Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
14:13 22.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> и такое говоришь? (не поравляя лесника?)
> ТЫ ТО ЯВНЫЙ "ПРОПАЛ" (не пан)
quoted1
Очередной подлог. Не надоело врать? Я нигде и ни в чём не опровергал Forester`а, это ты всё врёшь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
20:50 22.05.2012
Господин Курбатов, я не виноват, что Вы тупите по-чёрному, как я и предсказывал. Могу Вам посоветовать только перечитать источники заново, но уже вдумчиво.

Приведу цитату из приводимого Вами не раз источника, который Вы, хотя и цитируете, но цитируете очень избирательно, обходя ключевые моменты.
Вот один из "незамеченых" Вами ключевых моментов:
В отечественной литературе все эти истребители долгое время предпочитали сравнивать с немецким «мессершмиттом» Bf109Е («эмилем», как называли это семейство модификаций «сто девятого» немцы), точнее — с Bf109E-4 образца 1940 г., максимальная скорость которого составляла 570 км/ч, или с Bf109Е-3 образца 1939 г., развивавшим не более 555 км/ч208, — и делать уверенный вывод о превосходстве советских машин в максимальной скорости. Однако основным истребителем люфтваффе на советско-германском фронте в 1941 г. был уже не Bf109Е, a Bf109F («фридрих») — с улучшенной аэродинамикой, более мошным двигателем и как следствие значительно более скоростной. Уже к 22 июня 1941 г. боевые части немецких истребительных эскадр на Востоке на 68,7% были укомплектованы «фридрихами»209; это были машины Bf109F-1 и F-2 с двигателем «Даймлер-Бенц» DB601N, а с августа стали применяться и Bf109F-4, на которых стоял еще более мощный DB601E. А среди остававшихся еще в боевых частях «эмилей» самолетов Bf109Е-3 не было вовсе, а Bf109Е-4 составляли лишь некоторую часть; другая же состояла из Bf109E-4/N и Е-7 (а также, по некоторым данным, Е-8)210. Будучи оснащены вместо прежних DB601A моторами DB601N — теми же, что и ранние «фридрихи», — или даже (Bf109Е-8) DB601E, эти поздние «эмили» также развивали большую скорость, чем 570 (и тем более 555) км/ч. И, как видно из табл. 7, абсолютное большинство немецких истребителей 1941 г. по максимальной скорости превосходили все тогдашние Як-1 и ЛаГГ-3, а значительная часть (Bf109F-4) —и многие МиГ-3.
http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
Попробуйте это оспорить.... Лично я же не вижу смысла в бодании с Вами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:53 22.05.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
>Очередной подлог. Не надоело врать? Я нигде и ни в чём не опровергал Forester`а, это ты всё врёшь.

ТЫ СКАЗАЛ В ПОСТУ от 21.05.2012 в 07:15
"Запомни, фальсификатор, Bf-109 E8 /9/F4 не могли появиться на восточном фронте ранее 42 года , а потому их и сравнивать с тем же МиГом"

А ТЕПЕРЬ В твоём ПОСТУ от 22.05.2012 в 05:28 на цитату лесника (в первых ковычках о Е-8- который с двигломDB601N о ЯКОБЫ ВОЕВАВШЕМ В НАЧАЛЕ ВОВ )
ТЫ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ПРИСУТСТВИЕ ЭТИХ Е-8 В НАЧАЛЕ ВОВ

"Пан так же старался не обращать внимание и на тот факт, что практически все "Эмили" к лету 41-ого были переоснащены более мощными двигателями DB601N, устанавливаемые на "Фридрихи", потому "табличные" сравнения скоростей МиГов и "Эмилей" со старыми двигателями теряли практический смысл. Разумеется, пан этого пережить не мог, потому и затупил вопрос по-страшному."

"Что и не удивительно, он всегда так поступает, когда сливается".= ТАК ПОДТВЕРДИВ ПРИСУТСТВИЕ Е-8 в начале ВОВ

ИВАНОФ МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ ЧТО Я ТЯ КАК НЕВМЕНЯЕМОГО(ДОКАЗАНО И ЭТИМ ПРИМЕРОМ) ЧЕКА БУДУ ЧИТАТЬ ОООЧЕНЬ РЕДКО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:14 22.05.2012
Далее... Поскольку все Ваши потуги, пан Курбатов, вызваны Вашим желанием подогнать исторические факты под собственное мировозрение, оттого Вы и за скорость МиГа так упорно цепляетесь и стараетесь не замечать очевидностей. И забалтываете разговор Вы только с одной целью - что бы не "заметить" того очевидного факта, что советская авиация уступала германской по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, кроме численности.
Потому подкину Вам несколько цитат людей, которые могли САМОЛИЧНО оценить советскую авиацию в первые дни войны, почувствовать её на собственной шкуре:

майор Гюнтер Ралль{1} пишет, что перед началом боевых действий сведения о советской истребительной авиации были очень смутными, а данные о типах и численности самолетов отсутствовали вовсе. Поэтому столкновение с советскими истребителями, имевшими огромное численное преимущество, явилось сюрпризом, хотя в техническом отношении превосходство Люфтваффе было очевидным.


...подполковник Гельмут Мальке, командир группы пикирующих бомбардировщиков на центральном участке Восточного фронта, приходит к выводу, что в начале русской кампании советские ВВС были вооружены в основном устаревшей техникой, [46] которая слабо, а зачастую вообще не соответствовала современным требованиям. Оснащенные такими самолетами, русские авиационные части столкнулись с противником, значительно превосходившим их в техническом и тактическом отношении.


Генерал-майор Клаус Уэбе описывает 1941 г., как период, когда русские довели свою авиацию, укомплектованную неопытными летчиками и оснащенную устаревшей техникой, практически до полного уничтожения. Советские пилоты в своем большинстве были не просто хуже, а значительно хуже своих немецких оппонентов. И слабость их объяснялась не только потрясением от внезапных сокрушительных ударов немцев и плохими русскими самолетами.


Недостаток агрессивности у русских летчиков, кажется, понятен фон Бойсту, который задается вопросами:
«Как можно было ожидать настоящего энтузиазма в бою от летчиков со столь безнадежно устаревшими самолетами, оружием и оснащением? Как должен был вести себя в бою летчик, уступающий противнику в технической, тактической и летной подготовке, и который был деморализован огромными поражениями Советского Союза?


Надеюсь Вы сможете убедить этих старых генералов в том, что они тогда ошибались относительно качества советской техники. А? Пан Курбатов? Устройте нам веселье...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:22 22.05.2012

ЛЕСНИК
"не пан а пропан"

1) выЩА привели Смирнова как НЕОПРОВЕРЖИМУЮ ИКОНУ?
http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html

ТОГДА НАДЕЮСЬ НЕ ПОСМЕЕТЕ ОСПОРИТЬ ЕГО КАТЕГОРИЧНОЕ МНОГОКРАТНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ О СКОРОСТИ МИГА У ЗЕМЛИ 495 км/ч (которе вы постом выше не принимаете)

ПОВТОРЯЮ "ПОСЛЕДНЮЮ ИСТИНУ" НАПИСАННУЮ СМРНОВЫМ
СМРНОВ ДОПОДЛИННО В ДВУХЪ МЕСТАХ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО ДОВОЕННЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ 495 км ч
http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
" МиГ-3 (май 1941 г.)
"Скорость у земли, км/ч = 495
Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"

А РЕЧЬ В ТЕМЕ ТОЛЬКО О ДОВОЕННЫХ ИСТРЕБИТЛЯХ ВОВ
так же здесь пояснено ЧТО К ВОВ ВСЕ ПЯТИТОЧЕЧНЫЕ МИГИ ОПЕРЕЖАЛИ ЭМИЛИ У ЗЕМЛИ (а отставали МиГи только военного производства)

========================================

2) ВЫ ПРО ЧТО?
ВЫ ХОТЬ СЛОВО ПРИВЕЛИ О СКОРОСТИ ЭМИЛЕЙ У ЗЕМЛИ? ИЛИ ВЫ УЖЕ СОГЛАСНЫ О ПРЕВОСХОДСТВЕ ДОВОЕННЫХ МИГОВ НАД ЭМИЛЯМИ У ЗЕМЛИ? - где и шли все воздушные бои ВОВ?

======================================== =
======================================== ===
3) ВЫ СВОЮ ТАБЛИЦУ №7 СМОТРЕЛИ ???
ВОТ КАК РАЗ ПРИМЕР ВАШЕЙ ЦИТАТЫ ПОЛНОСТЬЮПРОТИВ ВАС
УЧИТЫВАЯ , ЧТО НА МОМЕНТ НАЧАЛА ВОВ ДРУГИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ БЫЛО КРОМЕ ДОВОЕННЫХ

ВЫ САМ ПРИВОДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОЛНОГО ПРЕВОСХОДСТВА ВСЕХ СОВЕТСКИХ ДОВОЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НАД ЭМИЛЯМИ

ЛАГ ПРЕВОСХОДИТ ВСЕ ЭМИЛИ НА 5 КМ /ч
ЯК = НА 3-17 км/ч
МиГ = на 70 км/ч = на 70 КМ/Ч

ПОВТОРЯЮ НЕПОНЯТЛИВЫМ ДЕБИЛАМ , ЧТО НА НАЧАЛО ВОВ ИСТРЕБИТЕЛИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ (второй половины 41г) ЕЩЁ НЕ ПРОИЗВЕЛИ

СОГЛАСНО ЭТОЙ ЖЕ ТАБЛИЦЕ №7
МиГ-3 со скоростью 640км/ч (исправных было 1300шт) ПРЕВОСХОДИЛ ВООБЩЕ ВСЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ГИТЛЕРА В СКОРОСТИ НА 40км/ч (фридрих- 1-2 летал всего 600км/ч , а Ф-4 630км/ч с ещё не было в войсках

И У СТАЛИНА НА НАЧАЛО ВОВ БЫЛО под 1300шт ТАКИХ Миг-3
ПРОТИВ УСТУПАВШИХ СКОРОСТЬЮ ГИТЛЕРОВСКИХ 450 шт фридрихов и Е-8 +150шт эмилей4-7 + 270 шт Е-4 = 870шт +200шт союзного говна

ПОВТОРЯЮ ЭТО под исправных 1300шт МиГ (превосходящих всех немцев макс скоростью) против 870 шт всех немецких
а ещё были 750 Як и ЛАГГ новые конструкции = 2 тыс ФОРСИРОВАННЫХ ИШАКОВ (почти не уступавших эмилям-4

ВООБЩЕ ВСЕГО У СТАЛИНА БЫЛО 9700шт ИСПРАВНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В СССР
я 1700шт осталяю для охраны границ СССР НО ВЕДЬ ОСТАЁТСЯ 8000шт СВОБОДНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ


==============================

ЭТО НАГЛЯДНЕЙШИЙ ПРИМЕР ВАМ ПРИВЁЛ , КАК ВЫ ПРИВОДИШЬ ССЫЛКИ ПРОТИВ СЕБЯ НА ВСЕ 100% (хотя ПОДЛО ОБВИНЯЕШЬ В ЭТОМ МЕНЯ - НЕ РАЗУ НЕ ПРИВЕДЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ )

ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ ПРИМЕР = Я БУДУ ТЯ ПОЛНОГО ГОЛОУМАЭТИМ ВСЕГДА ТЫКАТЬ

А МОЖ ТЫ ПОПУТАЛ ТЕМЫ ? - ВЕДЬ ЭТА ТЕМА О СООТНОШЕНИИ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ВОВ , А НЕ О ПОСЛЕ НАЧАЛА = хотя это такая же ЛЕСНАЯ тупость
ВЕДЬ ТЫ ПРИВЁЛ ЦИТАТУ СМРНОВА В т.ч. О УХУДШЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ ВОЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА


ЗДЕСЬ ТЫ В ПУХ И ПРАХ ДОКАЗАННЫЙ ДУНДУК
не забывай теперь как ты не читаешь приводимые против ся ссылки
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:46 22.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТОГДА НАДЕЮСЬ НЕ ПОСМЕЕТЕ ОСПОРИТЬ ЕГО КАТЕГОРИЧНОЕ МНОГОКРАТНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ О СКОРОСТИ МИГА У ЗЕМЛИ 495 км/ч (которе вы постом выше не принимаете)
quoted1
Господин Курбатов, мне надоело Вам повторять одно и то же. Читайте внимательно то, что пишут в своих постах Ваши оппоненты и попытайтесь вдуматься в их слова. Чесное слово, я не в детском саду, что бы спорить с Вами на вашем же уровне - опровергать Ваши передёргивания.
Я никогда не говорил, что Миг -3 не летал со скоростью 495 км/ч. Я говорил, что такую скорость имели самолёты первых серий, а последующие серии имели скорости значительно ниже. Это прекрасно видно из таблицы (http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB ook/Avia/Mig3/13.htm) где такую скорость имели самолёты с порядковым номером №7 и №15 и винтами ВИШ-22Е.
Всё. На этом споры о скоростях МиГа я прекращаю. Мне Ваша бестолковость надоела.

Но по поводу оценок нашего лётного парка Вы слились.
Так поверим на слово немецким генерала, что наши самолёты в начале ВОВ ни в какое сравнение не шли с немецкими самолётами? Или Вы и дальше будете тупить?
Напоминаю, что именно Вы выдвинули тезис о том, что Сталин обладал огромным количеством довольно современных истребителей, и собственно, вокруг этого тезиса и строился разговор.

Вам, пан Курбатов, остаётся либо признать собственное профанство (поражение в споре), либо продолжать морочить себе мозги о сверхзвуковых скоростях супер-пупер истребителя МиГ-3, снятого почему-то с производства сразу после начала войны.

И так. Я пошёл за попкорном...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:52 22.05.2012
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому подкину Вам несколько цитат людей, которые могли САМОЛИЧНО оценить советскую авиацию в первые дни войны, почувствовать её на собственной шкуре:майор Гюнтер Ралль{1} пишет, что перед началом боевых действий сведения о советской истребительной авиации были очень смутными, а данные о типах и численности самолетов отсутствовали вовсе. Поэтому столкновение с советскими истребителями, имевшими огромное численное преимущество, явилось сюрпризом, хотя в техническом отношении превосходство Люфтваффе было очевидным....подполковник Гельмут Мальке, командир группы пикирующих бомбардировщиков на центральном участке Восточного фронта, приходит к выводу, что в начале русской кампании советские ВВС были вооружены в основном устаревшей техникой, [46] которая слабо, а зачастую вообще не соответствовала современным требованиям. Оснащенные такими самолетами, русские авиационные части столкнулись с противником, значительно превосходившим их в техническом и тактическом отношении. Генерал-майор Клаус Уэбе описывает 1941 г., как период, когда русские довели свою авиацию, укомплектованную неопытными летчиками и оснащенную устаревшей техникой, практически до полного уничтожения. Советские пилоты в своем большинстве были не просто хуже, а значительно хуже своих немецких оппонентов. И слабость их объяснялась не только потрясением от внезапных сокрушительных ударов немцев и плохими русскими самолетами.Недостаток агрессивности у русских летчиков, кажется, понятен фон Бойсту, который задается вопросами: «Как можно было ожидать настоящего энтузиазма в бою от летчиков со столь безнадежно устаревшими самолетами, оружием и оснащением? Как должен был вести себя в бою летчик, уступающий противнику в технической, тактической и летной подготовке, и который был деморализован огромными поражениями Советского Союза?Надеюсь Вы сможете убедить этих старых генералов в том, что они тогда ошибались относительно качества советской техники. А? Пан Курбатов? Устройте нам веселье...
>
quoted1

это наверно по таму , что СТАЛИН СВОИ НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ВОЗДУХ НЕ ПОДНИМАЛ
А ВОТ ПОКРЫШКИН НА СВОЁМ МИГ-3 СБИЛ (ПО МОЕМУ 8 МЕССЕРОВ
ВОТ ТАКИЕ МИГИ БЫЛИ ПРЕКРАСНЫЕ В УМЕЛЫХ РУКАХ НОВИЧКА ПОКРЫШКИНА

А ЭТО ЧИТАЛИ?

ОТЗЫВЫ :
1)По сравнению с основным истребителем гитлеровской Германии Мессершмитт Bf-109E, Як-1 имел превосходство в скорости и всех видах маневра.
Однако, с появлением более совершенного Bf-109F летные данные Як-1 стали уже недостаточны.
2)Як-1 с новым форсированным мотором, имевшим обозначение М-105ПФ, строился серийно с лета 1942 г. По скорости на малых и средних высотах этот самолет не уступал основным немецким истребителям Bf-109F и G, по маневренности превосходил их, но немного уступал в скороподъемности.
3) Д.А.Кудымов, начавший воевать на ЛаГГ-3: "Мы с завистью смотрели на тех, кому посчастливилось летать на самолетах конструкции Яковлева - Як-1: на этих машинах летчики уверенно вступали в бой с немецкими самолетами любых марок, невзирая на численное превосходство противника".
4) http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.1...
Проведённые перед началом Великой Отечественной войны сравнительные испытания новых советских истребителей (выполненных по современной схеме, подобной «мессершмиту», «спитфайру» и другим аналогичным машинам) с закупленым в Германии Bf-109Е показали, что Як, ЛаГГ и МиГ превосходят оппонента в скорости и манёвренностиОсобенно заметным превосходство «Яка» было на малых и средних, а «МиГа» — на больших высотах.
5) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час. . У «яков» же эта разница была километров 60—70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали . Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных . А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.
Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40—50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости. Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра.

даже по ТЕХ ДАННЫМ ДЛЯ ЛОХОВ ЯК однозначно ПРЕВОСХОДИЛ Ешку
..........................................................Як-1...Як-1 Як-7б МиГ-3 ЛаГ Г-3 ЛаГГ-3
Год выпуска..................................1941...1943 1943 1941 1941 1943

Мощность, л.с................................1100...1210 1210 1350 1100 1210

Мак скорость, км/ч у земли.....480...501 531 472 474 542
........................................ ..на высоте.577...592 588 622 549 591
Время набора высоты 5 км, мин..9.2...6.2 6.6 5.7 7.4 5.8
Практический потолок, м...............10000...12500 10200 11500 9300 9500
Дальность полета*, км.....................700.....625 600 630 700 650
Вооружение
Число пушки............................... ......... 1.........1 1 - 1 1
пулеметы................................................2.........1 2 3 3 1


2) А.И.Покрышкин прав в своем выводе. МиГ-3, действительно, быстрее Ме -109 разгонялся на пикировании
3) ремонтные качества МиГ-3 были исключительными. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость. Из двух-трёх поломанных самолётов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира
4)Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли советским лётчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника.
6) не позволяло полноценно использовать МиГ-3 как фронтовой истребитель. Но он нашёл себе применение как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок (до 12 000 м) и скорость на высотах были решающими. Так он в основном и применялся до конца войны, в частности, охраняя Москву.
7)широко и успешно использовался как истребитель-бомбардировщик, Самолеты МиГ-3 среди истребителей нового типа, получили бомбодержатели и доведённую проводку системы сбрасывания. Также успешным было применение МиГ-3 как разведчика.
8)Проведённые перед началом Великой Отечественной войны сравнительные испытания новых советских истребителей (выполненных по современной схеме, подобной «мессершмиту», «спитфайру» и другим аналогичным машинам) с закупленым в Германии Bf-109Е показали, что Як, ЛаГГ и МиГ превосходят оппонента в скорости и манёвренностиОсобенно заметным превосходство «Яка» было на малых и средних, а «МиГа» — на больших высотах.
9) http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml
известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-З десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей Мессершмитт Bf-109E
10) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... А ЭТО РАЗВЕИВАЕТ ОДИН МИФ о ухудшении качества Мигов в военной серии:
В заключение документа Бригинженер НИИ ВВС СССР подчеркивал(на сентябрь 41г) , что в отношении основных летных данных МиГ—3 и Як—1 почти не «пострадали», в то время как ЛаГГ—3 потеряли за­метную часть достоинств опытной машины.
11) по скоро­подъемности МиГ—3 становился равным Як-1 на высоте 3500-4500 м, a Bf 109F — только на высоте 6500 м.

12) http://vspomniv.ru/Mig_3.htm Всего в первый день войны гитлеровцы захватили 80 МиГов, в том числе 27 исправных, 20 требующих ремонта и 24 ремонту не подлежащих. В большинстве своем это были МиГи-3.


http://www.armedassault.org/il2/13.htm
Миг-3 (2 ШВАК)
Наверное, всем известно, что Миг – высотный самолёт. Его потенциал раскрывается уже после 5000 метров. Основной характеристикой, которая позволяет добиться приемущества перед ближайшими соперниками является скороподъёмность.
Взглянем на всё туже таблицу . files_and_programs\\ttx.xls . (размер 23 Кb)
На высотах более от 5000 до 7000 метров Миг имеет примерно равную скорость по сравнению с BF-109F-4, а вот скороподъёмность чуть большую. На высоте же выше 7000 метров Миг становится просто убером. Его скорость и скороподъёмность просто очень велики по сравнению с Фридрихом. Скороподъёмность на высоте позволяет Мигу с успехом вести бои на вертикали на высотах выше 4500-5000 метров. На высоте Миг имеет и лучший вираж . Так что при выборе тактики для этого самолёта однозначно можно сказать – бум-зум и бои на вертикали на высотах выше 4000 метров.
Внизу у земли Миг проигрывает Фридриху примерно 10 км в час. Поэтому оторваться у земли не получится. Скороподъёмность у земли примерно равная. А вираж немного хуже, чем у тогоже Фридриха. Если вы вступили в бой на небольшой высоте, то наличие напарника просто необходимо. В случае ведения боя против Эмилей, Миг выигрывает у них по всем статьям кроме виража. Так, что против Эмилей можно воевать и в одиночку на вертикали, в свалке и на бум-зуме на всех высотах. . А вот против Фридрихов всёже лучше в паре. Спустят вниз и вам каюк.

http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml
Что же касается А.И.Покрышкина, то он прав в своем выводе. МиГ-3, действительно, быстрее разгонялся на пикировании , но по другим причинам. Во-первых, у него была более совершенная аэродинамика, крыло и горизонтальное оперение имели меньшую относительную толщину профиля по сравнению с крылом и оперением Bf 109. А, как известно, именно крыло создает максимальное сопротивление самолета в воздухе (около 50%). Во-вторых, не меньшую роль играет мощность двигателя истребителя. У «Мига», на малых высотах, она была приблизительно равна или чуть выше, чем у «Мессершмитта». И в третьих, «МиГ» был тяжелее Bf 109E почти на 700 килограммов, a Bf 109F - более чем на 600. В целом, небольшое преимущество в каждом из упомянутых факторов выразилось в более высокой скорости пикирования советского истребителя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-3

Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. Можно отметить, что ремонтные качества МиГ-3 были исключительными. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость. Из двух-трёх поломанных самолётов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира .
не так уж и пропащь этот МиГ 3

И-16, самый маленький истребитель Великой Отечественной войны, был чрезвычайно маневренным (даже более, чем Як-1), мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым.

====================
Я на ЛаГГ-3 только летал, боев не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта, могу сказать, что ЛаГГ-3 был неплохим истребителем , по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с «мессером» на нем мог только опытный , в совершенстве владеющий техникой (особенно эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик. Малоопытный или недостаточно обученный летчик (а таких летчиков в начале войны у нас было много) на «лагге» ничего противопоставить «мессеру» не мог. Он просто не умел пользоваться сильными сторонами своей машины. «Як» такому летчику давал значительно больше шансов на выживание. Да и опытный летчик на «яке» чувствовал себя значительно уверенней, о теряемой в бою скорости у него «голова меньше болела».

«яки» были прекрасными машинами. Я и сам на них летал, и знал много отличных летчиков, на «яках» воевавших, они о них отзывались очень хорошо.

Понимаешь, «яки» уникальны вот в чем — это истребители с очень высокой боевой скоростью. Яковлев изначально сделал истребитель не просто с высокой максимальной скоростью (как тогда стремились делать авиаконструкторы), а с высокой боевой скоростью. Не знаю, уж специально так задумано было или случайно вышло, но «як» получился именно таким. И всю войну «як» улучшался прежде всего в сторону увеличения боевой скорости.

Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час. . У «яков» же эта разница была километров 60—70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали . Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.

Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40—50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости. Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра.


КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ХОРОШЬ


---------
В течение многих лет считалось, что МиГ-3 был неудачным самолетом , к тому же опасным в эксплуатации. Это мнение распространял главным образом А.С. Яковлев, который не любил конкурентов и не упускал случая раздуть скандал вокруг их ошибок, чтобы в выгодном свете выставить свои изделия, которые также были не без изъяна. Мнение Яковлева часто принимали некритически.

Статистика первых месяцев войны свидетельствует о превосходстве МиГов над Яками. Полки, оснащенные МиГами, несли заметно меньшие потери в технике, а в личном составе потери были еще меньше, по сравнению с полками, летавшими на Яках. При этом части на МиГах заявили больше воздушных побед. Известный советский ас А.И. Покрышкин, летая на МиГ-3, одержал более десятка побед, в том числе и над Bf-109.


====================

ОТЗЫВЫ :

1) http://warcyb.org.ru/news/ Про Me-109Е могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16 , превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «Е» по всем статьям . Подустарел этот истребитель к 1942 году,

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.1...
излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически, им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолеты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака. Если они замечали идущий в атаку с превышения «мессер», то старались немедленно развернуться навстречу , используя хорошую горизонтальную манёвренность своих самолетов (лобовые попадания И-16 выдерживал лучше Мессера)
3) http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S... С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот

4) на глубоких виражах советским летчикам И-16 удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды , зайти "в хвост" противнику и поразить его.
5) http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml 24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину
в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.
За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях,
(ишаков)

Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед
69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед , из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)
6) Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать
7) http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
8) http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке
Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт
Ишак немного выигрывает у Ме -109 в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно
При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится , а вот у земли сбить ишака проще.
9) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.
предельная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
10) http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html Несмотря на появление новых истребителей, «ишачек» Поликарпова еще несколько лет оставался любимцем летчиков. Многие пилоты вплоть до середины войны предпочитали И-16 другим самолетам
11)Новая машина, получившая название Ла-5, была, по сути, продолжением идей, заложенных в И-16, а позднее и в И-180. Немецкие летчики отметили «родство» И16 и Ла-5 и окрестили очередную машину горьковского завода «Супер Рата».
Дальнейшее совершенствование Ла-5 привело к появлению истребителя Ла-7, признанного одним из лучших истребителей Второй мировой войны.
12) http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою, тем не менее, маневренного боя с русским ветераном старались избегать. . В случае, если пилоты «мессершмиттов» изменяли этому принципу, результат схватки мог оказаться для них весьма болезненным.
13) Сафонов только на И-16 сбил 14 немецких самолетов.
14)повышенная надежность и устойчивость к повреждениям — это характерно для всех радиальных двигателей по сравнению с рядными. Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять , и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.(как и Мессеру)
15) мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым
16) выпукали "усторевший" И-16 весь 41г и начало 42г (а значит Ишак выполнял поставленные задачи - по этому и устраивал сталина до 42г)


http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html (ТАБЛИЦА С КОЛИЧЕСТВОМ Ишака в низу)
самыми лучшими со слов лётчиков Ишаками были последние серии 28,29 общим числом 940 шт всего с новым двигателем было больше двух тыщ построено


http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
"Полной информации о предвоенном наличии в частях "ишаков" с разбивкой по модификациям не сохранилось, но, основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения "тип 24" и "тип 29".
На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные "ишаки" 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (18%) было пушечных И-16 типов 17, 27 и 28. Остальные 20%, в основном, приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4."
получается
ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!

ВЫХОДИТ:Ишак 28-29 серий
превосходил Ешку
в лобовой атаке , т.к. его двигатель мог работать с большими разрушениями и за счёт ширины лучше защищал лётчика
в свалке
в горизонтальной вертлявости
во времени виража
на глубоком вираже
в потолке на 800м
в скорости крена
в скороподъёмности до 3-5 км
в скорости у земли равен Эмилю

в количестве , а значит ПАРА ишаков ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее одного Ешки

НЕ УСТУПАЛ или рядом ИШАК Фешке
на высоте до 3 км
в боевой скорости Ишак типа 28
в вооружении И 29 серии (пушка и 2 пулемёта)
в скорости у земли
на высоте Ишак "отвертится" , сбивать его только у земли у земли

УСТУПАЛ ИШАК ЕШКЕ
в скорости на высоте выше 3-4 тыс
в вооружении сериям (кроме 29 ), хотя 4 пулемёта Ишака были не слабыми
в комфорте
в вертикальном манёвре (поясните)

в возможности инециативы
-дополните и поправте остальное

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять, и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.
-------------------------------
ВЫХОДИТ НЕ ТАК УЖ ОН И УСТУПАЛ Ешке а в чём то и превосходил (Суворов мог сказать о сапоставимости 29 серии , - как говорили и лётчики
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:11 23.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ВОТ ПОКРЫШКИН НА СВОЁМ МИГ-3....
quoted1
Это последний аргумент курбатовых "а вот Покрышкин!" И, что Пкорышкин? Да, сбивал. На МиГах. И не только он. Плевались, матерились, просили пересадить их на И-16, но сбивали. Это факт. Как факт и то, что зимой Покрышкин, видимо, со слезами на глазах пересел с МиГа на P-39N и воевал на нём до самого конца войны. Али Вы этого не знали?
Только это ничуть не говорит о превосходстве МиГа над "Мессерами".

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ЭТО ЧИТАЛИ? ОТЗЫВЫ :1)По сравнению с основным истребителем гитлеровской Германии Мессершмитт Bf-109E, Як-1
quoted1
Опять тупите? Мы уже обсуждали и Яки. Сколько их было на начало войны? А сколько обученных экипажей.
До чего же Вы бестолковый. Вам что, нечего больше сказать, нежели вот так по кругу бегать?

Вобщем, учитывая то, что когда Вам нечего сказать Вы начинаете с испуга копипастить и словоблудить, я понимаю, что Вам возразить на мой предыдущий пост нечего. И Вы признаете косвенно, что качественные показатели нашей техники серьёзно уступали технике немецкой.

Думаю на этом можно и остановиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:15 23.05.2012
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Всё. На этом споры о скоростях МиГа я прекращаю. Мне Ваша бестолковость надоела.
quoted1

и так слова смирнова о довоенных мигах о 495км/ч у земли (у него дословно: "ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 41г") ВАС ТЕПЕРЬ НЕ УСТРАИВАЮТ

ВОТ "ДВУСТВОЛОЧКА" ТО ? = значит В ОДНОМ СМИРНОВ "ИКОНА" , А В НЕУДОБНОМ ВАМ ОН "ПРОФАН"? (когда говорит о мигах ПРОИЗВОДСТВА "ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 41г" т.е. до 22 июня


БЕДОЛАЖКА


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Но по поводу оценок нашего лётного парка Вы слились. Так поверим на слово немецким генерала, что наши самолёты в начале ВОВ ни в какое сравнение не шли с немецкими самолётами? Или Вы и дальше будете тупить?Напоминаю, что именно Вы выдвинули тезис о том, что Сталин обладал огромным количеством довольно современных истребителей, и собственно, вокруг этого тезиса и строился разговор.
quoted1

МОИХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ

бедолажка

вообщето вы мне теперь не интересны
пыжтесь
всё доказано

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам, пан Курбатов, остаётся либо признать собственное профанство (поражение в споре), либо продолжать морочить себе мозги о сверхзвуковых скоростях супер-пупер истребителя МиГ-3, снятого почему-то с производства сразу после начала войны.
quoted1


И ТАК ДОКАЗАНО , ЧТО ВЫ ПРИВОДИТЕ ЦИТАТЫ ПРОТИВ СЕБЯ
из которых следует превосходство наших на начало ВОВ

И ЗАЧЕМ ВЫ ПРИВЕЛИ ОТЗЫВЫ? (думали у мя их меньше? )

ВООБЩЕМ ВИЖУ ВЫ СОВСЕМ БО БО

КОНКРЕТНЫЕ ЦЫФРЫ СРАВНЕНИЯ СИЛ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ

контр аргументов вы не приводите = будто сам с собой

дружите с ШАКАЛЯЩИМ ИВАНОФЫМ (другого вы по моему не достойны)

вы совсем диградировали ПЕРЕД НЕУДОБНЫМИ ВЫВОДАМИ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:36 23.05.2012
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А ВОТ ПОКРЫШКИН НА СВОЁМ МИГ-3....Это последний аргумент курбатовых "а вот Покрышкин!" И, что Пкорышкин? Да, сбивал. На МиГах. И не только он. Плевались, матерились, просили пересадить их на И-16, но сбивали. Это факт. Как факт и то, что зимой Покрышкин, видимо, со слезами на глазах пересел с МиГа на P-39N и воевал на нём до самого конца войны. Али Вы этого не знали?Только это ничуть не говорит о превосходстве МиГа над "Мессерами".
quoted1

Покрышкин в 41г был ЗЕЛЁНЫЙ НОВИЧЁК -НЕОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИК
и сбивал мессеры как орехи на МиГ-3

читай дальше отзывы

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ЭТО ЧИТАЛИ? ОТЗЫВЫ :1)По сравнению с основным истребителем гитлеровской Германии Мессершмитт Bf-109E, Як-1Опять тупите? Мы уже обсуждали и Яки. Сколько их было на начало войны? А сколько обученных экипажей. До чего же Вы бестолковый. Вам что, нечего больше сказать, нежели вот так по кругу бегать?
quoted1

ГДЕ В ТЕМЕ СКАЗАНО О ОБСУЖДЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ?

И ЭТО ВЫ НЕ ТУПИТЕ?

исправных Яков тогда было свыше 425 шт (как Фридрихов у гитлера


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вобщем, учитывая то, что когда Вам нечего сказать Вы начинаете с испуга копипастить и словоблудить, я понимаю, что Вам возразить на мой предыдущий пост нечего. И Вы признаете косвенно, что качественные показатели нашей техники серьёзно уступали технике немецкой.Думаю на этом можно и остановиться.
>
quoted1

МОЖЕТЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Я ПРИВЁЛ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ ВАС

ТОЛЬКО ЭТО ВЫ ОПУСТИЛИСЬ ДО ОТЗЫВОВ , ВМЕСТО НАУЧНОЙ СТАТИСТИКИ СООТНОШЕНИЯ СТОРОН НА НАЧАЛО ВОВ  

Я УЖЕ РАЗ 20 ПРИВОДИЛ КОНЕЧНЫЕ ЦЫФРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СООТНОШЕНИЯ СТОРОН , А ВЫ НЕ РАЗУ

ТУПИТЕ С ИВАШКОЙ

ВОТ ТАК
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:37 23.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> и так слова смирнова о довоенных мигах о 495км/ч у земли
quoted1

Без лишних разглагольствований, покажите, где у Смирнова написано: "Максимальная скорость у земли"
Название таблицы №7 у Смирнова "Максимальная скорость немецких и советских истребителей новых типов в 1941 г.".
Покажите, где НАПИСАНО, что у Земли?

Вы, пан Курбатов, со своими "причудами" и невнимательностью чтения уже надоели. И ладно бы, если признавали собственные ошибки, а то, ведь, упёрлись как .....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:45 23.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Покрышкин в 41г был ЗЕЛЁНЫЙ НОВИЧЁК -НЕОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИК
quoted1
Почитайте сначала его биографию. Хотя бы в той же Вики.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ГДЕ В ТЕМЕ СКАЗАНО О ОБСУЖДЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ?
quoted1
Яки уже обсуждались ранее. Найдите, почитайте. Воду в ступе толочь не хочу, надоело.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МОЖЕТЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Я ПРИВЁЛ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ ВАС
quoted1
Так я дождусь от Вас опровержение слов генералов Люфтвафе или нет? Или Вы и дальше как вошь на гребешке вертеться будете?
Оценки даны предельно категоричные, Ваше дело либо опровергнуть их, либо согласиться.
Дерзайте!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
04:33 23.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ИВАНОФ МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ ЧТО Я ТЯ КАК НЕВМЕНЯЕМОГО
> (ДОКАЗАНО И ЭТИМ ПРИМЕРОМ)
> ЧЕКА БУДУ ЧИТАТЬ ОООЧЕНЬ РЕДКО
quoted1
Можешь вообще не читать, а главное, не отвечать. Ну и на последок, ты, голоум доказанный, опять подлогом занимаешься. Forester писал про то, что Bf-109 серии Е4/7 были переоснащены новыми двигателями. Про Bf-109 E8/9/F4 он не писал, это всё твоя наглая ложь, в которой тебя в очередной раз уличили...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
04:46 23.05.2012
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Me-109E -
Развернуть начало сообщения


> (Ешек
> 264
> E-4, Е-7,Е-8 ;
quoted1


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>440шт Ме 109 Ф
Развернуть начало сообщения


> истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3)
> 200 шт. Ме 110
> (говно)
quoted1


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Там же находилось
Развернуть начало сообщения


> истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3 входили в состав
> учебно-боевых групп
>
quoted1

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>BF-109 F-4
>
> Этот самолёт является фаворитом у синих на 1941 год.
quoted1

А дальше мне просто надоело выделять и цитировать. Прикинь, как ты, подлая душонка, пытался свою тупость приписать Forester`у. Про то, что ты Bf назвал Ме, я не стану обсуждать, идиотизм твой уже не секрет, но вот то, что Bf-109 E8 и F4 именно ты сравнивал с МиГом сомнений не вызывает.

ВОТ ТАК КУРБАТОВ ЗАНИМАЕТСЯ ПОДЛОГАМИ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
05:00 23.05.2012
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Без лишних разглагольствований, покажите, где у Смирнова написано: "Максимальная скорость у земли" Название таблицы №7 у Смирнова "Максимальная скорость немецких и советских истребителей новых типов в 1941 г.".Покажите, где НАПИСАНО, что у Земли?
quoted1

те сколько раз приводить?

ЭТО УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ и ты вменяемыё?

я с кем беседую ? с дауном?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) СМРНОВ ДОПОДЛИННО В ДВУХЪ МЕСТАХ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО ДОВОЕННЫЕ МИГ ЛЕТАЛИ 495 км ч
> http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html&quo...
quoted1
ТАБЛИЦА №8 МиГ-3 (май 1941 г.) Скорость у земли, км/ч = 495 Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска, а построенные во второй половине 1941 г. отставали от применявшихся в 1941-м Bf109 еще сильнее! Так, МиГ-3, выпущенные позднее, развивали у земли скорость только в 462–475 км/ч вместо 495 км ч ,,"

А ЛАГГ У ЗЕМЛИ ЛЕТАЛ 498 км/ч

ЛАГГ было на начало ВОВ 322шт


РЕЧЬ СМИРНОВА О СКОРОСТИ МИГ У ЗЕМЛИ 495 км/ч В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 41г
таблицу №8 и текст ниже нашол?

умник?

ЧТОЖ ВЫ ПРИВОДИШЬ ЦЫТАТЫ ССЫЛКИ ПРОТИВ СЕБЯ? "ПРОПАН" и есть
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы, пан Курбатов, со своими "причудами" и невнимательностью чтения уже надоели. И ладно бы, если признавали собственные ошибки, а то, ведь, упёрлись как ..
quoted1

И ГДЕ ЖЕ ВЫ УКАЗАЛИ МОИ ОШИБКИ?

а вот ваших выше крыши ОСОБЕННО О ССЫЛКЕ ПРОТИВ ВАС


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> Покрышкин в 41г был ЗЕЛЁНЫЙ НОВИЧЁК -НЕОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИКПочитайте сначала его биографию. Хотя бы в той же Вики.
quoted1

ВЫ ОПЯТЬ ПРИВОДИТЕ ИСТОЧНИКИ ПРОТИВ ВАС

ЭТО ВИКИ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EA%F0%FB%F8...
Покрышкин добился своего, обманув начальство: во время отпуска зимой 1938 года он прошёл годовую программу гражданского пилота за 17 дней. Это автоматически делало его годным к поступлению в лётную школу. Даже не упаковав чемодан, он сел на поезд. Выпустился с высшими оценками в 1939 году и в звании старшего лейтенанта был распределён в 55 истребительный полк.


ПОКРЫШКИН СТАЛ ЛЁТЧИКОМ ТОЛЬКО В 39г т.е. ДО ВОВ ПОКРЫШКИН ЛЕТАЛ ВСЕГО ДВА ГОДА = БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ЗЕЛЁН

особенно учитывая смешные налёты истребителей в частях

ВЫ ПРЯМ КАК ИВАНОФ = СТАЛИ ТУПИТЬ ПОДРЯД
СПИВАЕТЕСЬ?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> ГДЕ В ТЕМЕ СКАЗАНО О ОБСУЖДЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ?Яки уже обсуждались ранее. Найдите, почитайте. Воду в ступе толочь не хочу, надоело.
quoted1


мне срать на экипажи с яками - я разве о этом?
ГДЕ В НАЗВАНИИ ТЕМЫ СКАЗАНО О ОБСУЖДЕНИИ ЭКИПАЖЕЙ ?

ЭКИПАЖИ ЭТО ФЛУД ПО НАЗВАНИЮ ТЕМЫ

открывай тему о экипажах и вперёд , - а эту не засирай флудом

ДА ТЫ СОВСЕМ УЖЕ ТУПИШ В КАЖДОМ СЛОВЕ

кого я просил делать выводы?
ТЫ УЖЕ СОВСЕМ НЕ ТОТ


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> МОЖЕТЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Я ПРИВЁЛ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ НА ПАРЯДОК БОЛЬШЕ ВАСТак я дождусь от Вас опровержение слов генералов Люфтвафе или нет? Или Вы и дальше как вошь на гребешке вертеться будете? Оценки даны предельно категоричные, Ваше дело либо опровергнуть их, либо согласиться.Дерзайте!
quoted1


ВАМ МАЛО ОПРОВЕРЖЕНИЙ ВАШИХ ГЕНЕРАЛОВ В МОЁМ ПОСТУ от 22.05.2012 в 23:52?

ВЫ ВЫЯВИЛИ ХОТЬ ОДНУ НЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ ТАМАШНИХ ОТЗЫВОВ О ДОСТОЙНОСТИ НАШИХ МАШИН?

Я ВАС ОПРОВЕРГ КОММЕНТАМИ НАШИХ ЛЁТЧИКОВ В ПУХ И ПРАХ

ВЫ БЕСТОЛОЧЬ?

похоже у вас БЕЖАВЬЮ или амнезия

бедолажка

вообщем отваливай

ТЫ УЖЕ ДВАЖДЫ ПОДРЯД ПРИВЁЛ ССЫЛКИ КОНКРЕТНО ПРОТИВ СЕБЯ

мож те пора завязывать с интеллектуальным форумом?

волобщем можешь отваливать = мне ты после такого тупизма не интересен

хотя чтобы завершить достойно , приведи... мож я на твой взгляд , где не опроверг?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Очередной подлог. Не надоело врать? Я нигде и ни в чём не опровергал Forester`а, это ты всё врёшь.
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. > Another forgery. Not tired of lying? I am nowhere and in no way denied Forester`a is ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия