Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:05 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТУПАЛ ВСЕМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ СОВЕТСКИМ МАШИНАМ
quoted1
Не уступал. Просто наши самые новые истребители едва-едва наступали ему на пятки.
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НО ИХ БЫЛО ВСЕГО 560 шт НА несколько тыс наших
quoted1
Это по-Вашему ничтожно мало?

"Всего к началу Барбароссы в истребительной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F, на счету которых оказалось большинство из 322 советских самолетов, сбитых в первых день в воздушных боях и зенитной артиллерией. Эта цифра согласуется и с советскими источниками, отмечавшими потерю к полудню 22 июня 1200 самолетов, из которых более 800 на земле. Более 60% всех этих потерь пришлось на авиацию Западного фронта (Белоруссия и Северная Украина) 528 самолетов на земле и 210 в воздушных боях. Еще 277 самолетов потерял Юго-Западный фронт (Украина)."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:10 02.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> что ВВС СТАЛИНА ПРЕВОСХОДИЛ ГИТЛЕРА СОВОКУПНО?Сами-то поняли что написали? Что значит "совокупно"? Сравнить циферки что-ли? Ну, так, по "циферкам" ВВС превосходили Люфтваффе ВСЕГДА!
quoted1

ВООБЩЕТО Я РАСПИСАЛ ПОДРОБНО ДОСТАТОЧНОСТЬ СИЛ ВВС ЧТОБЫ ИХ ПОЛОВИНОЙ РАЗБИТЬ ЛЮФТВАФЕ!!
НЕ ЧИТАЛИ ? для вас же насчитал , И С ЗАПАСАМИ
согласны ? если перечитали..
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> что слова Суворова подтверждают эксперты , что И-16 последних серий были почти равны ЕшкамТаких экспертов необходимо брать в кавычки. Выше я уже сравнивал И-16 с "Мессершмиттами" серии "Е". Повторятся не буду.
quoted1
ОШИБАЕТЕСЬ ОСНОВАНИЯ ГОВОРИТЬ О СОПОСТАВИМОСТИ ИШАКА И ЕШКИ ВО МНОГОМ ЕСТЬ


обсиратели советских Ишаков посмотрите на сравнение с ним Ме-109Ешки
СОГЛАСНО ПРИВЕДЁННОЙ ВЫШЕ ТАБЛИЦЕ ВЫХОДИТ :
СКОР У ЗЕМ У НИХ РАВНА
на высоте ишак уступает Ешке всего 58км/ч
Потолок Ишака на 800-1000м превосходит Ешку
ОТЗЫВЫ :


1) http://warcyb.org.ru/news/ Про Me-109Е могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16 , превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «Е» по всем статьям . Подустарел этот истребитель к 1942 году,
2)http://ru.wikipedia.org/wiki/Messersch mitt_Bf.109
излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически, им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолеты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака. Если они замечали идущий в атаку с превышения «мессер», то старались немедленно развернуться навстречу , используя хорошую горизонтальную манёвренность своих самолетов (лобовые попадания И-16 выдерживал лучше Мессера)
3) http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S... С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот

4) на глубоких виражах советским летчикам И-16 удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды , зайти "в хвост" противнику и поразить его.
5) http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml 24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину
в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.
За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях,
(ишаков)

Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед
69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед , из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)
6) Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать
7) http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
8) http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке
Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт
Ишак немного выигрывает у Ме -109 в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно
При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится , а вот у земли сбить ишака проще.
9) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.
предельная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.

С ЧЕМ НЕ СОГЛАСНЫ???? конкретно ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:20 02.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> сомневаетесь , что 590 шт (минус неисправные) Фешки ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТНе только решают, а являются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ фактором. Почитайте мемуары наших лётчиков начала ВОВ. Большинство из них писало как раз о "Ме" серии "Ф".
quoted1

ТАК ЧТО МОГ один Фешка против 2-3 ишаков? (которые например сопровождали бомбёра или те которые нападали на немецкие бомбёры сопровождаемые Фешками? в иом же соотношении?

ЧТО МОГ ГУЛИВЕРО В СТРАНЕ ЛИЛИПУТОВ?
а лётчики , что могут НАПИСАТЬ КОГДА ИХ ПРЕДАЛ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ? - загубив тысячи машин не давая вовремя тысячи резервов оставляя наших В МЕНЬШИНСТВ
Е
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:30 02.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ?Я хочу сказать, (сказать, а не доказать) что материально и как следствие тактически, наши истребители проигрывали истребителям противника. Если смотреть на это как на комплексную величину, а не "придираться", что где-то когда-то наш истребитель превзошёл по скорости истребитель противника на 5-10 км/ч. Это подтверждается и мемуаристикой и техническими данными. Только сравнивать самолёты нужно не как Вы ("задавить количеством мог даже даун"), а корректно - оценивая все параметры сразу.

ВЫ СКАЗАЛИ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕМЦЕВ ПРЕВОСХОДИЛИ
НЕ СКАЗАВ КАКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ
БУДТО ВСЕ ПРЕВОСХОДИЛИ

А ВЕДЬ ВЫ ЛЖОТЕ

1) ТОЛЬКО ОДИН ТИП Фешка В МЕЛКОМ КОЛИЧЕСТВЕ (550шт против наших 8 тыс истребителей) ПРЕВОСХОДИЛ ВСЕ НАШИ ИСТРЕБИТЕЛИ (кроме Мига и Яка на высоте)

НО ОЧЕВИДНО , ЧТО УЧИТЫВАЯ СООТНОШЕНИЕ СИЛ (550Фешек против 1-5 тыс наших ) , ОДИН Фешка ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЛ ПРОТИВ ПАРЫ НАШИХ МИГОВ или ЯКОВ
Фешка очевидно Беззуб был против 2-3 наших Ишаков = (разве что ишаки догнать Фешку не могли - но Фешка и так не бросил бы свои бомбёры , = ПО ЭТОМУ СТАЛИН И ВЫПУСКАЛ Ишаков до 42г !!!)

2) Ешку превосходил наш Як , не уступал Миг , незначительно уступал во многом являясь сопоставимым Ишак последних модификаций!!!

ВОТ ВАШИ ЖЕ СЛОВА :">Ну, давайте начнём с того, что Серия Е была отнюдь не устаревшей.Она если и уступала, то очень незначительно нашим новейшим истребителям."
ВСПОМИНАЕТ?
будьте ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ

3) Ме 110 вовсе был ГОВНО как истребитель

ТАК ЧТО БЫСТРО ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ


А ВОТ ТАКТИЧЕСКИ ВЫИГРЫВАЕТ УЖ ТОЧНО НЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ , А ЛЁТЧИК!!!

И ПИЛОТЫ ВОЮЮТ ТАК КАК ИХ СКУДНЫЙ УМОМ ТИРАН ЗАСТАВЛЯЛ И УЧИЛ (это не к самолётам притензия , а к стратегу
)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
03:38 02.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК ПО ВАШЕМУ СТАЛИН ДИБИЛ ВЫПУСКАЯ ИШАКОВ В 42г Сталин, кстати, очень хорошо разбирался в авиации. Посему считать его дебилом в этом вопросе не получится.
quoted1

ДА ПО ЭТОМУ ОН И РАССТРЕЛЯЛ ДИРЕКТОРА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ САМОЛЁТОВ , ЗА ЧТО ТОТ ПРАВИЛЬНО КРИТИКОВАЛ НАШИ МАШИНЫ

НЕ ЛГИТЕ - ВОТ ГИТЛЕР ХОРОШО РАЗБИРАЛСЯ ВНЕСЯ Фешку БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ ТАКТИКУ , И СТРАТЕГИЮ САМОЛЁТОВ И УНИЧТОЖИВ ВВС В НАЧАЛЕ !!
а сталин это дибил в сравнении с ним

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> А выпускать И-16 требовала ситуация - налаженность выпуска, дешевизна конструкции, имеющийся задел по зап. частям. Именно из этого и исходил Поликарпов, когда предлагал свой И-18.Выпуск новейших истребителей был связан с большими сложностями: подготовка оснастки, отработка конструкции, эвакуации
quoted1
заводов, доработка моторов и т.д.
В ГЛАВНОМ ВЫ ОПЯТЬ СОВРАЛИ
СТАЛИН ВЫПУСКАЛ ИШАКА , ПО ТАМУ , ЧТО ОН УСТРАИВАЛ !!!! - он МОГ БИТЬСЯ С МЕССЕРОМ!! - не с сабой же биться он выпускал ишака
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
05:54 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> известный советский ас А.И. Покрышкин сбил на МиГ-З десять вражеских самолетов, в том числе пять истребителей Мессершмитт Bf-109E
quoted1
Это за 1,5 года.
"Во время первого же своего вылета на новом самолёте «Эйркобра» Покрышкин сбил Bf-109. На следующий день 9 апреля он смог подтвердить ещё 2 из 7 сбитых им самолётов. Всего в этот период Покрышкин записал на свой счёт десять сбитых Bf-109" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA...
А это за один месяц.
Неподготовленным приходите на форум, Курбатов. Незачёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:17 02.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Это за 1,5 года. "Во время первого же своего вылета на новом самолёте «Эйркобра» Покрышкин сбил Bf-109. На следующий день 9 апреля он смог подтвердить ещё 2 из 7 сбитых им самолётов. Всего в этот период Покрышкин записал на свой счёт десять сбитых Bf-109" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA... это за один месяц. Неподготовленным приходите на форум, Курбатов. Незачёт.

ты читал свою ссылку?
Покрышкин до ВОВ был новичёк с мкроналётом (он ещё не летал и 2 лет)
"Во время первых недель войны Покрышкин ясно увидел, как устарела советская военная доктрина, и начал понемногу заносить свои идеи в записную книжку"
он говорил : "Тот, кто не воевал в 1941—1942, не знает настоящей войны"

а ВОТ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА (когда сумятица выправилась)ПОКРЫШКИН НАУЧИЛСЯ НЕ ПРИМЕНЯТЬ СТРАТЕГИЮ СТАЛИНА И НАЧАЛ СБИВАТЬ!!!.- да и аэрокобра была лучше Мга(но в 42г и наши истребители стали лучше Мига) ! НО ПОЛТОРА ГОДА НЕОПЫТНЫЙ ПОКРЫШКИН ВСЁТАКИ БИЛ МЕССЕРЫ!!!!)

МИГ БЫЛ НА УРОВНЕ НАЧАЛА ВОВ в умелых руках(даже новичка Покрышкина)!!! - Покрышкин это подтвердил сбивая Ешки на Миге!!!

это ты гол мыслями как сокол
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
17:52 02.02.2011
Сливаете, Курбатов. Нехорошо. Покрышкин не на доктринах сбивал МЕССЕРЫ, а на самолётах. И американский был лучше МиГа (к сожалению). На уровне Ме.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НО ПОЛТОРА ГОДА НЕОПЫТНЫЙ ПОКРЫШКИН ВСЁТАКИ БИЛ МЕССЕРЫ!!!!)
quoted1
А на мессерах сидели все такие опытные? У Резуна что-ли научились свои фантазии выдавать за факты? Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> да и аэрокобра была лучше Мга
quoted1
Начинаете что-то понимать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:02 02.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Сливаете, Курбатов. Нехорошо. Покрышкин не на доктринах сбивал МЕССЕРЫ, а на самолётах. И американский был лучше МиГа (к сожалению). На уровне Ме.
quoted1

а я разве НЕ НАПИСАЛ , ЧТО ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОВ АЭРОКОБРА БЫЛА ЛУЧШЕ МиГа
НО Я ПИСАЛ , ЧТО К НАЧАЛУ 43г (когда он сел на амера) И В СССР БЫЛИ ИСТРЕБИТЕЛИ ПРЕВОСХОДЯЩИЕ МиГа и на уровне Ме

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>> НО ПОЛТОРА ГОДА НЕОПЫТНЫЙ ПОКРЫШКИН ВСЁТАКИ БИЛ МЕССЕРЫ!!!!)А на мессерах сидели все такие опытные? У Резуна что-ли научились свои фантазии
quoted1

Вы умеете читать оппонента? - я для вас привёл , что к ВОВ у Покрышкина ОПЫТА НЕ БЫЛО!!! - он был новичёк летая МЕНЬШЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ЛЁТЧИКОВ!! (до этого Покрышкин был авиамеханником

ПОКРЫШКИН БУДУЧИ НОВИЧКОМ НА МиГе НАСБИВАЛ 10 немцев , - ВКЛЮЧАЯ ПЯТЬ 109 Е а у тя есть данные , что во всех пяти им сбитых сидели новички??? При чём здесь Резун? резун ТОЧНО ГОВОРИЛ ПРАВДУ О ТАНКАХ !!! о самолётах я его не читал ...
но Форестер говорит , что Резун Ишаков хвалил , НО ИХ И СТАЛИН ХВАЛИЛ ВЫПУСКАЯ ДО 42г и я уже привёл много похвал о Ишаке
Ишак НЕЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЛ Мессеру Ешке


НУ ЧЁ КЛЕВЕТНИКИ НА РУССКОЕ ОРУЖИЕ = ВРАЖИНЫ
ЭТО ОРУЖИЕ СОЗДАВАЛ НАШ НАРОД - ВЫКЛЕВЕЩИТЕ НА НАШ ТРУД

ПЫТАЯСЬ ПРЕКРЫТЬ ПОЛКОВОДЧЕСКУЮ БЕЗДАРНОСТЬ СТАЛИНА

КОЛЬ ВАМ НАСИЛЬНИК НАРОДА БЛИЖЕ НАРОДА , ЗНАЧИТ ВЫ И ЕСТЬ ВРАГИ НАРОДА !!

СУВОРОВ НАХВАЛИВАЕТ ОРУЖИЕ -ТРУД РУССКИХ ЛЮДЕЙ!! А ЕГО ПРОТИВНИКИ КЛЕВТНИКИ НА НАРОДНОЕ ОРУЖИЕ И ЕСТЬ ВРАГИ ТЕХ ТРУЖЕННИКОВ!!!
ВОЗРАЗИТЕ!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:06 02.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>>да и аэрокобра была лучше Мга Начинаете что-то понимать.

КОГДА ВЫПУЩЕНА АЭРОКОБРА (для асса) И КОГДА МИГ? (мож по твоему Покрышкин летал на аэрокобре 39г разработки?

ты еще Су 37 или Стелс сравни с МиГом-3
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
20:17 02.02.2011
Курбатов, вы сначала упёрто ноете, что советские самолёты были самые лучшие, теперь тупо сливаете. Войну выигрывают люди. Это и Жуков, и Покрышкин, и Рокосовский, и Кожедуб. Ковали победу на чём пришлось и как умели.
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> СУВОРОВ НАХВАЛИВАЕТ ОРУЖИЕ -ТРУД РУССКИХ ЛЮДЕЙ
quoted1
Нахваливают селёдку под шубой, чтобы хозяйке приятное сделать.
Резун нахваливал оружие так же как и вы здесь. Только для того, чтобы уменьшить подвиг простых советских солдат и полководческий талант военноначальников, а заодно и пропихнуть гебельсовскую версию о привентивном нападении Германии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
20:33 02.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>> да и аэрокобра была лучше Мга Начинаете что-то понимать.
quoted2
>
>
>
> КОГДА ВЫПУЩЕНА АЭРОКОБРА (для асса) И КОГДА МИГ? (мож по твоему Покрышкин летал на аэрокобре 39г разработки?
quoted1
Разумеется на этой айркобре (разработки 39-го)и летал, раз у него было 4 пулемёта. На более поздних версиях было 2. Может вы по незнанию считаете, что у айркобры были неоднократные апгрейды?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:43 02.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов, вы сначала упёрто ноете, что советские самолёты были самые лучшие, теперь тупо сливаете
quoted1

ПОДЛЫЙ Клеветник
приведите когда я называл советские самолёты самыми лучшими в 41г ???

я называл самолёты НОВЫХ конструкций НЕ УСТУПАЮЩИМИ немецким (как это говорят цитируемы мною эксперты) - не опытный Покрышкин на Миг тому подтверждение

НО Я УЖЕ УБЕДИЛСЯ , ЧТО МИКРОКОЛИЧЕСТВО Фешек (всего 550шт против наших 25 тыс НАШИХ САМОЛЁТОВ) НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИЛИ ФЕШКИ ДА ПРЕВОСХОДИЛИ НАШИ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ВЫСОТЕ ДО 5 тыс м А ВЫШЕ (где сопровождались бомбёры ) Фешки были сопоставимы с МиГ и Як

у тя есть сомнение о ПОДАВЛЯЮЩЕМ ПРЕВОСХОДСТВЕ ВВС над Люфтваф по совокупной мощи??? - ВОТ ПО МОЩИ ВВВС превосходил немцев в РАЗЫ
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>> СУВОРОВ НАХВАЛИВАЕТ ОРУЖИЕ -ТРУД РУССКИХ ЛЮДЕЙНахваливают селёдку под шубой, чтобы хозяйке приятное сделать.Резун нахваливал оружие так же как и вы здесь. Только для того, чтобы уменьшить подвиг простых советских солдат и полководческий талант военноначальников, а заодно и пропихнуть гебельсовскую версию о привентивном нападении Германии.
quoted1

в танках ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ УЖЕ ДОКАЗАЛ ЛЮБОМУ , ЧТО СУВОРОВ БЫЛ ПРАВ!!
сомневаешся , - к барьеру , - тема заброшна на моих выводах


по самолётам СОМНЕНИЙ ТОЖЕ НЕ ОСТАЁТСЯ О ПОДАВЛЯЮЩЕМ ПРЕВОСХОДСТВЕ ВВС (правда я Суворова не почитал о самолётах)
--------
ДА Я НАХВАЛИВАЮ ТРУД РУССКИХ ЛЮДЕЙ , И ОБОСНОВЫВАЮ , А ТЫ КЛЕВЕЩИШЬ!! если не согласен с хвальбами НАШИХ ТРУЖЕННИКОВ Суворовым = ЗА ЧТО ТОБОЙ ТРУД ЛЮДЕЙ ТАК НЕ МИЛ?
--------
ТАЛАНТ СТАЛИНСКИХ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКОВ? ДА ОНИ БЕЖАЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ ОТ МИКРОВООРУЖЁННОГО ГИТЛЕРА А НАСТУПАЛИ ТОЛЬКО В ПРЕВОСХОДСТВЕ (за редчайшим исключением)
ДОКАЗАТЬ?

А ПОДВИГ СОЛДАТА И НАРОДА НЕ ВОЗМОЖНО УМЕНЬШИТЬ , -КОГДА СМОТРИШЬ НА ГИГАНТСКИЕ ПОТЕРИ ПОД РУКОВОДСТВОМ РАБОВЛАДЕЛЬЦА

КТО ТЫ ЕСТЬ ЕСЛИ КЛЕВЕЩИШ НА НАШЕ ОРУЖИЕ - ТЫ ХУЖЕ ПРЕДАТЕЛЯ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
21:47 02.02.2011
Итак, осталось обратить внимание на последний истребитель "новейшего типа", участвовавший в воздушных сражениях 22.06. 1941г.
Это "приснопамятный" ЛаГГ-3, прозванный в авиаполках лакированным и летающим, но гробом.

Наиболее ярким представителем "деревянного стиля" в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А.Лавочкина, В.П.Горбунова и М.И.Гудкова И-301, получивший при запуске серию обозначение ЛаГГ-3.
Планер ЛаГГ-3 практически целиком состоял из дерева, частично - в наиболее важных элементах конструкции - пластифицированного бакелитовым лаком. Этот материал получил название "дельта-древесины". Он имел гораздо более высокий, по сравнению с обычным деревом, предел прочности, был не горюч и не подвержен гниению, но при этом отличался повышенной удельной массой.
Еще одним недостатком в тогдашних условиях являлось то, что химические компоненты пластификатора не производились в СССР, и их приходилось закупать по импорту. В начале войны это сразу вызвало большие сложности.
Деревянное крыло ЛаГГ-3 с фанерной обшивкой в целом аналогично крылу Як-1. Разница заключалась в том, что создатели машины, идя навстречу требованием военных, сделали его разъемным. Такое решение значительно облегчало транспортировку (самолет с отстыкованными консолями умещался на стандартной железнодорожной платформе). Конструкция фюзеляжа такая же, как и на МиГ-3, но у ЛаГГ-3 из дерева выклеивали еще и стабилизатор. Каркас носовой части и моторама - ферменные из стальных профилей и труб, покрытые легкосъемными дюралевыми капотами.
Вооружение на первых сериях было довольно мощным, состоявшим из крупнокалиберного пулемета БК, стрелявшего сквозь вал редуктора, двух синхронных пулеметов БС и двух также синхронных ШКАСов. Вся "батарея" размещалась под капотом. Масса секундного залпа составляла 2,65 кг, и по этому показателю "ранний" ЛаГГ-3 превосходил все советские серийные истребители, выпускавшиеся в начале войны, а также все тогдашние модификации одномоторных "мессершмиттов". (Тут г-ин Курбатов может возрадоваться - превосходил!) С сентября 1941-го начался выпуск ЛаГГ-3 с мотор-пушкой ШВАК, вместо пулемета БК. Для экономии веса правый синхронный УБС сняли, оставив один крупнокалиберный пулемет и два ШКАСа. Масса секундного залпа слегка понизилась - до 2,64 кг.
Подобно Яковлеву, Лавочкин, Горбунов и Гудков, разрабатывая свой истребитель, планировали оснастить его мотором М-106, но им тоже пришлось довольствоваться меньшим по мощности М-105П. На "Лагге" эта вынужденная замена сказалась еще более негативно, чем на "Яке". Ведь за счет цельнодеревянной конструкции, в которую создатели машины к тому же заложили повышенные нормы прочности, а также мощного вооружения и разъемного крыла взлетная масса пушечного "Лагга" равнялась 3280 кг, то есть на 330 кг больше, чем у Як-1, при том же самом моторе. Удельная нагрузка на площадь составляла 186,1 кг/кв. м., а удельная нагрузка на мощность достигла 3,12 кг. Одним словом, ЛаГГ-3 был слишком тяжел для своего двигателя.
В результате самолет получился довольно инертным, медлительным и тяжелым в управлении. Он вяло реагировал на действия летчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из-за чего крутые виражи на нем были невозможны. По своим летным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шел ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" серии F, во многом уступая даже "Эмилю".
Да и "Яку" он проигрывал по всем статьям, кроме огневой мощи. Скороподъемность у земли составляла всего 8,5 м/с., а максимальная скорость - 474 км/ч. На высоте 5000 м. ЛаГГ без внешних подвесок разгонялся лишь до 549 км/ч. Время виража самолетов, не оборудованных предкрылками (а на ЛаГГ-3 их начали ставить только с августа 1942-го), составляло 24-26 сек. При попытке заложить более глубокий вираж самолет без предкрылков срывался в штопор.
Общее мнение выразил известный летчик-ас Д.А.Кудымов, начавший воевать на ЛаГГ-3: "Мы с завистью смотрели на тех, кому посчастливилось летать на самолетах конструкции Яковлева - Як-1: на этих машинах летчики уверенно вступали в бой с немецкими самолетами любых марок, невзирая на численное превосходство противника".
Думается, что в последней фразе Кудымов все же слегка приукрасил картину, ведь по отзывам фронтовых пилотов, которые приводит В.А.Алексеенко, для успешного ведения боя с "мессершмиттами" "яки" образца 1941-42 годов сами должны были иметь двойное численное превосходство...
Но, как бы то ни было, а грузный ЛаГГ-3, заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг", оказался гораздо хуже "Яка". Вся дальнейшая история его развития, вплоть до снятия с производства в 1944 году, (это, г-н Курбатов, к вопросу о том, почему Сталин продолжал выпуск И-16 после начала войны, а ЛаГГ-3, истребитель с "никудышними" ТТХ до 1944 года?) сопровождалась постоянным стремлением любой ценой снизить вес. Так, начиная с 10-й серии на самолете перестали устанавливать пулеметы ШКАС, из-за чего ЛаГГ потерял преимущество в огневой мощи над "Яком", но все равно не сравнился с ним в летных данных. На 11-й серии отказались от консольных бензобаков, пожертвовав ради легкости дальностью полета.
Но все было напрасно. "Врожденная" тяжесть конструкции и низкое качество производства на серийных заводах "съедали" все усилия разработчиков.
Положение усугублялось еще и тем, что из-за прекращения с началом войны импортных поставок синтетических смол (заметим, кстати, что раньше они поступали в СССР из Германии), резко упало производство дельта-древесины. Довоенные запасы быстро иссякли, и с 1942 года этот материал пришлось заменять обычным деревом - сибирской сосной и березой. А значит, масса планера ЛаГГ-3 увеличилась еще больше.
Прошедшие весной 1942-го в НИИ ВВС испытания одной из серийных машин, вооруженной только пушкой ШВАК и пулеметом БС, показали максимальную скорость всего 539 км/ч. Для тех времен это уже никуда не годилось. Тем не менее, в 1942 году был выпущен 2771 ЛаГГ-3 в дополнение к 2463 экземплярам, построенным годом ранее.
Среди немногих положительных качеств ЛаГГ-3 отметим более высокую, чем у "яков", боевую живучесть и относительно низкую воспламеняемость при попаданиях, обусловленные повышенным запасом прочности планера и наличием системы заполнения бензобаков инертным газом. На "лаггах" такие системы монтировали с начала серийного выпуска, а на "яках" они появились только в конце 1942 года.
Установка двигателя М-105ПФ позволила лишь ненамного повысить летные данные. ЛаГГ-3 с таким мотором показал на испытаниях скорость 507 км/ч у земли и 566 км/ч на высоте 3850 м. Взлетная масса машины с двумя бензобаками составляла 3160 кг.
,


Стало ясно, что в существующем виде истребитель бесперспективен, и при любых доработках он будет проигрывать "Яку", оснащенному тем же двигателем.
Спасти самолет помогла радикальная замена силовой установки. Чтобы привести летные данные в приемлемые рамки, требовалось резкое повышение его энерговооруженности. Такое повышение обеспечила установка С.А.Лавочкиным на самолет весьма удачного 14-цилиндрового двухрядного звездообразного мотора воздушного охлаждения М-82 мощностью 1700 л.с. на пятиминутном взлетном режиме и 1540 л.с. на высоте 2000 метров.
Заметим, что ранее тот же мотор пытались ставить и на Як-7, но из-за более слабой конструкции и слишком коротких стоек шасси яковлевской машины, не позволявших использовать винт необходимого диаметра, попытка оказалась неудачной.
Иная картина получилась у Лавочкина. Тяжелый и мощный М-82 удачно вписался в облик истребителя, хотя поначалу никто и не думал, что ЛаГГ когда-нибудь придется "скрещивать" с этим двигателем.
ЛаГГ-3 с М-82, в дальнейшем ненадолго переименованный в ЛаГГ-5, а затем - в Ла-5 (поскольку Горбунов и Гудков не принимали участия в его создании). Но это уже совсем другая история.

На этом обзор самолётов ВВС СССР вступивших в бой с немецкими "Мессерами" можно закончить. И сделать некоторое заключение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:24 02.02.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> а заодно и пропихнуть гебельсовскую версию о привентивном нападении Германии.
>
quoted1

вы вообще хоть что то знаете?

наете ли
1) о озвученных лениным-троцким -сталиным планах "ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДЫ СОЦИАЛИЗМА ВО ВСЁМ МИРЕ" - которыми поронизаны все труды сталина?
и что значит призыв "пролетарии всех стран соединятесь" - если не свержение народовластий в развитых странах мира?
утверждения Маркса о возможности революций только В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ и т.п.

2) что сталин превосходил ВООРУЖЕНИЯМИ , ВООРУЖЕНИЯ ВСЕЙ ЕВРОПЫ В РАЗЫ??
и для чего это ? - могли ЭТО подумать народовласты всего мира?

3) И ТО , ЧТО ПРОТИВ НАЧАТОЙ ГОНКИ ВООРУЖЕНИЙ СТАЛИНА И УГРОЗ , ЗАПАД И ОПЛАТИЛ ПРИХОД ГИТЛЕРА!!!! не было бы сталина - НЕ БЫЛО БЫ И ГИТЛЕРА С ВОВ


4)Учитывая скопление наших ОСНОВНЫХ войск И СКЛАДОВ на Львовско Белостокском выступах , - И ЧЕМ УДАР ГИТЛЕРА НЕ ПРИВЕНТИВЕН?


CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Разумеется на этой айркобре (разработки 39-го)и летал, раз у него было 4 пулемёта. На более поздних версиях было 2. Может вы по незнанию считаете, что у айркобры были неоднократные апгрейды?
quoted1

1) Аэрокобра поступила в войска только в 41г (т.е. позже Мига на год)
2) Аэрокобра до 43г (перехода в кингКОБРУ) имела несколько серий , - улучшаясь с каждой
Р-39 с ; Р-39Д ;Р-39Д-1 ;Р-39 Д-2; Р 39-Д-3 (с разными Двигателями с 1150до 1490л.с, бронёй , баками , оружием)
учитывая , что в 43г за место них стали выпускать кинг кобру , = ПОДДУБНЫЙ ЛЕТАЛ НА ПОСЛЕДНЕЙ МОДИФИКАЦИИ 42г = так что сравни МиГ -3 ешё со стелсом
-------------
не трынди СВОЮ КЛЕВЕТУ ЕСЛИ НЕ ЛЮБИШ ТРУД РУССКИХ ЛЮДЕЙ ВОСХВАЛЯЕМЫЙ СУВОРОВЫМ

обсиратели суворова= ГОЛИМЫЕ ВРАГИ РУССКИХ ТРУЖЕННИКОВ СОЗДАВАВШИХ В СЛЕЗАХ ОРУЖИЕ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Не уступал. Просто наши самые новые истребители едва-едва наступали ему на пятки. Это по-Вашему ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. I do not concede. Just our newest fighters barely on his heels. It's Your negligible? ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия