Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:48 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ну чё тогда в бак к мессеру не нассать?
quoted1
Не... предлагаю его как планер, на резиночке запустить...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> я ездию на них
quoted1
А я предпочитаю автомобиль...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МОГЛИ ТОГДА ЧЕЧЕНЦЕВ ПОЗВАТЬ С ИХ "САМОВАРАМИ"
quoted1
Вы если не в теме, то почитали бы что-нибудь о производстве бензинов. Или спросите у меня - я работаю на НПЗ и чем могу, тем помогу...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ОТ О ПРЕВОСХОДСТВЕ НАШИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОСЛЕ 43г ВСЕ СХОДЯТСЯ
quoted1
Куда Вас понесло? Сами же говорили о начале войны. Ну, Курбатов, ну и жук!

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А О МЕССЕРЕ ИЗВЕСТНО , ЧТО ПОСЛЕ 43г ОН ИСЧЕРПАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
quoted1
Но он оставался довольно грозным противником до конца войны.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ЦАГИ СССР ЭТО НЕ ОБОСНОВАННЫЙ ИСТОЧНИК
quoted1
Обоснованный, конечно. Только читать надо ни как Вы - через строчку - а всё и вдумываясь.
Я уже ловил Вас на фривольном цитировании источников по типу - тут вижу, тут не вижу. Так что...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> забыл кого мы называли ОН
quoted1
Да.... С Вами не соскучишься... "Он" это МиГ.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> АМ ПРИВЕСТИ ВАШИ СЛОВА О ТОМ , ЧТО ЕШКА УСТУПАЛА НАШИМ НОВЫМ КОНСТРУКЦИЯМ?
quoted1
Уступала по отдельным параметрам и очень несущественно. А по комплексному параметру не на много, но превосходила.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А УЖ Яку подавно , ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ?
quoted1
Про "подавно" очень сомневаюсь. Всё то же самое - в чём-то уступала (не на много), но большей частью превосходила. Просто ЯК был единственным самолётом, который мог бы хоть как-то перехватывать инициативу в бою. Мог бы, но...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НО ПРЕВОСХОДСТВО ЕСТЬ И У Ишака!!!
quoted1
В чём-то есть, разумеется. Только в бою это превосходство не часто проявлялось.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НЕТ , Я ГОВОРИЛ ПОМАЛКИВАТЬ О РЕАЛЬНОЙ ТАКТИКЕ
quoted1
Сами-то хоть понимаете о чём речь?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК ЧТО ЕСТЬ СЕКУНДЫ ДЛЯ РАЗВОРОТА НА ВВРАГА В ЛОБОВУЮ У САМОГО ВЕРТЛЯВОГО САМОЛЁТА
quoted1
Вы, хоть понимаете о чём речь? Для того, что бы сделать разворот, самолёт должен сбросить скорость. Не каждый пожертвует скоростью ради призрачной надежды атаковать в лоб. Чаще применяли другую тактику: ждали когда "Мессер" приблизится, при этом увёртываясь от его трасс, после чего резко сбрасывали газ - "мессер" проскакивал вперёд (он плохо летает на малых скоростях) и в догон его расстреливали. Если повезёт - попадали.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> И Ишак наподал на Мессеры сопровождающие бомбёры
quoted1
Глупость Вы пишете. Когда летали на перехват бомбардировщиков, основная цель была - сбить бомбовоз, а не истребитель. Посему маневренные бои для наших лётчиков в таком положении, скорее необходимость, нежели желание. Потому они и при первой возможности выходили из боя, для атаки на бомбардировщики.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> а вот в свалке Ишак сильнее , а пара в двое сильнее Мерса
quoted1
Какие, нахрен, пары в маневренных боях? Да я, вижу, совсем не знаете "технологию" применения истребителей. Скажите, пожалуйста, зачем вообще наши летали парами?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> в жизни сталин вооружил врага страт складами , артиллерией , танками , топливом и т.п.
quoted1
Что это вы флудите? Да и кого Сталин вооружал? Какого врага?... Ладно, не флудите так смешно...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ТО , ЧТО БУДЕТ ОТ ДВУХ ПУШЕК Ишака И ЧЕТЫРЁХ ПУЛЕМЁТОВ С Фешкой
quoted1
Так ещё попасть нужно... Или это не обязательно? А попась в "Мессер" нужно было постараться...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НО ВЫ ЖЕ БОЛЬШЕ ЛЮБТЕ ТРУД ВРАГОВ
quoted1
Пусть "друзья" докажут обратное.
Если я читаю отчёты, снения ветеранов, анализы специалистов, и эти мнения между собою сходятся, то я просто вынужден им верить.
Я же предоставлял Вам ссылки. Большинство из них достаточно серьёзный анализ матчастей, а к роскозням я отношусь как к дополнительному источнику информации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
04:02 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> пересмотрите мои посты , и я вам это же скидывал
quoted1
Так что же Вы к этому источнику как к Библии?...Раз сами понимаете, что эти данные о-о-очень приблизительные?


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> А ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ОПРАВДАНИЮ ЗАФИКСИРОВАННЫХ СБОРНИКОМ ПОЛОМАННЫХ МАШИН и не как не относится к ресурсу
quoted1
Разумеется. Самолёты со снятыми двигателями, порваной обшивкой, другими неисправностями считались непригодные для полёта, то бишь неисправными. А с выработанным ресурсом летать ещё могли - значит исправны. Если начальник к неисправным бы отписал самолёты нуждающиеся в замене двигателя, то ему прямая дорога на Колыму, вренее в ГУЛаг.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> 000наших достойных истребителей , все против запада , а запад против такого флота всего 1400 истребителей , 600 из которых говно , 400 сопоставимых и 400 почти раных нашим на высоте , превосходя только в низу и только один на один
quoted1
Опять Вы со своими мантрами...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> СЕБЯ НЕ КОГДА НЕ ПРИЧЕСЛЯЛ К ЭТИМ ГЕРОЯМ
quoted1
И правильно...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВИЖУ МЕЧТАЕШЬ ОБОСРАТЬ ЭТИХ ГЕРОЕВ
quoted1
Вы на расстоянии видете о чём мечтает человек? Вообще-то мне хочется летом в Питер съездить... Но, думаю, пока долги не отдам - не получится.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ни чего страшного , в сравнении с такими же немецкими самолётами
quoted1
У немцев всё было гораздо "правильнее". Да и моторесурс у них был гораздо больше нашего.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> разрешаю вам ети 2300 самолётов отправить на восток
quoted1
Спасибо. Уже отправил. Вам пламенный привет от них предаю...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫВОДЫ НЕ ЗА ГОРАМИ
quoted1
Уже боюсь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
04:03 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>от Мигов Мессер не убежитПочему? У МиГа скорость у земли около 470 км/ч. у "Ме-109Е" 515 км/ на высоте 2 км. при приблизительно равном времени виража (20-22 ) и скороподъёмност
ВЫ В АДЕКВАТЕ? ЧЁ ЗА КЛЕВЕТА?
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
Люфтваффе и СССР в центре испытаний НИИ ВВС СССР *

Истреб...................Bf 109("Е")....Bf 110 ....Hе100......И-16...И-26(Як-1)...И-301 (ЛАГГ-1)
Макс. скор у зем, км/ч... 440..........440....... 566...........440 .......490.............. 515
Макс. скор на выс км/ч ........547.....525 .......650..........489........586 ..............605
Потолок, м........................10,000........ 9500...10,000....10,800 ...10,200.......... 9600
Скороподъемность, м/сек..6,3.........8.4............4.7...........5.2..............6.0...............5.8


http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
--------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-3
МиГ-3 (характеристики)
В течение 1940—1941 гг. заводы выпустили более 3,3 тыс. самолётов МиГ-3.
Макс. скорость у земли: 505 км/ч превосходит Ешку на 40км/ч
Макс. скорость на высоте: 640 км/ч превосходит Ешку на 60км/ч
Дальность полёта: 1250 км превосходит Ешку на 700км[/
Практический потолок: 12000 мпревосходит Ешку на 1 км
Скороподъёмность: 877 м/мин уступает Ешке всего на о.4м/с
Превосходит ешку в скорости пекирования
превосходит как перехватчик
как истребитель бомбардировщик
значительно превосходит в манёвренности на высоте
у земли превосходит незначительно
ПРЕВОСХОДИТ В ДВОЕ В КОЛИЧЕСТВЕ (пара УБИВАЕТ один Фешку или Ешку
b]:
Практический потолок: 12000 мпревосходит Ешку на 1 км
Скороподъёмность: 877 м/мин уступает Ешке всего на о.4м/с

НУ ВЫ НАГЛЕЦ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
04:34 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ В АДЕКВАТЕ? ЧЁ ЗА КЛЕВЕТА?
> http://www.airpages.ru/ru/planes.shtmlЛюфтваффе... и СССР в центре испытаний НИИ ВВС СССР *
quoted1
А где там данные на МиГ-3? Опять Вы "пукнули" не подумав?
А вот тот же "Аирпейдж" даёт данные на МиГ-3: http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml и прописывает скорость в 462 - 472, в среднем. Это состыкуется и с другими источниками.
Вот здесь наиболее полно отражены ЛТХ МиГ: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Откуда легко увидеть, что скорости в 547 км/ч у земли самолёт достиг только с мотором АМ-38, являясь опытным, а не серийным. Так что не гоните ТУФТУ, г-н Кубарев, а читайте внимательно источники посерьёзнее Википедии.

Вот Вам, вспоминаемый Вами в суе отчёт по МиГ-3:

Весьма полную оценку изменения летных данных МиГов по материалам испытаний в НИИ ВВС произвел начальник института бригинженер Федоров. В письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени. В результате испыта­ний установлено:
...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).
Таким образом, скорость серийного самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м.
Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии сократилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:
A) худшей отделкой камуфлированных поверхностей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч максимальную горизонтальную скорость;
Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;
B) грубой окраской винта и выводом наружу проводки для заполнения бензобаков нейтральным газом.
Выявлено также, что максимальная скорость МиГ—3 сильно зависит от величины открытия заслонок водяного и масляного радиаторов. Так, при открытии заслонки водорадиатора на 60° максимальная горизонтальная скорость снижалась на 47 км/ч, по сравнению со скоростью при полностью закрытой заслонке. Полное открытие заслонки маслорадиатора снижает скорость самолета до 20 км/ч.
Дальность серийного самолета МиГ—3 при выросшем полетном весе (относительно опытного МиГ—1) возросла на 48—50 км, что было достигнуто за счет увеличения запаса горючего.
Посадочная скорость самолетов МиГ—3 всех серий оставалась приблизительно одинаковой.
Скороподъемность на 5000 м увеличилась на 1,5 минуты.
Практический потолок с 12000 м на серийных МиГ—3 уменьшился до 11500 м»

Пора уже деньги брать с Вас, за просвещение...


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ-3 (характеристики)
quoted1
Я Вам дал ссылочку. Вот там характеристики, а не у Вас, из Википедии...

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НУ ВЫ НАГЛЕЦ
quoted1
Ага. Отбираю Ваш хлеб...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
12:49 05.02.2011
Вы в адеквате ?сам то не пукаете?
я вам привёл чтьо Ешка у земли летает медленне Мига (из Цаги всего то 440км ч , а не Миг )
далее я привёл по общедоступной таблице , что Ешка летает у земли 458-467 км ч

и привёл , что МиГ летал у земли 505 км ч (не м547 км ч)

И ВОТ ВАШИ ДАННЫЕ
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Максимальная скорость, км/ч

НА ВЫСОТЕ ДО 640 км ч

у земли скорость МиГа (разных серий)
495
462
472
466
547


ВСЁ ЭТО ПРЕВОСХОДИТ Ешку у ЗЕМЛИ? иль нет?
ВЫ АДЕКВАТНЫ ЛИ ? где превосходство Ешки над Мигом? ГДЕ?

http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
Тактико-технические характеристики Bf.109E-1 (E-3)
Тип - одноместный истребитель
Двигатель - один DB-601A (DB-601Aa); 12-цилиндровый жидкостного охлаждения типа
Вооружение:
2*20 мм крыльевые пушки MG FF (60 снарядов на ствол)
2*7.9 мм синхронных пулемета MG-17 (1000 патронов на ствол)
(или по 500 патронов на ствол и 1*20 мм пушка MG FF/M в развале цилиндров (200 снарядов))
Максимальная скорость при весе 2500 (2670) кг:
462 (470) км/ч у земли
483 (490) км/ч на 1000 м
505 (515) км/ч на 2000 м
548 (557) км/ч на 4000 (4500) м
535 (538) км/ч на высоте 6000 м
Крейсерская скорость - 477 (480) км/ч на 4000 м
Наивыгоднейшая скорость:
330 (325) км/ч на 1000 м
338 (335) км/ч на 2000 м
378 (373) км/ч на 7000 м
Максимальная дальность - 660 км

Hачальная скороподъемность - 15,5 (16,7) м/с
Время подъема на высоту:
1000 м - 1,05 (1,0) мин
3000 м - 3,5 (3,1) мин
5000 (6000) м - 6,2 (7,1) мин
Потолок рабочий - 10 500 м

ДОКАЖИТЕ , СКОЛЬКО ДО ВОВ БЫЛО НА НАС Ме Е-3
ТОГДА И ПРОДОЛЖИМ ПО СУЩЕСТВУ ВАС ПОЗОРИТЬ

МИГ ЯВНО НЕ УСТУПАЕТ ЕШКУ В ОСНОВАХ (даже по самой ОПТИМИСТИЧНОЙ ТАБЛИЦЕ

жду согласия
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
13:03 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469

ТАК НА СКОЛЬКО В СКОРОСТИ МИГ ПРЕВОСХОДИТ ЕШКУ НАЧАЛА ВОВ???

А О ЕГО ВЕРТЛЯВОСТИ (против Миг) НЕ ВСПОМИНАЙТЕ ПРИМЕНЯЯ ТАКТИКУ Ме ПРОТИВ ИШАКОВ

так чё?

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Скороподъемность на 5000 м увеличилась на 1,5 минуты.

Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Пора уже деньги брать с Вас, за просвещение... Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ-3 (характеристики)Я Вам дал ссылочку. Вот там характеристики, а не у Вас, из Википедии...Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НУ ВЫ НАГЛЕЦАга. Отбираю Ваш хлеб...
quoted1

НУ И ВЫ МОЛОДЕЦ ДОКАЗАВ ПОЛНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО МИГА НАД ЕШКОЙ
ЭТО С ВАС НАДО БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВЫВОДЫ , КОТОРЫХ ЭКСПЕРТ ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ (заругат ведь сталинисты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
13:42 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> я вам привёл чтьо Ешка у земли летает медленне Мига (из Цаги всего то 440км ч
quoted1
Курбатов, если Вы и так дальше будете тупить, то я не вижу смысла беседы.
Ещё раз, по данным источника ("крылья люфтваффе " / http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm /), заметте, не Википедии, а источника посвященному непосредственно истории истребителя "БФ-109". Так вот это источник утверждает, что у земли 109Е3 летал со скоростью 470км/ч, на высоте 1 км уже со скоростью 490 км/ч, а на высоте 2 км - 515 км/ч. Что тут не понятно?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> и привёл , что МиГ летал у земли 505 км ч (не м547 км ч)
quoted1
Я видел что Вы привели, и сказал Вам, что Вы заблуждаетесь. Вы приводите данные из Википедии, в которой может писать любой школьник. Откуда они взяли такую скорость, указывая, что МиГ имел двигатель АМ-35? Вы сможете ответить?
В то же время, по данным НИИ ВВС, что привёл я, СЕРИЙНЫЙ МиГ с двигателем АМ-35 имел скорость у земли 474 км/ч.
Вот и сравнивайте эти цифры. Что тут непонятного-то, не пойму....

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> у земли скорость МиГа (разных серий)
quoted1
Это данные завода. Они получались очень просто - после очередной модернизации образец испытывался в полёте. Только это данные не серийных МиГов, сошедших с конвейера, а опытных самолётов. Как правило, серийный самолёт имел более худшие летные данные. В любом случае, скорсти в 472, 466 и 462 вполне согласуются с моими данными...


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВСЁ ЭТО ПРЕВОСХОДИТ Ешку у ЗЕМЛИ? иль нет?
quoted1
Нет, разумеется. У "Мессера" у земли скорость 470-490 км/ч. Вы можете сравнить их (скорости самолётов) самостоятельно? Или опять мне нужно помогать?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> ВЫ АДЕКВАТНЫ ЛИ ? где превосходство Ешки над Мигом? ГДЕ?
quoted1
Читайте выше.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> жду согласия
quoted1
Ага. На что-нибудь я соглашусь, если вы скажете, что 474 км/ч больше 470-490 км/ч...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
14:31 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> НУ И ВЫ МОЛОДЕЦ ДОКАЗАВ ПОЛНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО МИГА НАД ЕШКОЙ
quoted1
Кхе-кхе... Вы сегодня с утра ничем не злоупотребляли?

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Резюмируя все вышеприведенные цифры и высказывания, можно прийти к мнению, что по скорости на малых и средних высотах (до 3500 м) летом и осенью 1941 г. МиГ—3 был близок к Як—1 и Bf 109E, несколько превосходил ЛаГГ—3 и уступал Bf 109F


Заметте, выводы делались только о БЛИЗОСТИ характеристик МиГа (скорость) к самолёту "Ме-109Е", и уж никак не о превосходстве...
Вам что там в голову ударило?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
15:07 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> МИГ ЯВНО НЕ УСТУПАЕТ ЕШКУ В ОСНОВАХ (даже по самой ОПТИМИСТИЧНОЙ ТАБЛИЦЕ
quoted1
Курбатов, я последний раз тыкаю Вас в технические характеристики и заканчиваю разговор о сравнении МиГ-3 с "BF-109е".
И так:
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Максимальная скорость при весе 2500 (2670) кг:462 (470) км/ч у земли 483 (490) км/ч на 1000 м 505 (515) км/ч на 2000 м
quoted1
Всё верно. У серийного МиГа с двигателем АМ-35 скорость у Земли - 474км/ч.
Скорость 470 - 490 км/ч равна, а вероятнее и больше скорости 474 км/ч.
Вывод: скорость BF -109E выше скорости серийного МиГа.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Наивыгоднейшая скорость:330 (325) км/ч на 1000 м
quoted1
Скорость, при которой режимы работы двигателя наиболее оптимальны. Разумеется эта скорость ниже скорости в экстремальных режимах при воздушном бое.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Максимальная дальность - 660 км
quoted1
Всё верно. Первые серии МиГов имели дальность 820-857 км. В дальнейшем дальность упала до 628 км (см таблицу в : http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Вывод: серийный миг уступал по дальности полёта "БФ-109Е".

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Время подъема на высоту:1000 м - 1,05 (1,0) мин 3000 м - 3,5 (3,1) мин 5000 (6000) м - 6,2 (7,1) мин
quoted1
Время подъёма на высоту 3 км по МиГ-3 нет, посему корректно сравнить не получится. Зато есть время подъёма на высоту 5 км - 7,1 мин. (см табл http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... Это больше, чем 6.2мин.
Вывод: Серийный МиГ поднимался на высоту в 5 км на 1 минуту дольше, следовательно уступал в скороподъёмности "БФ-109Е".

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Потолок рабочий - 10 500 м
quoted1
Практический потолок МиГа - 11500.
Вывод: Миг мог подняться на полтора километра выше, чем "Ме-109Е", следовательно превосходил немецкий истребитель по этому показателю.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> Вооружение:
quoted1
Одним из основных показателей эффективности бортового оружия является масса секундного залпа.
У серийного МиГа - 1,2кг/сек (см источник http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
Масса секундного залпа "БФ-109Е" - 2,37 кг/сек. (см источник: http://vikond.comtv.ru/fighters.htm)
Вывод: залп вооружения "Мессершмита" имел большую вероятность сбить МиГ, чем наоборот. Следовательно по эффективности вооружения "109-й" ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходил МиГ.


Тут в пору покатать колобки над Курбатовым, с его "безапеляционными" заявлениями.
Хотя, может Быть этот господин сможет так же как и я, с примерами и серьёзными ссылками доказать превосходство МиГа над "БФ-109Е"? Ждём с нетерпением...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
17:47 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>>ВСЁ ЭТО ПРЕВОСХОДИТ Ешку у ЗЕМЛИ? иль нет?Нет, разумеется. У "Мессера" у земли скорость 470-490 км/ч. Вы можете сравнить их (скорости самолётов) самостоятельно? Или опять мне нужно помогать?
НУ ГДЕ СКОРОСТЬ МЕ-109 Е серии на 22 июня 41г 490км У ЗЕМЛИ ? ГДЕ ? и сколько их было если найдёте ответ? один?
В ПРИВЕДЁННОЙ ВАМИ ССЫЛКЕ ЗНАЧИТСЯ 462-470 км у земли? где 490?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
18:02 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> где 490?
Да вот же...
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>483 (490) км/ч на 1000 м
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
18:55 05.02.2011
Для Forester: прошу прощения, что вмешиваюсь, но...

Цитата: "Присадками повышают октановое число, то есть скорость горения бензина, а не его теплотворность."

Присадки, в перваую очередь тетраэтилсвинец, повышают "октановое число", то естьтемпературу (а точнее - степень сжатия), при которой происходит самопроизвольное воспламенение бензино-воздушной смеси.

Если двигатель заправить бензином с меньшим октановым числом, чем предполагалось при разработке, из-за преждевременного воспламенения рабочей смеси он будет недодавать мощность и быстрее разрушаться.

Еще цитата: ". И Это моторесурс! То есть время работы мотора,до его выброса. "

И тут Вы не совсем правы. Моторесурс - это время работы мотора до определенного техническим регламентом падения СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (из-за проработки поршневых колец, разгара клапанов, ослабления резьбовых соединений свечей). Падение степени сжатия ведет к падению мощности, но ПОЛНОСТЬЮ ВЫРАБОТАВШИЙ МОТОРЕСУРС мотор может работать и дальше. Широко известно применение авиационных моторов, выработавших моторесурс, на моторных катерах в СССР и США.

Извините, Forester, это уже не Вам:

Цитата: "я думаю , что с отработанным ресурсом , машины ремонтировали , а не складировали"

Отремонтировать мотор, выработавший моторесурс, почти невозможно - это означает, что его надо делать заново. Заменить практически все трущиеся поверхности (цилиндры, поршни, коленвал, вкладыши картера, эксцентрики клапанов) - это = "новый двигатель".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
19:43 05.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Присадки, в перваую очередь тетраэтилсвинец, повышают "октановое число", то естьтемпературу (а точнее - степень сжатия), при которой происходит самопроизвольное воспламенение бензино-воздушной смеси.
quoted1

Не совсем так.
Октановое число – мера детонационной стойкости бензина. При высокой степени сжатия и больших оборотах двигателя топливо в камере сгорания начинает сгорать не плавно и степенно, как следует, а как бы «взрывается». Скорость горения увеличивается в десятки и сотни раз, энергия за единицу времени порождается огромная. Это явление называется детонацией. Именно борьбой с этим явлением и было обусловлено применение различных присадок к бензину. Основное их назначение - обеспечить равномерность сгорания топлива. И с качеством самого бензина октановое число связано довольно условно. Скажем, если взять прямогонный бензин-сырец (с относительно малой теплотворностью) с октановым числом 60-80 и добавить к нему нафталины, тэтроэтилсвинец или фероцены, то можно получить бензин с октановым числом порядка 90. Но будет ли он соответсвовать бензину с октановым числом 90, полученым с помощью более совершенного каталитического крекинга?
Разумеется эти бензины будут отличаться по своим энергетическим характеристикам. Что, собственно я и имел ввиду.

Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Если двигатель заправить бензином с меньшим октановым числом, чем предполагалось при разработке, из-за преждевременного воспламенения рабочей смеси он будет недодавать мощность и быстрее разрушаться.
quoted1
Разумеется. Бензин сгораемый с большей скоростью просто не даст необходимой мощности, а с меньшей - будет продолжать гореть в выпускных каналах, сжигая клапана, прокладки и лопатки турбоприводов.. Если говорить по-простому.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
20:01 05.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Моторесурс - это время работы мотора до определенного техническим регламентом падения СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (из-за проработки поршневых колец, разгара клапанов, ослабления резьбовых соединений свечей). Падение степени сжатия ведет к падению мощности, но ПОЛНОСТЬЮ ВЫРАБОТАВШИЙ МОТОРЕСУРС мотор может работать и дальше. Широко известно применение авиационных моторов, выработавших моторесурс, на моторных катерах в СССР и США.
quoted1
Тоже хочется уточнить. Моторесурс - это наработка двигателя до такой степени, когда его характеристики (одна из основных - мощность на валу) снижаются ниже рекомендуемых производителем и никаким способом их восстановить уже нельзя. Это существенное замечание, потому что до полной выработки заложенного моторесурса, двигатель проходит ещё и капитальный ремонт (и не один). Всё это было "гемморойно" в строевых частях, ведь каждый ремонт был связан со снятием-установкой двигателя и его настройкой. Поэтому многие командиры поступали так: самолёт устаревшего, но ещё используемого типа с подхолдящим к выработке моторесурсом просто ставился "в угол". Он считался ещё годным к полёту и проходил по ведомости как работоспособный. Но подразумевалось, что смысла вырабатывать его ресурс и ремонтировать не было - ибо в войсках постоянно шло обновление авиапарка. Посему все были довольны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:03 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> где 490?
> Да вот же...
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> 483 (490) км/ч на 1000 м
quoted2
>
quoted1
разве 1000 м это у земли?
а вот У ЗЕМЛИ ДАЙТЕ СНАЧАЛО ДАННЫЕ СКОРОСТИ МГА НА ВЫСОТЕ 1Км и 2Км
тогда посмотрим на сколько миг опережал Ешку на этих высотах (а так забудьте свою однобокую скорость на 1000м
ВЕДЬ СКОРОСТЬ МИГА С ВЫСОТОЙ ВСЁ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ ОПЕРЕЖАЛА ЕШКУ!!!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\
Дав смотрю батенька не только клеветник нашей мощи ("враг будет разбит , победа будет за нами") НО ВЫ И МОШЕННИК
вы с какой целью СОСЛАЛИСЬ на источник МиГов ПРОИЗВЕДЁННЫХ В ПЕРИОД ВОЙНЫ???
ВЫ ПОДТУСОВЫВАЕТЕ
22июны этих самолётов ещё не было (мошенник вы - обмануть меня попытались?

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...

Весьма полную оценку изменения летных данных МиГов по материалам испытаний в НИИ ВВС произвел начальник института бригинженер Федоров. В письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени.
ЗА ТО ЭТО РАЗВЕИВАЕТ ОДИН МИФ о ухудшении качества Мигов в военной серии:
В заключение документа Бригинженер подчеркивал, что в отношении основных летных данных МиГ—3 и Як—1 почти не «пострадали», в то время как ЛаГГ—3 потеряли за­метную часть достоинств опытной машины.

Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч.

ИЗ ЧЕГО СЛЕДУЕТ , ЧТО К скорости Мига (сентября 41г) у землм 56

по скорости на малых и средних высотах (до 3500 м) летом и осенью 1941 г. МиГ—3 был близок к Як—1 и Bf 109E, несколько превосходил ЛаГГ—3 и уступал Bf 109F. На высоте 6000 м только новейшие модификации «мессершмитта» могли превзойти в скорости истребитель Микояна и Гуревича.

по скоро­подъемности МиГ—3 становился равным Як-1 на высоте 3500-4500 м, a Bf 109F — только на высоте 6500 м.


К ИСПЫТАНИЯМ №2 и 3 НЕОБХОДИМО ПРИБАВЛЯТЬ 25-36 км ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ МиГов ДОВОЕННОЙ ЗАВОДСКОЙ СЕРИИ !!!
.......................Макс скор, у земликм/ч..................на высоте
№.1 Госиспытания №...........495(это не 505км ч)..................640
№2 Без предкрылков№......462км ч..................................603
№.3 Без предкрылков№.......472км ч....................................621

http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml
Т.Е. (тоже) 1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115.(посмотрите сносу первости столбца 1. в таблице )
У ЗЕМЛИ 495.км ч.................640 на высоте

ДОКАЗАНА СКОРОСТЬ МиГаУ ЗЕМЛИ 495км ч

ИЗ ЧЕГО ВЫВОД , ЧТО У ЗЕМЛИ улучшенный Ешка проигрывал серийному Мигу около 25км ч ,
а на высоте выше 60 км ч Ешка проигрывал Мигу 100 км


ТАК НА СКОЛЬКО Ешка медленнее У ЗЕМЛИ И ВЫСОТЕ ДОВОЕННОГО СЕРИЙНОГО МиГа по вашему источнику?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. Не... предлагаю его как планер, на резиночке запустить... А я предпочитаю автомобиль...Вы если ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. ...Do not offer it as a glider on rezinochke run... And I prefer a car... You are, if not ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия