Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
10:01 08.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Также как и у Эмилей с их замерами скорости. Или вы уже решили уцепиться за двойной стандарт?
quoted1
А как у "Эмилей" с замерами? Просветите меня, очень жду.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> ДА. В первом столбике. Или мы будем усиленно закрывать глаза на это и отмахиваться?
quoted1
Нет, разумеется. Только эта скорость МиГ ПЕРВЫХ серий. На которых , по-сути, велась отладка планера и двигателя. Назвать эти МиГи истребителями можно с большой натяжкой.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы так до сих пор и не объяснили почему Миги так не могли делать с мессерами.По сути вы слилились и не ответили мне на тот пост где мы это обсудили.
quoted1
Я Вам ответил, что МиГу давались подобные маневры с трудом, поскольку он имел менее приёмистый двигатель. Разве не понятно?

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> О,! Потихоньку пошли переходы на личности.
quoted1
Это я не Вам писал.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Аргументов у вас я вижу никаких не осталось. Сплошной ваш слив.
quoted1
Своих аргументов я уже написал под 30 страниц. А вот у вас, действительно, с аргументацией напряг. Все Ваши "может-не может" базируются большей частью не на серьёзном изучении источников, а на Вашей вере и интуиции.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Сочувствую вам, Форестер. Но вы все равно верьте в свою придуманную сказку. Это ж все-таки ваша религия.
quoted1
Ха. ха. Тут в пору взять на вооружение курбатовский стиль и покатать колобки над Вашим постом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:34 08.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Все остальные историки, даже М. Солонин, очень осторожно коментируют сравнение самолётов. Это и понятно, заявлять однозначно о равенстве лётно-технических характеристик И-16 и "БФ-109" может только человек.... слабо отличающий истребитель от бомбардировщика. Я не думал, что на эту тему может возникнуть такая полемика, с необходимостью доказывать очевидные вещи. Единственное, что я не учел, так это то, что имею дело с г-ном Курбатовым.
>
quoted1

ЕСЛИ У ВАС самого СВОЯ БАШНЯ НЕ РАБОТАЕТ для сравнения ТТХ Эмиля с Ишаком , то сравните применение прежних мессеров и ишаков в Испании оно и в ВОВ славных страниц Ишака не мало

НАПРИМЕР ТОТ ЭМИЛЬ КОТОРЫЙ ИСПЫТЫВАЛИ СТАЛИНСКИЕ НИИ СССР ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЛ НОВОМУ ИШАКУ на высоте реальных боёв = И ЭТО НЕОСПОРИМО
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно Вам, как человеку не только не знающему характеристик, а заблужающимуся в том, что он знает.
quoted1

РАЗВЕ ВЫ НЕ ЧИТАЛИ МОИ ССЫЛКИ НА ТТХ ! - разве возможно знать всё ? = А ВОТ НАЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАМ ИСТОЧНИКАМИ НЕ МЕШАЛО БЫ и логикой без ВАШИХ взаимоисключений и неувязок во времени заданном темой
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, "цифирно" "Эмиль" поднимался на высоту з км за 3,1 мин. В то время, как самый "скороподъёмный" "Ишак" за 3,2 Но, в принципе, скороподъёмность была равной, это да.
quoted1

ну а серя 18 Ишака поднималась до 3 км за 2.9 мин (превосходя эмиля на 0.2 мин даже в той оптимистичной таблице
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> как минимум в БОЕВОЙ скорости Ишак был равен ЭмилюДокажите, или не пустословте.
quoted1
1) это по НИИ СССР максимальная скорость Ишака и того Эмиля равна 440 км ч
2) могу привести УТВЕРЖДЕНИЕ ДРУГОГО ЛЁТЧИКА (ссылка) , ЧТО БОЕВАЯ СКОРОСТЬ МЕССЕРОВ на 80 км ч МЕНЬШЕ МАКСИМАЛЬНОЙ !! А У ЯКОВ РАЗНИЦА БЫЛА В 50 км ч
предпологаю что эта разница Ишака была ещё меньше

3) утверждение лётчика ссылкой , что боевая скорость Эмиля и Ишака были равны приводил выше
другие данные о боевой скорости не встречал = а вы что знаете о БОЕВОЙ скорости самолётов ? - горе эксперт?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а вертлявостью на голову превосходил ЭмиляДокажите, или не пустословте. Не вертлявостью, а временем горизонтального маневра. И далеко не "на голову" - не надо выдавать желаемое за действительное.
quoted1
о разнице в вераже и горизонтальном манёвре сами писали
о вертикальной вертлявости = ЭТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С РАВЕНСТВОМ СКОРОПОДЪЁМНОСТИ , - а горизонтальное превосходство ишака ЯВНО В ТОЙ ЖЕ ПРОПОРЦИИ ПРОЯВЛЯЛОСЬ И НА ВЕРТИКАЛИ (по другому просто не может быть = вертлявость и на горизонтали-вертикали-пикировании = есть вертлявость
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:05 08.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> А против Фридрихов не грех и Ишакам в кругу , но только к 43г преступный сталин запретил этот оборонительный круг , раньше ума не хватилоДокажите, или не пустословте.
quoted1


http://www.airpages.ru/dc/docaf.shtml

(Тактика истребительной авиации ВВС Красной Армии ДСП, издание 1943 г.)
15. Не становиться в «оборонительный круг»; если попал в тяжелое положение, то защищаться вместе с товарищами, выбивая врага из-под хвоста друг друга, на встречных курсах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:42 08.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> И если бы Вы сказали, что разница обусловлена более высокими аэродинамическими характеристиками "Мессера", я был бы удовлетворен.
quoted1
тогда и не надо молоть о мощи и весе

к стати аэродинамика мИг ПРЕВОСХОДИЛА угловатого в сравнении с Миг мЕССЕРА
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> мож вы проясните ПОЧЕМУ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ ИШАКА 18 серии ЗАМЕТНО ПРЕВОСХОДИЛА ЭМИЛЯ ?Нет, не поясню. Ибо пояснить чушь нельзя априори.
quoted1

ЗАГЛЯНИ В ТАБЛИЦУ http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html 18 Тип =2.9 мин ИЗАСТРЕЛИСЬ


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> тем что серийные Эмили далеко не выполняли эталон отлаженногоАх, да! Конечно! Именно по этому немцы со свойственной им скурпулёзностью заявляли о +/-5% девиации скорости. Перевожу специально для Вас (зная Ваши аналитические "таланты") : это означает, что максимальный разброс скорости у земли от экземпляра до экземпляра составит 475 - 525 км/ч. Андестен?
quoted1
НУ ЧТОЖ ТЫ НЕ УТВЕРЖДАЕШЬ ЧТО СТАЛИНУ (его НИИ где эмиль летал 440 у земли)) ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ? - ну же.. Андорсон


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> значит надо считать что Эмиль летал у земли от 440км ч до 470 км ч = но из НИИ СССР ЯВНО ТОТ ЭМИЛЬ ЛЕТАЛ 440 км чДа считайте, считайте. Кто Вам запрещает. А я посмеюсь...
quoted1
так вы ГОТОВЫ СМЕЯТЬСЯ НАД СТАЛИНСКИМ НИИ = НАД СВОИМ ВЕЛИКИМ СТАЛИНЫМ (почитая данные гитлера?)

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ДЛЯ МЕНЯ СТАЛИН ПРЕСТУПНИК , А НЕ МОЙ , = это он под вашей здесь защитой так вы СЧИТАЕТЕ , ЧТО СТАЛИНУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ? - где ответ?Ой! Только губки не надувайте, ладно? А то Ваш приступ квасного патриотизма забавно выглядит.
quoted1

НУ И ? где ответ ? это слив ? взаимоисключения пороть слабость вашей аналитики
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что? Опять пошлёте меня к "мнимому" источнику, или приведёте доказательства? А? Г-н Курбатов?
quoted1
ВЫ БЕСТОЛКОВЫ? - уже раза три его вам приводил

ПОВТОРЯЮ СВОЙ ПОСТ от 06.03.2011 в 21:37
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы

ИЛИ

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час . . У «яков» же эта разница была километров 60—70
("если туп как дерево родишся баобабом..." Высоцкий)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:54 08.03.2011
ФОРЕСТЕР
ТАК ГДЕ ПРИЗНАНИЕ скорости миг 495-640км ч
надеюсь приведённые вам мною ссылки о этом невозможно опровергнуть
повторяю ... если вы не совсем баобаб , хотя трудно сомневаться

там ... указана скорость военного выпуска МиГ прибавте к ней обозначенное там же понижение на военных выпусках на 30км ч = скорость довоенных 495-640 км ч
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
15:34 08.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> то сравните применение прежних мессеров и ишаков в Испании
quoted1
Ну, сравнил... Вы, г-н Курбатов, поинтересуйтесь КАКИЕ "Мессера" летали в Испании, а какие над Россией.... Хоты, для Вас, видимо, раз они называются "БФ-109", то значит все одинаковы... что в 39-ом, что в 45-ом...
А ещё поинтересуйтесь о характере воздушных боёв в Испании...


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ну а серя 18 Ишака поднималась до 3 км за 2.9 мин (превосходя эмиля на 0.2 мин даже в той оптимистичной таблице
quoted1
Разницу в 0,2 минуты Вы с великим "удовольствием" назвали "ЗАМЕТНО ПРЕВОСХОДИЛ". Чушь! Полнейшую чушь Вы пишите. "Заметно превосходил"... Ха! повеселили...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 1) это по НИИ СССР максимальная скорость Ишака и того Эмиля равна 440 км ч 2) могу привести УТВЕРЖДЕНИЕ ДРУГОГО ЛЁТЧИКА (ссылка) , ЧТО БОЕВАЯ СКОРОСТЬ МЕССЕРОВ на 80 км ч МЕНЬШЕ МАКСИМАЛЬНОЙ !! А У ЯКОВ РАЗНИЦА БЫЛА В 50 км ч предпологаю что эта разница Ишака была ещё меньше 3) утверждение лётчика ссылкой , что боевая скорость Эмиля и Ишака были равны приводил выше другие данные о боевой скорости не встречал = а вы что знаете о БОЕВОЙ скорости самолётов ? - горе эксперт?
quoted1
Не пустословте. Нет такого термина, как "боевая скорость". И если кто-то допустил логическую ошибку, то Вам не стоило бы попугайничать (хотя, лично Вам....) Есть понятие крейсерская скорость, максимальная, минимальная, посадочная... Каждая из этих скоростей харакеризует определённый режим полёта самолёта. В бою, как правило, скорости менялись в зависимости от ситуации, и большей частью происходили на макисмальных скоростях и предельных режимах двигателя. Какая, на хрен, "боевая скорость", двоечник?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> это по НИИ СССР максимальная скорость Ишака и того Эмиля равна 440 км ч
quoted1
Огромная разница в скоростях заявленых производителем и снятым в НИИ (60 км/ч) не позволяет мне поверить в эту цифру. К тому же я не читал этот отчёт, а хотелось бы узнать как проходили испытания.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> о вертикальной вертлявости = ЭТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С РАВЕНСТВОМ СКОРОПОДЪЁМНОСТИ
quoted1
Скороподьёмность и вертикальная маневренность совсем не одно и тоже. Первый показатель больше определяется мощностью двигателя и аэродинамикой планера. Второй - площадями консолей, конструкциями рулей, силовым набором (для жёсткости к перегрузкам) и т.д.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а горизонтальное превосходство ишака ЯВНО В ТОЙ ЖЕ ПРОПОРЦИИ ПРОЯВЛЯЛОСЬ И НА ВЕРТИКАЛИ (по другому просто не может быть = вертлявость и на горизонтали-вертикали-пикировании = есть вертлявость
quoted1
Вы бы так не демонстрировали бы собственный профанизм. А то смешно, ей Богу!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
15:45 08.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> (Тактика истребительной авиации ВВС Красной Армии ДСП, издание 1943 г.)
quoted1
Да что Вы мне цитируете известный документ. То что не рекомендовалось истребителям вставать в круг я и так знаю. Вы мне скажите, почему, по-Вашему Сталин должен был запретить "круг" раньше? А? Бонапарт Вы наш... В чём ему должно было хватить ума?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
15:57 08.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, сравнил... Вы, г-н Курбатов, поинтересуйтесь КАКИЕ "Мессера" летали в Испании, а какие над Россией.... Хоты, для Вас, видимо, раз они называются "БФ-109", то значит все одинаковы... что в 39-ом, что в 45-ом.
quoted1

вообщето и Ишаки в Испании были с движкам на 200л с слабее
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А ещё поинтересуйтесь о характере воздушных боёв в Испании
quoted1
наши побеждали
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну а серя 18 Ишака поднималась до 3 км за 2.9 мин (превосходя эмиля на 0.2 мин даже в той оптимистичной таблицеРазницу в 0,2 минуты Вы с великим "удовольствием" назвали "ЗАМЕТНО ПРЕВОСХОДИЛ". Чушь! Полнейшую чушь Вы пишите. "Заметно превосходил"... Ха! повеселили..
quoted1
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО , ЧТО ВЫ РАЗНИЦУ В 0.2 мин ПРИЗНАЁТЕ примерно равной = значит и остальные 40% Ишаки равны в скороподъёмности Эмилю
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Какая, на хрен, "боевая скорость", двоечник?
quoted1

вы ещё видимо не дочитали ссылки на боевую скорость незнайка
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> это по НИИ СССР максимальная скорость Ишака и того Эмиля равна 440 км чОгромная разница в скоростях заявленых производителем и снятым в НИИ (60 км/ч) не позволяет мне поверить в эту цифру
quoted1
вопервых не на 60км , а на 30 км ч (исходяиз полюбившейся вам таблици
ТАК ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВЕРИТЕ НИИ СТАЛИНА , веря врагам?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> о вертикальной вертлявости = ЭТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С РАВЕНСТВОМ СКОРОПОДЪЁМНОСТИСкороподьёмность и вертикальная маневренность совсем не одно и тоже. Первый показатель больше определяется мощностью двигателя и аэродинамикой планера. Второй - площадями консолей, конструкциями рулей, силовым набором (для жёсткости к перегрузкам) и т.д.
quoted1
ну если на горизонтали ишак превосходил (рулями, мощи на вес , центровки, ...) ТО И НА ВЕРТИКАЛИ ТЕЖЕ ПРИНЦИПЫ ВЕРТЛЯВОСТИ, - РАЗВЕ НЕ ТАК?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> а горизонтальное превосходство ишака ЯВНО В ТОЙ ЖЕ ПРОПОРЦИИ ПРОЯВЛЯЛОСЬ И НА ВЕРТИКАЛИ (по другому просто не может быть = вертлявость и на горизонтали-вертикали-пикировании = есть вертлявость Вы бы так не демонстрировали бы собственный профанизм. А то смешно, ей Богу!
quoted1
ну и.. продемонстрируйте свою мнимую профи..
(учитывая конечно что пикировал ишак явно хуже за счёт большей "парусности"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antiproton
antiproton


Сообщений: 410
16:02 08.03.2011
Летает не самолет, А летчик! :)" border=0 align="absmiddle">. Вы сами то хоть один на них летали? Я хотя бы в Ил2 отлетал на каждом часов по 50.
Професионализм пилота играет основную роль. Новичек хоть на чем проиграет в бою опытному пилоту.
У каждого самолета есть как сильные так и слабые стороны. Но только профи их все знает и граммотно их применяет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:03 08.03.2011
antiproton писал(а) в ответ на сообщение:
>Летает не самолет, А летчик! " border=0 align="absmiddle">. Вы сами то хоть один на них летали? Я хотя бы в Ил2 отлетал на каждом часов по 50.Професионализм пилота играет основную роль. Новичек хоть на чем проиграет в бою опытному пилоту.У каждого самолета есть как сильные так и слабые стороны. Но только профи их все знает и граммотно их применяет.


в неподготовке летунов СССР (налёт- тактика) самоё большое преступление сталина

только подготовка - тактика - стратегия военного персонала в другую тему , здесь только о самолётах и их возможностях

но немножко флуда в околотемных дисуссия каждой теме уготовленно

http://www.airpages.ru/dc/wwbegin.shtml
Лучший из них, Вернер Мёльдерс, разработал новую систему ведения боя. Он кропотливо и тщательно обучал выдержке и спокойствию в бою тех, кто еще никогда не видел И-16 или «Спитфайр» в прицеле. А главное, учил строгому соблюдению правила: высота-скорость-маневр-огонь-маневр-высо та! Формула-то знакомая, покрышкинская. Только он ее через три года изобретет , а до этого десятки тысяч пилотов будут лежать под обломками своих самолетов на бескрайних просторах России
Главные же потери советская авиация понесла потом. Во-первых, потому, что не имела оперативных резервных аэродромов, а когда пришлось перебазироваться, не было необходимого автотранспорта, чтобы эвакуировать аэродромное хозяйство. Часто не было и своевременного приказа об эвакуации, т.к. рациями армия 1941 года почти не располагала. А те полки и эскадрильи, которым удавалось найти резервные аэродромы и приземлиться (иногда до пяти полков на одну площадку), оказывались без горючего и боеприпасов, представляя собой отличную мишень.На этих аэродромах зачастую не было не только малокалиберной, но и вообще никакой зенитной артиллерии. Истребители и даже дальние бомбардировщики использовались в роли штурмовиков с целью любой ценой задержать наступление.
Ну, а сбитым за линией фронта полагалось собственноручно пустить себе пулю в лоб.
до осознания ценности жизни каждого пилота-профессионала пройдут еще два долгих года войны.

Примечание:
* Когда первый заместитель Гитлера по партии Рудольф Гесс перелетел в Англию на украденном с завода Мессершмитта истребителе, фюрер не арестовал его семью. Вдова главы заговорщиков фон Штауффенберга, подложившего бомбу под стол Гитлера, не была арестована, хотя фюрер при взрыве был ранен и контужен, а заговорщики расстреляны.
** Сталин оставил в Генштабе СССР лишь одного профессионального кадрового военного. До революции полковником был только Шапошников, остальные советские маршалы командовали при царе разве что ротой!

http://readr.ru/artem-drabkin-ya-dralsya-na-ist...

Безусловно, большую роль в превосходстве немецких истребителей над советскими на начальном этапе войны сыграло также наличие у летного состава и командования Люфтваффе двухлетнего опыта тяжелых боев, прежде всего — с ВВС Великобритании. В СССР же опыт предвоенных конфликтов во многом был проигнорирован.
В тактическом плане Люфтваффе также заметно превосходили советские ВВС. Тактика, внедренная в частях Люфтваффе, была разработана после тщательного анализа опыта войны в Испании . В ее основу было положено использование истребителей в свободном строю пар и четверок. . Отказ от прежнего формирования из трех самолетов, летящих в форме буквы «V», затруднявшего взаимное маневрирование в бою, давал немецким летчикам возможность гибко использовать превосходство в скорости, которым обладали их самолеты. Советские же летчики-истребители в 1941 году, напротив, действовали именно в плотном строю трехсамолетных звеньев. К ...превосходству, ... это обстоятельство добавляло еще и немалое тактическое преимущество."
4. .... Летный состав первого этапа обучения — слабо.Летный состав частей, перевооруженных в 1941 г. на новую материальную часть (МИГ-3, ЯК-1, ЯК-2-4, ПЕ-2, СУ-2 и другие), к началу войны боевым применением на новой материальной части не овладел и к боевым действиям был подготовлен слабо."

http://www.erudition.ru/referat/printref/id.253...
Открывались десятки авиашкол в 41г , в т. ч. сверхускоренной /3-4 месяца/ подготовки, традиционно офицерский состав за штурвалом или рукояткой управления самолетом сменялся на сержантский
ак, летная подготовка советских летчиков составляла 30— 180 часов, а немецких— 450 часов. Следовательно, немецкие ВВС имели качественное превосходство.

http://vspomniv.ru/Mig_3.htm
В три первых месяца 1941 года летчик-истребитель Прибалтийского ВО в среднем успел налетать 15,5 часов, Западного ВО - 9 часов, а Киевского ОБО - только 4 часа. За это же время произошла 71 катастрофа и 156 аварий. Но если летная подготовка еще и проводилась, то с тактической подготовкой дело обстояло совсем плохо.
Следует отметить, что в советской авиации до начала войны не успели учесть опыт, полученный участниками иностранных кампаний и первых месяцев войны в Европе. На командирские должности часто ставили отличных пилотов, тогда как требовалось ставить отличных руководителей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
12:51 09.03.2011
Для Forester:

Цитата: "Я Вам ответил, что МиГу давались подобные маневры с трудом, поскольку он имел менее приёмистый двигатель. Разве не понятно?"

Мне кажется, вашему оппоненту вообще не понятно, причем тут приемистость двигателя. Мне кажется, он просто не знает, что пикирование на истребителе с мотором, выведенным на режим полного газа, просто опасно - возможна раскрутка двигателя до обьоротов выше максимально допустимых. И считает, что МиГ пикировал с мотором, разогнанным до наибольшей мощности.
И словосочетание "отрицательные перегрузки" ваш оппонент, похоже, не понимает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
19:21 09.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне кажется, вашему оппоненту вообще не понятно, причем тут приемистость двигателя. Мне кажется, он просто не знает, что пикирование на истребителе с мотором, выведенным на режим полного газа, просто опасно - возможна раскрутка двигателя до обьоротов выше максимально допустимых. И считает, что МиГ пикировал с мотором, разогнанным до наибольшей мощности.
quoted1

разве у кого есть сомнения , что МиГ превосходил мессеры на пикировании , из за меньшего сопротивления и тяжёлости ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
23:24 09.03.2011
Цитата: "разве у кого есть сомнения , что МиГ превосходил мессеры на пикировании , из за меньшего сопротивления и тяжёлости ? "

Все, это абзац.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:11 10.03.2011
Для интересующихся, небольшая подборка фотографии по Миг-1/3





Внутреннее устройство "МиГа". Интересен дополнительно установленный протектированный бак под местом лётчика, который необходимо было убрать под обтекатель маслорадиатора.




Один из захваченых МиГ-3 ранней серии. Вполне возможно, что это даже МиГ-1







МиГ-1 31ИАП, захваченный немцами на базе Каунас.




Один из захваченых МиГов выставленый на всеобщее обозрение в Берлине, в рамках идеологической выставки с названием "Russenparadies".




Одна из коллоризованных фотографий.




МиГи уничтоженные пожаром в результате воздушного налёта. Не успели подняться в небо.




Один из захваченных МиГов в 1941 году. Предположительно под Минском. Хорошо видны крыльевые обтекатели консольного вооружения.




МиГ-3 уничтоженый на аэродроме. Видны пулевые отверстия на корпусе.




На боковине обычно писалась редукция двигателя, что бы избежать ошибок при замене винта. С указанной редукцией устанавливали винт АВ-5л - 123.




Вронированное стекло установленное внутри ветрового обтекателя.




МиГ на продувке в аэродинамической трубе ЦАГи (август 1941 года). Установлены крылья с трапецевидной заканцовкой. Планировалось подобным способом снизить посадочную скорость на 5 км/ч.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:36 10.03.2011









Самолёты, "доставшиеся" немцам на аэродромах. Хорошо видны повреждения полученые явно не в воздушных боях. Судя по нанесённым на консоль звёздам большого размера, это довоенные МиГи (позднее звёзды рисовали менее заметными). Наличие на таком довоенном самолёте рации - явление довольно редкое.




Захваченый МиГ-3 и испытанный на авиабазе под Рохлином. Вероятно немцы очень спешили, раз перекрасили звезду на крест таким оригинальным способом.




МиГ-3 в румынском авиаполку.




Сбитый МиГ-3. Судя по окраске - лето 1941 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. А как у Эмилей с замерами? Просветите меня, очень жду.Нет, разумеется. Только эта ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. And how Emiley with measurements? Enlighten me, really looking forward to. No, of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия