Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Сообщений: 11537
22:08 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>НО ВЫ И МОШЕННИК вы с какой целью СОСЛАЛИСЬ на источник МиГов ПРОИЗВЕДЁННЫХ В ПЕРИОД ВОЙНЫ???
Курбатов, ну, что Вы ей богу, как вошь на гребешке веритесь? Я уже неоднократно своетовал Вам читать источники внимательно:
"Таким образом, скорость серийного (!!!) самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м."

Скорость серийного МиГа , выпущенного летом 1941 года МАЛО ОТЛИЧАЛАСЬ от скорости опытного МиГ-1 предвоенного выпуска. Следовательно:
во-первых, снижение качества производства не было. Да и странно если было бы иначе - прошло всего несколько месяцев с начала войны, заводы работали на стратегических запасах.
Во-вторых, изменение скорости произошло из-за изменении редукции главной передачи. То-есть в серию самолёт пошёл с изменённой передачей на винт, уменьшевший скорость самолёта с 657 до 603 км/ч на высоте 8 км.
Разумеется это сказалось и на скорости около земли, что прекрасно видно из табличных значений.

Так что Ваши придирки больше похожи на попытки утопающего выплыть за счёт соломинки.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ЗА ТО ЭТО РАЗВЕИВАЕТ ОДИН МИФ о ухудшении качества Мигов в военной серии:
А ухудшения и не было. Не успели производства ощутить лишения военного времени.
Тем более МиГ был один из наиболее доведённых самолётов поставленный на производство ещё до войны. Следовательно, заводы уже имели и отработанную оснастку и комплектующие для стабильного производства.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ледовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч.
Есть таблицы скоростей МиГа, которые я уже приводил. К чему тут Ваши досужие домыслы? Достаточно обратиться к данным НИИ ВВС.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>по скоро­подъемности МиГ—3 становился равным Як-1 на высоте 3500-4500 м, a Bf 109F — только на высоте 6500 м.
Вот-вот. На высотах ниже 3-х километров МиГ в скороподъёмности проигрывал всем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
22:54 05.02.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

ФОРСТЕР Я В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС НЕ ЛГУ
ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ПОДТУСОВЫВАТЬ
ВОТ ВАШ ТЕКСТ В ПОЛИННИКЕ :
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
"Таким образом, скорость серийного самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м.
А ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА ВЫ УТАИВАЕТЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов (т.е. ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ) по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. "
так же утоили что реч о ПОНИЖЕНИИ СКОРОСТИ (25-36 км)скорости на 14 сентября 1941 г.(в начале текста)
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени."
ДАЛЕЕ
под таблицей со скоростями МиГ вы КАК МОШЕННИК утоили пояснение о первом столбце :
"1 Госиспытания." а именно в этом столбце значится скорость Мига у земли 495км ч
ДАЛЕЕ
в эдентичной же таблице в этом ВАШЕМ источнике

http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml

под этой же таблицей , в первом столбце с максимальной скоростью у землм 495км ч и 640 км ч на высоте
ВЫ ПОДЛО УТАИЛИ СНОСКУ о первом столбце "1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."

ИЗ ЧЕГО ОЧЕВИДНО , ЧТО СЕРИЙНЫЕ ДОВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ ЛЕТАВШИЕ НА 25-36 км ч (согласно данным выше) БЫСТРЕЕ СЕРИЙ Миг-3 военных серий СОГЛАСНО ГОС ИСПЫТАНИЯМ №2107 и №2115 ЛЕТАЛИ У ЗМЛИ 495 км ч и на высоте 640км ч
И ЭТО НЕ ОПРОВЕРЖИМО !!! ибо эксперементальные Миг 1940г летали быстрее)


НУ ЧЁ НЕУДАЧНИК ? ЛЖЕЦ МОШЕННИК ЦЕЛЯЩИЙСЯ ОКЛЕВЕТАТЬ ГЕРОИЧЕСКИЙ ТРУД НАШЕГО НАРОДА , ВЕШАЙТЕСЬ

НЕ ВЕРИШ СВОЕМУ ЖЕ ИСТОЧНИКУ ? - там написано это серийны столбец

это остальные столбци эксперементальные (с подкрылками и т.п.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:05 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>А ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА ВЫ УТАИВАЕТЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
А постом выше, разве я не тоже самое разместил???
Курбатов, Вы.... адекватны сегодня?

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов (т.е. ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ) по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. "
Не стоит слишком серьёзно подходить к этим цифрам. Ибо неизвестно, что подразумевалось под словами "по сравнению с самолетом первой серии ". То ли имеются ввиду опытные образцы самолётов, то ли серийных.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:16 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> испытания серийных самолетов выпуска военного времени.
quoted1
Так мы ж с Вами выяснили, что они мало чем отличались от своих собратьев выпущеных до 1941 года.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> под таблицей со скоростями МиГ вы КАК МОШЕННИК утоили пояснение о первом столбце :"1 Госиспытания." а именно в этом столбце значится скорость Мига у земли 495км ч
quoted1
Курбатов, я уже устал Вам твердить, что Вам нужно учится работать с источниками. Посмотрите внимательно, там написано: "редукция - 0,902". а выше, в том же источнике писалось:
"...в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902."
Так что скорость 495км/ч - скорость опытного истребителя!!!

Видит Бог, устал уже, Вам как школьнику объяснять где "А", а где "Б". Если Вы ничерта не можете анализировать, то куда Вы с таким апломбом лезите в спор???

Вы не заметили, как наш спор превратился в моё обучение Вас работать с источниками, и Вашу "тормознутость" в этих вопросах?

Всё. В следующем посту итог и перехожу к тактике, сколько бы Вы не плевались слюной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:20 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
>А постом выше, разве я не тоже самое разместил??? Курбатов, Вы.... адекватны сегодня?

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ МОЮ И ВАШУ АДЕКВАТНОСТЬ ТРЕТИЙ РАЗ ПРОШУ ОТКРЫТЬ ВАШУ ЖЕ ССЫЛКУ
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml

под таблицей ПОСМОТРИТЕ СНОСКУ О ПЕРВОМ СТОЛБЦЕ ,
А в первом столбце ЗНАЧИТСЯ с максимальной скоростью Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте
ВИДИТЕ ?
А ПОД СТОЛБЦОМ РАЗЪЯСНЯЮЩУЮ ССЫЛКУ ВИДИТЕ? читайте её ;
"1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."


и посмотрите внимательно в первой ссылке http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... , ЧТО ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА 25-36 км Мига произошло с начала войны и в военного времени сериях , а дата отчёта сентябрь 1941г
-----------------------
ЕСЛИ ВЫ ПРОЧИТАЛИ , ТО ОТЧИТАЙТЕСЬ , МОЖ ВСЁТАКИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО СКОПИРОВАЛ ВАМ ТЕКСТ? (о скорости у земли 495 км ч Мига ДОВОЕННОГО СЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА)

вы наверно очень пожилой... молодым легче доходит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
23:36 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> под таблицей ПОСМОТРИТЕ СНОСКУ О ПЕРВОМ СТОЛБЦЕ , А в первом столбце ЗНАЧИТСЯ с максимальной скоростью Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте ВИДИТЕ ? А ПОД СТОЛБЦОМ РАЗЪЯСНЯЮЩУЮ ССЫЛКУ ВИДИТЕ? читайте её ; "1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."
quoted1

Ошибка при перепечатывании источника. Вот тут (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ Avia/Mig3/13.htm) та же самая таблица. И под сноской "1"написано: "госиспытания". Ни о какой серийности и речи не ведётся. А редукция 0,902 свидетельствует как раз о б опытности образцов.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
> и посмотрите внимательно в первой ссылке http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... , ЧТО ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА 25-36 км Мига произошло с начала войны и в военного времени сериях , а дата отчёта сентябрь 1941г
quoted1
Добавил в пост выше. Читайте. В любом случае, это "обобщёные" данные. Логичнее опираться на точные, указанные в таблице.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
23:39 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что скорость 495км/ч - скорость опытного истребителя!!!
quoted1

ТАМ ГДЕ СКОРОСТЬ 495 км ч у земли , значится и максимальная 640 км час!!! увидели?

не путать довоенную серию МиГов с экспериментальными по максимальной СКОРОСТИ:
http://vspomniv.ru/Mig_3.htm
1940 года М.Н.Якушин на втором прототипе на высоте 7000 м - 651 км/ч

ВОТ ДАННЫЕ ОПЫТНОГО !!!

Так что здесь очень приближенно к правде ГОС ИСПЫИАНИЙ СЕРИЙНЫХ Мигов
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-3

Макс. скорость у земли: 505 км/ч
Макс. скорость на высоте: 640 км/ч


И ПРОШУ ОТВЕТИТЬ
ЕСЛИ СОГЛАСНО ВАШЕЙ ССЫЛКИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ ОБРАЗЦИ Мигов УСТУПАЛИ В СКОРОСТИ ДОВОЕННЫМ 25-36 км ч , ТО СКОЛЬКО У ДОВОЕННЫХ МиГов БЫЛА СКОРОСТЬ?
учитывая , что у военных образцов скорость была 470-620 км ч ?


моя дочка такие решает в третьем классе ..
так вы эксперт?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
00:10 06.02.2011
ВАМ СОВЕТ : КОГДА СКИДЫВАЕТЕ ССЫЛКУ В СТРОЧКУ , ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ ДО И ПОСЛЕ НЕЁ ОДИН ПУСТОЙ ШАГ , чтобы она открывалась , а то не следите..

ссылки абсолютно одинаковы
сравните
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml (таблица скорости одинакова со след ссылкой)
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
так вот отчёт написан в сентябре 41г (именно о этом периоде писано о шаге ...

ЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ , ЧТО СКОРОСТЬ ОПИСАНА (474 км/ч и 621 км/ч или с предкрылками 469 и 615 км/ч), В ОТЧЁТЕ НА СЕНТЯБРЬ 41г (после падения скорости на 25-36 км)
ВОТ ТЕКСТ :
В письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени . В результате испытаний установлено:
...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).

ДОДУМАЛИСЬ , ЧТО "СЕРИЙНЫЙ" , это НА 14 сентября 41г ?

И ТЕПЕРЬ ОТНИМИТЕ ОТ 474 км/ч у земли и 621 км/ч на высоте ТЕ довоенные 25-36 км ч что получается то ?
а получается = как раз первый столбец 495-640 км ч
НЕ КАКАЯ ЭТО НЕ ОПЕЧАТКА !!!


А В РЕДУКЦИИ ВЧИТАЙТЕСЬ
Таким образом, скорость серийного самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время (СЕНТЯБРЬ 41г) серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м.

РАЗВЕ НЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТАТЬ 657км ч(с данной редукцией 0,732 ) на самолёте серии сентября 41г говорится а отчёте? - на той же редукции , что и на Миг -1 =0,732 , на которой летал (Миг 1) со скоростью 657 км ч ?

и далее идут оправдалки НЕДОСТИЖЕНИЯ ПРЕЖНЕЙ СКОРОСТИ (с той же редукцией) ДО скорости 603 км ч времени военных серий !!! перечислить эти приведённые оправдалки снижения скорости на 25-36 км ч ?
--------------------
ЛЕАПОЛЬД СДАВАЙТЕСЬ , НЕНАВИСТНИК КАЧЕСТВА ТРУДА ПРОСТЫХ НАШИХ РАБОТЯГ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
00:44 06.02.2011
Цитата: "Курбатов, Вы.... адекватны сегодня?"

Я Курбатова наблюдаю уже почти год - так сегодня он еще не особо буйный.

P.S. Извиняюсь, Forester, что влезаю без приглашения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:20 06.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ТАМ ГДЕ СКОРОСТЬ 495 км ч у земли , значится и максимальная 640 км час!!! увидели?
И что? Мы же говорим о МиГ в ключе противопоставления его боевых качеств с "Мессершмиттом". А с ним бои велись на высоте 0,5 - 2 км. Вот в этом диапазоне высот нужно смотреть ТТХ. Что из того, что на высоте 5-8 км МиГ летал с бОльшей скоростью? Да флаг ему в руки...
И, кстати, 640 км/ч это скорость опытного истребителя с редукцией 0,902. У серийных МиГов максимальная скорость составляла около 620 км/ч.


Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>моя дочка такие решает в третьем классе ..
Видимо в маму пошла... Ибо Вы что-то не отличаетесь способностью к анализу и аналитике.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ссылки абсолютно одинаковы сравните
ну, наконец-то. Только не ссылки одинаковы, а таблицы приведённые в этих ссылках.
Только в одной (в "аирпейдже") допущена ошибка по сноске "1", которая ввела Вас в заблуждение.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>ЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ
А Вы сами-то понимаете? Сначала написано: "были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени", а далее ".Опытный МиГ—1 AM—35A ". Так серийных или опытных? А, Курбатов? Ну-ка, шевелите Вашим мозжечком

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>И ТЕПЕРЬ ОТНИМИТЕ ОТ 474 км/ч у земли и 621 км/ч на высоте ТЕ довоенные 25-36 км ч что получается то ?а получается = как раз первый столбец 495-640 км ч
Ну, Ваша дочка, видать, считает лучше Вас
Если бы я отнимал от 474 25-36, то у меня бы получилось 449 и 438. Ваша же логика подсчётов моему уму не постижима...

Нет, я точно начинаю сомневаться в Ваше адекватности и состояни корректно воспринимать информацию.

Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>РАЗВЕ НЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТАТЬ 657км ч(с данной редукцией 0,732 ) на самолёте серии сентября 41г говорится а отчёте? - на той же редукции , что и на Миг -1 =0,732 , на которой летал (Миг 1) со скоростью 657 км ч ?
Курбатов, знаете почему Вы не в состоянии проанализировать достаточно простой отчёт НИИ? Потому что Вы не утруждаете себя мыслями. Вы хватаетесь за первые попавшиеся цифры и начинаете ими жонглировать как заправский клоун.

Я мог бы Вам ответить, что первый МиГ отличался от МиГа серийного по весу и по отделке, что позволило ему получить высокие полётные данные даже с редукцией 0,732. Мог бы, но не скажу, ибо говорить Вам, человеку слабо анализирующему технические данные, нет смысла. Не стоит говорить и потому ещё, что Вы всеми правдами и неправдами старетесь увести разговор вдаль от очевидных фактов - МиГ уступал в бою самолётам противника. И эти факты подтверждены исторически, документально и в мемуаристике. Однако Вы начинаете бросаться к опрытным образцам, предполагаете кКАК ЭТО МОГЛО БЫ БЫТЬ. А что тут предполагать? Смотрите в таблицу там всё расписано без Ваших измышлений.
В общем продолжу разговор только если вы будете приводить не собственные предположения, а конкретные цифры и факты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
03:22 06.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> P.S. Извиняюсь, Forester, что влезаю без приглашения.
quoted1
Да нормально всё. Я, лично, только рад, если появится кто-то более адекватный, чем мой опопнент в этой теме.


Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Я Курбатова наблюдаю уже почти год - так сегодня он еще не особо буйный.
quoted1
Это обнадёживает.
А как у него с восприятием сказанного?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
05:31 06.02.2011
1) http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml
"1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."
максимальная скорость Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте "

ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ФАКТ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННЫЙ В ВАШЕЙ ССЫЛКЕ
(лживо названной вами "ОПЕЧАТКОЙ" - ну понимаю опечатались БУКВОЙ , ИЛИ ЦИФРОЙ , НО НЕ ЦЕЛОЕ СЛОВО (что делает ВАС НА ГЛУШНЯК ПРОИГРАВШИМ МОИМ ДОВОДАМ , - и конечно выявляет вашу подлую вертлявость , АКТИВИЗИРОВАВ голые оскарбления )

1.1.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ , ЧТО ЭТА СКОРОСТЬ (495-640 КМ Ч) ОБОЗНАЧЕНА В ТАБЛИЦЕ НА ТОМ ЖЕ ОБЫЧНОМ СЕРИЙНОМ ДВИГАТЕЛЕ МиГа АМ-35А
(не каких ТАМ НОВОВВИДЕНИЙ!! - точнее нововведения там отсутствуют в сравнении с военными образцами МиГа)

1.2. Обратите внимание на то , что ЭТОТ СТОЛБЕЦ СЕРИЙНЫХ МиГов ПОСТАВЛЕН ПЕРВЫМ СТОЛБЦОМ В ТАБЛИЦЕ !! - как и положено для основного СЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА , - а второстепенные обычно в последующие столбци пихают

ОТ ЭТОГО ФАКТА ТЕПЕРЬ НЕ СОСКОЧИТЕ (как не вертитесь)

2) НЕ ГДЕ НЕ СКАЗАНО , ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ именно "ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО" МиГ-3 , а сказано что это "СЕРИЙНЫЙ" , в другом источнике , что это "ГОСИСПЫТАНИЯ"

ТАК С ЧЕГО ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ , ЧТО ЭТО НЕ СЕРИЙНЫЙ МиГ? - у вас ГОЛОСА ? (предоставте подтверждение эксперементальности)

И В ЧЁМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОСТЬ МиГа со скростью 595-640 км ч , ЕСЛИ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ МИГ ЛЕТАЛ на более слабом двигле С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ 657 км ч ????

3) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
В ДОКЛАДЕ ДОСЛОВНО СКАЗАНО :

"Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних (т.е. 14 СЕНТЯБРЯ 41г) серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:..."

ЗДЕСЬ автор говоря о последней серийной серии выпуска МиГ в СВОЁМ времени доклада СЕНТЯБРЯ 41г , говорит о предыдущей серийности Миг которая летала на 25-36км час медленнее !
ОСПАРИВЕТЕ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ??
А ТЕПЕРЬ ОСТАЁТСЯ ВЫЯСНИТЬ С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЛЕТАЛ МиГ серийности сентября 41г
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
А ВОТ С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ГОВОРИТСЯ В ДОКЛАДЕ сентября 41г :
"В результате испытаний установлено:
...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно)".

ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СКОРОСТЬ ПРЕДЫДУЩЕЙ (довоенной) СЕРИЙНОСТИ МиГ достаточно прибавить те самые 25-36 км ч

и получаются данные из первого столбца названные серийным с максимальной скоростью Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте

С КАКОГО РАЗА ВАМ ДОХОДИТ ? - ох и не охота вам проигрывать СУВОРОВУ

МОЖНО СОГЛАСОВАТЬ УСЛОВИЯ ЭТОЙ "ЗАДАЧИ" С ТОЛКОВЫМ СЛОВАРЁМ

4) Из документа :"В заключение документа Федоров делал вывод, что в условиях военного времени все серийные истребители заметно «потяжелели»." (вот и упала скорость на 25-36 км ч)
-
А "незначительное" (для докладчика) ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ Мига разных серий с одинаковыми редукциями (0,732) С 657 км ч - , по указанным в докладе четырем причинам ВОВСЕ НЕ КАК НЕ ВЛИЯЮТ НА ДАННЫЙ СПОР !

ДЛЯ ЭКСПЕРТА
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМ ТРЕТИЙ ПУНКТ (здесь) ПО КАЖДОМУ УСЛОВИЮ
или вы уже сливаетесь? Forester писал(а) в ответ на сообщение:

5) >Если бы я отнимал от 474 (скорости у земли на сентябрь 41г) 25-36км ч , то у меня бы получилось 449 и 438км ч (скорость Мига у земли). Ваша же логика подсчётов моему уму не постижима...

определитесь и сам скажите : от чего отнимать 25-36 км ч ???????????????? ??????????
ПО ВАШЕМУ СКОРОСТЬ МиГа У ЗЕМЛИ в ВОВ была 449 и 438км ч ???
А НА ВЫСОТЕ вВОВ СКОРОСТЬ МИГА БЫЛА 596 или 585 км ч ?????
ВЫ В ЭТО САМ ВЕРИТЕ???? такое "незначительное" падение от 657 км ч 40г НА 70 км ч к 41г????

ну чтож подтвердите данными , хотя даже в этой ссылке говорится о СКОРОСТИ НА СЕНТЯБРЬ 41г
НУ ВЫ РЕДКИЙ ДУБ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
15:06 06.02.2011

ВЕДЬ есть НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ "условие" скоростей Миг-3 :

1.на 1940г (эксперементальная машина) макс скор = 657 км ч

2. довоенная серия МиГ со скоростью макс =640 км ч и у земл 595 км

3. понижение скорости на ("-") 25-36км ч на СЕРИЙНЫХ выпусках МиГ военного времени
(из за указанного ухудшения массы и обтикаемости)

4. Реальная "скорость последних серийных самолетов" МиГ (на 14 СЕНТЯБРЯ 41г) выпущенных в период ВОВ после понижения скорости (на 25-36км ч) на СЕНТЯБРЬ 1941г = у земли 474 км ч и на высоте 521км ч

Если была "скорость последних серийных самолетов" (согласно документа) Какая же была СКОРОСТЬ предпоследней серии быстрейшей на 25-36км ч ? (учитывая , что В СЕРИИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО СЕРИЙНЫЕ САМОЛЁТЫ)

ДАЖЕ ЭТА ШКОЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЛОГИЧНО ВПИСЫВАЕТСЯ С СЕРИЙНЫОЙ ДОВОЕННОЙ СКОРОСТЬЮ МиГ 495-640 КМ Ч


ПЫТАЕШСЯ ОКЛЕВЕТАТЬ ГЕРОИЧЕСКИЙ ТРУД НАШИХ РАБОТЯГ СТРОИВШИХ превосходство МиГов ????

Я СЕЙЧАС ЛОББИРУЮ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТРУДОВОГО НАРОДА
А ВОТ ВЫ , ЗАКЛЕВЕТАВШИЙСЯ ВРАЖИНА В УЙ НЕ СТАВЯЩИЙ ТРУДОВЫЕ ПОДВИГИ МОИХ ДЕДОВ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
20:21 06.02.2011
Для Forester:

Цитата: "А как у него с восприятием сказанного? "

Болезненное. Критику не воспринимает.

P.S. Кстати, не подумайте, что я плохо отношусь к Курбатову. В чем-то (по внутриполтичиской платформе и отношению к демократии) он мне даже симпатичен. Но уж что есть, то есть - умом не блещет, но энергия бьет ключом.
Ну, в общем, согласно армейскому тезису: "Вопрос: Что в армии самое страшное:? Ответ: дурак с инициативой."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
20:34 06.02.2011
Снова для Forester:

Если говорить о "влезании в тему", то меня так и подмывает влезьть в нее не столько с ответами, сколько с вопросами.
Ну например: перечислить все важные с точки зрения ведения боя летные характеристики истребителя.
1) Ну, само собой, разверка максимальных скоростей горизонтального полета по выстое. Подобные графики я видел, в разных источниках.
2) Ну, понятное дело, статическая (с постоянной скоростью) скороподъемность, тоже разверка по высоте. Видел только отрывочные данные.
3) ну, понятное дело посадочная скорость. Данные по разбегу и пробегу. Видел только в Шаврове.
4) Скорость сваливания в зависимости от высоты (если не ошибаюсь, она же наименьшая эволютивная).
5) Скорость пикирования (определяет вертикальный динамический маневр).
6) Время установившегося виража в зависимости от скорости и высоты.
7) Высота, набираемая за один боевой разворот, в зависимости от высоты и скорости.
8) Скорость установившегося крена для разных скоростей и высот.
9) Скорости изменеия скоростей крена и тангажа. Надо отметить, что именно на эти величины оказывают влияние моменты инерции относительно продольной и поперечной осей самолета.
10) Эффективность оружия. Не секундный залп, а именно эффективность. Так, крыльевые пушки, вынесенные за площадь винта, дают менее прицельный огонь, синхронные менее скорострельны и лишь размещение ствола "через ось редуктора" не имеет видимых недостатков. Кроме того, на эффективность огня влияет устойчивость самолета и калибр оружия.

Может, добавите что-нибудь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. >НО ВЫ И МОШЕННИК вы с какой целью СОСЛАЛИСЬ на источник МиГов ПРОИЗВЕДЁННЫХ В ПЕРИОД ...
    Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. >But you swindlers what purpose you to refer to the source of MiGs produced during the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия