Господин Курбатов, я не виноват, что Вы тупите по-чёрному, как я и предсказывал. Могу Вам посоветовать только перечитать источники заново, но уже вдумчиво.
Приведу цитату из приводимого Вами не раз источника, который Вы, хотя и цитируете, но цитируете очень избирательно, обходя ключевые моменты. Вот один из "незамеченых" Вами ключевых моментов: В отечественной литературе все эти истребители долгое время предпочитали сравнивать с немецким «мессершмиттом» Bf109Е («эмилем», как называли это семейство модификаций «сто девятого» немцы), точнее — с Bf109E-4 образца 1940 г., максимальная скорость которого составляла 570 км/ч, или с Bf109Е-3 образца 1939 г., развивавшим не более 555 км/ч208, — и делать уверенный вывод о превосходстве советских машин в максимальной скорости. Однако основным истребителем люфтваффе на советско-германском фронте в 1941 г. был уже не Bf109Е, a Bf109F («фридрих») — с улучшенной аэродинамикой, более мошным двигателем и как следствие значительно более скоростной. Уже к 22 июня 1941 г. боевые части немецких истребительных эскадр на Востоке на 68,7% были укомплектованы «фридрихами»209; это были машины Bf109F-1 и F-2 с двигателем «Даймлер-Бенц» DB601N, а с августа стали применяться и Bf109F-4, на которых стоял еще более мощный DB601E. А среди остававшихся еще в боевых частях «эмилей» самолетов Bf109Е-3 не было вовсе, а Bf109Е-4 составляли лишь некоторую часть; другая же состояла из Bf109E-4/N и Е-7 (а также, по некоторым данным, Е-8)210. Будучи оснащены вместо прежних DB601A моторами DB601N — теми же, что и ранние «фридрихи», — или даже (Bf109Е-8) DB601E, эти поздние «эмили» также развивали большую скорость, чем 570 (и тем более 555) км/ч. И, как видно из табл. 7, абсолютное большинство немецких истребителей 1941 г. по максимальной скорости превосходили все тогдашние Як-1 и ЛаГГ-3, а значительная часть (Bf109F-4) —и многие МиГ-3. http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html Попробуйте это оспорить.... Лично я же не вижу смысла в бодании с Вами.
ТЫ СКАЗАЛ В ПОСТУ от 21.05.2012 в 07:15 "Запомни, фальсификатор, Bf-109 E8 /9/F4 не могли появиться на восточном фронте ранее 42 года , а потому их и сравнивать с тем же МиГом"
А ТЕПЕРЬ В твоём ПОСТУ от 22.05.2012 в 05:28 на цитату лесника (в первых ковычках о Е-8- который с двигломDB601N о ЯКОБЫ ВОЕВАВШЕМ В НАЧАЛЕ ВОВ ) ТЫ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ПРИСУТСТВИЕ ЭТИХ Е-8 В НАЧАЛЕ ВОВ
"Пан так же старался не обращать внимание и на тот факт, что практически все "Эмили" к лету 41-ого были переоснащены более мощными двигателями DB601N, устанавливаемые на "Фридрихи", потому "табличные" сравнения скоростей МиГов и "Эмилей" со старыми двигателями теряли практический смысл. Разумеется, пан этого пережить не мог, потому и затупил вопрос по-страшному."
"Что и не удивительно, он всегда так поступает, когда сливается".= ТАК ПОДТВЕРДИВ ПРИСУТСТВИЕ Е-8 в начале ВОВ
ИВАНОФ МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ ЧТО Я ТЯ КАК НЕВМЕНЯЕМОГО(ДОКАЗАНО И ЭТИМ ПРИМЕРОМ) ЧЕКА БУДУ ЧИТАТЬ ОООЧЕНЬ РЕДКО
Далее... Поскольку все Ваши потуги, пан Курбатов, вызваны Вашим желанием подогнать исторические факты под собственное мировозрение, оттого Вы и за скорость МиГа так упорно цепляетесь и стараетесь не замечать очевидностей. И забалтываете разговор Вы только с одной целью - что бы не "заметить" того очевидного факта, что советская авиация уступала германской по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, кроме численности. Потому подкину Вам несколько цитат людей, которые могли САМОЛИЧНО оценить советскую авиацию в первые дни войны, почувствовать её на собственной шкуре:
майор Гюнтер Ралль{1} пишет, что перед началом боевых действий сведения о советской истребительной авиации были очень смутными, а данные о типах и численности самолетов отсутствовали вовсе. Поэтому столкновение с советскими истребителями, имевшими огромное численное преимущество, явилось сюрпризом, хотя в техническом отношении превосходство Люфтваффе было очевидным.
...подполковник Гельмут Мальке, командир группы пикирующих бомбардировщиков на центральном участке Восточного фронта, приходит к выводу, что в начале русской кампании советские ВВС были вооружены в основном устаревшей техникой, [46] которая слабо, а зачастую вообще не соответствовала современным требованиям. Оснащенные такими самолетами, русские авиационные части столкнулись с противником, значительно превосходившим их в техническом и тактическом отношении.
Генерал-майор Клаус Уэбе описывает 1941 г., как период, когда русские довели свою авиацию, укомплектованную неопытными летчиками и оснащенную устаревшей техникой, практически до полного уничтожения. Советские пилоты в своем большинстве были не просто хуже, а значительно хуже своих немецких оппонентов. И слабость их объяснялась не только потрясением от внезапных сокрушительных ударов немцев и плохими русскими самолетами.
Недостаток агрессивности у русских летчиков, кажется, понятен фон Бойсту, который задается вопросами: «Как можно было ожидать настоящего энтузиазма в бою от летчиков со столь безнадежно устаревшими самолетами, оружием и оснащением? Как должен был вести себя в бою летчик, уступающий противнику в технической, тактической и летной подготовке, и который был деморализован огромными поражениями Советского Союза?
Надеюсь Вы сможете убедить этих старых генералов в том, что они тогда ошибались относительно качества советской техники. А? Пан Курбатов? Устройте нам веселье...
ТОГДА НАДЕЮСЬ НЕ ПОСМЕЕТЕ ОСПОРИТЬ ЕГО КАТЕГОРИЧНОЕ МНОГОКРАТНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ О СКОРОСТИ МИГА У ЗЕМЛИ 495 км/ч (которе вы постом выше не принимаете)
ПОВТОРЯЮ "ПОСЛЕДНЮЮ ИСТИНУ" НАПИСАННУЮ СМРНОВЫМ СМРНОВ ДОПОДЛИННО В ДВУХЪ МЕСТАХ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО ДОВОЕННЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ 495 км ч http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html " МиГ-3 (май 1941 г.) "Скорость у земли, км/ч = 495 Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"
А РЕЧЬ В ТЕМЕ ТОЛЬКО О ДОВОЕННЫХ ИСТРЕБИТЛЯХ ВОВ так же здесь пояснено ЧТО К ВОВ ВСЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МИГИ ОПЕРЕЖАЛИ ЭМИЛИ У ЗЕМЛИ (а отставали МиГи только военного производства)
========================================
2) ВЫ ПРО ЧТО? ВЫ ХОТЬ СЛОВО ПРИВЕЛИ О СКОРОСТИ ЭМИЛЕЙ У ЗЕМЛИ? ИЛИ ВЫ УЖЕ СОГЛАСНЫ О ПРЕВОСХОДСТВЕ ДОВОЕННЫХ МИГОВ НАД ЭМИЛЯМИ У ЗЕМЛИ? - где и шли все воздушные бои ВОВ?
3) ВЫ СВОЮ ТАБЛИЦУ №7 СМОТРЕЛИ ??? ВОТ КАК РАЗ ПРИМЕР ВАШЕЙ ЦИТАТЫ ПОЛНОСТЬЮПРОТИВ ВАС УЧИТЫВАЯ , ЧТО НА МОМЕНТ НАЧАЛА ВОВ ДРУГИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ БЫЛО КРОМЕ ДОВОЕННЫХ
ВЫ САМ ПРИВОДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОЛНОГО ПРЕВОСХОДСТВА ВСЕХ СОВЕТСКИХ ДОВОЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НАД ЭМИЛЯМИ
ЛАГ ПРЕВОСХОДИТ ВСЕ ЭМИЛИ НА 5 КМ /ч ЯК = НА 3-17 км/ч МиГ = на 70 км/ч = на 70 КМ/Ч
ПОВТОРЯЮ НЕПОНЯТЛИВЫМ ДЕБИЛАМ , ЧТО НА НАЧАЛО ВОВ ИСТРЕБИТЕЛИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (второй половины 41г) ЕЩЁ НЕ ПРОИЗВЕЛИ
СОГЛАСНО ЭТОЙ ЖЕ ТАБЛИЦЕ №7 МиГ-3 со скоростью 640км/ч (исправных было 1300шт) ПРЕВОСХОДИЛ ВООБЩЕ ВСЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ГИТЛЕРА В СКОРОСТИ НА 40км/ч (фридрих- 1-2 летал всего 600км/ч , а Ф-4 630км/ч с ещё не было в войсках
И У СТАЛИНА НА НАЧАЛО ВОВ БЫЛО под 1300шт ТАКИХ Миг-3 ПРОТИВ УСТУПАВШИХ СКОРОСТЬЮ ГИТЛЕРОВСКИХ 450 шт фридрихов и Е-8 +150шт эмилей4-7 + 270 шт Е-4 = 870шт +200шт союзного говна
ПОВТОРЯЮ ЭТО под исправных 1300шт МиГ (превосходящих всех немцев макс скоростью) против 870 шт всех немецких а ещё были 750 Як и ЛАГГ новые конструкции = 2 тыс ФОРСИРОВАННЫХ ИШАКОВ (почти не уступавших эмилям-4
ВООБЩЕ ВСЕГО У СТАЛИНА БЫЛО 9700шт ИСПРАВНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В СССР я 1700шт осталяю для охраны границ СССР НО ВЕДЬ ОСТАЁТСЯ 8000шт СВОБОДНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
==============================
ЭТО НАГЛЯДНЕЙШИЙ ПРИМЕР ВАМ ПРИВЁЛ , КАК ВЫ ПРИВОДИШЬ ССЫЛКИ ПРОТИВ СЕБЯ НА ВСЕ 100% (хотя ПОДЛО ОБВИНЯЕШЬ В ЭТОМ МЕНЯ - НЕ РАЗУ НЕ ПРИВЕДЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ )
ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ ПРИМЕР = Я БУДУ ТЯ ПОЛНОГО ГОЛОУМАЭТИМ ВСЕГДА ТЫКАТЬ
А МОЖ ТЫ ПОПУТАЛ ТЕМЫ ? - ВЕДЬ ЭТА ТЕМА О СООТНОШЕНИИ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ВОВ , А НЕ О ПОСЛЕ НАЧАЛА = хотя это такая же ЛЕСНАЯ тупость ВЕДЬ ТЫ ПРИВЁЛ ЦИТАТУ СМРНОВА В т.ч. О УХУДШЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ ВОЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
ЗДЕСЬ ТЫ В ПУХ И ПРАХ ДОКАЗАННЫЙ ДУНДУК не забывай теперь как ты не читаешь приводимые против ся ссылки
> ТОГДА НАДЕЮСЬ НЕ ПОСМЕЕТЕ ОСПОРИТЬ ЕГО КАТЕГОРИЧНОЕ МНОГОКРАТНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ О СКОРОСТИ МИГА У ЗЕМЛИ 495 км/ч (которе вы постом выше не принимаете) quoted1
Господин Курбатов, мне надоело Вам повторять одно и то же. Читайте внимательно то, что пишут в своих постах Ваши оппоненты и попытайтесь вдуматься в их слова. Чесное слово, я не в детском саду, что бы спорить с Вами на вашем же уровне - опровергать Ваши передёргивания. Я никогда не говорил, что Миг -3 не летал со скоростью 495 км/ч. Я говорил, что такую скорость имели самолёты первых серий, а последующие серии имели скорости значительно ниже. Это прекрасно видно из таблицы (http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB ook/Avia/Mig3/13.htm) где такую скорость имели самолёты с порядковым номером №7 и №15 и винтами ВИШ-22Е. Всё. На этом споры о скоростях МиГа я прекращаю. Мне Ваша бестолковость надоела.
Но по поводу оценок нашего лётного парка Вы слились. Так поверим на слово немецким генерала, что наши самолёты в начале ВОВ ни в какое сравнение не шли с немецкими самолётами? Или Вы и дальше будете тупить? Напоминаю, что именно Вы выдвинули тезис о том, что Сталин обладал огромным количеством довольно современных истребителей, и собственно, вокруг этого тезиса и строился разговор.
Вам, пан Курбатов, остаётся либо признать собственное профанство (поражение в споре), либо продолжать морочить себе мозги о сверхзвуковых скоростях супер-пупер истребителя МиГ-3, снятого почему-то с производства сразу после начала войны.
> Потому подкину Вам несколько цитат людей, которые могли САМОЛИЧНО оценить советскую авиацию в первые дни войны, почувствовать её на собственной шкуре:майор Гюнтер Ралль{1} пишет, что перед началом боевых действий сведения о советской истребительной авиации были очень смутными, а данные о типах и численности самолетов отсутствовали вовсе. Поэтому столкновение с советскими истребителями, имевшими огромное численное преимущество, явилось сюрпризом, хотя в техническом отношении превосходство Люфтваффе было очевидным....подполковник Гельмут Мальке, командир группы пикирующих бомбардировщиков на центральном участке Восточного фронта, приходит к выводу, что в начале русской кампании советские ВВС были вооружены в основном устаревшей техникой, [46] которая слабо, а зачастую вообще не соответствовала современным требованиям. Оснащенные такими самолетами, русские авиационные части столкнулись с противником, значительно превосходившим их в техническом и тактическом отношении. Генерал-майор Клаус Уэбе описывает 1941 г., как период, когда русские довели свою авиацию, укомплектованную неопытными летчиками и оснащенную устаревшей техникой, практически до полного уничтожения. Советские пилоты в своем большинстве были не просто хуже, а значительно хуже своих немецких оппонентов. И слабость их объяснялась не только потрясением от внезапных сокрушительных ударов немцев и плохими русскими самолетами.Недостаток агрессивности у русских летчиков, кажется, понятен фон Бойсту, который задается вопросами: «Как можно было ожидать настоящего энтузиазма в бою от летчиков со столь безнадежно устаревшими самолетами, оружием и оснащением? Как должен был вести себя в бою летчик, уступающий противнику в технической, тактической и летной подготовке, и который был деморализован огромными поражениями Советского Союза?Надеюсь Вы сможете убедить этих старых генералов в том, что они тогда ошибались относительно качества советской техники. А? Пан Курбатов? Устройте нам веселье... > quoted1
это наверно по таму , что СТАЛИН СВОИ НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ВОЗДУХ НЕ ПОДНИМАЛ А ВОТ ПОКРЫШКИН НА СВОЁМ МИГ-3 СБИЛ (ПО МОЕМУ 8 МЕССЕРОВ ВОТ ТАКИЕ МИГИ БЫЛИ ПРЕКРАСНЫЕ В УМЕЛЫХ РУКАХ НОВИЧКА ПОКРЫШКИНА
А ЭТО ЧИТАЛИ?
ОТЗЫВЫ : 1)По сравнению с основным истребителем гитлеровской Германии Мессершмитт Bf-109E, Як-1 имел превосходство в скорости и всех видах маневра. Однако, с появлением более совершенного Bf-109F летные данные Як-1 стали уже недостаточны. 2)Як-1 с новым форсированным мотором, имевшим обозначение М-105ПФ, строился серийно с лета 1942 г. По скорости на малых и средних высотах этот самолет не уступал основным немецким истребителям Bf-109F и G, по маневренности превосходил их, но немного уступал в скороподъемности. 3) Д.А.Кудымов, начавший воевать на ЛаГГ-3: "Мы с завистью смотрели на тех, кому посчастливилось летать на самолетах конструкции Яковлева - Як-1: на этих машинах летчики уверенно вступали в бой с немецкими самолетами любых марок, невзирая на численное превосходство противника". 4) http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.1... Проведённые перед началом Великой Отечественной войны сравнительные испытания новых советских истребителей (выполненных по современной схеме, подобной «мессершмиту», «спитфайру» и другим аналогичным машинам) с закупленым в Германии Bf-109Е показали, что Як, ЛаГГ и МиГ превосходят оппонента в скорости и манёвренностиОсобенно заметным превосходство «Яка» было на малых и средних, а «МиГа» — на больших высотах. 5) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu... Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час. . У «яков» же эта разница была километров 60—70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали . Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных . А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика. Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40—50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости.Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра.
даже по ТЕХ ДАННЫМ ДЛЯ ЛОХОВ ЯК однозначно ПРЕВОСХОДИЛ Ешку ..........................................................Як-1...Як-1 Як-7б МиГ-3 ЛаГ Г-3 ЛаГГ-3 Год выпуска..................................1941...1943 1943 1941 1941 1943
Мак скорость, км/ч у земли.....480...501 531 472 474 542 ........................................ ..на высоте.577...592 588 622 549 591 Время набора высоты 5 км, мин..9.2...6.2 6.6 5.7 7.4 5.8 Практический потолок, м...............10000...12500 10200 11500 9300 9500 Дальность полета*, км.....................700.....625 600 630 700 650 Вооружение Число пушки............................... ......... 1.........1 1 - 1 1 пулеметы................................................2.........1 2 3 3 1
2) А.И.Покрышкин прав в своем выводе. МиГ-3, действительно, быстрее Ме -109 разгонялся на пикировании 3) ремонтные качества МиГ-3 были исключительными. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость. Из двух-трёх поломанных самолётов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира 4)Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли советским лётчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника. 6) не позволяло полноценно использовать МиГ-3 как фронтовой истребитель. Но он нашёл себе применение как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок (до 12 000 м) и скорость на высотах были решающими. Так он в основном и применялся до конца войны, в частности, охраняя Москву. 7)широко и успешно использовался как истребитель-бомбардировщик, Самолеты МиГ-3 среди истребителей нового типа, получили бомбодержатели и доведённую проводку системы сбрасывания. Также успешным было применение МиГ-3 как разведчика. 8)Проведённые перед началом Великой Отечественной войны сравнительные испытания новых советских истребителей (выполненных по современной схеме, подобной «мессершмиту», «спитфайру» и другим аналогичным машинам) с закупленым в Германии Bf-109Е показали, что Як, ЛаГГ и МиГ превосходят оппонента в скорости и манёвренностиОсобенно заметным превосходство «Яка» было на малых и средних, а «МиГа» — на больших высотах. 9) http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-З десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей Мессершмитт Bf-109E 10) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... А ЭТО РАЗВЕИВАЕТ ОДИН МИФ о ухудшении качества Мигов в военной серии: В заключение документа Бригинженер НИИ ВВС СССР подчеркивал(на сентябрь 41г) , что в отношении основных летных данных МиГ—3 и Як—1 почти не «пострадали», в то время как ЛаГГ—3 потеряли заметную часть достоинств опытной машины. 11) по скороподъемности МиГ—3 становился равным Як-1 на высоте 3500-4500 м, a Bf 109F — только на высоте 6500 м.
12) http://vspomniv.ru/Mig_3.htmВсего в первый день войны гитлеровцы захватили 80 МиГов, в том числе 27 исправных, 20 требующих ремонта и 24 ремонту не подлежащих. В большинстве своем это были МиГи-3.
http://www.armedassault.org/il2/13.htm Миг-3 (2 ШВАК) Наверное, всем известно, что Миг – высотный самолёт. Его потенциал раскрывается уже после 5000 метров. Основной характеристикой, которая позволяет добиться приемущества перед ближайшими соперниками является скороподъёмность. Взглянем на всё туже таблицу . files_and_programs\\ttx.xls . (размер 23 Кb) На высотах более от 5000 до 7000 метров Миг имеет примерно равную скорость по сравнению с BF-109F-4, а вот скороподъёмность чуть большую. На высоте же выше 7000 метров Миг становится просто убером. Его скорость и скороподъёмность просто очень велики по сравнению с Фридрихом.Скороподъёмность на высоте позволяет Мигу с успехом вести бои на вертикали на высотах выше 4500-5000 метров. На высоте Миг имеет и лучший вираж . Так что при выборе тактики для этого самолёта однозначно можно сказать – бум-зум и бои на вертикали на высотах выше 4000 метров. Внизу у земли Миг проигрывает Фридриху примерно 10 км в час. Поэтому оторваться у земли не получится. Скороподъёмность у земли примерно равная. А вираж немного хуже, чем у тогоже Фридриха. Если вы вступили в бой на небольшой высоте, то наличие напарника просто необходимо. В случае ведения боя против Эмилей, Миг выигрывает у них по всем статьям кроме виража. Так, что против Эмилей можно воевать и в одиночку на вертикали, в свалке и на бум-зуме на всех высотах. . А вот против Фридрихов всёже лучше в паре. Спустят вниз и вам каюк.
http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml Что же касается А.И.Покрышкина, то он прав в своем выводе. МиГ-3, действительно, быстрее разгонялся на пикировании , но по другим причинам. Во-первых, у него была более совершенная аэродинамика, крыло и горизонтальное оперение имели меньшую относительную толщину профиля по сравнению с крылом и оперением Bf 109. А, как известно, именно крыло создает максимальное сопротивление самолета в воздухе (около 50%). Во-вторых, не меньшую роль играет мощность двигателя истребителя. У «Мига», на малых высотах, она была приблизительно равна или чуть выше, чем у «Мессершмитта». И в третьих, «МиГ» был тяжелее Bf 109E почти на 700 килограммов, a Bf 109F - более чем на 600. В целом, небольшое преимущество в каждом из упомянутых факторов выразилось в более высокой скорости пикирования советского истребителя.
Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. Можно отметить, что ремонтные качества МиГ-3 были исключительными. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость. Из двух-трёх поломанных самолётов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира . не так уж и пропащь этот МиГ 3
И-16, самый маленький истребитель Великой Отечественной войны, был чрезвычайно маневренным (даже более, чем Як-1), мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым.
==================== Я на ЛаГГ-3 только летал, боев не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта, могу сказать, что ЛаГГ-3 был неплохим истребителем , по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с «мессером» на нем мог только опытный , в совершенстве владеющий техникой (особенно эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик. Малоопытный или недостаточно обученный летчик (а таких летчиков в начале войны у нас было много) на «лагге» ничего противопоставить «мессеру» не мог. Он просто не умел пользоваться сильными сторонами своей машины. «Як» такому летчику давал значительно больше шансов на выживание. Да и опытный летчик на «яке» чувствовал себя значительно уверенней, о теряемой в бою скорости у него «голова меньше болела».
«яки» были прекрасными машинами. Я и сам на них летал, и знал много отличных летчиков, на «яках» воевавших, они о них отзывались очень хорошо.
Понимаешь, «яки» уникальны вот в чем — это истребители с очень высокой боевой скоростью. Яковлев изначально сделал истребитель не просто с высокой максимальной скоростью (как тогда стремились делать авиаконструкторы), а с высокой боевой скоростью. Не знаю, уж специально так задумано было или случайно вышло, но «як» получился именно таким. И всю войну «як» улучшался прежде всего в сторону увеличения боевой скорости.
Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час. . У «яков» же эта разница была километров 60—70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали . Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.
Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40—50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости. Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра.
КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ХОРОШЬ
--------- В течение многих лет считалось, что МиГ-3 был неудачным самолетом , к тому же опасным в эксплуатации. Это мнение распространял главным образом А.С. Яковлев, который не любил конкурентов и не упускал случая раздуть скандал вокруг их ошибок, чтобы в выгодном свете выставить свои изделия, которые также были не без изъяна. Мнение Яковлева часто принимали некритически.
Статистика первых месяцев войны свидетельствует о превосходстве МиГов над Яками. Полки, оснащенные МиГами, несли заметно меньшие потери в технике, а в личном составе потери были еще меньше, по сравнению с полками, летавшими на Яках. При этом части на МиГах заявили больше воздушных побед. Известный советский ас А.И. Покрышкин, летая на МиГ-3, одержал более десятка побед, в том числе и над Bf-109.
====================
ОТЗЫВЫ :
1) http://warcyb.org.ru/news/Про Me-109Е могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16 , превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «Е» по всем статьям . Подустарел этот истребитель к 1942 году,
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu... И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы 2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.1... излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически, им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолеты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака. Если они замечали идущий в атаку с превышения «мессер», то старались немедленно развернуться навстречу , используя хорошую горизонтальную манёвренность своих самолетов (лобовые попадания И-16 выдерживал лучше Мессера) 3) http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S... С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот
4) на глубоких виражах советским летчикам И-16 удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды , зайти "в хвост" противнику и поразить его. 5) http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml 24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь. За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях, (ишаков) Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед 69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета. К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед , из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16) 6) Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать 7) http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим. 8) http://www.armedassault.org/il2/13.htm И-16Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт Ишак немного выигрывает у Ме -109 в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится , а вот у земли сбить ишака проще. 9) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu... И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. предельная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем. 10) http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html Несмотря на появление новых истребителей, «ишачек» Поликарпова еще несколько лет оставался любимцем летчиков. Многие пилоты вплоть до середины войны предпочитали И-16 другим самолетам 11)Новая машина, получившая название Ла-5, была, по сути, продолжением идей, заложенных в И-16, а позднее и в И-180. Немецкие летчики отметили «родство» И16 и Ла-5 и окрестили очередную машину горьковского завода «Супер Рата». Дальнейшее совершенствование Ла-5 привело к появлению истребителя Ла-7, признанного одним из лучших истребителей Второй мировой войны. 12) http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою, тем не менее, маневренного боя с русским ветераном старались избегать. . В случае, если пилоты «мессершмиттов» изменяли этому принципу, результат схватки мог оказаться для них весьма болезненным. 13) Сафонов только на И-16 сбил 14 немецких самолетов. 14)повышенная надежность и устойчивость к повреждениям — это характерно для всех радиальных двигателей по сравнению с рядными. Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять , и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.(как и Мессеру) 15) мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым 16) выпукали "усторевший" И-16 весь 41г и начало 42г (а значит Ишак выполнял поставленные задачи - по этому и устраивал сталина до 42г)
http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html (ТАБЛИЦА С КОЛИЧЕСТВОМ Ишака в низу) самыми лучшими со слов лётчиков Ишаками были последние серии 28,29 общим числом 940 шт всего с новым двигателем было больше двух тыщ построено
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm "Полной информации о предвоенном наличии в частях "ишаков" с разбивкой по модификациям не сохранилось, но, основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%)составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения "тип 24" и "тип 29". На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные "ишаки" 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (18%) было пушечных И-16 типов 17, 27 и 28. Остальные 20%, в основном, приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4." получается ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!
ВЫХОДИТ:Ишак 28-29 серий превосходил Ешку в лобовой атаке , т.к. его двигатель мог работать с большими разрушениями и за счёт ширины лучше защищал лётчика в свалке в горизонтальной вертлявости во времени виража на глубоком вираже в потолке на 800м в скорости крена в скороподъёмности до 3-5 км в скорости у земли равен Эмилю
в количестве , а значит ПАРА ишаков ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее одного Ешки
НЕ УСТУПАЛ или рядом ИШАК Фешке на высоте до 3 км в боевой скорости Ишак типа 28 в вооружении И 29 серии (пушка и 2 пулемёта) в скорости у земли на высоте Ишак "отвертится" , сбивать его только у земли у земли
УСТУПАЛ ИШАК ЕШКЕ в скорости на высоте выше 3-4 тыс в вооружении сериям (кроме 29 ), хотя 4 пулемёта Ишака были не слабыми в комфорте в вертикальном манёвре (поясните) в возможности инециативы -дополните и поправте остальное
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu... Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять, и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом. ------------------------------- ВЫХОДИТ НЕ ТАК УЖ ОН И УСТУПАЛ Ешке а в чём то и превосходил (Суворов мог сказать о сапоставимости 29 серии , - как говорили и лётчики http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml Характеристики Bf 109E Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3
Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467 на высоте 555 560 м 5000 4440 Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
Это последний аргумент курбатовых "а вот Покрышкин!" И, что Пкорышкин? Да, сбивал. На МиГах. И не только он. Плевались, матерились, просили пересадить их на И-16, но сбивали. Это факт. Как факт и то, что зимой Покрышкин, видимо, со слезами на глазах пересел с МиГа на P-39N и воевал на нём до самого конца войны. Али Вы этого не знали? Только это ничуть не говорит о превосходстве МиГа над "Мессерами".
> А ЭТО ЧИТАЛИ? ОТЗЫВЫ :1)По сравнению с основным истребителем гитлеровской Германии Мессершмитт Bf-109E, Як-1 quoted1
Опять тупите? Мы уже обсуждали и Яки. Сколько их было на начало войны? А сколько обученных экипажей. До чего же Вы бестолковый. Вам что, нечего больше сказать, нежели вот так по кругу бегать?
Вобщем, учитывая то, что когда Вам нечего сказать Вы начинаете с испуга копипастить и словоблудить, я понимаю, что Вам возразить на мой предыдущий пост нечего. И Вы признаете косвенно, что качественные показатели нашей техники серьёзно уступали технике немецкой.
> Всё. На этом споры о скоростях МиГа я прекращаю. Мне Ваша бестолковость надоела. quoted1
и так слова смирнова о довоенных мигах о 495км/ч у земли (у него дословно: "ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 41г") ВАС ТЕПЕРЬ НЕ УСТРАИВАЮТ
ВОТ "ДВУСТВОЛОЧКА" ТО ? = значит В ОДНОМ СМИРНОВ "ИКОНА" , А В НЕУДОБНОМ ВАМ ОН "ПРОФАН"? (когда говорит о мигах ПРОИЗВОДСТВА "ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 41г" т.е. до 22 июня
> Но по поводу оценок нашего лётного парка Вы слились. Так поверим на слово немецким генерала, что наши самолёты в начале ВОВ ни в какое сравнение не шли с немецкими самолётами? Или Вы и дальше будете тупить?Напоминаю, что именно Вы выдвинули тезис о том, что Сталин обладал огромным количеством довольно современных истребителей, и собственно, вокруг этого тезиса и строился разговор. quoted1
МОИХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ
бедолажка
вообщето вы мне теперь не интересны пыжтесь всё доказано
> Вам, пан Курбатов, остаётся либо признать собственное профанство (поражение в споре), либо продолжать морочить себе мозги о сверхзвуковых скоростях супер-пупер истребителя МиГ-3, снятого почему-то с производства сразу после начала войны. quoted1
И ТАК ДОКАЗАНО , ЧТО ВЫ ПРИВОДИТЕ ЦИТАТЫ ПРОТИВ СЕБЯ из которых следует превосходство наших на начало ВОВ
И ЗАЧЕМ ВЫ ПРИВЕЛИ ОТЗЫВЫ? (думали у мя их меньше? )
ВООБЩЕМ ВИЖУ ВЫ СОВСЕМ БО БО
КОНКРЕТНЫЕ ЦЫФРЫ СРАВНЕНИЯ СИЛ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ
контр аргументов вы не приводите = будто сам с собой
дружите с ШАКАЛЯЩИМ ИВАНОФЫМ (другого вы по моему не достойны)
> А ВОТ ПОКРЫШКИН НА СВОЁМ МИГ-3....Это последний аргумент курбатовых "а вот Покрышкин!" И, что Пкорышкин? Да, сбивал. На МиГах. И не только он. Плевались, матерились, просили пересадить их на И-16, но сбивали. Это факт. Как факт и то, что зимой Покрышкин, видимо, со слезами на глазах пересел с МиГа на P-39N и воевал на нём до самого конца войны. Али Вы этого не знали?Только это ничуть не говорит о превосходстве МиГа над "Мессерами". quoted1
Покрышкин в 41г был ЗЕЛЁНЫЙ НОВИЧЁК -НЕОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИК и сбивал мессеры как орехи на МиГ-3
>> А ЭТО ЧИТАЛИ? ОТЗЫВЫ :1)По сравнению с основным истребителем гитлеровской Германии Мессершмитт Bf-109E, Як-1Опять тупите? Мы уже обсуждали и Яки. Сколько их было на начало войны? А сколько обученных экипажей. До чего же Вы бестолковый. Вам что, нечего больше сказать, нежели вот так по кругу бегать? quoted1
ГДЕ В ТЕМЕ СКАЗАНО О ОБСУЖДЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ?
И ЭТО ВЫ НЕ ТУПИТЕ?
исправных Яков тогда было свыше 425 шт (как Фридрихов у гитлера
> Вобщем, учитывая то, что когда Вам нечего сказать Вы начинаете с испуга копипастить и словоблудить, я понимаю, что Вам возразить на мой предыдущий пост нечего. И Вы признаете косвенно, что качественные показатели нашей техники серьёзно уступали технике немецкой.Думаю на этом можно и остановиться. > quoted1
МОЖЕТЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Я ПРИВЁЛ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ ВАС
ТОЛЬКО ЭТО ВЫ ОПУСТИЛИСЬ ДО ОТЗЫВОВ , ВМЕСТО НАУЧНОЙ СТАТИСТИКИ СООТНОШЕНИЯ СТОРОН НА НАЧАЛО ВОВ
Я УЖЕ РАЗ 20 ПРИВОДИЛ КОНЕЧНЫЕ ЦЫФРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СООТНОШЕНИЯ СТОРОН , А ВЫ НЕ РАЗУ
> и так слова смирнова о довоенных мигах о 495км/ч у земли quoted1
Без лишних разглагольствований, покажите, где у Смирнова написано: "Максимальная скорость у земли" Название таблицы №7 у Смирнова "Максимальная скорость немецких и советских истребителей новых типов в 1941 г.". Покажите, где НАПИСАНО, что у Земли?
Вы, пан Курбатов, со своими "причудами" и невнимательностью чтения уже надоели. И ладно бы, если признавали собственные ошибки, а то, ведь, упёрлись как .....
> МОЖЕТЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Я ПРИВЁЛ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ ВАС quoted1
Так я дождусь от Вас опровержение слов генералов Люфтвафе или нет? Или Вы и дальше как вошь на гребешке вертеться будете? Оценки даны предельно категоричные, Ваше дело либо опровергнуть их, либо согласиться. Дерзайте!
> ИВАНОФ МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ ЧТО Я ТЯ КАК НЕВМЕНЯЕМОГО > (ДОКАЗАНО И ЭТИМ ПРИМЕРОМ) > ЧЕКА БУДУ ЧИТАТЬ ОООЧЕНЬ РЕДКО quoted1
Можешь вообще не читать, а главное, не отвечать. Ну и на последок, ты, голоум доказанный, опять подлогом занимаешься. Forester писал про то, что Bf-109 серии Е4/7 были переоснащены новыми двигателями. Про Bf-109 E8/9/F4 он не писал, это всё твоя наглая ложь, в которой тебя в очередной раз уличили...
> 264 более ранних "мессершмитта" Bf 109E-4, Е-7 и Е-8 > . Еще > 183 самолета устаревших моделей Е-1 и Е-3 > входили в состав так называемых учебно-боевых групп > Т.Е. > http://vikond.comtv.ru/fighters.htm > 1026 > одноместных "мессершмиттов" > 21 июня у СССР > > 579 > (56,4%) составляли истребители Bf 109F-1 Bf 109F-2, > 264 > Bf 109E-4, Е-7 и Е-8 > 183
> истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3 входили в состав > учебно-боевых групп > quoted1
> > Этот самолёт является фаворитом у синих на 1941 год. quoted1
А дальше мне просто надоело выделять и цитировать. Прикинь, как ты, подлая душонка, пытался свою тупость приписать Forester`у. Про то, что ты Bf назвал Ме, я не стану обсуждать, идиотизм твой уже не секрет, но вот то, что Bf-109 E8 и F4 именно ты сравнивал с МиГом сомнений не вызывает.
> Без лишних разглагольствований, покажите, где у Смирнова написано: "Максимальная скорость у земли" Название таблицы №7 у Смирнова "Максимальная скорость немецких и советских истребителей новых типов в 1941 г.".Покажите, где НАПИСАНО, что у Земли? quoted1
ТАБЛИЦА №8 МиГ-3 (май 1941 г.) Скорость у земли, км/ч = 495 Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"
А ЛАГГ У ЗЕМЛИ ЛЕТАЛ 498 км/ч
ЛАГГ было на начало ВОВ 322шт
РЕЧЬ СМИРНОВА О СКОРОСТИ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км/ч В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 41г таблицу №8 и текст ниже нашол?
умник?
ЧТОЖ ВЫ ПРИВОДИШЬ ЦЫТАТЫ ССЫЛКИ ПРОТИВ СЕБЯ? "ПРОПАН" и есть Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы, пан Курбатов, со своими "причудами" и невнимательностью чтения уже надоели. И ладно бы, если признавали собственные ошибки, а то, ведь, упёрлись как .. quoted1
И ГДЕ ЖЕ ВЫ УКАЗАЛИ МОИ ОШИБКИ?
а вот ваших выше крыши ОСОБЕННО О ССЫЛКЕ ПРОТИВ ВАС
>> Покрышкин в 41г был ЗЕЛЁНЫЙ НОВИЧЁК -НЕОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИКПочитайте сначала его биографию. Хотя бы в той же Вики. quoted1
ВЫ ОПЯТЬ ПРИВОДИТЕ ИСТОЧНИКИ ПРОТИВ ВАС
ЭТО ВИКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EA%F0%FB%F8... Покрышкин добился своего, обманув начальство: во время отпуска зимой 1938 года он прошёл годовую программу гражданского пилота за 17 дней. Это автоматически делало его годным к поступлению в лётную школу. Даже не упаковав чемодан, он сел на поезд. Выпустился с высшими оценками в 1939 году и в звании старшего лейтенанта был распределён в 55 истребительный полк.
ПОКРЫШКИН СТАЛ ЛЁТЧИКОМ ТОЛЬКО В 39г т.е. ДО ВОВ ПОКРЫШКИН ЛЕТАЛ ВСЕГО ДВА ГОДА = БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ЗЕЛЁН
особенно учитывая смешные налёты истребителей в частях
ВЫ ПРЯМ КАК ИВАНОФ = СТАЛИ ТУПИТЬ ПОДРЯД СПИВАЕТЕСЬ?
> МОЖЕТЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Я ПРИВЁЛ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ ВАСТак я дождусь от Вас опровержение слов генералов Люфтвафе или нет? Или Вы и дальше как вошь на гребешке вертеться будете? Оценки даны предельно категоричные, Ваше дело либо опровергнуть их, либо согласиться.Дерзайте! quoted1
ВАМ МАЛО ОПРОВЕРЖЕНИЙ ВАШИХ ГЕНЕРАЛОВ В МОЁМ ПОСТУ от 22.05.2012 в 23:52?
ВЫ ВЫЯВИЛИ ХОТЬ ОДНУ НЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ ТАМАШНИХ ОТЗЫВОВ О ДОСТОЙНОСТИ НАШИХ МАШИН?
Я ВАС ОПРОВЕРГ КОММЕНТАМИ НАШИХ ЛЁТЧИКОВ В ПУХ И ПРАХ
ВЫ БЕСТОЛОЧЬ?
похоже у вас БЕЖАВЬЮ или амнезия
бедолажка
вообщем отваливай
ТЫ УЖЕ ДВАЖДЫ ПОДРЯД ПРИВЁЛ ССЫЛКИ КОНКРЕТНО ПРОТИВ СЕБЯ
мож те пора завязывать с интеллектуальным форумом?
волобщем можешь отваливать = мне ты после такого тупизма не интересен
хотя чтобы завершить достойно , приведи... мож я на твой взгляд , где не опроверг?