Похоже то говорил Бог ОТЕЦ который послал Бога СЫНА искупать не то грехи людей, не то грехи самого Бога ОТЦА. Я скажу ересь, но греки допускали контакты богов с землянами от которых рождались полубоги. То есть Бог отец согрешил с девой Марией, а Христос за это пошел на крест. В непорочное зачатье не верю — был половой контакт наверняка иначе зачем это все затевалось?
> Просто не все люди, особенно в те времена когда писалась Библия, могли абстрактно мыслить quoted1
Правильно… Христос говорил: Если вы эту притчу не уразумели Как же вы уразумеете все притчи Царствия Небесного Учитесь понимать язык притчи Ибо в Царствие Небесном все будет в притчах.
Притча … присказка … басня… Изопов язык требующий абстрактного осмысления… Ну и кто умный … если 2000 лет на зад знали то в чем путаются нынешние люди…
> AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вас догматика интересует или философские концепции? quoted3
>>И первое и второе. И Ваше личное мнение. quoted2
> > Христанство берет понятие Абсолютного Зла в иудаизме. > Эта часть у нас общая с ними. > > Все началось с грехопадения в раю. > До этого ни зла, ни добра не было, все и всех одинаковым было.
> Мое личное мнение — это метафора, отражающая зарю человечества, когда люди были подобны животным и нравственность еще не родилась. > У животных ведь нет нравственности. > Потом осознали что такое хорошо и что такое плохо, и с этого началось развитие человека как духовной личности. quoted1
При создании животных сказал Господь «Плодитесь и размножайтесь «А человеки должны были жить вечно в количестве двух? Быть надсмотрщиками над животным миром? Ну они насмотрелись картинок размножения и решили тоже попробовать — а вдруг? При чем тут нравственность?
Даю подсказку. Это противоречие можно устранить, если разделить многие различные смыслы которые намешаны в этом понятии (зло), на несколько отдельных понятий. Каждое под своим отдельным названием, термином.
Часто бывает, в языках используется омонимия. То есть в одно слово впихивается очень много очень различных смыслов. Это бывает полезно для эстетического восприятия художественных текстов. Но для текстов претендующих на какую-то серьёзность, и большую практическую пользу, это обычно (всегда?) очень вредно. Очень вредное явление. И Библия по-моему, изобилует этими явлениями сплошь и рядом.
То есть тексты Библии очень примитивны и низкокачественны, в смысле их чёткости, ясности и удобства для понимания.
>> AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Каждую ветвь христианства можно считать религией. quoted3
>> >> Нельзя. >> >> Потому как религией называется вот это:
>> Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община). >> >> И у всех христиан это одинаковое, отличаются лишь частности. quoted2
>Если частности отличаются, значит уже не одинаковое. > И отличия эти просто огромны по своей значимости. >
> Например, в РПЦ добровольная эвтаназия считается тяжким грехом. Даже непростительным, если я не ошибаюсь. Таких даже не отпевают. > > Тогда как в некоторых иных ветвях это вообще не считается грехом. quoted1
Ничего подобного. Самоубийство у всех христиан смертный грех. Причем он единственный не прощается.
Да? Тогда расскажи мне почему Павел рассорился с остальными апостолами и для чего собирали Апостольский собор в 51 году ? Павел — который Иисуса в глаза не видел и все остальные — настоящие ученики Иисуса. Почему?
> Притча … присказка … басня… Изопов язык требующий абстрактного осмысления… Ну и кто умный … если 2000 лет на зад знали то в чем путаются нынешние люди… quoted1
Притчи, басни, конкретные бытовые сюжеты, это всё как и иллюстрации к книжкам, очень хороши в дополнение. В дополнение к прямой и чёткой конкретике, к ясно и по возможности просто описанной теории.
А иначе это становится похоже на то, что кто-то специально мутит воду, чтобы ловить там какую-то глупую рыбу.
> В РПЦ, это подразумевает прежде всего принятие на веру всего того, что РПЦ считает нужным. Принятие символа веры, например. Решений соборов, в том числе и поместных. И святоотеческих учений (так вроде бы это называется). quoted1
Вы про веру или про РПЦ хотите поговорить?
Вера — это состояние души и мировоззрение, а РПЦ — общественная организация. У Христа нигде вообще-то не сказано, что надо верить во что РПЦ велит.
> В непорочное зачатье не верю — был половой контакт наверняка иначе зачем это все затевалось? > quoted1
Понятие половой акт и предохранение от нежелательной беременности родилось в конце 18 века… в 1 веке зачатие и бесплодие считалась волей Бога… и устранялось исключительно молитвой… медицины тем паче аналогии не существовало в природе… По этому все рождались от духа святого и это было нормально… Но не все рождали Христа… а по сему в случае с Христом зачатие было непорочно ибо в отличие от иных не несло печати первородного греха… И женщину от девственницы тогда отличить не могли… По библии у Христа был не только отец, но и братья и сестры… правда о них знают не больше чем о младшем брате Ленина…
> Вот цитата из Вики: > "В 882 году столица Древнерусского государства была перенесена в Киев князем Олегом, преемником Рюрика. Олег убил киевских князей Аскольда и Дира, объединив новгородские и киевские земли. quoted1
А вот другие цитаты из вики. Русь (народ) — народ, создавший средневековое восточноевропейское государство и назвавший его в свою честь «Русь».
Русь (государство), Киевская Русь (др.-рус. Рѹсь, или Рѹсьскаѧ землѧ) — историческое название территории средневекового Древнерусского государства, вошедшее после его распада также и в названия его осколков.
Вот что по этому поводу пишет летопись.
«И сказали себе [чудь, словене и кривичи]: „Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву“. И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются свеи, а иные норманны и англы, а ещё иные готы, — вот так и эти.»
До образования ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО государства с названием Русь, Русью называлось лишь небольшое племя, пришедшее от варягов. И лишь когда разрозненные племена объединились на почве православия, лишь тогда и появился Русский народ.
В летописях хронология прослеживается отчетливо.
В год 6367 (859). Варяги из заморья взимали дань с чуди, и со словен, и с мери, и с кривичей. А хазары брали с полян, и с северян, и с вятичей по серебряной монете и по белке от дыма. 859-нет Руси
В год 6370 (862).. И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, — вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами»
862 — приходит Русь-небольшая дружина Рюрика Синеуса и Трувора. дальше летописец пишет — Варяги в этих городах — находники, а коренное население в Новгороде — словене, в Полоцке — кривичи, в Ростове — меря, в Белоозере — весь, в Муроме — мурома, и над теми всеми властвовал Рюрик. .
В год 6387 (879). Умер Рюрик и передал княжение свое Олегу — родичу своему, отдав ему на руки сына Игоря, ибо был тот еще очень мал.
В год 6390 (882). Выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов: варягов, чудь, словен, мерю, весь, кривичей, и пришел к Смоленску с кривичами, и принял власть в городе, и посадил в нем своего мужа.
Руси нет. тогда же. И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским». И были у него в аряги, и славяне, и прочие, прозвавшиеся русью. Тот Олег начал ставить города и установил дани словенам, и кривичам, и мери, и установил варягам давать дань от Новгорода
В год 6393 (885). Послал (Олег) к радимичам, спрашивая: «Кому даете дань?». Они же ответили: «Хазарам». И сказал им Олег: «Не давайте хазарам, но платите мне». И дали Олегу по щелягу, как и хазарам давали. И властвовал Олег над полянами, и древлянами, и северянами, и радимичами, а с уличами и тиверцами воевал.
Как видим, единого народа — нет.
В год 6415 (907). Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки «Великая Скифь"
Вот эту вот смесь греки впервые назвали Русью. Но сами они себя еще единым народом не считали.
В год 6421 (913). После Олега стал княжить Игорь. В это же время стал царствовать Константин, сын Леона. И затворились от Игоря древляне по смерти Олега. В год 6422 (914). Пошел Игорь на древлян и, победив их, возложил на них дань больше Олеговой.
В год 6452 (944). Игорь же собрал воинов многих: варягов, русь, и полян, и словен, и кривичей, и тиверцев, - и нанял печенегов, и заложников у них взял, — и пошел на греков в ладьях и на конях, стремясь отомстить за себя.
Здесь уже словом русские, в договоре с греками, таки называют варягов, русь, и полян, и словен, и кривичей. Но лишь в договоре
В год 6454 (946). Ольга с сыном своим Святославом собрала много храбрых воинов и пошла на Деревскую землю. И вышли древляне против нее.
В год 6463 (955). Отправилась Ольга в Греческую землю и пришла к Царьграду. … И крестил ее царь с патриархом.
В год 6474 (966). Вятичей победил Святослав и дань на них возложил.
В год 6481 (973). Начал княжить Ярополк. В год 6488 (980). Владимир вернулся в Новгород с варягами …. И пришли отроки Владимира и поведали ему всю речь Рогнеды — дочери полоцкого князя Рогволода. Владимир же собрал много воинов — варягов, словен, чуди и кривичей - и пошел на Рогволода.
в 988-м Владимир принял крещение.
Как видим, говорить о ЕДИНОМ РУССКОМ народе ДО принятия крещения не приходится. И после крещения упоминаются и кривичи и словене и прочие. Но все реже и реже. А людей начинают называть не по племени, а по городу. Новгородцы, киевляне <nobr>и т. д.</nobr>
Российская Федерация. Не намного меньше. В отличии от британской империи
> Ага, а Россия офигеть какая богатая, аж в золоте купаемся. quoted1
век тяжелый выдался. Покажи другое государство, перенесшее 2 мировые войны, одну гражданскую, интервенцию, красный террор с репрессиямми, застой, перестройку и семибанкирщину.
> А если серьёзно, то в смысле шпионажа, я обычный человек. > То есть не шпион. quoted1
просто осведомлен больше других. Непонятно только откуда.
> Нужно государственно организованное, официальное, надёжное. quoted1
организованное убийство/самоубийство? избавь нас Боже от такого государства.
> В некоторых христианских странах это грехом не считается. quoted1
это уже не христианские страны
> Было долгое время, когда я в интернете при регистрации где-либо никогда не указывал реальную дату рождения. quoted1
Генри Маргенау (почетный профессор физики и естественных наук в Йельском университете) в автобиографической статье, опубликованной в журнале «Истина» (Truth), писал: «Хотя я ничего не сказал о годах с 1936-го по 1950-й, они были отмечены несколькими незабываемыми для меня событиями. Одним из них была первая встреча с Гейзенбергом, приехавшим в Америку вскоре после окончания Второй мировой войны. В личной беседе с ним я был поражен глубиной его религиозных убеждений. Он был истинным христианином в полном смысле этого слова «. (Margenau 1985, Vol. 1).
> У Христа нигде вообще-то не сказано, что надо верить во что РПЦ велит. quoted1
РПЦ обычно апеллирует к каким то посланиям что ли. Типа где-то там в НЗ есть отсылка на Церковь. Что мол надо их слушаться. А РПЦ это церковь. Российская Православная Церковь.
А ещё есть в НЗ отсылка на апостолов. А Церкви (не все, не все церкви вообще признают такое важным), считают своих священнослужителей «помазанниками» апостолов. То есть как бы их наследниками.
>> Притча … присказка … басня… Изопов язык требующий абстрактного осмысления… Ну и кто умный … если 2000 лет на зад знали то в чем путаются нынешние люди… quoted2
>Притчи, басни, конкретные бытовые сюжеты, это всё как и иллюстрации к книжкам, очень хороши в дополнение.
> В дополнение к прямой и чёткой конкретике, к ясно и по возможности просто описанной теории. > > А иначе это становится похоже на то, что кто-то специально мутит воду, чтобы ловить там какую-то глупую рыбу. quoted1