> Можешь вообще не читать, а главное, не отвечать. Ну и на последок, ты, голоум доказанный, опять подлогом занимаешься. Forester писал про то, что Bf-109 серии Е4/7 были переоснащены новыми двигателями. Про Bf-109 E8/9/F4 он не писал, это всё твоя наглая ложь, в которой тебя в очередной раз уличили... quoted1
ЭМИЛЬ С ДВИЖКОМ DB601N ЭТО Е-8-
ХОТЯ НАДО ВСПОМНИТЬ (посмтрю скажу)
О Эмилях 7 и 8 http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm Bf.109E-4/N , который отличался от Е-4 установкой двигателя DB-601N. Hовый двигатель за счет измененной формы головки цилиндра имел большую степень сжатия (увеличение с 6,2 до 8,2) и использовал вместо 87-октанового бензина В4 96-октановый С3. Мощность на взлете при 2600 оборотах была 1200 лс, а максимальная в течение одной минуты на высоте 5000 м 1270 лс.
В производстве Bf.109Е-4/N был сменен на Bf.109E-7 с тем же мотором, отличавшийся только возможностью подвески под фюзеляжем 250 кг бомбы или 300 л бака ЕСЛИ Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 = ПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ = и у них двигун как у Фридриха Ме-109 Ф -2 (но гораздо худшая аэродинамика чем у Фридриха) = ТО Эмили -7 или 4 с обозначением Н , могли летать на равне с довоенным МиГ = предпологаю их могло быть не более 150 шт а обычных Эмилей -4 (уступавших скоростью МиГ например 100 шт
"Еще до того, как со сборочной линии в начале 1942 г сошли последние истребители серии Е, в течение осени были запущены в серию модификации Bf.109E-8 и -9. Главным их отличием было использование двигателя DB-601E ,
ТАК ЖЕ И ДАЖЕ "не высокоточный" СМИРНОВ О НАЛИЧИИ Эмиля-8 на начало ВОВ говорит НЕ ОДНОЗНАЧНО : "(а также, по некоторым данным, Е-8)" а вот источник http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm = УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО Е-8 на начало ВОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО
> А дальше мне просто надоело выделять и цитировать. Прикинь, как ты, подлая душонка, пытался свою тупость приписать Forester`у. Про то, что ты Bf назвал Ме, я не стану обсуждать, идиотизм твой уже не секрет, но вот то, что Bf-109 E8 и F4 именно ты сравнивал с МиГом сомнений не вызывает. ВОТ ТАК КУРБАТОВ ЗАНИМАЕТСЯ ПОДЛОГАМИ. > quoted1
> Bf- 109 или Ме - 109 = РАЗНЫЕ НАЗВАНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ САМОЛЁТА quoted1
Для такого как ты, хоть "Лоханкой" называть можно, тебе-то плевать на то, как правильно пишется, главное как тебе хочется. Если хочешь оспорить, то найди хоть один официальный заводской документ в котором Bf-109 именуется Ме-109. Ну а пока не нашёл, умничай с бомжами на помойке, если они тебя не пошлют...
Ещё бы, и не только дурака, но и подлеца, я же указывал на то, что ты подло обвинил Forester`а в том, что он сравнивал Bf-109E8/9/F4 с МиГ-3, а на деле это ты, подлец, сравнивал их и ещё свалить попытался на другого, а когда тебя уличили в этом, сделал всё, чтобы не отвечать за свою подлость.
> "Еще до того, как со сборочной линии в начале 1942 г сошли последние истребители серии Е, > в течение осени были запущены в серию модификации Bf.109E-8 и -9. Главным их отличием было использование двигателя DB-601E , > >
> ТАК ЖЕ > И ДАЖЕ "не высокоточный" СМИРНОВ О НАЛИЧИИ Эмиля-8 на начало ВОВ говорит НЕ ОДНОЗНАЧНО : "(а также, по некоторым данным, Е-8)" > а вот источник http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm = УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО Е-8 на начало ВОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО quoted1
Как много пишут, а курбатов даже не читает, а нафига, он и так всё знает. Неуч, двигатель DB-601E пошёл в серию только в начале 1942 года, так что в начале войны самолёты с этим двигателем летать не могли, его ещё просто не существовало, он разрабатывался...
> Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) quoted1
Какое, на хрен, "традиционное"? Что Вы мелите не зная сути вопроса? Хоть бы почитали что-нибудь на эту тему.
К концу войны, для повышения чувства патриотизма, Гитлер приказал называть самолёты по первым буквам их создателей, по аналогии с названиями советских истребителей. Так BF-109 стал Ме-109 (главный конструктор Вилли Мессершмитт), а "Фокке-вульф" FW-190 стал Та-152 (главный конструктор Курт Танк).
Курбатов, миленький, ну нельзя же быть таким вертлявым. Вы, случаем, между дождинок не проскальзываете? Вы привели выше ссылку на 7 таблицу. Специально для Вас пишу по буквам - СЕДЬМУЮ. Я Вам и задал вопрос, где написано, что скорость указанная в СЕДЬМОЙ таблице это скорость у земли? А?
Теперь Вы соскочили на 8-ю таблицу. Замечательно! Читаем: скорость МиГ-3 на высоте 2000 метров - 513 км/ч. А скорость самого "хренового" немецкого истребителя "эмиль - 4" на той же высоте - 528 км/ч. Расскажите мне, как правильно смотреть на эти цифры, что бы убедиться (как убедились Вы) в том, что 513 больше, чем 528?
Слушайте! Я тут Вас рву как Тузик грелку, а может быть дело всё в том, что Вы считать не умеете? Может быть Вы цифры плохо осознаёте или со зрением у Вас проблемы? А?
> ВАМ МАЛО ОПРОВЕРЖЕНИЙ ВАШИХ ГЕНЕРАЛОВ В МОЁМ ПОСТУ от 22.05.2012 в 23:52? quoted1
Слив за сливом. Ладно, пан Курбатов, я так понял, что никаких коментариев приведённых мною цитат я от Вас не дождусь.
Подвожу итоги: - со скоростями МиГа вы пролетели, бросаетесь от одного источника к другому, не читая их и выдёргиваете из них только то, что Вас устраивает. - Техническое превосходство немецких самолётов над нашими Вы не видете, и, я так понимаю, не увидите никогда, несмотря даже на то, что во всём мире 528 всё-таки больше чем 513. Ну не видите Вы этого и всё тут!!! - Отзывы немецких авиаторов о технической стороне наших самолётов так же прошли "мимо" Вашего взора.
Игнорирование Вами очевидных вещей меня забавляет. Я посмеялся над Вами от души ещё раз, дальше тиранить Вас не вижу смысла. Как не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с Вами. Появится тут более адекватный собеседник, я всегда с радостью приму участие в дальнейшем споре.
> Игнорирование Вами очевидных вещей меня забавляет. Я посмеялся над Вами от души ещё раз, дальше тиранить Вас не вижу смысла. Как не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с Вами. Появится тут более адекватный собеседник, я всегда с радостью приму участие в дальнейшем споре. quoted1
В какой то из тем я уже говорил Курбатову, что Вы раскатали его в теме про самолеты. Понятно дело, он с этим, мягко говоря, не согласился! Это его проблемы восприятия информации и,уверен, случай безнадежный! Понимаю и поддерживаю Ваше решение не продолжать дискуссию с Курбатовым- разговаривать с человеком не способным даже в названии темы правильно написать слово "соотношение" не имеет никакого смысла! С уважением
> Bf- 109 или Ме - 109 = РАЗНЫЕ НАЗВАНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ САМОЛЁТАДля такого как ты, хоть "Лоханкой" называть можно, тебе-то плевать на то, как правильно пишется, главное как тебе хочется. Если хочешь оспорить, то найди хоть один официальный заводской документ в котором Bf-109 именуется Ме-109. Ну а пока не нашёл, умничай с бомжами на помойке, если они тебя не пошлют... quoted1
ты здесь ся МНИШЬ БУДТО ЗДЕСЬ ЗАВОД?
ЧТО ЖЕ ТЫ К ЛЕСНИКУ НЕ ТАК СУРОВ , ЗА ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРМИНА Ме-109?
Bf- 109 и Ме - 109 ТЫ ПОСЧИТАЛ РАЗНЫМИ САМОЛЁТАМИ (жопой пытаешся крутить?)
>> Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109)Какое, на хрен, "традиционное"? Что Вы мелите не зная сути вопроса? Хоть бы почитали что-нибудь на эту тему.К концу войны, для повышения чувства патриотизма, Гитлер приказал называть самолёты по первым буквам их создателей, по аналогии с названиями советских истребителей. Так BF-109 стал Ме-109 (главный конструктор Вилли Мессершмитт), а "Фокке-вульф" FW-190 стал Та-152 (главный конструктор Курт Танк).Ну, Курбатов.... блин. > quoted1
СПАСИБО ВАМ ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ ТУПЯЩЕМУ ИВАНОВУ
А О "ТРАДИЦИОННОСТИ" Ме-109 , ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС К ССЫЛКЕ КОТОРУЮ Я ПРОЦИТИРОВАЛ И ПРИВЁЛ
> ТАБЛИЦА №8Курбатов, миленький, ну нельзя же быть таким вертлявым. Вы, случаем, между дождинок не проскальзываете?Вы привели выше ссылку на 7 таблицу. Специально для Вас пишу по буквам - СЕДЬМУЮ. Я Вам и задал вопрос, где написано, что скорость указанная в СЕДЬМОЙ таблице это скорость у земли? А? quoted1
к скорости уземли табл №7 не имеет отношения , НО ВОТ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ МИГ БЫСТРЕЕ ЛЮБОГО МЕССЕРА (лень перечитывать мож я оговорилсяс цифрой)
> Теперь Вы соскочили на 8-ю таблицу. Замечательно! Читаем: скорость МиГ-3 на высоте 2000 метров - 513 км/ч. А скорость самого "хренового" немецкого истребителя "эмиль - 4" на той же высоте - 528 км/ч. Расскажите мне, как правильно смотреть на эти цифры, что бы убедиться (как убедились Вы) в том, что 513 больше, чем 528? quoted1
ВЫВАДЕКВАТЕ? Я ПРИВЁЛ ИСТОЧНИК СО СКОРОСТЬЮ МИГА УЗЕМЛИ 495 км/ч = И ВСЁ (или мож приведёте мой коммент о сравнении тамашних цифр? мож у вас голоса? ТАК ВЫ НАКОНЕЦ ПРИЗНАЁТЕ ЭТУ СКОРОСТЬ МИГА ?
С ЧЕГО ВЫВЗЯЛИ , ЧТО НАПРИМЕР Е-4 серии 8 САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ? (а ведь Смирнов"ПО НЕКОТОРЫМ ИСТОЧНИКАМ" видит его в начале ВОВ) - но могло быть тогда около 10 шт
> Слушайте! Я тут Вас рву как Тузик грелку, а может быть дело всё в том, что Вы считать не умеете? Может быть Вы цифры плохо осознаёте или со зрением у Вас проблемы? А? quoted1
ЭТО ВЫ ТО? 1) вы привели ДВЕ ССЫЛКИ ПРОТИВВАС (о Покрышкине и о таблице "7) = этим выОПОЗОРИЛИСЬ ТЕПЕРЬ ВОВЕКЕ
2)Я ДОКАЗАЛ СКОРОСТЬ МИГА УЗЕМЛИ 495 км в "НЕПРИРЕКАЕМОЙ" длявас ссылке на Смирнова = А ВЕДЬ ВЫ ЭТО НЕ ПРИЗНАВАЛИ СТРАНИЦ 15 ЭТОЙ ТЕМЫ
3) НА ВАШИ 4 ОТЗЫВА О НАШИХ ИСТРЕБИТЕЛЯХ (даже без электронной ссылки) Я ПРИВЁЛ НАВЕРНО ПОД 40 ОТЗЫВОВ ОЧЕВИДЦЕВ И СО ССЫЛКАМИ -АДРЕСАМИ т.е. порвал вас НА ПОРЯДОК
4)ВЫ ПРИВЕЛИ СООТНОШЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НА ЗАПАДЕ , А Я ВАС РВУ ВДВОЕ БОЛЬШИМ ЧИСЛОМ ВСЕХ СВОБОДНЫХ ИСПРАВНЫХ СТАЛИНСКИХ ИСТРЕБКОВ СРЕЗЕРВАМИ
5) Я ПРИВЁЛ ПОДСЧЁТЫ ПЯТИКРАТНОГО СОВОКУПНОГО ТЕХ ПРЕВОСХОДСТВА СТАЛИНА ИСТРЕБИТЕЛЯМИ (как над ребёнком) ВЫ ПРИЗНАЁТЕ ЭТО ПО УМОЛЧАНИЮ
6) япривёл 3 прямых указанияисточниками на скорость Миг уземли 495 км ч , ВЫВООБЩЕ НЕ ОДНОГО ПРЯМОГО = и т.п. ДА НА ВАС ЦЕЛОГО КЛОЧКА НЕ бедолажкаТ
ЭТО ЛИ НЕ РАЗРЫВ Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> ВАМ МАЛО ОПРОВЕРЖЕНИЙ ВАШИХ ГЕНЕРАЛОВ В МОЁМ ПОСТУ от 22.05.2012 в 23:52?Слив за сливом. Ладно, пан Курбатов, я так понял, что никаких коментариев приведённых мною цитат я от Вас не дождусь. quoted1
вы смотрели КОММЕНТАРИИ В УКАЗАННОМ ПОСТУ? ГДЕ ВАШИ КОММЕНТЫНА ЭТО КОЛЛИЧЕСТВО ?
> Подвожу итоги:- со скоростями МиГа вы пролетели , бросаетесь от одного источника к другому, не читая их и выдёргиваете из них только то, что Вас устраивает. quoted1
ВЫ НЕ ВОЗРАЗИЛИ СКОРОСТИ Миг 495км ч у земли ,= ПРИЗНАВ ЕЁ И Я ПРОЛИТЕЛ?
ТАК ВЫ ПРИЗНАЛИ УКАЗАНИЕ СМИРНОВА НА ЭТО? или Смирновне "икона" после ЭТОГО длявас теперь?
> - Техническое превосходство немецких самолётов над нашими Вы не видете, и, я так понимаю, не увидите никогда, несмотря даже на то, что во всём мире 528 всё-таки больше чем 513. Ну не видите Вы этого и всё тут!!! quoted1
СМИРНОВ ВОЗМОЖНО ПРИВЁЛ Е-4 серии 8 = которых мож было около 10 шт
> Игнорирование Вами очевидных вещей меня забавляет. Я посмеялся над Вами от души ещё раз, дальше тиранить Вас не вижу смысла. Как не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с Вами. Появится тут более адекватный собеседник, я всегда с радостью приму участие в дальнейшем споре. > quoted1
ПО МОЕМУ КРОМЕ ИВАНОФА , ВАМ БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫЙ СОБЕСЕДНИК НЕ ПОДОЙДЁТ
ВЫ СОВСЕМ ДИГРАДИРОВАЛИ (к сожалению)
И ВЕДЬ ВЫ НЕ ДАЛИ НЕ КОНКРЕТНОГО СООТНОШЕНИЯ ПО МОДЕЛЯМ , НИ ЧЕГО ПО ТЕМЕ НЕ ДОВЕЛИ (вотличии от меня)
>В какой то из тем я уже говорил Курбатову, что Вы раскатали его в теме про самолеты. Понятно дело, он с этим, мягко говоря, не согласился! Это его проблемы восприятия информации и,уверен, случай безнадежный! Понимаю и поддерживаю Ваше решение не продолжать дискуссию с Курбатовым-
ну хоть одно МОЁ КЛЮЧЕВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОПРОВЕРГНИ ЗА ЛЕСНИКА 1) скорость мигауземли 495 км ч(лесникуже невозражает) 2) соотношение истребителей 900гитлер / 8000 "свободных" сталин 3) только 450шт немецких истребителей незначительно превосходили наши 4000 шт (из 8000шт) 4) СОВОКУПНОЕ СООТНОШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИ НАПАВШИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СНАШИМИ ОДИН КПЯТИ (1/5) - КАК ВЗРОСЛЫЙ С ДЕСЯТИЛЕТНИМ РЕБЁНКОМ
ЗНАЮ , ЧТО НЕ ОПРОВРГНЕШЬ КАК НАСТОЯЩИЙ ДОКАЗАННЫЙ (по договору) ПОДЛЕЦ
> ты здесь ся МНИШЬ БУДТО ЗДЕСЬ ЗАВОД? > > ЧТО ЖЕ ТЫ К ЛЕСНИКУ НЕ ТАК СУРОВ , ЗА ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРМИНА Ме-109? > > > Bf- 109 и Ме - 109 ТЫ ПОСЧИТАЛ РАЗНЫМИ САМОЛЁТАМИ (жопой пытаешся крутить?) > > > http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm > Ме > ссершмитт Bf. > 109 > (часть 4) = по первым буквам конструктора в СССР названиядали > > =================== > ТЕ ИЩЁ РАЗ ПРОЦЕТИРОВАТЬ? > http://yandex.ru/yandsearch?clid=139094&tex... >
> Мессершмитт Bf.109 ( > нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) > quoted1
Повторяю, ни в одном заводском документе Bf-109 не называли Ме-109, а следовательно только такие как ты и могут такую ересь нести.
> ПО ЭМИЛЮ -8 ИМЕННО Я ДОКАЗЫВАЛ ЛЕСНИКУ О ЕГО ОТСУТСТВИИ ВНАЧАЛЕ ВОВ > > он был обратного мнения > :56 > : (ПРАВИЛЬНО ФОРЕСТЕР > ?)
> > ======================================== ========= > У Эмиля -8 был другой двигун чем у Эмиля -4 и 7 quoted1
А я по факту привёл цитаты из твоего первого сообщения. Что, Forester ещё даже не думал об этом, а ты уже принялся ему доказывать то, что Е8 не было в 41-м путём сравнения его с МиГ-3?
Вот это и называется "вертеть попой". Тебя уже который раз тычут в твою подлость, пора бы уже признать, что ты подлец мелкий и не пытаться свалить на другого свою тупость.
Потери Люфтваффе на Восточном фронте (подекадные) Потери Люфтваффе на Восточном фронте (Сводные данные) Потери немецкой авиации на аэродромах (4 кв. 1941 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (1 кв. 1942 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (2 кв. 1942 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (3 кв. 1942 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (4 кв. 1942 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (1 кв. 1943 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (2 кв. 1943 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (3 кв. 1943 г) Потери немецкой авиации на аэродромах (4 кв. 1943 г) Потери истребителей Bf-110 на советско-германском фронте в 1941 г. Потери самолетов-разведчиков Fw-189 на советско-германском фронте в 1941 г. Потери бомбардировщиков Ju.87 на советско-германском фронте в 1941 г. Потери самолетов Ju.86 на советско-германском фронте 1941-43 гг. Потери дальних разведчиков Люфтваффе на Восточном фронте Потери ближних разведчиков Hs126 на советско-германском фронте в 1941 г. Потери Люфтваффе, понесенные в ходе борьбы за Севастополь (1941-42 гг.) Потери 4-го ВФ Люфтваффе, понесенные в Крыму, в ходе операции "Охота на дроф" (1942 г.) Потери эскадры KG1 "Гинденбург" на Восточном фронте в 1941 году Потери эскадры KG1 "Гинденбург" на Восточном фронте в 1942 году
> ЗНАЮ , ЧТО НЕ ОПРОВРГНЕШЬ КАК НАСТОЯЩИЙ ДОКАЗАННЫЙ (по договору) ПОДЛЕЦ по этому читай подпись с миром quoted1
ГлубокоНЕуважаемый господин Курбатов,настоятельно прошу вас проследовать в тему о которой вы постоянно мне напоминаете и убедится, что на мой последний пост от вас не последовало никакого ответа,следовательно вы слились,как обычно это делаете! То есть не замечаете неудобных для вас посланий,а потом переворачивая все с ног на голову,причем на вашу же, явно больную! Ставлю вас так же в известность,что далее не намерен продолжать общение с вами,так как множеством форумчан и мной лично доказанна ваша лживость,изворотливость и скудоумие! Позвольте только выразить надежду, что в связи с окончанием весны, вы станете благоразумней хотя бы до осени, до очередного обострения, хотя как мне кажеться оно у вас постоянное! Засим откланиваюсь! С НЕуважением
> А я по факту привёл цитаты из твоего первого сообщения. Что, Forester ещё даже не думал об этом, а ты уже принялся ему доказывать то, что Е8 не было в 41-м путём сравнения его с МиГ-3? > > Вот это и называется "вертеть попой". Тебя уже который раз тычут в твою подлость, пора бы уже признать, что ты подлец мелкий и не пытаться свалить на другого свою тупость. quoted1
> Здесь профессионально рассматриваются вопросы войны в небе > http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/axis.ht... > > Потери Люфтваффе на Восточном фронте (подекадные) > Потери Люфтваффе на Восточном фронте (Сводные данные) > Потери немецкой авиации на аэродромах (4 кв. 1941 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (1 кв. 1942 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (2 кв. 1942 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (3 кв. 1942 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (4 кв. 1942 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (1 кв. 1943 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (2 кв. 1943 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (3 кв. 1943 г) > Потери немецкой авиации на аэродромах (4 кв. 1943 г) > Потери истребителей Bf-110 на советско-германском фронте в 1941 г. > Потери самолетов-разведчиков Fw-189 на советско-германском фронте в 1941 г. > Потери бомбардировщиков Ju.87 на советско-германском фронте в 1941 г. > Потери самолетов Ju.86 на советско-германском фронте 1941-43 гг. > Потери дальних разведчиков Люфтваффе на Восточном фронте > Потери ближних разведчиков Hs126 на советско-германском фронте в 1941 г. > Потери Люфтваффе, понесенные в ходе борьбы за Севастополь (1941-42 гг.)
> Потери 4-го ВФ Люфтваффе, понесенные в Крыму, в ходе операции "Охота на дроф" (1942 г.) > Потери эскадры KG1 "Гинденбург" на Восточном фронте в 1941 году > Потери эскадры KG1 "Гинденбург" на Восточном фронте в 1942 году quoted1
> ГлубокоНЕуважаемый господин Курбатов,настоятельно прошу вас проследовать в тему о которой вы постоянно мне напоминаете и убедится, что на мой последний пост от вас не последовало никакого ответа,следовательно вы слились,как обычно это делаете! quoted1
ВОПРОС ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВЫЭТО СДЕЛАЛИ и что в ней все 11 обещанных ответов? (явно их там нет - по этому ТЫПОЖИЗНЕННЫЙ ПОДЛЕЦ ПО ДОГОВОРУ
> Ставлю вас так же в известность,что далее не намерен продолжать общение с вами,так как множеством форумчан и мной лично доказанна ваша лживость,изворотливость и скудоумие! quoted1
НУ ПРИВЕДИ ХОТЬ ОДНО МОЁ ВРАНЬЁ = КЛЕВЕТНИЧЕСКАЯ ПОДЛОСТЬ КРАСНЫЙ КОНЁК
ИНТЕРЕСНО КОГДА И ГДЕ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ЭТО ОПРОВЕРГ ФАКТАМИ? ТОЛЬКО КРАСНОЕ СЛОВОУБЛЮДСТВО
где ж ты увидел опровержение этого ?
ПОВТОРЯЮ ТВОЮ ПОДЛУЮ ОБЫЧНУЮ ПИРДА СЛОВНОСТЬ
gall22 писал(а) в ответ на сообщение:
> В какой то из тем я уже говорил Курбатову, что Вы раскатали его в теме про самолеты. Понятно дело, он с этим, мягко говоря, не согласился! Это его проблемы восприятия информации и,уверен, случай безнадежный! Понимаю и поддерживаю Ваше решение не продолжать дискуссию с Курбатовым- quoted1
ну хоть одно МОЁ КЛЮЧЕВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОПРОВЕРГНИ ЗА ЛЕСНИКА 1) скорость мигауземли 495 км ч(лесникуже невозражает) 2) соотношение истребителей 900гитлер / 8000 "свободных" сталин 3) только 450шт немецких истребителей незначительно превосходили наши 4000 шт (из 8000шт) 4) СОВОКУПНОЕ СООТНОШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИ НАПАВШИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СНАШИМИ ОДИН КПЯТИ (1/5) - КАК ВЗРОСЛЫЙ С ДЕСЯТИЛЕТНИМ РЕБЁНКОМ
ЗНАЮ , ЧТО НЕ ОПРОВРГНЕШЬ КАК НАСТОЯЩИЙ ДОКАЗАННЫЙ (по договору) ПОДЛЕЦ
КОНТР АРГУМЕНТ ПОДЛОГО ГАЛЛА КАК ВСЕГДА НЕ ПОСЛЕДОВАЛ (ведь крыть то нечем) И ТАК СЛИВАЕТСЯ КАЖДАЯКРАСНАЯ СВОЛОЧЬ
Обращаю внимание форумчан,что Курбатов, просит ссылку на тему в которой по его "обвинениям",я как бы слился! Следовательно он даже и не помнит по какой теме он меня обвинял! Естественно он не помнит,что после моего последнего сообщения он в этой теме оставил еще несколько,но все они были адресованы другому юзеру,а на мой пост он так и не ответил! Слился!!!!! Это обычная манера этого "господина",все переворачивать с ног на голову!!!! Спорить с ним бесполезно,так как уверток у него много! Ума вот только маловато!