Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:28 28.03.2011
СКОЛЬКО ПОСТОВ ПОДРЯ ВЫ УВИЛИВАЕТЕ ОТ КОНКРЕТНОГО МОЕГО ВОПРОСА О ПРИЗНАНИИ СКОРОСТИ МИГ у земли 495 км ч ? (не меньше пяти)

ВЫ И СЕЧАС НЕ ДАЛИ ПОЛНОЦЕННОГО ОТВЕТА вроде=
МОЛ "Я ПРИЗНАЮ , ЧТО СТРАНИЦ ДВАДЦАТЬ ЭТОЙ ТЕМЫ ВЫ НЕ ПРИЗНАВАЛИ СКОРОСТЬ 1300 шт МиГ у земли 495 км ч , = А ТЕПЕРЬ ВЫ ЭТО НАКОНЕЦ ПОЛНОСТЬЮ ПРИЗНАЁТЕ (= из чего неопровержимо следует ЧТО ВЫ БЕСТАЛКОВЫЙ ТУГОДУМ совсем НЕ УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ ИСТОЧНИКИ)

ЖДУ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРИЗНАНИЯ ЭТОГО ФАКТА (чтобы потом опять вы не косили под нечаянного дурня как ранее , - типа я не о этом...) = ЖДУ КОНКРЕТНОГО ПРИЗНАНИЯ КРУПНЫМ ШРИФТОМ С КОЛИЧЕСТВОМ ТАК ЛЕТАВШИХ САМОЛЁТОВ
============================
о МиГ
1) назовите мне спортивный самолёт вооружённый тремя пулемётами как МиГ-3
ВООРУЖЁННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ Я НЕ МОГУ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИЗНАТЬ СПОРТИВНЫМ

2) малую вооружённость МиГ пизнаю и признавал достаточную для поражения истребителя противника , но малую для быстрого поражения бомбёра

НЕ МОЖНО , А НУЖНО СЧИТАТЬ МиГ 3 ПОЛНОЦЕННЫМ САМОЛЁТОМ т.к. он имел меньший (но больше чем 1,08 кг залп) ЗАЛП ТОЛЬКО ПО ТАМУ ЧТО С НЕГО ПЕРЕД ВОВ СНЯЛИ ДВА КРЫЛЬЕВЫХ ПУЛЕМЁТА (оставив три) - что доказывает ДОСТАТОЧНОСТЬ ТРЁХ НА ТОТ ПЕРИОД - если бы они были так как вы считаете нужны , то сталин бы их не снял (ведь для вас сталин гений ) = я серьёзно

3) не сомневаюсь 2115 серии испытываемый МиГ летал 490 км ч у земли , но он был тяжелее предвоенных за счёт больших баков
====================
НА ВАШИ ВОПРОСЫ Я ОТВЕТИЛ , ПРОШУ ИМЕННО КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА ОТ ВАС о МиГ (количество- скорость у земли)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:46 28.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ И СЕЧАС НЕ ДАЛИ ПОЛНОЦЕННОГО ОТВЕТА вроде= МОЛ "Я ПРИЗНАЮ , ЧТО СТРАНИЦ ДВАДЦАТЬ ЭТОЙ ТЕМЫ ВЫ НЕ ПРИЗНАВАЛИ СКОРОСТЬ 1300 шт МиГ у земли 495 км ч , = А ТЕПЕРЬ ВЫ ЭТО НАКОНЕЦ ПОЛНОСТЬЮ ПРИЗНАЁТЕ (= из чего неопровержимо следует ЧТО ВЫ БЕСТАЛКОВЫЙ ТУГОДУМ совсем НЕ УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ ИСТОЧНИКИ)
quoted1


500 МиГов к маю 1941 года имели три пулемёта и соответственно высокую скорость в 495 км/ч у земли. 566 шт имели более низкие скоростные показатели - 460км/ч у земли.
Тут необходимо заметить, что подсчёт довольно грубый, по скольку опирался я ТОЛЬКО на поставленные в войска пятиточечные МиГи с заводов (566 шт) и не учитывал переделанные МиГи находящиеся в строевых частях. В реальности количество самолётов с низкими скоростными показателями было ещё больше.


Что именно не понятно? Есть вопросы к подбору источников? Есть доказательства обратного?


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НА ВАШИ ВОПРОСЫ Я ОТВЕТИЛ , ПРОШУ ИМЕННО КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА ОТ ВАС о МиГ (количество- скорость у земли)
quoted1

500 МиГов к маю 1941 года имели три пулемёта и соответственно высокую скорость в 495 км/ч у земли. 566 шт имели более низкие скоростные показатели - 460км/ч у земли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:05 28.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>не сомневаюсь 2115 серии испытываемый МиГ летал 490 км ч у земли , но он был тяжелее предвоенных за счёт больших баков

Курбатов, Вы где блуждаете????? Самолёт с №2115 был как раз предвоенный. Ну Вы и мочите корки!!! С такими способностями к чтению источников Вы ещё и спорить отваживаетесь? Или Вы руководствуетесь ленинским принципом: главное ввязаться в драку, а там как выйдет?

Хорошо, г-н Курбатов, Вас, как полного профана не имеющего способности к анализу, я проведу носиком по источнику. Итак, источник ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... ) утверждает БУКВАЛЬНО следующее:
Действительно, в период с 27 января по 26 февраля 1941 г. были проведены государственные испытания самолетов МиГ—3 № 2107 и 2115, выпущенных в декабре 1940 г. В соответствии с программой испытаний военные летчики из НИИ ВВС должны были дать оценку серийным машинам, сравнить их с МиГ-1
Следует отметить, что после всех проведенных доработок полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг.

Перевожу: испытываемый самолёт под номером №2115 имел больший вес, чем МИГ-1 !!! Но, как ни странно
максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м, составила 640 км/ч, то есть даже немного превысила скорости опытного И—200 (636 км/ч).


То есть увеличение массы, против И-200 горизонтальной скорости не ухудшило. Это отражено и в таблице испытаний НИИ ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... )
А вот дальнейшие "эксперименты" по улучшению МиГа как истребителя, привели к ухудшению его скоростных показателей. Так , например, в указываемой ранее табличке, самолёт с № 3262 даже с меньшим взлётным весом (3285кг против 3355кг) имел гораздо более низкую скорость у земли - 462км/ч против 495 км/ч.
И при чём тут вес? Опять брякнули неподумавши?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:17 28.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>достаточную для поражения истребителя противника , но малую для быстрого поражения бомбёра
Достаточную? А на чём основано Ваше мнение? И почему в будущем как на наших так и на истребителях противника постоянно наращивалась огневая мощь? Даже МиГи переделывали под пятиточечные. Зачем? Если и трёх точек, как Вы уверждаете, достаточно?
Вы, простите, вообще сегодня вменяемы? Что-то по Вашим заявлением я сомневаюсь в этом.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТОЛЬКО ПО ТАМУ ЧТО С НЕГО ПЕРЕД ВОВ СНЯЛИ ДВА КРЫЛЬЕВЫХ ПУЛЕМЁТА (оставив три) - что доказывает ДОСТАТОЧНОСТЬ ТРЁХ НА ТОТ ПЕРИОД
У Вас головка не болит? Может зря я вас мучаю распросами?
Пулемёты снимали по двум причинам
1. с началом войны их перестало хватать для других целей.
2. без пулемётов МиГ имел хоть какую-то маневренность. Тут уж пусть с тремя пулемётами, но увильнуть от противника, чем пусть с пятью, о превратиться в живую мишень.
Как Вы помните, не все с охотой избавлялись от этих пулемётов.


Но это даже не главное. Главное, что мы с Вами пришли к суровой реальности:перед войной скоростных МиГов (летающих у земли со скоростью 495 км/ч) было ГОРАЗДО меньше, чем вы утверждали. Я же условился пока вести разговор только о скорости самолётов.
Надеюсь моя доказательная доказательная база Вам понятна? Если нет, то жду от вас уточняющих вопросов. Если вопросов не будет, а будут рассуждения на произвольные темы, то автоматом буду считать Ваше согласие с моими выкладками.
И, надеюсь, дискуссия продолжится дальше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:18 28.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>500 МиГов к маю 1941 года имели три пулемёта и соответственно высокую скорость в 495 км/ч у земли. 566 шт имели более низкие скоростные показатели - 460км/ч у земли. Тут необходимо заметить, что подсчёт довольно грубый, по скольку опирался я ТОЛЬКО на поставленные в войска пятиточечные МиГи с заводов (566 шт) и не учитывал переделанные МиГи находящиеся в строевых частях. В реальности количество самолётов с низкими скоростными показателями было ещё больше.Что именно не понятно? Есть вопросы к подбору источников? Есть доказательства обратного?

АВТОР НЕ УЧЁЛ НАШИ ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ О ДЕМАНТАЖЕ ВСЕХ КРЫЛЬЕВЫХ ТОЧЕК К ВОВ (вы то надеюсь учли?)

ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВЫШЕ КРЫШИ, ЕСЛИ ПОСМОТРИТЕ ПРЕД ПОСТЫ , ТО УБЕДИТЕСЬ , ЧТО СО ВСЕХ ДОВОЕННЫХ МИГОВ БЫЛИ СНЯТЫ КРЫЛЬЕВЫЕ ГАНДОЛЛЫ С ПУЛЕМЁТАМИ (вам повторить эти свои посты с этими доками? - чтец источников ) ?

ТАК ВЫ ОПЯТЬ НАСТАИВАЕТЕ НА ПЯТИ ПУЛЕМЁТАХ на 566 шт МиГ К ВОВ ? а остальные 300 миг где потеряли? (а как же ваше утверждение постом выше о малом 1,08кг/с МиГа? ) = ТАК КАКОЙ ЖЕ ПО МНЕНИЮ ЧТЕЦА ТОГДА БЫЛ ЗАЛП МИГ?

ВЫ В АДЕКВАТЕ ?

И ТАК ВЫ НЕ ПРИЗНАЁТЕ ВАШИ ПРЕЖНИЕ ДОКУМЕНТЫ О СНЯТИИ СО ВСЕХ ДОВОЕННЫХ МИГ крыльевых точек?

и запрете ставить их обратно после начала ВОВ?

ВЫ УЖ РАЗБЕРИТЕСЬ В ДОКУМЕНТАХ - ЧТЕЦ хренов
и ответьтьте 1) с учётом заявленного снятия пяти точечности
2) с учётом , что выпущено было МиГ к ВОВ более 1300 шт (под 1360) , А ВЫ ПОСЧИТАЛИ ТОЛЬКО 1050 шт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:30 28.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> АВТОР НЕ УЧЁЛ НАШИ ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ О ДЕМАНТАЖЕ ВСЕХ КРЫЛЬЕВЫХ ТОЧЕК К ВОВ
quoted1
Ага!!! Курабатов заметал икру!!! И уврененность в тексте куда-то пропала!
На большинство Ваших вопросов, разумеется есть ответы. Но давайте по порядку, как Вы того просили.
Зафиксируем пока результат того, что к маю-июню в войсках было как МИНИМУМ 560 самолётов с низкой скоростью? Согласны? Или будете спорить против очевидного?

А завтра я отвечу и на следующие Ваши вопросы. Разжую Вам источники, раз уж Вы сами не можете...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:50 28.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Зафиксируем пока результат того, что к маю-июню в войсках было как МИНИМУМ 560 самолётов с низкой скоростью? Согласны?
quoted1

КОНЕЧНО НЕ СОГЛАСЕН т.к.

1) В ВАШЕМ ИСТОЧНИКЕ ПРИЧИНА ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ УКАЗАНА : ЭТО КРЫЛЬЕВЫЕ ПУЛЕМЁТНЫЕ ГОНДОЛЛЫ = ПЕРЕЧИТАЙТЕ СЕБЯ
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> 500 МиГов к маю 1941 года имели три пулемёта и соответственно высокую скорость в 495 км/ч у земли. 566 шт имели более низкие скоростные показатели - 460км/ч у земли. Тут необходимо заметить, что подсчёт довольно грубый, по скольку опирался я ТОЛЬКО на поставленные в войска пятиточечные МиГи с заводов (566 шт)
quoted1

2) а из документов приводимых вами ранее УКАЗАНО , ЧТО К ВОВ ВСЕ КРЫЛЬЕВЫЕ ПУЛЕМЁТЫ СО ВСЕХ МиГ БЫЛИ СНЯТЫ (с запретом ставить назад - и если ставили то очевидно ЕДИНИЦИ в нарушение приказа )

А ИМЕННО ВОТ ВАШИ ПОТУГИ :
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Кроме того, крупнокалиберных пулеметов в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех "мигов" и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.
quoted1

= А ЭТО ОПРОВЕРГАЕТ ВАШЕГО АВТОРА О ПОСТАНОВКЕ ОБРАТНО ПУЛЕМЁТОВ

http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
"С 20 февраля 1941 г. на заводе №1 выпускали самолеты МиГ-3 с пятью огневыми точками. Под крылом дополнительно устанавливались два пулемета Б К Однако из-за дефицита пулеметов БК заводу №1 по указанию НКАП пришлось часто переправлять их на другие авиазаводы. Кроме того, значительно возросший вес самолета привел к еще большему снижению его летных характеристик. В связи с этим выпуск МиГ-3 с пятью огневыми точками ограничили 821 самолетом,
а в дальнейшем со всех выпущенных истребителей пулеметы БК были сняты"

====================
ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО ВСЕ МиГ летали у земли 495 км ч (ведь все миг до ВОВ были трёх точечными!
= соответственно ваш автор в этом не достоверен (хотя данные он приводит сенсационные в другом = очень интересно )

ТАК СКОЛЬКО БЫЛО ПЯТИТОЧЕЧНЫХ МиГ ДО ВОВ ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
19:37 28.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>АВТОР НЕ УЧЁЛ НАШИ ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ О ДЕМАНТАЖЕ ВСЕХ КРЫЛЬЕВЫХ ТОЧЕК К ВОВ (вы то надеюсь учли?) ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВЫШЕ КРЫШИ, ЕСЛИ ПОСМОТРИТЕ ПРЕД ПОСТЫ , ТО УБЕДИТЕСЬ , ЧТО СО ВСЕХ ДОВОЕННЫХ МИГОВ БЫЛИ СНЯТЫ КРЫЛЬЕВЫЕ ГАНДОЛЛЫ С ПУЛЕМЁТАМИ (вам повторить эти свои посты с этими доками? - чтец источников ) ?

И к чему эти "вопли погибающего"? Дайте мне хоть одну серьёзную ссылку на то, что пулемёты с пятиточечных были сняты перед войной? А? Курбатов?
А Вы ведь приводили мою цитату, в которой ДОСЛОВНО было сказано следующее:

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Кроме того, крупнокалиберных пулеметов в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех "мигов" и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.

Вы привели мою цитату, но не удосужились её прочитать? Бывает. Акцентирую ваше внимание на: "в начале войны вышел приказ". В начале! Войны! Вы это понимаете, г-н Курбатов?
А вы говорите о "О ДЕМАНТАЖЕ ВСЕХ КРЫЛЬЕВЫХ ТОЧЕК К ВОВ"

Ещё раз: ДЕМОНТИРОВАТЬ ПУЛЕМЁТЫ С МИГов НАЧАЛИ УЖЕ ПОСЛЕ 22 ИЮНЯ! Андестэнд?

Так кто из нас двоих " ЧТО ВЫ БЕСТА ЛКОВЫЙ ТУГОДУМ совсем НЕ УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ ИСТОЧНИКИ"? Ответ для Вас (для всех остальных и так понятно кто) очевиден? А? Курбатов?

Пи.Си. Жена отнимает компьютер.... Но я обещаю ещё вернуться, что бы разнести Вашу самонадеянность в пух и прах.... Эх... Курабтов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
22:29 28.03.2011
Бесполезно...... Курбатов обучению не поддается.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:57 28.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Бесполезно...... Курбатов обучению не поддается.....
quoted1
Но когда-то, под грузом очевидных фактов он должен признать собственные заблуждения?
Вообще, спор мне уже интересен в сугубо психологическом плане. Тут два выхода, либо, сохраняя остатки уважения, Курбатову придётся признать собственную некомпетентность (а с нею и неверность выводов в отношении ВВС СССР того периода), либо, на смех окружающих, проявить "лучшие" качества ослов - продолжать стоять на своём, крича во всё горло: "это всё не так, ничему не верю!!!..."

Посмотрим...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:13 28.03.2011
Итак... поехали дальше...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТАК ВЫ ОПЯТЬ НАСТАИВАЕТЕ НА ПЯТИ ПУЛЕМЁТАХ на 566 шт МиГ К ВОВ ?
О-бя-за-тель-но!!! ВСЕ пятиточечные МиГи находившиеся в войсках имели то количество пулемётов, что им было положено. Да и не находите Вы странной ситуацию, когда Сталин, в мирное время решил разоружить все свои лучшие на тот период истребители? Глупость чистейшая. А вот с началом войны, пулемёты стали нужны для ИЛов, по этому и приказ о снятии БК вполне понятен.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТАК КАКОЙ ЖЕ ПО МНЕНИЮ ЧТЕЦА ТОГДА БЫЛ ЗАЛП МИГ?
Ну, Вам, конечно, тяжеловато работать с источником, потому указываю Вам источник ( http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115... ) испытания МиГов в НИИ ВВС. В табличке "Стрелковое вооружение МиГ—3 " видим, что секундный залп пятиточечного истребителя составлял - 2,8кг/сек.
Ещё вопросы есть?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ВЫ В АДЕКВАТЕ ?
АГА!!!

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>И ТАК ВЫ НЕ ПРИЗНАЁТЕ ВАШИ ПРЕЖНИЕ ДОКУМЕНТЫ О СНЯТИИ СО ВСЕХ ДОВОЕННЫХ МИГ крыльевых точек?
Да! Да! И ещё раз Да!
Свои документы признаю. Ваше забавное их интерпретирование нет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернышевски
zhest


Сообщений: 8690
23:38 28.03.2011
Важная информация. Мой Дед был пацаном в Сталинграде во время Великого сражения. И так описывал свое впечатление. Немецкие самолеты - современные страшные, эффективные. Наши - в основном деревянные и сравнения не выдерживали. Вражеские солдаты, были не немцы а румыны или поляки(не помню), но в форме, с едой, угощали. Советские, все в "рванье", голодные.
Но заметьте Всегда русский солдат именно в таком состоянии всех побеждал.
Хотя что касается конкретно ВОВ. Я передаю своему сыну информацию другого моего Деда (два года на передовой). Жуков великий полководец и учил что русский воин всегда должен давать сдачи, как бы его не били. Последний ответный удар за нами. И именно эта тактика сработала в Сталинграде.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:19 29.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>В ВАШЕМ ИСТОЧНИКЕ ПРИЧИНА ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ УКАЗАНА : ЭТО КРЫЛЬЕВЫЕ ПУЛЕМЁТНЫЕ ГОНДОЛЛЫ
Совершенно верно. На силуэтность крыла приходиться до 50% аэродинамического сопротивления. Особенно относительно толстого профиля крыла МиГа. Установленные обтекатели достаточно серьёзно ухудшили скоростные характеристики самолёта. При чём именно за счёт аэродинамики, а не за счёт увеличенного веса. Увеличение веса на консоле привело к ещё более худшему маневрированию вдоль продольной оси (крены), скороподъёмности, вертикальной маневренности, но не горизонтальной скорости.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО ВСЕ МиГ летали у земли 495 км ч (ведь все миг до ВОВ были трёх точечными!
Не тупите.

Итак. Закрепляем результат дискуссии:
Более 566 МиГов к началу войны имели 5 огневых точек и скорость 460 км/ч. Менее 500 МиГов имели по три огневых точки и скорость около 495 км/ч.
Думаю спорить с этим бессмысленно. Курбатову необходимо это с грустью признать.

А из этого напрашивается другой вывод. По скоростным характеристикам у земли (только по скоростным!!!) наши МиГи (ВСЕ!!! !!!) уступали основным своим конкурентам "Эмилям" и "Фридрихам". Ибо у последних скорость у земли была не менее 535 (515) км/ч ( http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm )


Но и это ещё не всё! Хотелось бы сделать последний, контрольный "выстрел" в вопросе скоростных характеристик МиГа.
То, что войну Большая часть МиГов начала переделанными в пятиточечные, это бесспорно. Но, с началом войны эти пулемёты решено было демонтировать. Результативность этого приказа довольно сомнительна, поскольку огромные потери и неразбериха в первые месяцы войны привели к потере многих МиГов:
"К рассвету 22 июня в пяти приграничных округах находилось 917 «мигов» (почти 22% от общего числа истребителей), а спустя двое суток осталось всего около 380"
http://modernlib.ru/books/drabkin_artem/ya_dral...
Много ли можно было "набрать" пулемётов с оставшихся? К тому же не все выполнили этот приказ.

Но дело даже не в этом.
В середине лета НИИ ВВС решил поставить точку в выборе редукции для мотора на МиГ—3, для чего на испытаниях измеряли уже не максимальные скорости, а скороподъемности и взлетно-посадоч­ные характеристики. А.Г.Кочетков облетал два серийных истребителя (зав. № 3809 с редукцией мотора 0,732 и зав. № 3744 с редукцией 0,902)
Испытания показали: взлетные характеристики и скороподъемность при применении мотора с редукцией 0,732 ухудшились примерно на 12%. Незначительное увеличение длины разбега (до 50 м) они сочли несущественным, а увеличение скорости на 11—20 км/ч — более важным. Если учесть, что истребителям приходилось часто работать с ограниченных площадок полевых аэродромов, то понятно требование НИИ ВВС срочно улучшить указанные выше характеристики, в частности, путем внедрения форсированных режимов работы мотора и применения щитков при взлете. Одновременно было решено не менять чего-либо в серии и продолжать выпускать моторы с прежней редукцией 0,732.

Тоесть перед войной, на конвейер были поставлены двигатели с редукцией 0,7 и винтом АВ-5Л-123. В какой-то момент выпускалось два типа двигателя - с редукцией 0,9 и редукцией 0,7. Перед самой войной было решено "остановиться" на одном варианте редукции - 0,7. И все последующие самолёты выпускались именно с такой редукцией.
Открываем источник ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... ), смотрим в табличку "Основные характеристики истребителей МиГ—3", где чёрным по-русскому написано, что самолёт с № 3839, пятиточечный МиГ с редукцией 0,7 имел скорость у земли 472км/ч.

Отсюда окончательный вывод: Подавляющее большинство МиГов перед войной и в начальный её период имели скорость горизонтального полёта у земли НЕ БОЛЬШЕ 470 км/ч.
Курбатов, у вас есть конструктивные возражения? А теперь вернитесь к началу нашего разговора и обратите внимание, на какую скорость я рекомендовал ориентироваться, когда разговор заходил о МиГе? Не поверите, как раз на эту заветную цифру - 470 км/ч.

И так, у Вас есть ещё вопросы по логической структуре моей доказательной базе? если есть, то жду с нетерпением.

Только одна просьба - будте любезны прямо по пунктам, где Вы со мною не согласны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:56 29.03.2011

не успел вас перечитать полностью (ту вашу интереснейшую книжку тоже не дочитал)

ПО ЭТОМУ ПРОШУ ВАС СОГЛАСОВАТЬ
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ , ЧТО ВСЕ МИГи без пяти точек летали у земли 495 км ч ? = если да , - ( что очевидно)
то надо сосредотчиться на количестве ТРЁХТОЧЕЧНЫХ И ПЯТИТОЧЕЧНЫХ НА 21 июня 41г
будем двигаться поэтапно к этому : считаете ли вы что из 1300-1360 шт МиГ выпущенных к ВОВ 800 шт были трёх точечными ? - если да (что очевидно по вашей ссылке где сказано что пятиточечных 566шт) то двинемся к СПОРНЫМ 566шт

жду расклада "супер чтеца" из 1300шт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:57 29.03.2011
ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ПРИВЕДУ СУПЕР СЕНСАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ МЕНЯ , ИЗ ССЫЛКИ ФОРЕСТЕРА ДАННЫЕ

http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
Таблица 1

Боевые безвозвратные потери советских и немецких
истребителей на советско-германском фронте в 1941–1945 гг.
Всего за войну
потери СССР 20 700
Германии 3260
СООТНОШЕНИЕ потерь 6,35 : 1


табл 2
Таким образом, исходя из результатов сверки можно сделать следующий вывод: соотношение официально засчитанных советским летчикам и реально одержанных ими воздушных побед — 5,61 : 1.

табл 3
наши врут в 9 раз немци в 2 раза о сбитых самолётах противника
советские авиаторы завышали реальные успехи своих летчиков-истребителей в этих боях в 3–9 раз (в среднем в 5,3 раза) , то немецкие — только в 1,4–4,3 раза (в среднем в 2,7 раза).

Иными словами, официальные результаты истребителей Кутахова завышены в 2,17–4,33 раза, Сафонова — в 2,5–5 раз, Диденко — в 1,75–4,67 раза, а Бокия — в 1,7–5,67 раза (в среднем — в диапазоне от 2 до 5 раз).
62 же значатся на боевом счету одного лишь И.Н. Кожедуба,

в истребительной авиации люфтваффе набралось 167 (!) пилотов, за которыми официально {51} числилось по 62 и более самолетов, сбитых на советско-германском фронте.
было засчитано свыше 200 сбитых на советско-германском фронте самолетов; X. Липферт (201 победа на советско-германском фронте), X. Граф (202), В. Батц (234), В. Новотны (255), О. Киттель (267), Г. Ралль (273), Г. Баркхорн (301) и Э. Хартманн (345)

Например, В. Новотны заявил о 305 сбитых им советских самолетах, однако засчитали ему только 255; из 194 заявок П. Дюттманна из 52-й истребительной эскадры удовлетворили только 152

В связи с этим резонно даже задаться вопросом: а не является ли количественный разрыв воздушных побед советских и немецких {53} асов еще более значительным, нежели если судить по официальным данным обеих сторон?
Если в люфтваффе строго соблюдалось хотя бы требование о представлении свидетельств других участников воздушного боя, то в советских ВВС зачастую обходились вообще без каких бы то ни было подтверждений!
В общем, ближе к действительности будет, как представляется на данный момент, считать, что немецкие истребители сбили на советско-германском фронте от 17 до 22 тысяч советских самолетов. {59}

Таблица 4
Количество истребителей на советско-германском фронте
НА 22.06.41
советских 4223–4989**
немецких* 1036
Соотношение 4,1 : 1–4,8 : 1
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. СКОЛЬКО ПОСТОВ ПОДРЯ ВЫ УВИЛИВАЕТЕ ОТ КОНКРЕТНОГО МОЕГО ВОПРОСА О ПРИЗНАНИИ СКОРОСТИ МИГ у ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. How many posts Undermining YOU MY eludes the specific question of the recognition SPEED MIG ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия