Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:27 03.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд, очевидно, что Миг - примерно соответствовал Эмилю. А при определенной тактике и превосходил его.
quoted1

ДОПОЛНЮ , ЧТО МиГ ПО СКОРОСТИ ПРЕВОСХОДИЛ ЭМИЛЯ НА ВСЕХ ВЫСОТАХ (у земли на 30км ч, на высоте на 100км ч) В ПЕКИРОВАНИИ МиГа преимущество скорости над Эмилем увеличивалось
из чего выходит , что при тактике Мессера против Ишака = МиГ эдентично превосходил в ИНИЦИАТИВНОМ БОЮ Эмиля

а Фридриху МиГ уступал в скорости у земли всего то 20 км ч = НО ПРЕВОСХОДЯ Фридриха на пикировании и у земли , А НА ВЫСОТЕ МиГ оставлял Фридриха в полной жопе


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Другое дело, что это численное превосходство нужно было применять. И вот это уже зависило от ОРГАНИЗОВАННОСТИ, которую должны были обеспечить военноначальники.Но они оказались - дебилами.
>
quoted1
НАСИЛЬНИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УМНЫМ = НАСИЛУЮТ ОТ БЕЗУМСТВА (когда не умеют заинтересовать)

ДАРЛОК
В ВСЕХ СВОИХ ПОСТАХ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ЭТОЙ ТЕМЫ , Я ОТРЕДАКТИРОВАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАШИХ И НЕМЕЦКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ , ЕСЛИ ИТЕРЕСНА ТАКАЯ ХРЕСТОМАТИЯ , ТО МОЖЕТЕ УСИЛИТЬСЯ...


добавлю , что малоопытный Покрышкин (летавший к ВОВ меньше 2 лет после авиашколы) НА МиГ СБИЛ 5 Емилей = ПЯТЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
18:52 03.03.2011
Вот и эту тему Курбатов успешно засирает......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
20:03 03.03.2011
Forester , как у Вас хватает терпения общаться с двумя наглыми дилетантами, один из которых еще и Курбатов?
Поделитесь секретом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
20:39 03.03.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Forester , как у Вас хватает терпения общаться с двумя наглыми дилетантами, один из которых еще и Курбатов?
> Поделитесь секретом.
quoted1

Сгинь отсюдова, недотепа.
Ты уже не раз облажался в этой теме. В чем и был - уличен.
От тебя стало - вонять.

Не мешай общатся нормальным людям. А если уж читаешь нас - то молчи и учись.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:12 03.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> После того как вы сказали, что Миг не может делать горки,
quoted1
Я это говорил? Где и когда? (Что за манера у Вас с Курбатовым абсолютизировать высказывания собеседника?)
Я говорил, что МиГ быстро разгонялся на горке (за счёт своей массы), но внизу горки терял скорость, особенно если приходилось лётчику маневрировать. При прочих равных условиях, маневр МиГа "горка" (пикирование - скольжение - подъём) был менее динамичен, в сравнении с "Эмилем" и уж тем более "Фридрихом". К тому же, двигатель "Мессера", позволял последнему более динамичный подъём,с момента, когда силы инерции переставали действовать. В ОТЛИЧИИ от МиГа.
Разве я говорил о НЕ ВОЗМОЖНОСТИ выполнения подобного маневра МиГом? Я говорил о том, что МиГ уступал в этом "Мессеру". Андестен?

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> На мой взгляд, очевидно, что Миг - примерно соответствовал Эмилю.
quoted1
Примерно да. Если сравнить ТТХ. Но Вы не представляете, на сколько "капризен" этот термин "примерно". Если бы МиГ мог полноценно противостоять "Мессеру", его бы не сняли с производства сразу с начало войны.
Вот Курбатов "зациклился" со скоростью первых истребителей, и дует в свою дуду. Как бы не замечая, что фронтовой истребитель должен обладать ещё и массой других характеристик.


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> А по остальным аспектам надо сказать, прав Курбатов: "....один Фридрих против наших 16 истребителей , - это учебная мшень"Может он чуток преувеличил - но по сути он прав.
quoted1
Конечно. Если Вы, как и Курбатов представляете себе воздушный бой как бой между стаей ворон и, скажем, соколом. Тоесть эдакий абсолютизированный воздушный бой, в котором "Мессершмитт" всеми силами старается разогнать кучу И-16, вступив с ними в маневренный бой. Тогда, "сколь верёвочки не виться всё равно конец придёт" и "мессер" рано или поздно но будет сбит.
Только к реальности это не имеет ни малейшего отношения.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Другое дело, что это численное превосходство нужно было применять. И вот это уже зависило от ОРГАНИЗОВАННОСТИ, которую должны были обеспечить военноначальники.Но они оказались - дебилами.
quoted1

Для того, что бы считать кого-то за дебила, необходимо иметь неопровержимые доказательства того, что в сложившейся ситуации у человека был ОДНОЗНАЧНЫЙ удачный выход, коим он пренебрёг. Однако недальновидность наших военначальников (кою я не защищаю) не является основанием считать их за дебилов.
Впрочем, это моё мнение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:26 03.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Итак мы видим, что по описанию:1) Даже супер АС на Фридрихе обыгрывает Миг на пределе возможностей. (зависает в верхней точке так как мощей уже не хватает, и боится, что Миг его подобьет в этот момент)
quoted1

С чего это следует? Что "Мессеру" не хватает мощности двигателя для подъёма? А разве манёвр с Мигом они начали в равных условиях? Вполне возможно, когда немец заметил МиГ и начал пикирование, Миг уже набрал некоторую скорость. Это раз. Во-вторых, "мессер" оказавшись в верхней точке на сколько оторвался от МиГа? Вполне возможно, что МиГ остался далеко внизу.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Бой в данном случае - чисто маневренный. (А НЕ такой как мы обсуждали ранее - спикировал - пострелял - и в горку
quoted1
Разве? А какой? Из всех "фигур" в бою МиГ сдела бочку и попытался выполнить боевой разворот, от которого немец ушёл в пикирование с отрывом. При чём встреча, очевидно, происходила на достаточной высоте, где МиГ ещё имел некоторые уравнивающие преимущества, раз "мессер" предпочёл использовать преимущества своей машины и уйти в пикирование. На низких высотах особо не спикируешь.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Самое важное:3) Миг - ДЕЛАЕТ ГОРКУ за Мессером.
quoted1
Это не самое важное (попытка не пытка), что пытается. Важнее, что у него это очевидно НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Ваш рассказ только подтверждает всё сказанное мною в этом отношении ранее. Просто Ваша невнимательность и желание всё абсолютизировать не позволили этого заметить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:36 03.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> я назвал свой вывод , что сталин совокупно(количество-качество) превосходил гитлера истебителями с резервами В ПОЧТИ ТРИ РАЗА (количеством с резервами в 6 раз)
quoted1
И это вывод? Что же он выводит? И потом, Вам не надоело ломиться в открытую дверь? Разве я когда утверждал, что мы численно уступали немцам?
Или у Вас это такая своеобразная манера самоутверждения?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> но вы опять молчите вы тугодум ? или чем больше человек , тем больше у него пауза?
quoted1
Лучше уж быть тугодумом, чем поносить словесами и катать колобков.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> хотнлось бы ВАШЕГО АВТОРИТЕТНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ КРАСНОПЁРЫХ (из красных вы вероятно неприрекаемй авио авторитет ) - так и буду потом давить... вашим КРАСНЫМ авторитетом "Форестер сказал"
quoted1
А вот это чистейшая глупость. Я не даю Вам разрешения аппелировать к моему мнению. И лишний раз напоминаю (хотя, вроде бы из форумного общения и так должно быть ясно), что всё что я пишу это сугубо мои личные убеждения. Остальные вправе лишь с ними соглашаться (хотя бы частично) или нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
22:41 03.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не самое важное (попытка не пытка), что пытается. Важнее, что у него это очевидно НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
quoted1

извините но и это не самое важное. Важнее что в начале войны даже эти машины наша промышленность делала если не с трудом то все же с некоторым напряжением.
В отличие от германии, где машины подобного уровня у промышленности затруднений не вызывали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:44 03.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот и эту тему Курбатов успешно засирает......
Ну, каждый пользуется тем даром, что заложен в нём природой.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Forester , как у Вас хватает терпения общаться с двумя наглыми дилетантами, один из которых еще и Курбатов? Поделитесь секретом.
У меня ещё теплится надежда (правда всё меньше и меньше), что когда-нибудь тот же г-н Курбатов переоценит собственные познания (не могу назвать это знаниями) решиться перечитать всё что тут было написано.
К тому же, ведь не только Курбатов читает эту ветку. Может кто-то ещё заинтересуется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:50 03.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> извините но и это не самое важное. Важнее что в начале войны даже эти машины наша промышленность делала если не с трудом то все же с некоторым напряжением.В отличие от германии, где машины подобного уровня у промышленности затруднений не вызывали.
quoted1
Всё верно. На момент начала войны МиГ был самым доведённым новейшим самолётом в смысле освоения промышленностью. Относительно, конечно, поскольку многие из детских болезней так и не были устранены. Большей частью это касается двигателя АМ-35.
Однако я высказывался не в смысле сравнения технологичности промышленных образцов, а в смысле их боевых характеристик.
Для сравнения ТТХ возможности промышленности не являются определяющим фактором. Скорее фактором объясняющим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:00 03.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) Ишак превосходил Ешку (и Фридриха) в свалке
quoted1
Курбатов, то что вы пишете, это по меньшей мере абсолютизация действительности в угоду собственных желаний.
И-16 превосходил "Эмиль" по горизонтальному маневру. ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ МАНЕВРУ - понимаете? Превосходить в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ маневре, совсем не значит "превосходить в свалке", хотя, конечно и не маловажный фактор. Для победы в маневренном бою ещё важен и вертикальный маневр, достаточность массы секундного залпа, баланс между взятым на борт топлива и его расходом, стойкость планера к помреждениям и т.д.
Горизонтальный маневр это не весь маневренный бой, а только его часть. Андестен?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:08 04.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот и эту тему Курбатов успешно засирает......
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Forester , как у Вас хватает терпения общаться с двумя наглыми дилетантами, один из которых еще и Курбатов? Поделитесь секретом.

тя ещё в теме танков к стенке мы поставили - чё пыхтишь то голословно
ты ся чтишь профи? чтоли ? думаешь отмолчаться по сути , чтобы за умного сойти?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:31 04.03.2011
Fорестер
> (Что за манера у Вас с Курбатовым абсолютизировать высказывания собеседника?)
quoted1

это не вы чтоли назвали серийными тысячу мигов летавших 495-640 км ? (оставляя в анусе Эмиля)
ещё вижу и продолжаете нагло завираться

ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЧТО МИГ НА ПИКИРОВАНИИ РАЗГОНЯЛСЯ БЫСТЕЕ МЕССЕРОВ? - так могу привести Покрышкина о этом с пояснением
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> На мой взгляд, очевидно, что Миг - примерно соответствовал Эмилю.Примерно да. Если сравнить ТТХ. Но Вы не представляете, на сколько "капризен" этот термин "примерно". Если бы МиГ мог полноценно противостоять "Мессеру", его бы не сняли с производства сразу с начало войны.
quoted1

МиГ ПРЕВОСХОДИЛ ИМИЛЯ ПО СКОРОСТИ У ЗЕМЛИ И НА ВЫСОТЕ
А СНЯЛИ МиГ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА незаменимого Ил-2
не по его плохости , а по причине его сложности ДЛЯ БЕЗГРАМОТНЫХ ЛЁТЧИКОВ СТАЛИНА ! - не машина виновата , а СТАЛИН НЕ МОГУЩИЙ ПОДГОТАВЛИВАТЬ ДОСТОЙНЫХ ЛЕТУНОВ


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот Курбатов "зациклился" со скоростью первых истребителей, и дует в свою дуду. Как бы не замечая, что фронтовой истребитель должен обладать ещё и массой других характеристик.
quoted1

ТАК ГДЕ ВАШЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВА МиГ над Эмилями? (ведь одно уже было)
НУ ВЫ ТИПЧИК

ВЫ ТУГОДУМ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Только к реальности это не имеет ни малейшего отношения.
quoted1

НЕ РЕАЛЬНОСТЬ ЧТО НА ОДНОГО Фридриха у сталина было 16 истребителей включая новые типы?
ну вы типчик - ну скажите как реально должно было быть в таком соотношении ?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако недальновидность наших военначальников (кою я не защищаю) не является основанием считать их за дебилов.Впрочем, это моё мнение.
>
quoted1
вы так же и о своей недальновидности ? - так чем Суворов наврал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:40 04.03.2011

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> И потом, Вам не надоело ломиться в открытую дверь? Разве я когда утверждал, что мы численно уступали немцам? Или у Вас это такая своеобразная манера самоутверждения?
quoted1
1) КАКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО ЧИСЛОМ ВЫ ПРИЗНАЁТЕ? ВООБЩЕТО ВЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОДТВЕРДИЛИ СОГЛАСИЕ С СООТНОШЕНИЕМ ИСПРАВНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (сталин 9500-1500=8000штс резервами ; гитлер 1300 вместе с резервами )
ГДЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? - не виляйте а согласовывайте!

2) ДАЛЕЕ : ВЫ ПРИЗНАЁТЕ РАВЕНСТВО -СООТНОСИМОСТЬ МиГ с Эмилем? (400 на 400 шт?)

3) с чем из наших вы уравниваете 200 шт Ме-110 и 300 шт союзных (союзники не все учавствовали в начале)

4) учитывая , что у немцев было 440шт исправных фридрихов сколько по вашему против них остаётся наших с свободными резервами ? назовите соотношение!!!

5) УЧИТЫВАЯ ЧТО КОЛИЧЕСТВО ВСЕГДА ОТРАЖАЕТСЯ НА ОБЩЕМ КАЧЕСТВЕ ВВС !!! ВЫ ПРИЗНАЁТЕ МНОГО КРАТНОЕ (например в 3 раза) ПРЕВОСХОДСТВО ИСТРЕБИТЕЛЯМИ СССР НАД ЛЮФТВАФЕ? (в соответствии с мнением Суворова)

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТА НА ВСЕ ПЯТЬ ВОПРОСОВ (в случае очередного увиливания без аргументов буду считать ЭТО вашим СОГЛАСИЕМ (для будущих ваших высказываний)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:05 04.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Лучше уж быть тугодумом, чем поносить словесами и катать колобков.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не даю Вам разрешения аппелировать к моему мнению.
слово не воробей
а такое вот ваше разрешение не требуется
так и буду "ФорестЕР сказал"
но конечно вам респект за скромность
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Курбатов, то что вы пишете, это по меньшей мере абсолютизация действительности в угоду собственных желаний.

вы опровергаете море отзывов лётчиков о этом превосходстве Ишака в свалке над Мессерами ? да или нет?
К СТАТИ У ЗЕМЛИ СКОРОСТЬ ЭМИЛЯ И ИШАКА РАВНЫ

И ДАЖЕ В СКОРОПОДЪЁМНОСТИ ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ ЭМИЛЯ (НЕ ПОДЛИТЕ УЖ )

до 3км = ишак за 2.9 или 3.4 минуты , А ЭМИЛЬ ЗА 3.5 (3.1)
до 5 км = Ишак за 5.4 мин ..................... А ЭМИЛЬ за 6.2 (7.1)
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
ТАК ЧТО ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ ЭМИЛЯ ИЛИ БЫЛ РАВЕН У ЗЕМЛИ И В СВАЛКЕ !!!

А ЭТО ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ДЕЛИТАНТУ О ИШАКАХ (хотя и я не спец , но однако это отметил в отличии от делитанта)

И-16

http://www.23ag.ru/html/i_16.html (не читал)

я посчитал , что Ишак поднимаясь до 3 тыс метров за 2.9минуты (по заявке) ОБЛАДАЕТ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬЮ 16м/с -

http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
"Полной информации о предвоенном наличии в частях "ишаков" с разбивкой по модификациям не сохранилось, но, основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения "тип 24" и "тип 29".
На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные "ишаки" 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (18%) было пушечных И-16 типов 17, 27 и 28. Остальные 20%, в основном, приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4."
получается
ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!

ВЫХОДИТ:Ишак 28-29 серий
превосходил Ешку
в лобовой атаке , т.к. его двигатель мог работать с большими разрушениями и за счёт ширины лучше защищал лётчика
в свалке
в горизонтальной вертлявости
во времени виража
на глубоком вираже
в потолке на 800м
в скорости крена
в СКОРОСТИ У ЗЕМЛИ РАВЕН
В СКОРОПОДЪЁМНОСТИ ДО 3-5 км
в количестве , а значит ПАРА ишаков мощнее одного Ешки
В СКРОПОДЪЁМНОСТИ ПОЯСНИТЕ ПОЧЕМУ У Ишака 16м/с , а у Ешки мв двое меньше?

НЕ УСТУПАЛ или рядом ИШАК Фешке
на высоте до 3 км
в боевой скорости Ишак типа 28
в вооружении И 29 серии (пушка и 2 пулемёта)
в скорости у земли
на высоте Ишак "отвертится" , сбивать его только у земли у земли

УСТУПАЛ ИШАК ЕШКЕ
в скорости на высоте выше 3-4 тыс
в вооружении сериям (кроме 29 ), хотя 4 пулемёта Ишака были не слабыми
в комфорте
в вертикальном манёвре (поясните)

в возможности инециативы
-дополните и поправте остальное


ВЫХОДИТ НЕ ТАК УЖ ОН И УСТУПАЛ Ешке а в чём то и превосходил (Суворов мог сказать о сапоставимости 29 серии , - как говорили и лётчики
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
--------------------------------

ТАК ВОТ ИШАК СО СЛОВ ЗНАТОКОВ :

обсиратели советских Ишаков посмотрите на сравнение с ним Ме-109Ешки
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
Люфтваффе и СССР в центре испытаний НИИ ВВС СССР *

Истребители....................Bf 109("Е")...Bf 110....Hе100........И-16...И-26(Як-1)... И-301(ЛАГГ-1)
Макс. скорость у зем, км/ч. 440............. 440....... 566............. 440 .......490.............. 515
Макс. скор на выс км/ч ........547.............. 525 .......650..........489....... ..........586 ..............605
Потолок, м..............................10,000... ..... 9500..... 10,000..... 10,800 ...10,200.......... 9600
СОГЛАСНО ПРИВЕДЁННОЙ ВЫШЕ ТАБЛИЦЕ в центре испытаний НИИ ВВС СССР ВЫХОДИТ :
СКОР У ЗЕМ У НИХ РАВНА
на высоте ишак уступает Ешке всего 58км/ч
Потолок Ишака на 800-1000м превосходит Ешку
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
с новыми двигателями были И-16 серий 24,27,28,29)
29 серии было 650штук (с ПУШКОЙ и 2 пулем) - и максимальной скор 470-489км, потолок 9960м ; вираж за 16-17сек
28серии 293шт , потолок 9950м , 3.2мин до 3тыс метров скороподём=15м/с(ниже летал лучше)
27 = 57шт
24 серии = 934шт
18серии = 177шт , 2.9мин до 3тыс м =16.7м/с скороподъёмность

ОТЗЫВЫ :


1) http://warcyb.org.ru/news/ Про Me-109Е могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16 , превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «Е» по всем статьям . Подустарел этот истребитель к 1942 году,

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.1...
излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически, им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолеты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака. Если они замечали идущий в атаку с превышения «мессер», то старались немедленно развернуться навстречу , используя хорошую горизонтальную манёвренность своих самолетов (лобовые попадания И-16 выдерживал лучше Мессера)
3) http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S... С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот

4) на глубоких виражах советским летчикам И-16 удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды , зайти "в хвост" противнику и поразить его.
5) http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml 24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину
в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.
За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях,
(ишаков)

Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед
69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед , из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)
6) Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать
7) http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
8) http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке
Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт
Ишак немного выигрывает у Ме -109 в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно
При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится , а вот у земли сбить ишака проще.
9) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.
предельная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
10) http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html Несмотря на появление новых истребителей, «ишачек» Поликарпова еще несколько лет оставался любимцем летчиков. Многие пилоты вплоть до середины войны предпочитали И-16 другим самолетам
11)Новая машина, получившая название Ла-5, была, по сути, продолжением идей, заложенных в И-16, а позднее и в И-180. Немецкие летчики отметили «родство» И16 и Ла-5 и окрестили очередную машину горьковского завода «Супер Рата».
Дальнейшее совершенствование Ла-5 привело к появлению истребителя Ла-7, признанного одним из лучших истребителей Второй мировой войны.
12) http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою, тем не менее, маневренного боя с русским ветераном старались избегать. . В случае, если пилоты «мессершмиттов» изменяли этому принципу, результат схватки мог оказаться для них весьма болезненным.
13) Сафонов только на И-16 сбил 14 немецких самолетов.
14)повышенная надежность и устойчивость к повреждениям — это характерно для всех радиальных двигателей по сравнению с рядными. Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять , и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.(как и Мессеру)
15) мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым
16) выпукали "усторевший" И-16 весь 41г и начало 42г (а значит Ишак выполнял поставленные задачи - по этому и устраивал сталина до 42г)


http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html (ТАБЛИЦА С КОЛИЧЕСТВОМ Ишака в низу)
самыми лучшими со слов лётчиков Ишаками были последние серии 28,29 общим числом 940 шт всего с новым двигателем было больше двух тыщ построено


тактики воздушного боя
http://www.armedassault.org/il2/index-3.htm
======================================== =======
======================================== ======
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
Из-за еще более низких, чем у И-16, скоростных данных, "чайки", не могли применять в боях с "мессершмиттами" наступательную тактику. Не могли они и спастись от атак за счет скорости. При встречах с немецкими истребителями их пилотам приходилось становиться в оборонительный круг или бессистемно маневрировать, уворачиваясь из-под огня, и надеясь, что враг рано или поздно отстанет . Естественно, такая тактика, получившая официальное название "пчелиного роя" , отдавала инициативу противнику, предоставляя ему полную свободу действий.
Бесполезность "чаек" в воздушном бою вынудила переводить эти машины в штурмовые и легкобомбардировочные полки, хотя их вооружение (четыре пулемета винтовочного калибра и две 25-килограммовые или 50-килограммовые бомбы) было явно слабоватым для атак наземных целей, а защита от зенитного огня фактически отсутствовала.

http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-153.htm
Истребитель И-153 был разработан по инициативе Н.Н.Поликарпова осенью 1937 года. (выпуск 39-41г)
в июле 1940 года, производство самолёта было в самом разгаре.
Схема и конструкция И-153 были доводены до большой степени совершенства. Его лётные качества были выдающимися для полуторапланной схемы. И-153 считался самым совершенным истребителем такой схемы в мире
Последние 64 самолёта были сданы уже в 1941 году. Всего изготовлено 3437 самолётов И-153 всех модификаций
Опыт боевых действий показал, что самолёты И-153 могли применяться только во взаимодействии с И-16, иначе они несли большие потери. К началу войны вместе с И-16 он составлял основу советской истребительной авиации. Применялся во время Великой Отечественной войны до 1943 года, в основном как штурмовик.

Запас топлива, л. 316 316
Скорость максимальная, км/ч:

у земли
на высоте
посадочная 365
415
110 366
444
110
Время набора высоты 5000 м, мин. 5,8 5,3
Дальность полёта максимальная, км 625 740
Практический потолок, м 10700 11000
Время виража, с 11,4-12,4 13,0-13,5
Вооружение: 4х7,62 ; .......... 2х12,7 2х7,62
======================================== ===
http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S...
(о том кто начал гонку вооружений )
Перечень приоритетов И-16 можно было бы продолжать довольно долго, но достаточно сказать, что в середине 1930-х этот истребитель считался лучшим в мире. В 1935 г. он демонстрировался на Всемирной выставке в Милане, где и получил мировое признание.

С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот.

новейшей модификации "мессершмитта" (Me-109E) И-16 уступали уже практически по всем тактико-техническим характеристикам . Лишь на глубоких виражах советским летчикам удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды, зайти "в хвост" противнику и поразить его.


=========================
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-16.htm
И-16 стап первым в мире массовым истребителем
Всего в 1934-1942 годах было выпущено 10292 самолёта различных модификаций
В некоторых частях эти самолёты эксплуатировались до 1944 года. На Дальнем Востоке И-16 оставались в строю до августа 1945 года (на вооружении 888 иап).


Скорость максимальная, км/ч:
у земли 419
на высоте 470
посадочная 431
Время набора высоты 5000 м, мин. 7,7 6,9 8,9 6,0 5,8
Дальность полёта максимальная, км 540 525 417 440 440
Практический потолок, м 9100 8470 8240 9700 9800
Время виража, с 14-15 16-18 17-18 17-18 16-17
разбег 260м.
пробег 300м.
=================
http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml
По состоянию на 22 июня 1941 года ВВС Западных приграничных округов насчитывали 4226 самолетов истребителей. Истребителей И-16 всех типов вдоль линии границы насчитывалось 1635. Судя по этим официальным цифрам архива Министерства Обороны СССР, И-16 составляли 26% от других типов истребителей.

И-16 были прекрасно освоены в воинских частях
именно технике и, особенно самолетам, как устаревшим и никуда не годным была отведена роль главного «козла отпущения». Роль самого отъявленного неудачника отводилась истребителю И-16... Сегодня стоит наконец заявить нечто обратное, ибо именно истребители И-16 вместе с другим детищем Поликарпова — бипланом И-153 защитили родную страну в первые дни войны.
В первый военный день 15 советских летчиков применили таранный удар для уничтожения врага, применяли они его и в последующие дни. В условиях военных неудач 1941 года решение пилота пойти на таран даже поощрялось.
Вообще первый день войны был для немецких ВВС не столь уж простым — в этот день они потеряли 300 самолетов. (уничтожены они в основе "ИШАКАМИ"

24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину.

Организованное противодействие давало свои плоды — в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.

Однако непрекращающиеся бомбардировки аэродромов, на которых базировались эти истребители, вели к их неуклонному сокращению. Именно уничтожение самолетов на земле было бесспорным успехом немецкой авиации. Другой причиной высоких потерь являлась необходимость посылать истребители для сдерживания танковых и моторизованных колонн, которые, как правило, были хорошо защищены подвижными средствами ПВО.

боевая деятельность дивизии ("ИШАКОВ")была оценена командованием ВВС Западного фронта (с началом войны округа получили название фронтов) в следующей характеристике: «43-я дивизия произвела 4638 самолето-вылетов с общим налетом 5956 часов. За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях, в катастрофах — трех летчиков.»

Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед

69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
Командир полка, Лев Шестаков, освоил И-16 еще а 1936 году. В небе под Одессой сбил еще 3 самолета лично и 8 в группе. До своей гибели 13 марта 1944 года Лев Шестаков имел 23 личные победы и 44 в группе.

Летчик 126 иап, лейтенант Каменщиков еще в первые дни войны под Белостоком сбил на своем И-16 четыре немецкие машины . 7 и 10 июля Каменщиков на подступах к Москве сбил Bf. 109 и Ю-88.

К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед, из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)

Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/И-16
И-16 выпускался и в 42г (83шт)
===========================
http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
----------------
http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16
Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке с начинающими пилотами. Против хороших пилотов и против асов Ишак ничего не сможет сделать . Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт. Основными противниками Ишаков являются Эмили и Фридрихи (также как и для Мига). Фридрих превосходит Ишака по всем статьям, разве что Ишак немного выигрывает в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно. С эмилем Ишак может потягаться на вертикали, но не с целью завоевания высоты (здесь они на равных), а с целью достать противника на очередной горке, благо пулемётно-пушечное вооружение это позволяет. При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится, а вот у земли сбить ишака проще.
===============
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
=================
http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml


http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. ДОПОЛНЮ , ЧТО МиГ ПО СКОРОСТИ ПРЕВОСХОДИЛ ЭМИЛЯ НА ВСЕХ ВЫСОТАХ (у земли на 30км ч, на ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. Add that MiG SPEED surpass Emil at all altitudes (at 30km h on land, at an altitude of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия