Вообще, странное отношение у бывших компартийцев к нынешним едросам. Едро - прямое порождение кпсс.И те, кого коммунисты называют либералами - тоже бывшие кпссовцы.
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение: > Дай мне хоть какую-то ссылку где можно почитать кто и когда её сделал главной. > А то я реально не могу врубится о каком списке заповедей речь идет. > > ) Кocтo ) 2015·03·14 ) 17·55 ) > Две главные: > Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? > > Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: > сия есть первая и наибольшая заповедь; > > вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; > > на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. >
Матфея 12:46-50 «Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
> Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Helgram (Helgram) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А вот коммунизм вашими продажными лапами - попрошу не трогать! quoted3
>>Да ради всего святого! Заберите, он Ваш, не тащите его сюда.Поднадоел он за последние 100 лет. quoted2
>
> только клоуны так считают на самом деле > и ещё либералы > quoted1
Однако эти клоуны...таки частично пользуются...плодами-то...) Попробуйте у них что-то отобрать...таки начнут кричать...о справедливости...о социальной-то...)
>> Противоречивого? Это две равные друг другу заповеди и вторая словно проверяет насколько полно исполнена первая. quoted2
>Косто утверждал, что "классические" заповеди противоречат друг другу. quoted1
а разве мы на примере с пожаром церкви и жилого дома не выяснили что противоречие все же есть? я буду тушить церковь, абы первая - возлюби бога а ты будешь тушить жилой дом, абы вторая - возлюби ближнего (хотя даже не факт что это дом твоего ближнего) почему я выбрал первую, а ты вторую? наверно потому что понимаем заповеди по разному и в них есть противоречие друг дружке.
> Ronin57 (Ronin57) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ) 25·ый ( (25th) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Противоречивого? Это две равные друг другу заповеди и вторая словно проверяет насколько полно исполнена первая. quoted3
>>Косто утверждал, что "классические" заповеди противоречат друг другу. quoted2
>а разве мы на примере с пожаром церкви и жилого дома не выяснили что противоречие все же есть? > я буду тушить церковь, абы первая - возлюби бога quoted1
Один будете тушить али толпой...?...)))
> а ты будешь тушить жилой дом, абы вторая - возлюби ближнего (хотя даже не факт что это дом твоего ближнего) quoted1
А если Ваш дом загорится...таки опять...толпа смотрит и радуется...пожару...(таки детскую книжку - "Кошкин дом"...Вы таки прочли...но...видать не до конца...в детстве-то...)))
> почему я выбрал первую, а ты вторую? наверно потому что понимаем заповеди по разному и в них есть противоречие друг дружке. > quoted1
И так понятно...не любят Косто в жизни-то...ни соседи...ни сослуживцы...)))
> А если Ваш дом загорится...таки опять...толпа смотрит и радуется...пожару... quoted1
(че тебя все так на толпу-то тянет?) будет гореть одновременно мой дом и церковь - пойду тушить церковь.
как бы то не было, этот пример с пожаром показывает наличие противоречия в первых двух заповедях.
Ладно, давайте еще пример - два человека в смертельной опасности, поп и обычный мирянин, спасти можешь лишь одного из них. Кого выберешь? я - буду спасать попа. Логика принятия решения проста - возлюби бога первая заповедь, поп - слуга божий, а мирянин нет. А ты как будешь принимать решение?
>> Один будете тушить али толпой...?...))) quoted2
>в данном выборе это не важно. > Даже если вся толпа пойдет тушить жилой дом, я один пойду тужить церковь. Потому как это мой выбор. > > ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А если Ваш дом загорится...таки опять...толпа смотрит и радуется...пожару... quoted2
>(че тебя все так на толпу-то тянет?) > будет гореть одновременно мой дом и церковь - пойду тушить церковь. > > как бы то не было, этот пример с пожаром показывает наличие противоречия в первых двух заповедях. > > Ладно, давайте еще пример -
> два человека в смертельной опасности, поп и обычный мирянин, спасти можешь лишь одного из них. Кого выберешь? я - буду спасать попа. Логика принятия решения проста - возлюби бога первая заповедь, поп - слуга божий, а мирянин нет. > А ты как будешь принимать решение? > quoted1
Однако...Косто как всегда в своем репертуаре - покрасоваться...короче...расписной пряник...)
Вы таки как в том анекдоте...
На экзамене по вождению: - Представьте, что вы управляете машиной и перед вами неожиданно возникают два человека - старушка и девочка. Кого будете давить? - Гм..... Ну, это... Старушку. - Тормоз! Тормоз давить надо!!!
Спасать нужно не по... - этот мне любимей и нужнее...а того...кто больше нуждается в Вашем помощи...Так что...незачет...двойка...)))
У коммунизма был один глобальный просчёт, его "Светлое Будущее". На заре освоения ресурсов и технологий такая завлекалочка ещё куда не шла, её нужно было переосмыслить в нечто реальное вместо, если разжевать, - Будет светлее, станет виднее - что там у нас в будущем. Да, теперь с освещением у нас полный порядок, а вот с уверенными взглядами в светлое будущее бардак полный.
ты не советы давай кого спасать нужно, а просто свой выбор сделай.
Ладно, давай упрощу пример - в смертельной опасности два человека - верующий старушка и молодой здоровый атеист. Можешь спасти лишь одного. Ты кого спасешь? я - старушку.
Ну или вот другой пример, уже на вторую заповедь - опять же спасти лишь одного - старичка русского или молодого здорового еврея у которого вся жизнь впереди ты кого спасешь? я - русского старичка. Почему? да вот потому что так я понимаю заповеди. Русский старичок для меня ближе по духу чем молодой здоровый еврей. Так что я пользуясь "возлюби ближнего" буду спасать того, кто ко мне БЛИЖЕ.