Страницы истории

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ

  Forester
Forester


Messages: 9723
22:08 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на post:
>НО ВЫ И МОШЕННИК вы с какой целью СОСЛАЛИСЬ на источник МиГов ПРОИЗВЕДЁННЫХ В ПЕРИОД ВОЙНЫ???
Курбатов, ну, что Вы ей богу, как вошь на гребешке веритесь? Я уже неоднократно своетовал Вам читать источники внимательно:
"Таким образом, скорость серийного (!!!) самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м."

Скорость серийного МиГа , выпущенного летом 1941 года МАЛО ОТЛИЧАЛАСЬ от скорости опытного МиГ-1 предвоенного выпуска. Следовательно:
во-первых, снижение качества производства не было. Да и странно если было бы иначе - прошло всего несколько месяцев с начала войны, заводы работали на стратегических запасах.
Во-вторых, изменение скорости произошло из-за изменении редукции главной передачи. То-есть в серию самолёт пошёл с изменённой передачей на винт, уменьшевший скорость самолёта с 657 до 603 км/ч на высоте 8 км.
Разумеется это сказалось и на скорости около земли, что прекрасно видно из табличных значений.

Так что Ваши придирки больше похожи на попытки утопающего выплыть за счёт соломинки.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>ЗА ТО ЭТО РАЗВЕИВАЕТ ОДИН МИФ о ухудшении качества Мигов в военной серии:
А ухудшения и не было. Не успели производства ощутить лишения военного времени.
Тем более МиГ был один из наиболее доведённых самолётов поставленный на производство ещё до войны. Следовательно, заводы уже имели и отработанную оснастку и комплектующие для стабильного производства.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>ледовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч.
Есть таблицы скоростей МиГа, которые я уже приводил. К чему тут Ваши досужие домыслы? Достаточно обратиться к данным НИИ ВВС.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>по скоро­подъемности МиГ—3 становился равным Як-1 на высоте 3500-4500 м, a Bf 109F — только на высоте 6500 м.
Вот-вот. На высотах ниже 3-х километров МиГ в скороподъёмности проигрывал всем.
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
22:54 05.02.2011
This post is being moderated

ФОРСТЕР Я В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС НЕ ЛГУ
ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ПОДТУСОВЫВАТЬ
ВОТ ВАШ ТЕКСТ В ПОЛИННИКЕ :
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
"Таким образом, скорость серийного самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м.
А ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА ВЫ УТАИВАЕТЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов (т.е. ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ) по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. "
так же утоили что реч о ПОНИЖЕНИИ СКОРОСТИ (25-36 км)скорости на 14 сентября 1941 г.(в начале текста)
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени."
ДАЛЕЕ
под таблицей со скоростями МиГ вы КАК МОШЕННИК утоили пояснение о первом столбце :
"1 Госиспытания." а именно в этом столбце значится скорость Мига у земли 495км ч
ДАЛЕЕ
в эдентичной же таблице в этом ВАШЕМ источнике

http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml

под этой же таблицей , в первом столбце с максимальной скоростью у землм 495км ч и 640 км ч на высоте
ВЫ ПОДЛО УТАИЛИ СНОСКУ о первом столбце "1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."

ИЗ ЧЕГО ОЧЕВИДНО , ЧТО СЕРИЙНЫЕ ДОВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ ЛЕТАВШИЕ НА 25-36 км ч (согласно данным выше) БЫСТРЕЕ СЕРИЙ Миг-3 военных серий СОГЛАСНО ГОС ИСПЫТАНИЯМ №2107 и №2115 ЛЕТАЛИ У ЗМЛИ 495 км ч и на высоте 640км ч
И ЭТО НЕ ОПРОВЕРЖИМО !!! ибо эксперементальные Миг 1940г летали быстрее)


НУ ЧЁ НЕУДАЧНИК ? ЛЖЕЦ МОШЕННИК ЦЕЛЯЩИЙСЯ ОКЛЕВЕТАТЬ ГЕРОИЧЕСКИЙ ТРУД НАШЕГО НАРОДА , ВЕШАЙТЕСЬ

НЕ ВЕРИШ СВОЕМУ ЖЕ ИСТОЧНИКУ ? - там написано это серийны столбец

это остальные столбци эксперементальные (с подкрылками и т.п.)
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
23:05 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на post:
>А ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА ВЫ УТАИВАЕТЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
А постом выше, разве я не тоже самое разместил???
Курбатов, Вы.... адекватны сегодня?

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных самолетов (т.е. ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ) по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. "
Не стоит слишком серьёзно подходить к этим цифрам. Ибо неизвестно, что подразумевалось под словами "по сравнению с самолетом первой серии ". То ли имеются ввиду опытные образцы самолётов, то ли серийных.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
23:16 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на post:
> испытания серийных самолетов выпуска военного времени.
quoted1
Так мы ж с Вами выяснили, что они мало чем отличались от своих собратьев выпущеных до 1941 года.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> под таблицей со скоростями МиГ вы КАК МОШЕННИК утоили пояснение о первом столбце :"1 Госиспытания." а именно в этом столбце значится скорость Мига у земли 495км ч
quoted1
Курбатов, я уже устал Вам твердить, что Вам нужно учится работать с источниками. Посмотрите внимательно, там написано: "редукция - 0,902". а выше, в том же источнике писалось:
"...в настоящее время серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902."
Так что скорость 495км/ч - скорость опытного истребителя!!!

Видит Бог, устал уже, Вам как школьнику объяснять где "А", а где "Б". Если Вы ничерта не можете анализировать, то куда Вы с таким апломбом лезите в спор???

Вы не заметили, как наш спор превратился в моё обучение Вас работать с источниками, и Вашу "тормознутость" в этих вопросах?

Всё. В следующем посту итог и перехожу к тактике, сколько бы Вы не плевались слюной.
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
23:20 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на post:
>А постом выше, разве я не тоже самое разместил??? Курбатов, Вы.... адекватны сегодня?

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ МОЮ И ВАШУ АДЕКВАТНОСТЬ ТРЕТИЙ РАЗ ПРОШУ ОТКРЫТЬ ВАШУ ЖЕ ССЫЛКУ
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml

под таблицей ПОСМОТРИТЕ СНОСКУ О ПЕРВОМ СТОЛБЦЕ ,
А в первом столбце ЗНАЧИТСЯ с максимальной скоростью Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте
ВИДИТЕ ?
А ПОД СТОЛБЦОМ РАЗЪЯСНЯЮЩУЮ ССЫЛКУ ВИДИТЕ? читайте её ;
"1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."


и посмотрите внимательно в первой ссылке http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... , ЧТО ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА 25-36 км Мига произошло с начала войны и в военного времени сериях , а дата отчёта сентябрь 1941г
-----------------------
ЕСЛИ ВЫ ПРОЧИТАЛИ , ТО ОТЧИТАЙТЕСЬ , МОЖ ВСЁТАКИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО СКОПИРОВАЛ ВАМ ТЕКСТ? (о скорости у земли 495 км ч Мига ДОВОЕННОГО СЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА)

вы наверно очень пожилой... молодым легче доходит
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
23:36 05.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на post:
> под таблицей ПОСМОТРИТЕ СНОСКУ О ПЕРВОМ СТОЛБЦЕ , А в первом столбце ЗНАЧИТСЯ с максимальной скоростью Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте ВИДИТЕ ? А ПОД СТОЛБЦОМ РАЗЪЯСНЯЮЩУЮ ССЫЛКУ ВИДИТЕ? читайте её ; "1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."
quoted1

Ошибка при перепечатывании источника. Вот тут (http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ Avia/Mig3/13.htm) та же самая таблица. И под сноской "1"написано: "госиспытания". Ни о какой серийности и речи не ведётся. А редукция 0,902 свидетельствует как раз о б опытности образцов.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
> и посмотрите внимательно в первой ссылке http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig... , ЧТО ПОНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА 25-36 км Мига произошло с начала войны и в военного времени сериях , а дата отчёта сентябрь 1941г
quoted1
Добавил в пост выше. Читайте. В любом случае, это "обобщёные" данные. Логичнее опираться на точные, указанные в таблице.
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
23:39 05.02.2011
Forester писал(а) в ответ на post:
> Так что скорость 495км/ч - скорость опытного истребителя!!!
quoted1

ТАМ ГДЕ СКОРОСТЬ 495 км ч у земли , значится и максимальная 640 км час!!! увидели?

не путать довоенную серию МиГов с экспериментальными по максимальной СКОРОСТИ:
http://vspomniv.ru/Mig_3.htm
1940 года М.Н.Якушин на втором прототипе на высоте 7000 м - 651 км/ч

ВОТ ДАННЫЕ ОПЫТНОГО !!!

Так что здесь очень приближенно к правде ГОС ИСПЫИАНИЙ СЕРИЙНЫХ Мигов
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-3

Макс. скорость у земли: 505 км/ч
Макс. скорость на высоте: 640 км/ч


И ПРОШУ ОТВЕТИТЬ
ЕСЛИ СОГЛАСНО ВАШЕЙ ССЫЛКИ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ ОБРАЗЦИ Мигов УСТУПАЛИ В СКОРОСТИ ДОВОЕННЫМ 25-36 км ч , ТО СКОЛЬКО У ДОВОЕННЫХ МиГов БЫЛА СКОРОСТЬ?
учитывая , что у военных образцов скорость была 470-620 км ч ?


моя дочка такие решает в третьем классе ..
так вы эксперт?
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
00:10 06.02.2011
ВАМ СОВЕТ : КОГДА СКИДЫВАЕТЕ ССЫЛКУ В СТРОЧКУ , ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ ДО И ПОСЛЕ НЕЁ ОДИН ПУСТОЙ ШАГ , чтобы она открывалась , а то не следите..

ссылки абсолютно одинаковы
сравните
http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml (таблица скорости одинакова со след ссылкой)
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
так вот отчёт написан в сентябре 41г (именно о этом периоде писано о шаге ...

ЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ , ЧТО СКОРОСТЬ ОПИСАНА (474 км/ч и 621 км/ч или с предкрылками 469 и 615 км/ч), В ОТЧЁТЕ НА СЕНТЯБРЬ 41г (после падения скорости на 25-36 км)
ВОТ ТЕКСТ :
В письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова от 14 сентября 1941 г. он отмечал:

«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени . В результате испытаний установлено:
...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).

ДОДУМАЛИСЬ , ЧТО "СЕРИЙНЫЙ" , это НА 14 сентября 41г ?

И ТЕПЕРЬ ОТНИМИТЕ ОТ 474 км/ч у земли и 621 км/ч на высоте ТЕ довоенные 25-36 км ч что получается то ?
а получается = как раз первый столбец 495-640 км ч
НЕ КАКАЯ ЭТО НЕ ОПЕЧАТКА !!!


А В РЕДУКЦИИ ВЧИТАЙТЕСЬ
Таким образом, скорость серийного самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 снизилась незначительно. Но в настоящее время (СЕНТЯБРЬ 41г) серийный истребитель выпускается с редукцией мотора 0,732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор AM—35A с редукцией 0,902. На первом МиГ—1 с редукцией мотора 0,732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0,902 имеет скорость 603 км/ч на 7800 м.

РАЗВЕ НЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТАТЬ 657км ч(с данной редукцией 0,732 ) на самолёте серии сентября 41г говорится а отчёте? - на той же редукции , что и на Миг -1 =0,732 , на которой летал (Миг 1) со скоростью 657 км ч ?

и далее идут оправдалки НЕДОСТИЖЕНИЯ ПРЕЖНЕЙ СКОРОСТИ (с той же редукцией) ДО скорости 603 км ч времени военных серий !!! перечислить эти приведённые оправдалки снижения скорости на 25-36 км ч ?
--------------------
ЛЕАПОЛЬД СДАВАЙТЕСЬ , НЕНАВИСТНИК КАЧЕСТВА ТРУДА ПРОСТЫХ НАШИХ РАБОТЯГ
Link Complain Quote  
  Telemine
telemine


Messages: 4285
00:44 06.02.2011
Цитата: "Курбатов, Вы.... адекватны сегодня?"

Я Курбатова наблюдаю уже почти год - так сегодня он еще не особо буйный.

P.S. Извиняюсь, Forester, что влезаю без приглашения.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
03:20 06.02.2011
Курбатов писал(а) в ответ на post:
>ТАМ ГДЕ СКОРОСТЬ 495 км ч у земли , значится и максимальная 640 км час!!! увидели?
И что? Мы же говорим о МиГ в ключе противопоставления его боевых качеств с "Мессершмиттом". А с ним бои велись на высоте 0,5 - 2 км. Вот в этом диапазоне высот нужно смотреть ТТХ. Что из того, что на высоте 5-8 км МиГ летал с бОльшей скоростью? Да флаг ему в руки...
И, кстати, 640 км/ч это скорость опытного истребителя с редукцией 0,902. У серийных МиГов максимальная скорость составляла около 620 км/ч.


Курбатов писал(а) в ответ на post:
>моя дочка такие решает в третьем классе ..
Видимо в маму пошла... Ибо Вы что-то не отличаетесь способностью к анализу и аналитике.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>ссылки абсолютно одинаковы сравните
ну, наконец-то. Только не ссылки одинаковы, а таблицы приведённые в этих ссылках.
Только в одной (в "аирпейдже") допущена ошибка по сноске "1", которая ввела Вас в заблуждение.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>ЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ
А Вы сами-то понимаете? Сначала написано: "были проведены обширные испытания серийных самолетов выпуска военного времени", а далее ".Опытный МиГ—1 AM—35A ". Так серийных или опытных? А, Курбатов? Ну-ка, шевелите Вашим мозжечком

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>И ТЕПЕРЬ ОТНИМИТЕ ОТ 474 км/ч у земли и 621 км/ч на высоте ТЕ довоенные 25-36 км ч что получается то ?а получается = как раз первый столбец 495-640 км ч
Ну, Ваша дочка, видать, считает лучше Вас
Если бы я отнимал от 474 25-36, то у меня бы получилось 449 и 438. Ваша же логика подсчётов моему уму не постижима...

Нет, я точно начинаю сомневаться в Ваше адекватности и состояни корректно воспринимать информацию.

Курбатов писал(а) в ответ на post:
>РАЗВЕ НЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТАТЬ 657км ч(с данной редукцией 0,732 ) на самолёте серии сентября 41г говорится а отчёте? - на той же редукции , что и на Миг -1 =0,732 , на которой летал (Миг 1) со скоростью 657 км ч ?
Курбатов, знаете почему Вы не в состоянии проанализировать достаточно простой отчёт НИИ? Потому что Вы не утруждаете себя мыслями. Вы хватаетесь за первые попавшиеся цифры и начинаете ими жонглировать как заправский клоун.

Я мог бы Вам ответить, что первый МиГ отличался от МиГа серийного по весу и по отделке, что позволило ему получить высокие полётные данные даже с редукцией 0,732. Мог бы, но не скажу, ибо говорить Вам, человеку слабо анализирующему технические данные, нет смысла. Не стоит говорить и потому ещё, что Вы всеми правдами и неправдами старетесь увести разговор вдаль от очевидных фактов - МиГ уступал в бою самолётам противника. И эти факты подтверждены исторически, документально и в мемуаристике. Однако Вы начинаете бросаться к опрытным образцам, предполагаете кКАК ЭТО МОГЛО БЫ БЫТЬ. А что тут предполагать? Смотрите в таблицу там всё расписано без Ваших измышлений.
В общем продолжу разговор только если вы будете приводить не собственные предположения, а конкретные цифры и факты.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 9723
03:22 06.02.2011
Telemine писал(а) в ответ на post:
> P.S. Извиняюсь, Forester, что влезаю без приглашения.
quoted1
Да нормально всё. Я, лично, только рад, если появится кто-то более адекватный, чем мой опопнент в этой теме.


Telemine писал(а) в ответ на post:
> Я Курбатова наблюдаю уже почти год - так сегодня он еще не особо буйный.
quoted1
Это обнадёживает.
А как у него с восприятием сказанного?
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
05:31 06.02.2011
1) http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml
"1 По результатам государственных испытаний серийных самолетов МиГ-3 №2107 и №2115."
максимальная скорость Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте "

ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ФАКТ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННЫЙ В ВАШЕЙ ССЫЛКЕ
(лживо названной вами "ОПЕЧАТКОЙ" - ну понимаю опечатались БУКВОЙ , ИЛИ ЦИФРОЙ , НО НЕ ЦЕЛОЕ СЛОВО (что делает ВАС НА ГЛУШНЯК ПРОИГРАВШИМ МОИМ ДОВОДАМ , - и конечно выявляет вашу подлую вертлявость , АКТИВИЗИРОВАВ голые оскарбления )

1.1.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ , ЧТО ЭТА СКОРОСТЬ (495-640 КМ Ч) ОБОЗНАЧЕНА В ТАБЛИЦЕ НА ТОМ ЖЕ ОБЫЧНОМ СЕРИЙНОМ ДВИГАТЕЛЕ МиГа АМ-35А
(не каких ТАМ НОВОВВИДЕНИЙ!! - точнее нововведения там отсутствуют в сравнении с военными образцами МиГа)

1.2. Обратите внимание на то , что ЭТОТ СТОЛБЕЦ СЕРИЙНЫХ МиГов ПОСТАВЛЕН ПЕРВЫМ СТОЛБЦОМ В ТАБЛИЦЕ !! - как и положено для основного СЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА , - а второстепенные обычно в последующие столбци пихают

ОТ ЭТОГО ФАКТА ТЕПЕРЬ НЕ СОСКОЧИТЕ (как не вертитесь)

2) НЕ ГДЕ НЕ СКАЗАНО , ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ именно "ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО" МиГ-3 , а сказано что это "СЕРИЙНЫЙ" , в другом источнике , что это "ГОСИСПЫТАНИЯ"

ТАК С ЧЕГО ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ , ЧТО ЭТО НЕ СЕРИЙНЫЙ МиГ? - у вас ГОЛОСА ? (предоставте подтверждение эксперементальности)

И В ЧЁМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОСТЬ МиГа со скростью 595-640 км ч , ЕСЛИ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ МИГ ЛЕТАЛ на более слабом двигле С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ 657 км ч ????

3) http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
В ДОКЛАДЕ ДОСЛОВНО СКАЗАНО :

"Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних (т.е. 14 СЕНТЯБРЯ 41г) серийных самолетов по сравнению с самолетом первой серии со­кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Снижение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:..."

ЗДЕСЬ автор говоря о последней серийной серии выпуска МиГ в СВОЁМ времени доклада СЕНТЯБРЯ 41г , говорит о предыдущей серийности Миг которая летала на 25-36км час медленнее !
ОСПАРИВЕТЕ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ??
А ТЕПЕРЬ ОСТАЁТСЯ ВЫЯСНИТЬ С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЛЕТАЛ МиГ серийности сентября 41г
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig...
А ВОТ С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ГОВОРИТСЯ В ДОКЛАДЕ сентября 41г :
"В результате испытаний установлено:
...Опытный МиГ—1 AM—35A с антенной и мачтой, с закрытым фонарем летчика и убранным хвостовым колесом имел максимальную горизонтальную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 AM—35A без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно)".

ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ СКОРОСТЬ ПРЕДЫДУЩЕЙ (довоенной) СЕРИЙНОСТИ МиГ достаточно прибавить те самые 25-36 км ч

и получаются данные из первого столбца названные серийным с максимальной скоростью Миг -3 у землм 495км ч и 640 км ч на высоте

С КАКОГО РАЗА ВАМ ДОХОДИТ ? - ох и не охота вам проигрывать СУВОРОВУ

МОЖНО СОГЛАСОВАТЬ УСЛОВИЯ ЭТОЙ "ЗАДАЧИ" С ТОЛКОВЫМ СЛОВАРЁМ

4) Из документа :"В заключение документа Федоров делал вывод, что в условиях военного времени все серийные истребители заметно «потяжелели»." (вот и упала скорость на 25-36 км ч)
-
А "незначительное" (для докладчика) ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ Мига разных серий с одинаковыми редукциями (0,732) С 657 км ч - , по указанным в докладе четырем причинам ВОВСЕ НЕ КАК НЕ ВЛИЯЮТ НА ДАННЫЙ СПОР !

ДЛЯ ЭКСПЕРТА
ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМ ТРЕТИЙ ПУНКТ (здесь) ПО КАЖДОМУ УСЛОВИЮ
или вы уже сливаетесь? Forester писал(а) в ответ на post:

5) >Если бы я отнимал от 474 (скорости у земли на сентябрь 41г) 25-36км ч , то у меня бы получилось 449 и 438км ч (скорость Мига у земли). Ваша же логика подсчётов моему уму не постижима...

определитесь и сам скажите : от чего отнимать 25-36 км ч ???????????????? ??????????
ПО ВАШЕМУ СКОРОСТЬ МиГа У ЗЕМЛИ в ВОВ была 449 и 438км ч ???
А НА ВЫСОТЕ вВОВ СКОРОСТЬ МИГА БЫЛА 596 или 585 км ч ?????
ВЫ В ЭТО САМ ВЕРИТЕ???? такое "незначительное" падение от 657 км ч 40г НА 70 км ч к 41г????

ну чтож подтвердите данными , хотя даже в этой ссылке говорится о СКОРОСТИ НА СЕНТЯБРЬ 41г
НУ ВЫ РЕДКИЙ ДУБ
Link Complain Quote  
  Kurbatov
20021967


Messages: 20656
15:06 06.02.2011

ВЕДЬ есть НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ "условие" скоростей Миг-3 :

1.на 1940г (эксперементальная машина) макс скор = 657 км ч

2. довоенная серия МиГ со скоростью макс =640 км ч и у земл 595 км

3. понижение скорости на ("-") 25-36км ч на СЕРИЙНЫХ выпусках МиГ военного времени
(из за указанного ухудшения массы и обтикаемости)

4. Реальная "скорость последних серийных самолетов" МиГ (на 14 СЕНТЯБРЯ 41г) выпущенных в период ВОВ после понижения скорости (на 25-36км ч) на СЕНТЯБРЬ 1941г = у земли 474 км ч и на высоте 521км ч

Если была "скорость последних серийных самолетов" (согласно документа) Какая же была СКОРОСТЬ предпоследней серии быстрейшей на 25-36км ч ? (учитывая , что В СЕРИИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО СЕРИЙНЫЕ САМОЛЁТЫ)

ДАЖЕ ЭТА ШКОЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЛОГИЧНО ВПИСЫВАЕТСЯ С СЕРИЙНЫОЙ ДОВОЕННОЙ СКОРОСТЬЮ МиГ 495-640 КМ Ч


ПЫТАЕШСЯ ОКЛЕВЕТАТЬ ГЕРОИЧЕСКИЙ ТРУД НАШИХ РАБОТЯГ СТРОИВШИХ превосходство МиГов ????

Я СЕЙЧАС ЛОББИРУЮ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТРУДОВОГО НАРОДА
А ВОТ ВЫ , ЗАКЛЕВЕТАВШИЙСЯ ВРАЖИНА В УЙ НЕ СТАВЯЩИЙ ТРУДОВЫЕ ПОДВИГИ МОИХ ДЕДОВ
Link Complain Quote  
  Telemine
telemine


Messages: 4285
20:21 06.02.2011
Для Forester:

Цитата: "А как у него с восприятием сказанного? "

Болезненное. Критику не воспринимает.

P.S. Кстати, не подумайте, что я плохо отношусь к Курбатову. В чем-то (по внутриполтичиской платформе и отношению к демократии) он мне даже симпатичен. Но уж что есть, то есть - умом не блещет, но энергия бьет ключом.
Ну, в общем, согласно армейскому тезису: "Вопрос: Что в армии самое страшное:? Ответ: дурак с инициативой."
Link Complain Quote  
  Telemine
telemine


Messages: 4285
20:34 06.02.2011
Снова для Forester:

Если говорить о "влезании в тему", то меня так и подмывает влезьть в нее не столько с ответами, сколько с вопросами.
Ну например: перечислить все важные с точки зрения ведения боя летные характеристики истребителя.
1) Ну, само собой, разверка максимальных скоростей горизонтального полета по выстое. Подобные графики я видел, в разных источниках.
2) Ну, понятное дело, статическая (с постоянной скоростью) скороподъемность, тоже разверка по высоте. Видел только отрывочные данные.
3) ну, понятное дело посадочная скорость. Данные по разбегу и пробегу. Видел только в Шаврове.
4) Скорость сваливания в зависимости от высоты (если не ошибаюсь, она же наименьшая эволютивная).
5) Скорость пикирования (определяет вертикальный динамический маневр).
6) Время установившегося виража в зависимости от скорости и высоты.
7) Высота, набираемая за один боевой разворот, в зависимости от высоты и скорости.
8) Скорость установившегося крена для разных скоростей и высот.
9) Скорости изменеия скоростей крена и тангажа. Надо отметить, что именно на эти величины оказывают влияние моменты инерции относительно продольной и поперечной осей самолета.
10) Эффективность оружия. Не секундный залп, а именно эффективность. Так, крыльевые пушки, вынесенные за площадь винта, дают менее прицельный огонь, синхронные менее скорострельны и лишь размещение ствола "через ось редуктора" не имеет видимых недостатков. Кроме того, на эффективность огня влияет устойчивость самолета и калибр оружия.

Может, добавите что-нибудь?
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ на начало ВОВ. >НО ВЫ И МОШЕННИК вы с какой целью СОСЛАЛИСЬ на источник МиГов ПРОИЗВЕДЁННЫХ В ПЕРИОД ...
Ratio and as a fighter at the beginning of the Great Patriotic War. Kurbatov, well, you really, like a louse comb to verites? I have repeatedly svoetoval you to ...
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version