> Честно говоря я имел общее кол-во выпущеных МиГов к началу войны. Вы же сами видели, что я написал "к маю - июню" quoted1
А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч (ведь не на одном не было пяти точек) пред моим постом ПОДТВЕРЖДАЕТся СКОРОСТЬ ДОВОЕННЫХ МИГОВ 495-640км ч я не спорил с вами уже давно о манёвренности Миг только о скорости и пулемётах так кому вы это ВСЁ скинули?
> При том, что его практическая скорость была сопоставима с "мессером" (около 470 км/ч).вы же сами поясняя понижение скорости из за крыльевых пулемётов отнимали 20км ч от 465 км ч
НЕ ВЫ ЧТОЛИ ПИСАЛИ ЭТО ? : "Дальше истребители имели скорость не более 495 - 20 км/ч=475 км/ч. "
И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км ч возражения есть?
>> вам этого очень не хочется? к сожалению было. Даже чисто конструктивно "худой" был удачнее мига. В те годы у германии была одна сильнейших авиашкол. А советская только складывалась.К тому же вы никак не хотите понять разницу между техническим и технологическим уровнем. А именно в технологическом отставании от германии и была главная проблема. >> quoted2
> > ОКОНЧИВ АВИАШКОЛУ МЕНЬШЕ ДВУХ ЛЕТ ДО ВОВ , неопытный Покрышкин на МиГ сбил пять Эмилей > > ты не в курсе , поздние (с той же ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ) Як Лаг и т.п. полностью превосходили застойные Мессеры?
> > а технологичность определяется простотой ПРОИЗВОДСТВА !! > что НА НАШИХ в разы превосходило немецкое производство ПО ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ (мож опозорить тя тем на сколько технологичнее были наши истребители?) quoted1
ну почему ты такой дурак? миг-3 намного технологичнее миг 21, а тот технологичнее миг-29. Укурок, ты будешь утверждать миг3 в бою лучше 21? и оба они лучше 29? ты феерический чудак. Треху произвести на заводе , выпускающем 21 - да без проблем. Небольшое переоборудование и вперед. Но выпускать 21 на "трешном" заводе - терзают смутные сомнения. А выпустить там же 29й - нет сынок это фантастика. Как вбить в твою тупую башку что даже с той технологичностью промышленность справлялась с трудом?
> Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации. quoted1
слава гуглю!! А подумать немного, что это понятие значит - гонор не позволяет?
>>Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.слава гуглю!! А подумать немного, что это понятие значит - гонор не позволяет?
ну чё "обкикался"? или свой толковый словарь терминов составил ?
советские самолёты были на порядок технологичнее (дешевле) немецких наша технологичность ПОЗВОЛЯЛА ПРОИЗВОДИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОТНИКАМ (полуголодным бамам , детям, старикам)
>Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля".
Именно так. Двигатель DB-601A устанавливаемый на "БФ-109Е" имел взлётную мощность 1050 (1175) лс и 1100 (1020) лс на высоте 3700 (4500) м. Мотор М-63, устанавливавшийся на И-16 тип 24, тип 28 и тип29 имел лишь 900 л.с. на высоте около 4,5 км с разницой в весе пустого самолёта в 300 кг.
>Соответственно, скорость "ишака" должна быть где-то на 20% меньше, чем скорость "Эмиля"и этьо соотношение от высоты зависеть будет лишь постольку, поскольку с высотой неодиниковым образом меняется мощность мотора.
Совершенно верно. Так, например, Тип24 имел у земли скорость 410 км/ч, тип28 - 427 км/ч, а тип29 - 419 км/ч ( http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html ). К слову сказать, скоростные характеристики других типов И-16 ещё меньше, при том, что "Эмиль" имел у земли скорость 470 км/ч но на высоте 1км скорость уже была 490 км/ч, а на высоте 2 км - 515км/ч. Интересно, что когда у И-16 тип 29 расчётная скорость на высоте 4,5 км составляла 470км/ч (максимальная из всех типов И-16), "Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч. ( http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm#6 )
Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!
Тоже самое и с остальными лётнотехническими характеристиками. Например время набора высоты в 3 км И-16 составляет 3,2с - 3,4с в зависимости от типа (24, 28, 29). А тут же высоту "мессер" набирал за 3,1с. Разница, конечно. небольшая, но И-16 был легче "БФ-109Е на 300 кг!
Дальше. Дальность. "Мессер" мог пролетать на одной заправке до 660 км, И-16 - 440 км. (для тип24 и тип 29). На практике это выглядело в большем времени автономности.
Время виража. Для И-16 оно составляло 17 - 19 сек (тип 24, 28, 29), для "Эмиля" - 25 -27 сек. Это единственное, в чём "эмиль" проигрывал "Ишаку".
Ну, и напоследок - вооружение.
Bf 109Е-4 стояли две крыльевые 20-миллиметровые пушки MGFF и два синхронных 7,92-мм пулемета MG-17. Масса секундного залпа составляла примерно 2,37 кг. Наиболее массовая модификация И-16 - тип 24 была вооружена двумя синхронными и двумя крыльевыми пулеметами ШКАС калибра 7,62 мм с общей массой секундного залпа 1,43 кг. И-16 тип 29 нес три синхропулемета: два ШКАСа и один крупнокалиберный 12,7-миллиметровый БС. Масса секундного залпа этого истребителя еще меньше - 1,35 кг.
Превосходство Bf 109Е в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью И-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. "Мессершмитт" же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной "оружейной платформой". Вдобавок боекомплект пулеметов у немецкого истребителя составлял по 1000 патронов на ствол (плюс по 60 снарядов на пушку), а у И-16 - по 450 патронов на каждый из ШКАСов и 250 - на БС.
Тот же источник пишет: "А отстрел оружия первых серийных МиГ—1 дал вес залпа 0,948 кг/с ". Впрочем, вес секундного залпа менялся, в зависимости от применяемого вооружения. Посему с цифрой 1,2 спорить не буду. Только... что это меняет по сути?
> А ВСЕ МИГ К ВОВ ЛЕТАЛИ 495-640 Км ч (ведь не на одном не было пяти точек) quoted1
Вы в этом абсолютно уверены? Ни на одном? Тем не менее, с началом войны на часть МиГов возвратили снятые пулемёты: "Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно. По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск." http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...
> > Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!! quoted1
А подскажите в каком месте смеятсо? Из ваших же примеров видно:
Скороподъемность - та же. Скорость - хуже Маневренность - лучше.
Причем по скорости вы почему то "полезли вверх" - "....расчётная скорость на высоте 4,5 км составляла 470км/ч (максимальная из всех типов И-16), "Эмиль" мог летать со скоростью 557 км/ч...
Да, да. А Миг - имел там - 640.
То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом. Миг - просто несравнимо лучше по факту. Согласны? Или у вас очередные придуманные чудеса пойдут?
> То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом. > Миг - просто несравнимо лучше по факту. > Согласны? Или у вас очередные придуманные чудеса пойдут? quoted1
вы выше написали что скорость мига [b]при пикировании до 670 км\\ч. Что-то мало различаются скорости обычная и пикирования
> советские самолёты были на порядок технологичнее (дешевле) немецких
> наша технологичность ПОЗВОЛЯЛА ПРОИЗВОДИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОТНИКАМ (полуголодным бамам , детям, старикам) > > красный мозг это беда quoted1
укурок, тяжело тебе с фанерной головой? трахнулся об угол - дырка технологичность (в отличие от укурков я знаю что лежит в основе этого термина) дело хорошее, но не тогда, когда в угод ей жертвуют ТТХ
> укурок, тяжело тебе с фанерной головой? трахнулся об угол - дырка технологичность (в отличие от укурков я знаю что лежит в основе этого термина) дело хорошее, но не тогда, когда в угод ей жертвуют ТТХ > quoted1
ты ЗНАЯ ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ , - В ПРЕДПОСТУ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО НА НАШИХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ НИЖЕ ВРАЖЬЕЙ = = а теперь признавая превосходство нашей технологичности называешь её "ДЕЛОМ ХОРОШИМ" = похоже что это у тебя УКУРЕННЫЙ МОЗГ
а о тактико технических характеристиках ТЫ КАК ВРАГ ОКЛЕВЕТЫВАЕШЬ ТРУДЯГ СОЗДАВШИХ НАШУ ТЕХНИКУ т.к. каждый нашь образец в чём то превосходил немца
а наши истребители к 44г при супертехнологичности полностью превосходили немцев по ТТХ а наши бомбёры превосходили немцев по ТТХ с начала ВОВ
ты меня не курящего называешь укурком ? в твоей шестой (красной) палатке у всех проблема с ЛОГИКОЙ И АРГУМЕНТАМИ?
>>Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля".Именно так. Двигатель DB-601A устанавливаемый на "БФ-109Е" имел взлётную мощность 1050 (1175) лс и 1100 (1020) лс на высоте 3700 (4500) м. Мотор М-63, устанавливавшийся на И-16 тип 24, тип 28 и тип29 имел лишь 900 л.с. на высоте около 4,5 км с разницой в весе пустого самолёта в 300 кг.
а вы ещё и боевой вес Мессера сравните с Ишаком !- на сколько Ишак легче? (на 30%) а мотор Ишака на сколько слабее ? (на 17%) у вас своя красная логика Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, например, Тип24 имел у земли скорость 410 км/ч, тип28 - 427 км/ч, а тип29 - 419 км/ч ( http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html ). К слову сказать, скоростные характеристики других типов И-16 ещё меньше, при том, что "Эмиль" имел у земли
скорость 470 км/ч интересно куда вы денете ОТЧЁТЫ СКОРОСТЕЙ СТАЛИНСКОМУ НИИ СССР по которым Эмиль летал у земли 440 км ч и Ишак летал 440 км ч ? http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ СВОЕМУ СТАЛИНУ? - учитывая что доказано выше , не за искажение испытаний был расстрелен начальник НИИ СССР а за халатность аварии) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!
так вы перестали верить своему сталину? (его НИИ) НУ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТО СКАЖИТЕ , ЧТО СТАЛИНУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! ЖДУ ДОЛГОЖДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ КРАСНЫХ =========== http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu... И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. (в догонку)
>Тоже самое и с остальными лётнотехническими характеристиками. Например время набора высоты в 3 км И-16 составляет 3,2с - 3,4с в зависимости от типа (24, 28, 29). А тут же высоту "мессер" набирал за 3,1с. Разница, конечно. небольшая, но И-16 был легче "БФ-109Е на 300 кг!
ТАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ , ЧТО СТАЛНУ (ЕГО НИИ) ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ? если подтвердите , то можно будет поставить под сомнение НИИ СССР а если будете ГОЛОСЛОВНО утверждать , что директора НИИ репрессировали за фольсификацию , то и те данные в архивах назвали бы СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫМИ = однако данные НИИ СССР живее всех живых
= и вы не верите сталинскому НИИ ? - основания ?(ведь сталин само совершенство для вас)
18% или 700исправных шт Ишаков были с пушками 20мм(что больше всех эмилей)
>>И ТАК ВЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИГ у земли 495 км чИдиотизм.
НУ ВЫ БРАТКО СОВСЕМ БО БО сами пишите два раза и сви же резюме называете идиотзмом ведь те 20 км ч вы отнимали от 495 км ч
так это же не я а вы взяли за скорость всех МИГ без пяти точек 495 км ч ============ и потом после того поста где вы назвали тысячу МиГ со скоростью 495-640 км ч я над вами потешался на целую страницу за такое признание = этот мой сарказм не возможно было не заметить с колобками И ЭТО ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ МОЁМ ПОСТУ О ВАС 14.02.2011 в 18:11?
>>ТАК СКОЛЬКО шт ПО ВАШЕМУ ПЕРВЫХ СЕРИЙНЫХ МИГОВ ЛЕТАЛО 495-640км ч ??А что тут предполагать? ... Там где-то около 1000 шт. выходит.
СЕНСАЦИЯ = ФОРЕСТЕР СКРЕПЯ ЗУБАМИ , НО ВСЁТАКИ ПРИЗНАЛ , ЧТО МИГ с 495-640км ч ВЫПУСКАЛСЯ СЕРИЕЙ ПОД 1000 шт - УРА-= это явно делает вам честь (99.9% сталинистов на ЭТО НЕ СПОСОБНЫ !!) = ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ , ЧТО ВЫ ЖЕ УТВЕРЖДАЛИ , ЧТО ЗА ТАКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ СТОЧНИКИ И АНАЛИЗИРОВАТЬ!! = ТАК ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ НЕ Я А ВЫ НЕ УМЕЕТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ О СКОРОСТИ СЕРИЙНЫХ МиГ (коль не я а вы ошиблись) ? - ЖДУ."
И ТАКОЙ МОЙПОСТ ВЫ ТОГДА НЕЗАМЕТИЛИ? - ЭТО ПРОСТО ЯВНАЯ ПОДЛАСТЬ