> Чисто технически, стадо из 20 коров превосходит одного льва по мышечной массе, количеству ног, числу и длине рогов и ударной силе копыт, взятой в сумме. Следуя Вашей изощрённой логике у льва никакого шанса выжить в африканской саване нет, пока по ней будут бродить хотя бы двадцать коров. quoted1
Насмешили. Классная аналогия "курбатовской" логике. Вообще без Курбатова интересно было бы пообщаться на исторические темы. Вот и тов. Иваноф судя по всему много чего интересного рассказать может. А так все без исключения тратят время на этого "капслокера".
Это всё, что Вы способны возразить? Ну, хорошо, не нравится Вам аналогия лев-коровы, давайте возьмём для примера двух хищников: сову и летучую мышь... Я так понимаю, что по Вашей логике 100 мышей разорвут сову в полёте на клочки?
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > ГЛУПОСЧТЬ 1 = СРАВНИВАТЬ ХИЩНИКА (льва) С ТРАВОЯДНЫМ (коровы)Это всё, что Вы способны возразить? Ну, хорошо, не нравится Вам аналогия лев-коровы, давайте возьмём для примера двух хищников: сову и летучую мышь... Я так понимаю, что по Вашей логике 100 мышей разорвут сову в полёте на клочки? Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > СМОТРИ В КОНЦЕ КАК ГОРДЫЕ БУВОЛЫ ИЛИ ЖЕРАФ.. ГОНЯЕТ ТВОИХ СРАНЫХ ЛЬВОВА как же Ваш "плачь" о том, что коровы и львы разного поля ягоды? quoted1
НУ ЧЁ ДИКЛАССИРОВАН ВЫ БУЙВОЛАМИ (жерафами , зебрами и т.п.)ГОНЯЮЩИМИ ВАШИХ ЛЬВОВ ? ?
А ЧЁ ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ? ПО ВАШЕМУ БУЙВОЛЫ ОХОТЯТСЯ НАЛЬВОВ?
СРАВНИВАЙТЕ НЕ СОВ С МЫШАМИ , А СОВ С СОВАМИ , МЫШЕЙ С МЫШАМИ ИСТРЕБИТЕЛИ С ИСТРЕБИТЕЛЯМИ
Мне пришлось это сделать, что бы Ваш стиль сравнения стал Вам более понятен. Ибо элементарные цифры Вы не только не воспринимаете, но и не можете сравнить, какая из них больше. Практически подавляющее большинство справочников наглядно показывает, что И-16 на начало войны являлся устаревшим типом самолёта, уступая "мессеру" прапктически по всем показателям, кроме манёвра. Об этом же свидетельствуют всевозможные отзывы тех, кто летал на этих самолётах и имел возможности сравнивать наши самолёты с немецкими. Но вы, как известный своей упрямостью животное, делаете вид, что ничего этого не замечаете, а в качестве аргументации приводите чёр-те что - не исторические исследования, а мнения публицистов, далёких от истории и обычной человеческой логики.
Так что, сравнивайте хоть льва с буйволом, хоть сову с летучей мышью, хоть палец с чем-нибудь, но реальность останется той, о которой я Вам поведал. Жаль, что Вы так и не смогли с этими несложными вещами разобраться.
>Мне пришлось это сделать, что бы Ваш стиль сравнения стал Вам более понятен. Ибо элементарные цифры Вы не только не воспринимаете, но и не можете сравнить, какая из них больше. Практически подавляющее большинство справочников наглядно показывает, что И-16 на начало войны являлся устаревшим типом самолёта, уступая "мессеру" прапктически по всем показателям, кроме манёвра. Об этом же свидетельствуют всевозможные отзывы тех, кто летал на этих самолётах и имел возможности сравнивать наши самолёты с немецкими. Но вы, как известный своей упрямостью животное, делаете вид, что ничего этого не замечаете, а в качестве аргументации приводите чёр-те что - не исторические исследования, а мнения публицистов, далёких от истории и обычной человеческой логики. > > Так что, сравнивайте хоть льва с буйволом, хоть сову с летучей мышью, хоть палец с чем-нибудь, но реальность останется той, о которой я Вам поведал. Жаль, что Вы так и не смогли с этими несложными вещами разобраться. quoted1
ДАЖЕ ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ЧТО ИШАК ПРЕВОСХОДИЛ МЕССЕРЫ МАНЁВРОМ
ГЛУПОСТЬ № 1 = не учитывать , что МЕССЕРЫ РАЗНЫМИ БЫЛИ, ТАК ВОТ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ НАПАВШИХ модернизированный Ишак мог крушить
Me-109F - 593 или 440 исправных http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F ),
Me-109E - 423-447 (Ешек 264 E-4, Е-7,Е-8 ; 183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3)(исправных например 370 шт) Me-110 -217 исправных например 200шт всего немецких исправных выходит 1010шт + СОЮЗНЫХ 400шт (исправных-напавших 200шт)
ВСЕГО НАПАВШИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ГИТЛЕРА НА СССР ОКОЛО 1200шт
ИЗ ЧЕГО ОЧЕВИДНО ЧТО МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ 2тыс. "ИШАКОВ " ПРЕВОСХОДИЛ ВСЕ ИСТРЕБИТЕЛИ СОЮЗНИКОВ И МЕ- 110 = ЭТО 400 истребителей + модернизированный ИШАК ТАК ЖЕ чуть превосходил МЕ-109 Е-1и Е-3 которых напало около 150шт + и совсем чуть уступал Ме-109Е-4 которых напало около 200шт
ИЗ ЧЕГО ВЫВОД ЧТО "УСТОРЕВШИЙ" МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ "ИШАК" ПРЕВОСХОДИЛ ИЛИ БЫЛ СОПОСТАВИМ С 750 шт ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НАПАВШЕГО ГИТЛЕРА (из 1200шт всего)
«…все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации.» К слову сказать, разница между немецкими самолетами и новейшими отечественными, которые в НИИ ВВС КА испытывали практически параллельно, была столь разительна, что заставила начальника института генерал-майора А.И.Филина обратить на это внимание И.В.Сталина.
20 октября 1929 г. Управление военно-воздушных сил РККА направило в СТО свои предложения о пятилетнем плане опытного строительства ВВС на 1928/29–1932/33 гг. В записке отмечалось, что специалистами Управления было проведено изучение 675 типов самолетов зарубежных конструкций, из которых 62 типа (истребители, бомбардировщики, торпедоносцы, учебные, транспортные и т.д.) отобраны в качестве образцов для освоения в опытном производстве. По авиамоторостроению Управление определяло отставание СССР от Запада не менее чем на 4 года. УВВС РККА просило ассигновать на организацию изучения заграничного опыта и оказание необходимой поддержки Центральному Аэрогидродинамическому институту (ЦАГИ) и Научному Автомоторному институту (НАМИ) не менее 50 млн. рублей.
Таблица 1
Мобилизационная заявка НКВМ
Позиция 1930–1931 г.г. 1932–1933 г. «С-30»
Самолеты (шт.) 4360 6865 4360
Авиамоторы (шт.) 4848 8010 4848
Уже по первому пятилетнему плану в СССР намечалось довести количество боевых самолетов до размеров, превышающих самолетный парк вероятных противников.[1]
Второй пятилетний план развития ВВС предполагал достижение превосходства над ВВС вероятных противников, вместе взятых, и возможность ведения борьбы в воздухе с любой коалицией капиталистических государств.
Была создана гигантская по тем временам авиационная промышленность. В 1937 г. в стране имелось 57 авиационных заводов, на которых было занято 249,1 тыс. человек рабочих и служащих.[2] В том числе крупнейшие аучно-исследовательские институты самолетостроения (ЦАГИ) и авиационного моторостроения (ЦИАМ).
Для обеспечения потребностей авиационной промышленности в конструкционных материалах из алюминия и его сплавов была создана соответствующая металлургическая база. В 1933 г. под Москвой (г.Кунцево) завершилось строительство завода № 95 по производству из алюминиевых сплавов труб, листов, прутков, профилей и штампов. В 1937 г. началось строительство аналогичного завода в г.Ступино (завод № 150).
На диаграмме отчетливо прослеживается ряд тенденций:
Во-первых, постоянный и неуклонный количественный рост авиационной техники. Боевых самолетов в частях ВВС в 1925 г. было 515, в 1933 г. – 3649 , в 1938 – 6349, в июне 1941 г. – 15986 ; Во-вторых, до 1940 года растет количество современных самолетов в авиапарке РККА и только в 1941 года их количество снижается, и значительно – с 4324 до 2577. К началу войны число самолетов, полностью отвечающих требованиям ведения современных боевых действий, сократилось до уровня 1937 года; В-третьих, постоянно росло количество устаревших самолетов в боевых частях ВВС. Особенно стремительным этот рост становится в предвоенные годы: 1938 г. – 3737, 1939 г. – 8368, июнь 1941 г. – 13409; В-четвертых, начиная с конца 20-х гг. неуклонно падала доля современных самолетов: 1928 г. – 95%, 1932 г. – 85% , 1937 г. – 53%, 1940 г. – 34%, июнь 1941 г. – 16% 4.(ВРАНЬЁ то о 41г )
Начиная с 1933 года М.Н. Тухачевский ставит перед наркомом К.Е. Ворошиловым вопрос об увеличении численности авиационного парка ВВС. В одной из докладных записок он пишет: "Общая оценка возможного развития ВВС наших врагов говорит о необходимости для нашей страны иметь 15000 действующих самолетов, – это усиление нельзя растягивать, а осуществить в 1934 – 1935". Его поддерживал Г.К. Орджоникидзе, который гарантировал, что промышленность сделает все, что в ее силах11.
Исходя из этого, Тухачевский и Уборевич считали, что основным решающим звеном в развитии РККА в ближайшие годы должно являться увеличение численности авиации до 15 тыс. действующих самолетов в 1934 – 1935 гг14.
Против какого же противника нужны были Тухачевскому 15 тысяч боевых самолетов? В оперативных планах середины 30-х гг. наиболее вероятным противником являлась Польша, которую в случае войны могла поддержать Германия. Оба этих государства, по подсчетам Тухачевского, в это время могли выставить 2600 самолетов Определенно, для того, чтобы их уничтожить полтора десятка тысяч самолетов слишком много. Может быть они были нужны для того, чтобы обеспечить гарантированную безопасность страны на случай любой широкомасштабной войны?
Все европейские страны имели незначительные военно-воздушные силы. В 1934 году потенциальные агрессоры, среди которых числились Германия, Япония и Италия, имели сравнительно небольшие авиационные флоты – 620, 2050, 931 боевых самолетов соответственно16. Другие европейские государства: Франция, Англия также не содержали больших ВВС, но имели промышленную базу для их развертывания, постоянно проводили НИОКР, для того, чтобы в случае войны начать массовое производство современных самолетов.
Реально устаревшим был истребитель И-153 "Чайка", который был поставлен в серию в 1939 г. и продолжал производиться в небольших количествах в 1941 г.
В составе группировки немецких войск, напавшей на СССР, было 4000 боевых самолетов