Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
14:15 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>"Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно.
> >По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск." http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia...
>
quoted1

И ВЫ ЖЕ СОВСЕМ УЖ ТУПИТЕ САМ СЕБЕ .. да на одной странице (вы прям такой "анализатор"
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>
Кроме того, крупнокалиберных пулеметов в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех "мигов" и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.


ЭТО ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО КРЫЛЬЕВЫЕ ГОНДОЛЛЫ БЫЛИ СНЯТЫ ДО ВОВ (возвратив скорость 495-640км ч ) = а из ваших ВЗАИМОСКЛЮЧАЮЩИХ ССЫЛОК МОЖНО ДОГАДАТЬСЯ , ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЁТЧИКИ... ВОПРЕКИ ПРИКАЗУ (с риском для жизни за неисполнение приказа) на 4-й день начили ставить обратно снятые до ВОВ пулемёты = но реч явно о единцах самоубийц нарушевших приказ
1) если кто и поставил пулемёты наззад то ТОЛЬКО НА 4 деь ВОВ (не на начало ВОВ -согласно темы)
2) если из 1320 довоенных Миг вернули пулемёты на 20 самолётов (в нарушение приказа) то пусть ... эти 20 признаю вам в подарок т.к. они противоречат названию темы
УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ИСТОЧНИКАМИ (устал над индюшачим гордецом издеваться)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
20:55 07.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> А в чем проблема Форестер?
quoted1
Проблем никаких. С такой скоростью летали МиГи в начале производства. Эти данные сняты в "идеальных" условиях (не боевых). Дальнейшая модернизация самолёта (установка доп. вооружения, установка "маслоотбойника", замена винта и подбор передаточного отношения, и т.д. и т.п.) снизила скорость этих истрибителей, что прекрасно видно из той же таблицы.
Кроме того, в отчёте ясно указывалось, что скорость снижает и снижает существенно открытие заслонок масло и водорадиаторов, козырьков фонаря. Это необходимо было делать лётчикав в воздушных боях. Так что от этой "замечательной во всех отношениях" цифры оставалось совсем чуть-чуть.
Это уже обсуждалось ранее, с цитатами и ссылками. Можете почитать, а не задавать "странных" вопросов.


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> А в чем проблема Форестер?495-640
quoted1
Это что? Скоростные данные ВСЕХ МиГов? А другие циферки в этой же строчки таблицы Вы, вроде как, и не заметили? Ну, если Вас зрение подводит, то я лично для Вас напишу: самолёт с №3262 имел максимальную скорость НЕ ВЫШЕ 462 км/ч, а с №3943 не больше 468 км/ч. Вот как-то так... Где Вы видите Ваши 495? А, там в первом столбике...


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Или вы придумали еще какие - нибудь чудеса, которые не позволяли летать Мигам?
quoted1
Если Вы сюда пришли за чудесами, то делитесь ими с Курбатовым. Я Пас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
21:14 07.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> А подскажите в каком месте смеятсо?
quoted1
Это Вам на концерт "Кривое зеркало" нужно сходить. Там этот вопрос будет к месту.

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Из ваших же примеров видно:Скороподъемность - та же.Скорость - хужеМаневренность - лучше.
quoted1
Ну, так... какие у Вас ещё есть вопросы? Немцы и использовали в боях своё основное преимущество - скорость. И-16, если получалось - маневренность.

Таким образом, "мессершмитты" Bf 109Е и Bf 109F, несмотря на то, что они тяжелее поздних модификаций И-16 более чем на полтонны, за счет более мощных моторов и лучшей аэродинамики намного превосходили своего советского оппонента в скороподъемности, высотности и - особенно - в скорости.

Это превосходство объективно являлось решающим фактором в воздушном бою, и его невозможно было компенсировать никакими тактическими приемами. Благодаря ему немецкие летчики владели инициативой - они могли догонять противника, стремительно атаковать сверху или сзади, а затем вновь уходить на высоту для новой атаки, не опасаясь, что враг "повиснет у них на хвосте".

Пилотам "ишаков" оставалось лишь пассивно защищаться, уворачиваясь от атак за счет хорошей маневренности своих самолетов, и взаимно прикрывать друг друга, становясь в "оборонительный круг". Недаром именно этот вид воздушного боя столь часто применялся ими, на что указывали как советские, так и немецкие летчики.


Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом.Миг - просто несравнимо лучше по факту.
quoted1
Бла-бла-бла... Доказательства этой чуши будут?

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласны? Или у вас очередные придуманные чудеса пойдут?
quoted1
Сейчас я Ваши сказки послушаю...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:53 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>С такой скоростью летали МиГи в начале производства. Эти данные сняты в "идеальных" условиях (не боевых). Дальнейшая модернизация самолёта (установка доп. вооружения, установка "маслоотбойника", замена винта и подбор передаточного отношения, и т.д. и т.п.) снизила скорость этих истрибителей, что прекрасно видно из той же таблицы. Кроме того, в отчёте ясно указывалось, что скорость снижает и снижает существенно открытие заслонок масло и водорадиаторов, козырьков фонаря. Это необходимо было делать лётчикав в воздушных боях. Так что от этой "замечательной во всех отношениях" цифры оставалось совсем чуть-чуть. Это уже обсуждалось ранее, с цитатами и ссылками. Можете почитать, а не задавать "странных" вопросов.
вот именно обсуждалось И ВЫ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ 495-640км ч

ЗАЧЕМ ПОДЛИЧАЕТЕ ?
ВЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ , ЧТО

1) 495-640 летал серийный миг утяжелённый к 25 февраля 41г НА 200кг от первоначального образца , но у этих утяжёлённых образца был более мощный двигун (чем у первых)
ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ , ЧТО В МАЕ ВСЕ УЖЕ ЛЕТАВШИЕ 495-640км ч ОБЛЕГЧИЛИ НА 140 кг - заменив бензобаки = ЧТО ПОВЫСИЛО У ВСЕХ МИГ ВСЕ ТТХ
ну вы лжец

2)ЗАМЕНЫ ОРУЖИЯ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ (ВОВ МиГ встретил с тем же оружием что тогда и испытывался со скоростью 495-640 км ч = тремя пулемётами) = ну вы лжец

3)А установка "маслоотбойника", замена винта и подбор передаточного отношения , БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ВОВ
а здесь тема о моменте начала ВОВ = ну вы лжец
НЕ ОДНА ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИЧИН ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ МИГ НЕ ОТНОСИТСЯ К НАЧАЛУ ВОВ , а уменьшение бензобака на 140л только увеличивала её
НУ ВЫ ЛЖЕЦ

4) ВЫ ЖЕ САМ УЖЕ ДВАЖДЫ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИг 495-640 км ч на (приводил ваши слова)
ВЫ ЗОМБИРОВАНЫ ?

В ВТОРОМ-ТРЕТЕМ СТОЛБЦАХ ТАБЛИЦЫ(по серийным номерам) УКАЗАНЫ МиГи ВЫПУСКА ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ в тоёже статье указаны причины(которые вы подло ПРИЛИПИЛИ К ДОВОЕННЫМ МиГ) понижения скорости этих (именно этих) МиГ на 20-35 км ч
А именно:
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:

...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).
(ЭТО на 12и 9 км ч ; на 21и19КМЧ ;НА 26и25КМ Ч ОТ 495-640км ч )

Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Снижение максимальных горизонтальных скоростей (ВОЕННЫХ СЕРИЙ) объясняется:

A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость;

Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;

B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом."

ДАЖЕ ДУНДУКУ ОЧЕВИДНО ВЕРНИ ЭТУ ВОЕННУЮ ПОТЕРЮ СКОРОСТИ 25-36 км ч от указанных во ВТОРОМ ОБЗАЦЕ СКОРОСТЕЙ И ПОЛУЧИТСЯ СКОРОСТЬ ДОВОЕННОГО МИГА БОЛЬШЕ 495-640 км ч

Я ПОРАЖЁН ВАШИМИ ДАВНО ОПРОВЕРГНУТЫМИ АРГУМЕНТАМИ = эти ваши предсмертные судороги только ПОЗОРЯТ ВАС КАК КОНЧЕННОГО ПОДЛЕЦА ИЛИ БЕЗУМЦА

ЭТО СЛИВ "МЕРТВЕЦА" ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
23:23 07.03.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Для Forester:

Цитата: "Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!"

Курбатов, вроде бы, бывший спортсмен. И его, похоже, часто и сильно били по голове...
Но вот что удивительно - Darlock как-то заявил, что он научный работник, а уровень логики немногим лучше, чем у Курбатова.

Не сомневаюсь, что Вы и без меня это знаете: у МиГа и Ме-109 сравнимые скорости пикирования, в то время как И-16 по этому параметру "не котируется" (Солонин утверждал, что всего 540 км/ч), так что Ме-109 у МиГа (или МиГ у Ме-109) еще мог перехватить инициативу в воздушном бою, а вот "ишаку" это никак не светило.
Схожая ситуация была на Тихом океане: А6М близок к "ишаку" и в принципе неплохой самолет, но противопоставить что-либо тактике "кусай и беги" в исполнении "Лайтнингов" ему было трудно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:25 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Это что? Скоростные данные ВСЕХ МиГов? А другие циферки в этой же строчки таблицы Вы, вроде как, и не заметили? Ну, если Вас зрение подводит, то я лично для Вас напишу: самолёт с №3262 имел максимальную скорость НЕ ВЫШЕ 462 км/ч, а с №3943 не больше 468 км/ч. Вот как-то так... Где Вы видите Ваши 495? А, там в первом столбике.
quoted1

ЭТА СЕРИЯ №3262№3943 ВЫПУСКАЛАСЬ В ИЮЛЕ -СЕНТЯБРЕ 41г И УЖ НЕ КАК НЕ ДО НАЧАЛА ВОВ (не по теме номера)
про эти машины ДАЖЕ В ТОМ ТЕКСТЕ ТАБЛИЦИ сказано , что они выпуска военного времени
ВЫ ЗОМБИРОВАННЫ?


Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Если Вы сюда пришли за чудесами, то делитесь ими с Курбатовым. Я Пас.
quoted1
ЭТО НЕ ЧУДЕСА , А ЯВНЫЙ ЗАСКОК ФОРЕСТЕРА , ВЕДЬ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНЕТ УПРЯМО ПРИВОДИТЬ АРГУМЕНТЫ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВРЕМЕНИ ТЕМЫ
ЕСЛИ ФОРЕСТЕР СЕЙЧАС НАЧНЁТ ПРО МИГ -29 В ЭТОЙ ТЕМЕ ВТИРАТЬ , ТО РАЗВЕ ЭТО БУДУТ ЧУДЕСА ? - ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ КРАСНЫЙ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:36 07.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Таким образом, "мессершмитты" Bf 109Е и Bf 109F, несмотря на то, что они тяжелее поздних модификаций И-16 более чем на полтонны, за счет более мощных моторов и лучшей аэродинамики намного превосходили своего советского оппонента в скороподъемности, высотности и - особенно - в скорости.Это превосходство объективно являлось решающим фактором в воздушном бою, и его невозможно было компенсировать никакими тактическими приемами. Благодаря ему немецкие летчики владели инициативой - они могли догонять противника, стремительно атаковать сверху или сзади, а затем вновь уходить на высоту для новой атаки, не опасаясь, что враг "повиснет у них на хвосте".Пилотам "ишаков" оставалось лишь пассивно защищаться, уворачиваясь от атак за счет хорошей маневренности своих самолетов, и взаимно прикрывать друг друга, становясь в "оборонительный круг". Недаром именно этот вид воздушного боя столь часто применялся ими, на что указывали как советские, так и немецкие летчики.

это мнение не знающего характеристик самолётов?
как минимум Ишак не уступал в скороподъёмности
как минимум в БОЕВОЙ скорости Ишак был равен Эмилю
а вертлявостью на голову превосходил Эмиля
это И-153 вставали в оборонительный круг
А против Фридрихов не грех и Ишакам в кругу , но только к 43г преступный сталин запретил этот оборонительный круг , раньше ума не хватило

ВАМ ПРИВЕСТИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ МНЕИЯ? (так вы перестали верить СТАЛИНУ(его НИИ СССР? - или его данные признаёте?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом.Миг - просто несравнимо лучше по факту.Бла-бла-бла... Доказательства этой чуши будут?
quoted1
Я НАПРИМЕР СЧИТАЮ , ЧТО МИГ(ЛаГГ , И-16, Як) и ЭМИЛЬ БЫЛИ РАВНЫ СОПОСТАВИМЫ в общем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:48 07.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
>Курбатов, вроде бы, бывший спортсмен. И его, похоже, часто и сильно били по голове... Но вот что удивительно - Darlock как-то заявил, что он научный работник, а уровень логики немногим лучше, чем у Курбатова.

ТЕЛЕМИНЕ
скажи ты тоже не веришь СТАЛИНУ , - его довоенному НИИ СССР испытавшему МиГ и Эмиля у земли со скоростью обоих 440 км ч ?

И КАК МИНИМУМ В БОЕВОЙ СКОРОСТИ ИШАКА ТЫ ЧЕМ ОПРОВЕРГАЕШЬ СОПОСТАВИМОСТЬ С Эмилем ?

ты находишь , что по скороподъёмности ишак 18 серии СО СКОРОПОДЪЁМНОСТЬЮ до 3 км = 2.9мин и до 5 км = 5.4 мин уступал Эмилю который подымался 3000 м - 3,5 (3,1) мин
5000 (6000) м...... - 6,2 (7,1) мин?

ТЫ НАВЕРНО "ОЧУМЕЛЫМИ РУЧКАМИ" ЗДЕСЬ бъёшь по клаве

УВЕРЕН , ЧТО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА ОТ ГОЛОСЛОВНОГО КЛЕВЕТНИКА НЕ ПОСЛЕДУЕТ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:04 08.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а вы ещё и боевой вес Мессера сравните с Ишаком !- на сколько Ишак легче? (на 30%)а мотор Ишака на сколько слабее ? (на 17%) у вас своя красная логика
quoted1
Это у Вас логика полнейшего профана. Ага. Подсчитали процентики и раскатали колобков. Если бы Вы соизволили поитересоваться вопросом, то наверняка узнали бы сами (а в результате я "разжёвываю" для Вас технические термины), что для оценки соотношения веса планера и мощности мотора в авиации применяют термин "нагрузка на единицу мощности двигателя". Так вот, нагрузка на единицу мощности двигателя составляло: Bf 109Е-4N - 2,22 кг/л.с.; Bf 109F-2 - 2,23 кг/л.с. И-16 тип 24 - 2,09 кг/л.с.; И-16 тип 29 - 2,15 кг/л.с. То есть приблизительно одинакова. А теперь вопрос к Вам, г-н Курбатов, чем было обусловлено приблизительное равенство этих коэффициентов, если мы знаем, что "Ме-109" был тяжелее И-16? А, "специалист"?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> интересно куда вы денете ОТЧЁТЫ СКОРОСТЕЙ СТАЛИНСКОМУ НИИ СССР
quoted1
Интересно, а чем Вы объясните разницу в максимальной скорости у земли для "Ме-109Е" в 60 км/ч между заявленной фирмой и замерянной в НИИ?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ СВОЕМУ СТАЛИНУ?
quoted1
А Вы вдруг уверовали в своего Сталина?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НУ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТО СКАЖИТЕ , ЧТО СТАЛИНУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! ЖДУ ДОЛГОЖДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ КРАСНЫХ
quoted1
"Как говорит наш шеф, если человек "

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.
quoted1
Докажите. Или вы предлагаете Вам поверить на слово? Нет уж, кому-то другому - поверю, Вам - нет.
Кстати, не подскажите, сколько их там выпустили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
00:44 08.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> вот именно обсуждалось И ВЫ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ 495-640км ч
quoted1
Курбатов, мы уже это обсуждали. Эти скорости были у истребителей первых выпусков и в "идеальных" условиях полёта.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 495-640 летал серийный миг утяжелённый к 25 февраля 41г НА 200кг от первоначального образца , но у этих утяжёлённых образца был более мощный двигун (чем у первых)
quoted1
Докажите, и не пустословте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> В МАЕ ВСЕ УЖЕ ЛЕТАВШИЕ 495-640км ч ОБЛЕГЧИЛИ НА 140 кг - заменив бензобаки = ЧТО ПОВЫСИЛО У ВСЕХ МИГ ВСЕ ТТХ
quoted1
Докажите, или не пустословте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЗАМЕНЫ ОРУЖИЯ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ
quoted1
Докажите, или не пустословте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ВОВ
quoted1
Докажите, или не пустословте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НЕ ОДНА ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИЧИН ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ МИГ НЕ ОТНОСИТСЯ К НАЧАЛУ ВОВ
quoted1
Докажите, или не пустословте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ ЖЕ САМ УЖЕ ДВАЖДЫ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИг 495-640 км ч
quoted1
Я это признавал не огульно, как Вы сейчас хотите это представить.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч
quoted1
Так значит я прав? И скорость СЕРИЙНОГО МиГа составляла около 470 км/ч. Молодец! Правда она штука такая, всё равно наружу вылезет.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч.
quoted1
А с какого именно самолёта произошло падение скорости? Может быть промышленность наклепала их с февраля и до момента испытаний НИИ?


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Снижение максимальных горизонтальных скоростей (ВОЕННЫХ СЕРИЙ) объясняется:
quoted1
Это значит, что установка пулемётов снизила скорость на 20 км/ч, а потом ещё её понизили и некачественное изготовление на заводе? ещё на 25 - 35 км/ч? Понятно.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ДАЖЕ ДУНДУКУ ОЧЕВИДНО ВЕРНИ ЭТУ ВОЕННУЮ ПОТЕРЮ СКОРОСТИ 25-36 км ч от указанных во ВТОРОМ ОБЗАЦЕ СКОРОСТЕЙ И ПОЛУЧИТСЯ СКОРОСТЬ ДОВОЕННОГО МИГА БОЛЬШЕ 495-640 км ч
quoted1
А если Мигу в жопу дуть, то предполагается ещё большее увеличение скорости.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Я ПОРАЖЁН ВАШИМИ ДАВНО ОПРОВЕРГНУТЫМИ АРГУМЕНТАМИ = эти ваши предсмертные судороги только ПОЗОРЯТ ВАС КАК КОНЧЕННОГО ПОДЛЕЦА ИЛИ БЕЗУМЦА
quoted1
А Ваши бесконечные колобки и неустойчивый "подчерк" выдаёт в Вас натуру вспыльчивую, молодую, импульсивную, натуру которую так хорошо описал в своё время М. Булгаков:
Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время наглотались зубного порошку!..
— Третьего дня, — подтвердил Борменталь.
— Ну, вот-с, — гремел Филипп Филиппович, — зарубите себе на носу, — кстати, почему вы стерли с него цинковую мазь? — что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:46 08.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> вопрос к Вам, г-н Курбатов, чем было обусловлено приблизительное равенство этих коэффициентов, если мы знаем, что "Ме-109" был тяжелее И-16? А, "специалист"?
quoted1
я не знаю (для этого есть конструкторы) этих формул (мож вы проясните ПОЧЕМУ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ ИШАКА 18 серии ЗАМЕТНО ПРЕВОСХОДИЛА ЭМИЛЯ ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно, а чем Вы объясните разницу в максимальной скорости у земли для "Ме-109Е" в 60 км/ч между заявленной фирмой и замерянной в НИИ?
quoted1

в 60 км ч ? 470 км ч минус 440 км ч = 30 чм ч
тем что серийные Эмили далеко не выполняли эталон отлаженного
значит надо считать что Эмиль летал у земли от 440км ч до 470 км ч = но из НИИ СССР ЯВНО ТОТ ЭМИЛЬ ЛЕТАЛ 440 км ч

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ СВОЕМУ СТАЛИНУ?А Вы вдруг уверовали в своего Сталина?
quoted1
ДЛЯ МЕНЯ СТАЛИН ПРЕСТУПНИК , А НЕ МОЙ , = это он под вашей здесь защитой
так вы СЧИТАЕТЕ , ЧТО СТАЛИНУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ? - где ответ?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НУ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТО СКАЖИТЕ , ЧТО СТАЛИНУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! ЖДУ ДОЛГОЖДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ КРАСНЫХ"Как говорит наш шеф, если человек
quoted1
ТАК ЧТО ? сталину нельзя верить?
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.Докажите. Или вы предлагаете Вам поверить на слово? Нет уж, кому-то другому - поверю, Вам - нет.Кстати, не подскажите, сколько их там выпустили?
>
quoted1
ТАБЛИЦИ ВЫПУСКА КАЖДОГО ТИПА и-16 ВЫ СМОТРЕЛИ РАНЬШЕ ПОИЩИТЕ

МНЕ МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ , = ТАМ ИСТОЧНИК УКАЗАН - ЕМУ И ВЕРЬТЕ

ЧТОТО НЕ ВИЖУ ВАШИХ ВОЗРАЖЕНИЙ НА ОСТАЛЬНОЕ , ЗНАЧИТ СОГЛАСНЫ СЛИВЕЦ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:01 08.03.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Но вот что удивительно - Darlock как-то заявил, что он научный работник, а уровень логики немногим лучше, чем у Курбатова.
quoted1
А у нас был один преподаватель в институте, очень не плохой преподаватель, но все свои объяснения почему-то сводил на женщин и секс. Вот так устроена была у него голова.
И, потом, научный работник может как делать какие-либо научные изыскания, так и готовить под них пробирки и штативы. Тоже, ведь, работник науки.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Не сомневаюсь, что Вы и без меня это знаете: у МиГа и Ме-109 сравнимые скорости пикирования, в то время как И-16 по этому параметру "не котируется"
quoted1
Ну, разумеется. Да и вообще, единственный "автор", который поставил наш И-16 на уровень лучших образцов немецкой авиационной техники это был Суворов. Все остальные историки, даже М. Солонин, очень осторожно коментируют сравнение самолётов. Это и понятно, заявлять однозначно о равенстве лётно-технических характеристик И-16 и "БФ-109" может только человек.... слабо отличающий истребитель от бомбардировщика. Я не думал, что на эту тему может возникнуть такая полемика, с необходимостью доказывать очевидные вещи. Единственное, что я не учел, так это то, что имею дело с г-ном Курбатовым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:14 08.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>это мнение не знающего характеристик самолётов?
Именно Вам, как человеку не только не знающему характеристик, а заблужающимуся в том, что он знает.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>как минимум Ишак не уступал в скороподъёмности
Ну, "цифирно" "Эмиль" поднимался на высоту з км за 3,1 мин. В то время, как самый "скороподъёмный" "Ишак" за 3,2
Но, в принципе, скороподъёмность была равной, это да.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>как минимум в БОЕВОЙ скорости Ишак был равен Эмилю
Докажите, или не пустословте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>а вертлявостью на голову превосходил Эмиля
Докажите, или не пустословте.
Не вертлявостью, а временем горизонтального маневра. И далеко не "на голову" - не надо выдавать желаемое за действительное.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>это И-153 вставали в оборонительный круг
И "чайки" тоже. Разумеется.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>А против Фридрихов не грех и Ишакам в кругу , но только к 43г преступный сталин запретил этот оборонительный круг , раньше ума не хватило
Докажите, или не пустословте.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Я НАПРИМЕР СЧИТАЮ , ЧТО МИГ(ЛаГГ , И-16, Як) и ЭМИЛЬ БЫЛИ РАВНЫ СОПОСТАВИМЫ в общем
Да, считайте. Кто Вам мешает? Есть те, кто считает что Элвис живее всех живых. Вы к их числу не относитесь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
01:48 08.03.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>я не знаю (для этого есть конструкторы) этих формул
Да, бросте... Неужели Вы думаете, что зная Ваши аналитические способности я ожидаю от вас ссылки на какие-нибудь формулы? Вовсе нет. И если бы Вы сказали, что разница обусловлена более высокими аэродинамическими характеристиками "Мессера", я был бы удовлетворен.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>мож вы проясните ПОЧЕМУ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ ИШАКА 18 серии ЗАМЕТНО ПРЕВОСХОДИЛА ЭМИЛЯ ?
Нет, не поясню. Ибо пояснить чушь нельзя априори.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>в 60 км ч ? 470 км ч минус 440 км ч = 30 чм ч
А подумать? А, г-н Курбатов? Производитель заявлял максимальную скорость у земли в 500 км/ч. ( http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_01.shtml )

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>тем что серийные Эмили далеко не выполняли эталон отлаженного
Ах, да! Конечно! Именно по этому немцы со свойственной им скурпулёзностью заявляли о +/-5% девиации скорости. Перевожу специально для Вас (зная Ваши аналитические "таланты") : это означает, что максимальный разброс скорости у земли от экземпляра до экземпляра составит 475 - 525 км/ч. Андестен?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>значит надо считать что Эмиль летал у земли от 440км ч до 470 км ч = но из НИИ СССР ЯВНО ТОТ ЭМИЛЬ ЛЕТАЛ 440 км ч
Да считайте, считайте. Кто Вам запрещает. А я посмеюсь...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ДЛЯ МЕНЯ СТАЛИН ПРЕСТУПНИК , А НЕ МОЙ , = это он под вашей здесь защитой так вы СЧИТАЕТЕ , ЧТО СТАЛИНУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ? - где ответ?
Ой! Только губки не надувайте, ладно? А то Ваш приступ квасного патриотизма забавно выглядит.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТАБЛИЦИ ВЫПУСКА КАЖДОГО ТИПА и-16 ВЫ СМОТРЕЛИ РАНЬШЕ ПОИЩИТЕ МНЕ МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ , = ТАМ ИСТОЧНИК УКАЗАН - ЕМУ И ВЕРЬТЕ
Вот так всегда: пукнуть, это Вы первый. А отвечать на конкретный вопрос - в кусты.
Вы выдумали термин "боевая скорость", более того, вы по ней ещё и умудрились приравнять "мессер" с "Ишаком"! Поверте, эта самая выдающаяся Ваша глупость. которая требует либо подтверждения, либо доказательств обратного. Пока что Вы подтверждаете высочайшую степень собственной некомпетенции.

Так что? Опять пошлёте меня к "мнимому" источнику, или приведёте доказательства? А? Г-н Курбатов?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ЧТОТО НЕ ВИЖУ ВАШИХ ВОЗРАЖЕНИЙ НА ОСТАЛЬНОЕ , ЗНАЧИТ СОГЛАСНЫ СЛИВЕЦ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
09:26 08.03.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> А в чем проблема Форестер?
quoted2
>
> Проблем никаких. С такой скоростью летали МиГи в начале производства. Эти данные сняты в "идеальных" условиях (не боевых).
quoted1

Также как и у Эмилей с их замерами скорости.
Или вы уже решили уцепиться за двойной стандарт?
> Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> А в чем проблема Форестер?495-640
quoted2
>
> ...Где Вы видите Ваши 495? А, там в первом столбике...
quoted1

ДА. В первом столбике. Или мы будем усиленно закрывать глаза на это и отмахиваться?
> Немцы и использовали в боях своё основное преимущество - скорость. И-16, если получалось - маневренность.
>
> ....Это превосходство объективно являлось решающим фактором в воздушном бою, и его невозможно было компенсировать никакими тактическими приемами. Благодаря ему немецкие летчики владели инициативой - они могли догонять противника, стремительно атаковать сверху или сзади, а затем вновь уходить на высоту для новой атаки, не опасаясь, что враг "повиснет у них на хвосте".
quoted1

Вы так до сих пор и не объяснили почему Миги так не могли делать с мессерами.
По сути вы слилились и не ответили мне на тот пост где мы это обсудили.
> А у нас был один преподаватель в институте, очень не плохой преподаватель, но все свои объяснения почему-то сводил на женщин и секс. Вот так устроена была у него голова.
> И, потом, научный работник может как делать какие-либо научные изыскания, так и готовить под них пробирки и штативы. Тоже, ведь, работник науки.
quoted1

О,! Потихоньку пошли переходы на личности. Как знакомо! Прям как в той моей теме, которую стерли. Возразить - нечего, поэтому надо пытаться обсудить самого оппонента.

Аргументов у вас я вижу никаких не осталось. Сплошной ваш слив.
Сочувствую вам, Форестер. Но вы все равно верьте в свою придуманную сказку. Это ж все-таки ваша религия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. > Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. > special feature of MiGs 15th garden can be considered the fact, that was taken ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия