Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Непонятно лично мне сейчас только, почему точки полного торможения не будет на самом носу… quoted1
Потому что скачек присоединенный (косой)! Почему он косой (присоединенный), сказал постом выше! Не слушайте эту дамочку! Она опять вводит всех в заблуждение из-за своего незнания… Аэродинамику она начала изучать около недели назад и то по гуглу и яндексу! Любой человек хоть как-то проходивший аэродинамику вам скажет что не может быть одновременно косого (присоединенного) скачка и одновременно точки торможения потока! Этого просто не может быть! Что происходит… Допустим у нас есть некая точка или область в которой происходит торможение потока… То есть скорость в этой области резко падает! Из уравнения Бернулли следует, что чем меньше скорость тем больше давление! То есть в этой области высокое давление! Запомните это! Эта область, условно (выражаясь детским языком аналогий), как бы отодвигает скачок уплотнения от тела и он (скачек) становиться отсоединенным (прямым). Если у нас скачек косой (присоединенный), значит нет области высокого давления, следовательно нет низкой скорости, следовательно нет точки торможения!
Это моделирования в ANSYS. Система которой пользуются в NASA и многих других компаниях и учреждениях во всем мире!
Косой (присоединенный) скачок
по скорости
Вы видите на «носу» область с низкой скоростью (синий цвет)? Я — НЕТ! Значит нет точки торможения!
по давлению
Вы видите на «носу» область с высоким давлением (красный цвет)? Я — НЕТ! Нет облости с высоким давлением, значит нет низкой скорости, значит нет точки торможения !
Прямой (отсоединенный) скачок. по скорости
Вы видите на «носу» область с низкой скоростью (черный цвет)? Я — ДА! Значит есть точка торможения!
по давлению
Вы видите на «носу» область с высоким давлением (красный цвет)? Я — ДА! Высокое давление, значит низкая скорость, значит есть точка торможения !
Ага, 2 раза… Но маленькие… оба около 1,5 кг. Но я доволен, основная задача выполнена… Новый бот проверен! Кстати, фигня конечно была! Вода еще холодная, рыба в полусонном состоянии…
>> омайнгод какие чуждые нам букавки… еретики-схизматики духовноскрепной державе не указ quoted2
>
> > Кстати, а вы что для моделирования потоков юзаете? > Ее или что-то другое? quoted1
с дуба рухнул? у нас серийное производство анмасс вертолетных трансмиссий и самолетной механики солида и юниграфикса за глаза для моделирования само собой после причастия и отпущения грехов
>Ага, 2 раза… Но маленькие… оба около 1,5 кг. > Но я доволен, основная задача выполнена… Новый бот проверен! > Кстати, фигня конечно была! Вода еще холодная, рыба в полусонном состоянии… quoted1
да по весне всегда так… зажрались вы там, 1,5 кг маленькие…. не греши отрок у нас пока прогноз на майские +4 днем +2 ночью пипец даже не помню когда еще такая весна была….
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любой человек хоть как-то проходивший аэродинамику вам скажет что не может быть одновременно косого (присоединенного) скачка и одновременно точки торможения потока! Этого просто не может быть! quoted1
А может площадь участка (точки) торможения настолько незначительна, что ей просто пренебрегают?
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не знаю, почему Главный Конструктор Ракет Всея Руси и Обозримой Части Вселенной так думает. quoted2
>Ну он вообще в этой теме шарит… > Это я тут на правах студента quoted1
Не знаю, как он там шарит. Однако простых уравнений решать не умеет. Про общую физику и говорить нечего. Там вообще каша полная. Вон как переживает за свое реноме. Вартового опять на помощь позвал. Область, где газ тормозится полностью и процесс изоэнтропный, есть всегда. Даже если ты делаешь конический обтекатель, с малым углом раствора, то ты не сможешь сделать его так, чтобы на его вершине остался точно один атом. А значит будет область без обтекания. Ее размеры зависят от формы обтекателя, крыла, стабилизатора и т. д. А у Искандера форма носа даже не коническая, а оживальная. Т. е. образована пересечением двух окружностей. А окружность не может быть прямой линией, и конус из нее сделать нельзя. Только приближенно. Вот, грубо нарисовала. Пропорции не соблюдены, но тут уж звиняйте, я не чертежник.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> А может площадь участка (точки) торможения настолько незначительна, что ей просто пренебрегают? quoted1
Нет! Я же объяснил физику этого процесса… У аэродинамиков есть такое вырожение как «посадка скачка»… Скачок «садиться» на тело, то есть он присоединенный (косой) Хотя наверное можно, по какой то безумной теории предположить что скачок находится на бесконечно малом расстоянии от тела, следовательно существует бесконечно малая область высокого давления, следовательно есть бесконечно малая точка торможения… Но такой формулировки я нигде не встречал!!!! Поэтому давайте не будем вводить дополнительные вводные в теории аэродинамики! Просто запомните: Есть точка торможения — скачок прямой (отсоединенный), Нет точка торможения — скачок косой (присоединенный). Все остальное от лукавого! Как и по словам дамочки, что «всегда есть точка торможения»… Если всегда есть точка торможения, то как мы выяснили ранее, всегда будет прямой (отсоединенный) скачок. То есть в ее альтернативной вселенной просто нет места косым скачкам! У нее они все прямые… То есть всю теорию косых скачков можно смело перечеркнуть… забыть о ней и объявить лженаукой. Что и сделала наша "всезнайка" Разница между коническим и оживальным обтекателем, конечно же есть, но не такая большая… Сх по давлению практически совпадают… Я с самого начала говорил… ⍟ _developer, а (альфа) — угол разворота потока, он же угол полураствора конуса. Для кинжала он грубо равен 7,7 градусов. Хотя там не конус, а оживало, можно взять поболее !. Теперь дамочка пытается на этом построить всю свою «мега теорию», Но у нее все равно ничего не выйдет! Вот обтекание оживальной формы на скорости 3,5 М и с косым скачком в 33−35 градусов.
Следовательно угол поворота потока (или наш угол полураствора конуса) равен 19−20 градусов.
Что всего на 6-7 градусов больше чем у конуса с таким же удлинением! Да пускай даже 8, а то и 10 градусов больше... Это не важно! Даже если представить что угол поворота потока 30 градусов как посчитала дамочка, то все равно на 10 М это меньше макс. альфа… А следовательно косой скачок, а следовательно отсутствие точки торможения. Чтоб на такой скорости поток развернуть на 90 градусов (сделать прямой скачок) угол поворота потока должен быть более 44,43 градусов! Далее, у нас на таком угле полураствора (30 градусов), скачек станет прямым где то на 2,5 М. Но скорость у нас тоже упала. Поэтому даже у земли температура в точки полного торможения будет 615К или 342 С