Страницы истории

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
00:46 07.03.2011
Форестер
>Там где-то около 1000 шт. выходит.
> Честно говоря я имел общее кол-во выпущеных МиГов к началу войны. Вы же сами видели, что я написал "к маю - июню"
quoted1

А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч (ведь не на одном не было пяти точек)
пред моим постом ПОДТВЕРЖДАЕТся СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 495-640км ч
я не спорил с вами уже давно о манёвренности Миг только о скорости и пулемётах
так кому вы это ВСЁ скинули?
> При том, что его практическая скорость была сопоставима с "мессером" (около 470 км/ч).вы же сами поясняя понижение скорости из за крыльевых пулемётов отнимали 20км ч от 465 км ч
НЕ ВЫ ЧТОЛИ ПИСАЛИ ЭТО ? : "Дальше истребители имели скорость не более 495 - 20 км/ч=475 км/ч. "

И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км ч
возражения есть?

Forester писал(а) в ответ на post:
>Только вес секундного залпа трёхточечного МиГа составлял 0,95 кг/сек, против 2,3 кг/сек у "БФ-109Е"
опять врать не надо (неудачник)

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... (таблица №2)
1 БСх12,7 мм
2 ШКАСх7,62 мм СЕКУНДНЫМ ЗАЛПОМ 1,2 кг
Link Complain Quote  
  postoronniy
postoronniy


Messages: 3494
00:47 07.03.2011
This post is being moderated

Курбатов писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
> а технологичность определяется простотой ПРОИЗВОДСТВА !!
> что НА НАШИХ в разы превосходило немецкое производство ПО ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ (мож опозорить тя тем на сколько технологичнее были наши истребители?)
quoted1

ну почему ты такой дурак? миг-3 намного технологичнее миг 21, а тот технологичнее миг-29. Укурок, ты будешь утверждать миг3 в бою лучше 21? и оба они лучше 29? ты феерический чудак.
Треху произвести на заводе , выпускающем 21 - да без проблем. Небольшое переоборудование и вперед. Но выпускать 21 на "трешном" заводе - терзают смутные сомнения. А выпустить там же 29й - нет сынок это фантастика.
Как вбить в твою тупую башку что даже с той технологичностью промышленность справлялась с трудом?
> Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.
quoted1

слава гуглю!! А подумать немного, что это понятие значит - гонор не позволяет?
> красные вы все такие?
quoted1

ты о чем и о ком?
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
00:56 07.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на post:
>>Технологичностьэто совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.слава гуглю!! А подумать немного, что это понятие значит - гонор не позволяет?

ну чё "обкикался"? или свой толковый словарь терминов составил ?

советские самолёты были на порядок технологичнее (дешевле) немецких
наша технологичность ПОЗВОЛЯЛА ПРОИЗВОДИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОТНИКАМ (полуголодным бамам , детям, старикам)

красный мозг это беда
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
01:32 07.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на post:
>Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля".
Именно так. Двигатель DB-601A устанавливаемый на "БФ-109Е" имел взлётную мощность 1050 (1175) лс и 1100 (1020) лс на высоте 3700 (4500) м. Мотор М-63, устанавливавшийся на И-16 тип 24, тип 28 и тип29 имел лишь 900 л.с. на высоте около 4,5 км с разницой в весе пустого самолёта в 300 кг.


Telemine писал(а) в ответ на post:
>Соответственно, скорость "ишака" должна быть где-то на 20% меньше, чем скорость "Эмиля"и этьо соотношение от высоты зависеть будет лишь постольку, поскольку с высотой неодиниковым образом меняется мощность мотора.
Совершенно верно. Так, например, Тип24 имел у земли скорость 410 км/ч, тип28 - 427 км/ч, а тип29 - 419 км/ч ( http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html ). К слову сказать, скоростные характеристики других типов И-16 ещё меньше, при том, что "Эмиль" имел у земли скорость 470 км/ч но на высоте 1км скорость уже была 490 км/ч, а на высоте 2 км - 515км/ч.
Интересно, что когда у И-16 тип 29 расчётная скорость на высоте 4,5 км составляла 470км/ч (максимальная из всех типов И-16), "Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч. ( http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm#6 )

Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!

Тоже самое и с остальными лётнотехническими характеристиками. Например время набора высоты в 3 км И-16 составляет 3,2с - 3,4с в зависимости от типа (24, 28, 29). А тут же высоту "мессер" набирал за 3,1с. Разница, конечно. небольшая, но И-16 был легче "БФ-109Е на 300 кг!

Дальше. Дальность. "Мессер" мог пролетать на одной заправке до 660 км, И-16 - 440 км. (для тип24 и тип 29). На практике это выглядело в большем времени автономности.

Время виража. Для И-16 оно составляло 17 - 19 сек (тип 24, 28, 29), для "Эмиля" - 25 -27 сек. Это единственное, в чём "эмиль" проигрывал "Ишаку".

Ну, и напоследок - вооружение.
Bf 109Е-4 стояли две крыльевые 20-миллиметровые пушки MGFF и два синхронных 7,92-мм пулемета MG-17. Масса секундного залпа составляла примерно 2,37 кг. Наиболее массовая модификация И-16 - тип 24 была вооружена двумя синхронными и двумя крыльевыми пулеметами ШКАС калибра 7,62 мм с общей массой секундного залпа 1,43 кг. И-16 тип 29 нес три синхропулемета: два ШКАСа и один крупнокалиберный 12,7-миллиметровый БС. Масса секундного залпа этого истребителя еще меньше - 1,35 кг.

Превосходство Bf 109Е в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью И-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. "Мессершмитт" же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной "оружейной платформой". Вдобавок боекомплект пулеметов у немецкого истребителя составлял по 1000 патронов на ствол (плюс по 60 снарядов на пушку), а у И-16 - по 450 патронов на каждый из ШКАСов и 250 - на БС.
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm


Надеюсь я достаточно дополнил Ваш пост?
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
01:43 07.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на post:
> А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч
quoted1
нет.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> пред моим постом ПОДТВЕРЖДАЕТся СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 495-640км ч
quoted1
Нет.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> кому вы это ВСЁ скинули?
quoted1
Вам, конечно. Но, вижу, для вас чтение - непосильная задача. Ну, извините, что без картинок и колобков.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км ч
quoted1
Идиотизм.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> СЕКУНДНЫМ ЗАЛПОМ 1,2 кг
quoted1
Тот же источник пишет: "А отстрел оружия первых серийных МиГ—1 дал вес залпа 0,948 кг/с ". Впрочем, вес секундного залпа менялся, в зависимости от применяемого вооружения. Посему с цифрой 1,2 спорить не буду. Только... что это меняет по сути?
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
02:07 07.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на post:
> А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч (ведь не на одном не было пяти точек)
quoted1
Вы в этом абсолютно уверены? Ни на одном?
Тем не менее, с началом войны на часть МиГов возвратили снятые пулемёты:
"Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно. По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск." http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...
Link Complain Quote  
  Darlock
Darlock


Messages: 12350
07:58 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на post:
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч
>
> нет.
quoted1

А в чем проблема Форестер?

495-640

"....1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115. ""
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml

Или вы придумали еще какие - нибудь чудеса, которые не позволяли летать Мигам?
Link Complain Quote  
  Darlock
Darlock


Messages: 12350
08:17 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на post:
>
> Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!
quoted1

А подскажите в каком месте смеятсо?
Из ваших же примеров видно:

Скороподъемность - та же.
Скорость - хуже
Маневренность - лучше.

Причем по скорости вы почему то "полезли вверх" - "....расчётная скорость на высоте 4,5 км составляла 470км/ч (максимальная из всех типов И-16), "Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч...

Да, да. А Миг - имел там - 640.

То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом.
Миг - просто несравнимо лучше по факту.
Согласны? Или у вас очередные придуманные чудеса пойдут?
Link Complain Quote  
  postoronniy
postoronniy


Messages: 3494
09:38 07.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на post:

>"Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч...
Expand message beginning

> То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом.
> Миг - просто несравнимо лучше по факту.
> Согласны? Или у вас очередные придуманные чудеса пойдут?
quoted1

вы выше написали что скорость мига [b]при пикировании до 670 км\\ч. Что-то мало различаются скорости обычная и пикирования
Link Complain Quote  
  postoronniy
postoronniy


Messages: 3494
09:57 07.03.2011
This post is being moderated

Курбатов писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

> наша технологичность ПОЗВОЛЯЛА ПРОИЗВОДИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОТНИКАМ (полуголодным бамам , детям, старикам)
>
> красный мозг это беда
quoted1

укурок, тяжело тебе с фанерной головой? трахнулся об угол - дырка
технологичность (в отличие от укурков я знаю что лежит в основе этого термина) дело хорошее, но не тогда, когда в угод ей жертвуют ТТХ
Link Complain Quote  
  Darlock
Darlock


Messages: 12350
09:57 07.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на post:
> вы выше написали что скорость мига при пикировании до 670 км\\ч. Что-то мало различаются скорости обычная и пикирования
quoted1

Различаются. И достаточно. Разница в 175. Так как у земли обычная скорость Мига - 495.
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
12:20 07.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на post:
> укурок, тяжело тебе с фанерной головой? трахнулся об угол - дырка технологичность (в отличие от укурков я знаю что лежит в основе этого термина) дело хорошее, но не тогда, когда в угод ей жертвуют ТТХ
>
quoted1

ты ЗНАЯ ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ , - В ПРЕДПОСТУ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО НА НАШИХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ НИЖЕ ВРАЖЬЕЙ =
= а теперь признавая превосходство нашей технологичности называешь её "ДЕЛОМ ХОРОШИМ" = похоже что это у тебя УКУРЕННЫЙ МОЗГ

а о тактико технических характеристиках ТЫ КАК ВРАГ ОКЛЕВЕТЫВАЕШЬ ТРУДЯГ СОЗДАВШИХ НАШУ ТЕХНИКУ т.к. каждый нашь образец в чём то превосходил немца

а наши истребители к 44г при супертехнологичности полностью превосходили немцев по ТТХ
а наши бомбёры превосходили немцев по ТТХ с начала ВОВ

ты меня не курящего называешь укурком ?
в твоей шестой (красной) палатке у всех проблема с ЛОГИКОЙ И АРГУМЕНТАМИ?
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
12:39 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на post:
>>Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля".Именно так. Двигатель DB-601A устанавливаемый на "БФ-109Е" имел взлётную мощность 1050 (1175) лс и 1100 (1020) лс на высоте 3700 (4500) м. Мотор М-63, устанавливавшийся на И-16 тип 24, тип 28 и тип29 имел лишь 900 л.с. на высоте около 4,5 км с разницой в весе пустого самолёта в 300 кг.

а вы ещё и боевой вес Мессера сравните с Ишаком !- на сколько Ишак легче? (на 30%)
а мотор Ишака на сколько слабее ? (на 17%)
у вас своя красная логика
Forester писал(а) в ответ на post:
> Так, например, Тип24 имел у земли скорость 410 км/ч, тип28 - 427 км/ч, а тип29 - 419 км/ч ( http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html ). К слову сказать, скоростные характеристики других типов И-16 ещё меньше, при том, что "Эмиль" имел у земли
скорость 470 км/ч
интересно куда вы денете ОТЧЁТЫ СКОРОСТЕЙ СТАЛИНСКОМУ НИИ СССР по которым Эмиль летал у земли 440 км ч и Ишак летал 440 км ч ?
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml

ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ СВОЕМУ СТАЛИНУ?
- учитывая что доказано выше , не за искажение испытаний был расстрелен начальник НИИ СССР а за халатность аварии)
Forester писал(а) в ответ на post:
>Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!
так вы перестали верить своему сталину? (его НИИ)
НУ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТО СКАЖИТЕ , ЧТО СТАЛИНУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
ЖДУ ДОЛГОЖДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ КРАСНЫХ
===========
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. (в догонку)
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
12:51 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на post:
>Тоже самое и с остальными лётнотехническими характеристиками. Например время набора высоты в 3 км И-16 составляет 3,2с - 3,4с в зависимости от типа (24, 28, 29). А тут же высоту "мессер" набирал за 3,1с. Разница, конечно. небольшая, но И-16 был легче "БФ-109Е на 300 кг!

http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html (таблица в низу)
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
........................................ ...........тип 15.тип 17.тип 18тип 24тип 27тип 28тип 29
Время набора Н=3000 м, мин. 3,38.. 4,36.. 2,9.. 3,4.. —.. 3,2.. 3,3
Н=5000 м, мин............................ 6,39.. 8,9.. 5,4.. 6,0.. — 5,55.. 5,8..

а Эмиль 3000 м - 3,5 (3,1) мин
5000 (6000) м...... - 6,2 (7,1) мин
сравни
Forester писал(а) в ответ на post:
>Время виража. Для И-16 оно составляло 17 - 19 сек (тип 24, 28, 29), для "Эмиля" - 25 -27 сек. Это единственное , в чём "эмиль" проигрывал "Ишаку".

ЕСЛИ НА ПОДЪЁМЕ ИШАК БЫЛ РАВЕН , ТО ЯВНО БЫЛ И НА ПОДЪЁМЕ ВЕРТЛЯВЕЕ
К СЛОВУ И-153 В СКОРОПОДЪЁМНОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИЛ МЕССЕРЫ
Время И-153 набора высоты 5000 м, мин 5,3 (Мессера 6.2 мин) .

http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-153.htm

ТАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ , ЧТО СТАЛНУ (ЕГО НИИ) ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ?
если подтвердите , то можно будет поставить под сомнение НИИ СССР
а если будете ГОЛОСЛОВНО утверждать , что директора НИИ репрессировали за фольсификацию , то и те данные в архивах назвали бы СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫМИ = однако данные НИИ СССР живее всех живых

= и вы не верите сталинскому НИИ ? - основания ?(ведь сталин само совершенство для вас)
18% или 700исправных шт Ишаков были с пушками 20мм(что больше всех эмилей)
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
13:47 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на post:
>>И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км чИдиотизм.

НУ ВЫ БРАТКО СОВСЕМ БО БО
сами пишите два раза и сви же резюме называете идиотзмом
ведь те 20 км ч вы отнимали от 495 км ч

так это же не я а вы взяли за скорость всех МИГ без пяти точек 495 км ч
============
и потом после того поста где вы назвали тысячу МиГ со скоростью 495-640 км ч
я над вами потешался на целую страницу за такое признание = этот мой сарказм не возможно было не заметить с колобками
И ЭТО ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ МОЁМ ПОСТУ О ВАС 14.02.2011 в 18:11?

"Forester писал(а) в ответ на post:
>>ТАК СКОЛЬКО шт ПО ВАШЕМУ ПЕРВЫХ СЕРИЙНЫХ МИГОВ ЛЕТАЛО 495-640км ч ??А что тут предполагать? ... Там где-то около 1000 шт. выходит.

СЕНСАЦИЯ = ФОРЕСТЕР СКРЕПЯ ЗУБАМИ , НО ВСЁТАКИ ПРИЗНАЛ , ЧТО МИГ с 495-640км ч ВЫПУСКАЛСЯ СЕРИЕЙ ПОД 1000 шт - УРА-= это явно делает вам честь (99.9% сталинистов на ЭТО НЕ СПОСОБНЫ !!) = ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ , ЧТО ВЫ ЖЕ УТВЕРЖДАЛИ , ЧТО ЗА ТАКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ СТОЧНИКИ И АНАЛИЗИРОВАТЬ!! = ТАК ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ НЕ Я А ВЫ НЕ УМЕЕТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ О СКОРОСТИ СЕРИЙНЫХ МиГ (коль не я а вы ошиблись) ? - ЖДУ."

И ТАКОЙ МОЙПОСТ ВЫ ТОГДА НЕЗАМЕТИЛИ? - ЭТО ПРОСТО ЯВНАЯ ПОДЛАСТЬ
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Форестер >Там где-то около 1000 шт. выходит.>Честно говоря я имел общее кол-во выпущеных ...
Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. Forester And ALL MIG FLY TO BOB 495-640 km h (after all, not one did not have five points) ...
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version