> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дяденька угомонись. Поток понтов от тебя пошел, да еще и с ссылками не по делу, а тебе лишь ответили, до этого по теме шел разговор. quoted2
> > 15 страниц об одном и том же, смысла — по делу — на 1 страницу. > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Функции самолета и без сопливых тут всем известны, это даже не обсуждалось. Глаза, блин, раскрыл. >> Это прикинуть называется «высосать из пальца». И в итоге подогнав параметры под расстояние, у него скорость стала гораздо выше официально заявленной, о чем он в начале не подумал. Математику-то не обманешь. О чем и шел спор. А не о том, какие функции самолет выполняет. Врубись сначала в беседу, потом вставляй «умные мысли». Впрочем «ракетчик» уже осознал, что лажанулся. Так что можешь не напрягаться.))) quoted2
>Высосать из пальца -это прикидывать что-то по сферическому шарику в вакууме > > Вот тебе пример програмки (чей-то курсач): > http://www.gamedev.ru/code/forum?id=64607 > > Вот ей можно прикинуть, хотя у дева ГОРАЗДО точнее. > > Ключевое там: > {Эта программа моделирует полет реактивного снаряда, запущенного > под углом к поверхности Земли > Снаряд принимается за материальную точку} > Program F; > Uses tpCrt, Graph; > Const > c = 0.2; {коэффициент сопротивления воздуха} > p = 1.29; {плотность воздуха, (кг/м<sup><small>3</small></ sup>)} > s = 0.25; {площадь поперечного сечения снаряда, (м<sup><small>2</small></sup >)} > u = 300; {скорость выхода газов, (м/c)} > g = 9.81; {ускорение свободного падения, (м/c<sup><small>2</small></s up>)} > mt = 30; {масса топлива, (кг)} > m0 = 50; {масса снаряда без топлива, (кг)} > … > > {--------- Функция производной координаты x ----------------} > Function Fx (t, v, q: Real): Real; > Begin > Fx:=v*Cos (q); {производная координаты x} > End; > {--------- Функция производной координаты y ------------------} > Function Fy (t, v, q: Real): Real; > Begin > Fy:=v*Sin (q); {производная координаты y} > End; > {-------- Функция производной скорости ----------------------} > Function Fv (t, v, q: Real): Real; > {-------- Функция производной скорости ----------------------} > Function Fv (t, v, q: Real): Real; > Var > a: Real; > Begin > If m>(m0-mt) then > begin > m:=36-Exp (t);{Закон изменения массы снаряда} > dm:=-Exp (t); > end > else > begin > m:=m0-mt; > dm:=0; > end; > Fv:= 1/m*(-½*c*p*s*SQR (v)-(u+v)*dm)-g*Sin (q);{производная скорости} > End; > {------- Функция производной угла полета ----------------------} > Function Fq (t, v, q: Real): Real; > Begin > If v=0 then Fq:=0 > else Fq:= -g/v*Cos (q);{производная угла полета} > End; > {---- Процедура вычисляет производные t, v, q методом Рунге-Кутта ----} > > Procedure RungeKutt (Var t, v, q: Real); > … > > > Ну и в цикле все это: > repeat > RungeKutt (t, v, q); {Вычисление производных t, v, q > методом Рунге-Кутта} > xx:=round (x/3); > yy:=round (y/3); > Line (x_x, y_y, xx+100,-yy+330);{Строится график полета снаряда} > x_x:=xx+100; > y_y:=-yy+330; > if (m<=(m0-mt)) and (flag_fuel=false){Условие сгорания топлива} > then Fuel (tx, x_x, y_y); {Рассчитывается полет снаряда с момента > запуска и до сгорания топлива} > if (y<y_post) and (flag_high=false) > then Max_high (tx, x_x, y_y); {Рассчитывается полет снаряда после > сгорания топлива и максимальная высота полета} > Delay (200); > Str (x 0, tx); > y_post:=y; > until y<=0; {Условие завершения полета} > Burst (i, x_x, y_y); {Описывается падение снаряда} > Output (tx); {Выводится на экран время и дальность полета снаряда}
> Readkey; > > Если есть у кого-нибудь время — можно прикинуть. Но тут переделать надо под начальную высоту и скорость самолета. quoted1
Дяденька, тебя уже прет. Так и не вкурил о чем разговор.))
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С таким качеством он вряд-ли больше 250 км планировать сможет. quoted2
>Я думаю он вообще не планирует… площадей — нет, Сy — практически тоже! > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если нет, то считай вручную, аналитически. И никаких восьми часов для этого не нужно. quoted2
>А хрен вареньем не намазать? Ну чтоб тебе вкусней было
> > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и наверняка можно любую реальную ракету, которая может разогнаться до первой космической, и ее параметры подставить. quoted2
>Можно! Есть готовые расчеты с управлением по тангажу! > Пойдет? quoted1
Варенье и все остальное сам употреби. Соль можешь на черный день оставить. И так все ясно. Какой тангаж? Ракета вертикально вверх летит, никуда не отклоняется. Вот разгони ее до 8 км/с. Потом пусть дальше летит, как камень. Ну и на какую высоту она поднимется, перед тем, как обратно падать начнет.
> Ракета вертикально вверх летит, никуда не отклоняется. Вот разгони ее до 8 км/с. Потом пусть дальше летит, как камень. Ну и на какую высоту она поднимется, перед тем, как обратно падать начнет. quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ракета вертикально вверх летит, никуда не отклоняется. Вот разгони ее до 8 км/с. Потом пусть дальше летит, как камень. Ну и на какую высоту она поднимется, перед тем, как обратно падать начнет. quoted2
>А она начнет обратно падать? > Все…. Это капец! quoted1
Конечно. Если летит вертикально вверх. Вот и выяснилось какой из тебя ракетчик. Я же не зря эту задачку дала.))
> Конечно. Если летит вертикально вверх. Вот и выяснилось какой из тебя ракетчик. Я же не зря эту задачку дала.)) quoted1
Ой, ну подловила… У меня же еще двиг есть!
По расчету в моем случае все параметры как в предыдущемС двиглом! угол 90 высота старта 100 м над морем, Vо = 8км/с Считаем… Скорость вначале упадет, ЛС сделает свое дело. Где-то на 130 секунде получим опять 8км/с. Что соответствует высоте где-то 920 км!
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно. Если летит вертикально вверх. Вот и выяснилось какой из тебя ракетчик. Я же не зря эту задачку дала.)) quoted2
>Ой, ну подловила… > > По расчету в моем случае все параметры как в предыдущем! > угол 90 высота старта 100 м над морем, Vо = 8км/с > Считаем…
> Скорость вначале упадет, ЛС сделает свое дело. > Где-то на 130 секунде получим опять 8км/с. > Что соответствует высоте где-то 920 км! quoted1
Я не знаю, что такое ЛС. Ну вот значит добавится 920 км к результату, если считать, что ракета мгновенно у Земли, скорость набрала. Ну так на какую высоту она поднимется после набора скорости, когда дальше с выключенными двигателями лететь будет, перед тем как начнет падать обратно на Землю?))
> Ну вот значит добавится 920 км к результату, если считать, что ракета мгновенно у Земли, скорость набрала. Ну так на какую высоту она поднимется после набора скорости, когда дальше с выключенными двигателями лететь будет, перед тем как начнет падать обратно на Землю?)) quoted1
Ща подожди… У меня у же комп глючит от твоих задач… Попробю без двигла! Итераций меньше будет! На массу похрен?
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот значит добавится 920 км к результату, если считать, что ракета мгновенно у Земли, скорость набрала. Ну так на какую высоту она поднимется после набора скорости, когда дальше с выключенными двигателями лететь будет, перед тем как начнет падать обратно на Землю?)) quoted2
>Ща подожди… У меня у же комп глючит от твоих задач… > Попробю без двигла! Итераций меньше будет! > На массу похрен? quoted1
Ракетчик. В задачах, связанных со свободным падением и вообще с движением пробных тел в поле тяготения Земли, масса роли не играет, кроме массы самой Земли, естесно. Так что на массу пофег.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот значит добавится 920 км к результату, если считать, что ракета мгновенно у Земли, скорость набрала. Ну так на какую высоту она поднимется после набора скорости, когда дальше с выключенными двигателями лететь будет, перед тем как начнет падать обратно на Землю?)) quoted2
>Ща подожди… У меня у же комп глючит от твоих задач… > Попробю без двигла! Итераций меньше будет! > На массу похрен? quoted1
> Ну так на какую высоту она поднимется после набора скорости, когда дальше с выключенными двигателями лететь будет, перед тем как начнет падать обратно на Землю?)) quoted1
_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну так на какую высоту она поднимется после набора скорости, когда дальше с выключенными двигателями лететь будет, перед тем как начнет падать обратно на Землю?)) quoted2
Разогналась ракета до 8 км/с. Летит вертикально вверх. Будем считать, что она это сделала мгновенно после старта и атмосферы нет. На какую высоту после этого она поднимется? Ну для реального случая потом можно приплюсовать 920 км, которые ты получил в программке пока она разгонялась до этой скорости.
> Ракетчик. В задачах, связанных со свободным падением и вообще с движением пробных тел в поле тяготения Земли, масса роли не играет, кроме массы самой Земли, естесно. Так что на массу пофег. quoted1
Это У тебя пробное тело! Когда ты вверх подбрасываешь G на него не действует?
Без работы двигла, с массой 3,8 т получилось около 3ткм…
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ракетчик. В задачах, связанных со свободным падением и вообще с движением пробных тел в поле тяготения Земли, масса роли не играет, кроме массы самой Земли, естесно. Так что на массу пофег. quoted2
>Это У тебя пробное тело! Когда ты вверх подбрасываешь G на него не действует? >
> Без работы двигла, с массой 3,8 т получилось около 3ткм… > > Пы Сы Атмосферой непренебрегал! quoted1
Ускорение свободного падения конечно действует. Только пробное тело и называется пробным телом, потому что его масса пренебрежимо мала по сравнению с массой Земли. И поэтому в задачах со свободным падением тел и т. д. не учитывается. Неправильно, слишком мало. Ракета подлетит на высоту примерно равную одному радиусу Земли, потом упадет обратно, если считать, что 8 км/с она набрала сразу же после старта и атмосферы нет. Если учесть разгон то добавим к этому 920 км.
> Ускорение свободного падения конечно действует. Только пробное тело и называется пробным телом, потому что его масса пренебрежимо мала по сравнению с массой Земли. И поэтому в задачах со свободным падением тел и т. д. не учитывается. quoted1
Блин, ну нет в проге понятия «пробного тела»! Она не для этих задач создавалась!