вообще ссылка не при делах тот Лаг не имеет отношения к началу ВОВ , и разъяснение о испытаниях трофейного мессера мною ранее не упоминалась (я говорил о испытаниях до ВОВ ) ============ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
а здесь форум таких же лохов как мы (даже если как вы говорите авторитетный чек = врятли авторитет в этот форум полез , но доков он не приводит) и я не нашёл там слов о тотальной замене моторов на эмилях В КАКОМ МЕСТЕ О ЭТОМ РЕЧЬ УКАЖИТЕ ... ============ и есть большие сомнения , что эмиль с другим двигателем продолжали считать прежним - даже с прежней табличкой хотелось бы доков , а это и на вас теперь можно ссылаться = вы форумных ссылок на себя не встречали ? я встречал на ся и очень много , и что на меня теперь ссылаться остальным?
Курбатов, Вы как всегда не внимательны. Ссылку я дал, как показатель того, что даже такие "авторитетные" монстры как наш НИИ ВВС и немецкий авиацентр в Рохлине снимали НЕКОРРЕКТНЫЕ характеристики с трофейных образцов. В частности там прямо указывалось, о не достаточно верном испытании у нас "Фридриха". А так же применении низкооктанового бензина в иностранной продукции. Это косвенные доказательства того, что и данные "Эмиля" были сняты недостаточно верно. Отсюда и расхождения в показаниях по максимальной скорости между данными нашего НИИ и фирменными. Тем болееиз приведённой мною ссылке видно, что применение смеси наших низкооктановых бензинов очень серьёзно снижало заявленную скорость английских истребителей. А так, конечно, в моей ссылке разговор ведётся об истребителе Ла-5 ФН.
> а здесь форум таких же лохов как мы (даже если как вы говорите авторитетный чек = врятли авторитет в этот форум полез , но доков он не приводит) quoted1
Да, понятно, что можно любого авторитета опустить ниже плинтуса. Но спорить о том, на сколько Александр Булах компетентен в авиации не вижу смысла - человек пользуется не интернетом, а архивными данными. К тому же я прочитал более половины его дискуссии и считаю, что человек достаточно компетентен для того, что бы на его имя можно было бы ссылаться. Хотя, конечно, и лохов там хватает. Но учитесь отделять зёрна от плевел.
Кстати, почему Вы считаете, что он не приводит доказательств? Он ссылается на архивы испытаний НИИ. Это что? Не серьёзное доказательство?
> и я не нашёл там слов о тотальной замене моторов на эмилях В КАКОМ МЕСТЕ О ЭТОМ РЕЧЬ УКАЖИТЕ .. quoted1
Как Вы это представляете? Я же дал Вам и ссылку и цитату. Ну, хорошо попробую ещё раз: "В реальности, почти без разницы, так как все "Эмили" к началу "барбароссы" получили двигатели DB601N, с котоырми давали до 590 км/ч" ( http://www.forumavia.ru/forum/2/2/6809455396844... )
"При этом ему любители, которые берут у него интервью, подсовывают данные Bf109Е-3 b FW190A-4, полученные на испытаниях в ЦАГИ. Но при этом никто из них почему-то не в курсе, что, например, к началу нападения на СССР все "Эмили" были приведены к стандарту Bf109Е-7/N, т.е. на них стоял двигатель DB601N, который показывал 1270 л.с. на высоте 5000 м. При этом у них сохранились фирменные таблички с серийными (Werk) номерами? на которых так и значилось... Е-3 и даже... Е-1!" ( http://www.forumavia.ru/forum/2/2/6809455396844... )
> и есть большие сомнения , что эмиль с другим двигателем продолжали считать прежним - даже с прежней табличкой quoted1
Почему? Кстати, это вполне правдоподобно. Завод выпускает "Эмиль"-1 с сопроводительной документацией и техническим паспортом. Все данные там записаны как "Эмиль - 1", а на отдельной страничке вносят данные о ремонтах. В том числе и о замене двигателя. Вот и получается, что по документам в указанном типе самолёта просто замена двигателя, а в реальности это совсем уже другой самолёт, прошедший апгрейд. Так же как если бы Вы сейчас меняли двигатель на более мощный на Вашем автомобиле. По документам он так и остался бы тем самым автомобилем, каким его выпустил завод, но с новым, хотя и штатным, двигателем.
Чесно говоря и мне хотелось бы об этом узнать что-то поподробнее. Но такие "тонкости" обычно пишут в очень серьёзных трудах по истории авиации, основанных на архивных данных. А в сети эту информацию получаем по крохам.
Вот, господин Курбатов, зная Вашу неспособность что-то найти в сети по этому вопросу, я постарался специально для Вас:
Уже к 22 июня 1941 г. боевые части немецких истребительных эскадр на Востоке на 68,7% были укомплектованы «фридрихами»209; это были машины Bf109F-1 и F-2 с двигателем «Даймлер-Бенц» DB601N, а с августа стали применяться и Bf109F-4, на которых стоял еще более мощный DB601E. А среди остававшихся еще в боевых частях «эмилей» самолетов Bf109Е-3 не было вовсе, а Bf109Е-4 составляли лишь некоторую часть; другая же состояла из Bf109E-4/N и Е-7 (а также, по некоторым данным, Е-8)210. Будучи оснащены вместо прежних DB601A моторами DB601N — теми же, что и ранние «фридрихи», — или даже (Bf109Е-8) DB601E, эти поздние «эмили» также развивали большую скорость, чем 570 (и тем более 555) км/ч. И, как видно из табл. 7 абсолютное большинство немецких истребителей 1941 г. по максимальной скорости превосходили все тогдашние Як-1 и ЛаГГ-3, а значительная часть (Bf109F-4) — и многие МиГ-3. А над «яками» и «лаггами», выпускавшимися во второй половине 1941-го, превосходство здесь имели вообще все немецкие истребители — даже устаревшие Bf109Е-4.
Максимальная скорость немецких и советских истребителей новых типов в 1941 г.211
Тип самолета Максимальная скорость, км/ч в 1-й половине 1941 г. во 2-й половине 1941 г.
ЛаГГ-3 575 -- 535–550* Як-1 573–587* -- 560** МиГ-3 640 -- 603–622* Bf109-4/N и E-7 более 570 Bf109F-1 и F-2 597–600* Bf109F-4 630
Напомню, это к 22 июня!!! Так что, людям нужно верить, г-н Курбатов. А не отмахиваться рукой от того, что идёт в разрес с Вашими представлениями. Кстати, отзывы Булаха о некоторых вещах в авиации немного заставили меня сомневаться в моих прежних убеждениях.
Думаю на этом спор о превосходстве немецких истребителей над всеми типами наших истребителей можно закрыть? А, Курбатов?
извеняюсь.. не успел почитать всё в ссылке (попозже)
НО ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС
1) В ВАШЕЙ ССЫЛКЕ УКАЗАНА СКОРОСТЬ МИГ -3 у земли БОЛЕЕ 490км ч вы очень долго флудили вокруг признания этой скорости ВАМИ , ТАК ВОТ ЕСЛИ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ВАШЕЙ ССЫЛКЕ , ТО ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ДАННУЮ СКОРОСТЬ ВОЕННОГО МИГ-3 ?
2) ЕСЛИ ВЫ НАКОНЕЦ ПРИЗНАЁТЕ ЭТУ СКОРОСТЬ (выше 490км ч ) ПО ВАШЕМУ ИСТОЧНИКУ , ТО ПРИЗНАЁТЕ ЛИ ВЫ ТОГДА (не моё) А ВАШЕ ПОЛНОЕ НЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИСТОЧНИКАМИ? - учитывая что я оказался в многостраничном споре прав !
3) если вы так некомпитентны , то зачем меня обвиняете в небылицах : Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот, господин Курбатов, зная Вашу неспособность что-то найти в сети по этому вопросу,quoted1
> В ВАШЕЙ ССЫЛКЕ УКАЗАНА СКОРОСТЬ МИГ -3 у земли БОЛЕЕ 490км ч вы очень долго флудили вокруг признания этой скорости ВАМИ , ТАК ВОТ ЕСЛИ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ВАШЕЙ ССЫЛКЕ , ТО ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ДАННУЮ СКОРОСТЬ ВОЕННОГО МИГ-3
Ну, во-первых в ссылке неизвестно, скорость каких именно МИГов указана. Это могли быть МИГи довоенного, военного ( лета 1941 года) и зимнего выпусков. А во-вторых я говорил, что ориентироваться следует на скорость в 470 км/ч. А это составит разницу всего в 20км/ч указанной в источнике.
Но Вы немного не верные расставляете акценты из приводимых мною ссылок. Самое важное, что подавляющее большинство истребителей Люфтваффе на начало войны имело подавляющее превосходство в ЛТХ над всеми нашими истребителями. Над какими-то больше, над какими-то (ЯК-1) меньше, но преимущества были явными. Более того, модернизированные к 22.06.1941 "эмили", имевшие изначальную скорость у земли в 470 км/ч (с двигателем DB-601A), после установки нового двигателя DB601N имели скорость не меньше, чем "фридрихи" (515 км/ч), а предположительно и немного большую, из-за того, что планер "эмиля" был немного легче "фридриха" (1840кг у "Эмиля", 2392 у "Фридриха").
Думаю, что подавляющее превосходство истребителей германских ВВС очевидно даже для г-на Курбатова. Посему, спор на тему сравнения ЛТХ истребителей можно заканчивать, резюмируя: Истребитель "Ме-109Е" и "Ме-109Ф" в обстановке приближённой к боевой (полёты у земли) превосходили по своим параметрам ВСЕ типы наших новейших истребителей, стоящих на вооружении ВВС в начальный период ВОВ.
>) ЕСЛИ ВЫ НАКОНЕЦ ПРИЗНАЁТЕ ЭТУ СКОРОСТЬ (выше 490км ч ) ПО ВАШЕМУ ИСТОЧНИКУ , ТО ПРИЗНАЁТЕ ЛИ ВЫ ТОГДА (не моё) А ВАШЕ ПОЛНОЕ НЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИСТОЧНИКАМИ? - учитывая что я оказался в многостраничном споре прав !
Курбатов, Ваши потуги смешны. Учитесь проигрывать с достоинством.
> если вы так некомпитентны , то зачем меня обвиняете в небылицах :
Какие "небылицы"? Вы не заметили, что практически весь наш диалог вёлся на обсуждении источников предоставленных большей частью мною? Вы, на сколько я помню, из стоящих источников предоставили лишь сводные таблицы. Даже когда я предоставил информацию о смене двигателя на "Эмилях", Вы не удосужились найти опровержение или подтверждение этой информации в сети, а сразу, в свойственной Вам манере, отвергли информацию, только потому, что она взята с форума! Я же подошёл к вопросу более критически и разыскал специально для Вас исследовательские данные. Не знаю, что Вы в этом плане сможете ещё возразить? Я и раньше утверждал и утверждаю сейчас, что Вы совершенно не способны анализировать информацию. Увы. Не обижайтесь, я этоговорю не с целью Вас оскорбить, а просто как констатацию факта. Именно поэтому Вы и цепляетесь к циферкам, проявляя в этом завидную принципиальность.
Ну, что? По истребителем всё, вроде, пережёвано, выводы сделаны, может перейдём к штурмовикам?
>Ну, во-первых в ссылке неизвестно, скорость каких именно МИГов указана. Это могли быть МИГи довоенного , военного ( лета 1941 года) и зимнего выпусков . А во-вторых я говорил, что ориентироваться следует на скорость в 470 км/ч. А это составит разницу всего в 20км/ч указанной в таблице.
ПРИ ВАШЕМ "УМЕНИИ РАБОТАТЬ С ВАШИМИ ИСТОЧНИКАМИ" вы не могли заметить ЭТО ? ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ В ТАБЛИЦЕ № 8 И НИЖЕ : "Высотно-скоростные характеристики немецких и советских истребителей новых типов в 1941 г. Тип самолета ЛаГГ-3 (июнь 1941 г.) Скорость у земли, км/ч 498 км ч
МиГ-3 (май 1941 г.) Скорость у земли, км/ч = 495 Еще раз обратим внимание читателя на то, что приведенные в табл. 8 данные по ЛаГГ-3 и МиГ-3 относятся к машинам довоенного выпуска,"
ТАК ВОТ ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС ВЫ ПРИЗНАЁТЕ СКОРОСТЬ МИГ-3 НА МАЙ 41г (начало ВОВ) = 495 км ч ?
не увидил конкретного ответа от УЖ СОВСЕМ НЕ УМЕЮЩЕГО РАБОТАТЬ С СОБСТВЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ФОРЕСТЕРА = или вы умея работать ПРОСТО СПОДЛИЛИ ЧТО РЕЧЬ НЕ О ДОВОЕННЫХ МИГ -3 = т.е. НА НАЧАЛО ВОВ 41г?
Да, что ещё хотелось бы сказать. Многие "резунисты" "восхищаются" достижениями советского самолётостроения 20-х - 30-х годов, даже в самих концепциях пытаясь выискать то, что могло бы указывать на агрессивные планы СССР. Посему хотелось бы сказать пару слов о концепциях самолётостроения предвоенного и военного периода.
Далеко заглядывать не будем, а начнём с "короля бипланов" истребителя И-15 (И - 153). Самолёт, на момент проектирования, просто стал символом истребителя начала 30-х годов, удачно (на тот момент) сочетая в себе сверхманевренность и огневую мощь. Недостаточная скорость истребителя не сильно беспокоила ВВС, поскольку очевидных скоростных противников у истребителя на момент создания не было, а в умах военных теоретиков воздушный бой представлялся как последовательность фигур высшего пилотажа. Отсюда и основное требование к истребителю - маневренность. Подобный взгляд на проблему воздушных боестолкновений сохранялся вплоть до конца 30-х годов. Однако конструктора понимали, что будущая война это война в том числе и моторов. То, что будут созданы более мощные моторы для истребителей, никто не сомневался, именно поэтому И-16 стал следующей ступенью воплотившей в себе и скорость и маневренность. Поликарпов одним из первых скомпонавал схему моноплана столь удачно, что планер И-16 просуществовал всё своё время практически без изменений. Конечно, конструктору пришлось делать выбор между устойчивостью самолёта и маневренностью. В результате истребитель был чувствителен к управлению, лететь по прямой с брошенным управлением он не мог, за то чутко откликался на ручку управления при эволюциях. В то время это даже считалось некоторым преимуществом. В общем И-16 представлялся на момент своего создания чуть ли не идеальным истребителем, вплоть до появления в небе Испании детища Вилли Мессершмитта. Надо отдать должное, наши конструктора быстро уловили переспективность "новой схемы" истребителя, даже не смотря на то, что первые истребители "БФ-109" не превосходили по своим параметрам наших "Ишаков". Сталин, вопреки мнению г-на Суворова, очень не плохо разбирался в современных тенденциях авиастроения, поэтому и огласил новые требования к самолётам: создание истребителя нового типа "современной конструкции". Перед войной концепция применения истребителя поменялась. Маневренность стала отходить на второй план, а на первом месте стали скорость, высота и дальность полёта.
> МиГ-3 (май 1941 г.) Скорость у земли, км/ч = 495 quoted1
Курбатов, я перейду на язык Вам понятный: Леталили МиГ-3 у земли со скоростью 495 км/ч? Да. Летали. Только эти самолёты имели массу недостатков, ограничивающих их применение в качестве истребителя. Ещё раз. попроще и специально для Вас. ДА. ЛЕТАЛИ. НО ЭТО БЫЛИ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ, ТОЛЬКО СЧИТАЮЩИЕСЯ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ. В дальнейшем превращении этих в самолётов в истребители (то, что они должны были стать по замыслу конструктора) от высокой скорости пришлось отказаться. Думаю Вы это прочтёте и осознаете, иначе повторять одно и тоже многократно уже нет сил.
НЕ КТО НЕ ПРИЗНАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО1200 истебителей гитлера НАД 8200 исправных истребителей сталина со свободными резервами
НЕ УВИДЕЛ ВАШЕГО ПРИЗНАНИЯ , ЧТО именно 1300 истребителей МиГ довоенного производства летали 495 км ч
а потом обсудим ваше и моё умение анализировать источники и "новые" качества немецких истребителей (тем более это зависит от вашего ответа признаёте ли вы данные вашего источника?)
ЖДУ ПРИЗНАНИЯ НА НАЧАЛО ВОВ О СКОРОСТИ У ЗЕМЛИ ВСЕХ МИГОВ (или конкретного какого количества)
Продолжение... В принципе, предположение наших стратегов, что основные бои будут вестись на высоте, было довольно верным, на тот момент. Создавались всё более быстрые и более высотные истребители и (что самое главное) бомбардировщики. Особых успехов в этом плане достигла Германия. Именно поэтому МиГ-3, на момент своего создания, попал, что называется в точку.Даже на стаидии расчётов, данные по скорости на столько впечатлили военных, что на него сразу была сделана ставка. К слову говоря, в авиационной прессе, уже позднее укрепится мнение, что МиГ создавался как высотный истребитель. Но перед началом войны, в техзадании ничего такого прописано не было. МиГ считался "общевойсковым" истребителем для всех уровней и задач, включая и маневренный бой у земли. "Высотным" этот истребитель сделал не доведённый до необходимого уровня мотор. И военным пришлось смириться, к тому же даже существующее положение вещей вписывалось в доминирующую концепцию. К тому же МиГ унаследовал и некоторые "родовые" черты предыдущих типов самолётов - заднюю центровку. Что несколько улучшало маневренные характеристики особенно на высоте, но ухудшало путевую устойчивость самолёта. Вообще, само по сами по себе инженерные решения, заложенные Поликарповым в И-200 сулили огромные выгоды. Ну, хотя бы то, что конструктор предполагал, что планер самолёта будет оснащаться различными двигателями, а это уже давало некоторый резерв в модернизации самолёта. Кто знает, не передали бы проект И-200 Миконяну, оставили бы Поликарпова главным конструктором, может быть МиГ стал лучшим и единственным истребителем ВОВ. Но... Применение новых немецких истребителей "БФ-109Е", изучение их характеристик поставило перед инженерами новые задачи по противодействию и сменило в очередной раз концепцию в применении истребителей. Изучая детище Вилли, наши инженера пришли к выводу, что маневренным может стать истребитель и без смещения центровки. К тому же прекрасные лётные характеристики у земли обнажили проблему нашей "пустоты" в этой нише. Не И-16 не МиГ-3 не смогли здесь эффективно противостоять "мессершмитту".Именно поэтому и появились новые самолёты Яковлева и Лавочкина. Лавочкин находился в изначально скованных условиях: для спроектированного им планера, был необходим достаточно мощный мотор. А такого не было в СССР. Поставили что есть. Посему и стал ЛаГГ-3 крайне посредственным истребителем, имеющим только высокую огневую мощь. Но и ма том, что называется, спасибо - в начале войны он с успехом использовался в качестве штурмовика. Яковлеву в этом смысле повезло больше. Он пошёл другим прутём: имея относительно слабый двигатель, Яковлев максимально облегчил планер. Это не только создало задел на будущее, но и позволило ХОТЬ ЧТО-ТО противопоставить немецким "Мессерам". Именно ЯК-1 стал наилучшим истребителем начала войны в советских ВВС. Конечно, самолёт боялся перегрузок (по скольку был максимально облегчён за счёт снижения прочности конструкции планера) и разваливался, бывало, в воздухе при маневренном бое, но именно ЯК-1, в отличии от ВСЕХ остальных наших истребителей, позворлял нашим лётчикам сохранять иннициативу в бою. Жаль, только, что было их на момент нападения Германии ничтожное количество в войсках.
Вот так менялись взгляды наших авиастроителей на истребительную авиацию перед войной. Дальнейшее развитие истребителей было продиктовано боевыми условиями с которыми наши инженера относительно удачно справлялись. Только на всём протяжении войны, мы выступали в роли догоняющих. После каждого улучшения лётных характеристик наших самолётов, мы видели новый качественный скачёк истребителей противника и снова вынуждены были догонять.
>НЕ КТО НЕ ПРИЗНАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО1200 истебителей гитлера НАД 8200 исправных истребителей сталина со свободными резервами
Ага. Съехали. Ну так я вёл речь о превосходстве по ЛТХ. Не заметили? Бывает... Так превосходили "мессера" по ЛТХ наши истребители или нет? А? Курбатов?
>НЕ УВИДЕЛ ВАШЕГО ПРИЗНАНИЯ , ЧТО именно 1300 истребителей МиГ довоенного производства летали 495 км ч
Вернитесь несколько назад. Там уже был анализ количества МиГов летающих со скростью 495 км/ч. Или у Вас старческое растройство внимания и Вам необходимо одно и тоже несколько раз повторять?
>ЖДУ ПРИЗНАНИЯ НА НАЧАЛО ВОВ О СКОРОСТИ У ЗЕМЛИ ВСЕХ МИГОВ (или конкретного какого количества)
Ну я не могу этого признать. Это будет просто не соответствовать действительности..
Курбатов, имейте гордость проигрывать. Чего уж тут. Я же вижу, что вы стремитесь "заболтать" тему, ссылаясь и требуя доказательст и подтверждения приводимых Вами данных. Только помимо того, что всё это было уже неоднократно обсуждено, но даже если я плюну на Ваше упрямство и от безнадёги что-либо Вам доказать соглашусь с любыми Вашими цифрами, КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, СУТЬ ОБСУЖДЕНИЯ от этого не изменится - немецкие истребители ВСЁ РАВНО будут превосходить по лётным характеристикам наши. Ну так что? Будете продолжать мутить воду и не замечать самой сути, или признаете эту прописную истину и двинемся в обсуждении дальше? А?
> Ага. Съехали. Ну так я вёл речь о превосходстве по ЛТХ. Не заметили? Бывает... Так превосходили "мессера" по ЛТХ наши истребители или нет? А? Курбатов? quoted1
я же не отказываюсь отвечать , но давайте всё по порядку ... - НЕ СКАЧИТЕ ... ВЕДЬ СНАЧАЛО НАДО ЗАКОНЧИТЬ НАЧАТОЕ ранее О 495 км ч МиГов = разве от признания вами этой скорости не зависят выводы срвнения ТТХ МиГ с Ме ? тем более пока не прочитал ту вашу ссылку полностью (но обязательно дочитаю) Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Вернитесь несколько назад. Там уже был анализ количества МиГов летающих со скростью 495 км/ч. Или у Вас старческое растройство внимания и Вам необходимо одно и тоже несколько раз повторять? quoted1
ЭТО У МЕНЯ РАССТРОЙСТВО? это вы то признаёте скорость 495 , то нет (привести факты вашей многоствольности?)
НАПОМНЮ БЕСТОЛОЧИ ЧТО ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ-3 летали 495 км ч (т.к. все были трёх точечными и облегчёнными за счёт меньших баков) http://www.erudition.ru/referat/printref/id.253... К ВОВ их построили 1363 экземпляра МиГ. ("допускаю" 1350шт. МиГ исправных)
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115... До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня.
>> ЖДУ ПРИЗНАНИЯ НА НАЧАЛО ВОВ О СКОРОСТИ У ЗЕМЛИ ВСЕХ МИГОВ (или конкретного какого количества)Ну я не могу этого признать. Это будет просто не соответствовать действительности.. quoted1
ТАК ВЫ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ СОБСТВЕННОМУ ИСТОЧНИКУ ? НУ ЕСЛИ ВЫ ЕМУ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ , ТО И ИНФЕ ЭТОГО ЖЕ ИСТОЧНИКА , = УСТАНОВКЕ НА ЭМИЛЕЙ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕЛЬЗЯ не так ли? УМЕЙТЕ ПРОИГРЫВАТЬ чего уж там мож у вас есть источник в котором инфа соответствует (по вашему) действительности? Я НЕ СОБИРАЮСЬ НЕ ЧЕГО ЗАБАЛТЫВАТЬ , А ИМЕННО ГОТОВ СОГЛАСОВЫВАТЬ ВСЁ ПО ОЧЕРЕДИ = А ВОТ ВЫ ОПЯТЬ СЛИВАЕТЕСЬ ЗАБАЛТЫВАНИЕМ (отказываясь от последовательности) ПОВТОРЯЮ ВОПРОС ВЫ ДВЕРЯЕТЕ СВОЕМУ ИСТОЧНИКУ ? = И ВСЕ МИГ К ВОВ (1300шт) летали у зем 495 км ч и соответственно этим вы ПРИЗНАЁТЕ НАКОНЕЦ , ЧТО УЖ СОВСЕМ НЕ УМЕЕТЕ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (коль так долго тупили о скорости 495) ведь для сравнения ТТХ сторон их надо сначало признать на сравниваемые машины
> я же не отказываюсь отвечать , но давайте всё по порядку ... - НЕ СКАЧИТЕ ... ВЕДЬ СНАЧАЛО НАДО ЗАКОНЧИТЬ НАЧАТОЕ ранее О 495 км ч МиГов = разве от признания вами этой скорости не зависят выводы срвнения ТТХ МиГ с Ме quoted1
Забавный Вы человек, господин Курбатов. Вместо нормального спора, Вы просто флудите вокруг одной позиции - скорости МиГ-3, хватаясь за неё как за ускользающую соломинку. Всё, других аргументов у Вас уже практически не осталось и обсуждая скорость МиГа, Вы уже сознательно "забыли", что вообще-то обсуждение началось с оценки МиГ-3 как фронтового истребителя. А для фронтового истребителя, скорость далеко не единственный параметр, который требует доказательств. И Вот мы, по Вашей милости, уже как бы и не вспоминаем о его никудышней управляемости у земли, об утомляемости лётчика, о крайнем недостаточности вооружении, о совершенно недоведённом двигателе и винтомоторной группе... то есть обо всём остальном, что характеризует самолёт как истребитель. Но зато скорсоть! О! тут г-н Курбатов зацепился намертво, как утопающий за соломинку. Зацепился так, что даже не замечает того что в таблицах ЛТХ скорость 495 км/ч далеко не единственная, а есть и другая - 470 км/ч. Или нет, г-н Курбатов? Правильно, уважаемый, нужно стоять на своём до "победного", не видеть, не замечать и игнорировать любые аргументы. А самое главное, ни в коем случае не пытаться анализировать информацию - пусть это делают другие - Ваша задача даже не опровергать, а просто отвергать любые доказательства. В данной ситуации нужно просто выискать в таблице скорость в 495 км/ч и на этом основании заявить, что МИГ-3 был равен своим противникам. Всё! Ваш объём аргументации на этом закончен! задача выполнена, оппонент повержен! Смешно, г-н Курбатов.... Ну, да ладно. Если Вас так заинтересовала скорость Миг-3 (об остальных недостатках попозже), то давайте разбираться. Тем более вы сами запросили: "давайте всё по порядку ... " (хотя сами ранее "бомбили" портянками тему совсем не заботясь о "порядке" и обсуждении Ваших данных). И так, по порядку, так по порядку.
>это вы то признаёте скорость 495 , то нет (привести факты вашей многоствольности?)
Конечно... А Вы, видимо, сознательно пропускаете буквы в моих постах, но обращаете внимание лишь на цифры? Скорость в 495 км/ч я, разумеется, признаю - она указана в табличке лётных испытаний у самолёта №2115 ( http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115... ) - как тут не признать? Но, раз Вы сами попросили по порядку, то так и будем дискутировать. И так. 1. Самолёт с № 2115 представлял собой 115 самолёт согласно заводской нумерации. Это раз(!) Согласны Вы с этим ? Обращаемся к таблице выпуска МиГов и видим, что 115 самолёт выпущен где-то в январе 1941 года (в январе было выпущено 150 самолётов). Согласны Вы с этим или нет? Думаю, согласны, ибо это ОЧЕВИДНО.
2. Далее, если почитать указанный мною источник, то можно увидить, что основной задачей наших конструкторов в этот период было совершенствование двигателя АМ-35 и ВМГ. Вопросы вооружения истребителя отходили на второй план. А этот самолёт был вооружён БСх12,7 мм + ШКАСх7,62 мм с совершенно не серьёзным секундным залпом 1,08кг/сек. В то время, как "МЕ-109Е" имел - 2,37кг/сек, а И16 тип 24 (считающийся слабовооружённым) - 1,43 кг/сек ( http://vikond.comtv.ru/fighters.htm ). Отсюда возникает к Вам вопрос: можно ли считать такой истребитель (МИГ-3) полноценным боевым самолётом? Просто - да или нет?
Мой ответ "НЕТ". А что это был за самолёт - возникает закономерный вопрос. И ответ вполне очевиден - это скорее был спортивный самолёт, на котором отрабатывался комплекс "двигатель - планер".
И так, есть ли какие-либо вопросы что представлял собою МИГ-3 в начале 1941 года? У меня нет, а у Вас?
Жду с нетерпением от ВАС КОНКРЕТНЫХ ответов на КОНКРЕТНО поставленные вопросы, раз уж Вы сами призвали "разобраться".
>НАПОМНЮ БЕСТОЛОЧИ ЧТО ВСЕ ДОВОЕННЫЕ МИГ-3 летали 495 км ч
Ха-ха-ха... Поехали дальше. И так из предыдущего поста очевидно, что в январе 1941 года первые МиГи имели скорость у земли в 495 км/ч, крайне не значительное вооружение и массу проблем с двигателем и Винто-моторгой группой (ВМГ). Стоит ли дискутировать на тему огромного количества технических проблем МиГов или Вы и так это признаёте? А? Курбатов? Но если мы завели речь о скорости, то уж буду последователен в этом вопросе. И так. Г-н Курбатов УТВЕРЖДАЕТ, что ВСЕ (вот так и никак иначе! ) самолёты довоенного выпуска имели скорость в 495 км/ч. А это как ни как 1363 экземпляра самолёта, выпущеные с января по июнь 1941 года. Возникает закономерный вопрос: а ВСЕ ли выпущеные самолёты имели такие же характеристики, как и первые МиГи? Анализируем источники ( http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... ) и неожиданно для Курабтова находим следующее: 3.
"В период с 13 по 15 июля на заводе испытали два истребителя зав. № 3650 и 3656, дополнительно оборудованные двумя подкрыльевыми пулеметами БК и предкрылками. ...увеличение взлетного веса примерно на 100 кг (до 3400 кг) отрицательно сказалось на некоторых важных характеристиках. Из материалов испытаний следовало, что подкрыльевые пулеметы снижали максимальные скорости у земли на 35 км/ч, а на границе высотности 7800 м — на 20 км/ч."
Тоесть если самолёт изначально летал со скоростью 495 км/ч, то после установки подкрыльевых пулемётов (5-ти точечный) скорость (и это только скорость! о маневренности пока не говорим) скорость падала до 495 - 35 = 460км/ч. Так, г-н Курбатов, или нет? Осталось разобраться, когда же на МиГи начали устанавливать подкрыльевые пулемёты? Опять обращаемся к источнику:
"...постановлением правительства завод обязали, начиная с мая 1941 г., произвести замену консолей на уже выпущенных МиГах, не оснащенных крыльевыми БК, новыми, позволяющими смонтировать крупнокалиберные пулеметы. Технология предусматривала съемку консолей, замену их «пулеметными» прямо в полку, отсылку старых консолей на завод, где они должны были дорабатываться и затем направляться в другую строевую часть. Что касается крыльевых пулеметов, то по состоянию на 29 мая в части было отправлено 566 «пятиточечных» МиГов."
(http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB ook/Avia/Mig3/06.htm) И так, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: к концу мая 1941 года в войсках присутствовало 566 истребителей оснащённых крыльевыми пулемётами и имеющими скорость 460км/ч. Обратимся к табличке количества выпущеных МиГов до июня 1941 года. Считаем: 1065 (выпущеные МиГи с января по май 1941 года) - 566 шт = 499 шт. Вот наконец заветная циферка: 500 МиГов к маю 1941 года имели три пулемёта и соответственно высокую скорость в 495 км/ч у земли. 566 шт имели более низкие скоростные показатели - 460км/ч у земли. Тут необходимо заметить, что подсчёт довольно грубый, по скольку опирался я ТОЛЬКО на поставленные в войска пятиточечные МиГи с заводов (566 шт) и не учитывал переделанные МиГи находящиеся в строевых частях. В реальности количество самолётов с низкими скоростными показателями было ещё больше.
Так г-н Курбатов или нет? Поправте меня в "расчётах", если я где-то не прав. Только одна просьба - опирайтесь не на собственное словоблудство, а на мои цитаты. Ок?