Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:46 07.03.2011
Форестер
>Там где-то около 1000 шт. выходит.
> Честно говоря я имел общее кол-во выпущеных МиГов к началу войны. Вы же сами видели, что я написал "к маю - июню"
quoted1

А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч (ведь не на одном не было пяти точек)
пред моим постом ПОДТВЕРЖДАЕТся СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 495-640км ч
я не спорил с вами уже давно о манёвренности Миг только о скорости и пулемётах
так кому вы это ВСЁ скинули?
> При том, что его практическая скорость была сопоставима с "мессером" (около 470 км/ч).вы же сами поясняя понижение скорости из за крыльевых пулемётов отнимали 20км ч от 465 км ч
НЕ ВЫ ЧТОЛИ ПИСАЛИ ЭТО ? : "Дальше истребители имели скорость не более 495 - 20 км/ч=475 км/ч. "

И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км ч
возражения есть?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Только вес секундного залпа трёхточечного МиГа составлял 0,95 кг/сек, против 2,3 кг/сек у "БФ-109Е"
опять врать не надо (неудачник)

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... (таблица №2)
1 БСх12,7 мм
2 ШКАСх7,62 мм СЕКУНДНЫМ ЗАЛПОМ 1,2 кг
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
00:47 07.03.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> а технологичность определяется простотой ПРОИЗВОДСТВА !!
> что НА НАШИХ в разы превосходило немецкое производство ПО ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ (мож опозорить тя тем на сколько технологичнее были наши истребители?)
quoted1

ну почему ты такой дурак? миг-3 намного технологичнее миг 21, а тот технологичнее миг-29. Укурок, ты будешь утверждать миг3 в бою лучше 21? и оба они лучше 29? ты феерический чудак.
Треху произвести на заводе , выпускающем 21 - да без проблем. Небольшое переоборудование и вперед. Но выпускать 21 на "трешном" заводе - терзают смутные сомнения. А выпустить там же 29й - нет сынок это фантастика.
Как вбить в твою тупую башку что даже с той технологичностью промышленность справлялась с трудом?
> Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.
quoted1

слава гуглю!! А подумать немного, что это понятие значит - гонор не позволяет?
> красные вы все такие?
quoted1

ты о чем и о ком?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:56 07.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>>Технологичностьэто совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.слава гуглю!! А подумать немного, что это понятие значит - гонор не позволяет?

ну чё "обкикался"? или свой толковый словарь терминов составил ?

советские самолёты были на порядок технологичнее (дешевле) немецких
наша технологичность ПОЗВОЛЯЛА ПРОИЗВОДИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОТНИКАМ (полуголодным бамам , детям, старикам)

красный мозг это беда
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:32 07.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля".
Именно так. Двигатель DB-601A устанавливаемый на "БФ-109Е" имел взлётную мощность 1050 (1175) лс и 1100 (1020) лс на высоте 3700 (4500) м. Мотор М-63, устанавливавшийся на И-16 тип 24, тип 28 и тип29 имел лишь 900 л.с. на высоте около 4,5 км с разницой в весе пустого самолёта в 300 кг.


Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Соответственно, скорость "ишака" должна быть где-то на 20% меньше, чем скорость "Эмиля"и этьо соотношение от высоты зависеть будет лишь постольку, поскольку с высотой неодиниковым образом меняется мощность мотора.
Совершенно верно. Так, например, Тип24 имел у земли скорость 410 км/ч, тип28 - 427 км/ч, а тип29 - 419 км/ч ( http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html ). К слову сказать, скоростные характеристики других типов И-16 ещё меньше, при том, что "Эмиль" имел у земли скорость 470 км/ч но на высоте 1км скорость уже была 490 км/ч, а на высоте 2 км - 515км/ч.
Интересно, что когда у И-16 тип 29 расчётная скорость на высоте 4,5 км составляла 470км/ч (максимальная из всех типов И-16), "Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч. ( http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm#6 )

Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!

Тоже самое и с остальными лётнотехническими характеристиками. Например время набора высоты в 3 км И-16 составляет 3,2с - 3,4с в зависимости от типа (24, 28, 29). А тут же высоту "мессер" набирал за 3,1с. Разница, конечно. небольшая, но И-16 был легче "БФ-109Е на 300 кг!

Дальше. Дальность. "Мессер" мог пролетать на одной заправке до 660 км, И-16 - 440 км. (для тип24 и тип 29). На практике это выглядело в большем времени автономности.

Время виража. Для И-16 оно составляло 17 - 19 сек (тип 24, 28, 29), для "Эмиля" - 25 -27 сек. Это единственное, в чём "эмиль" проигрывал "Ишаку".

Ну, и напоследок - вооружение.
Bf 109Е-4 стояли две крыльевые 20-миллиметровые пушки MGFF и два синхронных 7,92-мм пулемета MG-17. Масса секундного залпа составляла примерно 2,37 кг. Наиболее массовая модификация И-16 - тип 24 была вооружена двумя синхронными и двумя крыльевыми пулеметами ШКАС калибра 7,62 мм с общей массой секундного залпа 1,43 кг. И-16 тип 29 нес три синхропулемета: два ШКАСа и один крупнокалиберный 12,7-миллиметровый БС. Масса секундного залпа этого истребителя еще меньше - 1,35 кг.

Превосходство Bf 109Е в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью И-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. "Мессершмитт" же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной "оружейной платформой". Вдобавок боекомплект пулеметов у немецкого истребителя составлял по 1000 патронов на ствол (плюс по 60 снарядов на пушку), а у И-16 - по 450 патронов на каждый из ШКАСов и 250 - на БС.
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm


Надеюсь я достаточно дополнил Ваш пост?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:43 07.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч
quoted1
нет.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> пред моим постом ПОДТВЕРЖДАЕТся СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 495-640км ч
quoted1
Нет.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> кому вы это ВСЁ скинули?
quoted1
Вам, конечно. Но, вижу, для вас чтение - непосильная задача. Ну, извините, что без картинок и колобков.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км ч
quoted1
Идиотизм.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> СЕКУНДНЫМ ЗАЛПОМ 1,2 кг
quoted1
Тот же источник пишет: "А отстрел оружия первых серийных МиГ—1 дал вес залпа 0,948 кг/с ". Впрочем, вес секундного залпа менялся, в зависимости от применяемого вооружения. Посему с цифрой 1,2 спорить не буду. Только... что это меняет по сути?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:07 07.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч (ведь не на одном не было пяти точек)
quoted1
Вы в этом абсолютно уверены? Ни на одном?
Тем не менее, с началом войны на часть МиГов возвратили снятые пулемёты:
"Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно. По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск." http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
07:58 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч
>
> нет.
quoted1

А в чем проблема Форестер?

495-640

"....1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115. ""
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml

Или вы придумали еще какие - нибудь чудеса, которые не позволяли летать Мигам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
08:17 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!
quoted1

А подскажите в каком месте смеятсо?
Из ваших же примеров видно:

Скороподъемность - та же.
Скорость - хуже
Маневренность - лучше.

Причем по скорости вы почему то "полезли вверх" - "....расчётная скорость на высоте 4,5 км составляла 470км/ч (максимальная из всех типов И-16), "Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч...

Да, да. А Миг - имел там - 640.

То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом.
Миг - просто несравнимо лучше по факту.
Согласны? Или у вас очередные придуманные чудеса пойдут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
09:38 07.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:

>"Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч...
Развернуть начало сообщения


> То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом.
> Миг - просто несравнимо лучше по факту.
> Согласны? Или у вас очередные придуманные чудеса пойдут?
quoted1

вы выше написали что скорость мига [b]при пикировании до 670 км\\ч. Что-то мало различаются скорости обычная и пикирования
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
09:57 07.03.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> наша технологичность ПОЗВОЛЯЛА ПРОИЗВОДИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОТНИКАМ (полуголодным бамам , детям, старикам)
>
> красный мозг это беда
quoted1

укурок, тяжело тебе с фанерной головой? трахнулся об угол - дырка
технологичность (в отличие от укурков я знаю что лежит в основе этого термина) дело хорошее, но не тогда, когда в угод ей жертвуют ТТХ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
09:57 07.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> вы выше написали что скорость мига при пикировании до 670 км\\ч. Что-то мало различаются скорости обычная и пикирования
quoted1

Различаются. И достаточно. Разница в 175. Так как у земли обычная скорость Мига - 495.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:20 07.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> укурок, тяжело тебе с фанерной головой? трахнулся об угол - дырка технологичность (в отличие от укурков я знаю что лежит в основе этого термина) дело хорошее, но не тогда, когда в угод ей жертвуют ТТХ
>
quoted1

ты ЗНАЯ ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ , - В ПРЕДПОСТУ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО НА НАШИХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ НИЖЕ ВРАЖЬЕЙ =
= а теперь признавая превосходство нашей технологичности называешь её "ДЕЛОМ ХОРОШИМ" = похоже что это у тебя УКУРЕННЫЙ МОЗГ

а о тактико технических характеристиках ТЫ КАК ВРАГ ОКЛЕВЕТЫВАЕШЬ ТРУДЯГ СОЗДАВШИХ НАШУ ТЕХНИКУ т.к. каждый нашь образец в чём то превосходил немца

а наши истребители к 44г при супертехнологичности полностью превосходили немцев по ТТХ
а наши бомбёры превосходили немцев по ТТХ с начала ВОВ

ты меня не курящего называешь укурком ?
в твоей шестой (красной) палатке у всех проблема с ЛОГИКОЙ И АРГУМЕНТАМИ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:39 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля".Именно так. Двигатель DB-601A устанавливаемый на "БФ-109Е" имел взлётную мощность 1050 (1175) лс и 1100 (1020) лс на высоте 3700 (4500) м. Мотор М-63, устанавливавшийся на И-16 тип 24, тип 28 и тип29 имел лишь 900 л.с. на высоте около 4,5 км с разницой в весе пустого самолёта в 300 кг.

а вы ещё и боевой вес Мессера сравните с Ишаком !- на сколько Ишак легче? (на 30%)
а мотор Ишака на сколько слабее ? (на 17%)
у вас своя красная логика
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, например, Тип24 имел у земли скорость 410 км/ч, тип28 - 427 км/ч, а тип29 - 419 км/ч ( http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html ). К слову сказать, скоростные характеристики других типов И-16 ещё меньше, при том, что "Эмиль" имел у земли
скорость 470 км/ч
интересно куда вы денете ОТЧЁТЫ СКОРОСТЕЙ СТАЛИНСКОМУ НИИ СССР по которым Эмиль летал у земли 440 км ч и Ишак летал 440 км ч ?
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml

ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ СВОЕМУ СТАЛИНУ?
- учитывая что доказано выше , не за искажение испытаний был расстрелен начальник НИИ СССР а за халатность аварии)
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!
так вы перестали верить своему сталину? (его НИИ)
НУ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТО СКАЖИТЕ , ЧТО СТАЛИНУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
ЖДУ ДОЛГОЖДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ КРАСНЫХ
===========
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. (в догонку)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:51 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Тоже самое и с остальными лётнотехническими характеристиками. Например время набора высоты в 3 км И-16 составляет 3,2с - 3,4с в зависимости от типа (24, 28, 29). А тут же высоту "мессер" набирал за 3,1с. Разница, конечно. небольшая, но И-16 был легче "БФ-109Е на 300 кг!

http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html (таблица в низу)
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
........................................ ...........тип 15.тип 17.тип 18тип 24тип 27тип 28тип 29
Время набора Н=3000 м, мин. 3,38.. 4,36.. 2,9.. 3,4.. —.. 3,2.. 3,3
Н=5000 м, мин............................ 6,39.. 8,9.. 5,4.. 6,0.. — 5,55.. 5,8..

а Эмиль 3000 м - 3,5 (3,1) мин
5000 (6000) м...... - 6,2 (7,1) мин
сравни
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Время виража. Для И-16 оно составляло 17 - 19 сек (тип 24, 28, 29), для "Эмиля" - 25 -27 сек. Это единственное , в чём "эмиль" проигрывал "Ишаку".

ЕСЛИ НА ПОДЪЁМЕ ИШАК БЫЛ РАВЕН , ТО ЯВНО БЫЛ И НА ПОДЪЁМЕ ВЕРТЛЯВЕЕ
К СЛОВУ И-153 В СКОРОПОДЪЁМНОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИЛ МЕССЕРЫ
Время И-153 набора высоты 5000 м, мин 5,3 (Мессера 6.2 мин) .

http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-153.htm

ТАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ , ЧТО СТАЛНУ (ЕГО НИИ) ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ?
если подтвердите , то можно будет поставить под сомнение НИИ СССР
а если будете ГОЛОСЛОВНО утверждать , что директора НИИ репрессировали за фольсификацию , то и те данные в архивах назвали бы СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫМИ = однако данные НИИ СССР живее всех живых

= и вы не верите сталинскому НИИ ? - основания ?(ведь сталин само совершенство для вас)
18% или 700исправных шт Ишаков были с пушками 20мм(что больше всех эмилей)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:47 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км чИдиотизм.

НУ ВЫ БРАТКО СОВСЕМ БО БО
сами пишите два раза и сви же резюме называете идиотзмом
ведь те 20 км ч вы отнимали от 495 км ч

так это же не я а вы взяли за скорость всех МИГ без пяти точек 495 км ч
============
и потом после того поста где вы назвали тысячу МиГ со скоростью 495-640 км ч
я над вами потешался на целую страницу за такое признание = этот мой сарказм не возможно было не заметить с колобками
И ЭТО ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ МОЁМ ПОСТУ О ВАС 14.02.2011 в 18:11?

"Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>ТАК СКОЛЬКО шт ПО ВАШЕМУ ПЕРВЫХ СЕРИЙНЫХ МИГОВ ЛЕТАЛО 495-640км ч ??А что тут предполагать? ... Там где-то около 1000 шт. выходит.

СЕНСАЦИЯ = ФОРЕСТЕР СКРЕПЯ ЗУБАМИ , НО ВСЁТАКИ ПРИЗНАЛ , ЧТО МИГ с 495-640км ч ВЫПУСКАЛСЯ СЕРИЕЙ ПОД 1000 шт - УРА-= это явно делает вам честь (99.9% сталинистов на ЭТО НЕ СПОСОБНЫ !!) = ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ , ЧТО ВЫ ЖЕ УТВЕРЖДАЛИ , ЧТО ЗА ТАКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ СТОЧНИКИ И АНАЛИЗИРОВАТЬ!! = ТАК ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ НЕ Я А ВЫ НЕ УМЕЕТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ О СКОРОСТИ СЕРИЙНЫХ МиГ (коль не я а вы ошиблись) ? - ЖДУ."

И ТАКОЙ МОЙПОСТ ВЫ ТОГДА НЕЗАМЕТИЛИ? - ЭТО ПРОСТО ЯВНАЯ ПОДЛАСТЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Форестер >Там где-то около 1000 шт. выходит.>Честно говоря я имел общее кол-во выпущеных ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. Forester >There's somewhere around 1000 pieces. out. And ALL MIG FLY TO BOB 495-640 km ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия