>> Они все христиане > Может у тебя и определение этого слова имеется? Кого, по-твоему, нужно считать христианином? Каждого кто так себя называет? > quoted1
Ну для начала надо знать 10 правил христианина и правильно толковать их значение...
> ⍟ Goplit (Goplit), кстати, а какой по-твоему, Бог? Может расскажешь об этом поподробнее? quoted1
Энергия… которая действует по определенным правилам… в одном месте убыло в другом прибыло… энергия меняет себя переходя в разные виды и форму всего сущего… Вот на тебя действует энергия Закона всемирного тяготения… но ты ни чего с ней сделать не можешь, а она с тобой все… что захочет … и ни ты ни Ньютон ее не создавал… она вечна и бесконечна… и ты не можешь ее потрогать увидеть услышать понюхать… можешь только познать… и это тебе надо в 1000 раз больше чем ей… и эта энергия в миллион раз умнее тебя по тому что меняет свое действие как хочет не учитывая чьи либо желания.... Первична не материя и не сознание... первична энергия.. рождающая материю и двигающая сознание... до ... вечное движение...
>Откуда это известно? В Евангелии от Луки нет ни слова о том, что он раскаялся. > > Более того, этот ключевой эпизод абсурда есть только в Евангелии от Луки, но Марк и Матвей свидетельствуют против Луки, говоря, что оба разбойника поносили Иисуса. Иоанн вообще про это ничего не говорит. >
> Счет 2:1 против Луки при одном воздержавшемся. О какой соборности говорят некоторые? > > Это не единственное противоречие. В Библии множество противоречий, потому что не указана абсолютная Истина. А когда Истина не указана и не понятна, возникает противостояние разных толкований, которые по сути являются настаиванием на своем (искать своего). А кто ищет своего, тот ненавидит людей — это библейская истина. Любовь не ищет своего, не убавляет и не прибавляет от себя. quoted1
Сразу же надо исключить какую-либо мысль о «противоречии». Апостол Лука приступил к написанию Евангелия после тщательного исследования, как сам об этом свидетельствует. Он использовал повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова" (1:1−2). Как ближайший спутник и помощник св. апостола Павла, он, несомненно, был знаком со всеми апостола, в том числе и с Матфеем и Марком. Св. Лука дополняет повествования двух первых евангелистов. Только у него рассказывается: о Благовещении, рождении св. Иоанна Предтечи, о женщине, помазавшей ноги Иисуса Христа миром (7:37−50), о милосердном самарянине (10:29−37), о пропавшей овце, о потерянной драхме, о блудном сыне, о мытаре и фарисеи, об обращении Закхея. Повествование о покаянии разбойника также нужно рассматривать как важное дополнение двух первых Евангелий. Как согласовать рассказы священных писателей о разбойнике? Ответ на это содержится в святоотеческой экзегетике. Святитель Иоанн Златоуст, блаж. Феофилакт и другие говорят, что сначала злословили два разбойника. Но потом один из них на кресте «познал благость и божество Иисуса из тех слов, кои Он изрек за распинателей, говоря: „Отче! прости им“. Ибо слова сии не только исполнены совершенного человеколюбия, но обнаруживают много и собственной власти. Иисус не сказал: Господи, молю Тебя, прости им, но просто также, как и со властию: „Отче! прости им“. Вразумленный сими словами, тот, кто прежде злословил Иисуса, признает Его истинным Царем, заграждает уста другому разбойнику и говорит Иисусу: помяни меня во царствии твоем. Что же Господь? Как человек — Он на кресте, а как Бог — везде, и там, и в раю все наполняет, и нет места, где Его нет» (блаж.Феофилакт). Спаситель наш страдал на Кресте около шести часов. За это время могла произойти спасительная перемена в душе разбойника. В Евангелии есть и другие примеры чудесного обращения грешника. Закхей был начальником над мытарями в Иерихоне. Слово мытарь у евреев было нарицательным как синоним человека крайне порочного и нечистого. Обращение к нему Спасителя подействовало на Закхея исцеляюще: «И он поспешно сошел и принял Его с радостью» (Лк.19:6). Из закоренелого грешника он в короткое время стал сын Авраама (19:9).
В душе разбойника также произошла великая перемена. Он оказался достойным рая. Исцелила его благодать Божия, но мы не должны умалять и личной его заслуги. Обратившийся разбойник совершил три подвига. Прежде всего, подвиг веры. Книжники и фарисеи, знавшие все пророчества о Мессии и видевшие многочисленные чудеса и знамения, совершаемые Иисусом Христом, оказались слепыми и приговорили Спасителя к смерти. Разбойник смог в прикованном, как и он, к кресту и обреченном на смерть человеке увидеть воплотившегося Бога. Какая изумительная сила веры. Он совершил и подвиг любви. Умирал в страданиях. Когда человек мучим нестерпимой болью, он весь сосредоточен на себе. Бывший разбойник, находясь в таком состоянии, оказался способным проявить сострадание к Иисусу. Когда другой разбойник злословил Его, он унимал его и говорил: «Он ничего худого не сделал» (23:41). Есть ли столько любви к Иисусу Христу у нас, получающих столько благодеяний от Бога? Благоразумный разбойник совершил третий подвиг — подвиг надежды. Несмотря на такое мрачное прошлое, он не отчаялся в своем спасении, хотя, казалось, уже не было время для исправления и плодов покаяния.
⍟ Филоверум (Филоверум), Вот Вам если непонятно что-то в Новом Завете надо же сперва поискать объяснения, а не делать выводы о каких то противоречиях и т. д. Если есть затруднения в понимании в интернете полно ответов, основанных на учении святых отцов.
Филоверум (Филоверум) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это потому, что если муж один, а жен много, то мать и отец у ребенка четко определены — это определенность. А вот если мужей много, а жена одна, то отец неизвестен — это неопределенность quoted1
>А количество вариаций этого движения, по-вашему, ограничено или нет? Это движение абсолютно циклично или нет? > quoted1
Да все ограниченно у всего есть начало и есть конец просто любой конец это начало ….Законы сохранения материи и энергии ни кто не опроверг… И состояний вещества три твердое жидкое и газообразное … ну есть еще плазма… и меняется состояние под действием энергии… и где начала энергии времени и его конец мы не знаем по тому что его нет…
> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
>> AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> На все!!! Это аксиома… >>> Если так, то Бог садист. quoted3
>>Не то слово… он в секунду из рая делает ад для всех смертных… он вообще лишен эмоций желаний и потребностей … он Бог всего сущего… quoted2
>Ну и на каком основании Вы считаете, что такой Бог есть? quoted1
Ну вы же о нем рассуждаете. хотите вы того или нет… и так же как все… как можно говорить о том чего нет…
> AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну для начала надо знать 10 правил христианина и правильно толковать их значение… quoted3
>>Откуда Вы их взяли? Сами из Нового Завета понавыдёргивали их по своему усмотрению? quoted2
>Да…. и проанализировал смысл и разумность их содержания… а надо было слепо верить??? Кому … можно узнать??? quoted1
Дело в том, что если Вы их сами наковыряли из НЗ, то остальные которые называют себя христианами скорее всего не знают что это заповеди, которые надо знать, и не знают их, не помнят. А значит не могут считаться поэтому христианами, как Вы сами и сказали. Но с иной стороны, Вы их таки считаете христианами. Сами себе противоречите остро.
> Дело в том, что если Вы их сами наковыряли из НЗ, то остальные которые называют себя христианами скорее всего не знают что это заповеди, которые надо знать, и не знают их, не помнят. А значит не могут считаться поэтому христианами, как Вы сами и сказали. Но с иной стороны, Вы их таки считаете христианами. Сами себе противоречите остро. quoted1
Почему … Христос один был… это христиан много… и че…
> Ну вы же о нем рассуждаете. хотите вы того или нет… и так же как все… как можно говорить о том чего нет… quoted1
У слова — есть (существует), бывает два различных смысла. И один из таких смыслов, подразумевает у рассуждений прогнозирующую силу. То есть если рассуждения хорошо прогнозируют будущее, то значит о чём рассуждали, существует (есть).
А если плохо прогнозирует, то значит не существует (нету). Это всё про один и тот же смысл слова существование.