Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:58 01.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> По результатам испытаний в конце 1940 г. начальником НИИ ВВС А.И.Филиным был подготовлен специальный отчет, содержащий подробный сравнительный анализ советских и немецких военных самолетов. В нем отмечалось, что испытанные в НИИ ВВС Не 100, Bf 109 и Bf 110 значительно превосходят по скорости наш основной истребитель И-16, но, за исключением Не 100, уступают на 40-60 км/ч советским новейшим истребителям И-26 (Як-1), И-200 (МиГ-1) и И-301 (ЛаГГ-1).
quoted1

О, наимудрейший! Несаблоговолите ли уточнить какие именно и как сравнивались истребители? Если сравнивались в 1940 году, то вероятнее всего, это был самолёт БФ-109Е1-4 (в лучшем случае) сравнение с которым наши истребители новейших образцов выглядели более или менее сносно. При чём (ха-ха) необходимо учитывать, что наше НИИ сравнивало с СЕРИЙНЫМ немецким самолётов свои по-сути предсерийные, тоесть вылизанные аэродинамически, образцы.
Но, повторюсь, в 40-ом году (а сами самолёты были построены ещё раньше, видимо) наши истребители были ещё не плохи. (Можно вспомнить по этому поводу небо Испании, где И-16 выглядел вполне достойно на фоне первых модификаций БФ-109) Однако к 1941 году мы начали уже отставать и к лету 41-ого мы уже отстали.

Посему новейшие наши истребители ЯК-1 (обр 1941 года), МиГ-3 и БФ - 109 Е4 (наихудший истребитель, с которыми наши лётчики могли столкнуться в небе лета 1941 года) приблизительно были равны по скорости у земли:
ЯК-1 - http://www.airpages.ru/ru/yak1.shtml
МиГ - 3 - http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml
БФ-109 - http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
У всех самолётов скорость была около 470 км/ч. И это только скорость. Однако немецкие асы воевали с нашими лётчиками на "Мессершмиттах" серий Е-7, Е-8 и Ф, у которых основные ТТХ были ещё выше.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ПЕРЕЧИТАЙТЕ НАГЛЫЙ ЛГУН
quoted1
Вот так-то г-н Курбатов. Учитесь критически подходить к своим "циферкам" и колобкам...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:26 01.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Непосредственно как истребитель Мессершмитт-110 по маневренности и скороподъемности проигрывал всем советским истребителям и истребителям союзников
quoted1
Что Вы привязались в 110-му? Он, как истребитель, был не очень, хотя им и считался. Немцы быстренько перевели его в нишу ночных штурмовиков-бомбардировщиков, разведчиков, корректировщиков.
Нашим не сладко пришлось от 109-х. Поставленный на службу в конце 30-х этот истребитель практически без изменения конструкции, только модернизируясь отвечал новым требованиям предъявляемых войной. Наши авиаконструкторы должны были создавать всё новые и новые типы истребителей, что бы хоть как-то угнаться за 109-м.


Вообще, хотелось бы отметить некую специфичность развития нашей и немецкой авиационной техники в период ВОВ. Любой качественный скачёк в развитии представлял собою своеобразное "прыгание по ступенькам". "Прыгнул" Вилли на ступеньку выше - закопошились наши конструкторы и через какое-то время "прыгнули тоже", Одинаковыми становились образцы военной техники, когда мы стоялика кое-то время на ступеньке вместе? Нет, конечно - по каким-то показателям немного мы превосходили, по каким-то показателям немцы. Но на следующую ступеньку раньше "прыгали" они.
Подобное скачкообразное развитие, позволяет нашим заказным ура-патриотам делать необоснованные выводы о преимуществе наших самолётов над немецкими, сравнивая их не комплексно, а по "выборочным", устраивающим их, показателям. При чем, необходимо учитывать, что сравнивают подобные специалисты наши новейшие, на тот момент, самолёты с немецкими, появившихся у немцев гораздо ранее и успевшими на тот момент "состарится". Посему в качестве "доказательств" и идут сравнения табличных величин и "некоторых" удобных параметров. Гораздо правильнее было бы сравнивать самолёты комплексно, в условиях их наиболее естественного на тот момент боевого применения. Этого вы от ура-патриотов не дождётесь - слишком это сложно и не выгодно для них получалось бы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:39 01.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ СБОРНИК ПЕРЕПИСИ ВСЕЙ СОВЕТСКОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВАС ЗАБЛУЖДЕНИЕ???
quoted1
Это он Вас ввел в заблуждение. Вы прочитали цифру "57" и сделали вывод о том, что СССР встретил войну с 57-ю самолётами ИЛ-2. В реальности, самолётов было гораздо больше и все они в первые дни и месяцы войны вступили в бой. Но, находясь на заводе, они, просто, не были включены в статданные, ибо не находились в войсках.

Это сказывается Ваше слишком вольное отношение к статистическим данным и неумение критически оценивать ситуацию.
При чём в Ваших "аргументах" эти "вольности" сплошь и рядом. Просто опровергать эту массу, которая нарастает как снежный ком, у меня не хватает сил. и времени..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:59 01.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ДЛЯ ЧЕГО ЕГО И СОЗДАВАЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬ ОРМАДЫ БОМБЁРОВ !!!
quoted1
Курбатов, забавный вы человек, Да самолёт могли создавать хоть для войны со спутниками, хоть с летающими тарелками. Важно, что на момент начала войны он НЕ СПРАВЛЯЛСЯ с теми задачами, которые выдвигала война. Следовательно считать, МиГ-3 достойным опонентом "Мессершмитам" нельзя, сколь не расхваливай его высотные качества. Не понимаю, о чём ещё тут можно спорить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:24 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>что ВВС СТАЛИНА ПРЕВОСХОДИЛ ГИТЛЕРА СОВОКУПНО?
Сами-то поняли что написали? Что значит "совокупно"? Сравнить циферки что-ли?
Ну, так, по "циферкам" ВВС превосходили Люфтваффе ВСЕГДА!

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> что слова Суворова подтверждают эксперты , что И-16 последних серий были почти равны Ешкам
Таких экспертов необходимо брать в кавычки. Выше я уже сравнивал И-16 с "Мессершмиттами" серии "Е". Повторятся не буду.
И если хотите вести сколь-нибудь серьёзный разговор, то на Суворова ссылаться не стоит. Это слишком сильно меня демотивирует - очень долго смеюсь.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>сомневаетесь , что 590 шт (минус неисправные) Фешки ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ
Не только решают, а являются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ фактором. Почитайте мемуары наших лётчиков начала ВОВ. Большинство из них писало как раз о "Ме" серии "Ф".

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ?
Я хочу сказать, (сказать, а не доказать) что материально и как следствие тактически, наши истребители проигрывали истребителям противника. Если смотреть на это как на комплексную величину, а не "придираться", что где-то когда-то наш истребитель превзошёл по скорости истребитель противника на 5-10 км/ч.
Это подтверждается и мемуаристикой и техническими данными. Только сравнивать самолёты нужно не как Вы ("задавить количеством мог даже даун"), а корректно - оценивая все параметры сразу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:39 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТАК ПО ВАШЕМУ СТАЛИН ДИБИЛ ВЫПУСКАЯ ИШАКОВ В 42г
Сталин, кстати, очень хорошо разбирался в авиации. Посему считать его дебилом в этом вопросе не получится.
А выпускать И-16 требовала ситуация - налаженность выпуска, дешевизна конструкции, имеющийся задел по зап. частям.
Именно из этого и исходил Поликарпов, когда предлагал свой И-18.
Выпуск новейших истребителей был связан с большими сложностями: подготовка оснастки, отработка конструкции, эвакуации заводов, доработка моторов и т.д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:59 02.02.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако немецкие асы воевали с нашими лётчиками на "Мессершмиттах" серий Е-7, Е-8 и Ф, у которых основные ТТХ были ещё выше.
quoted1


наипонтующемуся ВРАТЬ НЕ ХОРОШО
ваша ссылка
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Bf 109Е-7 — штурмовая модификация с дополнительным бронированием двигателя, выпускалась в 1941 году для использования в Северной Африке.
Bf 109Е-8 — дальнейшее развитие Е-1 с дополнительным топливным баком под фюзеляжем.

ТАК ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ Ешки серии 4 ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:17 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МОИ ВЫВОДЫ ЯК превосходил Ме 109Ешку Ишак в свалке и лобовой превосходил Ешку , до 4 км ишак был равен Ешке или незначительно уступал
quoted1

Ну, что. Есть повод сравнить один из лучших на период начала ВОВ наш истребитель Яковлева с устаревающими к началу 1941 года "Мессершиттами" серии "Е" и новыми серии "Ф".
И так: ЯК-1.
Первым из истребителей "нового поколения" в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С.Яковлева И-26, позже переименованный в Як-1. Он имел смешанную конструкцию, в которой примерно поровну были представлены древесина и металл. Для своего времени конструкция машины была весьма архаичной и в целом соответствовала конструктивно-силовой схеме, разработанной немецким авиаконструктором Энтони Фоккером еще в годы Первой мировой войны. Та же трубчатая расчалочная ферма фюзеляжа с фанерно-полотняной обшивкой и относительно толстое цельнодеревянное свободнонесущее крыло.
Изначально И-26 проектировался под 1250-сильный мотор М-106, однако двигателестроителям так и не удалось довести его до требуемой степени надежности. Яковлеву пришлось установить на прототип своего истребителя менее мощный, но более надежный и отработанный в производстве двигатель М-105П, развивавший 1110 л.с. на высоте 2000 м. и 1050 л.с. - на 4000 метров. Таким же двигателем (или М-105ПА той же мощности) оснащались и первые серийные экземпляры Як-1.
Из положительных качеств Як-1, выгодно отличавших его от И-16, помимо существенного повышения летных данных, необходимо отметить хорошую устойчивость, легкость и простоту пилотирования, делавшие самолет доступным даже для летчиков невысокой квалификации. Яковлеву удалось найти баланс между маневренностью, устойчивостью и управляемостью, недаром он до войны специализировался, в основном, на учебных и спортивных машинах. К тому же взлет и посадка на "Яке" были проще и безопаснее, чем на "ишаке" и на "миге".
Як-1 образца 1941 года имел взлетную массу 2950 кг (без радиостанции и оборудования для ночных полетов - около 2900 кг). Таким образом, даже без радиосвязи самолет получился заметно тяжелее Bf 109Е и F, отставая от них по энерговооруженности за счет большего веса и менее мощного мотора. В результате Як-1 проигрывал "мессершмиттам" в скороподъемности на всем диапазоне высот, а более аэродинамичному Bf 109F - еще и в скорости, хотя и не столь фатально, как И-16. Такова была неизбежная плата за простоту и дешевизну.

Несмотря на то, что время виража "яка" примерно такое же, как и у "мессера", маневренный бой для его пилота был все же более сложен и требовал повышенного внимания. Дело в том, что Bf 109 за счет автоматических предкрылков имел меньшую скорость сваливания, он устойчивее держался на крутых виражах и вертикальных фигурах пилотажа.

Отставанием ЛТХ недостатки раннего "яка" не исчерпывались. Первые серийные машины, поступавшие в авиачасти в 1941 году, были еще очень "сырыми", недоработанными и страдали множеством "детских болезней". Вот перечень конструктивных и производственных дефектов серийных истребителей Як-1 образца 1941 г, взятый из книги инженера-конструктора А.Т. Степанца "Истребители Як" (М. "Машиностроение", 1992 г.):
- Перегрев воды и масла при работе двигателя на номинальной мощности;
- Выбивание масла из суфлера, уплотнений вала редуктора и других уплотнений двигателя (в полете маслом забрызгивало весь фюзеляж, вплоть до хвостового оперения).
- Неравномерная и неполная выработка горючего из правой и левой групп крыльевых бензобаков;
- Трещины на всасывающих и выхлопных патрубках;
- Утечки сжатого воздуха из пневмосистемы;
- Перекос и заклинивание патронной ленты правого пулемета;
- Частые перегорания сигнальных ламп;
- Самопроизвольное (от вибрации) выворачивание болтов и шурупов.

Вооружение Як-1 аналогично "Мессершмитту" Bf 109F - одна 20-миллиметровая мотор-пушка ШВАК (боекомплект - 120 снарядов) и два синхронных пулемета ШКАС над двигателем (по 750 патронов на каждый). Масса секундного залпа (1,99 кг) - за счет более высокой скорострельности советского оружия превышала аналогичный показатель немецкого истребителя.
К началу войны советская авиапромышленность выпустила 425 истребителей Як-1. 125 машин успели поступить в авиаполки западных приграничных военных округов, 92 из них находились в боеготовом состоянии, но почти все они были потеряны в первые дни боев. До конца 1941 г. построено еще 856 экземпляров Як-1.

Некоторому улучшению характеристик истребителей Яковлева способствовало появление форсированного мотора М-105ПФ. За счет снижения высотности номинальная мощность этого мотора, замеренная на высоте 700 м, увеличилась до 1260 л.с., а на высоте 3000 м - до 1180 л.с. С июня 1942 г такие моторы начали устанавливать на Як-1 и Як-7. Удельная нагрузка на мощность немного понизилась, а скорость горизонтального полета - возросла, в целом сравнявшись со значениями этого показателя у Bf 109F-2. Но по скороподъемности "яки" все еще отставали от "прошлогодней" модификации "худого".

Между тем, в начале 1942 года на советско-германский фронт начали поступать новые версии "Мессершмитта" - Bf 109F-3 и Bf 109F-4. На них стоял двигатель DB-601Е мощностью 1350 л.с. Различие между F-3 и F-4 заключалось лишь в калибре мотор-пушки: на F-3 монтировали MG-151 15-миллиметрового калибра, а на F-4 - то же орудие, но с 20-миллиметровым стволом.
Взлетная масса F-4 выросла до 2860 кг, однако, за счет увеличения мощности двигателя энерговооруженность повысилась до 2,12 кг/л.с. Соответственно, увеличилась и максимальная скорость машины, перешагнув отметку в 620 км/ч. Немецкий соперник наших истребителей снова ушел в отрыв.

Кроме того, следует упомянуть еще один немаловажный момент. Начиная с модификации "F" на всех "мессершмиттах" появилось сделанное на базе термостата устройство, заметно облегчившее жизнь их пилотам. Оно автоматически меняло положение заслонок радиаторов для поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости. А пилотам "яков" в 1941-43 годах приходилось регулировать заслонки вручную.
На испытаниях наши летчики для достижения максимальной скорости до предела прикрывали заслонки, снижая тем самым аэродинамическое сопротивление за счет повышения температуры воды в системе до 90-95о. Но при этом необходимо было постоянно следить, чтобы температура не "зашкалила" вода не закипела и двигатель не перегрелся.
Фронтовые пилоты, чтобы не отвлекаться во время боя, обычно ставили заслонки в полуоткрытое положение, обеспечивающее поддержание температуры воды в пределах 55-60 градусов, а это увеличивало сопротивление и снижало максимальную скорость на 20-30 км/ч. Термостат-автоматы АРТ-41, подобные немецким, появились на "яках" только летом 1944-го.

С появлением на фронте Bf 109F-4 для наших авиастроителей начался очередной напряженный этап "гонки за мессером". Поскольку советские двигателисты в обозримом будущем не могли предоставить для "Яка" более мощный мотор, его создателям вновь пришлось облегчать и тщательно облагораживать свое изделие, буквально по крупицам набирая дополнительные километры скорости.
Но Яковлев с целью экономии веса изначально заложил в И-26 минимально допустимый запас прочности, а потому никакое облегчение за счет ослабления конструкции было уже невозможно. Выходом мог стать переход на дюраль. Этот путь сулил широкие перспективы, поскольку одна лишь замена деревянного стабилизатора Як-7 на металлический дала экономию в весе планера почти на 20 килограммов.
Як-1 пробовали облегчить за счет снятия части оборудования и даже вооружения, но это дало лишь незначительный эффект, а боевая ценность истребителя существенно понизилась. Самолеты без пулеметов, раций, кислородных баллонов и бронеспинок, вооруженные одной лишь пушкой, были выпущены в 1942 году малой серией и поступили на вооружение двух истребительных полков ПВО.
Поскольку попытки облегчения истребителя положительных результатов не дали, для повышения его летных данных оставалась аэродинамика. Благодаря установке реактивных выхлопных патрубков двигателя и герметичных перегородок внутри фюзеляжа, сглаживанию форм тоннелей водо- и маслорадиатора, а также ряду иных доделок появился "Як-1 с улучшенной аэродинамикой", ставший самой крупносерийной версией машины. С декабря 1942 по июль 1944 г. выпущен 4461 экземпляр истребителя, максимальную скорость которого, несмотря на все ухищрения, удалось довести лишь до 595 км/ч.


Думаю, этого достаточно, что бы понять, что считавшийся одним из лучших наших самолётов в 1941-ом году, был таковым лишь на фоне наших истребителей. Относительно "Мессершмитта" он являлся догоняющим, хотя и приблизился к нему наиболее близко по сравнению с другими нашими самолётами.
Переоблегчённость конструкции не давала задела к модернизации и стоила жизни многим нашим лётчикам - самолёт, бывало, просто разваливался в небе от перегрузок. Следующим этапом в конструкции стало увеличение количества дюраллюминия. Это Яковлев, являясь одновременно заместителем наркома авиационной промышленности, мог себе позволить. Другие конструктора вынуждены были продолжать строить свои самолёты из фанеры и перкали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:35 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Bf 109Е-7 — штурмовая модификация с дополнительным бронированием двигателя, выпускалась в 1941 году для использования в Северной Африке.
Уважаемый г-ин Курбатов, я уже неоднократно говорил Вам, что к информации необходимо подходить критически. И если я цитирую "аирпейдж", то только то, что находит подтверждение в иных источниках.
В обозначении самолётов, воевавших в Африке, к основному обозначению добавляли "троп", подразумевающее тропическое исполнение. Посему БФ-109Е7/троп - эти самолёты воевали в Африке. Обычными "Е-7" усиливали существующие авиачасти.
Однако Вы правы в одном - на восточном фронте Е-7 было немного, его в основном использовали в Голландии и при налётах на Англию. Однако и на Восточном фронте эти самолёты были. Правда уже у союзников немцев:
"В производстве Bf.109Е-4/N был сменен на Bf.109E-7 с тем же мотором, отличавшийся только возможностью подвески под фюзеляжем 250 кг бомбы или 300 л бака. Тропикализированный вариант Bf.109E-7/Trop поставлялся в Северную Африку в состав I/JG.27 Bf.109E-7/Z был особой модификацией на ней впервые была применена система форсажа с впрыском закиси азота GM-1. Впрыск в нагнетатель двигателя использовался для поднятия высотности.
В начале 1942 г 14 Bf.109E-7 получили словацкие ВВС, которыми оснастили эскадрилью добровольцев, поступившую в JG.52 под обозначением 13.(slovak.)/JG.52. Там же на южном секторе Восточного фронта появилась хорватская 15.(kroat.)/JG.52. Так как Хорватия официально не была в состоянии войны с Советским Союзом, хорваты составляли иностранный легион, как и испанцы, чья эскадрилья Азул воевала на Bf.109E-7 в составе VIII воздушного корпуса под обозначением 15.(span.)/JG.27. В марте последнюю сменила 15.(span.)/JG.51, также на Bf.109E-7, которые испанские добровольцы использовали до октября 1942 г, а потом получили Bf.109F. Вторая словацкая эскадрилья с Bf.109E-7 11. stihaci letka, перевооруженная с Авиа В.534 в конце 1942 г, осталась в Словакии.
"


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Bf 109Е-8 — дальнейшее развитие Е-1 с дополнительным топливным баком под фюзеляжем.
"Еще до того, как со сборочной линии в начале 1942 г сошли последние истребители серии Е, в течение осени были запущены в серию модификации Bf.109E-8 и -9. Главным их отличием было использование двигателя DB-601E, который был опять же форсирован по оборотам, наддуву и получил ряд доработок, что подняло мощность на взлете до 1350 лс при 2700 оборотах в минуту. Кроме того, было улучшено бронирование пилота. Если Bf.109E-8 был в целом аналогом Е-7,"
Опять Вы правы в одном - на восточном фронте эти самолёты появились не в 41-ом, а в 42-ом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:55 02.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Все кто увлекаются авиацией знают, что большинство своих побед Покрышкин сделал на американской Айркобре. Вот гады, подсунули герою вместо супер машины американское барахло.
quoted1

9http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml
известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-З десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей Мессершмитт Bf-109E
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:31 02.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> ПЕРЕЧИТАЙТЕ НАГЛЫЙ ЛГУНВот так-то г-н Курбатов. Учитесь критически подходить к своим "циферкам" и колобкам...
>
quoted1
мания величия ?
ведь вы не единым словом не ОПРОВЕРГЛИ СОВЕТСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 40г Ме-109 Е
ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТУПАЛ ВСЕМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ СОВЕТСКИМ МАШИНАМ


и совсем другие сравнения от Ме -109 Фешки
Фешка совокупно был не превзойдён сталиным в начале ВОВ
НО ИХ БЫЛО ВСЕГО 560 шт НА несколько тыс наших

ГУЛИВЕРА В СТРАНЕ ЛИЛИПУТОВ ЧИТАЛИ???
----------------
так ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ПРЕВОСХОДСТВО ВВС НАД ЛЮФТВАФЕ ДО ВОВ??
о чём спор?


гордеци пожожи на ИНДЮКА ДО СУПА!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:39 02.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ СБОРНИК ПЕРЕПИСИ ВСЕЙ СОВЕТСКОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВАС ЗАБЛУЖДЕНИЕ???Это он Вас ввел в заблуждение. Вы прочитали цифру "57" и сделали вывод о том, что СССР встретил войну с 57-ю самолётами ИЛ-2. В реальности, самолётов было гораздо больше и все они в первые дни и месяцы войны вступили в бой. Но, находясь на заводе, они, просто, не были включены в статданные, ибо не находились в войсках.
quoted1

КОЛИ ВЫ ТАК УМНЫ - строя свои рассуждения на "предположениях" (в сборнике документы переписи техники за полтора месяца до ВОВ - других переписей не было до ВОВ )
то необходимо приписать и количество истребителей в тех же вашим пропорциям !!! - что усиливает военные позиции сталина , к озвученным мною
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:47 02.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ-3 достойным опонентом "Мессершмитам" нельзя, сколь не расхваливай его высотные качества. Не понимаю, о чём ещё тут можно спорить?
>
quoted1
про Фешку не спорю
но Ешку Миг превосходил по многим характеристикам!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-3
МиГ-3 (характеристики)
В течение 1940—1941 гг. заводы выпустили более 3,3 тыс. самолётов МиГ-3.
1)Макс. скорость у земли: 505 км/чпревосходит на 40км/ч Ешку
Макс. скорость на высоте: 640 км/чпревосходит на 60км/Ч Ешку
Дальность полёта: 1250 км превосходит Ешку на 700км
Практический потолок: 12000 м превосходит Ешку на 1км
Скороподъёмность: 877 м/мин уступает Ешке всего на о.4м/с


2) А.И.Покрышкин прав в своем выводе. МиГ-3, действительно, быстрее Ме -109 разгонялся на пикировании

ПОКРЫШКИН НА НЁМ СБИЛ ПЯТЬ ЕШЕК (как так? а?)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
02:55 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ведь вы не единым словом не ОПРОВЕРГЛИ СОВЕТСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 40г Ме-109 Е
quoted1
Вы, видимо читаете меня через строчку (и на том спосибо, если это так). Но для Вас, что бы Вы не обременялись избытком информации, снова повторюсь:
в 1940 году мы испытывали (сравнивали) наши ОПЫТНЫЕ истребители с самолётом серии "Е3" (очевидно) Ибо "Е-3" встал на конвейер в конце 1939-ого года а поступил на волоружение в начале 1940, а "Е-4" был запущен в производство только летом 1940 года.
"Е-3" максимальная скорость:
Максимальная скорость при весе 2500 (2670) кг:
462 (470) км/ч у земли
483 (490) км/ч на 1000 м
505 (515) км/ч на 2000 м
548 (557) км/ч на 4000 (4500) м
535 (538) км/ч на высоте 6000 м


Думаю Вы сможете самостоятельно сравнить эти показатели с нашими истребителями?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:03 02.02.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> "Еще до того, как со сборочной линии в начале 1942 г сошли последние истребители серии Е, в течение осени были запущены в серию модификации Bf.109E-8 и -9. Главным их отличием было использование двигателя DB-601E, который был опять же форсирован по оборотам, наддуву и получил ряд доработок, что подняло мощность на взлете до 1350 лс при 2700 оборотах в минуту. Кроме того, было улучшено бронирование пилота. Если Bf.109E-8 был в целом аналогом Е-7,"Опять Вы правы в одном - на восточном фронте эти самолёты появились не в 41-ом, а в 42-ом .
>
quoted1
Bf 109 Е-5, 6, 9 — модификации истребителя-фоторазведчика.
СВОИ ССЫЛКИ САМ ПЕРЕЧИТАЙТЕ , А ПОТОМ КОСИТЕ ПОД ЭКСПЕРТА

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАШ ПРИМЕР хоть 7 хоть 8 , 9 модификаций НЕ ПРЕМЕНИМ К 41г В РОССИИ (единици не в счёт)
чё кривляетесь?

(СПАСИБО ХОТЬНЕ ГОЛОСЛОВИТЕ КАК БОЛЬШИНСТВО КРАСНОЖОПЫ)
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 16
    Пользователи:
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. О, наимудрейший! Несаблоговолите ли уточнить какие именно и как сравнивались истребители? Если ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. 51: Oh wisest! Nesablogovolite whether clarify exactly what and how to compare fighters? If ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия