Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
11:27 08.12.2014
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на cообщение:
>> ну не видешь ты моих мыслей
quoted2
>Мозгов!
quoted1

тебе - эт сложно увидеть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:48 08.12.2014
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> тебе - эт сложно увидеть
quoted1
Угу. Микроскоп купить, что ли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:10 24.12.2014
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> тебе - эт сложно увидеть
quoted2
>Угу. Микроскоп купить, что ли.
quoted1

именно тебе и микроскоп не поможет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergey_novoch
sergey_novoch


Сообщений: 108
20:16 02.01.2015
Истребители "И", с которыми начала войну наша армия, были одиозно устаревшими. До появления в войсках Яков и Ла положение было просто катастрофическим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alexey_tulskij
alexey_tulskij


Сообщений: 1742
21:56 02.01.2015
"Мессершмидт" почему-то до сих пор считается одним из лучших самолётов Второй Мировой войны наряду с английским "Спитфайром". Но у Курбатова устаревший ещё к началу войны И-16 круче всех! А советские конструкторы, видимо, всю войну морочили глупого Джугашвили, вытягивая из него бабло на разработку никому не нужных новых марок боевых самолётов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:12 03.01.2015
sergey_novoch (sergey_novoch) писал(а) в ответ на сообщение:
> Истребители "И", с которыми начала войну наша армия, были одиозно устаревшими. До появления в войсках Яков и Ла положение было просто катастрофическим.
quoted1

4 тыс истребителей сталина на начало ВОВ были новых серий = читайте первыфй пост темы

только 440 мессеров серии Ф - не значительно превосходили все наши 9 тыс истребителей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:17 03.01.2015
alexey_tulskij (alexey_tulskij) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Мессершмидт" почему-то до сих пор считается одним из лучших самолётов Второй Мировой войны наряду с английским "Спитфайром". Но у Курбатова устаревший ещё к началу войны И-16 круче всех! А советские конструкторы, видимо, всю войну морочили глупого Джугашвили, вытягивая из него бабло на разработку никому не нужных новых марок боевых самолётов!
quoted1


модернизированный И-16 выпускался до 42г = в то время как к 22.06.41г у сталина уже было 2 тыс новых типов МиГ, ЛАГГ, ЯК

а модернизхированный И-16 (коих было более 2 тыс шт) превосходил Мессеры серии Е

так что не глупите а сравнивайте характеристики приведённые мной на первой страници темы


или http://militera.lib.ru/research/kornyukhin/01.h...
И-16 тип 24 Максимальная скорость, км/час 462

http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml СМОТРИ ТАБЛИЦА ИСПЫТАНИЙ НИИ СССР
скорость у земли
Ишак 440 км ч
Эмиль =440 км ч

ПО КРАЙНЕЙ СКОРОСТЬ ТЕХ ЭМИЛЕЙ БЫЛА РАВНА новым Ишакам
==================
И ЕЩЁ СРАВНИ СКОРОПОДЪЁМНОСТИ НОВЫХ ИШАКОВ до 3-5 км ч С ЭМИЛЕМ здесь
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html (таблица в низу)
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml

........................................ .........тип 15.тип 17.тип 18 тип 24 тип 27..тип 28..тип 29
Время набора Н=3000 м, мин. 3,38.. 4,36.. 2,9.. 3,4.. —.. 3,2.. 3,3
Н=5000 м, мин............................ 6,39.. 8,9.. 5,4.. 6,0.. — 5,55.. 5,8..


а Эмиль 3000 м - 3,5 (3,1) мин
5000 (6000) м...... - 6,2 (7,1) мин

ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО НОВОГО ИШАКА НАД ЭМИЛЯМИ НА ВЕРТИКАЛЬНОМ ВИРАЖЕ в т.ч. (и эти данные о Эмилях из самой оптимистичной таблици , - в НИИ СССР они были явно скромнее)
17 тип ишака вроде был со старым мотором

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы

http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
"Полной информации о предвоенном наличии в частях "ишаков" с разбивкой по модификациям не сохранилось, но, основываясь на имеющихся данных, можно сделать вывод, что большинство из них (около 40%) составляли поздние и наиболее совершенные представители семейства И-16 с 900-сильными двигателями М-63, имевшие обозначения "тип 24" и "тип 29".
На втором месте по численности (примерно 22%) стояли старые и порядком изношенные "ишаки" 5-го и 10-го типа с маломощными 730-сильными моторами М-25. Еще меньше (18%) было пушечных И-16 типов 17, 27 и 28. Остальные 20%, в основном, приходились на двухместные учебно-тренировочные УТИ-4."
получается
ВЫХОДИТ ПОД 60% ишаков были ДОСТОЙНЫМИ!

ВЫХОДИТ:Ишак 28-29 серий
превосходил Ешку
в лобовой атаке , т.к. его двигатель мог работать с большими разрушениями и за счёт ширины лучше защищал лётчика
в свалке
в горизонтальной вертлявости
во времени виража
на глубоком вираже
в потолке на 800м
в скорости крена
в скороподъёмности до 3-5 км
в скорости у земли равен Эмилю

в количестве , а значит ПАРА ишаков ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее одного Ешки

НЕ УСТУПАЛ или рядом ИШАК Фешке
на высоте до 3 км
в боевой скорости Ишак типа 28
в вооружении И 29 серии (пушка и 2 пулемёта)
в скорости у земли
на высоте Ишак "отвертится" , сбивать его только у земли у земли

УСТУПАЛ ИШАК ЕШКЕ
в скорости на высоте выше 3-4 тыс
в вооружении сериям (кроме 29 ), хотя 4 пулемёта Ишака были не слабыми
в комфорте
в вертикальном манёвре (поясните)
в возможности инециативы
-дополните и поправте остальное

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять, и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.


ВЫХОДИТ НЕ ТАК УЖ ОН И УСТУПАЛ Ешке а в чём то и превосходил (Суворов мог сказать о сапоставимости 29 серии , - как говорили и лётчики
http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
--------------------------------

ТАК ВОТ ИШАК СО СЛОВ ЗНАТОКОВ :

обсиратели советских Ишаков посмотрите на сравнение с ним Ме-109Ешки
http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
Люфтваффе и СССР в центре испытаний НИИ ВВС СССР *

Истребители....................Bf 109("Е")...Bf 110....Hе100........И-16...И-26(Як-1)... И-301(ЛАГГ-1)
Макс. скорость у зем, км/ч. 440............. 440....... 566............. 440 .......490.............. 515
Макс. скор на выс км/ч ........547.............. 525 .......650..........489....... ..........586 ..............605
Потолок, м..............................10,000... ..... 9500..... 10,000..... 10,800 ...10,200.......... 9600
СОГЛАСНО ПРИВЕДЁННОЙ ВЫШЕ ТАБЛИЦЕ в центре испытаний НИИ ВВС СССР ВЫХОДИТ :
СКОР У ЗЕМ У НИХ РАВНА
на высоте ишак уступает Ешке всего 58км/ч
Потолок Ишака на 800-1000м превосходит Ешку
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
с новыми двигателями были И-16 серий 24,27,28,29)
29 серии было 650штук (с ПУШКОЙ и 2 пулем) - и максимальной скор 470-489км, потолок 9960м ; вираж за 16-17сек
28серии 293шт , потолок 9950м , 3.2мин до 3тыс метров скороподём=15м/с(ниже летал лучше)
27 = 57шт
24 серии = 934шт
18серии = 177шт , 2.9мин до 3тыс м =16.7м/с скороподъёмность

ОТЗЫВЫ :

1) http://warcyb.org.ru/news/ Про Me-109Е могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16 , превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «Е» по всем статьям . Подустарел этот истребитель к 1942 году,

http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.1...
излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически, им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолеты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака. Если они замечали идущий в атаку с превышения «мессер», то старались немедленно развернуться навстречу , используя хорошую горизонтальную манёвренность своих самолетов (лобовые попадания И-16 выдерживал лучше Мессера)
3) http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S... С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот

4) на глубоких виражах советским летчикам И-16 удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды , зайти "в хвост" противнику и поразить его.
5) http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml 24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину
в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.
За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях,
(ишаков)
Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед
69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед , из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)
6) Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать
7) http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
8) http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке
Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт
Ишак немного выигрывает у Ме -109 в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно
При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится , а вот у земли сбить ишака проще.
9) http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы.
предельная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
10) http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html Несмотря на появление новых истребителей, «ишачек» Поликарпова еще несколько лет оставался любимцем летчиков. Многие пилоты вплоть до середины войны предпочитали И-16 другим самолетам
11)Новая машина, получившая название Ла-5, была, по сути, продолжением идей, заложенных в И-16, а позднее и в И-180. Немецкие летчики отметили «родство» И16 и Ла-5 и окрестили очередную машину горьковского завода «Супер Рата».
Дальнейшее совершенствование Ла-5 привело к появлению истребителя Ла-7, признанного одним из лучших истребителей Второй мировой войны.
12) http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою, тем не менее, маневренного боя с русским ветераном старались избегать. . В случае, если пилоты «мессершмиттов» изменяли этому принципу, результат схватки мог оказаться для них весьма болезненным.
13) Сафонов только на И-16 сбил 14 немецких самолетов.
14)повышенная надежность и устойчивость к повреждениям — это характерно для всех радиальных двигателей по сравнению с рядными. Тут до уровня наших движков немцы все равно не дотянули, у нас И-16 и Ла-5 могли и четыре цилиндра потерять , и все равно «домой» долетишь, для «фоккера» же потеря двух цилиндров была пределом.(как и Мессеру)
15) мотор надёжно защищал лётчика от лобовой атаки, техническое обслуживание было весьма простым
16) выпукали "усторевший" И-16 весь 41г и начало 42г (а значит Ишак выполнял поставленные задачи - по этому и устраивал сталина до 42г)


http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html (ТАБЛИЦА С КОЛИЧЕСТВОМ Ишака в низу)
самыми лучшими со слов лётчиков Ишаками были последние серии 28,29 общим числом 940 шт всего с новым двигателем было больше двух тыщ построено


тактики воздушного боя
http://www.armedassault.org/il2/index-3.htm
======================================== =======
======================================== ======
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
Из-за еще более низких, чем у И-16, скоростных данных, "чайки", не могли применять в боях с "мессершмиттами" наступательную тактику. Не могли они и спастись от атак за счет скорости. При встречах с немецкими истребителями их пилотам приходилось становиться в оборонительный круг или бессистемно маневрировать, уворачиваясь из-под огня, и надеясь, что враг рано или поздно отстанет . Естественно, такая тактика, получившая официальное название "пчелиного роя" , отдавала инициативу противнику, предоставляя ему полную свободу действий.
Бесполезность "чаек" в воздушном бою вынудила переводить эти машины в штурмовые и легкобомбардировочные полки, хотя их вооружение (четыре пулемета винтовочного калибра и две 25-килограммовые или 50-килограммовые бомбы) было явно слабоватым для атак наземных целей, а защита от зенитного огня фактически отсутствовала.


======================================== ===

http://www.school316.spb.ru/WW2/technics/USSR/S...
(о том кто начал гонку вооружений )
Перечень приоритетов И-16 можно было бы продолжать довольно долго, но достаточно сказать, что в середине 1930-х этот истребитель считался лучшим в мире. В 1935 г. он демонстрировался на Всемирной выставке в Милане, где и получил мировое признание.

С немецкими бомбардировщиками "юнкерсами" (Ju-87 и Ju-88) и "хейнкелями" (He-111) наши истребители И-16 по-прежнему справлялись без особых хлопот.

новейшей модификации "мессершмитта" (Me-109E) И-16 уступали уже практически по всем тактико-техническим характеристикам . Лишь на глубоких виражах советским летчикам удавалось оторваться от преследования , чтобы выиграть 2-3 секунды, зайти "в хвост" противнику и поразить его.


=========================
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/i-16.htm
И-16 стап первым в мире массовым истребителем
Всего в 1934-1942 годах было выпущено 10292 самолёта различных модификаций
В некоторых частях эти самолёты эксплуатировались до 1944 года. На Дальнем Востоке И-16 оставались в строю до августа 1945 года (на вооружении 888 иап).


Скорость максимальная, км/ч:
у земли 419
на высоте 470
посадочная 431
Время набора высоты 5000 м, мин. 7,7 6,9 8,9 6,0 5,8
Дальность полёта максимальная, км 540 525 417 440 440
Практический потолок, м 9100 8470 8240 9700 9800
Время виража, с 14-15 16-18 17-18 17-18 16-17
разбег 260м.
пробег 300м.
=================
http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml
По состоянию на 22 июня 1941 года ВВС Западных приграничных округов насчитывали 4226 самолетов истребителей. Истребителей И-16 всех типов вдоль линии границы насчитывалось 1635. Судя по этим официальным цифрам архива Министерства Обороны СССР, И-16 составляли 26% от других типов истребителей.

И-16 были прекрасно освоены в воинских частях
именно технике и, особенно самолетам, как устаревшим и никуда не годным была отведена роль главного «козла отпущения». Роль самого отъявленного неудачника отводилась истребителю И-16... Сегодня стоит наконец заявить нечто обратное, ибо именно истребители И-16 вместе с другим детищем Поликарпова — бипланом И-153 защитили родную страну в первые дни войны.
В первый военный день 15 советских летчиков применили таранный удар для уничтожения врага, применяли они его и в последующие дни. В условиях военных неудач 1941 года решение пилота пойти на таран даже поощрялось.
Вообще первый день войны был для немецких ВВС не столь уж простым — в этот день они потеряли 300 самолетов. (уничтожены они в основе "ИШАКАМИ"

24 июня 41г И-16 163 ИАП ( 59 самолетов И-16 — 72 летчика) сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину.

Организованное противодействие давало свои плоды — в большинстве случаев И-16 в воздухе имели больше побед чем потерь.

Однако непрекращающиеся бомбардировки аэродромов, на которых базировались эти истребители, вели к их неуклонному сокращению. Именно уничтожение самолетов на земле было бесспорным успехом немецкой авиации. Другой причиной высоких потерь являлась необходимость посылать истребители для сдерживания танковых и моторизованных колонн, которые, как правило, были хорошо защищены подвижными средствами ПВО.

боевая деятельность дивизии ("ИШАКОВ")была оценена командованием ВВС Западного фронта (с началом войны округа получили название фронтов) в следующей характеристике: «43-я дивизия произвела 4638 самолето-вылетов с общим налетом 5956 часов. За этот период сбила в воздушных боях 167 самолетов противника , потеряв своих: 63 самолета уничтожено на земле, 26 сбито в воздушных боях, в катастрофах — трех летчиков.»

Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед

69 иап, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И -16 и 5 МиГ-3 в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета.
Командир полка, Лев Шестаков, освоил И-16 еще а 1936 году. В небе под Одессой сбил еще 3 самолета лично и 8 в группе. До своей гибели 13 марта 1944 года Лев Шестаков имел 23 личные победы и 44 в группе.

Летчик 126 иап, лейтенант Каменщиков еще в первые дни войны под Белостоком сбил на своем И-16 четыре немецкие машины . 7 и 10 июля Каменщиков на подступах к Москве сбил Bf. 109 и Ю-88.

К концу октября 1941 года на счету Ридного имелось 29 побед, из них 21 самолет он сбил лично и 8 в группе.(на И-16)

Вообще И-16, управляемый умелым пилотом, был опасным противником — в 1942 году количество боевых потерь И-16 было меньше чем у других истребителей, состоящих на вооружении советских ВВС. Немецкие летчики, воевавшие на Восточном фронте, вовсе не считали И-16 легкой добычей. Хотя они могли почти всегда навязать пилоту «ишачка» свою инициативу в воздушном бою , тем не менее маневренного боя с русским ветераном старались избегать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/И-16
И-16 выпускался и в 42г (83шт)
===========================
http://www.airpages.ru/lw/3m_2.shtml
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления , обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд , и время выполнения маневра становилось чуть большим.
----------------
http://www.armedassault.org/il2/13.htm
И-16
Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж. Но вираж трудно противопоставить вертикали, особенно на высоте. Единственно возможной тактикой для Ишака могу предложить бои в свалке с начинающими пилотами. Против хороших пилотов и против асов Ишак ничего не сможет сделать . Высота полёта для Ишака должна быть 3000-4500 метров с тем, чтобы иметь шанс догнать и связать боем на горизонталях более быстрого противника. Но в боях на виражах это сильный кравт. Основными противниками Ишаков являются Эмили и Фридрихи (также как и для Мига). Фридрих превосходит Ишака по всем статьям, разве что Ишак немного выигрывает в скороподъёмности до 3000 метров . Но несильно. С эмилем Ишак может потягаться на вертикали, но не с целью завоевания высоты (здесь они на равных), а с целью достать противника на очередной горке, благо пулемётно-пушечное вооружение это позволяет. При полётах на И-16 наличие пары нужно как воздух . Одного просто заклюют. В полётах на ишаках следует широко пользоваться облачностью и всё время держать высоту. Сбить Ишака на высоте практически нереально, отвертится, а вот у земли сбить ишака проще.
===============
http://warcyb.org.ru/news/chem_otlichajutsja_qu...
И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
=================
http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml


http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Характеристики Bf 109E
Messerschmitt Bf 109 E-1 E-3

Максимальная скорость, км/ч у земли 458 467
на высоте 555 560
м 5000 4440
Скороподъемность, м/сек 16.7 17.8
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
15:33 04.01.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> а модернизхированный И-16 (коих было более 2 тыс шт) превосходил Мессеры серии Е
>
> так что не глупите а сравнивайте характеристики приведённые мной на первой страници темы
quoted1
Тогда немецкий Hs 123 круче даже Як-9 и Ла-5, ведь он эксплуатировался аж до весны 1944 года...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
16:32 04.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Тогда немецкий Hs 123 круче даже Як-9 и Ла-5, ведь он эксплуатировался аж до весны 1944 года...
quoted1

эффиопцу простительна НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В СРАВНЕНИИ им МАШИН

1)- немецкий Hs 123 - не истребитель , а пикирующий бомбардировщик

2) я привёл последний год производства И-16 1942г , а эффиопец зачемто привёл год эксплуатации немца до 44г - хотя И-16 эксплуатировался до 52г

3) И-16 типов 24, 28, 29 (мощнее предыдущих типов аж на 370л.с.- на 50% ) выпускался с 39по 42г = а эффиоп столь новый И-16 сравнивает с бомбёром Hs 123 выпоскаемым до 1937г

паси гусей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
17:16 04.01.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> = а эффиоп столь новый И-16 сравнивает с бомбёром Hs 123 выпоскаемым до 1937г
>
> паси гусей
quoted1
Во фронтовых частях армейской авиации убытие И-16 было наиболее интенсивное, здесь к концу 1941 года начитывалось 240 И-16. К середине 1942 года эта цифра осталась неизменной за счет ремонта и пополнения из тыловых частей. В этот период «ишачки» применялись не только как истребители, но и как штурмовики и разведчики. С появлением на фронте ночных бомбардировочных полков И-16 передавались в такие полки и действовали по ночам — основной их целью при этом стало уничтожение прожекторов. В конце 1942 года на фронте имелось лишь 75 боеспособных И-16, в середине 1943 года — 42. В 1944 году И-16 уже не включается в официальные списки боевых самолетов и отдельные оставшиеся из них коротают свои век на краю аэродромов.
Я-то как раз сравниваю подобное с подобным, а лгу, как некоторые...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
20:05 04.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Во фронтовых частях армейской авиации убытие И-16 было наиболее интенсивное, здесь к концу 1941 года начитывалось 240 И-16. К середине 1942 года эта цифра осталась неизменной за счет ремонта и пополнения из тыловых частей. В этот период «ишачки» применялись не только как истребители, но и как штурмовики и разведчики. С появлением на фронте ночных бомбардировочных полков И-16 передавались в такие полки и действовали по ночам — основной их целью при этом стало уничтожение прожекторов. В конце 1942 года на фронте имелось лишь 75 боеспособных И-16, в середине 1943 года — 42. В 1944 году И-16 уже не включается в официальные списки боевых самолетов и отдельные оставшиеся из них коротают свои век на краю аэродромов. Я-то как раз сравниваю подобное с подобным, а лгу, как некоторые...
quoted1


вообщето некчёмный сталин потерял тысячи истребителей всех типов (а ИШАЧКИ имели меньше чем другие потерь в пропорции)

все истребители имели и имеют возможность нести БОМБЫ - но от этого - только для ЭФФИОПЦА истребители стали называться ИМЕННО бомбёрами!

хотя мож эффиопец приведёт что немецкий Hs 123 изначально предназначен как истребитель (коль он для аналог "ишачка")


ты сравниваешь ГОД ВЫПУСКА (И-16) с ПОСЛЕДНИМ ГОДОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ( Hs 123) - в противовес = т.е. ВООБЩЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ


надо и сдесь дурачка стирать - он же даже не понимает , что "сазан отдельно , фазан отдельно"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
17:26 05.01.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> вообщето некчёмный сталин потерял тысячи истребителей всех типов (а ИШАЧКИ имели меньше чем другие потерь в пропорции)
quoted1
А Рузвельт, Черчилль и Гитлер не теряли тысячи самолётов? А как там в процентном соотношении или ты подленько замечаешь только то, что тебе удобно?

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> все истребители имели и имеют возможность нести БОМБЫ - но от этого - только для ЭФФИОПЦА истребители стали называться ИМЕННО бомбёрами!
quoted1
Лжёшь. Даже Bf-109 не всякий мог взять бомбы, а уж большие... Найди мне истребители способные поднять 500кг бомб в 1941 году?

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> хотя мож эффиопец приведёт что немецкий Hs 123 изначально предназначен как истребитель (коль он для аналог "ишачка")
quoted1

В течение лета с завода выкатили еще две машины √ Hs-123V2 и V3. Их отличал капот меньшего диаметра с 18 небольшими выколотками - обтекателями головок цилиндров. Самолеты несли стандартное для истребителей того периода легкое вооружение из двух пулеметов MG 17 калибра 7,9-мм, стрелявших через винт.


Пять самолетов, доставленных в Севилью в декабре 36-го, вошли в экспериментальное подразделение VJ/88, состоявшее из прототипов и предсерийных экземпляров новейших боевых самолетов. Кроме Hs-123, на аэродроме в Табладе базировались "Мессершмитты" Bf-109V3, V5 и V6, Хейнкель Не-112V4 и Юнкерс Ju-87A-0. "Хеншели", которыми командовал лейтенант Хайнц Брюкер, числились истребителями


Кстати, он нёс до 200кг бомб, а И-16 до 500кг и у И-16 начиная с 24 серии, которую ты так "полюбил", пушки были стандартнно, а Hs-123 их получил в ходе ВОВ.

Ну так кто из них больший истребитель? Тем более, что кроме оскорблений возразить на цитату тебе оказалось нечего, а ведь там прямо сказано, что И-16 уже в 1941 году переводились в разряд штурмовиков, как и многие устаревшие самолёты.

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> надо и сдесь дурачка стирать - он же даже не понимает , что "сазан отдельно , фазан отдельно"...
quoted1
А кто бы сомневался, ведь по сути-то тебе и возразить нечего. Я тебе цитату, а ты мне оскорбление. Я тебе ещё цитату, а ты канючишь про год выпуска. Я тебе цитату, а ты угрозу удалять сообщение.

Ты наверное и в жизни такой же? Чуть что, сразу в истерику или драку устраиваешь, только потому, что возразить не способен?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
21:37 05.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> вообщето некчёмный сталин потерял тысячи истребителей всех типов (а ИШАЧКИ имели меньше чем другие потерь в пропорции)
quoted2
>А Рузвельт, Черчилль и Гитлер не теряли тысячи самолётов? А как там в процентном соотношении или ты подленько замечаешь только то, что тебе удобно?
>
quoted1

эффиоп даже не вкурил , что я говорил именно о И-16 (которых у союзников почти не было)
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> все истребители имели и имеют возможность нести БОМБЫ - но от этого - только для ЭФФИОПЦА истребители стали называться ИМЕННО бомбёрами!
quoted2
>Лжёшь. Даже Bf-109 не всякий мог взять бомбы, а уж большие... Найди мне истребители способные поднять 500кг бомб в 1941 году?
>
quoted1

эффиопу видимо голоса спели , что то о моих указаниях именно на 500кг

а про Фаму те не рассказать?
Развернуть начало сообщения


>
> Пять самолетов, доставленных в Севилью в декабре 36-го, вошли в экспериментальное подразделение VJ/88, состоявшее из прототипов и предсерийных экземпляров новейших боевых самолетов. Кроме Hs-123, на аэродроме в Табладе базировались "Мессершмитты" Bf-109V3, V5 и V6, Хейнкель Не-112V4 и Юнкерс Ju-87A-0. "Хеншели", которыми командовал лейтенант Хайнц Брюкер, числились истребителями
>
quoted1
- эффиоп так и не указал что Hs-123 - истребитель (хотя Hs-123 был вооружон как истребитель) или предназначен как истребитель...

чё за говно ты сравниваешь то с И-16 последних типов ?
> Кстати, он нёс до 200кг бомб, а И-16 до 500кг и у И-16 начиная с 24 серии, которую ты так "полюбил", пушки были стандартнно, а Hs-123 их получил в ходе ВОВ.
>
quoted1

даже ПО-2 (этажерка нёс до 500кг бомб) - только при чём это?
> Ну так кто из них больший истребитель? Тем более, что кроме оскорблений возразить на цитату тебе оказалось нечего, а ведь там прямо сказано, что И-16 уже в 1941 году переводились в разряд штурмовиков, как и многие устаревшие самолёты.
>
quoted1

ТАК ГДЕ ТЫ УКАЗАЛ , ЧТО СЕРИЙНЫЙ Hs-123 БЫЛ ИСТРЕБИТЕЛЕМ? - как И-16 последних типов (сравниваемых тобой)
Развернуть начало сообщения
>А кто бы сомневался, ведь по сути-то тебе и возразить нечего. Я тебе цитату, а ты мне оскорбление. Я тебе ещё цитату, а ты канючишь про год выпуска. Я тебе цитату, а ты угрозу удалять сообщение.
>
> Ты наверное и в жизни такой же? Чуть что, сразу в истерику или драку устраиваешь, только потому, что возразить не способен?
quoted1

те про Фаму , ты в ответ цитату про Ерёму

отвали эффиоп
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Орлов
Нейтральный


Сообщений: 8723
12:28 06.01.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> эффиоп даже не вкурил , что я говорил именно о И-16 (которых у союзников почти не было)
quoted1
Читаем:

некчёмный сталин потерял тысячи истребителей всех типов


Всех типов, это исключительно про И-16?! А Остальные теряли самолётов всех типов так же много, это разве не про И-16? Так почему Сталин никчёмный, а они кчёмные?

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> эффиопу видимо голоса спели , что то о моих указаниях именно на 500кг
>
> а про Фаму те не рассказать?
quoted1
Это ты спел о том, что якобы все истребители могли брать бомбы. Я тебя ткнул носом в твою ложь и указал на то, что не все истребители могли брать бомбы и даже те которые могли не брали более 250кг. Даже Hs123 мог брать не более 200кг и имел лишь пулемёты. Пушки же он получил в ходе модернизации, уже в ходе ВОВ. Получается, что пушечный И-16 способный взять 500кг бомб ты объявил исключительно истребителем, хотя уже к концу 1941 года их выводили в штурмовые и бомбардировочные соединения, а Hs123 с пулемётами и стандартным для истребителя бомбовым вооружением ты объявил бомбардировщиком.

Кстати, ты соврал, что у союзников почти не было И-16. И кому же СССР из своих союзников передал И-16?

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> - эффиоп так и не указал что Hs-123 - истребитель (хотя Hs-123 был вооружон как истребитель) или предназначен как истребитель...
>
> чё за говно ты сравниваешь то с И-16 последних типов ?
quoted1
Я привёл ЦИТАТЫ из истории эксплуатации Hs-123 в которых говориться о том, что он разрабатывался как ударный самолёт, а потому имел истребительное вооружение и возможность наносить удары по наземным целям. В переводе на русский это значит, что Hs-123 можно было классифицировать как ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК, но не как штурмовик или бомбардировщик. Первое боевое применение этого самолёта так же было, как истребитель.

Итого:

1. И-16 и Hs-123 разрабатывались как истребители.
2. В начале войны оба полностью использовались как штурмовики и реже как бомбардировщики.
3. Оба самолёты 30-х годов.

Так что я вполне вправе сравнивать эти два близких по типу самолёта одной эпохи и класса.

Кстати, Hs-123 прошёл последнюю модернизацию намного позже И-16 и продолжал воевать тогда, когда И-16 полностью были убраны из боевых частей.

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> даже ПО-2 (этажерка нёс до 500кг бомб) - только при чём это?
quoted1
При том, что По-2 был бомбардировщиком именно потому, что нёс до 500кг бомб, а И-16 с такой же бомбовой нагрузкой ты называешь истребителем.

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАК ГДЕ ТЫ УКАЗАЛ , ЧТО СЕРИЙНЫЙ Hs-123 БЫЛ ИСТРЕБИТЕЛЕМ? - как И-16 последних типов (сравниваемых тобой)
quoted1
А где я сравнивал исключительно И-16 последних типов? Не ври, я все имеющиеся на вооружении сравниваю. Я тебе привёл цитату как Hs-123 использовали на фронте как истребитель? А то что его впоследствии перенацелили на наземные цели, так это произошло и с И-15, И-153, И-16 и другими самолётами. Тот же МиГ-1/3 использовали как штурмовик, хотя его и делали и принимали как истребитель ПВО.
Если бы в СССР были только И-5 на вооружении или хотя бы И-15, то тогда бы Ys-123 могли бы использоваться как истребители, но увы, с новейшими советскими истребителями они не могли тягаться, как и И-16 с новейшими немецкими...

Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> те про Фаму , ты в ответ цитату про Ерёму
>
> отвали эффиоп
quoted1
А я тебе по факту твоего поведения.

http://www.politforums.net/economics/1314464256... - здесь я тебе написал по теме. Где ответ? Ты трусливо удалил сообщение.

http://www.politforums.net/historypages/1339874... - я пять раз выполнил твоё условие, причём даже цитировал сообщение союзера и что? Ты трусливо удалил мои сообщения все пять раз. Более того, ты в пятый раз удалил не только моё сообщение, но и сообщение союзера. Типа теперь я точно не выполню твоё условие?

http://www.politforums.net/internal/1315299476_... - опять же, сообщение по теме ты удалил, потому что ответить не смог.

https://www.politforums.net/redir/economics/1325... - та же картина, не смог ответить и трусливо удалил сообщение.

А теперь ты и тут угрожаеншь удалять мои сообщения только потому, что возразить мне не способен. Ну удаляй, я тебе всё равно не смогу помешать, но это не отменит того факта, что ты это делаешь из трусости и мелкой пакостности, мстя за то, что не можешь внятно возразить. Я, хотя и не обязан, но выполняю твои идиотские условия, а ты удаляешь сообщения и пользуясь своими полномочиями, пытаешься добиться победы пировой. И что толку, что ты удалил мои сообщения? Ты трусливо удалил то, на что ты не смог ответить. Так что могу лишь "поздравить" тебя, ты лишь с помощью кнопки смог заткнуть того, кто умнее тебя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:32 07.01.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Всех типов, это исключительно про И-16?! А Остальные теряли самолётов всех типов так же много, это разве не про И-16? Так почему Сталин никчёмный, а они кчёмные?
>
quoted1

эффиоп даже не понял что ты сравнил немецкий бомбёр с сталинским истребителем

ты ещё И-16 с тигром из 42г сравни
Развернуть начало сообщения
>Это ты спел о том, что якобы все истребители могли брать бомбы. Я тебя ткнул носом в твою ложь и указал на то, что не все истребители могли брать бомбы и даже те которые могли не брали более 250кг. Даже Hs123 мог брать не более 200кг и имел лишь пулемёты. Пушки же он получил в ходе модернизации, уже в ходе ВОВ. Получается, что пушечный И-16 способный взять 500кг бомб ты объявил исключительно истребителем, хотя уже к концу 1941 года их выводили в штурмовые и бомбардировочные соединения, а Hs123 с пулемётами и стандартным для истребителя бомбовым вооружением ты объявил бомбардировщиком.
>
quoted1

эффиоп так и не понял что истребители сравнивать с бомбёрами не корректно..

все истребители могли брать бомбы при наличии приспособ
https://ru.wikipedia.org/wiki/
> Кстати, ты соврал, что у союзников почти не было И-16. И кому же СССР из своих союзников передал И-16?
>
quoted1
соврал?
%C8-16#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BB.D1 .83.D0.B0.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.82.D1.8B
"эксплуатанты"
Развернуть начало сообщения


>
> Кстати, Hs-123 прошёл последнюю модернизацию намного позже И-16 и продолжал воевать тогда, когда И-16 полностью были убраны из боевых частей.
>
quoted1

для эффиопа "УДАРНЫЙ" немец - есть синоним истребителя

И-16 выпускался новых типов с 39г , а не проходил модернизацию (я не говорил о модернизации выпущенных И-16 )
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> даже ПО-2 (этажерка нёс до 500кг бомб) - только при чём это?
quoted2
>При том, что По-2 был бомбардировщиком именно потому, что нёс до 500кг бомб, а И-16 с такой же бомбовой нагрузкой ты называешь истребителем.
>
quoted1
от несения 500кг По-2 не стал истребителем как И-16 - ну бедолага - или стал?



> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ТАК ГДЕ ТЫ УКАЗАЛ , ЧТО СЕРИЙНЫЙ Hs-123 БЫЛ ИСТРЕБИТЕЛЕМ? - как И-16 последних типов (сравниваемых тобой)
quoted2
>А где я сравнивал исключительно И-16 последних типов? Не ври, я все имеющиеся на вооружении сравниваю. Я тебе привёл цитату как Hs-123 использовали на фронте как истребитель? А то что его впоследствии перенацелили на наземные цели, так это произошло и с И-15, И-153, И-16 и другими самолётами. Тот же МиГ-1/3 использовали как штурмовик, хотя его и делали и принимали как истребитель ПВО.
> Если бы в СССР были только И-5 на вооружении или хотя бы И-15, то тогда бы Ys-123 могли бы использоваться как истребители, но увы, с новейшими советскими истребителями они не могли тягаться, как и И-16 с новейшими немецкими...
>
quoted1

ЭФФИОП НЕ ПОНЯЛ ЧТО ВЛЕЗ (НЕМЕЦКИМ БОМБЁРОМ В ПРОТИВОВЕС ИСТРЕБИТЕЛЮ ) В КОММЕНТ О НОВЫХ МОДИФИКАЦИЯХ И-16

ВОТ ТВОЙ ПОСТ С МОЕЙ ЦИТАТОЙ
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://www.politforums.net/redir/economics/1325... - та же картина, не смог ответить и трусливо удалил сообщение.
>
> А теперь ты и тут угрожаеншь удалять мои сообщения только потому, что возразить мне не способен. Ну удаляй, я тебе всё равно не смогу помешать, но это не отменит того факта, что ты это делаешь из трусости и мелкой пакостности, мстя за то, что не можешь внятно возразить. Я, хотя и не обязан, но выполняю твои идиотские условия, а ты удаляешь сообщения и пользуясь своими полномочиями, пытаешься добиться победы пировой. И что толку, что ты удалил мои сообщения? Ты трусливо удалил то, на что ты не смог ответить. Так что могу лишь "поздравить" тебя, ты лишь с помощью кнопки смог заткнуть того, кто умнее тебя.
quoted1


МНЕ С ЭФФИОПОМ НЕ ИНТЕРЕСНО БЕСЕДОВАТЬ - ВАЛИ - АТО И ЗДЕСЬ СОТРУ (или ты забыл как стирал мои посты?)

так что и здесь местного дурня закину в забвение = можешь не писать... - человек без достоинства - тебя я давно послал - а ты...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 17
    Пользователи:
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. тебе - эт сложно увидеть
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. You-at hard to see
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия