Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:44 09.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>"эксперт" УТОМЛЯЕТЕ СВОИМ ВРАНЬЁМ
Забавный Вы опопнент, г-н Курбатов. выделили мои слова " ухудшить скоростные характеристики истребителя", и тут же начали переливать из пустого в порожнее на предмет улучшения в процессе взлёта и посадки (что вполне понятно), устойчивости, увеличение дальности полёта и т.д. и т.п.
Вы просто возвели в абсолют собственные достоинства, сравнимые, разве что, с достоинствами некоторых вьючных животных.

Я Вам привёл собственный анализ источников, а Вы опять мне в который раз постите выдержки, разве что ещё не выученные наизусть, и в очередной раз поёте песню о прекрасных скоростных данных на высотах.
Всё что я мог сказать, я сказал постом выше, если Вам что-то непонятно, прочитайте его ещё раз. А Вас я бы попросил ответить всего-то на два вопроса (и желательно без свойственных Вам пространных рассуждений).
1. Почему при столь замечательных первоначальных характеристиках, к концу выпуска его скорость (особенно у земли) снизилась? Что за жёлтая жидкость ударила в мозги конструкторов, что они "специально" ухудшали такой замечательный самолёт?
2. Почему истребитель был снят с производства практически сразу после войны? В пользу ещё совсем не отработанных машин? Что за странность - худо-бедно отработанную конструкцию с прекрасными лётными данными снять с производства, а не отработанные поставить?
Жду ответа с нетерпением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:04 10.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>1. Почему при столь замечательных первоначальных характеристиках, к концу выпуска его скорость (особенно у земли) снизилась? Что за жёлтая жидкость ударила в мозги конструкторов, что они "специально" ухудшали такой замечательный самолёт?

ВЫ ВМЕНЯЕМЫ? (или мания величия не знает логики? я опровергаю ваше враньё ВЫУЧЕННЫМИ ссылками , а вы даже не понимаете? - ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СКАЗАЛИ , ЧТО ЭТО НАПРИМЕР Я НЕ ПРАВ УТВЕРЖДАЯ ОБЛЕГЧЕНИЕ ВОЕННОГО МиГ ? - да по таму что соврал не я а вы )
1) И ЧТО ЗНАЧИТ (ваше)"ОСБЕННО У ЗЕМЛИ" ? ЕСЛИ у земли скорость на военных МиГ снизилась на 33 км ч , а на высоте на 37 км ч для вас разница снижения на разных высотах в 4 км ч ЭТО НЕ СОРАЗМЕРИМО?

2) ЕСЛИ ВЫ ВЫУЧИЛИ ПРИЧИНУ СНИЖЕНИЯ НА ИЗУСТЬ (как глаголите) , ТО СКОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНОМУ ЭКСПЕРТУ ПОВТОРЯТЬ ПРИЧИНУ УЖЕ НАЗВАННУЮ УЧЁНЫМИ?
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>"Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:
A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость;
Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;
B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом."

ПРОСТО НЕДОУМЕВАЮ... вам это пояснение учёных не понятно? - или неприемлемо в связи с тем , что оно не ВПИСЫВАЕТСЯ В ПОДЛУЮ КЛЕВЕТУ О СУВОРОВЕ восхвалявшем российских трудяг?? ?

ПРИКОЛЬНО , ЧТО ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ с подписью "СЕРИЙНЫЙ" , - ВЫ ПЕРЕСТАЛИ НАЗЫВАТЬ ОПЕЧАТКОЙ!!! (прежде учить на ся посмотри)

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>2. Почему истребитель был снят с производства практически сразу после войны? В пользу ещё совсем не отработанных машин? Что за странность - худо-бедно отработанную конструкцию с прекрасными лётными данными снять с производства, а не отработанные поставить?
ВЫ ВМЕНЯЕМЫ? - после начала ВОВ их выпустили больше тысч (и это сразу?)
А СНЯТЬ ЕГО БЫЛО НЕОБХОДИМО т.к. МиГ уступал вертлявостью и скоростью у земли Фешке (НЕ Ешке , а Фешке ) - что не понятно?(ешку меняли на Фешку) - а я сравниваю здесь Миг с Ешкой !! - устаревающую ешку Миг превосходил ! - сопостовимо с тем как Ешка превосходила Ишака ! (проигрывая вертлявостью , выигрывая скоростью)
МИГ мог расстреливать Ешку так же как , Ешка расстреливал Ишака (не ввязываясь в свалку) - поэтому неопытный Покрышкин на Миг и валил Ешки

И ПОТОМ Ил 2 был незаменим , а МиГ заменял Як или ЛаГГ


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Забавный Вы опопнент, г-н Курбатов. выделили мои слова " ухудшить скоростные характеристики истребителя", и тут же начали переливать из пустого в порожнее на предмет улучшения в процессе взлёта и посадки (что вполне понятно), устойчивости, увеличение дальности полёта и т.д. и т.п.
ВЫ ВМЕНЯЕМЫ?
ВЫ СОВРАЛИ , что " ухудшились скоростные характеристики истребителя" ПО ПРИЧИНЕ УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ ИЗ ЗА КРЫЛЬЕВЫХ ПУЛЕМЁТОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ТОПЛИВА !!! - ЧТО ЕСТЬ ЛОЖ и я процитировал источник полностью , ГДЕ ВИДНО ДАЖЕ ДАУНУ , ЧТО ТОПЛИВА НА ВОЕННЫХ МИГах СТАЛО НЕ БОЛЬШЕ , А МЕНЬШЕ : было 463 стало 335 литров ; ВЗЛЁТНАЯ МАССА НА ВОЕННЫХ МИГАХ УМЕНЬШИЛАСЬ (а не увеличилась как врёте вы) С 3355 кг до 3285кг = на 80 кг смотрите таблицу "изучатель документов" (вы лжец или галимый профан )
ЧТО КРЫЛЬЕВЫЕ ПУЛЕМЁТЫ НЕ УМЕНЬШИЛИ СКОРОСТЬ МИГА , А С НИМИ УВЕЛИЧИЛИ СКОРОСТЬ !!!
вы дальтоник , и не замечаете выделенного мною жирным ?
ВАМ НЕ ПОНЯТНО , ЧТО ИСТОЧНИКОМ Я ДОКАЗАЛ ВАШУ ЛОЖ ИЛИ ПОЛНЫЙ ДЕЛИТАНТИЗМ !!
вы зная на изусть характеристики и причины , продолжаете не понимать их

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС : ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ЧТО СЛОВО СЕРИЙНОСТЬ НЕ ОПЕЧАТКА???
ВЫ ПРИЗНАЁТЕ , ЧТО НЕ ОПЕЧАТКА ИСТОЧНИКА http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ Миг на 25-36 км ч произошло в период войны по причинам указанных там же? (что автоматом будет признанием довоенной скорости Миг 495-640 км ч )

И ПРОШУ ОТВЕТА НА МОИ ВОПРОСЫ В ПРЕД ПОСТУ (я ведь не ленюсь отвечать вам на все существенные вопросы , даже повторно) - ИЛИ ВЫ УЖЕ ЛЮБИТЕ ВОСХВАЛЯЮЩУЮ РАБОТЯГ ПРАВДУ СУВОРОВА???
сливец
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:49 10.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЕСЛИ у земли скорость на военных МиГ снизилась на 33 км...
quoted1
Не шульмуйте. С чего это Вы вдруг заговорили о "военных" МиГах? Если уж говорить точно, то там сказано: "максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч" Тоесть взяли самолёты первой партии МиГ и сравнили её с последней. После чего сделали вывод - произошло снижение скорости. Вы настаиваете, что снижение произошло из-за отделки, фонаря и остальной муры. Разумеется, это влияло, но я писал выше о других, довоенных изменениях МиГ. Вы утверждаете, что все эти изменения в конструкции не привели к ухудшению скоростных характеристик?
А вот этот источник ( http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html ) утверждает, что: " 20 февраля 1941 г. на заводе ©1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками. Под крылом дополнительно устанавливались два пулемета БК с боезапасом по 145 патронов. Однако из-за дефицита пулеметов БК заводу ©1 по указанию НКАП пришлось часто переправлять их на другие авиазаводы. Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом"

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ПРИКОЛЬНО , ЧТО ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ с подписью "СЕРИЙНЫЙ" , - ВЫ ПЕРЕСТАЛИ НАЗЫВАТЬ ОПЕЧАТКОЙ!!!
quoted1
Я уже писал несколькими постами выше, но зная что Вы далеко не всё читаете (про обдумывание уж не говорю) повторюсь. МиГ так скоро внедрили в производство, что превые истребители (7-ой и 15 -ый истребитель от начала производства МиГ-3 в таблице) по своей сути были опытными, а не серийными. Просто спорить с Вами над "буковками" а не по-сути мне уже надоело. Хотите серийный? Ну, нехай будет серийным.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> после начала ВОВ их выпустили больше тысч (и это сразу?)
quoted1
Да. Сразу. Большая часть МиГов было выпущена с января по октябрь 1941 года. Причём пик загрузки заводов пришёлся на начало войны. К июню 1941 года ВСЕХ (включая МиГ-1 произведённых в 1940 г) было выпущено чуть больше 1000 самолётов из 3278. С ноября производство МиГ упало на столько что говорить о его массовом производстве не стоит.
Вот и получается, что МиГ-3 массово выпускался с января по октябрь 1941 года. Стоит ли напоминать, как долго выпускались тот же Як-1, Як-9 или И-16?
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А СНЯТЬ ЕГО БЫЛО НЕОБХОДИМО т.к. МиГ уступал вертлявостью и скоростью у земли Фешке
quoted1
А почему приведённые выше мною источники (да и мой пост посвящённый сравнению Миг с "Ме-109Е" состоящий из нескольких пунктов, и только один - скоростной - вызвал Ваши, ха-ха. возражения) утверждают обратное?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> устаревающую ешку Миг превосходил
quoted1
Докажите....

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МИГ мог расстреливать Ешку
quoted1
А с этим никто и не спорит. Мог, разумеется. С трудом, но мог. В бою они были достаточно сопоставимы.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС : ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ЧТО СЛОВО СЕРИЙНОСТЬ НЕ ОПЕЧАТКА???
quoted1
Уже писал ранее. Отвечу Вам на более существенный вопрос, вытекающий из вашего - считаю, что первые "серийные" самолёты МиГ-3 были более скоростными, чем самолёты, выпускашвиеся летом 1941 года. Эта "серийность" первых самолётов (даже ещё и не истребителей, ибо вооружение было очень слабым) и позволяет Вам делать далекоидущие странные выводы о ВСЕХ самолётах этого типа...
С чем я в корне не согласен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:00 10.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>то там сказано: "максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч" Тоесть взяли самолёты первой партии МиГ и сравнили её с последней.

последняя серия это ДОСЛОВНО :" ...испытания серийных самолетов выпуска военного времени"

РАЗВЕ ЭКСПЕРТ НЕ ЗНАЕТ , ЧТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ ВЫПУСКАЕТСЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ! если конечно неи промежуточных серий , но 1) промежуточные ухудшенные серии не упомянуты! 2) а последняя серия обозначена сентябрём 41г , последоватьльность новых "столбцов" в таблицах сохраняют В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК = если нет промежуточного столбца между первым и вторым = ВЫВОД : изменений до второго столбца военного выпуска № 3262(2)и НЕ БЫЛО т.е. до последнего , скорость МиГ была 495-640км ч (иль автор таблици для сталина и остальных САМОУБИЙЦА?

3) И ВОТ НЕОТВЕЧЕННЫЙ ВАМИ ВОПРОС (третьего класса) НА ЛОГИКУ : ЕСЛИ СКОРОСТЬ СЕРИЙНЫХ МиГ ВОЕННОГО ВЫПУСКА УПАЛА НА 25-36 км , до 462-603км ч , ТО СКОЛЬКО БЫЛА СКОРОСТЬ МиГ ДОВОЕННОГО ВЫПУСКА ? СКОЛЬКО КМ Ч если не 495-640 км ч ?
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено: максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч"
ТАКИМ КАК ВЫ ОЛУХАМ РАЗВЕ НЕ НАПИСАЛИ , ЧТО ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ МиГ ВЫЯВЛЕНО В ОБРАЗЦАХ "выпуска военного времени" ??? (ЖДУ ОТВЕТА)

4) вывод : МЕЖДУ ПЕРВОЙ СЕРИЕЙ И ПОСЛЕДНЕЙ УХУДШЕНИЙ СКОРОСТИ НЕ ПРОИСХОДИЛО !

ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ (в какой раз привожу вам?) :
1) Таблицей http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Первая серия №2107 и №2115(1) вес МиГ 3355кг , - летавшая 495-640км ч
последняя № 3262(2) вес 3285кг БЫЛА (с рацией , фарой и т.п.)ЛЕГЧЕ ПЕРВОЙ НА 70кг (НЕ ВРИТЕ)

уменьшение весаПОСЛЕДНЕГО (менее скоростного МиГ-3)МиГ подтверждается тем что :
2) на первой серии были установленны большие топливные баки
ВЫВОД : ВЕС НЕ КАК НЕ ПОВЛИЯЛ НА ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ ПОСЛЕДНИХ ВОЕННЫХ МИГ!
3) Я приводил в пред посте ,что с пятью. пулемётами ДОВОЕННЫЙ Миг летал 640км ч (его вес и "выступы" не КАК НЕ влиял на ухудшение скорости) (не врите)

УЖЕ ПРИВОДИЛ ЭТО О СЕРИЙНЫХ МиГ ( и и другие такие же источники) :Из современных истребителей в 1941 году в советских подразделениях наибольшее распространение получил самолет МиГ-3. Создаваемый в качестве высотного перехватчика и оборудованный тяжелым двигателем АМ-35А конструкции А. А Микулина, истребитель имел на высоте 7000 метров скорость 640 км/час, что было незаурядным достижением того времени. "

учитывая , что УХУДШЕНИЕ СКОРОСТИ У ЗЕМЛИ НА МИГ ПРОИСХОДИТ СИНХРОННО (с разницей всего в 4 км ч ) С УХУДШЕНИЕМ СКОРОСТИ НА ВЫСОТЕ !!! (видно из первого второго столбца таблици http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... ) = ВЫВОД : с пятью пулемётами МИг и У ЗЕМЛИ летал 495 км ч ДО ВОВ (прекратите врать)
4) Редукция у первой серии и последней была одинаковая 0,902 ВЫВОД : мотор МиГмощность не терял.

) причины снижения скорости МиГ военного времени указаны ЧЁТКО : ухудшение облицовки - появление наружних трубок и маслоотражателя - плохая покраска винта = ВСЁ ЭТО БЫЛО ДОПУЩЕННО ТОЛЬКО В ВОВ. ВЫВОД : НА ДОВОЕННЫЕ МИГ это не распространялось!!! и скорость первой серии не понижало

А ЗНАЧИТ СКОРОСТЬ ДОВОЕННОЙ СЕРИИ БЫЛА 495-640км ч (хотя должна была быть выше после ЗАМЕНЫ НА ОБЛЕГЧЁННЫЕ БАКИ и понижения веса , за 3 мес перед ВОВ (ведь аэродинамика : вираж , устойчивость , манёвренность ВОЗРОСЛИ ОТ ЭТОГО)


то что вы со скрипом признали СЕРИЙНОСТЬ МИГ-3 №2107 и №2115(1) , говорит о вашем слабоумии т.к. до этих образцов были выпущены более ста МиГ -1 и Миг-3 (вперемешку)
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
"в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам",

И РАНЕЕ Я ДАВАЛ ССЫЛКУ(могу повторить) , ЧТО МиГ-3 с СЕРИЙНЫХ НОМЕРОВ 2100 ОФИЦИАЛЬНО СЧИТАЛИСЬ СЕРИЙНЫМИ ... И ЭТИ ПЕРВЫЕ СКОРОСТНЫЕ МИГ БЫЛИ ЗАМЕТНО ТЯЖЕЛЕЕ ПРЕДЫДУЩИХ И ПРЕДВОЕННЫХ- ВОЕННЫХ МИГи первые изменеия на них пошли только после выпуска серии 400 миг , (НО ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТОЛЬКО УЛУЧШИЛИ ВЕС МАШИНЫ)

РАЗВЕ Я ГОВОРЮ О СЕРИЙНОСТИ ЭТИХ ОБРАЗЦОВ??? - о ЭТОМ ГОВОРЯТ ДОКУМЕНТЫ ЗАВОДА И т.п. (при чём из ваших же ссылок )

ТАК СКОЛЬКО ПО МНЕНИЮ "ЭКСПЕРТА" БЫЛО ВЫПУЩЕНО ШТУК МИГ СО СКОРОСТЬЮ 495-640 км ч ? - и какие доки (тезисами- источниками)
подитожте уж... своё враньё опровергнутое источниками выше.
так же неопровержимо(несколькими источниками) , что серийные миги до ВОВ летали на высоте 640км ч , сколько же по вашему они могли летать у земли ? - если скорость у земли падает СИНХРОННО со скоростью нв высоте?(ответьте , и причина с источником)

---------

я ДОКАЗАТЕЛЬНО утверждаю , что около 1260 довоенных Миг летали 495-640 км ч
ВЕДЬ ДО ВОВ У СТАЛИНА БЫЛО 1300 миг (вместе с до №1200)

допускаю , что самая первая серия МиГ1 и МиГ 3 (до №1200) большая ста штук могла летать медленнее 495 км
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
10:23 12.02.2011
Форестер
вот уже более двух суток вы ЗАБЫВАЕТЕ ПРОДОЛЖИТЬ КЛЕВЕТУ НА СУВОРОВА..(о "ястребках")
Повторю основу вашей клеветы :
1) вы утверждали , что подпись СЕРИЙНОСТИ МиГ -3 со скоростью 495-640км ч , - это опечатка , теперь признав , чтоэто (серийность со скор 495-640) не опечатка
вы вижу тупо соневаетесь в этом , не учитывая даже это : http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
"в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам",

И ЭТО : http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... МиГ
Следующие серии МиГов насчитывали 100 самолетов , от 9 декабря 1940 г. было предписано именовать первые 100 серийных И—200 аббревиатурой МиГ—1 (Микоян и Гуревич — первый), а улучшенный вариант истребителя с увеличенной дальностью и продолжительностью полета(Т.Е. САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ) начиная со №2101-й серийной машины— МиГ—3.

к слову , до сериий №2101бло выпущено ещё две серии 50 и 100 = 150шт МиГ облегчённых и по этому летавших 650 км ч , - хотя и со старым двиглом , а МиГ №2115 был выходит уже СТО ШЕСТИДЕСЯТЫМ ЭКЗЕМПЛЯРОМ ЗАВОДА (и это не серия ? )

ВРЯТЛИ У ЧЕЛА УМЕЮЩЕГО ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТЫ ВОЗНИКЛИ БЫ СОМНЕНИЯ О СЕРИЙНОСТИ МиГ -3 со скоростью 495-640км
ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ , ЧТО http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "Постройку второго опытного экземпляра И-200 зав. № 02 закончили 25 апреля. Первый полет на нем выполнил М.Н.Якушин 9 мая 1940 г".(ПОЗОР ЗАЗНАВШИМСЯ АНТИСУВОРОВЦАМ)
---------------------------------------- ------
Форестер (ТОЛЬКО на САМОХВОЛЯЩИХ словах умеющий изучать документы , - обсирая аппонента) , даже не посмотрел , что
МиГ №2115 летавший 495-640 км ч :
1) был на 70кг тяжелее , облегчённых но более замедленных ВОЕННЫХ образцов.
2) что довоенные серии МиГ летавшие 640 км ч (а значит пропорционально и у земли 495 км ч ) так же как и военного времени МиГи были вооружены пятью пулемётами
3) что на №2115 и военных образцах стояли одинаковые двигуны с одинаковой редукцие винтай
4) не посмотревший в ТАБЛИЦАХ , что на МиГ если падает максимальная скорость у земли , то пропорционально падает и максимальная скорость на высоте (не понимая , что указания предвоенных МиГ на их скорость 640 км ч - УКАЗЫВАЕТ И НА 495 км ч у ЗЕМЛИ
5) Форестер не может сам , даже ОТЧЁТНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЕННОГО ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ мИг на 25-36 км ч вкурить (ЗАСТАВЛЯЯ ТРИ рАЗА СКИДЫВАТЬ)
6) Форестер упоминая отчётный текст сентября 41г ЛЖИВО ПОДТУСОВЫВАЕТ :
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... "были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено: максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч"
Форестер ЛЖИВО не приводит первую фразу текста , поясняющую , что "последней серией" здесь называют "самолёты выпуска военного времени"


ВИДИМО АНТИСУВОРОВЦИ ВСЕ ЗАЗНАЮТСЯ ОТ СВОЕЙ ЛЖИВОЙ НЕДАЛЁКОСТИ
в случае несогласия со скоростью ДОВОЕННОГО Миг у земли 495км ч (со скоростью ДОВОЕННЫХ 640км ч на высоте , вы вроде согласны - могу это дополнить документами) Жду ответов на вопросы предпоста
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:01 13.02.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

ФОРЕСТЕР
ВОТ УЖЕ ТРОЕ СУТОК ВЫ ЗДЕСЬ НЕ КЛЕВЕЩИТЕ НА СУВОРОВА
а судя по таму , что три часа назад вы отправляли свои сообщения в других темах (Последнее сообщение: форестера 18:07 13.02.2011)

ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ , ЧТО ВЫ УЖЕ ПО УМОЛЧАНИЮ ЛЮБИТЕ СУВОРОВА (как и Телемине про танки)

поздравляю вас (подлого или глупого вам виднее) клеветника С ПРОСВЕТЛЕНИЕМ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
21:07 13.02.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Тебе, Курбатов, просветление не грозит.
Как был дураком, так и остался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
21:11 13.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Форестер вот уже более двух суток вы ЗАБЫВАЕТЕ ПРОДОЛЖИТЬ КЛЕВЕТУ НА СУВОРОВА
quoted1
Курбатов, у меня вчера была температура под 40 градусов, и сегодня 38,7. Так что спорить с Вами, пережёвывая одно и тоже всё, что сказанно ранее у меня нет никакого желания.
Читайте вдумчиво то, что писалось ранее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:27 13.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Тебе, Курбатов, просветление не грозит. Как был дураком, так и остался.
>
quoted1
однако
вместо вместо опровержения СУВОРОВСКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ О ТОТАЛЬНОМ ТАНКОВОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ СТАЛИНА НАД ГИТЛЕРОМ В ТЕМЕ О ТАНКАХ (подтверждённом там мною)

ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ "САМ ДУРАК" как в песочнице и НЕ ЗНАЯ КАК ВОЗРАЗИТЬ ПРАВДЕ СУВОРОВА В ТАНКОВОЙ ТЕМЕ ,
наверно теперь в ТАЙНЕ продолжаешь нелюбить Суворова ЗА ЕГО ОБОСНОВАННЫЕ НАХВАЛИВАНИЯ ТРУДА МИЛЛИОНОВ РОССИЙСКИХ ДОВОЕННЫХ РАБОТЯГ (создавших тотальной превосходство оружием)

ДА КТО ТЫ ЕСТЬ ТО ? - если те труд довоенных простаков в падло ?
КТО ТЫ ЕСЛИ ТЕ НАСРАТЬ НА ГЕРОИЗМ ПРОСТЫХ ТРУЖЕННИКОВ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:39 13.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Курбатов, у меня вчера была температура под 40 градусов, и сегодня 38,7. Так что спорить с Вами, пережёвывая одно и тоже всё, что сказанно ранее у меня нет никакого желания. Читайте вдумчиво то, что писалось ранее.

ВСЕ ВАШИ СЛОВА ПРОДУМАНЫ ВЗВЕШЕНЫ И БЛАГОПОЛУЧНО ОПРОВЕРГНУТЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ
признаюсь , я с вами не мнениями обмениваюсь . А ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ МНЕНИЯ (которыми вы нулюете)!!

про температуру сочувствую (сам такой же)
мож это я вас заразил за голословие (читали подпись?) - ШЮТКА
к стати мне сегодня стало чуть чуть получше

надеюсь на наше скорейшее выздоровление
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:23 14.02.2011
ВОТ ЕЩЁ ОДНА "ОПЕЧАТКА" (для Форестера) из ДРУГОГО ИСТОЧНИКА «Военная Литература»Исследования , ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ЧТО МИГ -3 летал 640 км ч на высоте , А ЗНАЧИТ И У ЗЕМЛИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО (заводским таблицам) ЛЕТАЛ 495км ч

http://militera.lib.ru/research/kornyukhin/01.h...
Таблица 2. Лётно-технические характеристики советских истребителей начального периода войны.
Параметры И-153 "Чайка" И-16 тип 24 МиГ-3 ЛаГГ-3 Як-1
Максимальная скорость, км/час 444 462 640 548 569
Практический потолок, м 10700 9800 12000 9700 10000
Скороподъемность, м/мин 5000 м за 5,8 мин 5000 м за 5,8 мин 5000 м за 7,1 мин 5000 м за 7,9 мин 5000 м за 5,7 мин
Дальность, км 695 460 1000 870 700
"Из современных истребителей в 1941 году в советских подразделениях наибольшее распространение получил самолет МиГ-3. Создаваемый в качестве высотного перехватчика и оборудованный тяжелым двигателем АМ-35А конструкции А. А Микулина, истребитель имел на высоте 7000 метров скорость 640 км/час, что было незаурядным достижением того времени."

http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S...
Скорость - 640 км/ч (на высоте 7000 м)
======================================== =====
http://vspomniv.ru/Mig_3.htm
24 мая 1940 года Екатов на первом прототипе МиГ на высоте 6000 м достиг скорости 648,5 км/ч, а М.Н.Якушин на втором прототипе на высоте 7000 м - 651 км/ч)(это о экспериментальных - облегчённом но с более слабыб двиглом)
и здесь опечатка ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-3
(СЕРИЙНЫЕ с более мощным движком на 30-50л.с)
Макс. скорость у земли: 505 км/ч
Макс. скорость на высоте: 640 км/ч

"скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час"
"в совокупности более трети выпущенных МиГ-3 имели вооружение (не считая ШКАС) из двух-трех крупнокалиберных пулемётов (БС и БК), батарей РС-82 и пушек ШВАК"
"концевой срыв потока и штопор при больших углах атаки. Недостаток этот удалось устранить введением предкрылков".
и здесь ВСЁ опечатка?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:31 14.02.2011
Курбатов, сняли Миг с производства? Сняли. Сразу же, как поняли, что он не соответствует требованию военного времени. Оставили в производстве "ЛаГГ", как наиболее вооружённый, "ЯК" как наиболее переспективный, и "И-16", как наиболее освоенный в войсках и на производстве в качестве временной меры.
Ваши "хороводы" по поводу скоростей МиГа, да ещё с сылкой на Википедию, честное слово, забавны. Пережёвывать то, что неоднократно было сказано уже нет никаких сил.
Хорошо, Вы с успехом доказали, что основной Ваш конёк в споре - упрямство. Но давайте уж о чём-нибудь о другом? А?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:30 14.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо, Вы с успехом доказали, что основной Ваш конёк в споре - упрямство. Но давайте уж о чём-нибудь о другом? А?
quoted1

ЕСЛИ СОГЛАСНЫ С ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ДОКАМИ О СКОРОСТИ 495-640км ч ДОВОЕННЫХ СЕРИЙ МИГ , то конечно пора продолжить
но вы же (а не я упираетесь документам) - значит это ваш конёк "упрямство"

А Я ТОЛЬКО ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ ПРИЗНАЮ : нет у вас данных доказать понижение скорости , значит констатация СОГЛАСИЯ ОЧЕВИДНА (если БЫ НЕ УПРЯМСТВО) скажите только "СОГЛАСЕН" и продолжим
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
11:04 14.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ВОТ ЕЩЁ ОДНА "ОПЕЧАТКА" (для Форестера) из ДРУГОГО ИСТОЧНИКА «Военная Литература»Исследования , ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ЧТО МИГ -3 летал 640 км ч на высоте , А ЗНАЧИТ И У ЗЕМЛИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО (заводским таблицам) ЛЕТАЛ 495км ч
Уважаемый подтасовщик, я никогда не оспаривал факт того, что "МиГ" имел высокую лётную скорость на высоте. Я говорил о том, что "реальные" самолёты, вступившие в бой в первые дни и месяцы войны имели скоростные данные ниже, чем первые серии самолёта.

Я так же говорил ранее, что:
"Осенью 1940 г. было принято решение усилить вооружение МиГа путем добавления двух крыльевых пулеметов ШКАС. Реально с весны 1941 г. серийные МиГ-3 стали дополнительно снабжать двумя подкрыльевыми пулеметами БК («Березина крыльевой»), для чего пришлось изменить конструкцию консолей. В августе 1941 г. был запущен в серийное производство вариант с двумя синхронными пулеметами БС и боекомплектом по 225 патронов, а в 1942 г. небольшой серией выпустили МиГ-3 с двумя 20-мм пушками ШВАК.
В период с 13 по 15 июля 1941г. на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками, причем с последнего МиГа для облегчения сняли два ШКАСа с боезапасом. Работа выполнялась бригадой во главе ведущим инженером ОКО Л.А. Бальяном. Наибольшее количество полетов выполнили заводские летчики А.И. Жуков, В.Н. Савкин, ВТ. Сахранов, отметившие, что благодаря предкрылкам пилотирование истребителя стало более легким. В то же время, увеличение взлетной массы примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках.
Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч. Полностью снятая крышка фонаря уменьшала максимальную скорость на 36 км/ч. Взлетно-посадочные характеристики не определялись, но летчики отметили: взлет перегруженного истребителя стал более затяжным и выполнялся с полуопущенным хвостом.
"
http://www.airpages.ru/ru/mig3arm.shtml
Вот и анализируйте циферки - складывайте, отнимайте, проводите корреляцию по времени выпуска... Вам это нравится, а меня Ваше "игнорирование фактов" уже утомило.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:43 14.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>В период с 13 по 15 июля 1941г. на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656,

1) ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ для соразмерения сторон , ЧТО К 13 июля 1941г было выпущено серийно 1750 шт МиГ ? (у меня другие данные по № )

2) вы признаёте что данные МиГ в июле 41г были ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ , И НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОВОЕННЫМ СЕРИЙНЫМ МИГ НЕ ИМЕЮТ ??? (не имеют отношения и к МиГ в таблице названной вами опечаткой)

ТАК ВЫ ПРИЗНАЁТЕ , ЧТО ВАШ ДАННЫЙ ИСТОЧНИК НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ДАННОЙ ТЕМЕ (соотношение на НАЧАЛО ВОВ т.е. 3.15 мин 22июля 41г ???)

ВЫ АДЕКВАТНЫ? - зачем паражняк ? - и опять с умным видом

НАКОНЕЦ ВЫ УВЕРЕННО НАЗВАЛИ ПЕРВЫЕ СКОРОСТНЫЕ МИГИ СЕРИЙНЫМИ!! (по вашему ведь не ВЫ , а я плохо изучаю источники )

ТАК СКОЛЬКО шт ПО ВАШЕМУ ПЕРВЫХ СЕРИЙНЫХ МИГОВ ЛЕТАЛО 495-640км ч ??
(по моему под 1300шт )
чё упрямитесь то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. > эксперт УТОМЛЯЕТЕ СВОИМ ВРАНЬЁМЗабавный Вы опопнент, г-н Курбатов. выделили мои ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. > ekspert TIRED YOUR VRANЁM Funny you opopnent Mr. Kurbatov. identified my ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия