Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:20 06.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>я вот просто не могу понять- что собственно кура хочет доказать? Капсит на страницу, катает колобки, но сказать-то что хочет? Или это просто очередные высеры?

ПОСЕРу совсем красный цвет мозг

что ему даже понять уже не чем , то ЧТО РАЗВЯСКА 27 СТРАНИЦ ГОВОРИТ О ТОМ , ЧТО ДАЖЕ ФОРЕСТЕР НА ПОДХОДЕ К ВЫНУЖДЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ ИЛИ ПОЛНОМУ СЛИВУ (КАК ТЕЛ о танках) О ТОМ ЧТО НА НАЧАЛО ВОВ МЫ САМОЛЁТАМИ НА НЕСКОЛЬКО ГОЛОВ ПРЕВОСХОДИЛИ ГИТЛЕРА В ИСТРЕБИТЕЛЯХ

И ЧТО ОН ЗАСТАВЛЯЯ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ ПОДЧИНЁННЫХ (со слов Форестера) ДОВЁЛ ГИТЛЕРА ДО МОСКВЫ

ты то тоже считаешь как форестер что сталин заставлял подчинённых себя во всём обманывать?
тогда поддержи своего друга хоть хотьэтим - если по теме башню заклиняло

И ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТИ НАЗЫВАТЬ СТАЛИНА БЕЗУМНЫМ ПРЕСТУПНИКОМ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
13:41 06.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> так докажите , что таблица НИИ СССР врёт...
quoted1
"все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации."

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВИЖУ У ВАС НЕТ АРГУМЕНТОВ ОПРОВЕРГНУТЬ
quoted1
Читайте что я писал раньше. Как раз о всех типах И-16. Иначе нежелания читать то, что пришет оппонент так и будет у Вас складываться в комплекс, что против Вашей глупости нет аргументов...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> вы так и не опровергли своё признание
quoted1
Что это за логика???

И, потом, Курбатов, о МиГах я уже писал ранее. Ну почитайте же Вы наконец и не мутите тут воду.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> где контр аргументы ? - вижу теперь согласен
quoted1
Контрагрументы чего? Ранее Вы писали о "превосходстве" столько-то МиГов над столько-то "мессерами". А сейчас начали сравнивать их по техническим показателям, что я и отметил. Какие Вам нужны контраргументы?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ПО ВАШЕМУ ЛИШНЕЕ ВООРУЖЕНИЕ УВЕЛИЧИЛО ВЕС , _ ЧТО ПО ВАШЕМУ УМЕНЬШИЛО СКОРОСТЬ , НО ЕСЛИ УМЕНЬШИЛИ БАКИ ТО И ВЕС У ДОВОЕННЫХ ПЯТИТОЧЕЧНЫХ СТАЛ МЕНЬШЕ ПРЕЖНЕГО !
quoted1
Глупость. Дело не только в увеличении веса как такового, а в увеличении веса на консоли. Что значительно увеличило момент инерции при маневрах по продольной оси. Проще говоря, в первую очередь эти пулемёты повлияли на скорость крена, а уже во вторую очередь на скорость. И на скорость не потому, что вес увеличился, а потому, что дополнительные обтекатели (гондолы) пулемётов ухудшили аэродинамические характеристики.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК ПОЧЕМУ СКОРОСТЬ ДОЛЖНА УМЕНЬШИТЬСЯ У ПЯТИТОЧЕЧНЫХ ? - УВЕРЕН ПОДЛЕЙЦ НЕ ОТВЕТИТ
quoted1
Потому что ухудшились аэродинамические характеристики.
Пи.Си. Можно я Вас Дураком назызвать буду? Обещаю даже с большой буквы!.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> сопоставимы ? да ? или нет?
quoted1
Курбатов, откройте отзывы наших лётчиков. Там всё о сопоставимости написано.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> вы применяете логику сопоставляя МиГ и Эмиля
quoted1
Да. два самолёта, сходных по своему основному назначению и по времени создания. Являлись противниками в бою. Их можно сравнить.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> но не можете сравнить союзные и Ме-110 с нашими
quoted1
Не могу. Ибо никакой конкретики. С нашими... чего?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> так скажите во сколько раз 440 фридрихов слабее наших 7 тыс истебителей ? и слабее ли ? поясните почему
quoted1
да всё просто. Каждый истребитель немцев в отдельности превосходил наши истребители. Какой-то тип значительно, какой-то тип не столь значительно. Но превосходство может заключаться не только в техническом плане, но и в тактическом. Посему результатам катастрофы 22.06.41 и явилось техническое + тактическое превосходство Люфтваффе, наложенное на слабое владение нашими лётчиками новейшими истребителями и неадекватность действий руководства. Если, конечно, говорить очень упрощённо.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЖДУ... у "стенки" вас
quoted1
У стенки Вы меня не дождётесь, ибо моё место напротив Вас, за пулемётом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
13:52 06.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
О ТОМ ЧТО НА НАЧАЛО ВОВ МЫ САМОЛЁТАМИ НА НЕСКОЛЬКО ГОЛОВ ПРЕВОСХОДИЛИ ГИТЛЕРА В ИСТРЕБИТЕЛЯХ

если таких голов как твоя то точно . Но это значит проигрывали.
> тогда поддержи своего друга хоть хотьэтим - если по теме башню заклиняло
>
> И ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТИ НАЗЫВАТЬ СТАЛИНА БЕЗУМНЫМ ПРЕСТУПНИКОМ
quoted1

ндяаа. Ангелом конечно йося не был.
Но слушай укурок, я уже предлагал - дай свой вариант развития событий как надо было поступать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
14:00 06.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> РАЗВЯСКА 27 СТРАНИЦ ГОВОРИТ О ТОМ , ЧТО ДАЖЕ ФОРЕСТЕР НА ПОДХОДЕ К ВЫНУЖДЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ ИЛИ ПОЛНОМУ СЛИВУ (КАК ТЕЛ о танках)
quoted1

Я в этом смысле очень понимаю Телемайна. Общаясь с Вами появляется чувство полной безнадёги, сходное с чувством остающееся после после общения с религиозным фанатиком. Вроде пытаешься логикой объяснить что-то, а в ответ получаешь какие-то лозунги и... тупость.
Честное слово, возникает желание махнуть на всё рукой, осознавая, что оппонент или глух к доводам, или у него просто не хватает возможностей мозга их проанализировать.
И Вы укрепляете меня в этих выводах постоянно хотя бы тем, что постите ОДНИ И ТЕ ЖЕ ваши мантры на протяжении 27 страниц.

Все Ваши последние "откровения" о скорости МиГа, количества пулемётов и ухудшения ЛТХ были обсуждены мною гораздо ранее. Вы их не читали? Ну так это не моя вина. Вернитесь и почитайте. Если, конечно ума хватит. А не хватит, то поступайте так же, как Вы вели себя до сих пор - постите всякую чушь и катайте колобков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:26 06.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>так докажите , что таблица НИИ СССР врёт..."все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации."
и подтверждено мною вам неверующему фоме
это было сказано САМИМ НИИ СССР !
а ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО НИИ СССР ВРЁТ О СКОРОСТИ Эмилей у земли ?
ЧТО ВЫ ДОКАЗАЛИ? - мои прежние слова? или враньё НИИ СССР?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>ВИЖУ У ВАС НЕТ АРГУМЕНТОВ ОПРОВЕРГНУТЬЧитайте что я писал раньше. Как раз о всех типах И-16. Иначе нежелания читать то, что пришет оппонент так и будет у Вас складываться в комплекс, что против Вашей глупости нет аргументов...

ПОВТОРЯЮ ВАШИ ДАННЫЕ (прочитанные мною) противоречат ДАННЫМ НИИ СССР !
повторяю , что наши новые ишаки превосходили Эмили испытанные НИИ СССР
ЭТО НЕ ОПРОВЕРЖИМО
ДАЛЕЕ ПО СКОРОПОДЪЁМНОСТИ Ишак превосходил Эмили = и это не увидели по таблицам ВНЕ НИИ СССР? дундук
или вам надо на пальцах?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>вы так и не опровергли своё признание Что это за логика???И, потом, Курбатов, о МиГах я уже писал ранее. Ну почитайте же Вы наконец и не мутите тут воду.
ТАК ВЫ СЛИВАЕТЕСЬ С ВАШИМ ПРИВЕДЁННЫМ МНОЮ ПРИЗНАНИЕМ ТЫСЯЧИ ДОВОЕННЫХ МИГОВ ЛЕТАВШИХ 495-640? - ВЫ РЕДКИЙ ТИПЧИК ЭТО УЖЕ РАЗ ДЕСЯТЬ ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ЭТОТ ВОПРОС (явный слив) и ли вы дурень ? = другого не дано

ФАКТ ЧТО ВЫ ПРИЗНАЛИ ПОЛНОЕ СКОРОСТНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО МИГА НАД ЭМИЛЕМ что ещё?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Глупость. Дело не только в увеличении веса как такового, а в увеличении веса на консоли. Что значительно увеличило момент инерции при маневрах по продольной оси. Проще говоря, в первую очередь эти пулемёты повлияли на скорость крена, а уже во вторую очередь на скорость. И на скорость не потому, что вес увеличился, а потому, что дополнительные обтекатели (гондолы) пулемётов ухудшили аэродинамические характеристики.
НУ И КАК ПРИЗНАННЫЕ ВАМИ ТЫСЯЧА МИГОВ С ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ СКОРОСТЬЮ ОКАЗАЛАСЬ БЕЗ ПЯТИ ПУЛЕМЁТОВ ?
кроме того в отчётах приводил , что МиГ испытывали с пятью точками летавший 495 -640 км ч) = И ЭТО Я НЕ ПРЕВОЖУ МИГИ ЛЕТАВШИЕ ПО МНОГИМ ИСТОЧНИКАМ У ЗЕМЛИ 505км ч

ВООБЩЕМ ДАЙТЕ КОНКРЕТНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО , ЧТО МИГ С ПЯТЬЮ ТОЧКАМИ НЕ ЛЕТАЛ 495или 505- 640 км ч ) = не дадите ЗНАЧИТ ВЫ СОГЛАСНЫ С МОИМИ
(ваша причина не указана в ОТЧЁТЕ уменьшения скорости - у вас голоса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
14:28 06.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> В вашем воспаленном воображении почему-то Миг, если атака не удалась - на второй заход не идет, а начинает маневренный бой с мессером.
quoted1

А это одно из немногих, что ему оставалось. Время, которое Миг тратил на второй заход "Мессер" впустую не терял, и сам начинал погоню за "МиГом". И-16 в сходной ситуации сделать этого не мог и "спокойно" ждал следующей атаки противника, разворачиваясь ему навстречу (всё что мог сделать).

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Миг не мог делать горки? МОГ. И скорость у него была выше чем у Эмиля у земли. Миг спокойно может уйти от Эмиля. Более того - у него уже скорость набрана после пикирования. Эмиль далеко в заднице остается.
quoted1
Ну, хорошо. Миг, по-Вашему, пронёсся над "мессером", обстрелял, сделал горку и ушёл наверх. Дальше что? Ну с МиГом Ваша логика понятна: он снова пытался развернуться и зайти на "Мессер". Что же в создавшемся положении предпринимал "Мессер" по-Вашему? Ждал второго захода МиГа?

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Без всяких натяжек.
quoted1
Очень спорное суждение.


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> ГДЕ вы здесь увидели соотношение хотя бы - 1:3 ????У Япов даже самолетов немного больше было!
quoted1
Может приведёте соотношение потерь?


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Причем качество самолетов - было сопоставимым.
quoted1
"все немецкие самолеты резко отличаются от отечественных своими большими запасами устойчивости, что также значительно повышает безопасность полета, живучесть самолета и упрощает технику пилотирования и освоения строевыми летчиками низкой квалификации.".


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообщем-то мы с вами ПОЧТИ пришли к общему мнению.Вам просто тяжко посмотреть правде в глаза и честно назвать командующих - дебилами, то есть тем словом, которого они явно заслуживают.
quoted1
Отнюдь. Просто я не сторонник крайних и однозначных суждений. Мне ничуть не трудно признать ошибок Сталина и командования, тем более что они очевидны. Но я не считаю что это единственная и главная причина нашего поражения летом 41-ого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:38 06.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК ПОЧЕМУ СКОРОСТЬ ДОЛЖНА УМЕНЬШИТЬСЯ У ПЯТИТОЧЕЧНЫХ ? - УВЕРЕН ПОДЛЕЙЦ НЕ ОТВЕТИТ Потому что ухудшились аэродинамические характеристики.
quoted1

ТОЛЬКО ЭТА ПРИЧИНА НЕ УКАЗАНА В ОФИЦИАЛЬНОМ ОТЧЁТЕ УМЕНЬШЕНИИ СКОРОСТИ
А ВЫДУМЫВАТЬ НЕ ПОДЛО ?
ПРИЗНАВАТЬ ТЫСЯЧУ С ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ СКОРОСТЬЮ А ПОТОМ ЮЛИТЬ НЕ ПОДЛО?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> сопоставимы ? да ? или нет?Курбатов, откройте отзывы наших лётчиков. Там всё о сопоставимости написано.
quoted1

ну чё с вами тогда трындить ? - всё давно написано не вами = это слив?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> но не можете сравнить союзные и Ме-110 с нашимиНе могу. Ибо никакой конкретики. С нашими... чего?
quoted1
...характеристиками
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> да всё просто. Каждый истребитель немцев в отдельности превосходил наши истребители.
quoted1
не каждый , а только Фридрих = и вы не полец?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Но превосходство может заключаться не только в техническом плане, но и в тактическом.
quoted1
а превосходство в тактике в другие темы = к составителям устава , учителям и т.п.
опять сливаетесь

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Посему результатам катастрофы 22.06.41 и явилось техническое + тактическое превосходство Люфтваффе, наложенное на слабое владение нашими лётчиками новейшими истребителями и неадекватность действий руководства. Если, конечно, говорить очень упрощённо.
quoted1

не о кактастрофе 41г а о качестве-количестве самолётов тема?
так где ответ вилялки на поставленный вопрос ТОЛЬКО О ИСТРЕБИТЕЛЯХ ?
"так скажите во сколько раз 440 фридрихов слабее наших 7 тыс истебителей ? и слабее ли ? поясните почему"
СЛИВАЕШСЯ ОПЯТЬ НА НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ (приплятая "великих" тактиков)
мертвичинко пахнет всё сильнее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:53 06.03.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> О ТОМ ЧТО НА НАЧАЛО ВОВ МЫ САМОЛЁТАМИ НА НЕСКОЛЬКО ГОЛОВ ПРЕВОСХОДИЛИ ГИТЛЕРА В ИСТРЕБИТЕЛЯХесли таких голов как твоя то точно . Но это значит проигрывали.
quoted1
всё просто докажи что наши 9500 (из которых 4100не уступали половине немецких) истребителей ПРОИГРЫВАЛИ немецким 1200 истребителям ? (из которых 400говно)
учитывая что сравниваеи в этой теме не экипажи а самолёты
а голоумить ты мастер знаю
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> Но слушай укурок, я уже предлагал - дай свой вариант развития событий как надо было поступать.
quoted1
ПОСР
надо было
1)сохранить антанту не дав её в обиду (чтоб её в случае войны использовать как царь)
2) просто не угрожать всему миру захватом и французы не поставили бы гитлера против сталина , ВОВ НЕ БЫЛО БЫ В ПОМИНЕ
3) если бы война случилась то надо было дипломатически как царь переложить 55% бремени на французов
4) чтобы россияне не служили врагу и не разбегались надо было вкладывать ДЕНЬГИ не в оружие для захвата мира , а в СВОЙ НАРОД (а сталин грабил народ вот и получил предателей= вынужденно приняв ПРЕСТУПНЫЙ приказ НЕ ШАГУ НАЗАД = зачем такой приказ тем кто любит своё государство
5) а вавиации побеждают не самолёты а люди в первую очередь
и люди должны УВАЖАТЬ СВОИХ КОМАНДИРОВ А НЕ БОЯТЬСЯ
ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ЛУЧШЕ ВРАГА ПРИМЕНЯТЬ СВОЁ ОРУЖИЕ
А КОРМЧИЙ ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ СВОЕГО НАРОДА (но в СССР народ боялся кормчего) = по этому кормчий срал на свои обязанности = это от безнаказанности
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
15:05 06.03.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Я в этом смысле очень понимаю Телемайна. Общаясь с Вами появляется чувство полной безнадёги, сходное с чувством остающееся после после общения с религиозным фанатиком. Вроде пытаешься логикой объяснить что-то, а в ответ получаешь какие-то лозунги и... тупость.

ЭТО ВЫ ТО НЕ ПОДЛИТЕ И НЕ ВЫВОРАЧИВАЕТЕСЬ?
1)вы признали 1000 довоенных миг со скоростью 495-640км ч , и не признаёте что пятиточечные входящие в эту тысячу летали с этой скоростью
2) называете причину снижения скорости из за аэродинамики пулемётов , хотя эта причина придумана только вами и не где не указана в отчётах
3) на вопрос соотнести самолёты 440шт Фридрихов с 7000наших не отвечаете прямо!
а отклоняетесь от темы на тактику лётчиков
4) на то что в таблицах указано превосходство Ишака над Эмилем в скороподъёмности а значит и в вертикальном манёвре умалчиваете гоня лож не пытаясь заглянуть в подробные таблици
5) приводите сенсации ЧТО СТАЛИН РЕПРЕССИЯМИ ЗАСТАВЛЯЛ ЕМУ ВРАТЬ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ - я о вашем трёпе о заключении НИИ СССР о эмилях с скоростью эмиля у земли равной Ишаку = что доказывает полное превосходство Ишака у земли над тем ИСПЫТАННЫМ В СССР эмилем

ПОДЛИТЕ ДАЛЬШЕ = БЕЗ ПОДЛОСТИ ВЫВОД ОЧЕВИДЕН О ПОЛНОМ СОВМЕСТНОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ НАШИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
15:09 06.03.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Все Ваши последние "откровения" о скорости МиГа, количества пулемётов и ухудшения ЛТХ были обсуждены мною гораздо ранее. Вы их не читали? Ну так это не моя вина. Вернитесь и почитайте. Если, конечно ума хватит. А не хватит, то поступайте так же, как Вы вели себя до сих пор - постите всякую чушь и катайте колобков.
>
quoted1
ну и подлец же вы
ведь вы признали тысячу МиГ летавших 495-640 км ч (в числе которых были пятиточечные)
упорно не разу из десятка раз не заметив НЕ УДОБНЫЙ ВАМ СТОПРОЦЕНТНЫЙ аргумент

леся песня в канализац
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
15:21 06.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Время, которое Миг тратил на второй заход "Мессер" впустую не терял, и сам начинал погоню за "МиГом". И-16 в сходной ситуации сделать этого не мог и "спокойно" ждал следующей атаки противника, разворачиваясь ему навстречу (всё что мог сделать).
quoted1

Чё за чушь, Форестер?

И-16 тоже мог пустится в погоню. Только бы - не догнал. Также как и Эмиль НЕ догнал бы Миг. Равные ситуации.
Или вы хотите сказать, что Эмиль у которого скорость даже у земли была меньше чем у Мига - чудесным образом догнал бы Миг???

Опять у вас Чудеса начинаются?
> Ну, хорошо. Миг, по-Вашему, пронёсся над "мессером", обстрелял, сделал горку и ушёл наверх. Дальше что? Ну с МиГом Ваша логика понятна: он снова пытался развернуться и зайти на "Мессер". Что же в создавшемся положении предпринимал "Мессер" по-Вашему?
quoted1

Тоже самое, что предпринимал бы Ишак. Либо бамбук курил. Либо сваливал. Либо как вы писали -".....ждал следующей атаки противника, разворачиваясь ему навстречу (всё что мог сделать)....."
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> Без всяких натяжек.
quoted2
>
> Очень спорное суждение.
quoted1

Как видим - спорить уже не о чем. Суждение - правильное.
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> ГДЕ вы здесь увидели соотношение хотя бы - 1:3 ????У Япов даже самолетов немного больше было!
quoted2
>
> Может приведёте соотношение потерь?
quoted1

А при чем здесь потери? Соотношение сил было примерно -1:1. Явно НЕ наш случай.
> Отнюдь. Просто я не сторонник крайних и однозначных суждений. Мне ничуть не трудно признать ошибок Сталина и командования, тем более что они очевидны. Но я не считаю что это единственная и главная причина нашего поражения летом 41-ого.
quoted1

Ну так озвучте вашу причину. Только давайте без общих пространных демагогических фраз, типа вот этой демагогии, которую вы написали ниже:
"....Посему результатам катастрофы 22.06.41 и явилось техническое + тактическое превосходство Люфтваффе, наложенное на слабое владение нашими лётчиками новейшими истребителями и неадекватность действий руководства. ...."

Так как никакого технического превосходства у немцев не было.
А вот у нас было - количественное превосходство.


Поймите одно: Если искать причину то никак нельзя будет обойти все вот эти вот наши полчища Самолетов и Танков. Понимаете? Когда выдвигаются теории объясняющие причины - они должны четко отвечать на все вопросы.
Ваша - не отвечает.
Ваша отвечает только в том случае, если соотношение было бы 1:1 или 1:1,5
Тогда да, соглашусь можно было бы принять такое "объяснение".
Но когда соотношение в 4-5 раз, ваша "теория" не катит абсолютно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
16:34 06.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ведь вы признали тысячу МиГ летавших 495-640 км ч (в числе которых были пятиточечные)
quoted1
Курбатов, повторяю свой пост от 8 февраля. Увы, это всё что я могу для Вас сделать.
">ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МИГА
Блин, Вы уже на столько заморочили мне и себе голову, что... разговор перерос просто в историю создания МиГ-3. И основная Ваша цель прослеживается очевидно - в "топку" Вашей говорильни брошено всё - кучи мультицитат, циферек, табличных данных, способных хоть как-то подтвердить навязчивую Вашу мысль: истребитель МиГ-3 во всём превосходил своего противника - "Ме-109 Е". И то, что отзывы лётчиков говорят об обратном, Вас ничуть не напрягает, а самое главное, не заставляет даже задуматься, почему же несмотря на столь очевидные для Вас факты, наши ВВС отказались от самолёта, летавшего со скоростью 640км/ч. Я и сейчас не тешу себя мыслью, что Вы как-то ответите на этот простейший вопрос, скорее всего Вы просто его "не заметите", или забросаете очередными циферками, анализ которых переложите на меня.

Итак, что бы хоть как-то прояснить ситуацию, посмотрим как же создавался МиГ-3, раз уж г-н Курбатов "наложил" тут цитаты из истории его создания.
Прародитель самолёта, истребитель И-200 имел выдающиеся лётные характеристики в момент своего создания и с этим, вроде как никто не спорит. Впечатлившись столь высокими результатами был отдан приказ о запуске самолёта в серию, не дожидаясь окончания работ по его доводки. Что ж, вполне объяснимо - времена были не простые и время нужно было экономить. Первые самолёты пробной партии вышли из стен завода в ноябре-декабре 1940 года. Это были, по сути, опытные образцы, но изготовив их в количистве 100 шт (см таблицу выпуска истребителей: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... ) их уже сочли серийными самолётами (что дало г-ну Курбатову повод радостно всхлипывать об исключительности характеристик у серийных машин) присвоив обозначение МиГ-1 и заводские номера с 2001 по 2100. Напомню, поскольку выпус самолётов начался до окончания работ по его доводке и организации массового производства, то, разумеется, параллельно с испытаниями "серийных" (для г-на Курбатова), а по своей сути опытных самолётов первых партий, работы по улучшению истребителя продолжались. С изготовлением оснастки и не значительной доработкой самого самолёта, в массовое производство истребитель вступил с индексом МиГ-3. С ноября по декабрь 1940 года, в дополнении к 100 самолётам первой партии МиГ-1 было выпущено порядка 20 самолётов МиГ-3. Нумерация МиГ-3 была продолжена с учётом МиГ-1 и первому самолёту был присвоен номер, разумеется, 2101.Дальнейший выпуск самолёта уже идёт под индексом МиГ-3, а работы по его доводке продолжаются.
Разумеется, что первые МиГ-3, произведённые в конце 1940 года сохранили "наследственные" черты истребителя И-200. По этому, проведённые в феврале 1941 года госиспытания первых "серийных" (на радость г-нй Курбатову) самолётов с номерами № 2107 и 2115 (7-я и 15-я машина ПЕРВОЙ серии) показали достаточно высокие скоростные характеристики (см источник: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... столбец первый)
Тут бы возрабоваться нашим конструкторам и авиаторам такому замечательному самолёту, беря пример с г-на Курбатова (Ёшкин кот! Скорость 640 км/ч на высоте 8 км и 495 км/ч у земли! Что ещё надо?) Но наши конструктора, всё-таки были адекватнее г-на Курбатова и остались недовольны первыми образцами МиГ-3. Причины недовольства перечислены в приводимых ранее мною источника, так что повторятся не буду, скажу лишь что основные претензии были к двигателю, винто-моторной групе, редуктору и вооружению. По этим направлениям и продолжилась работа ( http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... ).
Это не могло не отразится на лётных характеристиках самолёта. И если первое увеличение массы самолёта (в основном за счёт увеличения количества топлива) с 3100кг до 3355кг не сильно отразилось на скорости, то доработка двигателя снизила максимальную скорость у земли и очень чувствительно.
Кроме всего прочего, источник ( http://vspomniv.ru/Mig_3.htm ) утверждает, что в массовом производстве (1940 год) на МиГ-3 стали устанавливать винт ВИШ-61Ш, что вполне согласуется с озвученным поиском решения проблемамы с раскручиванием винта (ВИШ-22Е) на пикировании. Скоросных показателей я не нашёл, но поскольку максимальное значение скорости было получено на ВИШ-22Е (если судить по сравнительной таблице), то с ВИШ-61Ш, очевидно, скорость упала. А с августа 1941, в строевых частях происходила замена винтов на АВ-5Л-123.
К первому кварталу 1941 года, было принято решение усилить огневую мощь самолёта за счёт установки крыльевых пулемётов. "Оставалось не до конца исследованным поведение истребителя при выполнении штопора. Эта проблема стала еще более острой после внедрения крыльевых пулеметов, ведь момент инерции самолета относительно продольной оси заметно увеличился". Если момент инерции увеличился, то мог не увеличится и вес самолёта, что ещё больше должно было ухудшить скоростные характеристики истребителя.
"Кроме того, другим постановлением правительства завод обязали, начиная с мая 1941 г., произвести замену консолей на уже выпущенных МиГах, не оснащенных крыльевыми БК, новыми, позволяющими смонтировать крупнокалиберные пулеметы. Технология предусматривала съемку консолей, замену их «пулеметными» прямо в полку, отсылку старых консолей на завод, где они должны были дорабатываться и затем направляться в другую строевую часть." Следовательно, заменой консолей крыла должны были подвергнуться самолёты и более ранних выпусков, тех, что, по мнению Курбатова, обладали исключительной скоростью. Подумав - подумав, наши конструкторы пошли на ухудшение ЛТХ наших истребителей.
Как видим, сМиГ, в процессе производства начинал "сбрасывать" черты спортивного самолёта и приобретать черты истребителя.

"В середине мая изготовили первые три серийных истребителя МиГ—3 (зав. № 2604, 2609 и 2611) с моторами АМ-35А, отличавшимися редукцией винта — 0,732."
Как видим, выпустив более 400 "сырых" и условно скоростных истребителей, завод резко ухудшает скоростные параметры истребителей, в угоду надёжности.
Остаётся напомнить, что в мае было выпущено 279 шт., а июне - 308. (ист. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... )
Несмотря на предпринятые конструкторами усилия по доводке самолёта, "военпред Францев разразился очередным письмом в ГУ ВВС, в котором ставил вопрос о «нецелесообразности дальнейшего оформления МиГ—3 на приемку, так как по-прежнему не устранены серьезные дефекты, имеющие массовый характер:
— плохая приемистость мотора;
— перегрев входящего масла до 90...95°;
— раскрутка винта до 2500—2900 об/мин.
...Отклонено от приемки 26 самолетов, раскрутка винта отмечена на 68 самолетах"
Напомню, что это письмо было написано перед самой войной.

В результате вышесказанного, я могу сделать следующий вывод. Истребитель И-200, обладающий высокими лётно-техническими данными, был принят в серию с условием его доводки в процессе производства. Именно этим и занимались наши конструктора, ища компромисс между лётными и тактическими характеристиками. Результатом поиска этих компромиссов и стало последовательное ухудшение скоростных (и прочих) характеристик, в сравнении с истребителями первых версий, которые по своей сути были опытными. Что бы хоть как-то соответствовать требованиям времени, на самолёте увеличивали ёмкость бензобака, модернизировали кислородное оборудование, увеличивали огневую мощь, меняли фанеру обшивки на бакелитовую, что не могло не сказаться на ЛТХ самолётов. Кроме того, модернизации подвергались самолёты выпущеные ранее и находящиеся в войсках (как я упоминал ранее, менялись консоли крыла, модернизировался двигатель, менялся винт)
Всё это приводило к снижению максимальной скорости, эту тенденцию и зафиксировали в отчёте Фёдорова ( http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... )
На основании вышеизложенного считаю свзгляд г-на Курбатова не отвечающим реальному положению вещей с МиГ-3 на период 22.06.1941. О чём свидетельствуют и приводимые ранее мною отзывы тех, кто летал на этом истребителе.
Тем более, что для победы одного истребителя над другим мало просто превышать его по скорости на высоте."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
16:58 06.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну, хорошо. Миг, по-Вашему, пронёсся над "мессером", обстрелял, сделал горку и ушёл наверх. Дальше что? Ну с МиГом Ваша логика понятна: он снова пытался развернуться и зайти на "Мессер". Что же в создавшемся положении предпринимал "Мессер" по-Вашему?
>
> Тоже самое, что предпринимал бы Ишак. Либо бамбук курил. Либо сваливал. Либо как вы писали -".....ждал следующей атаки противника, разворачиваясь ему навстречу (всё что мог сделать)....."
quoted1

могу предложить другой вариант. Миг пронесся над мессером и сделав горку ушел наверх? Пристраиваться мигу в хвост. На горке от все равно сбавит скорость и мессер используя преимущество в скорости подъема сможет его догнать. Ну и соответственно сбить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
17:01 06.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:

>ПОСР
Развернуть начало сообщения


> и люди должны УВАЖАТЬ СВОИХ КОМАНДИРОВ А НЕ БОЯТЬСЯ
> ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ЛУЧШЕ ВРАГА ПРИМЕНЯТЬ СВОЁ ОРУЖИЕ
> А КОРМЧИЙ ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ СВОЕГО НАРОДА (но в СССР народ боялся кормчего) = по этому кормчий срал на свои обязанности = это от безнаказанности
quoted1

ты феерический чудак. Я плакаль. Впрочем лучше по порядку.
_ как и для чего царь использовал антанту?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
17:14 06.03.2011
Для Forester:
То, что И-16 (в любой модификации и на любой высоте) не мог иметь скорость, равную скорости Ме109Е, достаточно ясно следует из уравнения:
N = a* r* S* (v*v*v), где N -мощность мотора, а - безразмерный коэффициент сопротивления, r - плотность воздуха, S - миделевое сечение и v - скорость.
Ни один "ишак" не имел мотора мощностью больше 1100л.с., приблизительно столько же было у "Эмиля". "Лобастый" с ОДНОРЯДНЫМ мотором имел мидель где-то в полтора раза больше, "чем "тонкий" мессер. По коэффициенту "а" Солонин приводит данные 0.24-0.26 для Ме-109, Як-1, МиГ-3 и 0.35 - для И-16. Соответственно, скорость "ишака" должна быть где-то на 20% меньше, чем скорость "Эмиля", и этьо соотношение от высоты зависеть будет лишь постольку, поскольку с высотой неодиниковым образом меняется мощность мотора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. >я вот просто не могу понять- что собственно кура хочет доказать? Капсит на страницу, ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. >here I just can not understand- what actually chicken want to prove? Capps page, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия