>"Особенностью применения МиГов 15-й сад можно считать тот факт, что снятые было перед войной подкрыльевые пулеметы Б К на четвертый день боев вернули обратно.
> >По мнению летчиков и командиров, это мероприятие значительно усилило огневую мощь МиГ—3, тем более, что обстановка вынудила командование большинство вылетов направить не на борьбу с вражеской авиацией, а на атаки неприятельских наземных войск." http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia... > quoted1
И ВЫ ЖЕ СОВСЕМ УЖ ТУПИТЕ САМ СЕБЕ .. да на одной странице (вы прям такой "анализатор" Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>
Кроме того, крупнокалиберных пулеметов в 1941 году попросту не хватало, поэтому в начале войны вышел приказ демонтировать контейнеры БК со всех "мигов" и отправить пулеметы обратно на завод для установки на новые машины.
ЭТО ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО КРЫЛЬЕВЫЕ ГОНДОЛЛЫ БЫЛИ СНЯТЫ ДО ВОВ (возвратив скорость 495-640км ч ) = а из ваших ВЗАИМОСКЛЮЧАЮЩИХ ССЫЛОК МОЖНО ДОГАДАТЬСЯ , ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЁТЧИКИ... ВОПРЕКИ ПРИКАЗУ (с риском для жизни за неисполнение приказа) на 4-й день начили ставить обратно снятые до ВОВ пулемёты = но реч явно о единцах самоубийц нарушевших приказ 1) если кто и поставил пулемёты наззад то ТОЛЬКО НА 4 деь ВОВ (не на начало ВОВ -согласно темы) 2) если из 1320 довоенных Миг вернули пулемёты на 20 самолётов (в нарушение приказа) то пусть ... эти 20 признаю вам в подарок т.к. они противоречат названию темы УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ИСТОЧНИКАМИ (устал над индюшачим гордецом издеваться)
Проблем никаких. С такой скоростью летали МиГи в начале производства. Эти данные сняты в "идеальных" условиях (не боевых). Дальнейшая модернизация самолёта (установка доп. вооружения, установка "маслоотбойника", замена винта и подбор передаточного отношения, и т.д. и т.п.) снизила скорость этих истрибителей, что прекрасно видно из той же таблицы. Кроме того, в отчёте ясно указывалось, что скорость снижает и снижает существенно открытие заслонок масло и водорадиаторов, козырьков фонаря. Это необходимо было делать лётчикав в воздушных боях. Так что от этой "замечательной во всех отношениях" цифры оставалось совсем чуть-чуть. Это уже обсуждалось ранее, с цитатами и ссылками. Можете почитать, а не задавать "странных" вопросов.
Это что? Скоростные данные ВСЕХ МиГов? А другие циферки в этой же строчки таблицы Вы, вроде как, и не заметили? Ну, если Вас зрение подводит, то я лично для Вас напишу: самолёт с №3262 имел максимальную скорость НЕ ВЫШЕ 462 км/ч, а с №3943 не больше 468 км/ч. Вот как-то так... Где Вы видите Ваши 495? А, там в первом столбике...
> Из ваших же примеров видно:Скороподъемность - та же.Скорость - хужеМаневренность - лучше. quoted1
Ну, так... какие у Вас ещё есть вопросы? Немцы и использовали в боях своё основное преимущество - скорость. И-16, если получалось - маневренность.
Таким образом, "мессершмитты" Bf 109Е и Bf 109F, несмотря на то, что они тяжелее поздних модификаций И-16 более чем на полтонны, за счет более мощных моторов и лучшей аэродинамики намного превосходили своего советского оппонента в скороподъемности, высотности и - особенно - в скорости.
Это превосходство объективно являлось решающим фактором в воздушном бою, и его невозможно было компенсировать никакими тактическими приемами. Благодаря ему немецкие летчики владели инициативой - они могли догонять противника, стремительно атаковать сверху или сзади, а затем вновь уходить на высоту для новой атаки, не опасаясь, что враг "повиснет у них на хвосте".
Пилотам "ишаков" оставалось лишь пассивно защищаться, уворачиваясь от атак за счет хорошей маневренности своих самолетов, и взаимно прикрывать друг друга, становясь в "оборонительный круг". Недаром именно этот вид воздушного боя столь часто применялся ими, на что указывали как советские, так и немецкие летчики.
>С такой скоростью летали МиГи в начале производства. Эти данные сняты в "идеальных" условиях (не боевых). Дальнейшая модернизация самолёта (установка доп. вооружения, установка "маслоотбойника", замена винта и подбор передаточного отношения, и т.д. и т.п.) снизила скорость этих истрибителей, что прекрасно видно из той же таблицы. Кроме того, в отчёте ясно указывалось, что скорость снижает и снижает существенно открытие заслонок масло и водорадиаторов, козырьков фонаря. Это необходимо было делать лётчикав в воздушных боях. Так что от этой "замечательной во всех отношениях" цифры оставалось совсем чуть-чуть. Это уже обсуждалось ранее, с цитатами и ссылками. Можете почитать, а не задавать "странных" вопросов.
вот именно обсуждалось И ВЫ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ 495-640км ч
ЗАЧЕМ ПОДЛИЧАЕТЕ ? ВЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ , ЧТО 1) 495-640 летал серийный миг утяжелённый к 25 февраля 41г НА 200кг от первоначального образца , но у этих утяжёлённых образца был более мощный двигун (чем у первых) ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ , ЧТО В МАЕ ВСЕ УЖЕ ЛЕТАВШИЕ 495-640км ч ОБЛЕГЧИЛИ НА 140 кг - заменив бензобаки = ЧТО ПОВЫСИЛО У ВСЕХ МИГ ВСЕ ТТХ ну вы лжец
2)ЗАМЕНЫ ОРУЖИЯ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ (ВОВ МиГ встретил с тем же оружием что тогда и испытывался со скоростью 495-640 км ч = тремя пулемётами) = ну вы лжец
3)А установка "маслоотбойника", замена винта и подбор передаточного отношения , БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ВОВ а здесь тема о моменте начала ВОВ = ну вы лжец НЕ ОДНА ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИЧИН ПОНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ МИГ НЕ ОТНОСИТСЯ К НАЧАЛУ ВОВ , а уменьшение бензобака на 140л только увеличивала её НУ ВЫ ЛЖЕЦ
4) ВЫ ЖЕ САМ УЖЕ ДВАЖДЫ ПРИЗНАЛИ СКОРОСТЬ МИг 495-640 км ч на (приводил ваши слова) ВЫ ЗОМБИРОВАНЫ ?
В ВТОРОМ-ТРЕТЕМ СТОЛБЦАХ ТАБЛИЦЫ(по серийным номерам) УКАЗАНЫ МиГи ВЫПУСКА ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ в тоёже статье указаны причины(которые вы подло ПРИЛИПИЛИ К ДОВОЕННЫМ МиГ) понижения скорости этих (именно этих) МиГ на 20-35 км ч А именно: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испытаний установлено:
...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно). (ЭТО на 12и 9 км ч ; на 21и19КМЧ ;НА 26и25КМ Ч ОТ 495-640км ч )
Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Снижение максимальных горизонтальных скоростей (ВОЕННЫХ СЕРИЙ) объясняется:
A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость;
Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;
B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом."
ДАЖЕ ДУНДУКУ ОЧЕВИДНО ВЕРНИ ЭТУ ВОЕННУЮ ПОТЕРЮ СКОРОСТИ 25-36 км ч от указанных во ВТОРОМ ОБЗАЦЕ СКОРОСТЕЙ И ПОЛУЧИТСЯ СКОРОСТЬ ДОВОЕННОГО МИГА БОЛЬШЕ 495-640 км ч
Я ПОРАЖЁН ВАШИМИ ДАВНО ОПРОВЕРГНУТЫМИ АРГУМЕНТАМИ = эти ваши предсмертные судороги только ПОЗОРЯТ ВАС КАК КОНЧЕННОГО ПОДЛЕЦА ИЛИ БЕЗУМЦА ЭТО СЛИВ "МЕРТВЕЦА" ?
Цитата: "Ну, Вы-то представляете, как смешон г-н Курбатов с его "откровениями" о сопоставимых боевых возможностях И-16 и "эмиля"!!!"
Курбатов, вроде бы, бывший спортсмен. И его, похоже, часто и сильно били по голове... Но вот что удивительно - Darlock как-то заявил, что он научный работник, а уровень логики немногим лучше, чем у Курбатова.
Не сомневаюсь, что Вы и без меня это знаете: у МиГа и Ме-109 сравнимые скорости пикирования, в то время как И-16 по этому параметру "не котируется" (Солонин утверждал, что всего 540 км/ч), так что Ме-109 у МиГа (или МиГ у Ме-109) еще мог перехватить инициативу в воздушном бою, а вот "ишаку" это никак не светило. Схожая ситуация была на Тихом океане: А6М близок к "ишаку" и в принципе неплохой самолет, но противопоставить что-либо тактике "кусай и беги" в исполнении "Лайтнингов" ему было трудно.
> Это что? Скоростные данные ВСЕХ МиГов? А другие циферки в этой же строчки таблицы Вы, вроде как, и не заметили? Ну, если Вас зрение подводит, то я лично для Вас напишу: самолёт с №3262 имел максимальную скорость НЕ ВЫШЕ 462 км/ч, а с №3943 не больше 468 км/ч. Вот как-то так... Где Вы видите Ваши 495? А, там в первом столбике. quoted1
ЭТА СЕРИЯ №3262№3943 ВЫПУСКАЛАСЬ В ИЮЛЕ -СЕНТЯБРЕ 41г И УЖ НЕ КАК НЕ ДО НАЧАЛА ВОВ (не по теме номера) про эти машины ДАЖЕ В ТОМ ТЕКСТЕ ТАБЛИЦИ сказано , что они выпуска военного времени ВЫ ЗОМБИРОВАННЫ?
> Если Вы сюда пришли за чудесами, то делитесь ими с Курбатовым. Я Пас. quoted1
ЭТО НЕ ЧУДЕСА , А ЯВНЫЙ ЗАСКОК ФОРЕСТЕРА , ВЕДЬ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СТАНЕТ УПРЯМО ПРИВОДИТЬ АРГУМЕНТЫ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВРЕМЕНИ ТЕМЫ ЕСЛИ ФОРЕСТЕР СЕЙЧАС НАЧНЁТ ПРО МИГ -29 В ЭТОЙ ТЕМЕ ВТИРАТЬ , ТО РАЗВЕ ЭТО БУДУТ ЧУДЕСА ? - ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ КРАСНЫЙ
>Таким образом, "мессершмитты" Bf 109Е и Bf 109F, несмотря на то, что они тяжелее поздних модификаций И-16 более чем на полтонны, за счет более мощных моторов и лучшей аэродинамики намного превосходили своего советского оппонента в скороподъемности, высотности и - особенно - в скорости.Это превосходство объективно являлось решающим фактором в воздушном бою, и его невозможно было компенсировать никакими тактическими приемами. Благодаря ему немецкие летчики владели инициативой - они могли догонять противника, стремительно атаковать сверху или сзади, а затем вновь уходить на высоту для новой атаки, не опасаясь, что враг "повиснет у них на хвосте".Пилотам "ишаков" оставалось лишь пассивно защищаться, уворачиваясь от атак за счет хорошей маневренности своих самолетов, и взаимно прикрывать друг друга, становясь в "оборонительный круг". Недаром именно этот вид воздушного боя столь часто применялся ими, на что указывали как советские, так и немецкие летчики.
это мнение не знающего характеристик самолётов? как минимум Ишак не уступал в скороподъёмности как минимум в БОЕВОЙ скорости Ишак был равен Эмилю а вертлявостью на голову превосходил Эмиля это И-153 вставали в оборонительный круг А против Фридрихов не грех и Ишакам в кругу , но только к 43г преступный сталин запретил этот оборонительный круг , раньше ума не хватило
ВАМ ПРИВЕСТИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ МНЕИЯ? (так вы перестали верить СТАЛИНУ(его НИИ СССР? - или его данные признаёте?
> То есть по вашей же логике вы просто смешны когда сравниваете Эмиль с Мигом.Миг - просто несравнимо лучше по факту.Бла-бла-бла... Доказательства этой чуши будут? quoted1
Я НАПРИМЕР СЧИТАЮ , ЧТО МИГ(ЛаГГ , И-16, Як) и ЭМИЛЬ БЫЛИ РАВНЫ СОПОСТАВИМЫ в общем
>Курбатов, вроде бы, бывший спортсмен. И его, похоже, часто и сильно били по голове... Но вот что удивительно - Darlock как-то заявил, что он научный работник, а уровень логики немногим лучше, чем у Курбатова.
ТЕЛЕМИНЕ скажи ты тоже не веришь СТАЛИНУ , - его довоенному НИИ СССР испытавшему МиГ и Эмиля у земли со скоростью обоих 440 км ч ?
И КАК МИНИМУМ В БОЕВОЙ СКОРОСТИ ИШАКА ТЫ ЧЕМ ОПРОВЕРГАЕШЬ СОПОСТАВИМОСТЬ С Эмилем ?
ты находишь , что по скороподъёмности ишак 18 серии СО СКОРОПОДЪЁМНОСТЬЮ до 3 км = 2.9мин и до 5 км = 5.4 мин уступал Эмилю который подымался 3000 м - 3,5 (3,1) мин 5000 (6000) м...... - 6,2 (7,1) мин? ТЫ НАВЕРНО "ОЧУМЕЛЫМИ РУЧКАМИ" ЗДЕСЬ бъёшь по клаве
УВЕРЕН , ЧТО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА ОТ ГОЛОСЛОВНОГО КЛЕВЕТНИКА НЕ ПОСЛЕДУЕТ
> а вы ещё и боевой вес Мессера сравните с Ишаком !- на сколько Ишак легче? (на 30%)а мотор Ишака на сколько слабее ? (на 17%) у вас своя красная логика quoted1
Это у Вас логика полнейшего профана. Ага. Подсчитали процентики и раскатали колобков. Если бы Вы соизволили поитересоваться вопросом, то наверняка узнали бы сами (а в результате я "разжёвываю" для Вас технические термины), что для оценки соотношения веса планера и мощности мотора в авиации применяют термин "нагрузка на единицу мощности двигателя". Так вот, нагрузка на единицу мощности двигателя составляло: Bf 109Е-4N - 2,22 кг/л.с.; Bf 109F-2 - 2,23 кг/л.с. И-16 тип 24 - 2,09 кг/л.с.; И-16 тип 29 - 2,15 кг/л.с. То есть приблизительно одинакова. А теперь вопрос к Вам, г-н Курбатов, чем было обусловлено приблизительное равенство этих коэффициентов, если мы знаем, что "Ме-109" был тяжелее И-16? А, "специалист"?
> 495-640 летал серийный миг утяжелённый к 25 февраля 41г НА 200кг от первоначального образца , но у этих утяжёлённых образца был более мощный двигун (чем у первых) quoted1
> Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. quoted1
А с какого именно самолёта произошло падение скорости? Может быть промышленность наклепала их с февраля и до момента испытаний НИИ?
> Снижение максимальных горизонтальных скоростей (ВОЕННЫХ СЕРИЙ) объясняется: quoted1
Это значит, что установка пулемётов снизила скорость на 20 км/ч, а потом ещё её понизили и некачественное изготовление на заводе? ещё на 25 - 35 км/ч? Понятно.
> ДАЖЕ ДУНДУКУ ОЧЕВИДНО ВЕРНИ ЭТУ ВОЕННУЮ ПОТЕРЮ СКОРОСТИ 25-36 км ч от указанных во ВТОРОМ ОБЗАЦЕ СКОРОСТЕЙ И ПОЛУЧИТСЯ СКОРОСТЬ ДОВОЕННОГО МИГА БОЛЬШЕ 495-640 км ч quoted1
А если Мигу в жопу дуть, то предполагается ещё большее увеличение скорости.
> Я ПОРАЖЁН ВАШИМИ ДАВНО ОПРОВЕРГНУТЫМИ АРГУМЕНТАМИ = эти ваши предсмертные судороги только ПОЗОРЯТ ВАС КАК КОНЧЕННОГО ПОДЛЕЦА ИЛИ БЕЗУМЦА quoted1
А Ваши бесконечные колобки и неустойчивый "подчерк" выдаёт в Вас натуру вспыльчивую, молодую, импульсивную, натуру которую так хорошо описал в своё время М. Булгаков: Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время наглотались зубного порошку!.. — Третьего дня, — подтвердил Борменталь. — Ну, вот-с, — гремел Филипп Филиппович, — зарубите себе на носу, — кстати, почему вы стерли с него цинковую мазь? — что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят!
> вопрос к Вам, г-н Курбатов, чем было обусловлено приблизительное равенство этих коэффициентов, если мы знаем, что "Ме-109" был тяжелее И-16? А, "специалист"? quoted1
я не знаю (для этого есть конструкторы) этих формул (мож вы проясните ПОЧЕМУ СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ ИШАКА 18 серии ЗАМЕТНО ПРЕВОСХОДИЛА ЭМИЛЯ ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно, а чем Вы объясните разницу в максимальной скорости у земли для "Ме-109Е" в 60 км/ч между заявленной фирмой и замерянной в НИИ? quoted1
в 60 км ч ? 470 км ч минус 440 км ч = 30 чм ч тем что серийные Эмили далеко не выполняли эталон отлаженного значит надо считать что Эмиль летал у земли от 440км ч до 470 км ч = но из НИИ СССР ЯВНО ТОТ ЭМИЛЬ ЛЕТАЛ 440 км ч
>> ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ СВОЕМУ СТАЛИНУ?А Вы вдруг уверовали в своего Сталина? quoted1
ДЛЯ МЕНЯ СТАЛИН ПРЕСТУПНИК , А НЕ МОЙ , = это он под вашей здесь защитой так вы СЧИТАЕТЕ , ЧТО СТАЛИНУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ? - где ответ? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> НУ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТО СКАЖИТЕ , ЧТО СТАЛИНУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! ЖДУ ДОЛГОЖДАННОГО ОТКРОВЕНИЯ КРАСНЫХ"Как говорит наш шеф, если человек quoted1
ТАК ЧТО ? сталину нельзя верить? Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>> И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.Докажите. Или вы предлагаете Вам поверить на слово? Нет уж, кому-то другому - поверю, Вам - нет.Кстати, не подскажите, сколько их там выпустили? > quoted1
ТАБЛИЦИ ВЫПУСКА КАЖДОГО ТИПА и-16 ВЫ СМОТРЕЛИ РАНЬШЕ ПОИЩИТЕ
МНЕ МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ , = ТАМ ИСТОЧНИК УКАЗАН - ЕМУ И ВЕРЬТЕ
ЧТОТО НЕ ВИЖУ ВАШИХ ВОЗРАЖЕНИЙ НА ОСТАЛЬНОЕ , ЗНАЧИТ СОГЛАСНЫ СЛИВЕЦ
> Но вот что удивительно - Darlock как-то заявил, что он научный работник, а уровень логики немногим лучше, чем у Курбатова. quoted1
А у нас был один преподаватель в институте, очень не плохой преподаватель, но все свои объяснения почему-то сводил на женщин и секс. Вот так устроена была у него голова. И, потом, научный работник может как делать какие-либо научные изыскания, так и готовить под них пробирки и штативы. Тоже, ведь, работник науки.
> Не сомневаюсь, что Вы и без меня это знаете: у МиГа и Ме-109 сравнимые скорости пикирования, в то время как И-16 по этому параметру "не котируется" quoted1
Ну, разумеется. Да и вообще, единственный "автор", который поставил наш И-16 на уровень лучших образцов немецкой авиационной техники это был Суворов. Все остальные историки, даже М. Солонин, очень осторожно коментируют сравнение самолётов. Это и понятно, заявлять однозначно о равенстве лётно-технических характеристик И-16 и "БФ-109" может только человек.... слабо отличающий истребитель от бомбардировщика. Я не думал, что на эту тему может возникнуть такая полемика, с необходимостью доказывать очевидные вещи. Единственное, что я не учел, так это то, что имею дело с г-ном Курбатовым.
Ну, "цифирно" "Эмиль" поднимался на высоту з км за 3,1 мин. В то время, как самый "скороподъёмный" "Ишак" за 3,2 Но, в принципе, скороподъёмность была равной, это да.
Докажите, или не пустословте. Не вертлявостью, а временем горизонтального маневра. И далеко не "на голову" - не надо выдавать желаемое за действительное.
>я не знаю (для этого есть конструкторы) этих формул
Да, бросте... Неужели Вы думаете, что зная Ваши аналитические способности я ожидаю от вас ссылки на какие-нибудь формулы? Вовсе нет. И если бы Вы сказали, что разница обусловлена более высокими аэродинамическими характеристиками "Мессера", я был бы удовлетворен.
>тем что серийные Эмили далеко не выполняли эталон отлаженного
Ах, да! Конечно! Именно по этому немцы со свойственной им скурпулёзностью заявляли о +/-5% девиации скорости. Перевожу специально для Вас (зная Ваши аналитические "таланты") : это означает, что максимальный разброс скорости у земли от экземпляра до экземпляра составит 475 - 525 км/ч. Андестен?
>ТАБЛИЦИ ВЫПУСКА КАЖДОГО ТИПА и-16 ВЫ СМОТРЕЛИ РАНЬШЕ ПОИЩИТЕ МНЕ МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ , = ТАМ ИСТОЧНИК УКАЗАН - ЕМУ И ВЕРЬТЕ
Вот так всегда: пукнуть, это Вы первый. А отвечать на конкретный вопрос - в кусты. Вы выдумали термин "боевая скорость", более того, вы по ней ещё и умудрились приравнять "мессер" с "Ишаком"! Поверте, эта самая выдающаяся Ваша глупость. которая требует либо подтверждения, либо доказательств обратного. Пока что Вы подтверждаете высочайшую степень собственной некомпетенции.
Так что? Опять пошлёте меня к "мнимому" источнику, или приведёте доказательства? А? Г-н Курбатов?
> > ...Где Вы видите Ваши 495? А, там в первом столбике... quoted1
ДА. В первом столбике. Или мы будем усиленно закрывать глаза на это и отмахиваться?
> Немцы и использовали в боях своё основное преимущество - скорость. И-16, если получалось - маневренность. > > ....Это превосходство объективно являлось решающим фактором в воздушном бою, и его невозможно было компенсировать никакими тактическими приемами. Благодаря ему немецкие летчики владели инициативой - они могли догонять противника, стремительно атаковать сверху или сзади, а затем вновь уходить на высоту для новой атаки, не опасаясь, что враг "повиснет у них на хвосте". quoted1
Вы так до сих пор и не объяснили почему Миги так не могли делать с мессерами. По сути вы слилились и не ответили мне на тот пост где мы это обсудили.
> А у нас был один преподаватель в институте, очень не плохой преподаватель, но все свои объяснения почему-то сводил на женщин и секс. Вот так устроена была у него голова. > И, потом, научный работник может как делать какие-либо научные изыскания, так и готовить под них пробирки и штативы. Тоже, ведь, работник науки. quoted1
О,! Потихоньку пошли переходы на личности. Как знакомо! Прям как в той моей теме, которую стерли. Возразить - нечего, поэтому надо пытаться обсудить самого оппонента.
Аргументов у вас я вижу никаких не осталось. Сплошной ваш слив. Сочувствую вам, Форестер. Но вы все равно верьте в свою придуманную сказку. Это ж все-таки ваша религия.