией винта — 0,732." Как видим, выпустив более 400 "сырых" и условно скоростных истребителей, завод резко ухудшает скоростные параметры истребителей, в угоду надёжности. Остаётся напомнить, что в мае было выпущено 279 шт., а июне - 308. (ист. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Несмотря на предпринятые конструкторами усилия по доводке самолёта, "военпред Францев разразился очередным письмом в ГУ ВВС, в котором ставил вопрос о «нецелесообразности дальнейшего оформления МиГ—3 на приемку, так как по-прежнему не устранены серьезные дефекты, имеющие массовый характер: — плохая приемистость мотора; — перегрев входящего масла до 90...95°; — раскрутка винта до 2500—2900 об/мин. ...Отклонено от приемки 26 самолетов, раскрутка винта отмечена на 68 самолетах" Напомню, что это письмо было написано перед самой войной.
В результате вышесказанного, я могу сделать следующий вывод. Истребитель И-200, обладающий высокими лётно-техническими данными, был принят в серию с условием его доводки в процессе производства. Именно этим и занимались наши конструктора, ища компромисс между лётными и тактическими характеристиками. Результатом поиска этих компромиссов и стало последовательное ухудшение скоростных (и прочих) характеристик, в сравнении с истребителями первых версий, которые по своей сути были опытными. Что бы хоть как-то соответствовать требованиям времени, на самолёте увеличивали ёмкость бензобака, модернизировали кислородное оборудование, увеличивали огневую мощь, меняли фанеру обшивки на бакелитовую, что не могло не сказаться на ЛТХ самолётов. Кроме того, модернизации подвергались самолёты выпущеные ранее и находящиеся в войсках (как я упоминал ранее, менялись консоли крыла, модернизировался двигатель, менялся винт) Всё это приводило к снижению максимальной скорости, эту тенденцию и зафиксировали в отчёте Фёдорова (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ Avia/Mig3/13.htm) На основании вышеизложенного считаю свзгляд г-на Курбатова не отвечающим реальному положению вещей с МиГ-3 на период 22.06.1941. О чём свидетельствуют и приводимые ранее мною отзывы тех, кто летал на этом истребителе. Тем более, что для победы одного истребителя над другим мало просто превышать его по скорости на высоте.
ВОЗМОЖНЫ РАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ ! 1) о довоенной серии МиГ 1200 шт летавших 495-640км ч (КОТОРЫЕ СОГЛАСНО ТЕМЫ ОБСУЖДАВЕМ) 2) военной серии до свёртывания летавших 470-620 км ч (обсуждение которых ЕСТЬ ФЛУД
вы про отзывы о каких ? - ведь это две разные машины (первая превосходит Ешку в скорости , другая на равне ! И ТО ЧТО НОВИЧЁК Покрышкин на Миге сбил 5 Ешек вам мало?
>Вас ничуть не напрягает, а самое главное, не заставляет даже задуматься, почему же несмотря на столь очевидные для Вас факты, наши ВВС отказались от самолёта, летавшего со скоростью 640км/ч.
тот от которого ОТКАЗАЛИСЬ , НЕ ЛЕТАЛ 495-640 км!! (смотрите серийные номера) ну вы голомысл , а обсуждение идёт того самолёта , который летал 640 км Forester писал(а) в ответ на сообщение:
ВЫ ДЛЯ ГАЛОЧКИ СКИДЫВАЕТЕ ИСТОЧНИКИ , КОТОРЫЕ В ВАШЕМ ИСПОЛНЕНИИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ??? (у вас задача изматать "врага" ?) или вы настолько НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ С ДОКАМИ? - уже четыре раза вас просил давать ссылки правильно !! - вы здоровы?
> ВЫ ДЛЯ ГАЛОЧКИ СКИДЫВАЕТЕ ИСТОЧНИКИ , КОТОРЫЕ В ВАШЕМ ИСПОЛНЕНИИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ quoted1
Курбатов, если ссылка по каким-то причинам не открывается, то достаточно её скопировать (как текст) вставить в адресную строку поисковика. И нажать кнопку "переход" (для "Опера" можно выбрать пункт в всплывающем меню "вставить и перейти"). И будет Вам счастье.
>И если первое увеличение массы самолёта (в основном за счёт увеличения количества топлива) с 3100кг до 3355кг не сильно отразилось на скорости,
>>>> Эта проблема стала еще более острой после внедрения крыльевых пулеметов, ведь момент инерции самолета относительно продольной оси заметно увеличился". Если момент инерции увеличился, то мог не увеличится и вес самолёта, что ещё больше должно было ухудшить скоростные характеристики истребителя. quoted1
В мае—июне 41г завод изготовил и отправил в части 802 комплекта бензобаков уменьшенного размера (впрочем, и сокращенного запаса топлива, казалось, было более чем достаточно: капитан Н.П.Баулин на МиГ—3 № 2592 пролетел 1100 км на высоте 7300 м при скорости 562 км/ч). Проведенные 21 мая 41г на заводе № 1 испытания серийной машины с пятью огневыми точками показали, что дальность полета с учетом набора высоты и планирования составила 940 км. Несколькими днями раньше в НИИ ВВС оценили пилотажные качества самолета МиГ—3 № 2859с уменьшенным запасом горючего. По мнению военных, техника пилотирования на взлете, виражах и на посадке заметно упростились, уменьшилась длина разбега и несколько улучшилась устойчивость самолета при наборе высоты. На вираже МиГ—3 также стал устойчивее, а время виража уменьшилось на 2—3 секунды
>увеличение массы самолёта (в основном за счёт увеличения количества топлива) с 3100кг до 3355кгне сильно отразилось на скорости ,то доработка двигателя снизила максимальную скорость у земли и очень чувствительно.
СПЕЦОМ ВРЁШЬ?? или антисуворовци без вранья НЕ КАТЯТ? http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг.Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч).Эту странностьможно объяснить лучшим производственным исполнением машины и, возможно, несколько более мощным мотором (среднеквадратического отклонения значения мощности двигателя в то время никто не определял, но экспертные оценки дают величину 30—50 л.с.)" ( из чего очевидно : ДОРАБОТКА ДВИГЛА НЕ СНИЗИЛА А ПОВЫСИЛА СКОРОСТЬ-МОЩНОСТЬ значительно ПОТЯЖЕЛЕВШЕГО МиГ В СРАВНЕНИИ СО "спортивными" МиГ = НУ ВЫ ЛЖЕЦ )
а по таблице http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... машины с этими гос номерами летали у земли 495 км ч ПРЕЗИРАЮ НАГЛЫХ ЛЖЕЦОВ , ДА ЕЩЁ ДЛЯ ОБСИРАНИЯ ПОДВИГА НАШИХ РАБОТЯГ!! скорость не понизилась , а УВЕЛИЧИЛАСЬ!! А ЕСЛИ ЗА СЧЁТ УМЕНЬШЕНИЯ БАКОВ НА ВСЕХ МИГ УМЕНЬШИЛСЯ ВЕС (включая испытываемые с увеличенными баками) , ТО ЗНАЧИТ И СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫЛА ВОЗРОСТИ
КАК ВИДНО ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ ВЫШЕ ССЫЛОК УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ МИГ ПРИВЕЛО К УВЕЛИЧЕНИЮ СКОРОСТИ ДО 495 - 640 км ч , ОДНАКО ВЕС всех и ранее произведённых МиГ в процессе производства стал меньше (а не больше) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг.Вполне естественно, летные данные от этого не могли стать лучше, хотя без парадокса не обошлось — максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч).
1) вижу малый здвиг лжеца , - признание , что первые СЕРИЙНЫЕ 400 Миг -3 летали 495-640 км ч
2) "анализатор" ОТВЕТЬ ! ЕСЛИ НА 14 сентября 41г : http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "...были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени.В результате испытаний установлено: Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних(на 14.09.41г) серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась(на разных высотах) на 25—36 км/ч." ТО КОГДА ПРОИЗОШЛО ЭТО СНИЖЕНИЕ показаний "последних" Миг до 462-621 км ч ВОЕННЫХ серий (остальных столбцов)??? № 3262(2) № 3839(3) № 3943(4)
ИСТОЧНИК УКАЗЫВАЕТ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА "ПОСЛЕДНИХ" ВОЕННЫХ СЕРИЯХ
A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость;
Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;
B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом."
А ЕСЛИ ЭТИ РАБОТЫ ДО ВОЙНЫ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ ТО И СКОРОСТЬ НЕ СНИЖАЛАСЬ ДО ЗНАЧЕНИЙ В СТОЛБЦАХ!!! (МОГЛА СНИЗИТЬСЯ С МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ ) - разве нет?
4) НЕТ В ЭТИХ ОФИЦИАЛЬНО УКАЗАННЫХ ПРИЧИНАХ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ Миг ИЗМЕНЕНИЯ ВАШЕЙ РЕДУКЦИИ А НАОБОРОТ ЕСТЬ УКАЗАНИЕ , ЧТО С НАСТОЯЩЕЙ РЕДУКЦИЕЙ ЛЕТАЛИ ВО - прекрасно http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "Но в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/чна высоте 8000 м. "(при слабейшем моторе на 60 лошадей)
НЕ УКАЗНА ПРИЧИНА ЗАМЕДЛЕНИЯ И ИЗ ЗА ЗАМЕНЫ ВИНТА!!
ДОКУМЕНТ ОПРОВЕРГАЕТ ВАШИ ЛЖИВЫЕ ВЫДУМКИ (это сознательная лож , ибо вы хвалились лучше меня исследовать документы - а значит учитывали ЦИТАТЫ ИЗ ВАШИХ ССЫЛОК ОПРОВЕРГАЮЩИЕ ВАШЕ ВРАНЬЁ
ЛУЧШЕ БЫТЬ НЕКОМПИТЕНТНЫМ , ЧЕМ ПОДЛЫМ ЛЖЕЦОМ! ЖДУ ОТВЕТ "анализатора" по каждому моему вопросу..
>> ВЫ ДЛЯ ГАЛОЧКИ СКИДЫВАЕТЕ ИСТОЧНИКИ , КОТОРЫЕ В ВАШЕМ ИСПОЛНЕНИИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯКурбатов, если ссылка по каким-то причинам не открывается, то достаточно её скопировать (как текст) вставить в адресную строку поисковика. И нажать кнопку "переход" (для "Опера" можно выбрать пункт в всплывающем меню "вставить и перейти"). И будет Вам счастье. quoted1
оглянитесь на свои посты и увидите , что ваши ссылки не "оформлены" подчёркиванием , как ссылки вы И В ИССЛЕДОВАНИИ ТАК БЕЗОЛАБЕРНЫ ВИЖУ (ведь я вам советовал как не допускать ссылок без подчёркивания!
в данный момент мой комп не может искть по поисковикам (виндус ещё неделю назад надо было перезагрузить) но вот подчёркнутые ссылки он открывает